Ремонт патрубка турбины volvo xc60

Содержание
  1. Volvo XC90 Золотой Пегас › Logbook › Замена прокладок на патрубке турбины
  2. Volvo XC60 D5 Битурбо. Снятие турбин.
  3. Ремонт и обслуживание турбонаддува Вольво Икс-Си 60
  4. Замена турбины Вольво Икс-Си 60
  5. Продажа турбин на Volvo XC60
  6. Подготовка к зимнему периоду
  7. Диагностика турбонаддува
  8. Проверка работы турбины
  9. Ремонт турбины Вольво Икс-Си 60
  10. Переборка турбины на Вольво Икс-Си 60
  11. Подбор и продажа запчастей для турбин
  12. Турбокомпрессор Volvo XC60 с 2008 года
  13. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: коробка передач Volvo XC60 , ремонт коробки передач Volvo XC60 , замена коробки передач Volvo XC60 , замена масла в коробке передач Volvo XC60
  14. 4. Турбокомпрессор
  15. Четырехцилиндровые бензиновые двигатели
  16. Снятие и установка турбокомпрессора с выпускным коллектором
  17. Снятие турбокомпрессора с выпускным коллектором
  18. Установка турбокомпрессора с выпускным коллектором
  19. Снятие и установка приводного нагнетателя
  20. Необходимые специальные инструменты и приспособления
  21. Снятие приводного нагнетателя
  22. Установка приводного нагнетателя
  23. Шестицилиндровые бензиновые двигатели
  24. Снятие и установка турбокомпрессора
  25. Необходимые специальные инструменты и приспособления
  26. Снятие турбокомпрессора
  27. Установка турбокомпрессора
  28. Четырехцилиндровые дизельные двигатели
  29. Снятие и установка турбокомпрессоров (низкого и высокого давления)
  30. Снятие турбокомпрессоров
  31. Установка турбокомпрессоров
  32. Пятицилиндровые дизельные двигатели
  33. Снятие и установка турбокомпрессоров (низкого и высокого давления)
  34. Снятие турбокомпрессоров
  35. Установка турбокомпрессоров
  36. Установка приводного нагнетателя
  37. Шестицилиндровые бензиновые двигатели
  38. Снятие и установка турбокомпрессора
  39. Необходимые специальные инструменты и приспособления
  40. Снятие турбокомпрессора
  41. Установка турбокомпрессора
  42. Четырехцилиндровые дизельные двигатели
  43. Снятие и установка турбокомпрессоров (низкого и высокого давления)
  44. Снятие турбокомпрессоров
  45. Установка турбокомпрессоров
  46. Пятицилиндровые дизельные двигатели
  47. Снятие и установка турбокомпрессоров (низкого и высокого давления)
  48. Снятие турбокомпрессоров
  49. Установка турбокомпрессоров
  50. Оплата через Яндекс Кассу
  51. Оплата через Portmone
  52. Оплата через PayPal
  53. Оплата через WebMoney
  54. Скачивание книги
  55. Проблемы при оплате банковскими картами

Volvo XC90 Золотой Пегас › Logbook › Замена прокладок на патрубке турбины

Неделю назад поехал с семьёй на дачу 150 км. в сторону Мурманска, на обратном пути поворот на Войбокало трасса переходит в две полосы по направлению, притопил немного гашетку, пошел на обгон и бумс звук как будто колесо резко спустило, тяга пропала и на табло:

Домкрачу одну сторону, снимаю защиту, за патрубок трогаю, а он болтается. На нижнем патрубке в месте его крепления к двигателю оторвалось ухо,

резиновую прокладку в месте крепления резонатора к турбине разорвало

и резонатор слетел. А до дома ещё 70 км пилить. На ум пришла такая идея: от пластиковой бутылки вырезал полосу, вставил её между резонатором и порванной прокладкой

и под машину ставить, как оказалось ещё тот секс. Вставив на турбину, затянул хомутики, защиту на место и поехали до дома не более 100 км/ч. По приезду домой на экзисте заказал прокладки на резонатор

за 385 р.верхняя и 383 р.нижняя и три дня ждать, пробил по номеру в евроавто они по 400 р. И можно сразу забрать. Немного расстроился, но делать нечего. Получив в экзисте заказ в субботу поехал ставить. В начале решил сделать крепление для патрубка. Из нержавейки трубы диаметром 72 см. отрезал колечко, затем распилил на две части. Так же из нержавейки сделал ухо, просверлил, приварил к половинке кольца,

затем на патрубке где было крепление уха срезал ребра жесткости и начал путем подгибается подгонять по патрубку.

После того как все было подогнано поставил резиновые прокладки в резонатор и одел на турбину. Далее одел отремонтированный патрубок на резонатор затянул хомутики. Ну и если у кого у патрубка оторвалось ухо, не тяните с ремонтом (я заметил месяца три назад, когда масло менял, но время не нашел сделать) чтобы машинка не подкинула сюрприз!

Источник

Volvo XC60 D5 Битурбо. Снятие турбин.

Приветствуем Вас дорогие читатели блога компании Вольво Дубровка. Сегодня у нас в «гостях» Volvo XC60 с дизельным двигателем D5, оснащенным двумя турбинами – низкого и высокого давления.

На протяжении длительной истории компании Volvo автомобили шведской марки с начала 90-х годов оснащались турбинами. Легендарный бензиновый B230FT устанавливался под капот знаменитых 740, 760 и имел различную мощность в зависимости турбокомпрессора и интеркулера. Бензиновые турбированные моторы отлично подвергаются «тюнингу» и обладают большим ресурсом.

