Ремонт переднего бампера хонда срв

Ремонт переднего бампера хонда срв

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 31.5.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 121 раз(а)

Группа: Модераторы
Сообщений: 3250
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2298 раз(а)

Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево.

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 31.5.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 121 раз(а)

Погуглил еще, вот что откопал —

«Сталкивался с похожей проблемой.

Установил обвес Мюген, через примерно 9 месяцев экплуатации заметил, что зазор между фарами и бампером стал большим — ощущение что бампер провис.

Приехал на сервис версии которые мне выдавали следующие:
• был удар в машину, чего я не заметил из-за него провис бампер (я такого не заметил, поэтому настаивал, что такого не было);
• версия моя — при установке мюгена сломали/повредили защелки поэтому такая ситуация

Сошлись с дилером на том что если они мне докажут что поломка по моей вине (удар, повреждение) то я плачу за снятие бампера и ремонт, если нет то они платят.
Результат: долго мудрили в рем зоне (часа 2-3) результат, бампер подтянули обратно бесплатно, на мой вопрос «Что произошло?» сказали что защелки растягиваются со временем и их подтянули или заменили. На данный момент прошло 2 месяца и начал опять появляться зазор, скоро 45 тыс. ТО на нем заодно и с этой проблемой буду разбираться опять.

Честно говоря даже и не знаю толи это болезнь у CRV толи мне бампер криво ставили\снимали при установке «Мюгена» — сомнения вызывает следующий факт, у коллеги на работе CRV младше моей на 6 мес. у него нет обвеса, все стандарт, бампер не трогали\не били а зазор тоже есть – судя по всему болезнь.»

Читайте также:  Мячковский бульвар 6к1 ремонт

Мою машину при покупке смотрели спецы из ДЭКСа, не нашли следов аварии.

Группа: Пользователи
Сообщений: 935
Регистрация: 25.5.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 424 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 31.5.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 121 раз(а)

Цитата:
(leriom @ 8.7.2014, 10:55)
Скажу сразу, что просто поменять кузовные пластиковые кроннштейны, в которые вставляется верхняя губа бампера, делу не поможет. Растягиваются сами продольные отверстия в верхней губе. Кто то подпаивает на отверстия пластмассу и делает эти пазы уже.
Еще в углах нижней решетки радиатора есть маленькие отверстия, в которые вставляются тонкие пеньки ( диаметр 2 мм) верхней губы бампера. Держится за счет круглых мет. зажимов. Если эти пеньки сломаны, то губа выходит наружу из паза нижней решетки бампера и появляется зазор между фарами. Кто то лечит тупо прикручивая саморезами края губы к решетке.
В любом случае нужно снимать бампер и комплексно лечить.

На соседнем форуме много у кого такая проблема. Вот решение от TVA(вы вроде про то же самое говорите, верно?):

Что панику навел Веселый Да просто неприятный минус..
Вчера-сегодня снимал бампер сам, менял противотуманки, ну и убрал этот косяк:
Снимаем бампер и смотрим на те места (отверстия) что заходят под фару, у меня они были как бы разбиты и растянуты, ну недолдого думая, бампер из пластика ведь, беру строительный фен, нагреваю эти отверстия и подгибаю эти отверстия как они должны быть или даже еще чуток сильнее, чтобы бампер плотнее сел.
Потом беру клей Расплав или МАГМА (низкотемпературная пластмасса) нагреваю и усиливаю эти отверстия слоем клея.
Ставим бампер и о чудо как на новой Афро фото позже..

Источник

Бамперы Honda CRV: эволюция, уязвимости, демонтаж своими руками

Экстерьер японских кроссоверов Honda CR V, выпускающихся с 1995 года, к нашему времени претерпел существенные изменения. Изначально стартовав с довольно сдержанным и даже скромным дизайном, модели СРВ к пятому поколению приобрели узнаваемый и слегка агрессивный внешний вид.

Читайте также:  Задачи по капитальному ремонту скважин

Во многом придать экстерьеру авто недостающей харизматичности позволили передний и задний бамперы. Их форма и конфигурация неоднократно подвергались стилевым усовершенствованиям, положительно отразившимся на облике современной Хонды.

Эволюция экстерьера: общая информация

Функционально бампер, как энергопоглощающее устройство, предназначен для защиты фронтальной части автомобиля при столкновении с препятствием. В кроссоверах Honda CR V всех поколений этот важный элемент выполняет также и эстетическую функцию, визуально уравновешивая переднюю и заднюю часть автомобиля.

