- Снятие и установка панели приборов
- Снятие и установка панели приборов Chevrolet Aveo T200
- Снятие
- Установка
- Видео про «Снятие и установка панели приборов» для Chevrolet Aveo
- Chevrolet Aveo Sedan Небесный Пегас › Logbook › Меняем подсветку приборки и перепаиваем для использования БК. Полезные советы.
- Снятие и установка панели приборов | Кузов | Руководство Chevrolet
- Описание значков на панели приборов шевроле авео
- Замена подсветки панели приборов авео
- Приборная панель chevrolet aveo / sonic / holden barina | издательство монолит
- Сигнализатор неисправности тормозной системы
Снятие и установка панели приборов
Снятие и установка панели приборов Chevrolet Aveo T200
Снятие
2. Снимите рулевое колесо с рулевой колонки. 3. Снимите декоративную накладку рулевой колонки.
4. Снимите центральный переключатель света и переключатель стеклоочистителя/стеклоомывателя.
5. Снимите облицовку передней стойки.
6. Снимите комбинацию приборов в сборе.
7. Снимите боковую крышку. 8. Снимите нижнюю крышку панели приборов. (Нижняя крышка панели приборов снимается при помощи отвертки.) 9. Открутите винты крепления. 10. Снимите верхнюю крышку панели приборов. 11. Отсоедините электрический разъем.
12. При необходимости открутите винты и снимите дефлекторы воздухопритока.
13. Снимите прикуриватель и пепельницу.
14. Снимите держатель стаканов. 15. Снимите блок управления системой кондиционирования, вентиляции и отопления с панели приборов.
16. Снимите аудиосистему с панели приборов.
17. Снимите цифровые часы.
18. Снимите перчаточный ящик в сборе с панели приборов.
19. Снимите модуль подушки безопасности пассажира с панели приборов. 20. Отсоедините разъем датчика подушки безопасности (желтого цвета).
21. Отсоедините диагностический разъем.
22. Снимите винты крепления панели приборов позади блока управления системы отопления, вентиляции и кондиционирования.
23. Снимите винты крепления панели приборов у ветрового стекла.
24. Снимите винты крепления с боков панели приборов.
25. Снимите винты крепления рулевой колонки. 26. Снимите панель приборов с автомобиля.
Установка
Видео про «Снятие и установка панели приборов» для Chevrolet Aveo
как разобрать приборную панель chevrolet aveoОткрытие бк экрана на шевроле авео
Открываем БК на Шевроле Авео своими руками .avi
Источник
Chevrolet Aveo Sedan Небесный Пегас › Logbook › Меняем подсветку приборки и перепаиваем для использования БК. Полезные советы.
Захотелось поднять эту тему. Написано много, а деталей и дельных советов мало. Как всегда в основном показывают конечный результат а не трудности и тонкости. И каждый думает что сделать это проще паренной репы и налезает потом ногами в жир. Я вот намучился жуть. Времени потратил немеряно. Итак начну рассказ…
После долгих мучений завершил наконец-таки переделку подсветки в салоне с зеленой оригинальной на красную. Доволен жуть, токма приборка выпадала из ансамбля, поскольку по старому светила зеленым светом. Естественно надо менять подсветку на подходящую. Заодно решил исправить неровно вырезанное окошечко кривыми руками предыдущего владельца,
да и поставить перемычку чтоб использовать бортовой компьютер. Посмотрел отчеты как и что делать от
гексагона, ptytr, dima-66, aleksey181, alex-shore.
Прочитайте. Подсветка у всех разная и мысли как и что вам делать могут более правильно сформироваться.
Вот я например пришел к выводу что просто красная подсветка приборки выглядеть будеть некрасиво. Да и в планах есть мысля поменять щиток приборки на тюнингованный в будущем. А на щитке цвет шкал легко меняется слоем цвета наклеенного светофильтра, но внутренняя подсветка при этом должна быть белая. Итак решено, все светодиоды на приборке перепаиваю с зеленых на белые. А это по 3 штуки на тахометре и спидометре, и по одному на температуре масла и уровне топлива. Итого 8 белых. А те 2 светодиода что под жидкокристаллическим экраничиком решил поменять сразу с белых на красные, чтоб экранчик подсвечивал красным.
