Ремонт переднего кардана грейт вол дир

Great Wall Deer Iron Gigant › Logbook › Передний кардан от УАЗ

Хочу порассуждать на тему установки на ДИИРа переднего кардана от УАЗки.
Слышал что народ ставит. Очень интересно побольше информации об этом.т к бюджет в 4 раза дешевле получается…Хотелось услышать отзывы кто уже катал уазкин кардан .ну и от какого уаза, и еще размеры крестовин и фланцев, которые на уазке стоят…
По табличке вроде бы по размеру нам больше всего близок УАЗ 3160 (Hunter 4ст. кпп) 483х428 сантиков рабочей длинны

Great Wall Deer 2005, engine Gasoline 2.3 liter., 105 h. p., AWD drive, Manual — tuning

Comments 36

посмотри страничку Кинолог 407 там подробно описал установку уазовского кардана на передок

мне кажется, или у всех уазоводов кардан восьмеркой, и они уже на то внимания не обращают ?
сомнительной выгоды затея исходя из качества тех карданов

Да есть конечно фраза в сказке Про балду: Не гонялся бы ты поп за дешевизной!
Но я тут смотрю еще со стороны доступности при поломке. Кардан уазкин можно в любом колхозе нарыть…А вот наш родной не все так просто, а тойотовские нам не встают по длинне.насколько я знаю не один. Вот поэтому и пришла идея унифицированния этого узла. Про качество уазкиных запчастей я конечно нисколь не сомневаюсь )))) так ну они и стоят))) кардан за 3500 рублей можно раз в год как расходник менять)))))

ну во первых кардана у нас два, один типа запасной )
а во вторых если столь уж критично, то можно с собой возить набор крестовин и инвертор, в любом колхозе и починишся

набор шлицевой тоже с собой возить? )))
Я озадачился потому что у меня убитая шлицевая.и встал вопрос покупка нового китайского либо унификация уазкиного. Естественно УАЗег победил.
Сообственно вот она предтеча идеи то, а не от безделья вовсе)))))

а поменять родной заблаговременно и забыть о нем на тыщь 200 не вариант значит 🙂

огромная разница в цене вопроса провоцирует активную мыслительную работу головного мозга на осмысление вопроса: а надо ли заказывать и ждать агрегат в три раза дороже, если можно приобрести дешевле, в любом автомагазине? ))))

кроилово ведет к попадалову (с)
уазовские карданы как собщают источники их юзавшие — еще и балансировать нужно, даже новые, в итоге цена получается почти такая же как и родной наш (за достоверность информации ответственность не несу, но видел подобное точно не у одного) + ты так говоришь как будто цена кардана сродни цены коробки или мотора )
хотя видел случай похлеще, кадр на лексус лх фаре вместо родного поликарбоната оргстекло клеил, бо панимаеш, дорого ему фара с разборки))

вот у меня глянь
www.drive2.ru/l/5538661/
я еще не делал а только расчитал и начертил
вроде как все размеры верные но надо уточнить
в ближайшее время надеюсь внедрить
как внедрю — есстественно будет подробный отчет

Ага поглядел! Хорошие чертежики, жалко только что у нас раздатки разные и длины карданов, а поэтому и сверловка на фланцах у нас разная, т е тупо взять за образец у меня не получится…всеравно придется самому сверловку перемерять…как только определюсь под какой кардан. Но вроде на мех раздатку ( при нашей длинне кардана 47 см) больше всего подходит 3160-2203010 передний кардан от Хантера с 4х ступкой

Читайте также:  Осуществить ремонт или произвести ремонт

Привет Володя!хорошая таблица!в закладки!

Привет привет! Да вот таблица то хорошая, но хочется очевидцев опросить…
Люди ставят карданы от уазки…А плюс то их во первых в цене, а во вторых в большой доступности.вот и появилась мысль… а можно ли его скрестить с фланцами нашими.Для этого надо понимание размера крестовин уаза. Может можно точнуть посадочные на уазокардане под наши крестовины…или лучше наоборот на наших фланцах под уазокрестовины посадочное, так даже удобнее было бы. Просто развертываешь наш фланец под уазокрестовину и потом просто меняешь по мере надобности уазокарданы. Там на уазокардане вроде шток со шлицевой только к болгарину надо носить на укорочение.

знаю что ставят в лёгкую через проставки!

проставки и сверление новых отверстий во фланце это не наш метод ))) мы легких путей не ищем…Хотя про проставки…можно с этого места поподробнее;-)

вот и именно что наши фланцы не сверлят!а подгоняют проставками по дыркам!

т е ход рабочий уазокардана еще уменьшится. А насколько надежно через проставки будет?

