- Club-Subaru.Com
- Панель приборов, ремонт/замена
- Панель приборов, ремонт/замена
- Премудрости ремонта и замены щитка приборов своими руками
- Характерные неисправности и способы их устранения
- Руководство по замене ПП
- Алгоритм действий
- Видео «Ремонт подсветки контрольного щитка»
- Ремонт торпедо Субару
- Снятие панели приборов Субару Форестер SG5
- Subaru Club Omsk: Замена панели/щитка приборов SG5 — Subaru Club Omsk
- Замена панели/щитка приборов SG5 Замена или ремонт? Какая панель подойдет?
- #1 Ivanushka Замена панели/щитка приборов SG5
- #2 MaDemon Замена панели/щитка приборов SG5
- #3 Максим78 Замена панели/щитка приборов SG5
- #4 Ranmalit Замена панели/щитка приборов SG5
- #5 Insert Замена панели/щитка приборов SG5
- #6 MaDemon Замена панели/щитка приборов SG5
- #7 Ranmalit Замена панели/щитка приборов SG5
- #8 ronik Замена панели/щитка приборов SG5
- #9 ronik Замена панели/щитка приборов SG5
- #10 Insert Замена панели/щитка приборов SG5
- #11 Ivanushka Замена панели/щитка приборов SG5
- #12 Ivanushka Замена панели/щитка приборов SG5
- #13 Ivanushka Замена панели/щитка приборов SG5
- #14 ronik Замена панели/щитка приборов SG5
- #15 Ranmalit Замена панели/щитка приборов SG5
- #16 DenNveR Замена панели/щитка приборов SG5
- #17 Троян Замена панели/щитка приборов SG5
Club-Subaru.Com
Украинский Субару Клуб
- Список форумов‹Техничка‹Обмен опытом
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Панель приборов, ремонт/замена
Панель приборов, ремонт/замена
Thinker » Пт дек 19, 2014 16:26
Всем доброго времени суток!
Машина европейская Subaru outback 06г 2,5л мкпп рестайлинг.
Проблема в следующем, разбирал панель приборов для перепайки диода, снимал стрелки, стрелка тахометра снялась нормально, остальные вышли со штоком, после сборки все стрелки (кроме тахометра) при включении зажигания сначала бешено дергаются, потом как и обычно тест стрелок ну а дальше стрелки могут остановиться где угодно и соответственно неправильные показания.
Подумал о нескольких вариантах.
Найти где ремонтируют и отнести в ремонт
Купить б/у щиток приборов с правого руля и перепаять моторы стрелок ( тут вопрос, у меня шкала приборов 240км, на правом руле 180км, будут ли моторы работать должным образом?)
Есть желание поставить оптитрон, опять же на правом руле все до 180км, с мотора 3,0 приборки не подходят, а с 2,5 под механику не нашел, есть куча с 2,0 под мкпп.
Вот и вопрос, что лучше сделать? Больше конечно хочется оптитрон, но будет ли он работать с правого руля 2,0 мкпп (дорестайлинг) на моей машине?
Источник
Премудрости ремонта и замены щитка приборов своими руками
Приборная панель (ПП) — один из основных электронных узлов автомобиля, благодаря которому водитель знает, с какой скоростью движется, сколько топлива осталось в баке, какая температура двигателя. Кроме того, ПП оповещает автовладельца о включении тех или иных приборов, а также сигнализирует о неисправностях, которые появляются в работе мотора. Подробнее о том, как осуществляется ремонт панели приборов автомобиля и как производится замена лампочек, вы сможете узнать в этой статье.
Характерные неисправности и способы их устранения
Ремонт панели приборов — достаточно сложное дело, поскольку мы имеем дело с электроникой. Связываться с этим лучше тем автовладельцам, которые что-то понимают в электронике. Но если ремонт приборной панели заключается в замене ламп на светодиодные, если те не горят, то справиться с такой задачей сможет практически каждый автолюбитель.
Ниже рассмотрим основные неисправности, которые способствуют проведению ремонта узла:
- Окисление контактов на выходах. Из-за такой проблемы обычно не горит приборная панель, поскольку при окислении контакты не могут передавать напряжение для ее питания. В данном случае ремонт щитка приборов будет заключаться в зачистке выходов при помощи железной щетки 0 обычно это позволяет восстановить работоспособность.
