- Автоцентр ПИК › Blog › БМВ X5 E70 Ремонт панорамного люка
- Ремонт панорамы BMW X5
- Основные неисправности люков BMW X5
- Процедура ремонта панорамной крыши
- Правила эксплуатации люка
- Ремонт панорамного люка BMW 5 серии в кузове Е70, Е53 и Е39
- Возможные причины поломки
- Способы ремонта
- Способ №1
- Способ №2
- Профилактика неисправностей
- Инициализация люка на бмв х5 е70 — logbook BMW X5 on DRIVE2
- Ремонт панорамного люка BMW X3 (X5)
- Как закрыть люк на бмв х5 е53
Автоцентр ПИК › Blog › БМВ X5 E70 Ремонт панорамного люка
Панорамный люк придает автомобилю более оригинальный и уникальный вид. Он может идти в штатной комплектации автомобиля или же устанавливается опционально, по желанию клиента. Кроме «эстетической красоты» у него есть и практическое применение: дополнительное освещение, свежий воздух в салоне. И, конечно же, самое главное, из него можно высунуть, например, руку – на большой скорости ощущения непередаваемые. Нет ничего вечного, поэтому и панорамный люк может выйти из строя. Самая распространенная проблема, с которой сталкивались автомеханики специализированного автосервиса «ПИК», – панорамный люк перестает закрываться! Прямая дорога в автомобильный сервис. Такая «неприятность» приключилась с панорамным люком у БМВ X5 E70. Машина четыре года назад сошла с конвейера, успела наездить 79 тысяч километров. Владельцу паниковать не стоит. Опытные автомеханики специализированного автомобильного центра «ПИК» готовы прийти на помощь. Они сотни раз сталкивались с этой проблемой и знают способы ее решения.
БМВ X5 E70 Причины поломки
Автомеханики специализированного автомобильного центра «ПИК» могут выделить несколько причин, по которым панорамный люк может перестать функционировать. Первая из них – большое количество пыли и грязи внутри, отсутствие смазки. Плановое техническое обслуживание еще никто не отменял. Мы рекомендуем осуществлять чистку и наносить специальную смазку два раза в год, весной и осенью. Вторая причина, как ни странно это прозвучит, частое использование. Особенно это касается второго и третьего положения панорамного люка – направляющие изготовлены из пластика, поэтому попросту ломаются. Третье – погодные условия. Снег, дождь, низкие температуры негативно влияют на механизм открывания-закрывания люка.
БМВ X5 E70 Глушим заднее стекло
Ремонт панорамного люка требует отличной квалификации и применение специального инструмента, поэтому доверить эту работу следует профессионалам. БМВ X5 E70 заезжает в ремонтную зону специализированного автосервиса «ПИК». Панорамный люк выполнен из стекла, поэтому автомеханику не придется осуществлять демонтаж потолка, нужно только аккуратно извлечь стекло и проверить состояние механизмов открывания, в первую очередь, направляющие. Чаще всего именно в них кроется причина неисправности. Так и есть, они частично повреждены.
Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (800) 775-44-73.
Мы можем предложить два варианта развития событий. Первый – экономичный. Автомеханик заглушит заднюю панорамную створку (она небольшого размера), при этом она перестанет открываться. Все остальные функции панорамного люка при этом останутся: первое и второе положение. Второй вариант – дорогой. Он подразумевает снятие и установку люка с заменой всех деталей управляющего механизма с помощью ремкоплекта. По стоимости первый вариант в пять раз дешевле второго. В первую очередь нужно решить проблему с закрыванием люка, так как оставлять машину на улице в таком состоянии не вариант. Поэтому владелец БМВ X5 E70 принял решение «заглушить» заднюю панорамную створку. Что и проделал автомеханик специализированного автосервиса «ПИК».
Интересный факт: открытый панорамный люк несколько искажает аэродинамические показатели, немного увеличивает расход топлива, повышает уровень шума в салоне автомобиля.
БМВ X5 E70 Ремонт панорамного люка БМВ X5 E70 Ремонт панорамного люка БМВ X5 E70 Ремонт панорамного люка БМВ X5 E70 Ремонт панорамного люка
Остались вопросы? Звоните: +7 (800) 775-44-73.
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
Источник
Ремонт панорамы BMW X5
Люк в автомобиле BMW X5, это приятное дополнение к отличному автомобилю. Здесь он панорамный. Не просто окошко в крыше, которое можно открыть или закрыть кнопкой на панели управления, а полноценная часть кузова, подверженная износу.
Основные неисправности люков BMW X5
Что может быть хуже, чем протекающая крыша дома? Дискомфорт, постоянное напряжение и опасения того, что дождь зальет дорогостоящие вещи. В машине та же картина. Если неисправна панорама, то проще пользоваться общественным транспортом, чем попасть под ливень и залить салон дождевой водой.
