Ремонт педали газа фольксвагена

Тема: Ремонт/восстановление педали акселератора Passat B6

Опции темы
Поиск по теме

Pointer Регистрация 06.10.2011 Адрес Алтайский край Возраст 33 Сообщений 91

Спасибо:
Получено: 6
Отправлено: 1

Ремонт/восстановление педали акселератора Passat B6

Итак, свершилось. Зимой оторвалась педаль акселератора… Думал, я такой уникальный неудачник, но оценив конструкцию и почитав форумы понял, что ВАГовцы тут реально накосячили… Зимой временно приклеил педаль суперклеем и дотянул до лета. Летом она опять с позором отпала и я понял, что надо что-то делать. Цена новой педали по закупке – около 7 т.р. Этот вариант отпал сразу. Снял, подумал, придумал. На форумах пишут, что ситуация не редкость, но как из неё выходить каждый решает сам. Может конечно я плохо искал, но чего-либо конкретного не нашёл. Вот, в общем, мой первый фотоотчёт.
Снятие педали описывалось ранее неоднократно. Две защёлки в основании педали. Левая сдвигается слева направо, правая утапливается в глубь. Перед этим открутить болт в верхней части основания педали. Отсоединяем разъём и педаль в наших руках.

Снимаем планку педали. Тут я уже начал доставать основание планки педали. Для этого тонкой плоской отвёрткой отгибается фиксатор (он расположен снизу, дальше на фото будет понятно)

Дальше я начал думать, чем его заменить. Вот, по-моему мнению, планка педали с этим ненадёжным соединением, с учётом своей «надёжности» конструкции должна быть расходным материалом! На ней (на планке) даже номер какой-то есть. Но он не бьётся…
Собственно понятно, что шарнирное соединение должно быть поистине шарнирным. Пошёл в строительный магазин, и купил самый маленький навес.

Далее, проблема, как это воплотить. Дело в том, что я не люблю колхоз. И была поставлена задача, минимально вмешаться в конструкцию узла.
Если бы не последнее условие, можно было бы тупо прикрутить его саморезами!

Вот как-нибудь так. Три самореза в основание и три в планку педали.
Но нет, совесть бы на этом не успокоилась и заставила руки сделать следующее:

Навес обпилен и одна сторона продольно загнута.

Ножовкой по металлу в планке педали сделан продольный пропил, как раз по линии отрыва.
Навес вставляется в получившийся паз:

Имеющиеся сзади отверстия наталкивают на мысль, что какой-то мудрый человек и хотел сделать именно такую конструкцию… Но получилось к сожалению то, что имеем.
Отмечаем отверстия на металле и сверлим. Металл навеса попался чертовски уникальным и, не смотря на то, что загнулся он довольно легко, при сверлении двух отверстий пришлось сломать 4 (. ) сверла.

Выглядит так.
Далее, самое сложное.
Надо закрепить навес в основании педали. Для этого, закрепив его в планке педали, ставим планку на основание и отмечаем нужное положение навеса относительно ширины основания. И колдуем. Для удобства можно снять навес с планки –так легче манипулировать. А сделал я следующим образом:
От алюминиевой гардины отпилил 2 тонкие планки: одна «Г»-образная, другая – почти плоская.

И вот таким образом закрепил навес.

То есть, сначала вставил в паз навес, загнутым краем кпереди, потом сзади подпёр «Г»-образной планкой и спереди расклинил полуплоской. При изготовлении планок нужна точность – пришлось попотеть с напильником. Но алюминий – металл мягкий, не очень сложно.
Далее, всё собираем и получаем вот такую конструкцию:

Читайте также:  Благоустройство территории после ремонта теплотрассы

Ну здесь, как говорится — свобода творчеству! Каждый может придумать любые варианты крепления. У меня получилось так. Как говорится, остеосинтез стабильный.

На месте смотрится вот так:

Колхоз заметен минимально. Бюджет проекта 15 рублей. Цели достигнуты.
Месяц педаль работает как часы. Спасибо всем, кто дочитал! Готов выслушать ценные комментарии!

Источник

Ремонт электронной педали газа — миниотчет

Sharan. Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Ремонт электронной педали газа — миниотчет ⇐ Sharan. Электрика

Сообщение Maka Leonidych » 13 авг 2017, 14:54

В отпуске вылезла ошибка (хорошо что взял на дальняк с собой ноутбук с васей)
00777 — Датчик положения педали акселератора-G79 27-00 — недостоверный сигнал

Ситуация неприятная — машина едет только на ХХ, после перезапуска хватает на 5 минут, после чего опять перестает реагировать на педать газа
2000 км до дома так не доедешь

Поизучал вопрос в интернете — вариантов несколько:
1. контакты / проводка на датчике
2. износ дорожек потенциометра
3. перегорание /разрыв дорожек на плате электронной педали

Было принято решение снять педаль: она держится на 3х болтах, снимается за пять минут без демонтажа обшивки.
Рассмотреть педальку со всех сторон вместе с номером можно здесь:
http://евроавто.рф/parts/vw/sharan-2006-2010/pedal-gaza/used/

Контакты были чистыми на педали, осмотр проводки у педали дефектов не выявил — решено было вскрыть потенциометр.