На этом экранчике, как писали люди, сверху наклеена поляризованная пленка. Ее нужно аккуратно снять и перевернуть. Тогда будет красивый эффект подсветки обратной цветовой гаммы.
Разобрал я быстро, без проблем.
Перемычку припаял паяльником тоже без особых проблем после того как соскоблил кончиком ножа слой защитного лака с указанных дорожек.
Почитав на форумах советы пришел к выводу что перепаивать светодиоды самому не стоит. Лучше отнести мастеру в радиомастерскую. Как потом оказалось ненапрасно, хотя после всего уверен что смог бы спаять сейчас сам, если бы знал тонкости которые описываю. Светодиоды эти 3 вольтовые. Люди писали что купить их можно в любом радиомагазине. Ну что ж, желаю удачи в езде по всем радиомагазинам. Ни в одном не нашел после объезда 3. Решил выпаивать их со светодиодной ленты (в ней 60 штук на метр), которой слава богу на рынках пруд пруди. По отзывам тех же людей при выпаивании светодиодов с ленты большой их процент просто тупо перегорает. Следовательно брать надо про запас в 2 раза больше. А я еще купил гораздо больше чтоб поэксперементировать с подсветкой этой лентой в приборке. Сразу скажу – отстой. Именно белые светодиоды и нужные светофильтры на шкалах!
Ходил на рынок несколько раз пока нашел красную (как назло ее мало берут и тяжело найти). Красную взял обычную без силикона, а белую у своего поставщика в силиконе но дешево.
В принципе это одна и таже лента, просто та которая в силиконе имеет сверху влагозащитный слой силикона на ленте. Вот и вся разница. А силикон отдирается с ленты ну очень легко. Просто как 2 пальца.
Отнес мастеру в радиомастерскую. У него как раз нужный паяльник с заостренным жалом (у меня стандартное толстое жало). Потом узнал что жало можно у него купить медное за 5 грн и самому напильником заточить. Оставил светодиоды с запасом и приборку. Хоть и работы на 40 минут, но как всегда он сказал приходить завтра. Еще сказал что светодиоды такие с ленты он выпаивал в прошлом – перегорают процентов 30 на раз. Ну и ладно. Пришел на следующий день. Он пожаловался что намучался с выпаиванием светодиодов но нашел хороший способ их выпаивать без потерь и показал.
Совет 1.
Нужно их не выпаивать, А СРЕЗАТЬ! Он срезал ножом с тонким лезвием с ленты. Второй раз когда потом он доделывал, то срезал при мне маленькими кусачками! Все срезанные светодиоды 100% рабочие.
Совет 2.
Проверить светодиоды рабочие или нет можно просто как и отдельно, так и уже впаянными на плате. Я брал свой дешевый китайский тестер, ставил на измерение сопротивления 2 кОм и и щупами подключался к ножкам светодиода. Только нужно + к плюсу, а – к минусу. На практике если светодиод не горит, то поменяйте щупы местами. Должен загореться. Значит рабочий. Если не горит ни так ни эдак – спаленный значит. А мастер проверял от 3 вольтовой батарейки.
Вообщем тут выяснилось что он забыл впаять еще 2 светодиода. При мне доделывал. Светодиоды имеют полярность. На плате по моему + обозначен стрелкой.
Совет 3.
Так вот, на плате к стороне стрелки надо припаивать ту сторону светодиода, на которой есть выдолбленный треугольничек на корпусе.
Я забрал плату, заплатил 25 грн за работу и пошел в гараж подключать к разьему питания (стрелки я еще не насаживал обратно). Проверил и огорчился – половина светодиодов не горела! На следующий день обратно вернулся к мастеру. Он сказал что занят и посмотреть сможет только послезавтра (хотя делов на 15 минут!). Пришел послезавтра. Он начал проверять что такое. Оказалось, что плохо припаян светодиод к плате, а светодиоды запитаны на плате парами последовательно. Я посмотрел как он проверял их контакт с платой.
Совет 4.
После того как перепаиваете каждый светодиод проверяйте тут же его контакт с платой и не спалили ли вы его. Делается это так. Так же как вы проверяли светодиоды во 2 совете вы проверяете их на плате. Разница лишь в том что питание щупами вы подводите не к припаянным ножкам светодиода, а к контрольным точкам на плате. На фото видно, что контрольные зачищенные точки есть возле каждой ножки светодиода на плате приборке Авео.
