- Mercedes-Benz E-class E270CDI › Logbook › Лечим астматика Свистулькина или замена патрубков наддува.
- Mercedes-Benz M-class ml320cdi › Logbook › Замена клапана вентиляции картерных газов и углового переходника
- Mercedes-Benz M-class 2007, engine Diesel 3.0 liter., 224 h. p., AWD drive, Automatic — DIY
- Comments 10
- Турбо Доктор
- Ещё раз рассмотрим турбину Mercedes MC W164 3.2 diesel
Mercedes-Benz E-class E270CDI › Logbook › Лечим астматика Свистулькина или замена патрубков наддува.
Пришли новые ништяки аж с Германии. Кредитка прослезилась и я сурово смахнул слезу мысленно поклявшись ни за какие муки не признаваться жене. И вот, суббота и тепло, труба и груда запчастей зовёт. Вкратце напомню проблемку. Машинка шипит как старый примус с явным провалом тяги 1700-2000 оборотов и странными звуками от турбины как будто что-то куда-то елозит жужжа, немного как звук фокусирующёйся линзы на цифровике. При тапке в пол едет, мотор не в аварийном режиме. При детальном осмотре были выявленны подтёки масла на обоих патрубках интеркулера и прорез шкивом (!) генератора пластмассовой трубки с датчиками. Был так же совет поменять выкуумную трубку турбины тк по старости она может сечь. Решение было замена обоих патрубков интеркулера и проклятой трубки и новая вакуумная линия. Прроблема задрала и хочется её решить.
Для начала домкратом задрал машину и поставил на подпорки, снял защиту чтобы видеть объект работ снизу. Заодно снял в сотый раз воздушник чтобы посмотреть на состоянии дырки с болтом в выпускном коллекторе. Как раз там нормально. Никаких следов пробоя сажи. Значит медная шайба держится. Пока забьём.
С турбиной всё прошло достаточно просто. Сбросил старый шланг, отрезал новый по размеру и натянул на пипки. Как раз натянуть на турбину достаточно тяжело тк места мало и шланг очень тугой.
Дальше проще. Впускной патрубок интеркулера на клипсах с обоих сторон. Минута и он снят. В масле весь с потёками по всей длине. При этом дырку так и не смог найти. Специально чистил до блеска и дырки или трещины нет, но откуда тогда масло гонит? Единственный вариант что от старости стали пропускать уплотнительные кольца на патрубке. Заменил на новенький.
Переходим на другой бок, выпускной патрубок и опять весь в масле. Дырки нет. Что за чертовщина? Дырки нет, а масло гонит. Какой он нехороший, это прямо свинство. Даже обидно. Я понимаешь ли покупаю из заначки новые, даже радовался бы дырке как резону покупки…Успокоил себя что если гонит масло то что-то явно не фенг чу. И тут начался секас на 2 часа. По какой-то причине на рестайле часть соединений на клипсах (очень удобно) и часть натягивается внатяг с фиксацией хомутом. Мне надо было воткнуть пластиковую трубку в новый патрубок. Старая снялась легко и я даже не ожидал засаду. Попробовал воткнуть — хрену вам. Новый патрубок не растянут и одеваться на трубку категорически отказывается. Нагревал феном, совал в кастрюлю с кипятком, мазал маслом… а он мне фигушки, и глазки такие добрые добрые. С япономамой как-то натянул. сунул на место и понял что трубка изогнута и её вставить надо очень специфически НО провернуть её в патрубке просто невозможно. Надо попасть. Сдёрнул, опять одел с дцатой попытки, опять промахнулся градусов на 10, опять снимать и повторять. И так часа на 2, радости полные штаны. Наконец получилось, как и сам не понял. Всё ставится на место и… незя. Слишком близко к шкиву. После долгой возни дошло, тонкая регулировка положения делается патрубком ЕГР и ЭТО НАДО ОЧЕНЬ ТЩАТЕЛЬНО делать при установке ослабив хомут и ласково кручя патрубок туда сюда пока положение не будет оптимальным. У меня чистили клапан месяц назад и прорез на трубке появился сразу после этого. Я готов поклясться что при установке патрубка его чуть не довернули на трубке и её бросило при тапке в пол на шкив. Мораль, если кто-то трогал ЕГР и снимал патрубок ОБЯЗАТЕЛЬНО сами ослабьте хомут внизу на пластиковой трубке и выставьте её правильное положение САМИ. Это совсем не очевидно и заметно если не смотреть специально.