Источник

Четыре «косяка» Great Wall Deer

Моему «Оленю» десять лет. Пять из них его эксплуатирую я. Наездил прилично, при том не всегда по асфальту. Иногда в такие пампасы забирался, что мама-дорогая. И, казалось бы, самое место машине сломаться и остаться там навсегда.

Но, как ни странно, из лесов и полей меня машина всегда вывозила исправно. Разве что один раз проткнул веткой радиатор и пришлось добираться до дома на тросе. Но эта поломка не имеет особого отношения к модели автомобиля.
Всё сказанное выше не означает что поломок не было, просто все они случались на асфальте и как правило не требовали эвакуатора (за исключением одной).
Эксплуатируя машину и ведя беседы с коллегами оленеводами, для себя вычленил четыре болячки этой модели.

Мне многократно говорили, что трапеция стеклоочистителя имеет слабое звено – пластиковую клипсу шарнирного соединения. При сильном встречном ветре она иногда разрушается и машина остаётся без «дворников». Один из соклубников подарил мне такую клипсу, мол, пусть лежит в машине – пригодится.

Я бросил её в бардачок и забыл. Но по дороге из Архангельска в Москву она мне понадобилась. Был сильный дождь. Трасса пустая и я шёл километров сто двадцать в час. В какой-то момент после очередного порыва ветра, щетки стеклоочистителей замерли посередине лобового стекла. Вскрытие показало – разлетелась та самая пресловутая пластиковая клипса. Я поставил запасную, вспомнил добрым словом товарища и поехал дальше, наивно полагая, что все мои проблемы позади. Тогда я ещё не знал, что в эту поездку проявит себя второй косяк Оленя, самый лихой из всех, но о нём ниже.
С тех пор всегда вожу в машине парочку этих пластмассовых кругляшков. Сломанную клипсу я не выкинул, а сохранил, дабы сфотографировать и показать вам, друзья.

Как видите – всё дело в четырёх мелких усиках, которые фиксируют кольцевое окончание трапеции на круглом шарнире электромотора. При большой нагрузке они отламываются, кольцо слетает и трапеция замирает. Так что мой вам совет, всегда возите с собой эту маленькую штуковину, благо ценя ей «три копейки» и старайтесь не пользоваться «дворниками» на большой скорости при порывистом ветре.

Читайте также:  Капитальный ремонт нового моста

Не то чтобы он имел какие-то скрытые дефекты, просто узел не надёжен сам по себе. У меня за 100 000 километров пробега он выходил из строя трижды.

Обычно это случалось где-нибудь на трассе вдалеке от дома, например в Татарстане. Просто разваливается и всё. А далее – поиск запчасти и неторопливое движение в её направлении с дикой вибрацией под днищем. Так что данный подшипник, по моему сугубо личному мнению, должен входить в ЗИП для дальней дороги.

Сдвоенный шарнир Гука переднего кардана

Та же самая история что и с подвесным. Просто ненадёжный узел, который вам придётся менять примерно раз в пять лет (по крайней мере так было у меня). И не важно, пользуетесь ли вы полным приводом и шприцуете крестовины своевременно как я или не подключаете мост и не обслуживаете кардан как предыдущий владелец моей машины.

Купив пятилетний пикап, я поменял кардан (шарнир не меняется отдельно, разве что колхозить), и после пяти лет эксплуатации поменял его ещё раз. Точнее не поменял, а устранил (достал он меня). Подробнее об этом здесь.

Вот мы и подошли к самой серьёзной поломке, увы, являющейся неединичной. При долгом движении на высоких оборотах (дело было на трассе, спустя тысячу километров после Архангельска и в какой-то малости от Москвы – под Ярославлем) застучал мотор. Стук некрасивый. Посветил фонариком – шкив коленвала ходит ходуном. Приехали…
Далее ожидание эвакуатора и путь домой.

Разобрали мотор – лопнула первая шейка вала. Аналогичная поломка уже была у моего соклубника и так же «на ровном месте».

Варианта ремонта было два – первый купить дорогое колено (могу соврать, но что-то в районе 20 000 р. Вроде бы тойотовское) и забыть про данную проблему или взять родной коленвал за 6 500 рублей (все цены докризисные, трёхгодичной давности) и не исключать возможность рецидива. Как я уже писал ранее, был выбран второй вариант, ибо жаботно и вообще. Замененный вал исправно служил мне до самого момента гидроудара (опять же вызванного не недостатками модели, а недостатком серого вещества в моей голове).

