Ремонт печки пежо 3008

Пежо 3008 Разборка мотора отопителя и замена салонного фильтра

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

ПЕЖО 3008 вентилятор отопителя Peugeot 3008Подробнее

Замена салонного фильтра Пежо 3008, Ситроен DS 5Подробнее

Пежо 3008.Замена моторчика печки от УАЗПодробнее

peugeot 3008 вентилятор салонаПодробнее

Свист мотора отопителя. Как можно убить моторчик смазкой на скорую руку😎Подробнее

Замена салонного фильтра пежо 308Подробнее

Чистим радиаторы на Пежо 3008, проблемы с кондиционером!Подробнее

замена салонного фильтра Ситроен берлинго 2 2012 г (Пежо типпи) Часть перваяПодробнее

Замена салонного фильтраПодробнее

peugeot 508 вентилятор салонаПодробнее

Ремонт, обслуживание вентилятора печки Пежо. Всего-то делов))).Подробнее

Замена салонного фильтра Пежо 308, двигатель EP6Подробнее

Как заменить салонный фильтр своими руками. Пежо партнёр Типпи кузов В9.Подробнее

Почему трещит моторчик печки. Подробнее

Как заменить воздушный фильтр салонный фильтр пыльцы пыли на Peugeot 3008Подробнее

Снятие бардачка и установка вентилятора печки в vw TiguanПодробнее

Как заменить салонный фильтр? – Peugeot 3008 – The Mechanics by FILTRONПодробнее

КАК САМОМУ УСТРАНИТЬ ВИБРАЦИЮ И ПИСК В САЛОНЕ. ЗАМЕНА ВЕНТИЛЯТОРА ПЕЧКИ НА ЛАДА ВЕСТА. #ВИДЕОЛЕКЦИЯПодробнее

Мотор вентилятора отопителя салона С4Подробнее

Источник

Почему не работает печка на Пежо 308: причины и ремонт

По неписаному закону все проблемы с салонным отопителем проявляются только в самый лютый мороз или, по крайней мере, с приходом зимы. Если не работает печка на Пежо 308, необходимо рассмотреть все причины и как можно быстрее их устранить. Причин достаточно много, поэтому без промедления приступим к делу.

Не работает печка на Пежо 308: ищем подачу воздуха

Не всегда тёплый воздух не поступает в салон из-за поломки печки.

Рассмотрим случай, когда тёплый воздух просто не поступает в салон, а с самим отопителем разбираться будем позже. Отсутствие тёплого воздуха может быть вызвано несколькими причинами.

Читайте также:  Ремонт триммера patriot своими руками

Не работает моторчик печки

Не рабочий моторчик печки.

Самая банальная — не работает моторчик печки . Это слышно сразу, да и устраняется теоретически просто. Может сгореть предохранитель вентилятора печки. Он находится в подкапотном блоке предохранителей с номиналом 40 А, обозначен F1. Если же предохранитель сгорает систематически, необходима замена электродвигателя отопителя, кроме этого может выйти из строя включатель моторчика печки. Проверяется методом прозвона мультиметром.

Выход из строя заслонки

Заслонки на двухзонных климат-контролях

Если моторчик нормально работает на всех скоростях, возможно, что вышли из строя одна или несколько заслонок подачи воздуха . Передняя заслонка (или заслонки на двухзонных климат-контролях), которая распределяет поток тёплого воздуха, выходит из строя чаще всего по той причине, что выполнена она из не самого прочного и качественного пластика.

На холоде она деревенеет и при срабатывании клинит или ломается, соответственно, подача воздуха невозможна.

В этом случае перспектива не самая радужная, поскольку без демонтажа передней панели до последнего винтика , добраться до заслонки не получится. Раньше сама заслонка не входила в состав запасных частей и приходилось колхозить поломанные заслонки клеями, бандажами и хомутами. Сегодня она поступает в продажу под кодом 16070-440-80. Заслонки можно купить как для однозонного климат-контроля, так и для двухзонного.

Официалы не берутся за замену заслонок и предлагают замену отопителя в сборе.

Салонный фильтр

Достаем старый салонный фильтр и меняем на новый

Подача воздуха при рабочем моторчике отопителя и рабочих заслонках может отсутствовать или быть слабой по вине салонного фильтра.

Если он забит, ни о каком теплом воздухе и речи быть не может, ему просто неоткуда взяться. Проверяется это просто. Демонтируется салонный фильтр, включается отопитель. Если воздух пошёл, меняем салонный фильтр и наслаждаемся теплом в салоне.

Антифриз, воздушные пробки и потёки системы отопления салона на Пежо 308

Ситуация, когда печка дует хорошо, но температура подаваемого воздуха ниже нормы или же воздух совсем холодный, в первую очередь ищем причину в состоянии охлаждающей жидкости.

Проверяем систему в такой последовательности:

    Проверяем уровень антифриза в расширительном бачке . При низком уровне жидкости она может просто не полностью заполнять радиатор отопителя, как следствие, он не будет прогреваться и прогревать воздух. Доливаем антифриз до максимальной отметки, причём такой же марки, которая залита в системе, в крайнем случае, дистиллированную воду.

Доливаем в систему антифриз до максимального уровня

Читайте также:  Ремонт матиза своими руками дэу матиз

Посмотреть уровень масла с помощью щупа

Заменим неисправный клапан пробки расширительного бачка

Подробнее о воздушной пробке

Воздушная пробка не даёт циркулировать жидкости, в результате чего в радиатор отопителя прогретый антифриз может не попадать.