Если светодиоды не горят, тогда так же щупами коснитесь непосредственно впаянных ножек светодиода. Если таким макаром светодиод горит это значит что контакт впаянной ножки с дорожкой платы плохой, и надо чуток кончиком ножа соскоблить еще дорожку возле ножки и капнуть припоя поболее. Опять проверяем и повторяем пока не загорится от контрольных точек!
Теперь, если вы решили решили как и я сделать инверсию цветов и перевернуть поляризованную пленку на жк экране бортовика слушаем дальше. Как писали наши многоуважаемые товарищи, нужно аккуратно срезать поляризованню пленку с экрана. Может у них новые машины или еще что – но у меня не получилось без вариантов, хотя я был очень аккуратен. Пленка иссохлась и как я не старался все одно потрескалась. Тем временем на экранчике остался слой клея, который нужно было чем-то убрать.
По совету радиомастера это можно сделать либо водкой, либо изопропиловым спиртом. Обычный спирт или растворитель по словам мастера может разъесть пластик. У меня дома была классная штука – жидкость спиртовая для чистки монитора компьютера с тряпочкой из микрофибры. Очистилось на ура легко.
Стал думать где достать поляризованную пленку. В итоге зашел в ремонт мобилок и за сколько нежалко (5 грн) взял перегоревший экранчик от мобилы. У них их много было.
Аккуратно ножом с тонким лезвием срезал пленку (она была посвежее видать, и не трескалась как на моем экранчике. Но когда я ее для проверки подставил в экран, то оно было мутнее чем оригинальное. К тому же когда я протирал ее тыльную сторону от клея, то оно треснуло. Вообщем гемморой эще тот! Пошел опять за другой пленкой. Вообще не смог снять. Потрескалась вся при разборке, да еще и палец порезал. Пошел 3 пленку брать. Решил исползовать фен при снятии на этот раз. Нагревать жк экран (он все равно поломанный), и срезать.
Собрал приборку опять. Отнес опять в гараж и воткнул в разьем питания. Все работает! Теперь когда все собрал и проверил на работоспособность то капнул силикона и зафиксировал перемычку жестко к плате, чтоб от вибраций не отпала ненароком.
Собрал приборку опять. Красные светофильтры добавлю потом. Сейчас пока пусть побудет так.
Надеюсь мое повествование сэкономит кучу времени и нервов тому, кому понадобится переделывать подсветку.
Источник
Снятие и установка панели приборов | Кузов | Руководство Chevrolet
Описание значков на панели приборов шевроле авео
Наиболее полный список индикаторов и указателей можно найти на щитке авто в модификации Т300. Здесь имеются самые современные датчики и оборудование.
Важно! Комбинация Т300 выбрана не случайно. Описанные ниже индикаторы можно найти и в более старых версиях авто и имеют они одинаковое значение независимо от года выпуска авто.
Номер | Расшифровка |
1/16 | Указатели поворотников. Лампы загораются одновременно при включении аварийки. |
2 | Уровень топлива в баке опустился до минимального уровня. |
4 | Включен дальний свет головной оптики. |
5 | Активированы габаритные огни. |
6 | Сигнальный указатель не закрытой боковой двери. |
7 | Лампочка указывает на перегрев двигателя, рекомендуется остановиться и дать антифризу остыть. |
8 | Индикатор положения ручника и общего состояния тормозной системы. Если рычаг опущен, а индикатор горит – следует проверить уровень жидкости в расширительном бачке. |
9 | Индикатор включения круиз контроля. |
10 | Иммобилайзер находится в рабочем положении |
11 | Усилитель руля неисправен или поврежден, требуется выполнить диагностику системы. |
12 | Информационный дисплей. |
13 | Лампочка говорит, что парктроник неисправен. Обычно проблема скрывается в загрязненном датчике. |
14 | Используется только на автомате – лампа напоминает водителю о необходимости нажать на педаль тормоза. |
15 | Ремень безопасности переднего пассажира не пристегнут. |
17 | Индикаторная лампа АБС, если горит постоянно – прибор неисправен. |
18 | Подушки безопасности отключены. |
19 | Аналогично, что и 15, только для водительского кресла. |
20 | Аккумуляторная батарея неисправна или повреждена магистраль генератора. |
21 | Давление масла в двигателе упало ниже нормы. |
22 | Модуль ЭСУД отказал либо поврежден. |
24 | Система динамической стабилизации не работает должным образом. |
25 | Аналогичное значение, указывает, что система принудительно отключена. |
27/28 | Противотуманки включены. |
Замена подсветки панели приборов авео
Для работы нам понадобится 10 СМД-светодиодов (2,8 на 3,2). В плане цвета, вы можете выбирать любой, какой вам по душе будет, тут никаких рекомендаций нет. Лично я взял красные светодиоды, которые были в тон к подсветке магнитолы, подсветки ног и бортового компьютера. Вот только очень яркие светодиоды не берите, потому что панель тогда будет светить очень ярко, в ночное время это сильно отвлекает от дороги.