Нередко такие автомобили сегодня приобретают для любительских соревнований по дрифту. Фактически в этой модели Вольво есть все – задний привод, механическая коробка передач и турбомотор.

Мы немного отвлеклись и углубились в историю автомобилей шведской марки для того что бы еще раз подчеркнуть многолетний опыт компании Вольво в производстве двигателей, оснащенных турбонаддувом.

Единственный нюанс с 1998 года компания перешла на поперечную компоновку двигателя, поэтому расположение турбокомпрессора находится в части мотора, которая прилегает к моторному щиту. Места на Volvo XC 60 оснащенным двумя турбонагнетателями действительно мало и официальный дилер предпочитает демонтаж двигателя для снятия наш технический центр выполняет данные работы без демонтажа силового агрегата.

Система турбонаддува на этом Volvo XC 60 состоит из двух турбин. Меньшая турбина – это турбина высокого давления. Большая по габаритным размерам является турбиной низкого давления. Примечательным является тот факт, что работают турбины, спарено, создавая равное давление, но в разных диапазонах.

Управление работой турбин осуществляется с помощью блока управления двигателем. Регулировка потока выхлопных газов между турбинами осуществляется с помощью клапана.

После снятия турбин они отправились в ремонтную мастерскую и через некоторое время они были установлены обратно в этот Volvo XC 60. До новых встреч.

Источник

Ремонт и обслуживание турбонаддува Вольво Икс-Си 60

Ремонт турбины Вольво Икс-Си 60 требует исключительно профессионального подхода. Поэтому владельцам следует внимательно подходить к выбору техцентра, где в конечном итоге ремонтировать и обслуживать турбированный автомобиль.

Обслуживание автомобилей, оснащённых турбонаддувом, – наша специализация. Специалисты разбираются в особенностях этой системы на различных машинах, в том числе и Volvo XC60.
В любом из автосервисов нашего каталога Вы можете получить профессиональную помощь по восстановлению турбокомпрессора автомобиля Вольво Икс-Си 60.

Замена турбины Вольво Икс-Си 60

Замена турбины Volvo XC60 может показаться крайней мерой, однако нередко именно такой вариант оптимален.
Мы часто сталкиваемся с тем, что ремонтировать турбину Volvo XC60 оказывается слишком дорого, в то время как подобрать исправный агрегат для замены проще и нередко дешевле.
У наших мастеров богатый опыт по установке и замене турбин на Вольво Икс-Си 60.

Продажа турбин на Volvo XC60

Так как для нас не составит проблемы поменять турбину на Вашем Вольво Икс-Си 60, остаётся только подобрать агрегат.
Здесь важно понимать, что есть взаимозаменяемые турбины, и только специалист подскажет, стоит ли на Volvo XC60 покупать неоригинальную турбину. Помимо этого он сможет помочь подобрать турбину, которую нужно будет приобрести, и посоветует, где это можно сделать дешевле.

Нашим клиентам на Вольво Икс-Си 60 мы предлагаем на выбор:

  • перебранные в наших техцентрах
  • б.у. турбины
  • контрактные турбины
  • новые турбины

У каждого варианта есть свои плюсы и минусы, как по цене, так и в вопросах гарантии и остаточного пробега. Каждый владелец машины волен сам выбрать подходящий ему более всего вариант турбины для замены. Наши мастера в подробностях объяснят, в чём преимущества каждого из них.

У нас всегда можно заказать турбину из России или стран СНГ с доставкой до сервисного центра.
Если Вы уверены, что на Вольво Икс-Си 60 требуется замена турбины, можете заранее обратиться к нам, чтобы заказать её и записаться на ремонт к моменту прибытия заказа.

Подготовка к зимнему периоду

Обращение в сервис для сезонной подготовки своего турбо Volvo XC60 позволит своевременно обнаружить отклонения в работе систем и провести необходимую профилактику. Подготовка к зимнему периоду Вольво Икс-Си 60 с турбонаддувом – это это по сути техническое обслуживание системы. Наши специалисты подскажут клиентам, на что обратить внимание при эксплуатации зимой, чтобы турбонаддув работал правильно и прослужил еще долгую службу автовладельцу.

Диагностика турбонаддува

Чтобы определить, какой тип ремонта необходим турбине Вольво Икс-Си 60, необходимо выполнить диагностику.

Диагностика турбины Вольво Икс-Си 60 – многоуровневый процесс, который должен в комплексе определить состояние системы и выявить существующие неполадки. Для этого, прежде всего, требуется правильный диагностический подход.

Наши диагносты для начала визуально осматривают работу турбонаддува на Вольво Икс-Си 60, чтобы выявить явные неисправности, в том числе и на слух. Затем не лишней будет компьютерная диагностика системы турбонаддува. В наших техцентрах точно знают, как правильно считать и расшифровать ошибки, чтобы определить источник сбоев в работе турбо Волво Икс-Си 60.

Проверка работы турбины

Турбина является ключевым элементом системы турбонаддува. Признаки неисправности турбины на Вольво Икс-Си 60, чаще всего, такие же, как и на других турбированных автомобилях.
В основном по ним владелец определяет, что пора обратиться в специализированный сервис. К таким проявлениям можно причислить ситуации, когда на Вольво Икс-Си 60 турбина:

Также звуки могут быть и иного характера, что тоже говорит о наличии неисправностей. Но как ни крути для Вольво Икс-Си 60 определить, нормально ли работает турбина или нет, может только специалист.

