- Замена переднего крыла
- Как снять переднее крыло на Приоре
- Оставьте ответ Отменить ответ
- Замена переднего крыла приора своими руками
- Как снять переднее крыло на Приоре
- Порядок проведения работы с передним крылом «Приоры»
- Установка нового или отреставрированного элемента
- Замена переднего крыла Лада Приора (Lada Priora), Ваз 2170, Ваз 2171, Ваз 2172
- Замена переднего крыла приора своими руками
- Как снять переднее крыло на Приоре
- Порядок проведения работы с передним крылом «Приоры»
- Установка нового или отреставрированного элемента
Замена переднего крыла
Передние крылья на Приоре крепятся к кузову несколькими винтами, которые необходимо открутить. Для выполнения ремонта понадобится такой инструмент, как:
- отвертка с крестообразным лезвием
- головка на 8 мм
- ключ на 8 мм
- удлинитель
- трещоточная рукоятка или вороток
Как снять переднее крыло на Приоре
Первым делом отсоединяем повторитель поворота и вынимаем его из крыла, как это показано на приведенном ниже фото:
Сразу стоит открутить нижнее крепление переднего крыла Приоры, предварительно отведя в сторону пластиковый порог (предварительно тоже его открутив).
Немного отводим его вниз и в сторону, чтобы добраться до винта крепления:
Теперь с внутренней стороны (предварительно сняв подкрылки) откручиваем еще два винта крепления крыла, то есть крепление задней части:
Далее можно переходить к верхней части крыла и там тоже отвернуть все винты крепления:
И последние два винта находятся у передней угловой части, что и показано ниже на фото.
Теперь можно снимать крыло, так как больше его ничего не держит:
При необходимости производим замену данной детали на новую. Цена переднего крыла на Приору составляет порядка 3500 рублей за заводской вариант. Купить настоящий оригинал с авторазборки можно значительно дешевле, причем качеством даже лучше, чем новое с магазина!
Оставьте ответ Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Источник
Замена переднего крыла приора своими руками
Как снять переднее крыло на Приоре
Первым делом отсоединяем повторитель поворота и вынимаем его из крыла, как это показано на приведенном ниже фото:
Сразу стоит открутить нижнее крепление переднего крыла Приоры, предварительно отведя в сторону пластиковый порог (предварительно тоже его открутив).
Немного отводим его вниз и в сторону, чтобы добраться до винта крепления:
Теперь с внутренней стороны (предварительно сняв подкрылки) откручиваем еще два винта крепления крыла, то есть крепление задней части:
Далее можно переходить к верхней части крыла и там тоже отвернуть все винты крепления:
И последние два винта находятся у передней угловой части, что и показано ниже на фото.
Теперь можно снимать крыло, так как больше его ничего не держит:
При необходимости производим замену данной детали на новую. Цена переднего крыла на Приору составляет порядка 3500 рублей за заводской вариант. Купить настоящий оригинал с авторазборки можно значительно дешевле, причем качеством даже лучше, чем новое с магазина!
Снятие передних крыльев на автомобиле Лада Приора выполняют для их ремонта (покраски, рихтовки и т.д), замены в случае невозможности проведения восстановительных работ, а так же при проведение других работ, при которых наличие крыльев будет мешать ходу проведения. Передние крылья на автомобиле съемные, крепятся на винтах, поэтому проблем с их снятием не возникнет. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:
- Обесточьте автомобиль, отсоединив клемму минус от аккумуляторной батареи.
- Теперь производим демонтаж подкрылка и защитного кожуха ремонтируемого крыла.
- Далее снимаем декоративную накладку порога.
- После чего снимаем передний бампер.
- Снимаем боковой повторитель. Для этого немного сдвигаем его в сторону вперед, чтобы фиксатор вышел из своего паза в крыле и вынимаем корпус.
- Отсоедините от повторителя колодку с питающими проводами, отжав фиксатор.
