Ремонт печки субару трибека

Subaru Tribeca Субарятинка › Logbook › Проблемы с печкой!

Ближе к делу: левая сторона дует горячим и теплым, правая только холодным…
Моторчик отопителя меняли — результатов ноль, радиатор промыли, шланги, трубки — тоже, ничего, тосол поменяли, все тоже самое.
Если кто сталкивался — подскажите, буду очень благодарен)

Subaru Tribeca 2006, 250 h. p. — vehicle breakdown

Comments 23

С права тёплый с Лёва холодный…
Смотрите:
1) антифриз бывает запивается отопитель.
2) перегрев двигателя, выхлопные газы воздухах систему…

Итого: 1-5000р
2- от 10000 до 150000 рублей

Была точно такая проблема. Сняли радиатор отопителя, разобрали, почистили и собрали. Проверили под давлением. Поставили на место. «Кипяток » с левой и правой стороны. Только обязательно разобрать! Если снять и просто промыть, то результат 50 на 50, а денег стоит практически одинаково.

Привет расскажи как решил проблему такая же ерунда началась что делать не знаю.

такая же праблема только на импрезе
радиатору хана чтоль

посмотрите на электромагнитный клапан в моторном отсеке, он грешит с печкой чаще всего. управляет потоком ОЖ на радиатор печки для более точной работы климата, но с годами его клинит.

А где именно он находится ? можешь фотку показать ?

в аутбеке под капотом со стороны водителя, по шлангам от печки легко проследить, где стоит.

посмотрите на электромагнитный клапан в моторном отсеке, он грешит с печкой чаще всего. управляет потоком ОЖ на радиатор печки для более точной работы климата, но с годами его клинит.

а где находится этот клапан в моторном отсеке?

рядом с бачком тормозной жидкости, если мне не изменяет память

Температуру наружного воздуха нормальную показывает или бредит? Советую проверить все датчики температуры. Если хоть один брешет- печка не знает как работать.
Проверено.

я на импрезе катась и не знаю куда деться в движении теплым дует, но стоит остановиться холодным и вчера обратил внимание что бортовой показывает не правильную температуру, у меня паника что делать? о_О

Датчик менять. Станет показывать правильную температуру- будет счастье!

а что за датчик? как называется?

Температуры наружного воздуха. У меня было такое. Показывал «кривую» температуру за бортом и печка дула как хотела. Быстрее едешь, воздух теплее. Знакомо?

да, но сейчас вообще хоть едь хоть стой дует холодным

а что за датчик? как называется?

Нужно снимать печку! Доставать радиатор и шомполить, если возьмуться делать!Промыть корпус печки внутри и промазать все механизмы заслонок! Радиатор печки подходит от субару легаси! Себе все это сделал теперь проблем ноль!

абсолютно такая я же проблема как у тебя))так и у всех трибек, я в клубе по трибеке читал, говорят тип где-то под рулём есть датчик температуры, который регулирует подачу воздуха, и время от времени он подзасирается и нужно протереть. У себя пока ещё не искал т.к. езжу в основном один и не парюсь)Вообщем как найдёшь путь решения отпишись. Кстати у тебя после активной езды гарью не воняет? Оказалось тормоза греются и это тоже болезнь трибек.

Читайте также:  Интерскол ремонт по гарантии это

Отпишусь, гарью нет, скорее всего из-за того что колодки стоят не заводские, тормозят нормуль, а вот скрипят сильно. А запах гари может быть и от кандея, во всяком случае периодически включив и выключив его может и завонять)

Источник

Субару Трибека Клуб

Клуб владельцев автомобиля Subaru Tribeca

  • Список форумовФорум владельцев Subaru TribecaОсновной форум
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Вход

Работа печки

Re: Работа печки

klonix » 13 фев 2011, 17:42

Re: Работа печки

ProstoAlex » 13 фев 2011, 19:33

Re: Работа печки

subaru_b9 » 14 фев 2011, 03:05

да. ну масса вариантов решения «холодной печки». у меня эта проблема с 2010 года, чо-то все руки не доходили.
внес временное решение — отказался от пассажиров
но сегодня прочитав свежие посты, думаю покручу клапаны, поезжу по горкам. мож в натуре воздух

зы
офицыалы естесно. да у вас мол газы. приезжайте будем оперировать.