Неисправностей всего две:
- Издает неприятные звуки при открывании либо закрывании.
- Не открывается и не закрывается.
Другие варианты, например – повреждение стекла, не рассмотрены, такое встречается редко. Теперь подробнее о методах восстановления рабочего состояния.
Процедура ремонта панорамной крыши
Нужно упомянуть, что для выполнения ремонта потребуется соответствующая квалификация, при отсутствии опыта нет смысла ломать машину еще больше, лучше отправиться в сервисный центр. Для тех, кто готов решить проблему своими силами дальше изложена последовательность действий.
- Первой операцией является демонтаж обшивки потолка.
- Также обшивку придется снять с прилегающих стоек A, B, C. Таким образом, откроется доступ к основному блоку – кассете.
Обязательно подлежат демонтажу люстры освещения, козырьки, ручки, так как крепление потолка осуществляется через их разъемы. Здесь уже понадобится отвертка – звездочка.
- Кассета имеет дренаж, поэтому придется аккуратно отсоединить сливные трубки.
- Крепежные болты панорамы стандартные, теперь ее можно вынуть из салона.
В зависимости от поломки, чаще всего заменяется штампованная деталь, которая находится на тросе сзади панорамы. Она из-за неправильного или частого использования изнашивается гораздо быстрее, чем трос, поэтому входит в так называемый ремонтный комплект, продающийся отдельно.
- Для доступа к повреждению демонтируется передняя панель панорамы, для чего выкручивается еще десять стандартных болтов.
- Затем снимается электрический двигатель.
- Вместе с тросом, через заднюю часть кассеты, демонтируется поврежденный крепеж.
- Новый крепеж монтируется с конца троса на посадочное место.
- Обратная установка кассеты, обшивки, стоек, всего, что было снято, производится в обратном порядке.
- Это еще не все. Многие автовладельцы полагают, что отключение клемм аккумулятора автоматически решает любые проблемы. Решает, но не все. После проделанного ремонта нужна инициализация, которую можно произвести несколькими простыми операциями:
– кнопкой управления, не отпуская ее, открыть люк и удерживать кнопку около 15 секунд после полного открытия;
– по истечении 15 секунд крышка должна еще раз попытаться сдвинуться вверх, затем, через 5 секунд она начнет закрываться, после закрывания опять открываться, когда произойдет очередное закрывание крышки, кнопку управления можно отпустить. Инициализация окончена.
Правила эксплуатации люка
Во избежание преждевременных поломок люка, его заклинивания, поможет соблюдение простых правил. Узлы, которые приводят в движение крышку, подвержены износу из-за неправильной эксплуатации. Для сохранения их работоспособности в течение длительного времени есть несколько рекомендаций:
- При температуре воздуха ниже минус 10 градусов использование нежелательно, так как, находясь на стыке салона и холодного воздуха, может замерзнуть конденсат, который в виде льда легко выведет из строя движущиеся детали.
- Время от времени необходимо смазывать уплотнители силиконовой смазкой во избежание протечки во время дождя или снега.
- Регулярно мыть автомобиль и удалять мусор с периметра люка, так как мусор может попасть в части механизма люка и повредить их.
Уход за транспортным средством всегда полезен, продлит срок безопасной и приятной эксплуатации. Не нужно откладывать сервисное обслуживание или простые операции, как мойка машины на более позднее время, так как это может обернуться непредвиденными расходами.
Источник
Ремонт панорамного люка BMW 5 серии в кузове Е70, Е53 и Е39
Панорамный люк – это элемент, не просто придающий автомобилю оригинальность и уникальность, но и обеспечивающий дополнительное освещение и свежий воздух в салоне при закрытых окнах. В процессе эксплуатации такого интересного элемента многие автовладельцы сталкиваются с некоторыми неполадками. От этого не застрахованы даже обладатели BMW 5 серии, будь то кузов Е70, Е53 или Е39, поэтому далее речь пойдёт о возможных способах ремонта панорамного люка именно этой модели.
Возможные причины поломки
Прежде чем приступать непосредственно к рассмотрению методов исправления неработоспособности панорамного люка BMW 5, стоит выяснить причины, которые могут привести к такой проблеме. Наиболее распространёнными из них являются:
- низкие температуры. В большинстве случаев люк на машине выходит из строя как раз в зимний период времени. К тому же, если просмотреть «инструкцию по эксплуатации», составленную специалистами компании BMW, можно заметить рекомендации, в которых минимальная температура воздуха для нормальной работы устройства составляет 15˚C;
- Пыль и мусор. Некоторые автовладельцы часто жалуются на поломку люка, которая ничем, по их мнению, не обусловлена. Порой они просто удивлены, как может устройство исправно функционировать несколько лет, а потом вдруг резко сломаться. Опытным путём было выявлено, что большие скопления пыли и мусора внутри механизма открытия/закрытия люка также могут привести к его неисправности;
- Многократное использование 2-го и 3-го положения люка. Особенно это касается кузова Е39, так как на заводе направляющие устанавливаются под небольшим углом, а открытие люка по неправильной траектории неизбежно приводит к поломке.
