Ремонт панели приборов сценика

Приборная панель Рено Сценик: обозначения

Компактная панель приборов Renault Scenic не отличается по внешнему виду в моделях 1998-2003 годов выпуска, но имеет различия с вариантом 3 поколения, которые далее рассмотрены. На щитке имеются все необходимые индикаторы, а основные контрольные лампы вынесены в отдельный ряд, что позволяет быстро сориентироваться водителю в ситуации.

Модификация Espace 4 практически не распространена, поэтому дальнейшее описание будет представлено на самой распространенной – стандартной версии.

Погасла панель Сценик

Большое количество автомобилистов жалуются, что приборка внезапно потухла и не подает признаков жизни. Если проблема только в подсветке следует проверить предохранитель освещения. При полном отказе панели следует искать причину по очереди.

  • Перегорел предохранитель. Вставка нередко выходит из строя по причине перегрузки или короткого замыкания.
  • Далее следует прозвонить всю проводку, обычно неприятности провоцирует окисленное соединение или плохой контакт проводки.
  • Если проводка целая, следует прозвонить электросхему самого щитка.

Не включается и не работает приборка

Корнем неисправности может стать программная ошибка. В этом случае может помочь сброс. Это делается путем снятия клемм с аккумулятора.

Откуда в панели треск как стекло

Периодически пользователи жалуются на стеклянный дребезг и скрип внутри приборки. Это связано с отдельными креплениями, не дающими жесткой сцепки. Пластиковые клипсы имеют способность незначительно смещаться, отсюда и появляется неприятный звук.

Опытные мастера советуют для избавления от скрипов использовать специальный материал. Антискрип нарезается полосками и проклеивается по всем поверхностям, где присутствует касание пластика поверхностями.

Описание обозначений


Основная масса значков на приборке выведена в верхней части. На рисунке основные значки представлены под номером 1. Дальнейшее описание приведено с лева на право.

  • 1 — Неисправность в системе подушек безопасности. Лампочка загорается только при возникновении дефекта.
  • 2 — Обычно индикатор не применяется. В большинстве случаев, лампочка подключается пользователем самостоятельно.
  • 3 — Если указатель не гаснет после запуска мотора, проблема скрывается в работоспособности системы АБС. Для починки в 80% случаев достаточно почистить контакты датчиков или заменить их.
  • 4 — В омывателе осталось слишком мало жидкости – необходимо пополнить запас.
  • 5 — Противотуманные фонари передней части включены.
  • 6 — Аналогичное значение для кормовой части машины.
  • 7 — Ближний свет головной оптики активирован.
  • 8 — Штатный иммобилайзер включен, запуск двигателя и движение невозможно.
  • 9 — Дальний свет головной оптики работает нормально.
  • 10 — Лампочка загорается, когда включается подогрев заднего стекла.
  • 11 — Перегрев катализатора, обычно сопровождается неправильной работой мотора.
  • 12 — Подогрев переднего стекла.
  • 13 — Индикатор указывает на критический износ тормозных колодок. Также может говорить о критическом падении уровня тормозной жидкости.
  • 14 — Значок – проверьте двигатель. Езда с включенной лампочкой категорически запрещается до устранения поломки.
  • 15 — Последний индикатор в цепи предназначен только для дизельных моторов и указывает на работу свечей накаливания.
Читайте также:  Ремонт токособирательной системы двигателей


Далее описание индикаторов приведено в порядке, указанном на рисунке выше.

  • 2/18 – стандартные указатели поворотников. Если загораются одновременно – работает аварийка.
  • 4 – давление масла в двигателе сильно снизилось, необходимо пополнить запас или проверить насос.
  • 5 – лампочка указывает на разрядку или износ аккумулятора.
  • 10 – лампа индикации ручника. Если индикатор горит при опущенном рычаге – это указывает на неисправность тормозной системы.
  • 14 – перегрев силовой установки. Если лампа горит, нужно остановиться и подождать, пока двигатель не остынет. Также рекомендуется проверить уровень в расширительном бачке.
  • 15 – лампочка минимального уровня топлива в баке.

В третьем поколении автомобиля приборка сильно видоизменилась. В машине появился широкий цифровой экран со всеми индикаторами и приборками. Теперь механических лампочек нет.

Также изменилась и комплектация авто. Индикаторы новых опций размещены рядом с классическими значками. Для примера можно рассмотреть лампочки системы кондиционирования. Всего индикаторов три – эти обозначения указывают на качество забортного воздуха. В зависимости от вида значка система самостоятельно регулирует забор воздушных масс с улицы и корректирует циркуляцию в салоне.

Далее описание индикаторов приведено в порядке, указанном на рисунке выше.

