- Nissan Wingroad Труженник › Logbook › Нафиг в сибири кондёр? Улучшаем печку! (продолжение)
- Nissan Wingroad ★★★ Mr. Black Star › Logbook › Перестала работать печка (не дует) часть 2
- nissan wingroad ремонт печки,замена моторчика
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Ремонт печки Ниссан Вингроад
- Стоимость ремонта печки:
- СТО по ремонту печки Ниссан Вингроад в Санкт-Петербурге:
- Ремонт печки ниссан вингроад
Nissan Wingroad Труженник › Logbook › Нафиг в сибири кондёр? Улучшаем печку! (продолжение)
В общем, добрался я до печки окончательно. Начало тут. Испаритель кондиционера в прошлый раз ещё подготовил. В этот раз собрал всё под капотом. Основная сложность была с соединениями. Так как одна из трубок была слишком тонкой. И шланг на ней свободно болтался. Решение оказалось довольно простым. Взял трубку от той же системы кондиционера, всё равно выкидывать 🙂 Затянул штатную гайку на конце. Трубку отрезал, шлицы с гайки убрал.
Затем нашёл шланг подходящего диаметра. В магазине с отечественными авто запчастями продаётся метражом. В гараже валялся так 🙂 И соединил радиаторы последовательно. На всякий случай в местах соединения герметиком всё промазал. Ну и хомуты, само собой.
Шланг оставил с запасом, может придётся ставить помпу дополнительную.
Завёл, прогрел, дует холодный воздух в любом положении. Оно и понятно. Воздух в системе то 🙂 Ну, к этому я был готов. Поехал на горку… Горка хорошая. Градусов 45, не меньше. На ручнике (2 колеса тормозят) машину стаскивает. Держит только ручник+парковка (все 4).
Загнал машину мордой вверх. И дал ей 6000 оборотов. Чувствую, пошло тепло 🙂 Долил в радиатор антифриза, ещё погазовал. И так 3 раза. Пока антифриз уходить не перестал из под пробки. В итоге на улице было градусов 17. Из печки воздух обжигал. Пришлось всё выключить и ждать похолодания.
Первые более менее испытания прошли ночью по трассе. За окном 5°С. Прогреваю машину, пока стрелка указателя температуры не поднимется чуть выше нижней метки. Включаю печку на двоечку. Воздух уже тёплый. Раньше такого не было.
Едем. Через 2 километра воздух уже горячий. Рука терпит, но не более минуты. Пробую включить печку на 4 скорость. Раньше воздух не успевал нагреваться на таких оборотах, а тут — рука не выдерживает! Через 12 км печку пришлось отключить, т.к. в салоне стало жарко.
Теперь немного о печальном. Пропали промежуточные режимы нагрева. Добиться от печки, чтобы она дула тёплым практически не реально. Она либо полностью перекрывает кран, и циркуляции ОЖ нету, либо приоткрывает его, и помпа давит на все деньги 🙂 Неужели на жигулях только краном регулируется температура?
В общем проделанной работой остался доволен. Хотя, пока морозов нету. Но их уже и не боюсь. Как говорится: Лучше 7 раз покрыться потом, чем 1 раз инеем! 😀
Источник
Nissan Wingroad ★★★ Mr. Black Star › Logbook › Перестала работать печка (не дует) часть 2
Продолжение темы о поломке печки.
Так как оригинального транзистора IRFP064N в городе Х не нашлось, по советам продавцов магазинов радиодеталей был куплен транзистор 2SK2500 (K2500) и термопаста. В минувшие выходные загнав машину в теплый бокс приступил к вскрытию.
Сначала снимаем бардачок (четыре болта). За ним в правой верхней части находится пораженный орган (реостат). Крепится он двумя саморезами к корпусу отопителя чуть выше салонного фильтра. Нижний саморез откручивается без проблем, а вот для верхнего нужна короткая отвертка. Пять минут — и орган у нас в руках:
Снимаем пластиковый корпус:
Транзистор прижат металлическим зажимом к радиатору охлаждения, три ножки припаяны к печатной плате.
Отщелкиваем зажим, переворачиваем плату обратной стороной и греем паяльником одновременно три ножки, вытаскиваем орган. На фото ниже два транзистора: слева старый, справа новый.
Далее смазываем термопастой ту поверхность транзистора, которая будет соприкасаться с радиатором охлаждения (металлическая сторона) и вставляем в печатную плату, фиксируем зажимом, припаиваем с обратной стороны три ножки, лишние их концы удаляем. Всё!
