Ремонт переднего кардана грейт вол сафе

Содержание
  1. Карданный вал Great Wall Safe / Deer / Sailor / Sing / Pegasus / So Cool
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Great Wall So Cool , ремонт карданных валов Great Wall So Cool , дифференциал Great Wall So Cool , приводной вал Great Wall Safe , ремонт карданных валов Great Wall Safe , дифференциал Great Wall Safe , приводной вал Great Wall Deer , ремонт карданных валов Great Wall Deer , дифференциал Great Wall Deer , приводной вал Great Wall Pegasus , ремонт карданных валов Great Wall Pegasus , дифференциал Great Wall Pegasus , приводной вал Great Wall Sailor , ремонт карданных валов Great Wall Sailor , дифференциал Great Wall Sailor , приводной вал Great Wall Sing , ремонт карданных валов Great Wall Sing , дифференциал Great Wall Sing
  3. 3. Карданный вал
  4. Снятие карданного вала
  5. Привод только на заднюю ось
  6. Полный привод
  7. Приводной вал задней оси
  8. Приводной вал передней оси
  9. Разборка карданного вала
  10. Проверка технического состояния
  11. Замена подшипников крестовины
  12. Сборка карданного вала
  13. Установка карданного вала
  14. Привод только на заднюю ось
  15. Полный привод
  16. Great Wall Safe Е-2 «HILUX RC» › Logbook › И снова о крестовинах заднего карданного вала.
  17. Как снять коробку передач Грейт Вол Сейф Great Wall Safe
  18. Демонтируем МКПП Грейт Вол Сейф просто

Карданный вал Great Wall Safe / Deer / Sailor / Sing / Pegasus / So Cool

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Great Wall So Cool , ремонт карданных валов Great Wall So Cool , дифференциал Great Wall So Cool , приводной вал Great Wall Safe , ремонт карданных валов Great Wall Safe , дифференциал Great Wall Safe , приводной вал Great Wall Deer , ремонт карданных валов Great Wall Deer , дифференциал Great Wall Deer , приводной вал Great Wall Pegasus , ремонт карданных валов Great Wall Pegasus , дифференциал Great Wall Pegasus , приводной вал Great Wall Sailor , ремонт карданных валов Great Wall Sailor , дифференциал Great Wall Sailor , приводной вал Great Wall Sing , ремонт карданных валов Great Wall Sing , дифференциал Great Wall Sing

3. Карданный вал

Снятие карданного вала

Привод только на заднюю ось

1. Перед снятием карданного вала необходимо нанести установочные метки.

2. Отвернуть четыре болта и снять карданный вал.

3. Отвернуть болты крепления и снять промежуточную опору (для трех-шарнирного карданного вала).

4. Вынуть вилку карданного вала из коробки передач.

5. Вставить специальное приспособление в коробку передач, для предотвращения вытекания масла.

Полный привод

Приводной вал задней оси

1. Перед снятием карданного вала необходимо нанести установочные метки.

2. Отвернуть четыре болта и снять карданный вал.

3. Отвернуть болты крепления и снять промежуточную опору (для трех-шарнирного карданного вала).

4. Вынуть вилку карданного вала из коробки передач.

5. Вставить специальное приспособление в коробку передач, для предотвращения вытекания масла.

Приводной вал передней оси

1. Наклонить передний конец приводного вала передней оси.

2. Нанести установочные метки на фланце.

3. Отвернуть четыре болта и гайки, после чего отделить фланец от приводного вала передней оси.

4. Нанести метки на всех остальных фланцах.

5. Отвернуть четыре болта и гайки, после чего отсоединить фланцевую вилку заднего карданного шарнира от фланца переднего моста.

Разборка карданного вала

1. Нанести метки на все разъемные соединения.

2. Отвернуть четыре болта и гайки, после чего отделить задний шарнир приводного вала заднего моста от переднего шарнира заднего моста.