Я мог бы в завершение рассказа подвести какой-либо итог, дабы склонить читателя к тому или иному мнению, например: «но все эти поломки не могут испортить удовольствия от эксплуатации замечательного автомобиля», или «машина ужасна, но приходится ездить», но не буду. Скажу лишь, что эти косяки вылезли за годы суровой экспедиционной эксплуатации и не потребовали от меня грандиозных капиталовложений. Хотя без разлома коленвала я бы вполне мог и обойтись.
Теперь же избавился от трёх косяков окончательно – мотор иной, оба кардана переделаны. Ну а пластиковая деталька трапеции стеклоочистителя лежит в пепельнице в количестве двух штук.

Источник

Вибрация кардана Грейт Вол Ховер

Достаточно важное место в конструкции Грейт Вол Ховер занимает кардан. Собственно, данный блок важен для каждого авто с задним или полным приводом. Если брать в общих чертах, то кардан передает энергию с двигателя на колеса.

Если же рассматривать кардан более тщательно, то он отвечает за передачу вращения от коробки переключения передач на редуктор задней или передней оси. Является промежуточной, но достаточно важной частью трансмиссии.

Карданы можно квалифицировать по назначению, выделяя 2 крупные группы:

  • Основные – отвечают непосредственно за процесс раскручивания колес Грейт Вол Ховер.
  • Вспомогательные – предназначенные для привода в движение разных механизмов – насосов, лебедок и прочих.
Читайте также:  Бдо ремонт алхимического камня

При этом различают несколько разных типов карданов:

  • Открытые устройства – самостоятельные отдельные механизмы, доступ к которым отличается простотой.
  • Закрытые карданы – спрятаны или интегрированные в другие элементы конструкции автомобиля.

Также различают и несколько разновидностей карданов:

  • Универсальные – способны осуществлять компенсацию больших осевых перемещений.
  • Простые – не имеют дополнительных возможностей.

При этом конструктивно карданный вал Грейт Вол Ховер состоит из таких основных элементов:

В общей сложности в конструкции предусмотрено более 20 различных элементов, каждый из которых имеет важное значение для правильной работоспособности узла.

Стоит отметить, что конструктивно кардан может состоять как из одного элемента, так и из нескольких, соединенных между собой.

Причины возникновения вибрации кардана и устранение поломки в Грейт Вол Ховер

Проблема начала проявляться в автомобиле даже при небыстрой езде и особенно ощущалась в районе переднего карданного вала. Обнаружена она была не сразу, только после проведения обследования днища автомобиля.

Устранить проблему можно несколькими способами – временно сняв данный кардан или заменив поврежденные комплектующие.

Если возникла необходимость в авто – можно использовать первый способ, если же можно подождать, то лучше проводить ремонт и ставить карданный вал на место.

Для ремонта потребуются новые детали, набор ключей и запас свободного времени.

Обычно подобные работы не вызывают сложностей даже у людей без должного опыта.

В представленном случае ситуация и пути ее решения выглядят таким образом:

  • Проверяем, крутится ли кардан Грейт Вол Ховер.

  • Для этого необходимо залезть под машину или засунуть камеру.
  • Кардан вращается (передний).
  • При этом включено положение 2Н – работа только заднего привода.

  • Стоит заметить, что по кузову идет вибрация.
  • Передний кардан в данном авто сделан с двух частей.

  • В месте их соединения образовался серьезный люфт.
  • Вероятнее всего в месте соединения разбиты шлицы.

  • Временно проблему можно решить, забив все густой смазкой.
  • Для этого можно воспользоваться смазочной головкой.

  • Однако в данном случае подобная процедура уже проводилась.
  • Смазка со временем просто вышла.
  • Тем не менее Грейт Вол Ховер продолжал эксплуатироваться.
  • Что привело к тому, что разбило и крестовину.

  • Также постепенно проявляются другие проблемы.
  • В частности, начинает протекать сальник хвостовика моста.

  • Как вариант, можно просто отключить передний привод и некоторое время ездить исключительно на заднем приводе.
  • Дело в том, что передний привод постоянно вращается, даже если ездить на режиме 2Н.
  • Однако все равно можно снять кардан и спокойно ездить.
  • Согласно сервисной книге проводить замену данного кардана следует каждые 30 тысяч км пробега.
  • Для откручивания карданного вала Грейт Вол Ховер необходимы ключи на 14 и 16.

  • Зафиксирован он 4болтамис каждой стороны.
  • После их откручивания карданный вал сам свободно выпадает и никакие дополнительные усилия не требуются.
  • После снятия карданного вала открывается свободный доступ к топливномуфильтрутонкой очистки.

  • При необходимости можно заменить и его.
  • Заводим автомобиль и проверяем сможет ли он ехать без карданного вала переднего привода.
  • Вполне ожидаемо автомобиль поехал.

Таким образом, пока будете ожидать запчасти, можно спокойно ездить используя только задний привод.

После получения необходимых комплектующих проводим ремонт карданного вала и ставим его на место.

Источник

Оцените статью