Ремонт переднего кардана туарег

Разбираем болячки мастодонтов — VW Touareg и ремонт карданного вала.

Здравствуйте уважаемые автолюбители, и наши читатели. Как не предвещали скорую гибель этим автомобилям злопыхатели в 2003 году, а оказалось всё совсем наоборот. Они продолжают ездить, ездить и ездить. 2020 год — а Туарег первых годов все еще спокойно можно встретить на наших дорогах, и зачастую — в отличном состоянии.

Итак, про карданный вал и его ремонт. Всё начинается, конечно же, с проявления дефекта. Как правило, для водителя это ощущается прямым образом через “пятую точку”, т.к. вибрация идет в средней части кузова автомобиля. Все дело в том, что подвесной подшипник устроен таким образом, что между его корпусом, и непосредственно внешней обоймой подшипника – залита резина. Да-да, снова резино-технические изделия.. Все из-за них. В общем, эта резинка отслаивается, отрывается, перестает амортизировать, начинается вибрация. Когда проблема не совсем запущена – это проявляется только на определенных скоростях. Если же проблему запустить – то дойти может вплоть до диких ударов по днищу автомобиля. Ах, да – рвать резину подвесного может не только из-за старости самого материала, эластичность которого и годами исчезает, а еще по причине подклинивания самих шрусов. В этом случае возникают ударные нагрузки, которые быстро добивают и так уже не свежую резинку подшипника. Так или иначе, возраст всегда берет своё, Увы. Вопрос только в том как ремонтировать.

Мы не первый год занимаемся ремонтом карданных валов для Туарегов, и не всегда готовы взяться за эту работу, и вот почему – работа достаточно сложная, требующая специальных навыков, аккуратности и внимательности. Выполняют её у нас всего несколько человек из механиков. Также, мы НЕ берем в работу уже бывшие в ремонте карданные валы, балансировка которых уже нарушена, и ремонт такой детали уже изначально стоит под большим сомнением. Поэтому, не обессудьте, если мы вдруг отказали Вам в ремонте – причины на это есть. Ну а если, все-таки, мы взяли в работу автомобиль, то выглядит это примерно так…

Для начала нужно определить по какому из вариантов ремонта мы пойдем.

Безусловно – можно пойти по самому простому и надежному варианту – заменить карданный вал на новый в сборе. Благо, они давно уже есть в неоригинале, приличного качества (к примеру – GKN), а по стоимости – существенно дешевле оригинала. Решив проблему таким способом – Вы точно надолго забудете о ней, пусть и путем немного больших затрат. Для желающих же сэкономить бюджет – можно пойти по пути ремонта, но только в тех случаях, когда этот ремонт будет ПЕРВЫМ. И сами шрусы – не должны иметь очень большого износа, и являться причиной возникновения проблемы.

Разумеется, все начинается с диагностики, после которой – можно будет предварительно понять, сможем ли мы осуществить ремонт данного кардана или нет. В любом случае, всегда есть варианты решения проблемы.

Когда этап диагностики, согласований, и принятия решений будет позади – автомобиль будет необходимо оставить примерно на пол дня, а лучше на день, для проведения ремонта.

Читайте также:  Сообщение по теме ремонт одежды

Итак, к примеру, Вы пригнали свой Фольксваген Туарег на ремонт кардана к нам, автомобиль подняли на подъемник. Провисит он там не долго, только пока механики будут снимать кардан. Далее автомобиль выгонят на стоянку и оставят его там до момента установки уже отремонтированного узла, а весь ремонт продолжится в цеху уже без автомобиля.

После снятия – кардан очистят от сильных загрязнений, промаркируют в нужных местах для сохранения балансировки, демонтируют подвесной подшипник, промоют шрусы, оценят степень износа, и, если все в порядке – установят новый подшипник, набьют шрусы новой смазкой, после чего обработают необходимые места герметиком, и установят отремонтированный узел обратно на автомобиль. После чего – необходимо будет провести тестовую поездку, чтобы оценить качество ремонта, и убедиться в отсутствии каких-либо посторонних вибраций.

Несмотря на кажущуюся простоту ремонта – времени на это потребуется не мало, планируйте заранее ремонт таким образом, чтобы автомобиль можно было оставить на день.

Всем ровных дорог, и пусть Ваши Туареги не болеют!

Источник

Ремонт переднего кардана туарег

Симптомы неисправности переднего кардана были такие:
1. Появились звонкие щелчки при движении.
2. Позже появился стук и хруст.
Результат проверили на подъемнике есть люфт, результат замена, есть только оригинал, ценник от 27 до 30 тыс, но спасибо комраду Signity подогнал бу -как новый дешево.