3. Снять центральную опору с передней части приводного вала заднего моста.

  • Используя зубило и молоток, ослабить расклепанную гайку.
  • Зафиксировать фланец при помощи специального приспособления и отвернуть гайку.
  • Нанести соответствующие метки на фланце и валу.
  • Используя специальное приспособление, извлечь фланец из передней части приводного вала заднего моста.

4. Отделить фланцевую вилку от карданного вала заднего моста.

  • Нанести установочные метки на фланцевой вилке и валу соответственно.
  • Извлечь фланцевую вилку из карданного вала.

Проверка технического состояния

1. Проверить подшипники крестовин карданных валов на предмет наличия износа и повреждений. Заменить при необходимости новыми.

2. Проверить подшипник центральной опоры на предмет наличия износа и повреждений. Проконтролировать свободность вращения подшипника. При отклонении от нормы, заменить подшипник новым.

3. Проверить приводной вал переднего моста.

  • Проверить вал на предмет наличия износа и повреждений.
  • Проверить два шарнира на предмет наличия износа и повреждений.
Читайте также:  Капитальный ремонт это ремонт который проводится

4. Проверить смазку приводного вала. В случае недостаточного количества смазки, добавить литиевую смазку при помощи специального приспособления.

Замена подшипников крестовины

1. Нанести на валу и на фланцевой вилке установочные метки.

2. Снять стопорное кольцо.

  • Слегка постучать молотком по кольцу подшипника.
  • При помощи двух отверток, извлечь четыре стопорных кольца из канавок.

3. Извлечь подшипники крестовины.

  • Используя специальное приспособление, извлечь подшипники крестовины.
  • Зажать наружное кольцо подшипника в тисках и выбить его, слегка постукивая молотком по валу.
  • Установить два наружных кольца подшипника для снятия остальных подшипников.
  • Используя специальное приспособление, снять оставшиеся подшипники с фланцевой вилки.
  • Зажать наружное кольцо подшипника в тисках и выбить его, слегка постукивая молотком по вилке.

4. Установка подшипников крестовины.

  • Нанести слой литиевой смазки на место контакта крестовины и на подшипник.

Примечание:
Не наносить чрезмерное количество смазки.

  • Совместить метки на фланцевой вилке и на валу.
  • Установить новую крестовину.
  • Используя специальное приспособление, установить новые подшипники крестовины.
  • При помощи специального приспособления, отрегулировать два подшипника таким образом, чтобы ширина канавок двух стопорных колец была одинакова и соответствовала максимуму.

5. Установка стопорных колец.

  • Установить два стопорных кольца одинаковой толщины.

Примечание:
Не применять ранее использовавшиеся стопорные кольца.

  • Слегка постучать по фланцевой вилке молотком, для выборки зазора между наружным кольцом подшипника и стопорным кольцом.

6. Проверить подшипник крестовины на плавность хода.

Сборка карданного вала

1. Установить центральную опору на переднюю часть приводного вала задней оси.

Примечание:
Во время установки центральной опоры, следить за тем, чтобы паз был обращен в обратную сторону.

2. Установить фланец шарнира в переднюю часть приводного вала заднего моста.

  • Нанести слой литиевой смазки на шлицевую поверхность переднего фланца приводного вала заднего моста.
  • Установить фланец шарнира в переднюю часть приводного вала, совместив при этом соответствующие метки, нанесенные во время разборки.

Примечание:
Если фланец центрального шарнира либо передний фланец приводного вала заднего моста был подвержен замене, передняя и задняя вилки шарниров, должны быть установлены в положение, занимаемое до снятия.

  • Зафиксировать шарнир фланца при помощи специального приспособления, и затянуть новую гайку, обеспечив тем самым посадку подшипника на место.
  • Ослабить гайку.
  • Затянуть гайку снова.
  • Расклепать соответствующую часть гайки при помощи молотка и керна.

3. Установить карданный вал.