В наших сервисах есть необходимое оборудование для проверки работоспособности турбин. В том числе и агрегатчики соответствующей квалификации. Ведь мы знаем, как трудно найти того, кто разбирается в турбокомпрессорах Volvo XC60 и может правильно оценить её работоспособность.

Ремонт турбины Вольво Икс-Си 60

Ремонт турбины Вольво Икс-Си 60 проводится в соответствии с неисправностями, которые выявила диагностика агрегата.
Под ремонтом турбины, когда это касается Volvo XC60, можно понимать:

  • переборку турбокомпрессора
  • обратный монтаж починенного агрегата
  • установку нового ремкомплекта

Для ремонта турбины её необходимо снять с автомобиля (как и для проверки агрегата). Здесь важно помнить, что для грамотного монтажа и ремонтных работ требуются специальный инструмент и расходники. На наших СТО есть всё, что требуется для качественного ремонта турбины на Volvo XC60 с гарантией.

Схема работ предварительно оговаривается с автовладельцем, а также стоимость ремонтных мероприятий, сроки и цена необходимых деталей.

Переборка турбины на Вольво Икс-Си 60

Переборка турбины на Вольво Икс-Си 60 чаще всего может решить проблему, причину которой выявили в ходе диагностики. Ясно дело, что это зависит от характера поломки. Именно поэтому перебирать турбину должен квалифицированный мастер.

Читайте также:  Образцы бизнес планов по ремонту обуви

По ходу переборки может требоваться заменить много деталей – от крыльчатки и валов турбины вплоть до нового корпуса. Разбирая турбину Volvo XC60, наш сотрудник обязательно осуществит дефектовку и скажет, сколько будет стоить ремонт, подскажет стоит ли ремонтировать в конкретном случае турбину вообще.
Если ремонт целесообразен, автомеханик составит перечень запчастей, которые понадобятся для, и которые можно купить на складе любой из наших СТО.

Подбор и продажа запчастей для турбин

Подобрать запчасти для турбины Вольво Икс-Си 60 – это задание, требующее не только понимания работы турбокомпрессора, но и знания рынка запчастей для автомобилей. Разумеется наши специалисты, постоянно работающие с турбированными автомобилями, разбираются во всех тонкостях и особенностях. Поэтому для них не проблема подобрать любые детали и комплектующие для турбокомпрессорадаже если речь идет не об оригинале, а об аналоговых деталях.

Заметим,, что чаще в наличии в наших сервисах оказываются ремкомплекты для турбин Вольво Икс-Си 60, поскольку мы регулярно ремонтируем и перебираем турбины этих авто. И потому заказать запчасти для турбины Volvo XC60 через наши сервисы проще простого. Ведь даже если их нет в наличии вы можете доверить эту задачу нашим сотрудникам, чтобы недорого приобрести все необходимые для ремонта турбины компоненты.

Вы всегда можете позвонить в ближайший к Вам автосервис нашей сети, чтобы уточнить возникшие вопросы, связанные с ремонтом и обслуживанием Вольво Икс-Си 60 с турбиной.

Источник

Турбокомпрессор Volvo XC60 с 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
коробка передач Volvo XC60 , ремонт коробки передач Volvo XC60 , замена коробки передач Volvo XC60 , замена масла в коробке передач Volvo XC60

4. Турбокомпрессор

Примечание:
Приведенные ниже процедуры относятся только к турбированным двигателям, т.е. оборудованным турбокомпрессором.

Четырехцилиндровые бензиновые двигатели

Снятие и установка турбокомпрессора с выпускным коллектором

Примечание:
В некоторых версиях процедуры снятия и установки могут несколько отличаться в связи с конструктивными особенностями моделей.

Снятие турбокомпрессора с выпускным коллектором

1. Снять декоративную крышку двигателя.

2. Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.

3. Снять каталитический нейтрализатор (см. выше).

4. Ослабить шланговый хомут. Разблокировать фиксатор и снять воздушный шланг.

Примечание:
— При установке зафиксировать воздушный шланг до щелчка – это свидетельствует о правильности установки шланга.
— Убедиться в том, что контактные поверхности воздушного шланга чистые и не содержат посторонних материалов. Убедиться в том, что уплотнение установлено правильно.

5. Ослабить хомут, отвернуть винт крепления и отсоединить воздушный патрубок.

Примечание:
Момент затяжки винта крепления воздушного патрубка при установке: 10 Н·м.

6. Отсоединить показанный на иллюстрации разъем и извлечь провод из держателей.

7. Отвернуть болты крепления воздушного ресивера.

Примечание:
Момент затяжки болтов крепления воздушного ресивера при установке: 10 Н·м.

8. Отсоединить указанный на иллюстрации шланг.

9. Отвернуть болты крепления и снять теплозащитный кожух.

Примечание:
Момент затяжки болтов крепления теплозащитного кожуха при установке: 10 Н·м.

10. Отвернуть указанные на иллюстрации болты и отсоединить трубопроводы.

Примечание:
Моменты затяжки при установке:
— Болт М8 (1): 24 Н·м.
— Болт М6 (2): 10 Н·м.

11. Отвернуть винты крепления и снять нижний патрубок с турбокомпрессора.

Примечание:
Момент затяжки винтов крепления нижнего патрубка при установке: 10 Н·м.

12. Отвернуть гайки и болты крепления выпускного коллектора к головке блока цилиндров.

Примечание:
Моменты затяжки при установке:
(1) Гайки крепления выпускного коллектора:
— Первый этап: 14 Н·м.
— Второй этап: 16 Н·м.
(2) Болты крепления выпускного коллектора:
— Первый этап: 12 Н·м.
— Второй этап: 14 Н·м.