  • 2/18 – стандартные указатели поворотников. Если загораются одновременно – работает аварийка.
  • 4 – давление масла в двигателе сильно снизилось, необходимо пополнить запас или проверить насос.
  • 5 – лампочка указывает на разрядку или износ аккумулятора.
  • 10 – лампа индикации ручника. Если индикатор горит при опущенном рычаге – это указывает на неисправность тормозной системы.
  • 14 – перегрев силовой установки. Если лампа горит, нужно остановиться и подождать, пока двигатель не остынет. Также рекомендуется проверить уровень в расширительном бачке.
  • 15 – лампочка минимального уровня топлива в баке.

В третьем поколении автомобиля приборка сильно видоизменилась. В машине появился широкий цифровой экран со всеми индикаторами и приборками. Теперь механических лампочек нет.

Также изменилась и комплектация авто. Индикаторы новых опций размещены рядом с классическими значками. Для примера можно рассмотреть лампочки системы кондиционирования. Всего индикаторов три – эти обозначения указывают на качество забортного воздуха. В зависимости от вида значка система самостоятельно регулирует забор воздушных масс с улицы и корректирует циркуляцию в салоне.

Проблемы с русификацией на Scenic 3

При покупке машины из Европы или установке приборки от нее, некоторые автолюбители сталкиваются с проблемой русификации ПО.

Опытные водители советуют не «колдовать» с софтом самостоятельно, а отдать машину специалистам. Суть в том, что без необходимого опыта и оборудования запороть мозги машине достаточно просто. Здесь экономия на услугах электрика может сильно аукнуться.

Тест приборки

Чтобы выполнить тестирование щитка потребуется зайти на сайт изготовителя и скачать оттуда специальную программу для компьютера. Либо можно воспользоваться бесплатными прогами из интернета типа «SL4A Application», но следует помнить, что полная информация и функционал доступен только в специализированной версии ПО, поставляемой в дилерские центры.

Как снять панель приборов

Чтобы разобрать щиток машины достаточно выполнить процедуру.

  • Отключить провода от аккумулятора.
  • Плоской отверткой снять декоративную накладку приборной панели и удалить ее.
  • Далее потребуется открутить кожух рулевой колонки и демонтировать его.
  • Следующий этап – демонтаж пластиковых накладок и декоративных элементов, мешающих снять панель. Все части крепятся на пластиковые клипсы, следовательно, нужно быть предельно осторожным.
  • Дальше потребуется выкрутить два винта крепления самой панели и после отключения контактных групп полностью снять ее с машины.

После этого можно разобрать торпеду полностью.

Читайте также:  Частные объявления кому нужен ремонт

Стандартная приборка Сценика обладает достаточной информационностью и полным количеством индикаторов. В эксплуатации легко читается и интуитивно понятна пользователю.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Ремонт панелей приборов автомобилей Renault Scenic II в Екатеринбурге

Ремонт панели приборов Renault Scenic II в автомастерских города Екатеринбург

8 компании по ремонту автомобилей

    • Специализированный автотехцентр сто100
    • Ветеринарная улица, дом 14
    • +7 (343) 30. показать все

    пн-пт 9:00–20:00; сб,вс 9:00–19:00

пн-пт 10:00–20:00; сб 10:00–16:00

Новые отзывы об автосервисах (ремонт панелей приборов автомобилей renault scenic ii) в Екатеринбурге

Спасибо вам за качественные услуги ! Мастер приемщик Алексей вам отдельное спасибо.

Хороший автосервис, мастера грамотные.
Цены как везде, а вот отношение Мне очень понравилось.

Еремей благодарим за доверие.

Обращался для замены заднего сальника коленвала, отличный сервис.
Мастера толковые ребята знают свою работу, делают быстро.

Спасибо Петр, рады стараться для вас.

Автосервис отличный, цены приемлимые. Мастер толковый.

благодарим за доверие

Свежие вопросы автомастерским (ремонт панелей приборов автомобилей renault scenic ii) в Екатеринбурге

День добрый. У меня такая проблема. Стучит при езде по неровностям толи рейка толи кардан рулевого управления. Автомобиль лада Х-рей кросс. Как мне кажется стучит ЭУР (дребезг глухой), дребезжит только по не ровной дороге. Стук.

Акпп включает аварийный режим

Здравствуйте, производится ли у Вас замена блока управления, авто — опель мокка 2013г 1. 8 бензин, и есть ли в наличии? На моем авто реагирует на температурный режим, начинает глючить.

Сколько будет стоить заменить масло в акпп полностью на ауди а6с5 2003 года и когда модно записаться м

Ремонт панели приборов Рено Сценик II в Екатеринбурге — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Источник

Ремонт панели приборов Renault Scenic II | pr-people.ru

В погоне за цифровыми технологиями Renault решил установить в Scenic II полностью цифровую ремонт панели приборов рено приоров, за что авто владельцы расплачиваются до сих пор. Идея то конечно может и хорошая, но надо честно сказать поторопились!

