Ремонт переднего бампера лифан солано

Снимаем передний бампер на Лифан Солано

Популярность автомобиля Лифан Солано сейчас очень высокая. Вызвано это, в первую очередь, тем, что сочетание цены и качества указанного транспортного средства можно считать одним из лучших на рынке. Тем не менее, несмотря на отличное качество, может понадобиться демонтировать те или иные детали. Это необходимо в ситуациях, когда повреждаются элементы кузова, или нам нужно добраться до других деталей скрытых за этими самыми элементами. Так что, сегодня мы рассмотрим, как же правильно снять передний бампер на Лифан Солано.

Внешний вид бампера

Снятый бампер Лифан Солано

Посадочные крепления (обведены красным)

Подготовка

Процедура будет снятия бампера на Лифан Солано довольно простая. Тем не менее, если у вас есть знакомые или друзья с опытом ремонта автомобилей, то лучше будет попросить их о помощи. К тому же, некоторые части работы можно сделать только с помощником. Так что, попросить о присутствии ещё одного человека придётся в любом случае.

Работы проходят полностью на автомобиле, который не нужно разбирать или же устанавливать на подъёмник. Тем не менее, с подъёмником вам может быть легче держать руки долгое время в рабочем положении.

Время, необходимое для выполнения работ, ограничивается двумя часами.

Что же касается необходимых инструментов, то вам нужно заранее подготовить:

  • две отвёртки — прямую и крестообразную,
  • а также ключ «на 10»,
  • торцовые головки «на 10» и «на 15».

После этого можно приступать к работе.

Процесс снятия

Первое, что вам нужно сделать, это обесточить автомобиль. Необходимо снять провод с клеммы «минус» под капотом, непосредственно на аккумуляторной батарее.

Блок-схема «действий» по снятию бампера

Далее вам понадобится отвернуть по одному винту на переднем креплении ( на рис. №1 ), где он привинчивается к подкрылку. Найти его несложно — он располагается со стороны колеса на колёсной арке. Сделать это нужно с левой и правой стороны.

  1. Теперь аккуратно отгибаем край подкрылка для того, чтобы полностью вывернуть болт, удерживающий бампер и крыло вместе ( на рис. №1 ). Как и в предыдущем случае, операция проделывается с двух сторон автомобиля.
  2. После этого добираемся до двух винтов, которые крепят передний бампер к подкрылку с нижней стороны. Снова-таки, отвинчиваем оба винта — левый и правый. ( на рис. №8 )
  3. Остаётся вывернуть ещё пару винтов нижнего крепления и брызговика мотора. Как мы уже сказали, их будет две штуки, расположенные симметрично. ( на рис. №8 )
  4. Аккуратно выворачиваем два демпфера на капоте ( на рис. №2 ). Их можно найти на верхней части, ближе к краю, просто открыв капот. Располагаются они симметрично. Если говорить точнее, то обнаружить демпферы можно в месте, где заканчивается декоративная решётка радиатора, ближе к фарам. Также, нужно будет снять один пистон верхнего крепления бампера. Так как он один, то располагается он в центральной части, точно на уровне значка Лифан.
  5. Это ещё не всё, что нужно сделать, чтобы снять бампер на Лифан Солано. Его удерживают ещё и специальные фиксаторы. Чтобы вывести его из-под них, нужно будет преодолеть незначительное сопротивление этих самых фиксаторов. Они находятся на крыле с правой и левой стороны.

Не забывайте складывать винты на свои места, и подписывать, где они находились. Можно делать фотографии, чтобы не забывать.

Дальнейший процесс снятия

Как только пластиковая часть бампера снята, можно приступать к дальнейшим работам. Для этого немного отводим деталь от кузова на всю длину жгутов и проводов, которые следуют к противотуманным фарам.

На внутренней части можно будет увидеть колодки от этих самых жгутов, которые заканчиваются на плафонах противотуманных фар. Колодка легко отключается, после чего можно полностью снять бампер, отставив его в сторону.

Под пластиковым декоративным элементом вы увидите энергопоглощающий элемент. Его нужно будет снять с усилителя бампера.

Далее берём хомуты крепления жгутов, и аккуратно их распускаем, чтобы не повредить сами провода. Они отвечают за подачу звукового сигнала, следуя к усилителю. После этого отводим провода от усилителя.

Теперь необходимо открутить четыре гайки, на которых усилитель бампера удерживается. Две из них располагается в левой части, а ещё две — в правой части.

Также, нужно будет вывернуть по одному болту с каждой стороны, которые находятся вверху усилителя. Это же касается и нижней части, где тоже можно обнаружить по одному болту на каждой стороне. Отворачиваем их. После этого усилитель переднего бампера можно снять.

Все процедуры нужно делать вдвоём, чтобы второй человек поддерживал бампер, который может немного наклониться на одну из сторон.

После того, как бампер будет отремонтирован или заменён, можно будет устанавливать его на место. Все действия по сборке производятся в обратном порядке.

Прочее

Не забывайте очистить контакты проводов, где может собираться пыль. Даже если следов окисления нет, то протереть контакты небольшим абразивом будет не лишним. Кроме того, проверьте места крепления пластиковой части к металлической основе. Там могут образовываться небольшие трещинки. Если они уже появились, то эти места можно укрепить эпоксидной смолой. Но, в любом случае, не забывайте о том, что закручивать болты нужно аккуратно. По возможности, используйте широкие шайбы, которые равномерно распределят нагрузку на большую поверхность пластмассы.

Видео переднего бампера Лифан Солано

Источник

Как снять бампер Лифан Солано?

Вопреки существующему мнению о том, что качество продукции от китайских производителей оставляет желать лучшего, автомобиль Лифан Солано выполнен достаточно качественно. Лифан Солано 620 быстро завоевал популярность на современном рынке автомобилей. Обусловлено это прежде всего отличным сочетанием цены и качества, стильным дизайном машины и удобством при эксплуатации.

Но несмотря на хорошие технические характеристики в результате активной эксплуатации автомобиль может сломаться, а его внутренние элементы могут выйти из строя. В связи с этим владельцам авто потребуется выполнить замену или ремонт составных деталей. Многие автовладельцы отмечают простоту в замене составных элементов транспортного средства Lifan Solano. Наиболее часто в результате аварии или при механическом повреждении кузова может повредиться бампер. Чтобы исправить недостатки, а также устранить внешние дефекты автомобиля, следует заменить бампер Лифан Солано.