Машина сразу завелась, прокатился 15 км. Явно больше тяги до 2000 об, машинка резвее. Пока никаких подтёков масла нет )) Небольшая задумчивость всё ещё есть ((((но тут может коробке и мозгам надо время перестроиться. Звук изменился и часть змеиного шипения ушла. Что расстроило кроме задумчивости и ощущения тяжести с места: Машина как и раньше при отпускании газа сбрасывает давление пшиком как скороварка. Может так оно и надо но не по фенгчую. Как это у Вас? Слышно ли при прогазовке и резком отпускании педали газа заметный пшик как будто открывается клапан и сбрасывает наддув.
Воспользовавшись случаем исследовал внутренности снизу. Сразу обнаружил безобразно деформированную резиновую гофру на рулевом валу. Это явный кандидат на акустические эффеты в салоне. Даже смешно, машина порой тише снаружи чем внутри. Гофра недорогая около 15 долларов но как её заменить? Кто-нибудь её менял?
Дальше с левой стороны мотора( под впускным коллектором на глубже к коробке) обнаружил сопливящий патрубок. Что это такое я не знаю, подтянул сколько смог хомут и на этом и оставил. Идеи?
Ну и напоследок помыл машинку и установил наконец-то пришедший после 2 месяцев ожидания от дядюшки Лю плавник в цвет на крышу. Там когда-то стояла антенна телефона благополучно отвалившаяся или позаимствованная. жалкие остатки смотрелись пошло и что хуже давно лопнули открывая дырку в крыше всем стихиям. Я сразу обмазал герметиком для аквариумов и начал изучать вопрос. Выяснилось что на крыше собственно не радио антенна, а телефонная для антиквариатной нокии в бардачке. Толку от неё нет и пользоваться я ей не собираюсь. Замена от мерседеса стоит очень докуя и на помойке я её найти не смог как и на Али. Только комплектный новый оригинал или ничего. Поэтому решил поставить плавник обманку. Антенну из него я выкинул, она пришла уже в правильном цвете и с двухсторонней липучкой в комплекте. Приклеилась хорошо. С непривычки такой колхозинг немного выглядит странно но уж куда лучше старой пипки и главное можно не бояться дождей. Цена вопроса : 10 долларов и 5 часов работы (включая помывку).
Не успел отремонтировать пикселы тк страшно раздражает не иметь часов в машине и уже пришёл ремкомплект с Али. Боязно, тк с паяльником не дружен но нужда заставляет. Буду пробовать уже наверное в следующие выходные. Ну и как кто-нибудь может заметил, купил складной ящик в багажник. ОЧЕНЬ удобно и на самом деле не дорого оригинал Мерседеса. Цена вопроса 15 долларов.
Источник
Mercedes-Benz M-class ml320cdi › Logbook › Замена клапана вентиляции картерных газов и углового переходника
Обнаружил во впускном патрубке и на входе в турбину большое колличество масла. Решил проверить клапан вентиляции картерных газов и как оказалось- не зря. Мембрана клапана оказалась порвана. Пришлось менять клапан, заодно и угловой переходник. Меняется все очень просто, по времени занимает примерно минут 30, если делать не спеша. Клапан держится на 3 болтах и хомуте, а угловой переходник на двух
Mercedes-Benz M-class 2007, engine Diesel 3.0 liter., 224 h. p., AWD drive, Automatic — DIY
Comments 10
Я езжу как колхозник на копейке. тупо выкинул на улицу.
Тоже был опыт замены на новый… толку никакого, как и от маслоуловителей, маслосепараторов и т.д.
Вся беды в том, что на холостых оборотах, с вентиляции картера идет маслянный пар, который смешивается с сажей от EGR, что превращается чернющюю кашу во впускном коллекторе и кучи масла в интеркуллере.