Берем паяльник и с его помощью выпаиваем штатные зеленые светодиоды со своих штатных мест. На их место припаиваем новые, но при этом не забываем соблюдать полярность, а то ничего гореть потом не будет и придется снова все разбирать.
Напомню, что для панели приборов я затратил 10 светодиодов. Если вы осмотрите светодиод, то заметите там небольшой треугольник на уголке. На плате тоже есть треугольник. Именно с помощью этих треугольников вы и соблюдаете полярность. Посмотрите на расположение старых светодиодов перед тем, как вы их снимете, это может оказаться весьма полезным для вас.
А еще каждый светодиод промаркирован и имеет собственный код цвета. К примеру, старые светодиоды были зеленые и на них была пометка G, а новые у меня красные, там мы видим R. Синие и желтые светодиоды имеют маркировку B и Y соответственно.
Но, как я уже говорил, уже через пару дней я понял, что такая подсветка мне не подходит, поэтому пришлось снова все снимать и ставить на место старые светодиоды (хорошо, что я их не успел выкинуть). Просто информативность упала и взгляд как-то от дороги отвлекало, хотя и яркость была не очень сильная. Короче, перед тем, как поменять подсветку на приборной панели, два раза подумайте, а потом уже что-то предпринимайте.
Приборная панель chevrolet aveo / sonic / holden barina | издательство монолит
2. Органы управления, приборная панель, оборудование салона
Сигнализаторы, измерительные приборы и индикаторы
Показывает скорость движения автомобиля.
Одометр показывает пробег автомобиля в километрах. Имеется отдельный счетчик пробега, показывающий расстояние, пройденное с момента предыдущего обнуления счетчика.
Примечание
Для обнуления одометра нажмите на несколько секунд на кнопку сброса на комбинации приборов.
Показывает число оборотов двигателя в минуту.
При движении на каждой передаче следует поддерживать минимальное число оборотов (если возможно).
Если указатель переходит в зону предупреждения, это означает, что превышена максимальная разрешенная частота вращения двигателя. Двигатель может быть поврежден.
Указатель уровня топлива
Отображает уровень топлива в баке.
ВНИМАНИЕ
Категорически запрещено движение до полного опустошения бака.
Из-за остающегося в баке топлива объем дозаправки может быть меньше указанной емкости бака. Стрелка указателя топлива может колебаться из-за смещения топлива в баке при торможении, разгоне и прохождении поворотов. Указатель уровня топлива служит для ориентировочной оценки количества топлива в баке и не может использоваться в качестве точного прибора.
ВНИМАНИЕ
Перед заправкой остановите автомобиль и заглушите двигатель.
Дисплей коробки передач
Указывается выбранная передача.
Описанные ниже контрольные индикаторы на некоторых версиях автомобиля могут отсутствовать. Описание распространяется на все версии исполнения приборов. Индикаторы в вашем автомобиле могут отличаться от описанных. При включении зажигания на короткое время загорится большинство индикаторов для проверки их работоспособности.
Цвета индикаторов обозначают: красный — опасность, важное напоминание; желтый — предупреждение, справка, неисправность; зеленый, синий, белый — подтверждение включения.
Индикаторы на комбинации приборов
Индикатор мигает при включенных указателях поворота или при включении аварийной световой сигнализации.
Выход из строя лампы указателя поворота либо соответствующего предохранителя.
Напоминание о ремне безопасности
Индикатор для сиденья водителя светится или мигает красным.
Индикатор при занятом переднем пассажирском сиденьи светится или мигает красным.