Как снять передний бампер?

При желании сэкономить время можно обратиться за помощью в сервисный центр, в котором специалисты произведут тщательную диагностику и замену составных элементов автомобиля. Однако обращение в сервисный центр потребует от владельца больших финансовых затрат. Чтобы сэкономить деньги, можно выполнить процедуру замены своими руками. Чтобы правильно выполнить все действия, необходимо заранее выделить свободное время, подготовить рабочее место, а также приобрести необходимые инструменты и расходные материалы. В процессе работы могут потребоваться следующие материалы:

  • Для удаления лишней грязи и пыли следует подготовить ветошь.
  • Чтобы снять или открутить составные элементы, потребуется приобрести отвёртки на «плюс» и на «минус».
  • Также потребуется ключ на 10 и торцовые головки на 10 и на 15.

Замена бампера не составит труда даже для новичка, для удобства стоит воспользоваться пошаговой инструкцией по установке нового элемента кузова:

  1. Прежде чем снять бампер Лифан Солано, загоните машину в гараж. Заглушите двигатель, подождите несколько минут для охлаждения мотора.
  2. Отсоедините клеммы на аккумуляторе под капотом, чтобы обесточить автомобиль.
  3. С помощью отвёртки открутите фиксирующие болты на правой и левой стороне возле колёс. Для полного удаления болтов следует слегка отогнуть крыло, после этого можно вывернуть болт, удерживающий бампер.
  4. На нижней поверхности найдите два фиксирующих винта, которые соединяют между собой бампер и подкрылки. Открутите винты с обеих сторон автомобиля.
  5. Останется лишь открутить два винта нижнего крепления и брызговиков. Выполнить манипуляцию необходимо также с обеих сторон.
  6. Откройте капот машины, найдите два демпфера, расположенных по бокам от радиаторной решётки возле фар. Открутите фиксирующие болты с помощью отвёртки, а затем в центральной части над значком автомобиля открутите удерживающий пистон бампера.
  7. После удаления всех удерживающих винтов стоит отсоединить бампер Лифан Солано от основного корпуса машины. В данном случае потребуется приложить небольшие усилия, чтобы вывести бампер из-под креплений по всему периметру.

ВАЖНО: Откручивая фиксирующие болты, не забывайте располагать их в тех местах, откуда они были извлечены. Для удобства можно подписывать их или фотографировать.

После снятия пластикового каркаса стоит отделить его от проводов и жгутов. Для этого слегка отодвиньте каркас, отключите колодки, идущие к противотуманным фарам, а затем полностью отсоедините каркас. Возьмите хомуты проводов и жгутов, аккуратно отодвиньте их в сторону, чтобы получить доступ к усилителю бампера.

Получив доступ к усилителю, найдите и открутите по два болта с каждой стороны. Также необходимо открутить по одному винту на каждой стороне в верхней части усилителя. В заключительном этапе можно полностью отсоединить усилитель бампера. После выполнения всех действий следует установить новый элемент, для сборки автомобиля достаточно выполнить все действия в строго обратной последовательности.

Как снять задний бампер?

Если повреждение пришлось на заднюю часть транспортного средства, потребуется заменить задний бампер Лифан Солано. В таком случае алгоритм выполнения работ будет состоять из следующих этапов:

  1. Подготовьте рабочее место, а также инструменты и материалы, как и при выполнении работ по смене переднего бампера. Загоните авто в гараж, для удобства можно слегка приподнять машину при помощи домкрата.
  2. Снимите заднюю облицовку, для этого аккуратно отсоедините три удерживающих крепления. Затем при помощи отвёртки следует раскрутить восемь фиксирующих зажимов. Для предотвращения царапин и других повреждений рекомендуется обмотать отвёртку скотчем или изоляционной лентой.
  3. Откройте багажное отделение, удалите из него ковровое покрытие. Затем с помощью отвёртки открутите фиксирующие зацепы с левой и правой части облицовки багажника.
  4. Удалите с правой и левой стороны комбинированные фонари, которые прикреплены тремя гайками. Отсоедините от них электрические провода, аккуратно отведите их в сторону.
  5. Открутите фиксирующие элементы брызговиков, а затем снимите их. При помощи отвёртки выкрутите саморезы из каркаса, найдите крепления справа и слева, выкрутите все болты на нижней поверхности.
  6. С боковых частей отсоедините кронштейны, а в нижней части откройте две защёлки. Аккуратно раскачайте бампер, чтобы снять его, в заключительном этапе открутите монтажные кронштейны.
  7. На место повреждённого каркаса поставьте новый элемент, произведите сборку авто в строго обратной последовательности.

Оставить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Читайте также:  Ремонт заводских метановых установок

Источник

Бампер передний и задний lifan solano: всё, что нужно знать

В этой теме, я хотел бы поделиться своим личным опытом по ремонту бампера!Еще в начале 2012 года, попал я в ДТП… пропускал на повороте пешехода и в итоге стукнули мою машину в задний бампер… а хотел благое дело сделать!Многие боятся сами ремонтировать (в том числе был и я), НО глаза бояться, а руки делают!

  • Вот так выглядел мой бампер.

Сверху две трещины, и еще снизу.

Перед тем, как приступать к ремонту, я просмотрел очень много видеороликов по ремонту бамперов …так же ребята подсказывали (что было непонятно)!Для начала я нашел сломанные куски другого бампера и решил проверить, КАКОЙ вариант ремонта мне выбрать, а их было у меня два:1) Впаивать скобы;2) Армировать.

  1. После испытаний на излом (не на разрыв) …победу получила АРМИРОВКА!
  2. Теперь о самом ремонте и все по порядку.Для ремонта, нам потребуется:
  3. 1) паяльник на 100 Ватт, но для удобства ремонта, нам потребуется немного расплющить само жало и немного загнуть, примерно вот так:

Паяльник еще совдеповский!

2) шкурки (Р-320, Р-800)3) Медная сетка для армировки4) ножницы по металлу5) пинцет6) шпатлевка по пласмассе «BODI»

  • 7) Растворитель — 647
  • Теперь снимаем сам бампер, тщательно отмываем от грязи (особенно в местах повреждений) и отшкуриваем поврежденные места:

Теперь нам надо «зафиксировать» сами трещины и собрать куски бампера воедино, для этого с внутренней стороны бампера, паяльником делаем сначала поперечные насечки, а далее острием жала паяльника, проходим вдоль самого шва …т.е. делая как бы канавку в трещине:

Теперь нужно зафиксировать концы швов, что бы не гуляли!