Накидным ключом на восемь выкручиваем болт переднего и нижнего крепления крыла.
- В колесной нише выкручиваем задние болты крепления крыла.
- После чего выкручиваем верхние.
- Снимите крыло и выполните необходимый ремонт.
- Установку проведите в обратной последовательности, так же не забывайте про регулировку зазоров.
На этом ремонтные работы по снятию и установке передних крыльев на автомобиле Лада Приора завершены.
Порядок проведения работы с передним крылом «Приоры»
В общем, всё это действие можно условно разделить на 3 этапа.
- Снятие бампера.
- Демонтаж порогов и подкрылков.
- Снятие непосредственно нужного элемента.
Снятие бампера – отдельная, и не раз описанная процедура, поэтому уточнять не стоит. В общем, выкрутить боковые и нижние саморезы с двух сторон, и аккуратно снять бампер.
Пороги и подкрылки крепятся саморезами и удаляются без проблем. А вот демонтаж самого крыла нужно рассмотреть подробней. Итак, в первую очередь сдвинуть чуть сторону боковой повторитель и, вынув из паза, снять с разъёма. Теперь ключик на «8» в руки, и вперёд. По порядку. Болты, по одному, переднего и нижнего крепления, через арку колеса два болта заднего крепежа и, наконец, последние четыре – это верхние 3, связанные с кузовом, и крепёж защиты фары. Всё, крыло можно убирать в сторону.
В чём преимущество этой модели. Элементы не приварены к кузову как на предыдущих машинах, а удобно крепятся болтами. И их можно снять при помощи одних ключей.
Установка нового или отреставрированного элемента
В принципе она проводится полностью в обратном порядке. Только небольшой нюанс, не нужно сразу затягивать все болты. В посадочных отверстиях имеются допуски. Поэтому нужно наживить все точки притяжки, и выставить крыло так, чтобы обеспечить минимальные зазоры с кузовом. Только полностью удалив зазоры в кузове, затянуть болты, и установить остальные детали. На этом работа окончена.
На видео ниже – непосредственно заключительный момент замены крыла «Приоры»:

Источник
Замена переднего крыла Лада Приора (Lada Priora), Ваз 2170, Ваз 2171, Ваз 2172
Вам потребуются: ключи «на 7», «на 8», «на 10».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите подкрылок и защитный кожух крыла ваз 2171 (см. «Снятие и установка подкрылка и защитного кожуха крыла»).
3. Снимите декоративную накладку порога (см. «Снятие и установка декоративных накладок порогов»).
4. Снимите передний бампер ваз 2170 priora (см. «Снятие и установка переднего бампера»).
5. Сдвиньте в сторону боковой повторитель указателя поворота передней части автомобиля lada priora и выньте его из отверстия крыла.
6. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от повторителя.
7. Ключом «на 8» выверните болт переднего крепления крыла.
8. Ключом «на 8» выверните болт нижнего крепления крыла лада приора.
9. Через нишу колеса ключом «на 8» выверните два болта заднего крепления крыла ваз 2171.
10. Ключом «на 8» выверните три болта крепления крыла к кузову и болт верхнего крепления блок-фары, а затем снимите крыло.
11. Установите крыло в порядке, обратном снятию. Рекомендуется (особенно при установке нового крыла лада приора) зачистить сопрягаемые с крылом поверхности на кузове и установить новые изоляционные прокладки между кузовом и верхним фланцем крыла, а также между передней стойкой и задним фланцем крыла. Если прокладок нет, можно покрыть сопрягаемые поверхности мастикой.
12. Перед окончательной затяжкой болтов крепления выставьте крыло (за счет увеличенных отверстий), обеспечив одинаковые и равномерные зазоры между крылом ваз 2172 и сопрягаемыми панелями кузова ваз 2170. После установки нового крыла нанесите антикоррозионное покрытие на его внутреннюю поверхность.
