Ремонт парктроников дискавери 3

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 6.8.2012
Пользователь №: 43 984

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 814
Регистрация: 13.8.2012
Из: Москва САО
Пользователь №: 44 191
Номер машины:
М590ТВ777

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Было такое при сильных морозах. по началу испугался, но при потеплении все прошло.

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 372
Регистрация: 3.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 23 965

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998

проверь работу каждого парктроника. у меня один сламалсо. можно ксати разобрать и востановить.

пальцем дотрагиваешся до парктроника — рабочий как бы вибрирует

Источник

Land Rover Discovery V8 HSE #EverybodyLovesV8 › Logbook › О неработающих парктрониках

Не работают парктроники. Ни передний, ни задний. Переодически оживают, но пищат совершенно не впопад — не работают. Думал ошибка в обрыве провода на датчик и полез смотреть каких именно, но при диагностики вылезли вот такие ошибки. Что-бы это значило?!
Куда копать и как лечить?

P.S.: думал при диагностике будет море ошибок (как это обычно у LR бывает), но нет их не так уж и много было — пару по климату (что-то с заслонками, как я понял), пару по датчику положения кузова (но еще на пробеге 100) и вот по парктроникам. После обнуления ошибок остались только по парктроникам.

Land Rover Discovery 2007, engine Gasoline 4.4 liter., 300 h. p., AWD drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 35

нет еще. Все никак руки не дойдут)

Понял.
Где блок вы знаете.
1) Снимаете разъём на передний контур проверяете работу.
2) Снимаете разьем на задниц контур проверяете работу.
Если замкнут передний либо задний контур PAM. Вы это поймёте.
Причина замкнут один или несколько датчиков.
В следствие чего такая ошибка.
4) Если после снятие разъёма. Не чего не произойдёт. По требуется снять оба бампера и исключать датчики по одному.

если что, можно обратиться?)))

Единственное, я не понял — блок стоит за правой или за левой обшивкой багажника? Кто-то говорит за правой, кто-то за левой. Третьего ряда нет (знаю, что это влияет).

Да пишите под скажу.
Блок находится по левой обшивкой.

У меня датчики (задние) тикают, но работают невпопад (то прерывисто пищит парктроник, то постоянно), подносишь руку вплотную так же «глючат», адекватно работает только один. Ошибка B1A00-49. куда капать не знаю(

Я по номеру ошибки не помню. Как она звучит.
Предположительно датчик вышел из строя.
Надо подключить SDD и посмотреть расточник до датчиков.

Что такое «расточник»?

Что такое «расточник»?

По ошибке пишет — внутренняя электронная неисправность

Тестером вооружайся, откидывай заднюю левую панель в багажнике. Отсоединяй блок от кузова. В нем 3 фишки.
Одна на перед, вторая на зад. Третья всякая остальная ерунда… Кан, питание и т.д.
Распаковывай фишку на перед и зад и звони напругу на каждый датчик.
Должна быть одинаковая. На заглушенной вольт гдето 11,5.
К сожалению нет книги под рукой, чтоб точно подсказать цвета проводов.
Это самый надежный метод.
Т.к. У брата тоже парктроник троил.
Тоже ошибка по блоку и еще какие-то, не помню какие были…
Я долго искал, какие не исправны датчики, пока так не проверил.
Все провода звонились нормально.
Все + — были там где должны были быть, а вот датчики не трещали, и непонятно было куда лезть.в итоге по просадкам напряжения нашли 2 датчика, заменили и все норм.

Спасибо. Правда не совсем понял как мерить напряжение на датчики: не отсоединяя фишки от блока?

Когда доберешся увидиш какие там фишки.
Фишку вынимаеш, снимаеш наружнюю часть, и втыкаеш обратно. Меряеш.

Такая же фигня была спереди. Всегда ожидаешь что умер только один датчик, а у меня таких было 2. Долго слушали. Уже собирались скидывать бампер и смотреть косу.
Заменили 2 шт, и все прошло.
Жалко что дома не получится иметь запас как в сервисе.
Пришлось купить оригинальные задорого.
Или все-таки купить штуки 4 неоригинала в запас.
Похоже на Д3 это следует записать в категорию расходников — раз в год все равно 1-2 умирают.