Вырезаем по форме.

Утапливаем и разглаживаем!

Показываю пример, как паять:

Ставим сетку и греем!

Равномерно утопили сетку!

Теперь надо впаивать, т.е. армировать медной сеткой сами трещины …начинаем эту процедуру с внутренней стороны:

Я сетки сначала расставил!

Далее утапливаем и сглаживаем!

Наружную часть проделываем аналогично.

Получается примерно так!

Это нижняя часть!

Сетку впаиваем (утапливаем) примерно на глубину 1…1,5 мм, а затем вышедшей из сетки пластмассы … заравниваем его паяльником!

Только старайтесь не слишком перегревать …а то может измениться форма самого бампера!Если уж такое произошло …то немедленно нужно деревяшкой его утопить обратно!

Расстояние между сетками вы видите на фото сами!Я сначала армировал внутреннюю сторону бампера, а далее решил армировать снаружи!Получилось примерно как верхнем фото!Далее шкурим, убирая излишки пластмассы и не забывая о форме самого бампера!После приступаем к шпатлеванию! Я купил шпатлевку по пластмассе фирмы ВОDI:ИзображениеРастворитель для обезжиривания я применял только 647, не вздумайте применять Р-12 …он «подымает» краску!Я производил ремонт бампера у себя на квартире, а эта шпатлевка ОЧЕНЬ даже вонючая …это имейте ввиду!Короче по моей неопытности и любителем делать ВСЕ ДОСКОНАЛЬНО …у меня ушла почти вся банка!То там не понравится, то тут!

  1. Вот итог всей моей работы:

Грунтовать и красить я не умею …поэтому я воспользовался сервисом, заплатив за грунтовку бампера, покраску и покрытие лаком ВСЕГО бампера за 1,5 тыс.рублей (грунт и лак их)!

Краску заказывал сам, на компьютерном подборе (200 грамм, 1 тыс.рублей)!

Получилось, что на ремонт всего бампера (с расходными материалами) у меня вышло 3,5 тыс.рублей… цены 2012года!Вот итог работы:

Думаю, получилось нормально!

P.S.Если что не так написал, то извините …ремонтировал бампер я впервые …тьфу 3 раза …и что бы был последний!Хотел только добавить то, что когда я приехал за готовым бампером в сервис, я спросил у маляра: — Что нибудь он переделывал после моих работ …на что он только похвалил меня …я чуть не замурлыкал от удовольствия!

Боремся со скепсисом за рулём седана Lifan Solano II — ДРАЙВ

Из четырёх комплектаций сейчас остались две: Comfort и Luxury за 615 000 и 650 000 соответственно. Прошлогодние машины на 25 000 дешевле. О базовой версии за полмиллиона можно забыть.

Который год подряд Lifan сохраняет лидерство на российском рынке среди китайских производителей.

Пусть показатели скромнее, чем до кризиса, но марка ведёт с колоссальным отрывом: ближайший преследователь Chery реализовал в 2016-м в три с лишним раза меньше машин.

Lifan — на 18 месте в двадцатке наиболее популярных у нас брендов, немного уступая Мазде и опережая Audi. Основную кассу Лифану делает пара кроссоверов, а седан Solano выбирает примерно каждый десятый клиент. За что?

Спрос на Solano в 2016 году оставался стабильным по сравнению с 2015-м, несмотря на изменившуюся конкурентную среду. Констатируем: у китайского седанчика есть свой покупатель. Хотя и сложно понять, что им движет.

Прежде я на Лифанах не ездил, однако, будучи знакомым с другими «китайцами», вывел простое правило автопрома Поднебесной: чем дороже, тем лучше.

Если, скажем, корейские производители выдерживают некий сквозной уровень качества внутри модельного ряда, то китайские машины даже одной марки могут быть крайне неоднородными. Чем выше цена, тем ближе продукт к среднему по индустрии уровню.

Неудивительно, что самой востребованной в России версией Solano является топовая Luxury. На тесте — обновлённые машины именно в таком исполнении. Продажи базовых модификаций свёрнуты.

На вид салон лучше, чем на ощупь, но неприятных чувств не вызывает: подбор материалов неплох. Да и качество сборки приемлемо. Полиуретановая баранка хорошо лежит в руках. Зеркала — с электрорегулировкой. А ещё тут восемь подстаканников под полулитровую бутылку.

Solano II Luxury — вполне дельный чайнамобиль, но стоит он как конкурент привычных брендов. За 650 000 рублей сегодня предлагается, например, не самый простенький Renault Logan 1.6 с «автоматом».

Из отечественной техники можно подобрать не что-нибудь, а новейшую Весту в комплектации Luxe: она тоже будет с пятиступенчатой «механикой», но уже с климат-контролем. Есть и «китайцы» в ассортименте.

И всё же основной вопрос — лучше ли недорогой китайский автомобиль современного российского?

Перерабатывая старую Короллу, китайцы не думали о пропорциях: свесы вышли большими, колёса — маленькими. Легкосплавные положены только топ-версии.

Приборы на удивление хороши. Помимо одометра и двух счётчиков пробега бортовой компьютер показывает средний расход топлива и запас хода. Камера заднего вида вкупе с датчиками парковки положена Solano только в самом дорогом исполнении.

В Китае поднаторели в искусстве создания привлекательных обёрток. Однако «второй» Solano выглядит свежо лишь по сравнению с прежним. Да и эта свежесть уже не первая: в облике машины слишком много вторичного.

Спереди Lifan напоминает Accord, сзади — вообще что угодно, от предыдущего Мерседеса Е-класса до той же Весты.

К тому же восприятие внешности сильно зависит от ракурса: под одним углом автомобиль кажется интересным, под другим — непропорциональным.

Luxury — это прежде всего мультимедийная система с семидюймовым резистивным дисплеем. У неё большой набор функций и хорошо прорисованные меню. Но не хватает быстродействия, а громкость регулируется только клавишами.

В основе Solano II — машина предыдущего поколения с минимальными изменениями (см. врезку «Техника»). А «первый» Solano, в свою очередь, являлся вариацией на тему «девятой» Короллы Е120.

Причём тыква оказалась малость практичнее кареты: 650-литровый багажник Лифана на треть больше тойотовского. Новый кузов пошит по прежним меркам: колёсная база не изменилась ни на миллиметр.

Поверх существующей силовой структуры вылепили нечто более современное. Длина увеличилась на сантиметр за счёт бамперов.

