Ремонт парусов для виндсерфинга своими руками
Ремонт матчасти Что-то сломалось? Не беда! Почти все можно починить самостоятельно, главное — знать как. |
Страница 1 из 15 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 11 | > | Последняя » |
Еще в Таганроге есть South Sails — раньше они паруса шили, потом перестали, невыгодно говорят, я у них в «подвальчике» был — серьезные ребята, паруса в 3D моделировали, Вова Дубов там главный, контакты на его сайте есть.
поскольку я завязал работать на корпорации и перешел на службу к Костареву, прослушайте небольшой рекламный блок
заказ на ремонт паруса для K-sails нерентабелен, поскольку компания орентирована на производство. Поверьте, это настолько же разный бизнес как производство автомобилей и их ремонт. Никто ведь не пытается отремонтировать Форд на заводе во Всеволожске Если перестроить производственный процесс и на ремонт тоже, то стоимость готового паруса будет как целиком отремонтированного, т.е. заоблачной.
Поэтому K-sails безусловно поможет и материалами и фурнитурой всем кто готов специализированно и профессионально ремонтировать паруса. Если будут вопросы, можно мне их скинуть на почту. drouzhinin собачка k-sails.com
На данный момент мы переезжаем после закрытия 55ого яхт-клуба флота. Окончательно это мероприятие завершится до конца марта без перерыва в производственном процессе. На новом месте производственные мощности увеличатся в полтора раза по сравнению с прежними.
Немного отступлю от разговора:
Прошлой осенью после обрушившихся на меня заказов по ремонту вдруг навеяло.
«Советы мастера или вредные советы»
Если ты кислотный серфер или кайтер, то запомни!
Собираясь на каталку надо вспомнить этот стих,
Чтобы там, на море бурном и при шторме 9 баллов
Все работало надежно, пока ветер не затих!
Во первых запомни строго, что не надо перед морем
Проверять свою снарягу, скажем, мачту например.
Это сделали ребята в магазине, в день покупки
С верхней полки доставая, мачту на пол уронив.
Набивая парус с силой, ты рискуешь вырвать люверс.
Парус надо лишь немного вниз по мачте набивать,
Так как складки и изгибы перпендикулярно мачте
Очень смотрятся изящно. Вам такого не понять!
На доске ни в коем разе, выходя на людный берег,
Никогда не надо силой петлей прочность проверять.
Если вдруг петля порвется, то представь, какой ужасный
На глазах у всех случится непредвиденный конфуз!
Никогда с собой в дорогу не бери вторые шкоты,
Так как вес у них не малый, что машину засорять?
Шкотик если и порвется, то не велика потеря,
Можно склеить на жевачку или в узел завязать.
Кайта купол или парус, что случается нередко,
От сильнейших перегрузок может с трещиною быть.
Но не вздумай, умоляю, обнаружив эту мелочь
Ради пацанов с ремонта, дырку прочно залепить.
Если все же ты решился проявить свою сноровку
И заклеить парус прочно, то скорее поспеши!
Ведь в то время, сколько нужно обезжирить ацетоном,
Ветер в море твои братья могут быстро прокатать.
Обнаружив шов непрочный (парус шьется на машинке!)
Нитку никогда не надо зажигалкой прижигать.
В нашем море много нефти, и вполне, с малейшей искры
Парус, кайт и даже море может пламенем объять!
Если вдруг в порыве страсти по доске попал ты гиком
И пробил дыру размером с небольшой футбольный мяч,
То не выходи на берег, продолжай свою каталку,
Воду из доски зимою в тазик дома можно слить.
Про шарнир скажу отдельно. Ведь шарнир пустяк полнейший.
Знает даже первоклашка, что резину не сломать!
Так что раз купив бэушный на разборке у Андрюхи,
Его хватить лет на двести, нефиг новый покупать.
Всех советов не опишешь, и не выразишь стихами
Важно ни о чем не думать, ничего не проверять.
Засорять мозги не надо – это не для экстремалов!
Плюнь на все, не время мыслить, надо ветер покорять!
Источник
Ремонт парусов для виндсерфинга своими руками
Клуб самоделкиных Матчасть сделанная своими руками, а также доступные в домашних условиях технологии и материалы. |
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
Лучше, конечно, поменять плёнку
Если душит жаба или нет времени можно попробовать и заклеить, НО:
плёнка лопнула «от шва до шва», поэтому может так статься, что последующий ремонт станет дороже — ежели и швы порвутся.
В древности (точнее когда не было нифига) народ вроде пользовал клей БФ6
Да, точно, я когда то такие разрывы клеил самоклеющимся дакроном с прошивкой «на руках». Крепко но очень нудно.
Да, собственно говоря, тебе его уже таким макаром и ремонтировали уже — чёрная простроченная зигзагом искривлённая полоса.
Заделаешь эту трещину — жди другую, тк состояние плёнки аховое.
Источник
Ремонт парусов для виндсерфинга своими руками
Попробовал вот передовые технологии из ремонта кайтов применить к серфовым парусам.