Учитывая, что EGR технически полезен на холостых обедняя смесь. Я решил выкинуть на улицу клапан вентиляции картера. Решение конечно некрасивое, особенно к экологии. Но мерседес, тоже о людях хер подумал… Зато турбина сухая, впуск чистенький, только небольшой налет сухой сажи от EGR, чистый интеркуллер. ну и на смесь идет воздух получше.
Назначение EGR- прежде всего снижение токсичности выхлопа, путем повторного сжигания части отработавших газов. Вместе с газами, естественно, и сажа поступает во впуск. Вы правильно сказали, что все это в коллекторе смешивается с масляным паром и получается «чернющая каша». Я бы лучше заглушил EGR, чтоб сажа не летела в мотор, а небольшое колличество масляного пара мотор переварит без проблем.
Соглашусь с Вами, что небольшое количество масла на загрязнение и износ впускной системы повлияет меньше чем, сажа от EGR. Но в отличии от маслянного пара, EGR несет в себе не только сажу, но и в взвесь отработанных газов, которые несут за собой снижение температуры в камере сгорания за счет, того что смесь можно обеднить за счёт этих газов. (иными словами говоря, когда поршень создает разряжение и происходит впуск воздуха, по топливной карте, двигателю будет необходимо добавить минимально возможное количество топлива, для поддержания оптимальной смеси для стабильной работы на ХХ. Но за счёт добавления газов с EGR есть возможность снизить количество воздуха и влить меньше топлива, что на выходе даст снижение расхода и уменьшение нагрева)
А если к тому же и удалить EGR или заглушить, то надо еще и мозги грамотно прошить, что сделает далеко не каждый спец, если вообще сделает. В противном случае мотор будет думать, что клапан открыт, и будет мешать смесь по уже неправильным топливным картам.
Короче мой выбор) вонючий шланг на улицу =)
К сожалению, всё это не исключает попадания масла в турбину.
Совершенно верно. Полностью исключить попадание масла в турбину не возможно, т.к. при открытом клапане масляные пары поступают во впуск. Но с порваной мембраной гораздо больше масла туда летит.
ДВС! с мембраной все понятно прошу пояснить причину замены углового переходника
Просто решил сразу заменить и переходник, т.к. уплотнение на нем часто пропускает масло. Как оказалось- не зря. Резиновый уплотнитель уже стал жестким.
ДВС! с мембраной все понятно прошу пояснить причину замены углового переходника
там сальник, больше похожий на бумажный, который, не держит масло
Это графитовый сальник он изначально очень жёсткий
Источник
Турбо Доктор
Первая помощь по ремонту турбин!
Ещё раз рассмотрим турбину Mercedes MC W164 3.2 diesel
Доброго всем дня.
Сегодня Ещё раз рассмотрим турбину Mercedes MC W164 3.2 diesel
Обращение : ошибка по сервоприводу, становится тупой и временами при разгоне толчки.
Разборка и дефектация турбины
Что мы видим: повреждение геометрии и лопастей ротора.
И так что бы это могло быть, разберемся.
В данных моторах есть характерная болячка!
Это выпускные коллектора, которые выполнены из высокоуглеродистой стали, в местах сварки образуются со временем трещины в связи высоких рабочих температур . Это происходит ближе к пробегу 300 тыс.км.
Если вовремя не произвести замену коллекторов , они начинают разрушаться и оторванные кусочки летят и повреждают турбокомпрессор.
Что мы и видим в нашем случае (повреждения геометрии VNT и ротора турбокомпрессора), турбина работала не корректно и загоралась ошибка по сервоприводу.
Производится замена поврежденных деталей на новые.
Чистка корпусных деталей турбокомпрессора.
Сборка картриджа турбокомпрессора и балансировка.
Сборка турбокомпрессора и настройка геометрии VNT.
Рекомендуем : замена выпускных коллекторов.
ТурбоДоктор всегда рады помочь!
Будьте внимательны, правильная дефектация турбины — экономия ваших денег и времени.
Источник