Багажник действительно вместительный, складывается по частям спинка дивана. Погрузочная высота великовата, петли не потайные. Отсек можно открыть изнутри. Запаска — полноразмерная.

Выталкивающие передние кресла не слишком удобны. Рулевая колонка регулируется только по наклону и в небольшом диапазоне. При моих 170 см роста сзади не особо тесно, однако и простора не чувствуется. У Весты база на 30 мм больше.

Интерьер по сравнению с салоном предшественника не лишен приятности. Пусть пластик здесь повсеместно жёсткий, зато нет буйства фактур, на которое мы пеняли Весте.

Очень неплохие приборы, приличная фурнитура и вполне уместный декор: глянцевые полосатые панели да пластик «под металл». Прострочка красной нитью — это элегантно.

Но стягивает она такую «экокожу», по которой сразу видно, что дешёвка.

Небольшой бардачок лишён отделки и при открытии падает на колени пассажиру. Центральный бокс тоже невелик, зато с USB-разъёмом. На потолке — очечник.

Двери открываются легко, закрываются не всегда с первого раза. Эргономика так себе, до Весты Lifan недотягивает. Рулевая колонка не регулируется по вылету, сиденье давит в поясницу, не держит лопатки и установлено высоковато.

Зато обзорность неплоха — и по наружным зеркалам, и по внутреннему. На заднем ряду тесновато: чай вдвоём — приемлемо, путешествие втроем — уже грустно. Нет запаса по ширине, центральный тоннель возвышается над полом.

В общем, Solano только кажется большим и важным.

Несмотря на гипертрофированные свесы, геометрия у седана вполне подходящая для периферии: дорожный просвет — 165 мм, угол въезда — 19º, съезда — 24. Увы, съезжая с асфальта, я то и дело цепляю опциональной защитой.

Климат-контроль недоступен в принципе, а подогрева сидений не было только в базовой версии.Теперь он — в списке стандартного оборудования.

По ездовым качествам Solano 2016 года проигрывает Королле начала двухтысячных. Отклики на руль недостаточно точны, при этом на небольших скоростях он не возвращается в исходное положение. Отпускаешь руки, а машина в отсутствие возвращающего усилия продолжает поворачивать.

Lada нынче едет куда благороднее. Веста на ходу запоминается, а Lifan нет. Плавность хода неплоха, хотя конёк шасси — энергоёмкость: на неровной дороге можно не сбрасывать скорость, подвеска всё стерпит.

Хорошо ли держит Solano российские невзгоды? На Драйве 2 готовы поделиться богатым личным опытом.

Прямую Solano держит хуже, чем кривую. Электроусилитель руля даже перерабатывает — не хватает возвращающего усилия. Указатели поворота моргают трижды при коротком отклонении рычажка.

Лифаны для российского рынка собирают на заводе Derways в Черкесске. Фара на новом автомобиле уже покрылась изнутри испариной.

Шумоизоляция далека от идеала, но значительно лучше, чем у многих китайских автомобилей схожей цены. Особенно слышен двигатель при попытках придать седану ускорение.

На низких оборотах чувствуется дефицит тяги, и если хочется разгоняться чуть более активно, чем никак, то приходится крутить. Эффект от таких терзаний есть, а удовольствия нет: получается шумно и всё равно не слишком быстро.

Тормозит Solano уверенно — сзади тоже дисковые механизмы. Коли обуть его во что-то поприличнее шин Giti Сomfort 228, интенсивность замедления только повысится.

Когда Solano только появился, он мог привлечь ценой базовой версии. Теперь же и этот аргумент устарел. Предшественник ещё оснащался вариатором, но покупали такие Лифаны мало. Возможно, двухпедальная версия подогреет интерес к машине второго поколения.

Пожалуй, такая машина может послужить альтернативой устаревшей продукции АвтоВАЗа. Но неясно, как можно выбрать Solano II вместо Весты за те же деньги.

Покупатель Лифана должен быть либо аллергиком на автомобили из Тольятти, либо вообще не разбираться, чем хорошее шасси отличается от никакого. Ускоряется, поворачивает, тормозит — и сойдёт.

Читайте также:  Ремонт гидротрансформатора акпп хендай акцент тагаз

Такие транспортные средства обычно покупают до тест-драйва, а не после. Просто за красивые глаза, даже если они слегка запотевшие.

Паспортные данные

МодельLifan Solano II 1.5 ComfortКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4620
Ширина, мм 1705
Высота, мм 1495
Колёсная база, мм 2605
Колея передняя/задняя, мм 1470/1470
Снаряжённая масса, кг 1270
Полная масса, кг 1580
Объём багажника, л 650
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1498
Макс. мощность, л.с./об/мин 100/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 129/3500-4500
Коробка передач механическая, пятиступенчатая
Привод передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза дисковые
Шины 195/60 R15
Дорожный просвет, мм 165
Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 14
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 6,5
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 55
Топливо АИ-95

Комплектация

Базовое оборудованиеComfortДополнительное оснащение тестового автомобиляЦена базовой комплектации, рубли614 900Цена протестированного автомобиля, рубли644 900
Фронтальные подушки безопасности +
Крепление детского кресла Isofix +
АБС +
Рулевой механизм с усилителем +
Бортовой компьютер +
Кондиционер +
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона +
Регулировка сиденья водителя по высоте +
Подогрев передних сидений +
CD-магнитола с поддержкой MP3 +
Иммобилайзер +
Противоугонная сигнализация +
Цвет «металлик» +
Датчики парковки передние +
Мультифункциональное рулевое колесо +
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом +
Навигационная система +
Камера заднего вида +
Легкосплавные колёсные диски +

Техника

Solano базируется на заимствованной тойотовской платформе MC, дебютировавшей в 1997 году с выходом гибрида Prius первого поколения. Спереди — стойки McPherson на H-образном подрамнике, сзади — скручивающаяся балка со стабилизатором.

Электроусилитель смонтирован на рулевом валу. Дисковые тормоза использованы на всех колёсах, ручник — с тросовым приводом. Все Solano оснащены АБС с системой распределения тормозных усилий, системы стабилизации нет ни в одной из предлагаемых у нас комплектаций.

Двигатель LF479Q2-B, разработанный британской инжиниринговой фирмой Ricardo, ведет свою родословную от тойотовского мотора 5A-FE.