Собственно, износ дорожек оказался плановым для возраста машины (картинки не мои, нашел в яндексе — но все почти совпадает):

1. легонько протер ваточкой дорожки и продул всю угольную пыль
2. взял иголку и отогнул контакты на лапках 3 и 4 вниз — там, где дорожки незатерты. ВАЖНО: на каждой из 4х лапок по 10 волосков контактов — важно их отгибать по одному, чтобы не повредить общей конструкции. Это самое сложное в этой операции: иголочкой выделяете волосок и отгибаем его на четверь миллиметра
3. обнаружил, что крышка потенциометра гуляет вверх-вниз на полмилиметра. Закрепил крышку чуть выше, что дало мне еще четверь миллиметра

Таким образом, я сместил положение контактов 3 и 4 ниже по дорожкам 1 и 2.
Поставил педаль на машину, стал кататься. Из-за того, что показания изменились первые 15 минут характер работы был другим, но потом прошла вероятно адаптация и машинка стала бегать отлично.

Возвращение домой — 2000 км — все ок, никаких ошибок. Может еще теперь 10 лет пробегает )))
Время ремонта — 2 часа, стоимость — 0 рублей

Источник

Как устроена педаль газа VW Passat B6 или VW Golf 5

RPetrovich

Мастер советчик

Admin

Создатель сайта

Датчики положения педали газа G79 и G185

Оба датчика положения педали газа G79 и G185 интегрированы в модуль педали.
Они представляют собой индуктивные датчики, сообщающие блоку управления двигателя точное положение педали газа.
Блок управления двигателя рассчитывает на основании этих сигналов количество подаваемого топлива.

Assembly overview — accelerator module VW Passat B6
1 — Connector
Black, 6-pin.
2 — Accelerator pedal module
With accelerator position sender — G79- and accelerator position sender 2 — G185-
Not adjustable
The accelerator position sender passes the position of the accelerator on to the engine control unit.
-A-: apertures for release tool
3 — 10 Nm
4 — Cap

Читайте также:  Замок водительской двери киа сид ремонт

Admin

Создатель сайта

Датчики положения педали акселератора G79 и G185
Оба датчика положения педали акселератора являются составными частями модуля педали
акселератора и работают как бесконтактные индукционные датчики.

Преимущества
+ никакого износа, так как датчики бесконтактные
+ не требуется исходной установки педали акселератора, так как она является составной частью модуля педали подачи газа, в результате чего не возникает каких+либо допусков между педалью газа и шасси

Применение сигнала
Блок управления двигателя использует сигналы датчиков положения педали акселератора для определения количества впрыскиваемого топлива

Влияние при неисправности сигнала
При неисправности одного или обоих датчиков происходит запись в накопитель ошибок и включается лампочка отображения ошибки электрического управления дроссельной заслонкой.
Отключается функция комфорта, например система регулирования скорости или регулирование тяговым моментом, развиваемым двигателем

При неисправности одного датчика
система управляется сначала на холостом ходу. Если в течение определенного периода времени второй датчик определит управление на холостом ходу, то вновь станет возможным режим движения.
При желаемой полной нагрузке число оборотов будет расти медленно.

При неисправности обоих датчиков
двигатель работает только на повышенных оборотах (максимально 1500 об./мин) и не реагирует на педаль акселератора

Устройство
Модуль педали акселератора состоит из педали акселератора, ограничителя педали, механических частей для преобразования направления движения и двух датчиков положения педали акселератора G79 и G185. Датчики являются составными частями платы. Каждый датчик состоит из катушки возбуждения, трех приемных катушек, а также из электроники управления и оценки. По причинам безопасности оба датчика функционируют независимо друг от друга.

Механические части модуля педали акселератора преобразуют угловое движение педали в прямолинейное движение.
Металлическая пластинка установлена таким образом, что при нажатии на педаль она движется прямолинейно на незначительном расстоянии вдоль платы.

Питаемая 5 вольтами электроника педали вырабатывает высокочастотное переменное напряжение, за счет чего вокруг катушки возбуждения создается электромагнитное переменное поле. Это электромагнитное поле воздействует на подвижную металлическую пластинку. При этом вокруг пластинки возникает другое электромагнитное переменное поле.
Это переменное поле, зависимое от положения, воздействует на приемные катушки и индуцирует там соответствующий переменный сигнал.