13. Снять выпускной коллектор с турбокомпрессором с двигателя.

Установка турбокомпрессора с выпускным коллектором

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка приводного нагнетателя

Необходимые специальные инструменты и приспособления

Иллюстрация Описание
Номер по каталогу: 999 7486
Назначение/название инструмента: опора
Номер по каталогу: 999 5543
Назначение/название инструмента: гнездо NV-22 (для подогреваемого датчика кислорода)
Номер по каталогу: 999 7508
Назначение/название инструмента: ключ Аллена

Снятие приводного нагнетателя

1. Отвернуть болты крепления и снять защитный поддон двигателя.

2. Отвернуть болты крепления и снять кронштейн реактивной тяги с картера коробки передач.

Примечание:
Момент затяжки болтов крепления кронштейна реактивной тяги к картеру коробки передач при установке: 60 Н·м.

3. Отвернуть болт (1) и снять заднюю правую реактивную тягу двигателя.

Примечание:
Момент затяжки болта крепления задней правой реактивной тяги двигателя при установке: 110 Н·м.

4. Отвернуть болты крепления (2) и снять заднюю правую реактивную тягу с подрамника.

Примечание:
Момент затяжки болтов крепления задней правой реактивной тяги к подрамнику:
— Первый этап: 90 Н·м.
— Второй этап: 80 ° .

5. Двумя болтами прикрутить опору (999 7486) и с её помощью приподнять силовой агрегат на 10 мм. Момент затяжки болтов крепления: 50 Н · м.

6. Снять декоративную крышку двигателя.

7. Отвернуть гайку и извлечь трубопроводы из держателей.

Примечание:
Момент затяжки гайки крепления трубопроводов при установке: 24 Н·м.

8. Снять верхнюю реактивную тягу двигателя.

9. Отвернуть болт крепления шины массы к монтажной опоре силового агрегата.

Примечание:
Момент затяжки болта шины массы к монтажной опоре силового агрегата при установке: 10 Н·м.

10. Отвернуть болт М12 (1), гайки (2) и шпильку (3). Снять верхнюю монтажную опору двигателя.

Примечание:
Моменты затяжки при установке:
— Болт М12 (1): 80 Н·м.
— Гайки (2): 90 Н·м + 120 ° .
— Резьбовая шпилька (3): 60 Н·м.

11. Снять правое переднее колесо с автомобиля (см. главу 16 «Подвеска»).

12. Снять ремень привода навесного оборудования (см. главу 6а «Механическая часть бензиновых двигателей 2,0 л»).

13. Снять корпус воздушного фильтра (см. выше в данной главе).

14. С помощью опоры (999 7486) опустить двигатель на 70 мм.

15. Сдвинуть двигатель на 70 мм вперед.

16. Отсоединить электрические разъемы, показанные на иллюстрации.

17. Разблокировать фиксаторы и отсоединить разъемы, показанные на иллюстрации.

18. Отсоединить указанные на иллюстрации шланги.

19. Отвернуть болты крепления и снять указанный узел с двигателя.

Примечание:
Момент затяжки болтов крепления при установке: 10 Н·м.

20. Ослабить шланговый хомут и отсоединить указанный на иллюстрации шланг.

21. Разблокировать фиксатор и отсоединить шланг.

22. Отсоединить держатель провода, разблокировать фиксатор и отсоединить электрический разъем.

23. Отвернуть винты крепления наддувочного патрубка.

Примечание:
Момент затяжки винтов крепления наддувочного патрубка при установке: 10 Н·м.

24. Ослабить шланговый хомут и отсоединить воздушный патрубок.

Внимание:
Пометить маршрут прокладки электропроводки.

25. С помощью специального ключа (999 5543) выкрутить датчик каталитического нейтрализатора.

Примечание:
Момент затяжки датчика кислорода при установке: 45 Н·м.

26. Отвернуть верхние винты крепления приводного нагнетателя.

27. Отвернуть торцевые винты крепления приводного нагнетателя.

28. Снять приводной нагнетатель с двигателя.

Установка приводного нагнетателя

1. Вкрутить монтажную втулку до упора.

2. Установить приводной нагнетатель на двигатель.

Внимание:
Убедиться в том, что приводной нагнетатель установлен правильно.

3. Подсоединить воздушный патрубок к приводному нагнетателю.

Внимание:
Убедиться в том, что воздушный патрубок подсоединен правильно.

4. Наживить, не затягивая, винты крепления приводного нагнетателя.

5. Затянуть торцевые винты приводного нагнетателя моментом 24 Н · м.

6. Затянуть указанный на иллюстрации винт моментом 50 Н · м.

7. Выкрутить второй верхний винт крепления приводного нагнетателя.

8. Вкрутить приспособление (999 7508) до упора.

9. Извлечь приспособление и затянуть второй винт крепления приводного нагнетателя моментом 17 Н · м.

10. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном снятию.

Шестицилиндровые бензиновые двигатели

Снятие и установка турбокомпрессора

Необходимые специальные инструменты и приспособления

Иллюстрация Описание
Номер по каталогу: 981 4102
Назначение/название инструмента: накидной ключ

Снятие турбокомпрессора

1. Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.

2. Снять декоративную крышку двигателя.

3. Снять впускной воздуховод.

4. Снять каталитический нейтрализатор (см. выше).

5. Ослабить хомуты и снять воздушный патрубок.

6. Отвернуть винты крепления и снять нижний патрубок турбокомпрессора.

Примечание:
Момент затяжки винтов крепления нижнего патрубка турбокомпрессора при установке: 10 Н·м.