Источник
Замена переднего крыла приора своими руками
Как снять переднее крыло на Приоре
Первым делом отсоединяем повторитель поворота и вынимаем его из крыла, как это показано на приведенном ниже фото:
Сразу стоит открутить нижнее крепление переднего крыла Приоры, предварительно отведя в сторону пластиковый порог (предварительно тоже его открутив).
Немного отводим его вниз и в сторону, чтобы добраться до винта крепления:
Теперь с внутренней стороны (предварительно сняв подкрылки) откручиваем еще два винта крепления крыла, то есть крепление задней части:
Далее можно переходить к верхней части крыла и там тоже отвернуть все винты крепления:
И последние два винта находятся у передней угловой части, что и показано ниже на фото.
Теперь можно снимать крыло, так как больше его ничего не держит:
При необходимости производим замену данной детали на новую. Цена переднего крыла на Приору составляет порядка 3500 рублей за заводской вариант. Купить настоящий оригинал с авторазборки можно значительно дешевле, причем качеством даже лучше, чем новое с магазина!
Снятие передних крыльев на автомобиле Лада Приора выполняют для их ремонта (покраски, рихтовки и т.д), замены в случае невозможности проведения восстановительных работ, а так же при проведение других работ, при которых наличие крыльев будет мешать ходу проведения. Передние крылья на автомобиле съемные, крепятся на винтах, поэтому проблем с их снятием не возникнет. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:
- Обесточьте автомобиль, отсоединив клемму минус от аккумуляторной батареи.
- Теперь производим демонтаж подкрылка и защитного кожуха ремонтируемого крыла.
- Далее снимаем декоративную накладку порога.
- После чего снимаем передний бампер.
- Снимаем боковой повторитель. Для этого немного сдвигаем его в сторону вперед, чтобы фиксатор вышел из своего паза в крыле и вынимаем корпус.
- Отсоедините от повторителя колодку с питающими проводами, отжав фиксатор.
Накидным ключом на восемь выкручиваем болт переднего и нижнего крепления крыла.
- В колесной нише выкручиваем задние болты крепления крыла.
- После чего выкручиваем верхние.
- Снимите крыло и выполните необходимый ремонт.
- Установку проведите в обратной последовательности, так же не забывайте про регулировку зазоров.
На этом ремонтные работы по снятию и установке передних крыльев на автомобиле Лада Приора завершены.
Порядок проведения работы с передним крылом «Приоры»
В общем, всё это действие можно условно разделить на 3 этапа.
- Снятие бампера.
- Демонтаж порогов и подкрылков.
- Снятие непосредственно нужного элемента.
Снятие бампера – отдельная, и не раз описанная процедура, поэтому уточнять не стоит. В общем, выкрутить боковые и нижние саморезы с двух сторон, и аккуратно снять бампер.
Пороги и подкрылки крепятся саморезами и удаляются без проблем. А вот демонтаж самого крыла нужно рассмотреть подробней. Итак, в первую очередь сдвинуть чуть сторону боковой повторитель и, вынув из паза, снять с разъёма. Теперь ключик на «8» в руки, и вперёд. По порядку. Болты, по одному, переднего и нижнего крепления, через арку колеса два болта заднего крепежа и, наконец, последние четыре – это верхние 3, связанные с кузовом, и крепёж защиты фары. Всё, крыло можно убирать в сторону.
В чём преимущество этой модели. Элементы не приварены к кузову как на предыдущих машинах, а удобно крепятся болтами. И их можно снять при помощи одних ключей.
Установка нового или отреставрированного элемента
В принципе она проводится полностью в обратном порядке. Только небольшой нюанс, не нужно сразу затягивать все болты. В посадочных отверстиях имеются допуски. Поэтому нужно наживить все точки притяжки, и выставить крыло так, чтобы обеспечить минимальные зазоры с кузовом. Только полностью удалив зазоры в кузове, затянуть болты, и установить остальные детали. На этом работа окончена.
На видео ниже – непосредственно заключительный момент замены крыла «Приоры»:

Источник