У «четвёрки» с чугунным блоком, отвечающей требованиям Евро-5, регулируемые фазы газораспределения и пластиковый впускной коллектор. Блок управления Bosch занял место контроллера фирмы Delphi.

Любопытный факт: в базовую комплектацию не входит декоративная крышка двигателя. Пока Solano II оснащается только пятиступенчатой «механикой», хотя у предшественника была версия с вариатором.

История

Toyota Corolla образца 2000 года была популярной у ищущих готовые решения китайских производителей. Мерки с машины сняли не только в Лифане, но и в компания BYD: их пересказом Короллы стала модель F3. Поговаривают, что у F3 и Solano даже есть взаимозаменяемые детали кузова, но мы не проверяли.

Королла девятого поколения выпускалась с 2000 по 2007 год и стала одной из самых успешных в истории. В России продавались седаны турецкого производства.

Известный нам Solano первого поколения поступил в продажу у себя на родине под именем Lifan 620 в 2009 году. Машина выпускалась исключительно в кузове седан и оснащалась тремя бензиновыми моторами: 1.5 (94 л.с.), 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (125 л.с.). Все одни агрегатировались безальтернативной механической пятиступенчатой коробкой передач.

В ходе рестайлинга 2013 года появилась решетка радиатора а-ля Lexus, светодиодные элементы оптики и новые бамперы.

В ходе модернизации салон стал строже.

На Пекинском салоне в 2013 году был представлен Lifan 630 — так Solano пережил фейслифтинг. Машина слегка изменилась внешне и претерпела кое-какие метаморфозы по части интерьера, а главное — обзавелась новым двигателем 1.5, который, помимо механической коробки, мог работать в паре с вариатором. Весной 2016 года в Пекине же представили новую модель Lifan 650 — наш Solano II.

За кадром

Оператор Андрей Белов и его дрессированный квадрокоптер отвечали за картинку на видео. Организаторы устроили нам приём в аэропорту, смешав обычаи: были и каравай, и цветы, которыми встречают гостей по китайской традиции. В дилерском центре Lifan можно подобрать правильные аксессуары, если вдруг приспичит «бомбить» прямо на пути из автосалона.

Отзывы об автомобилях. Отзывы автовладельцев – Autonews.ru

  • Acura 69
  • Alfa Romeo 94
  • Aston Martin 3
  • Audi 830
  • BMW 1183
  • Bentley 16
  • Brilliance 1
  • Cadillac 140
  • Chery 95
  • Chevrolet 1143
  • Chrysler 119
  • Citroen 446
  • Daewoo 484
  • Datsun 1
  • FAW 1
  • Ferrari 5
  • Fiat 175
  • Ford 2172
  • Geely 17
  • Great Wall 93
  • Honda 1330
  • Hyundai 1741
  • Infiniti 291
  • Jaguar 82
  • Jeep 194
  • Kia 1024
  • Lada 1913
  • Lamborghini 7
  • Land Rover 1034
  • Lexus 442
  • Lifan 30
  • MINI 20
  • Maserati 1
  • Maybach 4
  • Mazda 1213
  • Mercedes-Benz 870
  • Mitsubishi 1997
  • Nissan 2554
  • Opel 1417
  • Peugeot 714
  • Porsche 45
  • Ravon 1
  • Renault 1430
  • Rolls-Royсe 4
  • SEAT 70
  • Skoda 631
  • Smart 8
  • SsangYong 238
  • Subaru 1005
  • Suzuki 683
  • Toyota 2214
  • Volkswagen 1472
  • Volvo 1542
  • ГАЗ 144
  • УАЗ 101

4,3 Aleksey Rozhkov

9,0 Роман Токарев

6,0 Dmitry Litsentov

10,0 Олег Алмаев

10,0 Пишнограй Константин

8,0 Zloy Keks

8,7 Станислав Лебединский

7,3 владимир иванов

9,7 Кирилл —

9,7 Карина Быкова

7,7 Михаил Бондаренко Бонд

8,0 Nikolay Kovalev

7,3 Mikhail Zhelnov

9,7 Рамиль Абсаликов

3,7 Olga Kiryanova

9,3 Дмитрий Валкин

6,3 Василий Кострубов

Как снять задний бампер на Лифан Солано

Автомобиль Лифан Солано является эталоном качества и надежности китайского машиностроения. Ранее к товарам данной страны автолюбители относились со снисхождением и порой даже не рассматривали возможность приобретения какой-либо машины китайского производства.

Но с появлением автомобиля Лифан Солано, разработанного с использованием современных тенденций дизайна, подобные мифы рухнули.

Это объясняется тем, что машина обладает многими достойными характеристиками и способна удовлетворить требования даже самого придирчивого владельца.

А внешний вид довольно гармоничен и обладает спокойными переходами, плавными линиями, предающими машине большего сходства с гоночным авто.

Чтобы сделать все правильно и не усугубить ситуацию, следует знать алгоритм проведения работ.

К сожалению, даже самые опытные водители, в силу сложившихся обстоятельств, попадают в неприятные ситуации – царапают или повреждают бампер машины, так что для замены или ремонта его приходится демонтировать.

Чтобы сделать все правильно и не усугубить ситуацию, следует знать алгоритм проведения работ.

Демонтаж заднего бампера

  1. Для того чтобы правильно осуществить снятие заднего бампера, необходимо следовать указанному ниже алгоритму.
  2. Первым делом нужно удалить заднюю облицовку багажного отделения. Для этого следует убрать все три зажима, удерживающие облицовку, после – при помощи отвертки разъединить 8 захватов.

Чтоб не повредить материал, отвертку лучше обернуть скотчем или любой изоляционной лентой.
Теперь можно убирать ковровое покрытие из багажного отделения – оно просто удаляется из авто. Затем, используя в качестве рабочего инструмента обернутую отвертку, снимается левая и правая облицовка багажного отделения – они удерживается 4 захватами.

  • После проделанной работы начинается демонтаж правого и левого комбинированных фонарей, которые зафиксированы тремя крепежными гайками. Когда гайки выкручены, в поле зрения появляются разъемы электропроводов – их следует осторожно отсоединить от фонарей и убрать в сторону.
  • Оба брызговика – правый и, соответственно, левый, крепятся двумя винтами.

    Они откручиваются, и брызговики спокойно удаляются с исходного положения.