7. Ослабить хомут и отсоединить нагнетательный патрубок.

Внимание:
Подготовить подходящий поддон для сбора вытекающей жидкости.

8. Отвернуть болты крепления и отсоединить трубопровод охлаждающей жидкости от турбокомпрессора.

Примечание:
Момент затяжки болтов крепления трубопровода охлаждающей жидкости при установке: 38 Н·м.

9. С помощью специального ключа (981 4102) отвернуть болты крепления и снять теплозащитный экран.

Примечание:
Момент затяжки болтов крепления теплозащитного экрана при установке: 24 Н·м.

10. Отвернуть болт крепления и отсоединить маслопровод от турбокомпрессора.

Примечание:
Момент затяжки болта крепления маслопровода турбокомпрессора при установке: 38 Н·м.

11. Отсоединить электрический разъем, ослабить хомуты и отсоединить шланги от турбокомпрессора.

12. Отвернуть болты крепления и снять турбокомпрессо с двигателя.

Примечание:
Момент затяжки болтов крепления турбокомпрессора при установке:
— Первый этап: 5 Н·м.
— Второй этап: 30 Н·м.

Установка турбокомпрессора

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Четырехцилиндровые дизельные двигатели

Снятие и установка турбокомпрессоров (низкого и высокого давления)

Снятие турбокомпрессоров

1. Снять декоративную крышку двигателя.

2. Ослабить хомуты впускного воздуховода.

3. Отвернуть винт крепления впускного воздуховода.

Примечание:
Момент затяжки винта крепления впускного воздуховода при установке: 10 Н·м.

4. Снять впускной воздуховод.

5. Отвернуть болты крепления и снять кожух.

Примечание:
Момент затяжки болтов крепления кожуха при установке: 10 Н·м.

6. Отсоединить шланг от вакуумного привода.

7. Отвернуть показанный на иллюстрации болт.

Примечание:
Момент затяжки болта при установке: 10 Н·м.

8. Отвернуть верхний винт крепления воздушного ресивера.

Примечание:
Момент затяжки верхнего винта крепления воздушного ресивера при установке: 10 Н·м.

9. Разблокировать стопорное кольцо в нижней части воздушного ресивера.

10. Отсоединить воздушный ресивер.

11. Снять сажевый фильтр (см. выше).

12. Отвернуть болты крепления и снять кронштейн.

Примечание:
Момент затяжки болтов крепления кронштейна при установке: 24 Н·м.

13. Ослабить шланговые хомуты и снять воздушный патрубок, показанный на иллюстрации.

14. Отвернуть винты крепления и снять воздушный патрубок, показанный на иллюстрации.

Примечание:
Момент затяжки винтов крепления при установке: 10 Н·м.

15. Отвернуть винты крепления и снять указанный трубопровод с компрессора.

Примечание:
Момент затяжки винтов крепления трубопровода при установке: 10 Н·м.

Читайте также:  Ремонт плетеной мебели своими руками

Внимание:
Закупорить открывшиеся отверстия подходящими заглушками.

16. Отвернуть винты крепления и снять второй трубопровод с компрессора.

Примечание:
Момент затяжки винтов крепления трубопровода при установке: 10 Н·м.

17. Выкрутить передний и задний датчики температуры каталитического нейтрализатора.

Примечание:
Момент затяжки датчика температуры при установке: 45 Н·м.

18. Отвернуть болты крепления и снять кожух турбокомпрессоров.

Примечание:
Момент затяжки болтов крепления кожуха турбокомпрессоров при установке: 10 Н·м.

19. Отвернуть винты крепления и снять указанный на иллюстрации воздуховод.

Примечание:
Момент затяжки винтов крепления воздуховода при установке: 10 Н·м.

20. Отвернуть винт крепления и снять кронштейн.

Примечание:
Момент затяжки винта крепления кронштейна при установке: 10 Н·м.

21. Отвернуть винты крепления и отсоединить указанный трубопровод от турбокомпрессора.

Примечание:
Момент затяжки винтов крепления при установке: 24 Н·м.

22. Выкрутить болт Банджо из турбокомпрессора.

Примечание:
Момент затяжки болта Банджо при установке: 18 Н·м.

23. Отвернуть винт крепления и снять указанный на иллюстрации трубопровод с клапаном.

Примечание:
Момент затяжки винта крепления трубопровода при установке: 10 Н·м.

24. Отвернуть винты крепления и снять кожух.

Примечание:
Момент затяжки винтов крепления кожуха при установке: 10 Н·м.

25. Отсоединить шланг от вакуумного привода.

Внимание:
Подготовить подходящий поддон для сбора вытекающей жидкости.
Убедиться в том, что область вокруг отсоединяемых компонентов чистая и не содержит посторонних материалов.

26. Отвернуть болт Банджо и отсоединить маслопровод турбокомпрессора от двигателя.

Примечание:
Момент затяжки болта Банджо маслопровода при установке: 48 Н·м.

27. Отвернуть болт Банджо и снять указанный на иллюстрации маслопровод с турбокомпрессора.

Примечание:
Момент затяжки болта Банджо при установке: 26 Н·м.

28. Отвернуть болт Банджо и снять указанный на иллюстрации маслопровод с турбокомпрессора.

Примечание:
Момент затяжки болта Банджо при установке: 25 Н·м.

29. Снять маслопровод, как показано на иллюстрации.

30. Отвернуть нижний винт крепления турбокомпрессора.

Примечание:
Момент затяжки нижнего винта крепления турбокомпрессора при установке: 24 Н·м.