Для задних сидений в информационном центре водителя загорается индикатор. При установке зажигания в положение ON на несколько секунд включаются сигнальный индикатор и предупредительный звуковой сигнал, предупреждая о необходимости пристегнуть ремни безопасности. Во время пристегивания ремня сигнальный индикатор мигает. Если ремень безопасности остается отстегнутым при движении автомобиля, сигнальные индикаторы и звуковой сигнал срабатывают снова. После пристегивания ремня безопасности индикатор и звуковые сигналы отключаются.
Надувные подушки безопасности и натяжители ремней безопасности
Индикатор светится красным. Индикатор загорается на несколько секунд при включении зажигания. Если он не загорается, не гаснет через несколько секунд или горит во время движения, это указывает на неисправность натяжителей ремней безопасности или системы подушек безопасности. При возникновении аварийной ситуации эти системы могут не сработать. Об автомобильной аварии, срабатывании преднатяжителей ремней безопасности или подушек безопасности может говорить непрерывное свечение сигнализатора.
ВНИМАНИЕ
Немедленно обратитесь на станцию техобслуживания для устранения неисправности.
Отключение надувной подушки безопасности
Индикаторы находятся на панели приборов.
Загорается индикатор подушки безопасности переднего пассажира. Если индикатор горит, подушка безопасности переднего пассажира активирована, так что на переднее пассажирское сиденье нельзя устанавливать детское сиденье или сиденье для младенца. Загорается индикатор °я’ ВНИМАНИЕ
Немедленно обратитесь на станцию техобслуживания для проверки автомобиля.
Тормозная система и сцепление
Индикатор светится красным. Горит при отпущенном стояночном тормозе, если уровень жидкости в тормозной системе или сцеплении слишком низкий, либо имеет место неисправность тормозной системы.
ВНИМАНИЕ
Запрещается движение, если горит сигнализатор неисправности тормозной системы. Светящийся сигнализатор указывает на возможную неисправность тормозной системы.
Езда с неисправной тормозной системой может привести к столкновению с причинением вреда здоровью, автомобилю или другому имуществу.
Загорается после включения зажигания, если автомобиль поставлен на ручной стояночный тормоз.
Выжмите педаль сцепления
Индикатор светится желтым. Свечение означает, что для перезапуска двигателя необходимо нажать на педаль сцепления.
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Индикатор светится желтым. Загорается на несколько секунд после включения зажигания. Система готова к работе, когда индикатор гаснет.
Если индикатор не гаснет спустя несколько секунд или горит во время движения, это означает неисправность системы ABS. Тормозная система продолжает функционировать, но без ABS.
Переключиться на повышенную передачу
Индикатор загорается, когда для экономии топлива рекомендуется включить повышенную передачу.
Усилитель рулевого управления
Если индикатор не гаснет через несколько секунд или загорается во время движения, значит, имеется неисправность в усилителе рулевого управления. Обратитесь за помощью на станцию техобслуживания.
Ультразвуковая система облегчения парковки
Индикатор светится желтым.
• Отказ из-за загрязнения датчиков.
• Покрыты льдом или снегом.
• Внешние ультразвуковые помехи.
Как только источник помех будет устранен, система будет работать нормально. Если сигнализатор не гаснет, обратитесь на станцию техобслуживания для устранения неисправности в системе.
Электронная система динамической стабилизации
Индикатор загорается или мигает желтым светом.
Обнаружена неисправность системы. Можно продолжить поездку. Однако в зависимости от состояния дорожного полотна может снизиться устойчивость. Устраните причину неисправности на станции техобслуживания.
Система активно используется. Мощность двигателя может быть уменьшена, и скорость автомобиля может быть немного снижена автоматически.
Электронная система динамической стабилизации отключена
Индикатор светится желтым. Горит, если система отключена.
Система контроля тягового усилия отключена
Температура охлаждающей жидкости двигателя
Индикатор светится красным. Этот сигнализатор предупреждает о перегреве охлаждающей жидкости двигателя. Если автомобиль двигался в нормальных дорожных условиях, необходимо съехать с проезжей части, остановиться и дать двигателю поработать несколько минут на холостом ходу. Если сигнализатор не гаснет, заглушите двигатель и как можно скорее обратитесь в сервис-центр. Рекомендуем обратиться в авторизованный сервис-центр.