  • Совместить метки на фланцах и, подсоединив два фланца, затянуть по четыре болта и гайки с каждой стороны.

Примечание:
Если фланец центрального шарнира либо передний фланец приводного вала заднего моста был подвержен замене, передняя и задняя вилки шарниров, должны быть установлены в положение, занимаемое до снятия.

  • Затянуть болты и гайки моментом, регламентируемым спецификацией.

Примечание:
Момент затяжки: 74 ± 5 Н∙м.

4. Вставить вилку в удлинитель (4WD).

  • Нанести слой литиевой смазки на шлицевую поверхность приводного вала и шарнирной вилки.
  • Совместить метки на вилке и приводном валу.
  • Вставить шарнирную вилку в приводной вал.

Установка карданного вала

Привод только на заднюю ось

1. Извлечь специальное приспособление.

2. Вставить вилку карданного вала в коробку передач.

3. Подсоединить фланец карданного вала к фланцу редуктора заднего моста.

  • Совместить метки на обеих фланцах и затянуть болты и гайки.
  • Затяжку болтов производить с требуемым моментом затяжки.

Примечание:
Момент затяжки: 74 ± 5 Н∙м.

4. Установить центральную опору на балку рамы (в случае трех-шарнирного вала).

  • Наживить вручную два болта крепления центральной опоры.
  • Проверить гнездо подшипника на предмет перпендикулярности приводному валу, в случае неудовлетворения данного требования произвести замену опоры.
  • Проверить правильность установки центральной опоры на предмет соосности с осью симметрии автомобиля, при условии, что автомобиль находится в ненагруженном состоянии. Отрегулировать при необходимости.
  • Затянуть болты крепления требуемым моментом затяжки.

Примечание:
Момент затяжки: 40 ± 5 Н∙м.

Полный привод

1. Подсоединить фланец карданного вала передней оси к фланцу раздаточной коробки.

  • Совместить соответствующие метки, после чего затянуть четыре болта и гайки требуемым моментом затяжки.

Примечание:
Момент затяжки: 74 ± 5 Н∙м.

2. Установить приводной вал переднего моста, и затянуть болты крепления требуемым моментом затяжки.

Примечание:
Момент затяжки: 74 ± 5 Н∙м.

Читайте также:  Ремонт старого телевизора jvc

3. Подсоединить фланец карданного вала к фланцу редуктора заднего моста.

  • Совместить метки на обеих фланцах и затянуть болты и гайки.
  • Затяжку болтов производить с требуемым моментом затяжки.

Примечание:
Момент затяжки: 74 ± 5 Н∙м.

4. Установить центральную опору на балку рамы (в случае трех-шарнирного вала).

  • Наживить вручную два болта крепления центральной опоры.
  • Проверить гнездо подшипника на предмет перпендикулярности приводному валу, в случае неудовлетворения данного требования произвести замену опоры.
  • Проверить правильность установки центральной опоры на предмет соосности с осью симметрии автомобиля, при условии, что автомобиль находится в ненагруженном состоянии.
  • Отрегулировать при необходимости.
  • Затянуть болты крепления требуемым моментом затяжки.

Примечание:
Момент затяжки: 40 ± 5 Н∙м.

Источник

Great Wall Safe Е-2 «HILUX RC» › Logbook › И снова о крестовинах заднего карданного вала.