Первые заметные изменения внешнего вида бамперов Хонда CR-V произошли в рестайлинговой версии моделей второго поколения в 2005 году. Так, конструкторами было решено видоизменить передний бампер путем установки круглых противотуманных фар вместо прямоугольных. Вместе с этим радикально преобразилась и оптика задней части автомобиля – в частности, сигналы поворотов и светоотражатели.

Незначительные визуальные изменения произошли и в рестайлинге моделей третьего поколения. В этой версии производитель вновь слегка видоизменил передний и задний бампер honda cr v, модернизировал ниши «противотуманок». Сами противотуманные фары приобрели удлиненную форму, выигрышно подчеркнув азиатское происхождение кроссовера.

Следующие обновления последовали уже в четвертом поколении автомобилей. Осенью 2014 года производитель представил новую рестайлинговую версию CRV 4 генерации. Фронтальная часть обновленного автомобиля на этот раз приобрела особые отличия. Головную оптику модернизированной CRV украсили светодиодные скобы ходовых огней, решетку радиатора – накладки под хром. Бамперы стали длиннее и массивнее, а «противотуманки» сместились уровнем выше. Претерпела изменения и конфигурация задней оптики.

Текущая модель кроссовера (уже 5 поколения) не имеет заметной внешней разницы с предыдущей рестайлинговой версией. Производитель незначительно изменил дизайн передней части автомобиля, модернизировал вид радиаторной решетки. Задние фонари также приобрели светодиодные скобы. В целом, изменения приблизили экстерьер новой Хонды к облику других японских паркетников.

Уязвимые места

Несмотря на то, что японский производитель во всех генерациях Honda использовал высококачественные материалы, комплектующие и отделку, многие автолюбители отметили недолговечность отдельных элементов кроссовера. В частности, критиками были отмечены такие проблемы экстерьера как:

  • провисание переднего бампера (особенно заметное на возрастных машинах);
  • быстрое помутнение головной оптики.

Существенным недостатком, по мнению некоторых автовладельцев, явилась дороговизна как оригинальных запчастей Honda CRV, так и ремонта. Ввиду этого, самостоятельное устранение проблем стало для большинства автолюбителей наиболее приемлемым решением.

Читайте также:  Термостат для бойлера ремонт

Демонтаж переднего бампера Honda CRV

Данную процедуру часто выполняют для того, чтобы заменить противотуманный фонарь бампера хонда срв, устранить провисание или повреждения конструкции, восстановить светопрозрачность оптики.

Снятие и установка переднего бампера на японских кроссоверах Хонда СРВ зависят от года выпуска и кузова автомобиля (поколения). В целом, перечень действий и их последовательность применимо к разным версиям кроссоверов имеют немного отличий.

Так, для демонтажа указанной конструкции необходимо:

  • снять верхнюю крышку под капотом, вынув 2 фиксатора;
  • выкрутить 2 болта и 4 пластмассовых фиксатора (расположены под машиной);
  • вывернуть колеса автомобиля влево, открутить болты внутри колесной арки, снять пластиковый фиксатор;
  • снять подкрылок, открепив 2 защелки с внутренней стороны;
  • вывернуть колеса вправо и проделать те же манипуляции с другой стороны;
  • удерживая бампер за край, оттянуть его вниз (допускается в образовавшийся зазор вставить отвертку и с ее помощью отжать конструкцию книзу);
  • приблизившись к фаре, открепить под ней 2 фиксатора и продолжить демонтаж;
  • выполнить те же действия с другой стороны автомобиля;
  • удерживая бампер за центральную часть, раскачивающими движениями демонтировать его;
  • отсоединить разъемы от электрики.

Чтобы установить на кроссовер хонда срв 3 передний бампер, выполняют все те же действия в обратном порядке. В ходе монтажа необходимо следить за прочностью и плотностью крепления пластиковых фиксаторов, а также правильностью подключения электрооборудования.

Снятие заднего бампера

Для демонтажа этой части выполняют следующие действия:

  • в колесных арках отвинчивают болты, крепящие подкрылки и брызговики;
  • за подкрылками с каждой стороны выкручивают по 1 болту, соединяющему угол бампера с кузовом;
  • открепляют фиксаторы, крепящие нижнюю часть конструкции;
  • в проеме открытого багажника откручивают 2 болта и ряд пластиковых фиксаторов;
  • отсоединяют защелки и стягивают бампер вниз-назад.

Полезное видео


После демонтажа конструкции отсоединяют разъемы от электрики (если таковые имеются). Сборку осуществляют в обратной последовательности. Для выполнения сборки и разборки рекомендуется использовать отвертку, ключ на 8, а также комплект запасных пластиковых фиксаторов.

Источник

Оцените статью