Если бы был мертв датчик до сдд показало бы это! Дело в проводке! А если конкретнее то замыкание цепи. Первым делом нужно сделать ревизию косы! И кстати про цепь у меня тоже проскакивает! Но при этом парки работают как надо

SDD ясно говорит — цепь питания. Проблемы с проводкой.

Источник

Проводка Land Rover. Не работает парктроник. Полезная информация о ремонте.

Из данной статьи Вы узнаете об основных неисправностях системы помощи при парковке или как все ее называют «парктроников». С данной проблемой сталкиваются 8 из 10 владельцев автомобилей марки Ленд Ровер до 2013 модельного года. Чаще всего встречается она на Range Rover Sport, Discovery 3/4 и Range Rover. На автомобилях, которые выпущены с 2013 года, как правило, эта проблема уже не встречается.

Как проявляется данная неисправность? При включении задней передачи индикатор на кнопке с буквой «Р», т.е. значит «паркинг», должен гореть монотонно оранжевым цветом, если вдруг она начинает моргать (моргает она 6-7 раз) и слышен монотонный звуковой сигнал – это говорит о том, что система помощи при парковке неисправна.

Существует три основные причины неисправности системы помощи при парковке – это датчик парковки, электропроводка и модуль управления.

Выявление причин всегда начинается с диагностики. Первое – это считывание кодов неисправности при помощи оригинального оборудования. Электрик диагност подключая компьютер определяет регистрацию кода на тот или иной датчик. Как правило, регистрация происходит всегда на один датчик.

Если у Вас появилась возможность и Вы сделали считывание кодов неисправностей своими силами, то вторым шагом, как правило, все меняют датчик системы помощи при парковке, который в среднем стоит порядка 5 000 рублей (на начало 2019 года) в зависимости от производителя, оригинал это или не оригинал. Но, он к сожалению помогает в одном случае из десяти.

Основная неисправность данной системы встречается именно в корродировании проводки переднего или заднего бампера. Это касается практически всех моделей марки Land Rover.

После регистрации кода на один из датчиков системы помощи при парковке перед тем как приговорить данный датчик выполняется снятие переднего или заднего бампера и проводится проверка электроцепи, которая расположена внутри непосредственно самого бампера, а именно проверка проводки парктроников. Именно в ней скрывается большинство случаев неисправности данной системы.

Проводка как переднего, так и заднего бампера находится в очень суровых эксплуатационных условиях. Именно здесь скапливается основная влага, грязь, благодаря которой происходит корродирование проводки. К огромному счастью данная проводка деталируется отдельно, и она не стоит каких-то космических денег.

В нашем случае имеется неисправность проводки лишь только в одном месте. Обратите внимание насколько сгнил провод, провод абсолютно зеленый внутри. Часто встречаются такие ситуации, когда автомобиль приезжает с двумя или даже с тремя разрывами электропроводки заднего бампера. Здесь проводка установлена старого образца, т.е. обыкновенный жгут проводов, которой обмотан изолентой и никаким образом не защищен. Теоретически такую проводку можно отремонтировать, но, как правило, три, четыре, пять раз ее можно отремонтировать, а после чего необходимо установить новую.

Проводка нового образца имеет защитный рукав, т.е. грубо говоря гофру, и из-за этой гофры проводка уже гниет не так быстро, как гнила, ранее. У проводки есть разъёмчик, который подходит к ответной части на автомобиле. Ничего сложного здесь нет разъем подключается к автомобилю и дальше пошли разъемы непосредственно на сами датчики парковки, и таким образом система начинает работать исправно.

Если, например, Вы сняли бампер, прозвонили проводку, с проводкой все хорошо, что тогда. Тогда скорее всего это будет действительно датчик, но в любом случае прежде чем его покупать и устанавливать новый, у Вас в бампере несколько аналогичных датчиков, если у Вас была регистрация кода, например, на правом внешнем, возьмите поменяйте его сторонами с левым. Выполните считывание кодов неисправности после повторного включения и убедитесь. Если регистрация осталась на том же месте, то это действительно датчик.