Собираем пластиковый корпус, вставляем на место реостат, прикручиваем, подключаем разъемы проводов.
После вышеописанных манипуляций у меня печка заработала в штатном режиме.
По времени все процедуры заняли не больше часа с перекурами, употреблением пенных напитков и разговорами за жизнь.
Потрачено: транзистор — 148 руб., термопаста — 116 руб., итого — 264 руб. (не считая расходов на пенное=)).
Источник
nissan wingroad ремонт печки,замена моторчика
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Ремонт вентилятора печки nissan wingroad кузов Y11, 2003-2004гПодробнее
замена двигателя печки NISSAN WINGROAD Y12Подробнее
Разбор и ремонт моторчика ПЕЧКИ Nissan. Не работает печка Ниссан.Подробнее
Не работает 1 и 2 скорость печки. Ремонт регулятора оборотов отопителя салона. Nissan wingroad WFY11Подробнее
Как заменить,отремонтировать вентилятор отопителя, подробно. Nissan Sanni. Replacement heater fan.Подробнее
На Nissan Wingroad WFY11 перестал работать моторчик печки. Разоблачение синей изоленты!Подробнее
Как быстро и просто Заменить отопитель салона Nissan TIIDAПодробнее
Ремонт моторчика отопителя. Замена щеток. Ниссан Альмера N15Подробнее
Nissan Note 1.6 вытаскиваем мотор печки. Подробнее
Мотор печки Nissan Wingroad Y12Подробнее
Замена радиатора отопителя НИССАН АДПодробнее
Ниссан Санни вентилятор печки не работает! Nissan Sunny stove fan is not working!Подробнее
Замена радиатора печки на nissan wingroad / nissan ad WFY11Подробнее
Мой опыт ремонта печки на нисан адПодробнее
Ремонт печки ниссан bluebird sylphy 2002Подробнее
Замена радиатора печки Ниссан ВингроадПодробнее
Замена мотора печки на автомобиле Nissan Bluebird Sylphy, кузов G11Подробнее
Замена моторчика печки, и салон от н16Подробнее
Бесплатный автоэлектрик. Nissan Wingroad печка не греет.Подробнее
Источник
Ремонт печки Ниссан Вингроад
Ремонт печки Ниссан Вингроад понятие обширное и включает в себя: ремонт радиатора печки, ремонт мотора печки и замену патрубков отопителя. Что именно нужно делать для ремонта печки Nissan Wingroad, можно определить только проведя диагностику системы отопления. Мы предлагаем провести у нас бесплатную диагностику системы отопления и последующий ремонт печки.
Стоимость ремонта печки:
Вид работы | Цена |
---|---|
Диагностика печки | бесплатно |
Замена резистора отопителя | от 1800 руб. |
Замена моторчика печки | от 2500 руб. |
Замена радиатора печки | от 4000 руб. |
Замена блока управления печкой | от 1500 руб. |
Замена трубок отопителя | от 2500 руб. |
СТО по ремонту печки Ниссан Вингроад в Санкт-Петербурге:
Перед ремонтом печки Ниссан Вингроад мы сделаем бесплатную диагностику, которая включает в себя: проверка работы блока управления печкой, диагностика работы моторчика печки, диагностика резистора отопителя и диагностика радиатора и трубок системы отопления. Большинство запчастей для ремонт печки Ниссан Вингроад есть у нас на складе. Вам не придется бегать и искать по магазинам запчасти.
Ремонт печки обычно делается в течении дня. Исключение, составляют случаи, когда для ремонта печки нужно будет полностью снимать торпедо. Тогда, ремонт может занять до двух дней.
После ремонта печки, может понадобиться замена антифриза. Антифриз всегда есть в наличии на нашем складе.
Если запчасти для ремонта печки приобретаются у нас, мы сделаем скидку на работу — 10%.
Гарантия на работы — 6 месяцев, без ограничения по пробегу.
Основные признаки неисправности:
— дует холодный воздух из печки;
— неравномерный обогрев из воздуховодов;
— печка работает на определенной скорости;
— при включении регулятора печки, ничего не происходит.
Источник
Ремонт печки ниссан вингроад
На ниссанах вроде на всех такая фигня. В нашем винограде тоже холодно. На выходных утепляться будем.
У брата хтрейл был тоже прохладный был.