ДА внимание машина ездит без переднего кардана. но мастера советовали поокуртнее на поворотах и не лезь в бездорожье и не включать блокировку. ездил 3 дня по городу спокойно не гоняя. Нашел еще приятеля тут в Карелии он на Каене без переднего кордана ехал 400 км на трасее из мурманска застучал, так он его сам открутил и спокойно доехал до ПТЗ.

Старый кардан разобрал и подробно сфоткал Вот:Фото 1 и 2 новый видно целые резинки пыльники, фото 3-4 крышка от подшипника и сам подшипник исправный, фото 5-6 неисправный подшипник забит грязью и ржавчиной, фото 7 рваный пыльник, фото 8-17 сам подшипник неисправный и разобран видно выработку шарики целые (круглые) короче подшипник хорошо разбирается, я его промыл и собрал установив в верх ногами, люфт пропал фото 18, осталось его набить смазкой, отбалансировать вал, и придумать новый пыльник, да на подшипнике есть длинный номер может есть возможность его подобрать?? но это мне не к чему уже стоит другой

Источник

Ремонт переднего кардана туарег

Симптомы неисправности переднего кардана были такие:
1. Появились звонкие щелчки при движении.
2. Позже появился стук и хруст.
Результат проверили на подъемнике есть люфт, результат замена, есть только оригинал, ценник от 27 до 30 тыс, но спасибо комраду Signity подогнал бу -как новый дешево.

ДА внимание машина ездит без переднего кардана. но мастера советовали поокуртнее на поворотах и не лезь в бездорожье и не включать блокировку. ездил 3 дня по городу спокойно не гоняя. Нашел еще приятеля тут в Карелии он на Каене без переднего кордана ехал 400 км на трасее из мурманска застучал, так он его сам открутил и спокойно доехал до ПТЗ.

Старый кардан разобрал и подробно сфоткал Вот:Фото 1 и 2 новый видно целые резинки пыльники, фото 3-4 крышка от подшипника и сам подшипник исправный, фото 5-6 неисправный подшипник забит грязью и ржавчиной, фото 7 рваный пыльник, фото 8-17 сам подшипник неисправный и разобран видно выработку шарики целые (круглые) короче подшипник хорошо разбирается, я его промыл и собрал установив в верх ногами, люфт пропал фото 18, осталось его набить смазкой, отбалансировать вал, и придумать новый пыльник, да на подшипнике есть длинный номер может есть возможность его подобрать?? но это мне не к чему уже стоит другой

Читайте также:  Люди которые занимаются ремонтом дорог

Источник

Фольксваген Туарег ремонт кардана – Замена подвесного подшипника

Здравствуйте уважаемые читатели! В этой статье поговорим об одной из болячек автомобиля Фольксваген Туарег первого поколения в кузове GP – подвесной подшипник заднего карданного вала. Пробег автомобиля 224000км, год выпуска – 2007. Проблема карданного вала – достаточно распространена, более того, те, кто ездит на этих автомобилях достаточно долго – могут столкнуться с данной проблемой не единожды. Увы и ах.. Но, иногда – все можно исправить 😉

Итак, Фольксваген Туарег ремонт кардана.

Симптомы:

Всё начинается, конечно же, с проявления дефекта. Как правило, для водителя это ощущается прямым образом через “пятую точку”, т.к. вибрация идет в средней части кузова автомобиля. Все дело в том, что подвесной подшипник устроен таким образом, что между его корпусом, и непосредственно внешней обоймой подшипника – залита резина. Да-да, снова резино-технические изделия.. Все из-за них. В общем, эта резинка отслаивается, отрывается, перестает амортизировать, начинается вибрация. Когда проблема не совсем запущена – это проявляется только на определенных скоростях. Если же проблему запустить – то дойти может вплоть до диких ударов по днищу автомобиля. Ах, да – рвать резину подвесного может не только из-за старости самого материала, эластичность которого и годами исчезает, а еще по причине подклинивания самих шрусов. В этом случае возникают ударные нагрузки, которые быстро добивают и так уже не свежую резинку подшипника. Так или иначе, возраст всегда берет своё, Увы. Вопрос только в том как ремонтировать.

