Ремонт педали газа фольксваген кадди

Всё про педаль газа.

а может и бензонасос. чек не загорелся?

Машинка на гарантии? Я в такой ситуации через 20-30 минут после обнаружения ТАКОЙ проблемы уже выносил бы напрочь мозг на сервисе у ОД какому-нибудь челу посмекалистее.

Ребята,а педаль газа сам никто не снимал? Сегодня открутил болт,крепящий площадку,а педаль всё-равно не вынимается,что-то держит.Как бы не сломать с дури.

———- Сообщение добавлено в 14:01 ———- Предыдущее сообщение было в 13:55 ———-

Здравствуйте форумчане!
Здравствуй Маклай!
А что с педалью акселератора случилось? Зачем понадобилось ее снимать? Какие симптомы?
Спрашиваю не из-за любопытства! У VAG-а случайности редки! Если место слабое, то «вылезет»!
С уважением, Юра!

Так вот теперь конкретно опишу свои проблемы. Диагностику делал в пятницу утром.Откатал день.Покатался субботу,и вечером загорелось «ЕРС».В воскресенье утром завёл машину, сигнал НЕ ГОРИТ!Нажимаю на педаль газа и вновь загорается «ЧЕК» и «ЕРС».Машина затупила. Ну чтож,думаю,надо ждать понедельник и вновь ехать на шнурок.Покатался часик,приехал домой-дай,думаю,отсоединю клемму от педали.Открутил болт,педаль не смог снять(почему-описано в ссылке,нет съёмника).Подёргал клемму,поставил всё на место и ушёл домой копаться в инете в поисках новой педали газа. Вечером вновь завёл машину — а «ЕРС» НЕ ГОРИТ! Поехал, машина резвая,а через 20 минут погас и «ЧЕК».Сегодня всё ок. Так-что вывод напрашивается сам — либо плохой контакт в клеммной колодке,либо скоро капут педали.

Последний раз редактировалось Маклай; 09.04.2012 в 12:42 .

Источник

Всё про педаль газа.

Я к чему написал, ребя, надо с ними биться до последнего.Вот ссылка, не знаю как вставлятьhttp://www.passat-club.ru/forum/thre. %D0%B0!/page12 с 315 сообщения смотрите, чувак без гарантии добился, чем мы хуже, пусть всем меняют!

Кстати, после двух! Дней эксплуатации новой педали и ежевечернего осмотра утром завёл машину и нажал на педаль РУКОЙ! Чувствую сопротивление, аккуратно пробую, хрустит. Начал очищать, блин, чуть дуть не попробовал.Аккуратно продавил, вроде гладко пошло.Ну не дело это, братья, в машине за миллион по утрам на коленках сидеть и педальку щупать.

нового образца пошли с 2011-го года.

Читайте также:  Ремонт заднего суппорта для ауди 100

Ничего подобного, у меня 12 года и была, как на фото, старая.Новые ломаются на раз, как и старые, по словам сервисменов.

Обувку отряхивать.

Да ребят, я же говорю, после замены каждый час проверяю, что с педалью а утром особенно тщательно.Но, блин я ОБЯЗАН ЭТО ДЕЛАТЬ? С чистой обуви даже натечь может, если в минус 30 обдув на ноги сделать, недоглядел, на пару часов машину оставил на морозе и ХРЯСЬ!! Чистый косяк в конструктиве, ящетаю!

*К сожалению вода будет попадать в зазор, но хотя бы без песка, камней и чернозема. Фото прилагается:

У меня песка и чернозёма нет.Только вода намерзает

Проблема в недостаточном поступлении тепла от печки в зону ног водителя ,если было бы тепло, снег-лед бы таял , а вода под воздействием теплого воздуха сохла бы, именно так у меня в субаике у-форестере и происходит при температуре за бортом в -30град.

Антон!От попадания снега и грязи такой девайс защитит, но представь, отклеилась накладка(холод все-таки) и в нужный момент соскользнет нога, или отклеенная резинка помешает управлению. поэтому и тс и назвал это- «адский колхоз». Тойота вот например отозвала свои машины, когда был обнаружен дефект в педали и устранила все. У меня сейчас сын ездит на каддике, тепло ( по утрам -30-32) в ноги почти не поступает, ноги мерзнут- сын постоянно простывает , ну дело ли это?
Вывод: для холодного климата нужна доп. печка под сиденьем водителя, которая будет обдувать зону ног водителя и педали соответственно, тогда и педали не будут ломаться

Последний раз редактировалось perspektivny; 05.02.2014 в 03:43 .