  • Наконец-то можно приступать к работам по снятию самого бампера машины.
  • Процедура снятия бампера

    1. При помощи специальной отвертки Phillips (или наиболее подходящего инструмента, какой удалось найти) выкручиваются оба самонарезающих винта заднего бампера – 2 в левой и 2 в правой его части.
    2. Откручиваются болты, которые находятся по правой и левой стороне бампера (по две штуки на каждой стороне).
  • Открываются две защелки в нижней части бампера, а по бокам автомобиля удаляются соединительные кронштейны и, используя отвертку, отгибаются 4 захвата (с обеих сторон).
  • Бампер берется руками и аккуратными, покачивающимися движениями выдвигается на себя (подобные манипуляции лучше осуществлять с помощником).

  • Теперь снимаются соединительные кронштейны бампера, расположенные по бокам, и, после откручивания всех 6 гаек, отделяется соединительная перегородка бампера.
  • Раскручиваются по три болта, находящиеся с правой и с левой стороны, и удаляются монтажные кронштейны с перегородки заднего бампера.

    Сбор и установка бампера осуществляется в обратном разборке порядке.

    Лифан Солано болезни китайца, лампы Lifan Solano

    Лифан Солано по китайскому каталогу Лифан 620, бюджетный седан за сравнительно небольшие деньги. Лифан Солано почти точная копия 120 Короллы. Солано позаимствовал от Короллы, почти все, подвеску, двигатель, коробку, элементы салона.

    Двигатель Лифан Солано это точная копия двигателя 1.6 4A-FE, только немного доработанная, по крайней мере вместо проводов зажигания ставят катушки на каждую свечу. Потребляет двигатель 92 бензин, а бак у авто 60 литров, расход кстати не переваливает за 10 литров в городе.

    Двигатель 4A уникальный, без кап ремонта проходит до 500 тыс. км, а после кап ремонта еще столько же грм ременной, при обрыве клапана не гнет, а замена его по сравнению с цепью сущие копейки, всего 4 тыс. рублей, и времени 3-4 часа.

    На китайском двигателе свечки и провода, а также Ремень и ролики ГРМ можно заменить на европейские аналоги, свечки можно поставить DENSO K16R-U11, чтобы двигатель работал без перебоев, катушки тоже нужно заменить на европейские аналоги. Ремень лучше поменять на 60 тыс.

    км, подшипники можно взять Koyo, а ремни грм и вспомогательных агрегатов SUN.

    ь лучше поменять на 60 тыс км, подшипники можно взять Koyo а ремни грм и вспомогательных агрегатов SUN.

    Коробка Лифан Солано только 5 –ти ступенчатая механика, с 2014 года устанавливали вариатор, но данные машины редки на вторичке. Выжимной подшипник может выйти из строя уже на 30 тыс. км, меняют по гарантии, если замена самостоятельная, то лучше менять на не оригинал. Ремонт коробки дешев, и может обойтись не дороже 7 тыс. рублей, а запчастей навалом.

    Подвеска Лифан Солано, тоже простая, но начнет стучать уже на 15 тыс. км, первыми из строя выйдут стойки стабилизатора, замена их около 400 рублей за шт, затем шаровые, и стойки, менять лучше сразу на брендовые модели, не гонитесь за оригиналом.

    Если перестал холодить кондиционер то скорее всего обломилась трубка, которая подходит к радиатору, замена на сервисе 3000 рублей.

    Лифан Солано Хорошая машина, с дешевыми запчастями, например, оригинальный масленый фильтр стоит 50 руб, а свечка 60 руб, воздушник 100 руб, запчасти по подвеске вообще копейки, но лучше ставить не оригинал, а брендовых производителей типа как Koyo, gates, sun , 555, crt и другие.

    Шумки в Солано нет, но это тоже не проблема, машина проклеивается за 1 день и 5 тыс. рублей.
    Лифан Солано можно ремонтировать самостоятельно, легко доступны элементы подвески и агрегатов.

    • Проблема Лифан Солано только одна это очень тонкий метал, поэтому будьте аккуратны, любой небольшой удар может привести к печальным последствиям.
    • Лифан Солано не интересен угонщикам, только детворе, поэтому машина может обойтись и дешевой сигналкой.
    • Лампочки Лифан Солано
    • Место установки Обозначение по ЕЭК Мощность, Вт
    • Лампа дальнего света/ передних противотуманных Фар НЗ 55
    • Лампа ближнего света Н1 55
    • Лампа передних указателей поворота/ заднего указателя поворота 21
    • Лампа света заднего хода P21W 21
    • Лампа фонарей освещения номерного знака/подсветки багажника W5W 5
    • Лампа общего освещения салона C5W 5
    Читайте также:  Составьте перечень затрат которые необходимы для того чтобы открыть мастерскую по ремонту принтеров

    Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий

    Бампер задний Lifan Solano в Симферополе. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

    Кронштейн бампера заднего левый LIFAN SOLANO

    94% положительных отзывов

    Кронштейн бампера заднего левый LIFAN SOLANO B5601241 *

    94% положительных отзывов

    Задний бампер для Lifan Solano

    89% положительных отзывов

    Rival Накладка на задний бампер lifan solano ii 2016-, нержавеющая сталь, 1 шт. nb.3303.1

    92% положительных отзывов

    Накладка на задний бампер для Lifan Solano с загибом

    Доставка из г. Нижний Новгород

    90% положительных отзывов

    Задний бампер для Lifan Solano

    85% положительных отзывов

    • Цену уточняйте
    • Бампер задний lifan solano (новый)
    • Нет отзывов. Добавить

    Кронштейн бампера заднего правый Lifan Solano (095175СВ2)

    Доставка из г. Екатеринбург

    79% положительных отзывов

    1. 2 866 руб.
    2. Lifan solano бампер задний на Lifan Solano — 1 поколение — 620 (2008-2014) | Лифан Солано 620
    3. Нет отзывов. Добавить

    Кронштейн заднего бампера центральный Lifan Solano 2010- B2804131

    Доставка из г. Санкт-Петербург

    Усилитель бампера задний Lifan Solano (010665СВ)

    Доставка из г. Екатеринбург

    79% положительных отзывов

    Кронштейн заднего бампера центральный Lifan Solano 2010- B2804131

    Доставка из г. Санкт-Петербург

    Усилитель бампера заднего Lifan Solano (067827СВ2)

    Доставка из г. Екатеринбург

    79% положительных отзывов

    Усилитель бампера заднего Lifan Solano (095108СВ2)

    Доставка из г. Екатеринбург

    79% положительных отзывов

    Кронштейн бампера заднего правый Lifan Solano (095137СВ2)