- Иногда не работает приборная панель из-за того же окисления, только на самой плате. В данном случае проблема обычно проявляется в старых автомобилях либо в тех машинах, в салоне которых собирается влажность. В этом случае могут погаснуть лампочки, а также не работать такие устройства, как спидометр, тахометр, датчик уровня топлива, температуры антифриза и т.д. Если стрелки на приборной панели перестали подниматься сразу на всех устройствах, либо они обычно лежат, но периодически прыгают, необходимо производить тщательную диагностику платы. Если причина заключается именно в контактах, то нужно будет их зачистить и заново перепаять. При допущении ошибок в ходе ремонтного процесса может потребоваться замены приборной панели.
- Не горят лампочки в приборную панель. Если перестали гореть только несколько ламп, то вероятнее всего, проблема заключается в их работоспособности — они просто отработали свой срок службы. Но потухнуть все лампы сразу могли из-за плохого питания. Если проблема заключается именно в плохом питании, то замена лампочек в приборной панели не поможет — придется более тщательно проверять саму схему и питание. Но если потухла панель приборов только частично, то скорей всего, проблема кроется именно в лампочках.
- На панели приборов стали скакать стрелки. Перед тем, как снять щиток приборов и заняться его ремонтом, необходимо удостовериться в том, что стрелки прыгали не во время самодиагностики. На многих авто при проведении самодиагностики стрелки ПП должна пройти по всей шкале — таким образом проверяется их работопособность. Но если стрелки периодически скачут, проблема, вероятнее всего, кроется в самой микросхеме. В более старых авто, в которых используются тросики, к примеру, для подключения спидометра, стрелка на нем может скакать из-за плохого состояния троса.
- Выход из строя самой платы. Если ломается именно сама плата, то другого выхода, кроме как замена щитка приборов — нет (автор видео — канал MobilLugansk).
Руководство по замене ПП
Если вы еще не знаете, как снять панель приборов, то в этом, в принципе, нет ничего сложного. Необходимо отметить, что демонтаж контрольного щитка — это процедура, индивидуальная для каждого отдельного авто. Нюансы по демонтажу могут различаться в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля, поэтому перед тем, как снять приборную панель, рекомендуем ознакомиться с сервисной книжкой. Если есть какие-либо особенности по демонтажу, они должны быть описаны в мануале.
Перед тем, как снять стрелки с панели, необходимо убедиться в том, что проблема заключается именно в работе самого устройства. Процедура демонтажа и выставления не особо легкая — необходимо быть максимально аккуратным, чтобы не допустить ошибок. Вопросы — как выставить стрелки на панели приборов, как их отсоединять и отремонтировать — актуальны для многих автовладельцев. Подробные рекомендации по ремонту приведены ниже.
Алгоритм действий
- Как сказано выше, сниматься ПП может по-разному — здесь все зависит от производителя. Как правило, для демонтажа щитка необходимо открутить саморезы, на которых она крепится к центральной консоли. Возможно, частично придется разобрать и саму консоль.
- Когда ПП будет демонтирована, с обеих ее сторон нужно отключить контактные провода, для этого необходимо просто отсоединить штекеры.
- После того, как проводка будет отключена, вам потребуется тестер для диагностики диодов (или обычных лампочек, без разницы). Перегоревшие элементы подлежат замене.
- При помощи пассатижей нужно выкрутить цоколь лампы. На этом же этапе производится замена ламп в приборной панели. Если вы хотите придать более оригинальный вид ПП, то, как вариант, можно установить светодиоды в приборку, некоторые автовладельцы для этого используют диодные ленты.
- Далее, необходимо либо произвести ремонт щитка, перепаяв или зачистив контакты, либо собрать устройство, либо заменить его на новое. Все действия по дальнейшей сборке осуществляются в обратной последовательности.
Видео «Ремонт подсветки контрольного щитка»
Как произвести ремонт подсветки в приборке на примере автомобиля Mitsubishi Carisma — смотрите на видео ниже (автор — Кирилл Мухин).