Характерным признаком того что Вам скоро понадобится ремонт комбинации приоров Renault Scenic II это потрескивание и писк приборной панели при включении замка зажигания.

С каждым таким включением скрипеть Ваша панель может все дольше и дольше от нескольких секунд до минут. Чем дольше щиток приоров издает не свойственные ему звуки, тем критичнее ситуация.

Ремонт панели приборов Рено Сценик 1

В какой-то момент вы почувствуете запах жженой пластмассы и тут стоит серьезно задумается над ремонтом ремонт панели приборов рено приоров Renault Scenic II. Не стоит сея обманывать запах горелой пластмассы не шутки и может действительно привести к пожару.

Ремонт приборной панели Renault Scenic II в нашей мастерской хорошо отлажен, и мы в отличие от специалистов, работающих на коленках можем после ремонта комбинации приоров Renault Scenic II можем ее проверить, имитируя работу автомобиля.

И в ремонте с консолью Renault Scenic II этот не стоит недооценивать, как не подключай ей питание без специального устройства или автомобиля она ремонт панели приборов рено заработает.

В случае с ремонтом комбинации приборов Renault Clio II конечно же все не так серьезно, как с приборной панелью Renault Scenic II, но тоже мало приятно. Характерная проблема — это отказ отдельных узлов при чем это может быть, как указатель температур двигателя или топлива, так и самостоятельные индикаторы давление масло или заряд АКБ.

Гораздо реже и как правило в случае, когда автовладелец сознательно затягивает с ремонтом щитка Renault Clio Ремонт панели приборов рено то приборная панель в какой-то момент может полностью ремонт панели приборов рено работать.

К счастью и это поправимо. А вот потребность в ремонт приборной панели Renault Clio III как правило сразу начинается с полного отключения комбинации приборов и тут тоже есть решение Вашей проблемы. Характерные потребности в ремонте комбинации приоров испытывают Renault Kangoo, Kangoo II и тут не стоит сильно удивляется приборные панели то одинаковые! И здесь проблемы с работой комбинации приоров все те же что и Renault Scenic II.

Оно ремонт панели приборов рено и не удивительно все та же цифровая приборная панель ну и как следствие такая же технология изготовления.

Ремонт приборной панели Renault

Ремонт панели приборов рено правда первые комбинации приборов Renault Laguna которые попадали к нам в ремонт просто выключались на ходу или не ремонт панели приборов рено вовсе. Щиток приоров Renault Laguna II, удивил уже больше с одной стороны полностью он уже не гас, а брехал лишь местами то тот датчик то этот то индикатор, но частенько радовал своего владельца сообщением о отсутствии заряда АКБ.

Но э классика жанра третье поколение приборных панелей Renault Laguna III не стало менять традиций и тоже регулярно попадает к нам на ремонт.

То в комбинации приоров Renault Laguna III требуется ремонт ремонт панели приборов рено то и вовсе экран перестает работать. Вовремя не произвести ремонт приборной панели Renault Mascott II чревато серьезными проблемами все дело в том, ремонт панели приборов рено характерная неисправность комбинации приоров Renault Mascott II это некорректное отображение топлива и температуры.

Желательно карточку вставлять посередине, чтобы была равномерная нагрузка Как только она опустилась и все пазы свободны, вытаскиваем верхнюю декоративную планку. Далее тянем нижнюю планку аккуратно на себя и извлекаем два её боковых крепления из торпеды. Сначала надо потянуть немного вверх, а потом только на себя Крепление, которое держит нижнюю планку Теперь откручиваем два самореза, которые крепят панель приборов к торпеде.

Затем вытягиваем панель немного на себя, чтобы получить доступ к разъёмам: А с ними ещё предстоит повозиться: Далее переводим фиксаторы разъемов ремонт панели приборов рено противоположное горизонтальное положение и извлекаем разъёмы из своих ответных частей платы панели приборов тут ремонт панели приборов рено желаю удачи, так как это самое сложное и трудная часть всей работы! Вынимаются они очень сложно и например красный у меня надо было изнутри пинцетом поддеть.

А в сером вообще фиксатор сломал! Мы их достали!

В итоге я его выкинул, так как можно и без него: Теперь приступаем к разборке непосредственно самой панели приборов. Тут уже всё. Откручиваем 8 саморезов, крепящих полупрозрачный пластиковый экран от корпуса панели приборов.

Поддеваем фиксаторы, соединяющую верхнюю и нижнюю крышки корпуса панели. Снимаем верхнюю крышку и получаем такую картину: Оказывается там всё очень красиво Ну вот и всё, что касается непосредственной разборки. В таком виде я завёз ее ремонт панели приборов рено мастеру и за 3 часа он мне её починил и дал год гарантии.

Источник

Читайте также:  Хонда срв ремонт заднего амортизатора
Оцените статью