    Доставка из г. Екатеринбург

    79% положительных отзывов

    Кронштейн бампера заднего правый Lifan Solano (135532СВ2)

    Доставка из г. Екатеринбург

    79% положительных отзывов

    Бампер задний без парктроника LIFAN SOLANO B2804111B1

    75% положительных отзывов

    Наполнитель бампера заднего Lifan Solano (095244СВ2) Оригинальный номер 32804121

    Доставка из г. Екатеринбург

    79% положительных отзывов

    Бампер задний под парктроник LIFAN SOLANO B2804111C1

    75% положительных отзывов

    Наполнитель бампера заднего Lifan Solano (010643СВ) Оригинальный номер 32804121

    Доставка из г. Екатеринбург

    79% положительных отзывов

    Бампер задний Lifan Solano

    Доставка из г. Ростов-на-Дону

    Нет отзывов. Добавить

    Наполнитель бампера заднего Lifan Solano B2804121 (133408СВ)

    Доставка из г. Екатеринбург

    79% положительных отзывов

    Усилитель бампера заднего Lifan Solano B2804200 (133419СВ)

    Доставка из г. Екатеринбург

    79% положительных отзывов

    Усилитель заднего бампера Lifan Solano

    Доставка из г. Ростов-на-Дону

    Нет отзывов. Добавить

    Усилитель бампера заднего Lifan Solano (138926СВ)

    Доставка из г. Екатеринбург

    79% положительных отзывов

    Абсорбер(наполнитель) заднего бампера Lifan Solano

    Доставка из г. Ростов-на-Дону

    Нет отзывов. Добавить

    Кронштейн бампера заднего Lifan Solano B2804240 (133420СВ)

    Доставка из г. Екатеринбург

    79% положительных отзывов

    Кронштейн усилителя заднего бампера правый Lifan Solano 2010-2016 (УТ000021174) Оригинальный номер B2804240

    Доставка из г. Екатеринбург

    79% положительных отзывов

    Усилитель заднего бампера Lifan Solano 2010-2016 (УТ000021268) Оригинальный номер B2804220

    Доставка из г. Екатеринбург

    79% положительных отзывов

    Кронштейн бампера заднего правый Lifan Solano 2010-2016 (УТ000021145) Оригинальный номер bbd2804134

    Доставка из г. Екатеринбург

    79% положительных отзывов

    Наполнитель бампера заднего Lifan Solano 2010-2016 (УТ000021232) Оригинальный номер bbd2804121

    Доставка из г. Екатеринбург

    79% положительных отзывов

    Кронштейн бампера заднего левый Lifan Solano 2010-2016 (УТ000021147) Оригинальный номер bbd2804133

    Доставка из г. Екатеринбург

    79% положительных отзывов

    Кронштейн бампера заднего правый Lifan Solano II 2016> (УТ000028149) Оригинальный номер bbf2804622

    Доставка из г. Екатеринбург

    79% положительных отзывов

    Кронштейн усилителя заднего бампера левый Lifan Solano 2010-2016 (УТ000021171) Оригинальный номер B2804230

    Доставка из г. Екатеринбург

    79% положительных отзывов

    Фонарь в задний бампер правый Lifan Solano 2010-2016 (УТ000021414) Оригинальный номер bbd4116400

    Доставка из г. Екатеринбург

    79% положительных отзывов

    B2804220 LIFAN Усилитель заднего бампера Лифан Солано

    Доставка из г. Нижний Новгород

    96% положительных отзывов

    Кронштейн бампера заднего правый Lifan Solano II 2016> (УТ000028075) Оригинальный номер bbf2804621

    Доставка из г. Екатеринбург

    79% положительных отзывов

    Кронштейн бампера заднего левый Lifan Solano (095136СВ2)

    Доставка из г. Екатеринбург

    79% положительных отзывов

    B2804121 LIFAN Абсорбер заднего бампера Лифан Солано

    Доставка из г. Нижний Новгород

    96% положительных отзывов

    Кронштейн бампера заднего левый Lifan Solano (095174СВ2)

    Доставка из г. Екатеринбург

    79% положительных отзывов

    Дефлектор заднего стекла Lifan Solano

    91% положительных отзывов

    Накладка бампера Lifan Solano

    89% положительных отзывов

    Lifan solano (620) 2010- бампер задний

    Доставка из г. Санкт-Петербург

    Нет отзывов. Добавить

    • 10 300 руб.
    • LIFAN БАМПЕР ЗАДНИЙ SOLANO 2
    • Нет отзывов. Добавить
    1. 6 270 руб.
    2. БАМПЕР ЗАДНИЙ LF SOLANO-II (ДАТЧИКИ ПАРКОВКИ)
    3. Нет отзывов. Добавить
    • 8 241 руб.
    • БАМПЕР ЗАДНИЙ LF SOLANO-II
    • Нет отзывов. Добавить

    Бампер задний оригинал Solano УЦЕНКА (B2804111B1)

    89% положительных отзывов

    1. 90 руб.
    2. LIFAN КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ ЗАДНЕГО БАМПЕРА ПРАВЫЙ SOLANO
    3. Нет отзывов. Добавить
    • 90 руб.
    • КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ ЗАДНЕГО БАМПЕРА ПРАВЫЙ LF SOLANO(Боковой)
    • Нет отзывов. Добавить
    1. 2 740 руб.
    2. УСИЛИТЕЛЬ ЗАДНЕГО БАМПЕРА LF SOLANO
    3. Нет отзывов. Добавить

    Кронштейн бампера заднего левый LIFAN SOLANO B2804230 *

    94% положительных отзывов

    Бампер задний LIFAN SOLANO B2804111B1 без датчиков *

    94% положительных отзывов

    Бампер задний на LIFAN SOLANO с 2008 года

    65% положительных отзывов

    • Цену уточняйте
    • Кронштейн бампера заднего правый Lifan Solano
    • 1 отзыв

    Бампер задний SMILY (оригинал) (F2804111B1)

    95% положительных отзывов

    Бампер задний оригинал Solano (B2804111B1)

    89% положительных отзывов

    Бампер задний без отверстия под датчики Lifаn Sоlаnо

    95% положительных отзывов

    Бампер задний Lifаn X60

    95% положительных отзывов

    Бампер задний BREEZ (седан) (L2804011)

    95% положительных отзывов

    Тест-драйв нового Lifan Solano: как «китаец» решил Европу покорить

    В Европу путь лежит через Россию, где Solano-2 уже начали продавать. От популярных бюджетников Lada Vesta, Renault Logan, Hyundai Solaris, Kia Rio, Ford Fiesta, Volkswagen Polo китайский седан раньше сильно отставал. Сможет ли он теперь потеснить на рынке своих конкурентов, плотно оккупировавших субкомпактный сегмент? Чтобы выяснить это, я отправился на тест автомобиля в Крым.