Re: Работа печки

3BECA » 17 фев 2011, 19:22

Абсолютно с вами согласен, сначала автоматика климата на Субару дает воздуху нагреться и лишь потом начинает раздавать его потребителям. Что касается оттаивания льда с лобового стекла при помощи печки, то уверяю вас, не стоит этого делать — поберегите стекло, обернитесь кругом на стоянке и посмотрите сколько тазиков стоит с треснувшими в районе обдува лобовыми стеклами, а все из-за того, что мы торопимся отогреть стекло . инженеры Субару народ ушлый, поэтому и автоматику так настроили, чтоб претензий по стеклам небыло ))) лучше всего для снятия льда и изморози подходит. любая кредитка или как у меня карточка истекшего полиса добровольного мед. страхования, любой лед снимает со стекла как скальпелем ))) рекомендую!!
И еще свои 5 копеек в общую копилку: касательно интенсивности подачи воздуха из печки: как и у многих зимой мерзли ноги! Теперь не мерзнут Совет: чаще меняйте фильтр салона, в новом регламенте Субы- не более 15 тыс, а по нашим дорогам с их пыльностью эту цыфру можно смело делить на 3 и получается 5-7 тыс и замена. Я меняю при каждой смене масла и счастлив )) дует так, что пристегиваться приходится )) . и главное. не ведитесь на происки сервисменов, которые предлагают вам родной за 300 руб и гипер новый нано угольный за 900 . Вся фенька в том, что угольный быстрее забивается пылью и вентилятор не может его продавить, в итоге получаем очччччччччччень мало, но экологически чистого воздуха и холодные ноги. смело берите фильтр за 300 руб разницы по сути ни какой, зато продуваемость увеличивается в разы и соответственно теплого воздуха поступает гораздо больше. И не мучайте печку и радиатор, они нормальные, чистые и как правило исправные ))))))) удачи всем !!

Re: Работа печки

ProstoAlex » 17 фев 2011, 23:12

единственное, я б добавил про фильтр угольный — вещь однозначно из серии «надо иметь» — первое время, правда, непродолжительное (у меня — до месяца) — весьма прилично глушит запахи.
потом, когда уголь забивается, глушит чуть-чуть.

и мне кажется, угольные просто поплотнее обычных, поэтому их надо менять почаще (иначе, например, быстрее потеют окна)
например, после езды по пыльной грунтовке, засираются довольно быстро.
и в начале лета ставить бессмысленно — из-за тополиного пуха.

Читайте также:  Ремонт датчика распредвала своими руками

а вот что бы я делал этим летом без такого фильтра- не знаю.
еду по трассе, весь в дыму — а запаха нет. стоит приоткрыть окна — сразу вонь.
другое дело, что при длительном езде глаза слезились, но все лучше.

В общем, мое мнение — чуда не будет. но разница, прчем в лучшую сторону — заметна.

ЗЫ: не знаю, как на трибеку, но вообще выпускаются много неоригинальных угольников, и цена им зачастую 10 баксов
они, конечно, похуже фирменных, но за такие деньги их можно менять каждые пол-года

Re: Работа печки

ВОВ » 18 фев 2011, 11:02

ProstoAlex писал(а): единственное, я б добавил про фильтр угольный — вещь однозначно из серии «надо иметь» — первое время, правда, непродолжительное (у меня — до месяца) — весьма прилично глушит запахи.
потом, когда уголь забивается, глушит чуть-чуть.

и мне кажется, угольные просто поплотнее обычных, поэтому их надо менять почаще (иначе, например, быстрее потеют окна)
например, после езды по пыльной грунтовке, засираются довольно быстро.
и в начале лета ставить бессмысленно — из-за тополиного пуха.

а вот что бы я делал этим летом без такого фильтра- не знаю.
еду по трассе, весь в дыму — а запаха нет. стоит приоткрыть окна — сразу вонь.
другое дело, что при длительном езде глаза слезились, но все лучше.

В общем, мое мнение — чуда не будет. но разница, прчем в лучшую сторону — заметна.

ЗЫ: не знаю, как на трибеку, но вообще выпускаются много неоригинальных угольников, и цена им зачастую 10 баксов
они, конечно, похуже фирменных, но за такие деньги их можно менять каждые пол-года

Re: Работа печки

3BECA » 24 фев 2011, 12:54

тоже вариант но меняти их нужно, как минимум 2 раза в год, быстро забиваются

Re: Работа печки

ВОВ » 24 фев 2011, 16:20

тоже вариант но меняти их нужно, как минимум 2 раза в год, быстро забиваются

Re: Работа печки

tatar » 23 мар 2011, 23:01

Re: Работа печки

chipiet » 24 мар 2011, 11:56

Источник

Субару Трибека Клуб

Клуб владельцев автомобиля Subaru Tribeca

  • Список форумовФорум владельцев Subaru TribecaОсновной форум
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Вход

Работа печки

Re: Работа печки

tatar » 28 мар 2011, 02:03

Re: Работа печки

KillYourTv » 31 окт 2011, 13:42

Доливать можно антифриз концентрат (его можно примешивать). Разбавлять дистиллированной водой 50\50.