31. Отвернуть болты крепления турбокомпрессоров в указанной на иллюстрации последовательности.

Примечание:
Момент затяжки болтов крепления турбокомпрессоров при установке: 20 Н·м.

32. Снять турбокомпрессоры с двигателя.

Установка турбокомпрессоров

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Пятицилиндровые дизельные двигатели

Снятие и установка турбокомпрессоров (низкого и высокого давления)

Снятие турбокомпрессоров

1. Версии с полным приводом: снять угловую передачу с коробки передач (см. главу 14с «Угловая передача»).

2. Ослабить хомуты, отвернуть крепежный винт и снять воздуховод.

Примечание:
Момент затяжки винта крепления воздуховода при установке: 10 Н·м.

3. Отвернуть болты крепления и снять указанный на иллюстрации кронштейн.

Примечание:
Момент затяжки болтов крепления кронштейна при установке: 10 Н·м.

4. Ослабить хомуты и снять впускной воздуховод.

5. Отвернуть крепежный винт, ослабить хомут и снять воздушный патрубок.

Примечание:
Момент затяжки винта воздушного патрубка при установке: 10 Н·м.

6. Отсоединить указанные на иллюстрации шланги.

7. Отвернуть болты крепления и снять указанный блок с двигателя.

Примечание:
Момент затяжки болтов крепления при установке: 17 Н·м.

8. Отвернуть болт крепления и снять кожух.

Примечание:
Момент затяжки болта крепления кожуха при установке: 10 Н·м.

9. Отвернуть болты крепления и снять второй кожух с двигателя.

Примечание:
Момент затяжки болтов крепления кожуха при установке: 10 Н·м.

10. Отвернуть винты крепления и снять нагнетательный воздуховод.

Примечание:
Момент затяжки нагнетательного воздуховода при установке: 8 Н·м.

11. Отвернуть болт Банджо и отсоединить напорный маслопровод от турбокомпрессора.

Примечание:
Момент затяжки болта Банджо при установке: 18 Н·м.

12. Отвернуть болты крепления и снять указанный на рисунке кожух.

Примечание:
Момент затяжки болтов крепления кожуха при установке: 10 Н·м.

13. Отвернуть винты крепления и снять гофрированный шланг.

Примечание:
Момент затяжки винтов крепления гофрированного шланга при установке: 24 Н·м.

14. Отвернуть крепежный винт (1) и болты Банджо (2) и (3), после чего снять маслопровод.

Примечание:
Моменты затяжки при установке:
— Болт М6 (1): 10 Н·м.
— Болт Банджо (2): 38 Н·м.
— Болт Банджо (3): 26 Н·м.

15. Отвернуть винты крепления и отсоединить от турбокомпрессоров трубопроводы охлаждающей жидкости.

Примечание:
Момент затяжки винтов крепления трубопроводов охлаждающей жидкости при установке: 10 Н·м.

16. Отвернуть болты крепления и снять турбокомпрессоры большого и малого давления в сборе с двигателя.

Примечание:
Момент затяжки при установке:
— Болты крепления выпускного коллектора к головке блока цилиндров (1): 20 Н·м.
— Крепежный болт М8 (2): 24 Н·м.

17. Отвернуть болты крепления и разъединить турбокомпрессоры большого и малого давления друг от друга.

Примечание:
Момент затяжки соединительных болтов турбокомпрессора при установке: 40 Н·м.

Установка турбокомпрессоров

Установка производится в порядке, обратном снятию.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

5. Двумя болтами прикрутить опору (999 7486) и с её помощью приподнять силовой агрегат на 10 мм. Момент затяжки болтов крепления: 50 Н · м.

6. Снять декоративную крышку двигателя.

7. Отвернуть гайку и извлечь трубопроводы из держателей.

Примечание:
Момент затяжки гайки крепления трубопроводов при установке: 24 Н·м.

8. Снять верхнюю реактивную тягу двигателя.

9. Отвернуть болт крепления шины массы к монтажной опоре силового агрегата.

Примечание:
Момент затяжки болта шины массы к монтажной опоре силового агрегата при установке: 10 Н·м.

10. Отвернуть болт М12 (1), гайки (2) и шпильку (3). Снять верхнюю монтажную опору двигателя.

Примечание:
Моменты затяжки при установке:
— Болт М12 (1): 80 Н·м.
— Гайки (2): 90 Н·м + 120 ° .
— Резьбовая шпилька (3): 60 Н·м.

11. Снять правое переднее колесо с автомобиля (см. главу 16 «Подвеска»).

12. Снять ремень привода навесного оборудования (см. главу 6а «Механическая часть бензиновых двигателей 2,0 л»).

13. Снять корпус воздушного фильтра (см. выше в данной главе).

14. С помощью опоры (999 7486) опустить двигатель на 70 мм.

15. Сдвинуть двигатель на 70 мм вперед.

16. Отсоединить электрические разъемы, показанные на иллюстрации.

17. Разблокировать фиксаторы и отсоединить разъемы, показанные на иллюстрации.

18. Отсоединить указанные на иллюстрации шланги.

19. Отвернуть болты крепления и снять указанный узел с двигателя.

Примечание:
Момент затяжки болтов крепления при установке: 10 Н·м.

20. Ослабить шланговый хомут и отсоединить указанный на иллюстрации шланг.

21. Разблокировать фиксатор и отсоединить шланг.

22. Отсоединить держатель провода, разблокировать фиксатор и отсоединить электрический разъем.

23. Отвернуть винты крепления наддувочного патрубка.