На днях заглянув под машину, увидел, что задний редуктор в масле… «Сальник потёк…» — подумал я и как только появилось свободное время, полез менять.
Естественно, первое, что нужно сделать для замены сальника — открутить кардан от фланца моста. Открутил, взялся за фланец кардана и с удивлением обнаружил, что качается он только в одной плоскости… Значит в подтекании масла виноват не сальник, а крестовина.
«Кто виноват» — выяснили… теперь думаем «что делать» — в смысле, что ставить…
Решил заказать «оригинальную» китайскую, чтобы снова не подгонять по толщине стопорные кольца. Ценник в почти 800р. за штуку давал надежду, что придет более-менее качественная деталь, но… Разочарование было жёстким — пришедшая крестовина хоть и имела маркировку 28х82, но на деле диаметр чашки был на пару десяток меньше нужного — чашка вставлялась в фланец кардана от руки и выпадала при сильном точке… Принимая моё заявление на возврат, менеджер в «Автодоке» со вполне понятным недовольством в голосе процедил: «не заказывайте больше оригинальные запчасти»… В данном случае трудно с ним не согласиться…
Но вопрос остался открытым — что поставить?
Последний вариант — крестовина АЗЛК 412-2201025. Народ уже ставил, негативных отзывов вроде нет…
Побегав по автомагазинам, с трудом нашёл в наличии одну-единственную крестовину для «Москвича» производства некоей фирмы с красивым названием «Триалли», ценой в 400р.
Надписи на упаковке интересные.

Сама крестовинка выполнена достаточно аккуратно,

на торцах шипов есть канавки для прохода смазки,

а на одном из стаканов — отверстие для пресс-маслёнки

и самое приятное — становятся «родные» стопорные кольца GW без каких-либо подгонок.
Собралось всё очень хорошо, прошприцевалось без проблем.

Интересно, сколько проходит эта крестовина? Посмотрим)))

Источник

Как снять коробку передач Грейт Вол Сейф Great Wall Safe

Одним из ключевых элементов Грейт Вол Сейф является коробка переключения передач. В данном случае речь пойдет о механической КПП, которая зачастую устанавливается на этой модели автомобиля.

Основным назначением коробки переключения передач является изменение крутящего момента, который передается от коленчатого вала двигателя на ведущие колеса. Также коробка позволяет обеспечивать задний ход и возможность разъединения двигателя и ведущих колес при стоянке или движении по инерции.

Что касается непосредственно МКПП, то это такой тип коробок переключения передач, в которых выбор и включения передачи осуществляется вручную, механическим способом.

Постепенно данный вид КПП вытесняется более современными, автоматическими КПП, однако на большинстве старых авто и ряде новых моделей все еще можно встретить механику.

Конструктивно в МКПП Грейт Вол Сейф можно выделить такие основные элементы:

Также в КПП имеется целый ряд других, более мелких запчастей, каждая из которых является важной для правильного функционирования всего блока.

Обычно срок службы механической коробки на представленной модели достигает 150-200 тысяч км пробега, после чего потребуется ее снятие и проведение ремонта с заменой поврежденных деталей на новые запчасти. Однако проблемы могут возникнуть и раньше.

Среди признаков неисправности механической коробки передач Грейт Вол Сейф можно выделить такие:

  • Образование шума при работе и во время переключения передачи.
  • Отсутствует возможность включить определенную или хотя бы какую-то передачу.
  • Затрудняется переключение передач.
  • Передача самостоятельно отключается.
  • Протекание масла с коробки.

Возникновение подобных проблем связано с износом или повреждением шестерен, валов, подшипников, муфт синхронизаторов, потери герметичности сальников, самопроизвольным отворачиванием гаек и болтов, неисправностях в механизме приводов.

Читайте также:  Ремонт фена максвелл 2008

Обычно износ и повреждение деталей МКПП Грейт Вол Сейф вызваны такими причинами:

  • Естественный износ и выработка ресурса комплектующих.
  • Использование низкокачественного масла в трансмиссии, а также масел, которые отличаются по характеристикам от указанных в рекомендациях производителя автомобиля.
  • Использование при ремонте низкокачественных неоригинальных комплектующих.
  • Отсутствие или нерегулярное проведение технического обслуживания автомобиля в целом и КПП в частности.
  • Неквалифицированное проведение ремонта.
  • Опасные нагрузки и сложности при агрессивной манере вождения, что существенно сокращает срок службы МКПП.

Обычно проблемы с механической коробкой передач можно определить по изменению звука работы блока. Однако для более точного нахождения источника проблем и устранения неполадки оптимальным решением станет демонтаж МКПП с дальнейшей разборкой.