Величина индуцированного переменного сигнала зависит в основном от положения металлической пластинки. В зависимости от положения происходит различное перекрывание металлической пластинкой приемных катушек.
В положении холостых оборотов перекрывание незначительное, поэтому и индуцированное переменное напряжение также незначительное.
В положении полной нагрузки или акселераторе на автоматических КП перекрывание наибольшее, поэтому индуцированное переменное напряжение также наибольшее.

Оценка
Электроника оценки выпрямляет переменные напряжения трех приемных катушек, усиливает их и сравнивает выходные напряжения катушек. После оценки напряжения результат преобразуется в линейный сигнал напряжения и посылается на блок управления двигателя.

Источник

Тема: Новая хрень — отвалилась педаль газа!

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

Не ленитесь и стрехайте снег с ботинок! Как у вас на педали лед образуется, у меня вокруг педали даже родной ковер чистый без грязи и пятен.

добро пожаловать в клуб «сломанных педалей»
Какие коврики в авто? Резина? Текстиль?

У меня тоже все сухо и чисто вокруг педали. Где может образоваться лед?

+1! я вчера почитал эти ужасы и побежал в гараж свою педаль отогревать))))), но никакого льда и грязи не обнаружил, а у нас он поверьте с октября по конец мая лежит( снег) .

У пола — с тыльной стороны педали .

Читайте также:  Ремонт honda после дтп

Было чисто и сухо,-20 и теперь вотФото0041.jpg
Заколхозил как смог,на клей и болты с гайками. Получилась довольно таки надёжно, сверху положил коврик с порожком и этого безобразия не видно.

Ну и правильно! главное — шоб не скрипела.

Сломал педаль газа Б6 (2007 г)

Всем привет.
на морозе стала примерзать педаль газа к полу
при начале движения не дает набирать скорость но через 5 минут проходит
так продолжалось около 3 дней ,поехал еду опять заедает посильнее нажал резко на педаль газа , он и отломилась в нижней части. очень не приятно что такое произошло на ходу в плотном потоке движения.
остановился, осмотрел педаль внешне целая, но снизу как будто от чего-то отломилась.
кто нибудь самостоятельно менял эту педаль , самостоятельно можно заменить. что для этого надо будет снимать вокруг этой педали??

Смотря что сломалось , а так педаль дорогое удовольствие , ведь она же электрическая . возможно давно не мыли салон и попало что нибудь ( булыжник ) .

Дел там на 15 минут.

затем снимать педаль как описано тут, можно и отремонтировать посредством мебельной петли.
http://b6club.ru/viewtopic.php?f=7&t=6550

У меня такая же фигня сучилась в воскресенье.Я так понимаю поможет только новая педаль.

Сообщение добавлено в 07:11, предыдущее сообщение было в 07:10

у меня отломилась она снизу

Сообщение добавлено в 07:12, предыдущее сообщение было в 07:11

новая в районе 3500 стоит

Сообщение добавлено в 07:13, предыдущее сообщение было в 07:12

Буду тоже сам пробовать

читали бы форум — и педали бы уцелели.

Это видимо старые цены.
На педали последних вариантов исполнения 1k1721503as (механика) и 1k1723503ap (автомат) рекомендованная цена у ОД 4.5 тыс.руб. Аналогичные цены в emex и exist.

блин а я старую ищу с номером 1k1721503L, указанная выше деталь с номером 1k1721503as для всех машин на механике подойдет?

А что старую нельзя отремонтировать . Хотя бы написали что в нее сломалось . Ну вообще каждому свое .

Подойдет 100%
Эти бракоделы сменили кучу педалей. L — AB — AL — AS. AS пока финал релиз.

Спасибо ))) у меня механика , да я уже заказал в эксисте

Оказывается у нас с ценообразованием проблемы. Тюнинговый набор алюминий на механику стоит дешевле одной простой пластиковой педальки !
Можете перезаказать на 1k1064200a для механики.

Уважаемые коллеги!
По многочисленным просьбам подробно описываю всю историю по замене педали.
У меня педаль сломалась на 4-м году эксплуатации. Официальная гарантия закончилась. Дело осложнялось тем, что официальный дилер находится в 240 км. На тот момент в г.Набережные Челны дилера не было. Позвонив дилеру в Казани — записался на ремонт и попросил заказать новую педальку, они мне выставили счет. Я попросил товарища в Казани оплатить педальку, поскольку мне нужен был чек и договор для дальнейших судебных действий. После того, как педаль пришла в Казань поехал на ремонт.

Последний раз редактировалось bois16rus; 31.01.2014 в 19:42 .

После того как сдал авто на ремонт, пошел в приемную регистрировать письма:

После ремонта, подписывая акт выполненных работ написал о своем не согласии:

После этого уехал домой и стал ждать реакцию на мои письма. Через неделю позвонил инженер по гарантии с просьбой прислать педаль на экспертизу, отправил бандеролью с актом:

Последний раз редактировалось bois16rus; 31.01.2014 в 19:45 .

Источник

Оцените статью