Примечание:
Момент затяжки винтов крепления наддувочного патрубка при установке: 10 Н·м.

24. Ослабить шланговый хомут и отсоединить воздушный патрубок.

Внимание:
Пометить маршрут прокладки электропроводки.

25. С помощью специального ключа (999 5543) выкрутить датчик каталитического нейтрализатора.

Примечание:
Момент затяжки датчика кислорода при установке: 45 Н·м.

26. Отвернуть верхние винты крепления приводного нагнетателя.

27. Отвернуть торцевые винты крепления приводного нагнетателя.

28. Снять приводной нагнетатель с двигателя.

Установка приводного нагнетателя

1. Вкрутить монтажную втулку до упора.

2. Установить приводной нагнетатель на двигатель.

Внимание:
Убедиться в том, что приводной нагнетатель установлен правильно.

3. Подсоединить воздушный патрубок к приводному нагнетателю.

Внимание:
Убедиться в том, что воздушный патрубок подсоединен правильно.

4. Наживить, не затягивая, винты крепления приводного нагнетателя.

5. Затянуть торцевые винты приводного нагнетателя моментом 24 Н · м.

6. Затянуть указанный на иллюстрации винт моментом 50 Н · м.

7. Выкрутить второй верхний винт крепления приводного нагнетателя.

8. Вкрутить приспособление (999 7508) до упора.

9. Извлечь приспособление и затянуть второй винт крепления приводного нагнетателя моментом 17 Н · м.

10. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном снятию.

Шестицилиндровые бензиновые двигатели

Снятие и установка турбокомпрессора

Необходимые специальные инструменты и приспособления

Иллюстрация Описание
Номер по каталогу: 981 4102
Назначение/название инструмента: накидной ключ

Снятие турбокомпрессора

1. Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.

2. Снять декоративную крышку двигателя.

3. Снять впускной воздуховод.

4. Снять каталитический нейтрализатор (см. выше).

5. Ослабить хомуты и снять воздушный патрубок.

6. Отвернуть винты крепления и снять нижний патрубок турбокомпрессора.

Примечание:
Момент затяжки винтов крепления нижнего патрубка турбокомпрессора при установке: 10 Н·м.

7. Ослабить хомут и отсоединить нагнетательный патрубок.

Внимание:
Подготовить подходящий поддон для сбора вытекающей жидкости.

8. Отвернуть болты крепления и отсоединить трубопровод охлаждающей жидкости от турбокомпрессора.

Примечание:
Момент затяжки болтов крепления трубопровода охлаждающей жидкости при установке: 38 Н·м.

9. С помощью специального ключа (981 4102) отвернуть болты крепления и снять теплозащитный экран.

Примечание:
Момент затяжки болтов крепления теплозащитного экрана при установке: 24 Н·м.

10. Отвернуть болт крепления и отсоединить маслопровод от турбокомпрессора.

Примечание:
Момент затяжки болта крепления маслопровода турбокомпрессора при установке: 38 Н·м.

11. Отсоединить электрический разъем, ослабить хомуты и отсоединить шланги от турбокомпрессора.

12. Отвернуть болты крепления и снять турбокомпрессо с двигателя.

Примечание:
Момент затяжки болтов крепления турбокомпрессора при установке:
— Первый этап: 5 Н·м.
— Второй этап: 30 Н·м.

Установка турбокомпрессора

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Четырехцилиндровые дизельные двигатели

Снятие и установка турбокомпрессоров (низкого и высокого давления)

Снятие турбокомпрессоров

1. Снять декоративную крышку двигателя.

2. Ослабить хомуты впускного воздуховода.

3. Отвернуть винт крепления впускного воздуховода.

Примечание:
Момент затяжки винта крепления впускного воздуховода при установке: 10 Н·м.

4. Снять впускной воздуховод.

5. Отвернуть болты крепления и снять кожух.

Примечание:
Момент затяжки болтов крепления кожуха при установке: 10 Н·м.

6. Отсоединить шланг от вакуумного привода.

7. Отвернуть показанный на иллюстрации болт.

Примечание:
Момент затяжки болта при установке: 10 Н·м.

8. Отвернуть верхний винт крепления воздушного ресивера.

Примечание:
Момент затяжки верхнего винта крепления воздушного ресивера при установке: 10 Н·м.

9. Разблокировать стопорное кольцо в нижней части воздушного ресивера.

Читайте также:  Ip s450hq7 0 ремонт

10. Отсоединить воздушный ресивер.

11. Снять сажевый фильтр (см. выше).

12. Отвернуть болты крепления и снять кронштейн.

Примечание:
Момент затяжки болтов крепления кронштейна при установке: 24 Н·м.

13. Ослабить шланговые хомуты и снять воздушный патрубок, показанный на иллюстрации.

14. Отвернуть винты крепления и снять воздушный патрубок, показанный на иллюстрации.

Примечание:
Момент затяжки винтов крепления при установке: 10 Н·м.

15. Отвернуть винты крепления и снять указанный трубопровод с компрессора.

Примечание:
Момент затяжки винтов крепления трубопровода при установке: 10 Н·м.

Внимание:
Закупорить открывшиеся отверстия подходящими заглушками.

16. Отвернуть винты крепления и снять второй трубопровод с компрессора.

Примечание:
Момент затяжки винтов крепления трубопровода при установке: 10 Н·м.

17. Выкрутить передний и задний датчики температуры каталитического нейтрализатора.

Примечание:
Момент затяжки датчика температуры при установке: 45 Н·м.

18. Отвернуть болты крепления и снять кожух турбокомпрессоров.