Источник
Ремонт торпедо Субару
Вам важно, чтобы торпеда Субару выглядела как прежде? Тогда мы рекомендуем выполнить ее перетяжку в нашей автомастерской.
Наши преимущества очевидны:
- Опыт и качество работы наших специалистов — выше всех похвал.
- Расходники — только европейского качества.
- В наличии более 70-ти вариантов текстур материала, который подбирается индивидуально под каждую панель приборов.
- Подбор цвета и нанесение тиснения “AIRBAG” — “маст хэв”.
- Восстановлению подлежит не только внешний вид, но и функционал — мы используем мягкую шпаклевку и двукомпонентную пену, за счет которых отремонтированная торпеда остается мягкой в месте взрыва, не трескается со временем и не расслаивается.
- Ремонт проходит комплексно — производим диагностику системы безопасности автомобиля, чтобы удостовериться в наличии и работоспособности датчиков удара. Они должны находиться в целом и рабочем состоянии, на своих местах, быть закрепленными. Параллельно с восстановлением торпедо может быть выполнен ремонт подушек и ремней безопасности.
- На ремонт панели приборов действует расширенная годовая гарантия.
Торпеды Субару часто выполнены из пластика, что невольно ставит под сомнение целесообразность ремонта. Однако по этому поводу не стоит волноваться — мы используем специальные материалы, которые не только скроют все повреждения, но и надежно защитят торпедо от расклеивания и вздутия.
Вы можете убедиться в качестве, посмотрев примеры работ, а также узнать цену на ремонт:
Источник
Снятие панели приборов Субару Форестер SG5
Данная инструкция расскажет, как снять панель приборов с автомобиля Субара форест.
В этом процессе не нужно закупать огромное количество инструментов, поможет только обычная крестовая отвёртка. Можете взять несколько, чтобы в процессе работы понять, какой отвёрткой, исходят из длины и толщины работать наиболее удобно.
Ещё одна деталь: если вы будете демонтировать панель для того, чтобы поменять лампочки подсветки, тогда вам нужно будет докупить лампочки новые.
Эти лампочки идут одного размера с лампочка номер. Знака, а также для огней габаритов.
И так, в начале мы опустим руль, перед этим накладку нужно снять. Накладка снимается таким образом: найдите на накладке болты крепления и выкрутите их с помощью отвёртки. Ещё выкрутите шурупы, которые располагаются на самой панеле. Если вам нужно полностью вытащить панель, то тогда не забудьте убрать все разъёмы и провода. В том случае, если вам нужно только заменить лампочку, то её просто выкрутите и установите новую.
Дело в том, что здесь много ньюансов, всё зависит от того, что вам нужно в конце работы. Какой результат хотите получить и какую деталь нужно заменить. Но надеемся, что инструкция в формате видео, предоставленная ниже поможет справиться с поставленной задачей.
Источник
Subaru Club Omsk: Замена панели/щитка приборов SG5 — Subaru Club Omsk
- Subaru Club Omsk
- >Технический раздел
- >Обслуживание и ремонт
- Общие правила форума
- Просмотр новых публикаций
- 2 Страниц
- 1
- 2
- →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Замена панели/щитка приборов SG5 Замена или ремонт? Какая панель подойдет?
#1
Ivanushka Замена панели/щитка приборов SG5
- видел SUBARU
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 140
- Регистрация: 05 December 11
- № телефона: +7-913-669-13-76
- Город: Омск, Лузино
- Моё авто: Subaru Forester 2003 г.
Доброго времени суток!
Начну с проблемы. Владею не особо давно Subaru Forester 2003г. SG5, автомат, не турбо, дорестайл. Появилась проблема, табло спидометра (и стрелка) и тахометра периодически отключаются, с утра при запуске вообще не работают, двигаясь по трассе может включиться и отключиться что приводит к тому что стрелка проходит по кругу и падает за ограничитель, потом приходится разгоняться до 140 км/ч чтоб стрелка перескочила ограничитель и какое то время можно наблюдать свою скорость. Все бы ничего, но одометр тоже не работает, а для меня это важно, т.к. топливо от работы и я отчитываюсь по пройденным километрам. Сам не полезу, начитался ка при разборке панели снимают стрелки и. беда. да и не особо шарю в электронике.