Предварительный подогрев и сажевый фильтр дизельного двигателя
Индикатор предварительного подогрева
Индикатор светится желтым. Индикатор загорается, если включен предварительный подогрев. Когда индикатор гаснет, двигатель можно запускать.
Индикатор сажевого фильтра дизельного двигателя
Индикатор мигает желтым светом. Индикатор мигает, если сажевый фильтр нуждается в регенерации, а условия предыдущей поездки не позволили произвести автоматическую регенерацию. Продолжайте движение и по возможности поддерживайте число оборотов двигателя на уровне не ниже 2000 об/мин. Индикатор гаснет по завершении операции самоочистки.
Давление моторного масла
ВНИМАНИЕ
Может быть нарушена смазка двигателя. Это может привести к повреждению двигателя и/ или к блокировке ведущих колес. Если индикатор падения давления моторного масла загорается во время езды, необходимо съехать с проезжей части, заглушить двигатель и проверить уровень масла. ВНИМАНИЕ
При выключенном двигателе для торможения и поворота рулевого колеса требуются значительно большие усилия. Не вынимайте ключ до полной остановки автомобиля, в противном случае блокировка рулевого колеса может привести к возникновению аварийной ситуации.
Проверьте уровень масла перед обращением за помощью в сервисный центр.
Низкий уровень топлива
Загорается, если уровень топлива в баке опускается ниже допустимого предела.
ВНИМАНИЕ
Не допускайте полного израсходования топлива. Это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора.
Слив воды из топливного фильтра
Индикатор светится желтым. Загорается, когда уровень воды в топливном фильтре превышает определенное значение.
ВНИМАНИЕ
Немедленно слейте воду из топливного фильтра.
После удаления воды сигнальная лампа погаснет.
Индикатор светится желтым. Если горит этот индикатор, значит в системе имеется неисправность.
Пуск двигателя невозможен. Устраните причину неисправности на станции техобслуживания.
Индикатор горит синим светом. Горит при включенном дальнем свете фар и при мигании фарами.
Фары, включаемые при езде в светлое время суток
Индикатор светится зеленым. Горит при включенных дневных ходовых фарах.
Индикатор светится зеленым. Горит при включенных передних противотуманных фонарях.
Задний противотуманный фонарь
Индикатор светится желтым. Горит при включенных задних противотуманных фонарях.
Индикатор светится зеленым. Горит при включенных задних фонарях.
Индикатор горит белым светом. Горит при включенной системе. Индикатор Ф светится зеленым.
Индикатор светится красным. Индикатор включен, если открыта какая-либо дверь.
Информационный центр водителя
Информационный центр водителя находится в комбинации приборов.
Для выбора меню нажмите кнопку MENU на рычажке указателя поворота.
При последовательных нажатиях на кнопку MENU режимы переключаются в следующем порядке:
одометр / бортовой компьютер / настройка единиц измерения / настройка языка.
Если в машине нет информационного центра водителя, для выбора меню коротко нажмите на кнопку сброса в комбинации приборов. При каждом нажатии на кнопку сброса режимы переключаются в следующем порядке (фактический порядок может отличаться от приведенного): часы/наружная температура/одометр/счетчик пробега/часы/настройка единиц измерения/ настройка языка.
Настройка единиц измерения/настройка языка
Можно изменить язык и единицы измерения указателя уровня топлива. Для выбора нужного меню поверните колесико на рычажке указателя поворота.
Настройка единиц измерения
Нажмите кнопку SET/CLR на несколько секунд.
Поворачивая колесико, выберите нужную настройку:
1. Великобритания (миль/ч, °С).
При изменении единицы измерения выбранная единица мигает.
Для подтверждения нажмите кнопку SET/CLR.
2. Арабские цифры.
При изменении единиц измерения выбранная единица мигает. Для подтверждения нажмите кнопку SET/CLR.
Примечание
Если кнопки на рычаге указателей поворота не предусмотрены, для переключения между меню можно применять кратковременное нажатие кнопки сброса на комбинации приборов, а для выбора меню — более длительное нажатие этой кнопки.
Бортовой информационный дисплей
Отображаются дата, время, наружная температура и информация информационно-развлекательной системы.
Когда включена информационно-развлекательная система, выводится меню индивидуальных настроек автомобиля.