Примечание:
Момент затяжки болтов крепления кожуха турбокомпрессоров при установке: 10 Н·м.

19. Отвернуть винты крепления и снять указанный на иллюстрации воздуховод.

Примечание:
Момент затяжки винтов крепления воздуховода при установке: 10 Н·м.

20. Отвернуть винт крепления и снять кронштейн.

Примечание:
Момент затяжки винта крепления кронштейна при установке: 10 Н·м.

21. Отвернуть винты крепления и отсоединить указанный трубопровод от турбокомпрессора.

Примечание:
Момент затяжки винтов крепления при установке: 24 Н·м.

22. Выкрутить болт Банджо из турбокомпрессора.

Примечание:
Момент затяжки болта Банджо при установке: 18 Н·м.

23. Отвернуть винт крепления и снять указанный на иллюстрации трубопровод с клапаном.

Примечание:
Момент затяжки винта крепления трубопровода при установке: 10 Н·м.

24. Отвернуть винты крепления и снять кожух.

Примечание:
Момент затяжки винтов крепления кожуха при установке: 10 Н·м.

25. Отсоединить шланг от вакуумного привода.

Внимание:
Подготовить подходящий поддон для сбора вытекающей жидкости.
Убедиться в том, что область вокруг отсоединяемых компонентов чистая и не содержит посторонних материалов.

26. Отвернуть болт Банджо и отсоединить маслопровод турбокомпрессора от двигателя.

Примечание:
Момент затяжки болта Банджо маслопровода при установке: 48 Н·м.

27. Отвернуть болт Банджо и снять указанный на иллюстрации маслопровод с турбокомпрессора.

Примечание:
Момент затяжки болта Банджо при установке: 26 Н·м.

28. Отвернуть болт Банджо и снять указанный на иллюстрации маслопровод с турбокомпрессора.

Примечание:
Момент затяжки болта Банджо при установке: 25 Н·м.

29. Снять маслопровод, как показано на иллюстрации.

30. Отвернуть нижний винт крепления турбокомпрессора.

Примечание:
Момент затяжки нижнего винта крепления турбокомпрессора при установке: 24 Н·м.

31. Отвернуть болты крепления турбокомпрессоров в указанной на иллюстрации последовательности.

Примечание:
Момент затяжки болтов крепления турбокомпрессоров при установке: 20 Н·м.

32. Снять турбокомпрессоры с двигателя.

Установка турбокомпрессоров

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Пятицилиндровые дизельные двигатели

Снятие и установка турбокомпрессоров (низкого и высокого давления)

Снятие турбокомпрессоров

1. Версии с полным приводом: снять угловую передачу с коробки передач (см. главу 14с «Угловая передача»).

2. Ослабить хомуты, отвернуть крепежный винт и снять воздуховод.

Примечание:
Момент затяжки винта крепления воздуховода при установке: 10 Н·м.

3. Отвернуть болты крепления и снять указанный на иллюстрации кронштейн.

Примечание:
Момент затяжки болтов крепления кронштейна при установке: 10 Н·м.

4. Ослабить хомуты и снять впускной воздуховод.

5. Отвернуть крепежный винт, ослабить хомут и снять воздушный патрубок.

Примечание:
Момент затяжки винта воздушного патрубка при установке: 10 Н·м.

6. Отсоединить указанные на иллюстрации шланги.

7. Отвернуть болты крепления и снять указанный блок с двигателя.

Примечание:
Момент затяжки болтов крепления при установке: 17 Н·м.

8. Отвернуть болт крепления и снять кожух.

Примечание:
Момент затяжки болта крепления кожуха при установке: 10 Н·м.

9. Отвернуть болты крепления и снять второй кожух с двигателя.

Примечание:
Момент затяжки болтов крепления кожуха при установке: 10 Н·м.

10. Отвернуть винты крепления и снять нагнетательный воздуховод.

Примечание:
Момент затяжки нагнетательного воздуховода при установке: 8 Н·м.

11. Отвернуть болт Банджо и отсоединить напорный маслопровод от турбокомпрессора.

Примечание:
Момент затяжки болта Банджо при установке: 18 Н·м.

12. Отвернуть болты крепления и снять указанный на рисунке кожух.

Примечание:
Момент затяжки болтов крепления кожуха при установке: 10 Н·м.

13. Отвернуть винты крепления и снять гофрированный шланг.

Примечание:
Момент затяжки винтов крепления гофрированного шланга при установке: 24 Н·м.

14. Отвернуть крепежный винт (1) и болты Банджо (2) и (3), после чего снять маслопровод.

Примечание:
Моменты затяжки при установке:
— Болт М6 (1): 10 Н·м.
— Болт Банджо (2): 38 Н·м.
— Болт Банджо (3): 26 Н·м.

15. Отвернуть винты крепления и отсоединить от турбокомпрессоров трубопроводы охлаждающей жидкости.

Примечание:
Момент затяжки винтов крепления трубопроводов охлаждающей жидкости при установке: 10 Н·м.

16. Отвернуть болты крепления и снять турбокомпрессоры большого и малого давления в сборе с двигателя.

Примечание:
Момент затяжки при установке:
— Болты крепления выпускного коллектора к головке блока цилиндров (1): 20 Н·м.
— Крепежный болт М8 (2): 24 Н·м.

17. Отвернуть болты крепления и разъединить турбокомпрессоры большого и малого давления друг от друга.

Примечание:
Момент затяжки соединительных болтов турбокомпрессора при установке: 40 Н·м.

Установка турбокомпрессоров

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Оцените статью