Это основные и самые частые неисправности системы помощи при парковке марки Ленд Ровер.

Подведя итог, несмотря на то каким диагностическим оборудованием Вы пользуетесь. Вы можете обнаружить регистрацию кода неисправности на тот или иной датчик парковки, но это не говорит о том, что неисправен именно датчик. Шансы и вероятность на это есть, но они сведены, как правило, к минимуму. Сервисная статистическая практика указывает на то, что в основной массе происходит неисправность электропроводки заднего или переднего бамперов, поэтому будьте внимательны, если вдруг вы решили ремонт выполнять своими силами. Не спешите покупать запчасти, скорее всего они Вам не потребуются. Снимите бампер проверьте электропроводку, в крайнем случае ее ремонт может выполнить в принципе любой человек.

Источник

Land Rover Discovery › Logbook › Детектив на ровном месте: ремонт штатного (нет) парктроника

Когда на Дискавери перестал работать парктроник, выяснилось, что привыкнуть к его наличию намного проще, чем к его отсутствию. Парковаться стало неудобно.

Проверить, работают или нет датчики парктроника, довольно просто. Нужно поставить машину на ручник, включить заднюю передачу и приложить ухо к каждому из датчиков. Если слышно эдакое тиканье, значит работают. В моем случае из четырёх «тикали» только два.

Подлезть к ним, не снимая бампер можно, но неудобно. Поэтому я принял решение сначала заказать недостающие, а потом разбирать машину. В каталоге LR обнаружил искомые номера, сделал заказ и примерно через неделю датчики были у меня в руках. Казалось бы, что в этой схеме могло пойти не так?

Датчики оказались трёх-контактными. А у меня — двух.

Каталог, форумы и поиск с разными формулировками запроса, убеждали, что ошибки нет — датчики парктроника у Д2 — трехконтактные. Такие, вероятнее всего, и у Д3. Этот этап занял довольно много времени, а потом произошло то, что стоило сделать с самого начала — снять бампер и посмотреть. Бампер, кстати, снимается элементарно: вытаскиваем из него фонари, под ними два болта, всё.

Коса парктроника уходит в левое заднее крыло, если снять пластиковую решетку слева в багажнике, в нише обнаружится блок парктроника, он просто прилеплен на липучку. Отключаем разъем и теперь весь провод с разъемом можно аккуратно вытащить наружу.

И вот что там обнаружилось.

Внезапно, BMW. Все можно нагуглить и заказать, однако то и другое стоит каких-то нереальных денег. Что-то вроде 15 тыс рублей за датчик, дубликатов нет.

Однако, такой же разъем (хотя и другой форм-фактор) имеют более поздние датчики BMW (E36), парт-номер 66218352137.

Таких много, цена существенно ниже, полно дубликатов по цене порядка тысячи рублей. В итоге купил два на разборке, осталось их как-то установить.

Итогового фото переделки нет, но срезал все выступы с корпуса датчика с разборки, чтобы остался эдакий бочонок. Отрезал заднюю часть датчика из бампера Д2 и разобрал его.

Чтобы разобрать, аккуратно поддеваем сенсор по бокам с лицевой стороны двумя плоскими отвертками и «уговариваем» его выйти наружу.

Тут оказалось, что причина выхода из строя банальна — отвалились тоненькие провода от платы к сенсору. Чинить датчик в виду того, что корпус распилен, бессмысленно, поэтому вставил новый в корпус старого и зафиксировал его там.

А вот второй датчик разобрал и провод припаял.

Теперь интересное. Перекопав еще раз штатный каталог Д2, в разделе допоборудование обнаружил еще одну систему парктроника. Видимо, именно она установлена в моем случае. Надо полагать, это «ранний» вариант.

В каталоге LR на детали она не раскладывается, скорее всего, в каталоге BMW это иначе.
Косвенное тому свидетельство, запись в БЖ Vova520963 , где есть некоторые подробности: www.drive2.ru/l/9732391/

А вот «штатный» вариант с трехконтактными датчиками, видимо, появился позже. Скорее всего, эта система для машин, где парковочный ассистент включается кнопкой слева от приборной панели.

Источник

Читайте также:  Samsung mm kt10 ремонт
Оцените статью