Сообщения выдаются в информационном центре водителя либо посредством предупреждающих звуковых сигналов. В зависимости от комплектации и индивидуальных настроек автомобиля, некоторые из описанных функций могут отсутствовать.
ВНИМАНИЕ
Если выдается сообщение о неисправности автомобиля, немедленно обратитесь на станцию техобслуживания для проверки.
Информационные сообщения отображаются в виде цифрового кода.
Код | Информационное сообщение |
15 | Неисправность верхнего стоп-сигнала |
16 | Выполните обслуживание стоп-сигналов |
18 | Неисправность ближнего света левой фары |
19 | Неисправность заднего противотуманного фонаря |
20 | Неисправность ближнего света правой фары |
21 | Неисправность левого переднего габаритного огня |
22 | Неисправность правого переднего габаритного огня |
23 | Неисправность фонаря заднего хода |
24 | Неисправность фонаря подсветки номерного знака |
25 | Неисправность левого переднего указателя поворота |
26 | Неисправность левого заднего указателя поворота |
27 | Неисправность правого переднего указателя поворота |
28 | Неисправность правого заднего указателя поворота |
84 | Мощность двигателя снизилась |
89 | Скоро потребуется выполнить очередное техническое обслуживание автомобиля |
Предупреждающие звуковые сигналы
При запуске двигателя или во время движения:
• Если не пристегнут ремень безопасности.
• Если при включенном стояночном тормозе превышена заданная скорость.
• Если на дисплее информационного центра водителя отображен код предупреждения.
• Если система помощи при парковке обнаруживает препятствие.
• Если автомобиль припаркован и/или открыта дверь.
• При вставленном ключе в замок зажигания.
• При включенных наружных осветительных приборах.
Бортовой компьютер располагается в информационном центре водителя.
Он предоставляет водителю информацию о средней скорости, запасе хода по топливу, среднем расходе топлива, времени поездки и т. д.
Для управления бортовым компьютером нажмите кнопку MENU на рычажке указателя поворота. Выберите верхний дисплей. Выбранный дисплей начнет мигать. При каждом повороте регулировочного колесика режимы переключаются в следующем порядке: средняя скорость/запас хода по топливу/средний расход топлива/время поездки/средняя скорость.
В некоторых режимах можно сбросить показания, нажав кнопку SET/CLR.
В этом режиме на дисплее отображается средняя скорость. Значения средней скорости суммируются при работе двигателя, даже когда автомобиль стоит на месте. Для сброса средней скорости нажмите кнопку SET/CLR.
Запас хода по топливу
В этом режиме отображается примерное расстояние, которое автомобиль может проехать до полного опустошения топливного бака. Если при заправке автомобиль был расположен наклонно или был отключен аккумулятор, определенное бортовым компьютером значение может быть неточным.
Примечание
Бортовой компьютер является вспомогательным устройством, поэтому расчетный и фактический запас хода по топливу могут отличаться, в зависимости от обстоятельств.
Запас хода по топливу зависит от манеры вождения, дороги и скорости движения, поскольку рассчитывается по переменной эффективности использования топлива.
Средний расход топлива
В этом режиме на дисплее отображается средний расход топлива.
Значения среднего расхода топлива суммируются при работе двигателя, даже когда автомобиль стоит на месте. Для сброса среднего расхода топлива нажмите кнопку SET/CLR.
В этом режиме на дисплее отображается суммарное время движения. Время поездки суммируется с момента последнего обнуления, даже если автомобиль стоит на месте. Для обнуления времени поездки нажмите кнопку SET/CLR.
Примечание
В зависимости от условий движения, манеры езды и скорости автомобиля, показания средней скорости движения и запаса хода по топливу могут отличаться от реальных значений.
Сохранение индивидуальных настроек
Индивидуальные настройки автомобиля можно задать через бортовой информационный дисплей.
В зависимости от уровня комплектации автомобиля, некоторые из описанных функций могут отсутствовать.
Нажмите кнопку CONFIG при включенном зажигании и включенной информационно-развлекательной системе. Появляются меню настройки. Для переключения между меню настройки поверните ручку MENU. Для выбора меню настройки нажмите кнопку MENU. Для закрывания меню или возврата к предыдущему нажмите кнопку BACK.
Можно вывести следующие меню:
Громкость звукового сигнала. Изменение громкости предупреждающего звукового сигнала.