было несколько Адэшек и во всех печка жарила. Зимой утепление было самое простое — войлок+картонки.
Я пишу только то, что я видел и ощущал.
Так то я тоже могу такое написать:
Интересно, только я прочитал заголовок как «ниссан виноград» ?=)
их виноградами всегда и называют
был такой 1,5 шка,4вд.механика ,вообще жара была,даже не утеплял ничего зимой.а как это слабо работает? ,слабо дует,или воздух с печки еле тёплый идёт?
сними фильтр салонный
с печки еле теплый идет? Может с термостата?
плохо дует или теплом не дует?
если плохо дует — однозначно надо смотреть салонный фильтр (он когда забивается, то не пропускает воздух). находится в 11-х кузовах за бардачком. советую на зиму вообще его снять. если печка теплом не дует, то это другой вопрос. на ниссанах действительно стоит или маленький радиатор у печки или холодный термостат. я боролся жестким утеплением (картонка+войлок под капот+брезент снизу+второе лобовое) и пережатием патрубка ОЖ (прямо перед радиатором пережимал наполовину). это делается для того, чтобы охлаждающая жидкость циркулировала по малому кругу. ездил три зимы с улицы на автоподзаводе. было тепло))) ну это я, а некоторые просто меняют термостат на более горячий.
не знаю мой ниссан 1,5 жарит и жарит даже в минус -50 не виноград
Все удивлялись.
Меняй термостат
сейчас уже другая машина
так что поздно менять термостат. ну а так по идее пережать просто патрубок и пустить ОЖ по малому кругу — тема. дешево и сердито. реально жара наступает в машине)))
onenohp, во внуть верхнего патрубка загнал 2 шланга меньшим диаметром как тортик и всё о-кей!!
Если печку в холодную погоду направить на стекло то машина очень долго будет греться. На ходу может и не нагреться никогда. А хозяин морочится, то печку чистит, то термостат меняет. Всего-то нужно купить за трёшку второе лобовое и аккуратненько поставить. А если еще и окна наклеить, в любой иномарке Африку можно устроить. Если же зимуешь без утепления салона, то к печке приноровиться нужно. Я на своей сначала включаю забор из салона и печку на полняк. Как только начала прогреваться, забор снаружи и печку на 2. Как правило до минус 20 через 15-20 минут езды приходится печку переводить в 1 положение, а то и вообще кратковременно отключать.
писал «машина», но имел в виду,конечно, салон.
печка дует хорошо просто немножко теплым только.машина уже утепленная но без второго лобового стекла. где можно купить стекло и сколько стоит? и вообще какая машина она? насчет ходовки,двигателя? я ее купила недавно,некоторые говорят плохая. спасибо за советы.
скорее всего завоздушена, воздух выгани
Смотря для каких целей. Так то неплохая машина в принципе. Экономичная, в меру резвая.
Только вот задница ИМХО длинноватая из-за чего бампер цепляет частенько.
Ниссанчики ругают незаслуженно.
У меня «санни» была — безотказный аппарат.
Дует хорошо, но дует холодным, это, скорее всего проблема.
1.Посмотрите положение краника печки. Он управляется тросиком из салона. Тросик заведен на переключатель «горячо-холодно» Иногда переключатель на пару зубов проскакивает и краник полностью не открывается.
2. Посмотрите шланги печки на предмет не перегнулись ли нигде?
3. Если сливали тосол, печку могло и завоздушить. Воздух нужно выгнать, способов есть море, нужно выбрать самой или с помощью мастера наиболее удобный.
4. Мог отказать термостат. Проверить можно шупая рукой заведенный двигатель и радиатор. Сначала нагреваться должен двигатель! Если нагрев двигателя и радиатора происходит медленно и одновременно — термостат заклинил в открытом положении и нуждается в замене. (если в закрытом, машина будет кипеть) Печка находится в малом круге (то есть подключена непосредственно к двигателю). Если двигатель сбрасывает тепло через радиатор и из-за этого не выходит на рабочую температуру, печка тоже ггреть хорошо не будет.
5. Ну и утепление, конечно. Лобовые стекла продавались на Парковой 21, по Жорницкого что-то было телефончик, кажется 73-73-89, спросите, где находятся и есть ли у них Ваши стекла (нужно знать марку, год выпуска машинки и тип кузова).
Уф-ф-ф. Кажется, всё. Удачи на дорогах!
Источник