Проворачиваем вентиль для слива до нужного положения

Для удаления воздушной пробки на термостате установлен вентиль для слива жидкости. Он проворачивается до определённого положения, после чего в расширительный бачок подают давление любым доступным способом. Воздух выйдет через вентиль, правда, при этом некоторое количество антифриза может быть потеряно.

Ищем причину в термостате и радиаторе отопителя

Как и сам радиатор печки, термостат может стать причиной плохой циркуляции тёплого воздуха в салоне.

Если термостат неисправен (не работает термоклапан), он не даёт антифризу циркулировать по малому кругу, минуя основной радиатор системы охлаждения. В результате жидкость не может прогреться до нужной температуры. Это просто отследить по указателю температуры антифриза или проверить рукой патрубок радиатора — если он тёплый, термостат не перекрыл клапан.

Проведем замену старого термостата на новый

Забитый радиатор системы охлаждения

Однако самой распространённой причиной нерабочей печки на Пежо 308 считается сам радиатор отопителя .

Если в летний период забитый радиатор системы охлаждения вычисляется по перегреву, то зимой такая участь вполне может ждать радиатор печки.

Он тоже засоряется силикатами от некачественного или изношенного антифриза, накипью. В результате его пропускная способность резко падает и он не может обеспечить прогрев салона. Здесь можно пойти двумя путями — промывка всей системы охлаждения, но эффективнее будет локальная промывка радиатора печки.

Кратко о промывке радиатора

Для этого необходим слив антифриза, демонтаж и промывка радиатора. Добраться до него несложно через снятую накладку возле педали газа. После снятия радиатора отопителя его продувают сжатым воздухам, промывают специальными средствами для снятия накипи при одновременном нагревании термофеном. После нескольких циклов промывки в радиатор должно помещаться не менее 100 мл жидкости, а воздух проходить свободно.

Поможет промывка радиатора специальными средствами.

Используем жидкость для промывки радиатора.

После этих операций печка будет греть как новая, удачных и добрых всем дорог!

Источник

Пежо 3008 Разборка мотора отопителя и замена салонного фильтра

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

ПЕЖО 3008 вентилятор отопителя Peugeot 3008Подробнее

Замена салонного фильтра Пежо 3008, Ситроен DS 5Подробнее

Пежо 3008.Замена моторчика печки от УАЗПодробнее

peugeot 3008 вентилятор салонаПодробнее

Свист мотора отопителя. Как можно убить моторчик смазкой на скорую руку😎Подробнее

Читайте также:  Ремонт кранов металлургических заводов

Замена салонного фильтра пежо 308Подробнее

Чистим радиаторы на Пежо 3008, проблемы с кондиционером!Подробнее

замена салонного фильтра Ситроен берлинго 2 2012 г (Пежо типпи) Часть перваяПодробнее

Замена салонного фильтраПодробнее

peugeot 508 вентилятор салонаПодробнее

Ремонт, обслуживание вентилятора печки Пежо. Всего-то делов))).Подробнее

Замена салонного фильтра Пежо 308, двигатель EP6Подробнее

Как заменить салонный фильтр своими руками. Пежо партнёр Типпи кузов В9.Подробнее

Почему трещит моторчик печки. Подробнее

Как заменить воздушный фильтр салонный фильтр пыльцы пыли на Peugeot 3008Подробнее

Снятие бардачка и установка вентилятора печки в vw TiguanПодробнее

Как заменить салонный фильтр? – Peugeot 3008 – The Mechanics by FILTRONПодробнее

КАК САМОМУ УСТРАНИТЬ ВИБРАЦИЮ И ПИСК В САЛОНЕ. ЗАМЕНА ВЕНТИЛЯТОРА ПЕЧКИ НА ЛАДА ВЕСТА. #ВИДЕОЛЕКЦИЯПодробнее

Мотор вентилятора отопителя салона С4Подробнее

Источник

Ремонт печки Пежо 3008

Ремонт печки Пежо 3008 понятие обширное и включает в себя: ремонт радиатора печки, ремонт мотора печки и замену патрубков отопителя. Что именно нужно делать для ремонта печки Peugeot 3008, можно определить только проведя диагностику системы отопления. Мы предлагаем провести у нас бесплатную диагностику системы отопления и последующий ремонт печки.

Стоимость ремонта печки:

Вид работы Цена
Диагностика печки бесплатно
Замена резистора отопителя от 1800 руб.
Замена моторчика печки от 2500 руб.
Замена радиатора печки от 4000 руб.
Замена блока управления печкой от 1500 руб.
Замена трубок отопителя от 2500 руб.

СТО по ремонту печки Пежо 3008 в Санкт-Петербурге:

Перед ремонтом печки Пежо 3008 мы сделаем бесплатную диагностику, которая включает в себя: проверка работы блока управления печкой, диагностика работы моторчика печки, диагностика резистора отопителя и диагностика радиатора и трубок системы отопления. Большинство запчастей для ремонт печки Пежо 3008 есть у нас на складе. Вам не придется бегать и искать по магазинам запчасти.

Ремонт печки обычно делается в течении дня. Исключение, составляют случаи, когда для ремонта печки нужно будет полностью снимать торпедо. Тогда, ремонт может занять до двух дней.

После ремонта печки, может понадобиться замена антифриза. Антифриз всегда есть в наличии на нашем складе.

Если запчасти для ремонта печки приобретаются у нас, мы сделаем скидку на работу — 10%.

Гарантия на работы — 6 месяцев, без ограничения по пробегу.

Основные признаки неисправности:
— дует холодный воздух из печки;
— неравномерный обогрев из воздуховодов;
— печка работает на определенной скорости;
— при включении регулятора печки, ничего не происходит.

Источник

Оцените статью