Ремонт печки honda inspire

Honda Inspire — Черная Стрела › Logbook › Замена моторчика печки, часть 2: Разбираем печку, и рассматриваем моторчик.

В прошлый раз мы с вами сняли с машины печку, чтобы заменить на ней моторчик. Сегодня мы его заменим.
Поехали!
Притаскиваем вот этот «компактный обогреватель в сборе» в теплое сухое помещение, и кладем на стол.

Затем начинаем постепенно разбирать.

Как всегда сразу предупреждаю: Когда расцепите все скобки, какие надо, и открутите все болты какие надо — все развалится само, тянуть и ломать ничего не надо!

1) откручиваем саморезы крепления кожуха наверху. их видно, они чуть выкручены на фотке.

2) вытаскиваем решетки снизу, и выкручиваем саморезы под ними. Решетки разного размера, при сборке не перепутаете.

3) Отщелкиваем и убираем направляющие шторок сверху. Видим следующую картину:

4) снимаем сами шторки. обратите внимание, как зацеплено крепление слева. Потом прицепите так-же.

5) Откручиваем силовой транзистор (который отвечает за работу печки на низких скоростях). Он крепится на 2 саморезах. Видим под ним вот такую картину. Это результат отсутствия салонного фильра.

10) Теперь начинаем расцеплять скобки, которыми кожух моторчика печки приделан к самой печке. Скобок около десятка. Расцепляете, и потихоньку оттягиваете кожух печки от самой печки. Там где не разжимается — и есть следующая скобка.

11) У вас получается 2 отдельных запчасти: кожух вентилятора с самим вентилятором внутри, и блок нагреватели и охладителя.

12) Радиаторы почистим потом, пока меняем моторчик
Разбираем кожух, и выковыриваем оттуда моторчик

Смотрим на моторчик, и видим, почему он сдох. За 20 лет в нем разбило в говнище втулки, и лопасти вентилятора стали задевать кожух. От этого они сильно нагревались, и ПРИПЛАВИЛИСЬ к кожуху!

А это состояние самого моторчика, когда я снял лопасти:
Втулки раздолбаны, вентиляционные отверстия полностью забиты металлической стружкой

То, что моторчик — труп и так ясно. Так что вскроем его ради интереса. Вот так он выглядит внутри:

Пластик расплавился, провода обгорели, якорь сточен, щетки износились, и стружка, стружка, стружка…

Доработка моторчика и изготовление крепления — в следующей части

Источник

INSPIRE-AUTO.RU

Клуб Honda Inspire

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Благодарности

Замена мотора печки ua4

Замена мотора печки ua4

Сообщение Slava » 03 янв 2019, 08:17

В данной статье хотелось бы поделиться информацией по замене моторчика печки.Но для начала по традиции расскажу не большую предысторию.
На самом деле мотор печки как таковой уже давненько выносил мне мозг.Выявлялось это не значительным дребезжанием на малых оборотах.Если быть точнее,то после того как я ставил климат в режим AUTO и выставлял температуру в салоне на 23 градуса,по мере того как салон прогревался и моторчик сбавлял обороты до самых низких ,начиналось то самое дребезжание.То есть если ,уйти из AUTO режима и поставить скорость вентилятора чуть выше,то на более высоких оборотах вентилятор будет работать стабильно.Кто то скажет что это не значительная проблема и конечно же не стоит из за этого менять сам мотор,который к сведению стоит в районе трёх,трёх с половиной тысяч рублей.Так подумал и я.И ещё долгое время катался(года два).Но не так давно моторчик ,приказал долго жить и перестал работать вовсе. и поэтому было решено в срочном порядке производить ремонт и диагностику.
Да ,именно ремонт и диагностика.Торопиться в данном вопросе не нужно,потому как причин не работающего моторчика может быть много,от сгоревшего предохранителя и до замены управляющей электроники.
Первым делом.Нужно снять сам моторчик.Он находится внизу под торпедо,у ног пасcажира.

Читайте также:  Ремонт кулисы коробки передач ланос

Держится моторчик на трёх болтах.Выкручиваем болты ,снимаем разъём питания и пытаемся вытянуть мотор.У меня сразу сделать это не получилось.Для удобства снятия пришлось снять пластиковую накладку порога,и боковую декоративную планку в ногах пассажира.

Источник

Ремонт печки honda inspire

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 44
Имя: Maximishe
Город: Chelyabinsk
Машина: Acura TL 3,2 Type-S

ура.
ну наконец то.
эти выходные не прошли даром, наконец то решил взяться за ремонт моторчика печки и всё таки добрался до него. оказалось все не так просто как например показано на сайте «акуравигорклуб»
всё на много сложнее и мучительней.
перелазил весь инет и понял что мне жутко повезло иметь такой отопитель в котором моторчик находится почти рядом с двигателем но в салоне и по центру передней панели. т.е. как жемчужинка в огромной ракушке )
и чтобы до него добраться нужно:
1. снять торпеду, (это по сравнению с тем что будет дальше примерно как снять панельку с магнитоллы. ))) ушло всего 2ч. 15 мин.)
2. центральную консоль,
3. руль,
4. усилитель (железная труба диаметром в 4см) что под торпедой,
5. слить антифриз литра 2,
6. выпустить весь фрион,
7. отсоединить под капотом все патрубки (4шт) что идут к блоку отопителя салона (с антифризом и фрионом),
8. полностью снять все шлейфы проводов что под торпедой (причем смело можно убрать их из машины чтобы не мешались, причем не боясь потом перепутать разъемы, т.к. они все разные и по цветам и по размеру, т.е. иначе не воткнеш. )
9. снять блок отопителя (все болты крепления видны с салона кроме одного, что притягивается гайкой со стороны моторного отсека, находится за трамблером)
10. разобрать блок отопителя на 2 части и вынуть «моторчик печки»

Читайте также:  Сервисные центры по ремонту автомоек керхер

почистить радиатор печки от грязи, т.к. нет салонного фильтра в этой модели, а грязи там не мерено. (примерно как в мешке пылесоса)

собирать в обратном порядке хы хы.