Демонтируем МКПП Грейт Вол Сейф просто

Для проведения снятия механической коробки переключения передач потребуется набор ключей, яма или эстакада, домкраты или другие устройства, способные выдержать вес коробки и переместить ее в нужном направлении.

Снимать КПП с данной модели авто руками весьма проблематично, поскольку она имеет достаточно большой вес.

Выполняем такие действия:

  • Снимаем клемму аккумулятора чтобы предотвратить вероятность замыкания или удара током во время проведения работ.

  • Подготавливается домкрат, в данном случае с самостоятельно внесенными конструктивными элементами в виде дополнительных точек опоры и фиксаторов с на вращающейся основе.

  • Спускаемся под автомобиль и находим МКПП Грейт Вол Сейф.
  • Придется откручивать карданный вал в задней части авто, где он зафиксирован с помощью 4 болтов.

  • После чего карданный вал будет сниматься (в передней части он выходит из креплений шлицами).
  • Снимаем ручку с рычага переключения передач.

  • Надеваем на рычаг цепь, после чего накручиваем гайку.

  • На цепь одеваем молоток или другой твердый предмет и срываем рычаг со своего места.

  • Снимаемпыльник, расположенный в нижней части остатков ручки КПП.

  • Снимаем стопорное кольцо.

  • Убираем металлическуюшайбу, которая обеспечивает дополнительную фиксацию.

  • Ставим автомобиль на нейтральную передачу, после чего извлекаем вторую часть рычага с места установки.

  • Кстати, карданный вал закреплен болтами под ключ на 14.

  • Если в процессе откручивания карданного вала Грейт Вол Сейф возникла необходимость провернуть его, то достаточно поднять задние колеса домкратом, после чего вал можно легко прокрутить рукой.
  • После этого домкрат лучше убрать и опустить колесо для надежной фиксации авто на поверхности.
  • При откручивании последнего болта необходимо поддерживать рукой карданный вал, поскольку он будет падать и может нанести травмы.

  • Передняя часть карданного вала просто извлекается из посадочного места, для чего достаточно потянуть его на себя.

  • При этом в месте переднего крепления лучше подставить какую-то емкость, поскольку будет вытекать масло.

  • При полном демонтаже коробки переключения передач Грейт Вол Сейф предварительно следует слить с нее масло, и сделать это лучше до снятия карданного вала.
  • Отсоединяем все разъемыпроводкиидатчиков, которые подключены к КПП.

  • Некоторые из них зафиксированыклипсамии могут трудно сниматься, можно прижиматьфиксаторыс помощью отвертки.

  • Ключом на 12 откручиваем два болта крепления гидравлическогоцилиндрасцепления.

  • Головкой на 16 откручиваем болты крепления МКПП к двигателю автомобиля.

  • Подставляем домкраты.
  • Откручиваем 4 болта подушки МКПП головкой на 13.

  • После чего откручивается поддерживающая рамка головкой на 18.

  • Головкой на 18 откручивается верхний болт крепления коробки переключения передач Грейт Вол Сейф.

  • Немного приподнимается КПП с помощью домкрата.
  • После чего отводится немного в сторону, можно помогать монтировкой.

  • Можно осмотреть некоторые детали МКПП и сцепления.

  • В данном случае проблема возникла с выжимным подшипником и демонтаж КПП проводился с целью именно замены сцепления автомобиля.

  • На корзине сцепления обнаружился сломанный лепесток.

  • Некоторые лепестки просто загнуло внутрь.

  • От выжимного подшипника остались отдельные элементы.

Сборка Грейт Вол Сейф после замены сцепления проводится в обратном порядке. Снять КПП и установить ее обратно в данном случае без использования домкрата будет проблематично . В остальном проблем возникнуть не должно, за исключением закисания отдельных болтов.

Источник

Оцените статью