На фото видно что со включенным зажиганием одометр не работает.
На одном из разборов предложили панель за 1500 р. НО вместо слова POWER над датчиком топлива, надпись ECO.
Вся суть вопроса будет ли работать, может кто сталкивался, МОЖЕТ У КОГО ТО ИМЕЕТСЯ, двумя словами ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
В итоге мне надо РАБОЧУЮ приборку и МЕНЬШИЙ ПРОБЕГ (на моей 283 тыс.км)
Буду признателен за помощь.
#2
MaDemon Замена панели/щитка приборов SG5
- Администратор
- Группа: Администраторы
- Сообщений: 12820
- Регистрация: 15 July 09
- Город: напротив парка 300 летия Омска
- Моё авто: Subaru Forester Cross Sport Turbo MT Red
#3
Максим78 Замена панели/щитка приборов SG5
- видел SUBARU
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 94
- Регистрация: 15 April 13
- Город: Омск
- Моё авто: форд эскейп 2002г 3л v6
#4
Ranmalit Замена панели/щитка приборов SG5
- видел SUBARU
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 131
- Регистрация: 23 December 14
- № телефона: 89O83lO43ЗЗ
- Имя: СашкО
- Город: Omsk, Первомайка
- Моё авто: Subaru Impreza 2005 лиса чернобурка =)
#5
Insert Замена панели/щитка приборов SG5
- Группа: Субаровод
- Сообщений: 4672
- Регистрация: 15 July 09
- № телефона: +79095352262
- Город: Омск
- Моё авто: Субары
#6
MaDemon Замена панели/щитка приборов SG5
- Администратор
- Группа: Администраторы
- Сообщений: 12820
- Регистрация: 15 July 09
- Город: напротив парка 300 летия Омска
- Моё авто: Subaru Forester Cross Sport Turbo MT Red
#7
Ranmalit Замена панели/щитка приборов SG5
- видел SUBARU
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 131
- Регистрация: 23 December 14
- № телефона: 89O83lO43ЗЗ
- Имя: СашкО
- Город: Omsk, Первомайка
- Моё авто: Subaru Impreza 2005 лиса чернобурка =)
#8
ronik Замена панели/щитка приборов SG5
- у меня SUBARU
- Группа: Субаровод
- Сообщений: 800
- Регистрация: 25 November 14
- Имя: ronik
- Моё авто: Skoda Yeti 1.2 турбо-мечта на палке, эсть жЫ
#9
ronik Замена панели/щитка приборов SG5
- у меня SUBARU
- Группа: Субаровод
- Сообщений: 800
- Регистрация: 25 November 14
- Имя: ronik
- Моё авто: Skoda Yeti 1.2 турбо-мечта на палке, эсть жЫ
Ranmalit (05 September 2016 — 20:55) писал:
Никогда не узнаешь, пробег пишется в новых вагах, старых бимерах, в остальном только в приборке.
Скручивается на ура за 500-1000 руб
#10
Insert Замена панели/щитка приборов SG5
- Группа: Субаровод
- Сообщений: 4672
- Регистрация: 15 July 09
- № телефона: +79095352262
- Город: Омск
- Моё авто: Субары
ronik сказал:
#11
Ivanushka Замена панели/щитка приборов SG5
- Автор темы
- видел SUBARU
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 140
- Регистрация: 05 December 11
- № телефона: +7-913-669-13-76
- Город: Омск, Лузино
- Моё авто: Subaru Forester 2003 г.
ronik (05 September 2016 — 23:48) писал:
Ranmalit (05 September 2016 — 20:55) писал:
Никогда не узнаешь, пробег пишется в новых вагах, старых бимерах, в остальном только в приборке.