Автоматическое включение заднего стеклоочистителя на задней передаче: включение/отключение заднего стеклоочистителя на задней передаче.
Система облегчения парковки/ обнаружения столкновений
Система облегчения парковки: включение или отключение ультразвуковых датчиков.
Внешние осветительные приборы при отпирании: включение или отключение подсветки при открывании дверей.
Длительность после выхода из автомобиля. Включение/отключение освещения при выходе из автомобиля и изменение продолжительности освещения.
Автоматическая разблокировка дверей
Включение/отключение автоматической разблокировки дверей при автоматическом блокировании дверей. Также можно изменить способ разблокировки — разблокировка только двери водителя или всех дверей.
Автоматическая блокировка замков дверей
Включение/отключение автоматической блокировки дверей во время движения. Отключение блокировки двери при открытой двери: отключение или включение блокировки двери водителя при открытой двери. Если выбран режим отключения блокировки, появляется меню блокировки дверей с задержкой.
Блокировка дверей с задержкой: включает и отключает функцию задержки блокировки замков дверей. При нажатии кнопки центрального замка раздаются три звуковых сигнала, указывающих, что активирована функция блокировки с задержкой. Эта функция задерживает блокировку дверей на пять секунд после закрывания последней двери.
Дистанционная блокировка, разблокировка, запуск
Подтверждение дистанционной разблокировки: включение или отключение подтверждения разблокировки замков миганием фонарей. Подтверждение дистанционной блокировки: включение или отключение подтверждения дистанционной блокировки миганием фонарей и/или звуковым сигналом.
Дистанционная разблокировка дверей: изменение настроек разблокировки дверей — только водительская дверь или все двери.
Автоматическое восстановление блокировки дверей: включение/отключение автоматической блокировки дверей в случае, если дверь после разблокировки не была открыта.
Восстановление заводских настроек
Все настройки возвращаются в исходное состояние.
Сигнализатор неисправности тормозной системы
Сигнализатор неисправности тормозной системы загорается при включении зажигания перед запуском двигателя. Это означает, что сигнализатор работает нормально. Сигнализатор должен погаснуть после пуска двигателя.
Сигнализатор неисправности тормозной системы загорается также при включении стояночного тормоза. После отпускания стояночного тормоза сигнализатор гаснет. Прежде чем тронуться с места, убедитесь, что стояночный тормоз полностью отпущен.
Запрещается движение, если горит сигнализатор неисправности тормозной системы.Горение этого сигнализатора может указывать на неисправность тормозной системы.Неисправность тормозной системы может привести к столкновению и повлечь за собой травмы, повреждение Вашего автомобиля или иной материальный ущерб.
Если после полного отпускания стояночного тормоза сигнализатор неисправности тормозной системы продолжает гореть, то это может указывать на низкий уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов.
В этом случае выполните следующее:
- Осторожно съедьте с проезжей части и остановитесь.
- Проверьте уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов.
- Долейте рекомендуемую тормозную жидкость, чтобы довести ее уровень до отметки МАХ. См. «ДОЛИВКА ЖИДКОСТИ В СИСТЕМУ ТОРМОЗОВ / СЦЕПЛЕНИЯ».
- Необходимо на безопасной скорости и с соблюдением мер предосторожности отправиться к авторизованному дилеру Chevrolet для проверки тормозов при следующих условиях:
- Тормоза работают нормально.
- По внешним признакам тормозная система обеспечивает безопасность автомобиля.
Необходимо эвакуировать автомобиль к авторизованному дилеру Chevrolet для проверки и ремонта при следующих условиях:
- Обнаружены утечки в тормозной системе.
- Горит лампа сигнализатора неисправности тормозной системы.
- Тормоза не работают надлежащим образом.
- Запрещается эксплуатация автомобиля, если сигнализатор неисправности тормозной системы не загорается при включении стояночного тормоза и включенном зажигании.• Убедитесь в исправности лампы сигнализатора. Если сигнализатор неисправности тормозной системы не загорается при включении стояночного тормоза и включенном зажигании, то необходимо обратиться к авторизованному дилеру Chevrolet для проверки тормозной системы, даже если лампа сигнализатора исправна. Данные признаки могут свидетельствовать о неисправности в тормозной системе автомобиля.
Источник