Ремонтов парусов для виндсерфинга занимаюсь уже много лет.
И один из распространенных его видов — это ремонт мачт-кармана.
Обычный вариант, как это происходит — это поломка мачты на воде. Не всегда, но очень часто при этом, острые края одного из обломков прорывают ткань мачткармана на достаточно приличной площади, что ставит под вопрос дальнейшую эксплуатацию паруса без его ремонта.
Ремонт, обычно, достаточно сложен.
Если по простому — то кусок дакрона изнутри или сверху, и прошивка вручную. Но это и возни много и внешний вид после ремонта весьма сомнителен.
Для того же чтобы сделать качественную прошивку на швейной машинке, нужно отпороть мачт-карман от передней кромки паруса на достаточно большой длинне, и после зашивки разрыва пришить мачт-карман обратно.
Как правило, в этих местах у паруса идут самые большие толщины материала, соответственно, на какой-попало бытовой машинке это не сделать.
Однозначно нужна, как минимум, серьезная скорняжная машина с зиг-загом, ну и времени уходит прилично.
Поработав пару лет с наборами Kite-Fix по ремонту кайтов, и получив весьма неплохие результаты и по качеству ремонта и по его ресурсу, решил применить эти техологии и в ремонте парусов для виндсерфинга.
Кто еще не в курсе, что такое KiteFix, читайте здесь:
А результаты ремонта паруса, вот они:
Парус уже прошел первые боевые испытания.
Все Гуд!
Думаю, что аналогично можно попробовать расправиться и с продольными разрезами на лат-карманах — тоже достаточно распространенная «поломка» в наших краях.
Ремонтная сетка легко ложится не только в один, но и в 2-3 слоя, если нужна повышенная прочность, одна поверх другой, и очень крепко приклеивается штатным клеем не только к различным видам ткани, но и к самОй лавсановой пленке паруса.
Так что поле для экспериментов еще богатое!
Последующее пребывание ни в воде ни на морозе на качество и состояние клеевого соединения влияния не оказывает.
Пользуйтесь, кому актуально и у кого нет под боком оборудования или мастера для соответствующего швейного ремонта!
Ну, соответственно, по тем же самым технологиям можно ремонтировать и яхтенные спинакера и какие-то мелкие разрывы на дакроновых парусах яхт и всяких прочих мелких парусных судах (надурастики и им подобное). О положительных результатах буду сообщать дополнительно.
Источник
Ремонт парусов для виндсерфинга своими руками
Попробовал вот передовые технологии из ремонта кайтов применить к серфовым парусам.
Ремонтов парусов для виндсерфинга занимаюсь уже много лет.
И один из распространенных его видов — это ремонт мачт-кармана.
Обычный вариант, как это происходит — это поломка мачты на воде. Не всегда, но очень часто при этом, острые края одного из обломков прорывают ткань мачткармана на достаточно приличной площади, что ставит под вопрос дальнейшую эксплуатацию паруса без его ремонта.
Ремонт, обычно, достаточно сложен.
Если по простому — то кусок дакрона изнутри или сверху, и прошивка вручную. Но это и возни много и внешний вид после ремонта весьма сомнителен.
Для того же чтобы сделать качественную прошивку на швейной машинке, нужно отпороть мачт-карман от передней кромки паруса на достаточно большой длинне, и после зашивки разрыва пришить мачт-карман обратно.
Как правило, в этих местах у паруса идут самые большие толщины материала, соответственно, на какой-попало бытовой машинке это не сделать.
Однозначно нужна, как минимум, серьезная скорняжная машина с зиг-загом, ну и времени уходит прилично.
Поработав пару лет с наборами Kite-Fix по ремонту кайтов, и получив весьма неплохие результаты и по качеству ремонта и по его ресурсу, решил применить эти техологии и в ремонте парусов для виндсерфинга.
Кто еще не в курсе, что такое KiteFix, читайте здесь:
А результаты ремонта паруса, вот они:
Парус уже прошел первые боевые испытания.
Все Гуд!
Думаю, что аналогично можно попробовать расправиться и с продольными разрезами на лат-карманах — тоже достаточно распространенная «поломка» в наших краях.
Ремонтная сетка легко ложится не только в один, но и в 2-3 слоя, если нужна повышенная прочность, одна поверх другой, и очень крепко приклеивается штатным клеем не только к различным видам ткани, но и к самОй лавсановой пленке паруса.
Так что поле для экспериментов еще богатое!
Последующее пребывание ни в воде ни на морозе на качество и состояние клеевого соединения влияния не оказывает.
Пользуйтесь, кому актуально и у кого нет под боком оборудования или мастера для соответствующего швейного ремонта!
Ну, соответственно, по тем же самым технологиям можно ремонтировать и яхтенные спинакера и какие-то мелкие разрывы на дакроновых парусах яхт и всяких прочих мелких парусных судах (надурастики и им подобное). О положительных результатах буду сообщать дополнительно.
Источник