Скручивается на ура за 500-1000 руб
Я просто для себя хочу меньший пробег, а то коробит от пробега почти в 300 тыщ, ну и для работы. Новая приборка и новый отсчет в путевом))))
#12
Ivanushka Замена панели/щитка приборов SG5
- Автор темы
- видел SUBARU
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 140
- Регистрация: 05 December 11
- № телефона: +7-913-669-13-76
- Город: Омск, Лузино
- Моё авто: Subaru Forester 2003 г.
ronik (05 September 2016 — 23:34) писал:
Помогало какое то время, теперь не помогает. Боюсь панель расколотить пока стучу
#13
Ivanushka Замена панели/щитка приборов SG5
- Автор темы
- видел SUBARU
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 140
- Регистрация: 05 December 11
- № телефона: +7-913-669-13-76
- Город: Омск, Лузино
- Моё авто: Subaru Forester 2003 г.
#14
ronik Замена панели/щитка приборов SG5
- у меня SUBARU
- Группа: Субаровод
- Сообщений: 800
- Регистрация: 25 November 14
- Имя: ronik
- Моё авто: Skoda Yeti 1.2 турбо-мечта на палке, эсть жЫ
Ivanushka (06 September 2016 — 08:45) писал:
ronik (05 September 2016 — 23:34) писал:
Помогало какое то время, теперь не помогает. Боюсь панель расколотить пока стучу
Способ называется «Стучалинг» ))
#15
Ranmalit Замена панели/щитка приборов SG5
- видел SUBARU
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 131
- Регистрация: 23 December 14
- № телефона: 89O83lO43ЗЗ
- Имя: СашкО
- Город: Omsk, Первомайка
- Моё авто: Subaru Impreza 2005 лиса чернобурка =)
Ivanushka (06 September 2016 — 08:47) писал:
#16
DenNveR Замена панели/щитка приборов SG5
- у меня SUBARU
- Группа: Субаровод
- Сообщений: 890
- Регистрация: 16 November 11
- № телефона: 8-906-822-2433
- Город: Тюмень-Омск
- Моё авто: SUBARU Forester SG-5 XT
#17
Троян Замена панели/щитка приборов SG5
- видел SUBARU
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 98
- Регистрация: 09 June 13
- № телефона: 34-11-89
- Имя: Сергей
- Город: Омск
- Моё авто: SUBARU FORESTER SF5 S/t 2.0A/T
Слышал про правило трёх включений ?! Если говорить об электрике — то это наука о контактах. В электрике есть 2 положения: рабочее и НЕрабочее. Если возникает вопрос когда то работает то нет — то ищи отсутствие контакта, вздутого конденсатора, следы окисления, перетертые провода.
Расскажу случай который произошел со мной в конце июля когда лил сильный очень дождь и дорогои были заполнены мутной влагой.
Еду я на своем sf5, сворачиваю на 21ю Амурскую и влетаю в лужу. Через 3-5 минут стою на светофоре а из под капота струится дымок Аварийка, огнетушитель, сдергивание клеммы.
Стою курю. льет ливень. я апсалютна не сухой. Накидываю клемму — тишина. дыму нет. Поворачиваю ключ на старт(масса) — оп! Из под левого крыла дым. Тяну к товарищу в сервис, беру ключ на 10 и снимаю левое крыло. Что я вижу ? — перетёртый жгут проводов который шел на блок предохранителей. Сгорело 10-12 проводовю Зачистил, смотал, заизолировал, завел, уехал с мыслью что позже пропояю.
К чему рассказывал ?! Так вот за месяц до этого часто стали перегорать разные предохранители. глючить сигнашка. Выхожу как то утром, завожу с брелка, смотрю — а у форя туманки работают. Сел выключить туманки, а кнопка и так выключена. Загадка?! Беру цЭшку и давай лазать все мерить. и кнопку и туманку в общем все! В итоге расстроился и решил отложить. Вытащил предохранитель туманки и все. Итог: хороший стук на ружу вылезет
Так, что — снимай приборку (5минут), приноси её домой, бери спирт(духи,настойки и т.д.), размерай её и собирай заново.Если не поможет — то думаю что дело в тех приборах которые дают информацию на приборку — мозги,датчики и т.д. И еще — перед тем как покупать: приедь на встречу клуба, сними свою приборку и возьми у одноклубня, поставь прокатись — это чтобы понять в приборке дело или в чем то другом !?
Источник