Источник

Всё про педаль газа.

Caddy72, зачем же давить, если примёрзла сильно?

А в -40 сильно давить не пришлось)

Читайте также:  Эпоксидные составы для ремонта это

Понял) а есть какой нибудь аналог ( не оригинал) А то цена кусается. 8 т.р за .

Думаю, есть.
Стоит снять свою педаль (куски от педали). и глянуть оригинальный код на наклейке. По оригинальному коду должны быть аналоги или б/ушку купить.

Вот и вторая педаль на подходе.Чищу снег ежедневно,внутрь педали не залезешь,сегодня у нас перепад температур с минус 5 до минус 22,педаль утром покачал,вроде норм.В один прекрасный момент посильнее газанул и. педаль залипает в пол,обороты до красного,заглушил,рукой обратно поднял.Но педаль не сломана!Что за б#@дство с этими педалями?Я уже и в ноги обдув не делаю и снега нет снаружи.Но при нажиме чувствуется,что внутри лёд!

Мужчины, я х.з. У нас нету таких проблем, морозов таких страшных нету. Бывают лужицы на коврике, но чтобы такие страхи!

Если есть лёд, значит он туда попал. Может быть раньше снега натрясли, потом подтаяло, потом замёрзло. Я бы только в ноги обдув включил и хорошенько прогрел это место. А если гараж есть — ещё и промышленным феном грел бы и компрессором продуть.
Ну, надо как-то оттуда воду выгнать и просушить.

Источник

Снятие и установка педали акселератора
Дизельные двигатели. Система питания и выхлопа. Фольксваген Кадди 3

Перечень узлов и деталей модуля педали акселератора к рисунку VC3.090:
1. Разъем черный, 6-контактный.
2. Датчик положения педали- акселератора (G79):
— не регулируется;
— датчик положения педали акселератора передает блоку управления двигателя данные о желаемой мощности двигателя;
— для снятия разблокировать с помощью съемника;
— (А) пазы для съемника.
3. Винт: 10 Нм.
4. Колпачок.

Снятие

1. Перед снятием модуля педали акселератора демонтировать накладку в пространстве для ног. открутив для этого пластиковые гайки (стрелки).

2. При помощи отвертки поддеть и снять колпачок.

Читайте также:  Ремонт ребра жесткости порога

3. Выкрутить винт.

4. Разблокировать модуль педали акселератора.

5. Для снятия модуля педали акселератора вставить в предусмотренные для этого отверстия съемник (1).

6. Отсоединить электрический разъем и отсоединить направляющую жгута проводов на модуле педали акселератора.

Установка

Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо выполнить следующие действия.

1. Подсоединить направляющую жгута проводов (1) и электрический разъем (2) к модулю педали акселератора. Нажав на модуль, зафиксировать его на пальцах крепления (8).

2. Установить штифт (7) в отверстие пола.

3. Закрепить модуль педали акселератора винтом(1), момент затяжки: 10 Нм.

Источник

Фольксваген Кадди 1,9 TDI 2006 (как снять педаль газа на CADDY . )

SERGEY1

Испытатель
Оракул

Модуль педали газа — описание конструкции

1 — Разъём
q чёрного цвета, 6-контактный
2 — Датчик положения педали газа -G79-
q не регулируется
q датчик положения педали газа передает на блок управления двигателя команды водителя
q для снятия разблокировать с помощью съёмника -T10238- или съёмника -T10240-
-A- отверстия для съёмника -T10238-
q снятие и установка
3 — 10 Нм
4 — Откидная крышка

– Перед снятием модуля педали акселератора демонтировать накладку в пространстве для ног, открутив для этого пластиковые гайки -стрелки-.
– При помощи отвёртки поддеть и снять колпачок → Поз..
– Вывернуть болт → Поз..

Разблокировать модуль педали акселератора:
– Для снятия модуля педали газа вставить в предусмотренные для этого отверстия съёмник -T10238- (для автомобилей с правым рулём съёмник -T10240-), как показано на рисунке, до упора.
– Отсоединить разъем и отсоединить проводку от модуля педали газа.

Установка:
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:
– Подсоединить проводку -1- и электрический разъем -2- к модулю педали газа.
– Установить модуль педали акселератора на фиксаторы -6-.
– Встановить центрирующий палец -7- в отверстие в полу автомобиля.
– Закрепить модуль педали газа болтом -3-, момент затяжки 10 Нм, и установить крышку -4-.
– Установить облицовку рулевой колонки на место.

Источник

Оцените статью