Как правило, неисправности панорамного люка касаются составных частей этого механизма
Как правило, неисправности панорамного люка касаются составных частей этого механизма. Именно поэтому при выходе его из строя необязательно полностью приобретать новое устройство целиком, достаточно найти и заменить лишь испорченную деталь.
Способы ремонта
При поломке люка первое, что нужно выполнить – закрыть его, так как во многих случаях данный механизм выходит их строя в открытом положении. Сделать это можно при помощи отвёртки. Затем следует определиться со способом ремонта. Ниже представлены три лучших метода по восстановлению работоспособности панорамного люка BMW 5 в различных видах кузова.
Способ №1
Первый способ заключается в том, чтобы довериться профессионалам. Для этого просто понадобится приобрести на ближайшем авторынке или в интернет-магазине специальный ремонтный комплект и загнать автомобиль в любой сервисный центр, где всё сделают за вас.
Способ №2
Можно, конечно же, и выполнить ремонт самостоятельно:
- если люк стеклянный, то есть возможность обойтись без демонтажа потолка. В этой ситуации придётся извлечь стекло и приступить к поиску неисправных деталей с последующей их заменой;
- если люк не стеклянный, то необходимо будет опустить сидения и разобрать потолок, после чего снять весь механизм и также заняться поиском вышедших из строя элементов и последующим их ремонтом.
Выполняя работы, не стоит экономить на ремкомплектах и смазке, поскольку от них зависит дальнейший срок эксплуатации отремонтированного устройства.
При поиске неисправностей вначале стоит снять крышку люка и проверить состояние направляющих. Если они содержат дефекты, то можно вздохнуть с облегчением, поскольку ремонт обойдётся вам не более чем в 300 рублей. Главная задача, с которой предстоит справиться – покупка новых направляющих. Их можно заказать в интернете или найти в специализированном магазине. Есть и другой вариант: позаимствовать исправные детали у кузова BMW E36.
Детали люка BMW
Как только найдутся направляющие, их без особых трудностей можно заменить собственноручно или доверить это дело мастерам.
Неработоспособность люка также часто является следствием неправильного положения цепей или направляющих. Чтобы вернуть устройство в рабочее состояние, понадобится просто поправить эти составные элементы.
Профилактика неисправностей
Предупредить возникновение той или иной неполадки можно, детально разобравшись с их причинами. Исходя из этого, не стоит стараться впечатлить друзей панорамным люком своей машины, пусть это даже и BMW пятой серии, когда на улице мороз – лучше потерпеть до лета. Кроме того, нужно периодически протирать устройство от пыли и смазывать направляющие специальным покрытием. В целом, аккуратное и бережное обращение с данным механизмом позволит значительно увеличить его долговечность и избавит от необходимости проведения ремонтных работ.
Источник
Инициализация люка на бмв х5 е70 — logbook BMW X5 on DRIVE2
У большей части владельцев, люк ломался и продолжает ломаться именно зимой.
У других автовладельцев люк работал исправно несколько лет, а потом внезапно поломался. Опытным путем мы установили, что механизм открытия и закрытия люка приходит в негодность при большом скопившемся количестве пыли внутри; Частое использование второго и третьего положения люка. Оказывается, что при частой езде туда-сюда, направляющие просто глючат и ломаются. Возможно один из способов ремонта всё равно подойдет.
Ремонт люка и направляющих Если люк сломался — главное не паниковать. У кого-то люк ломается в открытом положении, у кого-то просто не открывается. Поэтому, многие владельцы желают найти ответ на такой важный вопрос. Но, прежде чем мы начнем вычислять, каким образом можно произвести починку, следует разобраться — откуда же открытие люка бмв х5 данная проблема?
Открытие люка бмв х5 причин поломки данной детали и аксессуара безликое множество. Существует ряд распространенных проблем, из-за которых владельцы автомобилей могут сильно страдать.
Температура влияет на крышку. Самое частое обращение от автовладельцев сервисные центры получают открытие люка бмв х5 период зимы. Ремонт люка БМВ Х5 Е53 может понадобится по причине суровой и холодной погоды, которая присуща для нашего региона.