важно. отключить аккумулятор перед началом работ, чтобы ненароком не включить зажигание со снятой приборной панелью, т.к. комп запоминает ошибку и не дает потом движке запуститься. удаление ошибки у нас 500р.

отремонтировал моторчик, почистил весь блок печки, собрал, теперь доволен. пропал шум, на второй (из пяти скоростей) дует как раньше на максимуме, аж волосы стоят. ) и самое главное, работает. %-)

всё это было проделано на а\м хонда инспайр 95г.в. кузов Ua1

как оказалось только в инспайрах так далеко прячут моторчик отопителя.

я теперь завидую просто владельцам цивиков например, у них моторчик под бардачком.

Заслуженный ветеран

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 5.048
Имя: Юрий
Город: Москва
Машина: Infiniti EX25 ‘2011

Поздравляю. Жаль, нет фотографий процесса.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 44
Имя: Maximishe
Город: Chelyabinsk
Машина: Acura TL 3,2 Type-S

Кстати фотографии этого процесса полностью соответствуют с сайта acuravigorclub.com

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.720
Имя: Александр
Город: Волгоград
Машина: Acura MDX и Audi A6 Quattro 2.7 biturbo

Подвиг совершил. Принимай поздравления.

p/s/ Надеюсь у меня не поломается. А то подозреваю, что там же спрятан.

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.683
Имя: Ягорыч
Город: Томск
Машина: SG5, скучаю по егоровозке 🙂

Руль необязательно снимать, достаточно его «уронить» на пол. Часто царапаеццо пластиковая накладка «под металл» на селекторе АКПП — неудачно расположены металлические скобы панели. Что сделал с моторчегом? Много было говнища на радиаторе кондюка?

Да и так хитро моторчик печки спрятан во всех авто с дрыгателем G серии.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 44
Имя: Maximishe
Город: Chelyabinsk
Машина: Acura TL 3,2 Type-S

Спасибо за поздравления!

Да у тебя там же спрятан, могу сказать с полной уверенностью.
У всех инспайров моторчик в самой ж. пе прячется.
и говорят что как показывает статистика 10 и он начинает жужжать трещать и т.д.
вот и у меня 95го года машинка.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 44
Имя: Maximishe
Город: Chelyabinsk
Машина: Acura TL 3,2 Type-S

Якорь моторчика был съеден щётками но не совсем.
получилась как бы канавка под щётки причем не ровная, с задирами, за которые как останавливался моторчик «запинались» щётки и он не мог стартануть. Подтолкнеш или стукнеш по торпеде и он заработает хоть и с жужжанием.

Читайте также:  Как инструментами ремонта кондиционера

Моторчик снял и вал зажал в дрель, включаеш дрель и надфелем и наждачкой полируеш и выравниваеш слой меди на якоре.
щас как новый.
Говна на радиаторе было как будто вскрыл мешок с пылью и волосами в пылесосе. продул помыл.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 44
Имя: Maximishe
Город: Chelyabinsk
Машина: Acura TL 3,2 Type-S

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 392
Имя: Алексей
Город: Екатеринбург
Машина: Accord Inspire CB5 G20A 5MT

Не пьёт, не курит..

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.583
Имя: Кхикатазукато
Город: Красноярск
Машина: Inspire Elpaso GT

фотки такого же процесса на таком же кузове, я не снимат трубу у руля и рулевую колонку не трогал, пришлось тюнить болтик переднего крепления, который торчит у трамблера, я его укоротил

не трож гавнo вонять не будет

Elpaso service group
http://elpaso.rifo.net/

год назад сделано то же самое. кузов UA2.
по сравнению с картинками на акуравигорклубе — один болт, держащий блок отопителя на праворуком инспайре стоит со стороны моторного отсека. Это по словам мастера, который мне мотор добывал.

что касается мотора — коллектор был ровно сношен, канав и задиров небыло.
просто он стал выключаться в неподходящий момент 🙂

заменил якорь и щетки ( ремонт стартеров и генераторов недалеко от клаужской, 1500 руб)

что забавно — после сборки всего обратно очень странно работал климат. жил своей жизнью. правда потом адаптировался и все стало нормально.

кстати, для легенды есть комбинация кнопок климата, нажав которую, можно поправить некоторые параметры. для инспайры такого ненашел.

Не пьёт, не курит..

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.583
Имя: Кхикатазукато
Город: Красноярск
Машина: Inspire Elpaso GT

год назад сделано то же самое. кузов UA2.
по сравнению с картинками на акуравигорклубе — один болт, держащий блок отопителя на праворуком инспайре стоит со стороны моторного отсека. Это по словам мастера, который мне мотор добывал.

что касается мотора — коллектор был ровно сношен, канав и задиров небыло.
просто он стал выключаться в неподходящий момент 🙂

заменил якорь и щетки ( ремонт стартеров и генераторов недалеко от клаужской, 1500 руб)

что забавно — после сборки всего обратно очень странно работал климат. жил своей жизнью. правда потом адаптировался и все стало нормально.

кстати, для легенды есть комбинация кнопок климата, нажав которую, можно поправить некоторые параметры. для инспайры такого ненашел.

на инспайре нажав кнопки, можна тока увидеть ошибки климата

Источник

Оцените статью