    Первое впечатление, конечно же, о внешности. Выглядит «Солано» современно. От прежней схожести с «Короллой» пятнадцатилетней давности не осталось и следа. Выполнен седан в новом лаконичном дизайне Lifan. Стремительный силуэт, покатая крыша, массивная фальшрадиаторная решетка, изящные линзованные фары со светодиодами – вот его основные особенности.

    В интерьере тоже разительные перемены и отчетливое желание разработчиков сделать автомобиль максимально современным. Архаичную магнитолу с mp-3 плеером и монохромным дисплеем сменил современный мультимедийный центр с семидюймовым тачскрином, с навигатором Navitel, камерой заднего вида, Bluetooth и даже функцией просмотра видео с внешних устройств через USB.

    На приборке — улучшенный информационный экран, который покажет даже температуру за бортом, а багажник теперь можно отпирать дистанционно с ключа.

    Складывающиеся зеркала с электроприводом, подогрев передних сидений, электроприводы всех стекол с доводчиками, работающие только на спуск, — все это тоже доступно уже сейчас.

    А в следующем году лифановцы обещают еще более нафаршированную комплектацию, в которой, можно будет найти также пуск двигателя с кнопки и люк.

    Однако, несмотря на метаморфозы, ощущение бюджетного автомобиля пока не покидает меня. Возможно, потому что пластик всюду дубовый, а двери закрываются только после сильного хлопка.

    Живописные крымские дороги, несмотря на безумно красивые виды за окном – отличная возможность проверить бюджетник в деле, в реалиях разбитых дорог. Удобную посадку для себя в этом седане сможет настроить не каждый. Диапазон хода рулевой по высоте очень ограниченный, настройки по вылету нет. Но зато задние седоки останутся довольны запасом свободного пространства перед ногами и над головой.

    Прежний «Солано» часто ругали за его жесткие подвески и невысокий клиренс, поэтому к вопросу адаптации новой модели к нашим дорогам подошли серьезно. Конфигурация подвесок осталась прежней: спереди Макферсон, сзади — полузависимая подвеска с продольными рычагами. Изменились настройки, благодаря чему «стойки» «Солано» наделены американской мягкостью.

    «Мелочь», которой встретил нас серпантин, подвеска сглаживала отменно. Да и на серьезных кочках творила чудеса, отрабатывая их без пробоев. Кроме перенастроенных подвесок, российская адаптация принесла автомобилю увеличенный до 165 мм дорожный просвет. Так что съезжать в ямы можно смело, без опаски за днище кузова и передний бампер.

    Он у «Солано» высоченный!

    Расплатой за комфорт стали крены в поворотах, усиливаемые высокопрофильными шинами на 15-дюймовых дисках. А, впрочем, «Солано» — это семейный седан для людей, у которых в приоритете не скорость, а практичность. Он идеально подходит для того, чтобы съездить за покупками в магазин, забрать детей из школы, отправиться на природу.

    Единственным доступным для модели мотором пока остается новый 1,5-литровый шестнадцатиклапанник, подкупающий своей бесшумностью и едва заметной вибрацией. Двигатель этот — собственной разработки Lifan — пришел на смену мотору 1,6 литра и создавался с прицелом на европейские рынки.

    Применение иной головки блока, системы изменения фаз газораспределения и пластикового впускного коллектора вместо стального должно обеспечить снижение выброса вредных веществ и аппетита мотора сразу на литр со 100 км по сравнению с предшественником. Но цифра на дисплее борткомпьютера говорила об обратном — 10,2 л/100 км.

    Возможно, причина в том, что машина, участвовавшая в тесте, не прошла обкатку.

    Двигатель выдает мощность 100 лошадиных сил при 6000 об/мин и 129 ньютон метров крутящего момента в диапазоне от 4000 до 5000 об/мин. Работает он в связке с пятиступенчатой механической коробкой.

    Диапазон мощности смещен в зону высоких оборотов, поэтому разгоняется «Солано» весьма неохотно, хотя шум со стороны колесных арок создает обманчивую иллюзию, будто скорость просто сумасшедшая.

    На пятой передаче автомобиль вовсе отказывается обгонять, а при движении на безобидный подъем «движок» впадает в спячку. Стрелки спидометра и тахометра замирают на отметках 120 км/ч и 3000 об/мин соответственно.

    Рулится «Солано» хорошо. Снабженный электроусилителем руль информативен и легок в поворотах. Тяговитый мотор – вот чего не хватает китайскому седану.

    Двигатель 1.8 л у «Солано» появится в следующем году. Его позаимствуют у кроссовера X60, в пару к нему станет прилагаться модернизированный вариатор.

    Детали доработки в «Лифане» не раскрывают, говорят лишь, что они будут способствовать уменьшению расхода топлива.

    Если на X60 этот мотор потребляет около 8,2 литра на 100 км пробега в смешанном цикле, то на Solano его аппетит должен снизиться до 7,2 л/100 км.

    Что касается планов покорить европейские и российский рынки, то в пользу «китайца» говорят приемлемая цена и насыщенность комплектаций.

    Стоимость нового Solano, который уже в «базе» идет с ABS, фронтальными подушками безопасности и кондиционером, после смены поколений подросла (от 499 тыс. руб.).

    Но даже после этого остается значительно ниже по сравнению с Hyundai Solaris, Lada Vesta и другими популярными бюджетными седанами. А это в условиях, когда потребитель стал более взвешенно относиться к покупкам, неплохая заявка на то, чтобы оттянуть у бестселлеров покупателей.

    Краткая техническая характеристика

    Lifan Solano II

    Габаритные размеры, см 462,0 x 170,5 x 149,5 Колесная база, см 260,5 Объем багажника, 650 лСнаряженная/полная масса, 1155/1530кг Двигатель 1,5 л I-VVT, ременной привод Мощность 100 л.с. Крутящий момент 129 Нм Средний расход топлива 6,5 л/100 км Коробка передач, 5-ст. механич. Максимальная скорость, км/ч 180 Разгон 0-100 км/ч, с —

    Источник

  • Оцените статью