Я пробовал, результат дал вариант клапан + горка. Ставишь машину на горку (я ставил на крутой отвал возле эстакады еле заехал из-за свесов) , откручиваешь клапан (смотри не урони его и не обожгись) и газуй. Льет и подкапывает не считается, должно попереть струей вспененной как из бутылки с газировкой) Доливаешь антифриз. Profit.

Re: Работа печки

васильцов » 25 ноя 2011, 13:40

Re: Работа печки

Aleksey89 » 17 дек 2011, 11:16

Re: Работа печки

Aleksey89 » 17 дек 2011, 11:32

Re: Работа печки

Aleksey89 » 17 дек 2011, 11:35

Re: Работа печки

Aleksey89 » 18 дек 2011, 16:57

В течении месяца пробывал все устранения холодного обдува со стороны пассажира,ничего не помогало.Вчера наткнулся на форуме праворульных тойот,как ребята чистят радиаторы печки и решил воспользовать их методом и о ЧУДО,ПОМОГЛО. И так все по порядку:

Читайте также:  Ремонт велосипедов восточное измайлово

Купил:
1.Газелевскую электропомпу .
2. Шланг 5м (внут. сечение 18мм) + хомуты
3. Средство для чистки канализации («Жидкий сантехник» 900мл) 2флакона
4. Лимонную кислоту 20пакетов по 25гр.
5. Кипятильник 1,5кВт

Взял с собой товарища-напарника (очень полезно — и помощь, и не скучно, и есть с кем потом отметить проделанную работу), 3 ведра, старый (но рабочий) аккумулятор, зарядное устройство, переноску и светильник.
Приехали в бокс и сразу начали греть воду кипятильником (около 7-8литров), сняли входной и выходной патрубки с печки, из которой слилось совсем немножко антифриза. Потом подсоединили старый аккумулятор к зарядному устройству и подключили к нему электропомпу.
Когда вода в ведре закипела, залили в нее 1флакон жидкого сантехника.
Опустили в ведро шланг, к которому уже была подсоединена помпа — и к входному патрубку печки.
К выходному патрубку печки подсоединили другой шланг и опустили в то же ведро, чтобы происходила циркуляция одной и той же жидкости. К сожалению, помпа не может сосать воздух, поэтому пришлось собственным ртом немного подсосать из шланга и быстренько подсоединять к уже включенной электропомпе. Процесс пошел.
Периодически приходилось вынимать кипятильник, т.к. смесь закипала. Процедура длилась в течение 1 часа. Затем печку промыли теплой водой: взяли ведро с чистой теплой водой, сунули туда входной шланг и резко поднимали ведро выше уровня печки, таким образом пузырь воздуха был маленьким и воздушного затора не происходило. Пока происходила промывка(5-7мин.), в это время развели в горячей воде лимонную кислоту 10пакетов по 25гр. и повторили процедуру в течение 1 часа, после чего снова промыли чистой водой.
(Главное здесь соблюдать четкую последовательность: сначала жидкий сантехник, а потом лимонная кислота, т.к. жидкий сантехник сначала обезжиривает полости радиатора печки, а лимонная кислота после этого снимает накипь. Если просто полоскать лимонкой, то толку не будет. — Это советы посетителей данного форума и я с ними согласен). Кстати из выходного шланга уже шел ровный напор без заторов и пузырей. Залез в салон машины включил зажигание ((НЕ ЗАВОДИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!)) и включил печку — дул горячий воздух с обоих сторон.
Мы решили не останавливаться на этом и повторили обе процедуры (сначала смесь с жидким сантехником, а потом с лимонной кислотой) в обратную сторону, т.е. помпу подключили к выходному патрубку печки. Когда повторяли процедуру с лимонной кислотой, то из шлангов шла темная грязная смесь.
После лимонки снова промыли теплой водой и повторили промывку чистой водой в «нужную» сторону, т.е. так, как все будет работать с антифризом. После промывки чистой водой резко опустили входной шланг в канистру с антифризом и прогнали около 2 литра через печку, затем резко пережали выходной шланг (чтобы закачанный в печку антифриз не вылился), отключили помпу и подсоедили шланги от двигателя к патрубкам печки. Все затянули,стравили воздух через клапан на выходном партубке, протерли тряпкой и завели двигатель. Пока мотор грелся прибрались в боксе и выгнали машину на улицу. Наступил тот самый момент. ПРОВЕРКА. Включил печку — забор воздуха — с улицы,естественно. . ГОРЯЧО. Но я же максималист и давай другу на уши приседать: «Рома, в печке 5 часов булькал кипяток — она горячая. И на улице всего -9градусов.Пройдя без остановки 20км печка дула горячо. Сегодня утром было -23градуса, а печка дует горячо.Надеюсь я наконец то избавился от своей проблемы,чего и вам советую.

Re: Работа печки

Alex RJ » 26 дек 2011, 18:13

Источник

Оцените статью