Ремонт не всегда:

Мы не первый год занимаемся ремонтом карданных валов для Туарегов, и не всегда готовы взяться за эту работу, и вот почему – работа достаточно сложная, требующая специальных навыков, аккуратности и внимательности. Выполняют её у нас всего несколько человек из механиков. Также, мы НЕ берем в работу уже бывшие в ремонте карданные валы, балансировка которых уже нарушена, и ремонт такой детали уже изначально стоит под большим сомнением. Поэтому, не обессудьте, если мы вдруг отказали Вам в ремонте – причины на это есть. Ну а если, все-таки, мы взяли в работу автомобиль, то выглядит это примерно так…

Для начала нужно определить по какому из вариантов ремонта мы пойдем.

Варианты ремонта:

Безусловно – можно пойти по самому простому и надежному варианту – заменить карданный вал на новый в сборе. Благо, они давно уже есть в неоригинале, приличного качества (к примеру – GKN), а по стоимости – существенно дешевле оригинала. Решив проблему таким способом – Вы точно надолго забудете о ней, пусть и путем немного больших затрат. Для желающих же сэкономить бюджет – можно пойти по пути ремонта, но только в тех случаях, когда этот ремонт будет ПЕРВЫМ. И сами шрусы – не должны иметь очень большого износа, и являться причиной возникновения проблемы.

Читайте также:  Ремонт блок цилиндров мтз

Разумеется, все начинается с диагностики, после которой – можно будет предварительно понять, сможем ли мы осуществить ремонт данного кардана или нет. В любом случае, мы предложим варианты решения проблемы.

Когда этап диагностики, согласований, и принятия решений будет позади – автомобиль будет необходимо оставить примерно на пол дня, а лучше на день, для проведения ремонта.

Когда автомобиль уже на подъемнике:

Итак, Вы пригнали свой Фольксваген Туарег на ремонт кардана к нам, автомобиль подняли на подъемник. Провисит он там не долго, только пока механики будут снимать кардан. Далее автомобиль выгонят на стоянку и оставят его там до момента установки уже отремонтированного узла, а весь ремонт продолжится в цеху уже без автомобиля.

После снятия – кардан очистят от сильных загрязнений, промаркируют в нужных местах для сохранения балансировки, демонтируют подвесной подшипник, промоют шрусы, оценят степень износа, и, если все в порядке – установят новый подшипник, набьют шрусы новой смазкой, после чего обработают необходимые места герметиком, и установят отремонтированный узел обратно на автомобиль. После чего – необходимо будет провести тестовую поездку, чтобы оценить качество ремонта, и убедиться в отсутствии каких-либо посторонних вибраций.

Несмотря на кажущуюся простоту ремонта – времени на это потребуется не мало, планируйте заранее ремонт таким образом, чтобы автомобиль можно было оставить на день.

Всем ровных дорог, и пусть Ваши Туареги не болеют! 😉

Если у Вас бензиновый Туарег с мотором 4.2 V8 – возможно Вам это будет интересно – https://servis-volkswagen.ru/fotootchety/zadnij-salnik-kolenvala-tuareg-4-2-zamena

Другие фото ремонта Вы можете посмотреть ниже в галерее:

Источник

Ремонт переднего кардана туарег

Симптомы неисправности переднего кардана были такие:
1. Появились звонкие щелчки при движении.
2. Позже появился стук и хруст.
Результат проверили на подъемнике есть люфт, результат замена, есть только оригинал, ценник от 27 до 30 тыс, но спасибо комраду Signity подогнал бу -как новый дешево.

ДА внимание машина ездит без переднего кардана. но мастера советовали поокуртнее на поворотах и не лезь в бездорожье и не включать блокировку. ездил 3 дня по городу спокойно не гоняя. Нашел еще приятеля тут в Карелии он на Каене без переднего кордана ехал 400 км на трасее из мурманска застучал, так он его сам открутил и спокойно доехал до ПТЗ.

Старый кардан разобрал и подробно сфоткал Вот:Фото 1 и 2 новый видно целые резинки пыльники, фото 3-4 крышка от подшипника и сам подшипник исправный, фото 5-6 неисправный подшипник забит грязью и ржавчиной, фото 7 рваный пыльник, фото 8-17 сам подшипник неисправный и разобран видно выработку шарики целые (круглые) короче подшипник хорошо разбирается, я его промыл и собрал установив в верх ногами, люфт пропал фото 18, осталось его набить смазкой, отбалансировать вал, и придумать новый пыльник, да на подшипнике есть длинный номер может есть возможность его подобрать?? но это мне не к чему уже стоит другой:biggrin:

Это не подшипник — это Шарнир Равных Угловых Скоростей или просто ШРУС, балансировку разбором/сбором шруса не нарушишь. делать ее не обязательно, можно попробовать поискать подобный шрус, надо посчитать шлицы внутренние и наружние, у многих продавцов есть каталоги по шлицам.

Источник

Оцените статью