Не многие читают инструкции, которые составляют специалисты открытие люка бмв х5 BMW. Там четко указано, что данное устройство лучше всего эксплуатировать при температуре не ниже 15 градусов. Засорение устройства. Посидел на форумах, почитал как стекла сломанной панорамы могу встать в раскоряку, да так и остаться, если там всё плачевно. Снова отключил кнопку и решил ездить. Непривычно ездить с дыркой в крыше скажу я. Казалось что все меня видят, как в аквариуме Проездил так недельку, пока не заехал с каким то вопросом к знакомому в сервис.
Разговорились, сказал про панораму. Он говорит давай починим, на е70 люки чинил, а с панорамами не сталкивался. Посмотрим что там В человеке уверен, поэтому решили залезть. Сначала решили сделать инициализацию панорамы: У нас она прошла половину и встала намертво в режиме проветривании с двумя поднятыми стеклами.
Опустить их не удавалось. Переднее стекло еще ёрзало, а вот заднее намертво встало в проветривание. У панорамы открытие люка бмв х5 моторчика. Один в очешнике отвечает за стекла. Второй в потолке багажника, отвечает за шторку. Оба можно крутить шестигранником механически.
Так что если открыли и не закрывается не всё потеряно, можно закрыть вручную. Мы закрывать не стали, а начали снимать стекла, что бы понять почему она не работает. Полный размер Без переднего стекла Сняв оба панорамных стекла увидели, что одна сторона большого стекла слетела с салазок.
Поставили на место. С задним стеклом сложнее, вроде всё ездит, всё работает. Но с установленным стеклом не закрывается, встает в проветривание и всё.
Порылся в интернете, в частности на драйве и нашёл пост о блокировке заднего стекла путем спиливания уголков его салазок. Не долго думая и мы решили сделать так. Толку от задней крыши нет, она мелкая и только для проветривания. Спилили и теперь когда механизм ездит, просто не дотрагивается до заднего стекла. Оно всегда закрыто. Проблемы возникли когда без большого стекла открыли панораму на всю, назад она не хотела ехать, планка-ковшик хз как назвать его для влаги упирался в потолок и не давал переднему люку закрыться.
Полный размер Планка-ковшик для сбора влаги Ломали голову, думали может чего-то не хватает или обломилось, даже снимали этот ковшик. Всё оказалось намного открытие люка бмв х5, стекло то мы сняли, а именно оно и не давало ковшику упираться в потолок. Может у кого возникнет такая же трудность…Всё смачно промазали смазкой, открытие люка бмв х5 жидким ключом и собрали.
Ещё раз провели инициализацию. Теперь шторка отъезжает-заезжает. Впринципе работает все кроме заглушенного заднего стекла его при желании можно воскресить купив 2 салазки.
Ремонт панорамного люка BMW X3 (X5)
Кому расказывал удивлялись, что панорама впринципе была рабочая. У кого мотор мертвый был, у кого вообще все салазки вынуты. Повезло так сказать Пошаговых фото самого снятия и ремонта нет, не открытие люка бмв х5 этого. Вопросы будут спрашивайте, постараюсь ответить. И сорян за вертикальные фото, всё было в гаражных условиях, но зато с душой!
Как закрыть люк на бмв х5 е53
После ремонта панорамы потолок был в ужасном состоянии, весь заляпанный и замызганный. Страшно смотреть. Стойки салонные тоже все черные. Поэтому было решено поехать на чистку потолка. Оставил машину на ночь. Утром забрал. Потолок как новенький, ребята отлично сделали.
Адрес кому надо кину открытие люка бмв х5 личку. Теперь жалко открывать окна, а то грязь на летит на новенькую крышу Итого: Ремонт панорамы — р Цена вопроса: Откручиваем 4 маленьких болта под ую звездочку сверху передней части касеты панорамы.
Снимаем потолок. Откручиваем пиропатроны у задних дверей и сдвигаем вниз не снимая клем. Аккуратно отсоединяем сливные трубки дренажа панорамы по углам касеты.
Откручиваем все болты на 10 крепления касеты по периметру. Выносим касету панорамы из салона А открытие люка бмв х5 и новая деталь. Откручиваем 10 болтов с передка касеты для снятия металлической панели. Снимаем двигатель с передка касеты. Тянем за разбитую деталь и достаем её через заднюю часть касеты вместе с тросом Вот.
Он то нам и нужен — принцип тот же, что и передним мотором — шестигранник. Отодвинув открытие люка бмв х5 перемещаемся на заднее сидение, но не для того чтобы расслабить булки в окружении красавиц, а для того чтобы добраться до механизма закрывания заднего люка. Полный размер Красным обведен сам треугольник, по которому скользят полозья заднего люка, синим — отверстие, в которое нужно вставить отвертку и постукивая сдвигать его к корме автомобиля.
Источник