Ремонт переднего крыла уаз патриот

UAZ Patriot Maximum Edition › Logbook › Антикоррозионная обработка Уаз Patriot 1 часть. Пороги, Днище, Передние крылья, Петли передних дверей

Так как коррозия отечественного автопрома является его слабым местом. То и УАЗ Patriot не стал исключением.
И первой записью в бортжурнале моей новой машине быть Антикоррозионная обработка.
Конечно на заводе хоть и потихоньку применяют противо-коррозионные меры в виде катофорезных технологи и оцинковки. Но практика показывает что этого не достаточно. Машины заметно стали гнить меньше по сравнению со своими предшественниками но все же данная проблема остается актуальной и в 2020 году.
Перелопатив не один десяток статей и пересмотрев гигабайты видео по поводу антикоррозионной обработки . Для себя я выбрал состав пушечное сало и нигрол, в виду его доступности и копеечной цене.
По поводу чем и как обрабатывать свое авто, тут у каждого своя религия. По поводу эффективности пушечного сала здесь никаких сомнений нет. Его использовали и используют на протяжение десятков лет в качестве консервационного состава
Плюсы конечно неоспоримые доступность и копеечная цена по сравнению с современными препаратами.
Минусы это трудоемкость и очень грязная работа сравнимая наверное с кровлей крыши. Пришлось отмывать весь используемый инструмент включая шланги и кабеля от электроинструмента.

Разбираем до такого состояния

Что понадобится из инструментов
Электро плита, желательно с регулировкой мощности. Греть такую смесь на открытом огне не безопасно. Так и всю эту процедура с нанесением антикора вряд ли можно назвать безопасной. Со всей серьезностью отнеситесь к этому перчатки и очки обязательно
Мовильник для нанесения разогретого состава под давлением
Воздушный компрессор от 220
Строительный фен. Состав замерзает после простоя в сопле распылителя и его необходимо разогревать
Кисточку
Малярный скотч
Баллончик с акриловым грунтом

Обработку поделим на два вида:
Для скрытых полостей. Состав должен быть пластичен и проникаемый ползти на жаре во всех направлениях (пороги, нахлесты и завальцовки метала)
Для наружного применения. Состав должен быть таким же пластичным и проникаемым но боле стойким к механическим воздействиям (днище и места под расширителями арок)
Исходя из этого состав и пропорции этого варева будет разным. А теперь по порядку Для скрытых полостей использовал пушечное сало Oil Raight и нигрол в пропорции 1:1 то есть на 2-х килограммовую банку 2 литра нигрола.
Пушечное сало OilRaight жирное с малым количеством парафина похоже по консистенции на литол или солидол и прилипает при касании к пальцу.
Для наружного применения использовал пушечное сало Бикар и нигрол в пропорции 1:0.3 на 1кг сала 300 грамм нигрола только теперь нужно добавить опытным путем уайт спирит. Его количество будет зависеть напрямую от многих факторов таких как температура окружающего воздуха и температура подаваемого давления воздуха в компрессоре. Пушечное сало Бикар в холодном состоянии напоминает кусок хозяйственного мыла в нем много парафина что как раз нам и на руку. При касании на поверхности сала остаются опечатки и сало не прилипает к пальцу
Все это разогреваем на электро-плите до состояние кипения и тщательно перемешиваем. Переливаем в наш чудо пистолет. Состав получается жидким и его следует незамедлительно нанести дабы он не затвердел в самом мовильнике. Но даже если это и случится то ничего страшного не произойдет все это легко решается подогревом строительным феном.

Читайте также:  Ручка крышки багажника ниссан кашкай ремонт

Первым делом нужно составить карту проблемных мест автомобиля, а их и не так то мало. В этой части я затрону такие места как
Пороги и Днище
Крылья и подкрылки
Передний “Телевизор”
Места под задним бампером

Пороги это одно из мест которое необходимо обработать в первую очередь. И не так как многие нанося состав снаружи на видимые и доступные места кистью а нужно поддавлением зогнать состав именно в те самые скрытые полости.
Пороги нашего автомобиля состоят из трех не сообщающихся между собой камер. Из за этого во время погружения кузова в ванну с грунтовкой она не проникает везде куда надо и остаются очаги не прокрашенного голого метала. Но здесь заводчане меня приятно удивили (поправьте если не прав) с 2020 года выштамповав каналы слива воды и отверстия в металле порога. Это позволило грунтовке попасть во все скрытее места порога. На предыдущих годах их не было. Если бы знал об этом не пришлось бы покупать ступенчатое сверло и кузовные заглушки.
И через эти самые «новые» технологические отверстия в пороге я и буду наносить антикор.
Выковыриваем отверткой все заглушки, через эти отверстия я не увидел ни одного не прокрашенного участка. Что не может не радовать

Заклеив малярным скотчем все дренажи, мовильником стараясь со всех доступных сторон максимально качественно нанести состав в полость порогов. После внутренних полостей приступаем к обоаботке наружней части порогов. Аналогично поступаем с другой стороной
Закончив с порогами переходим к днищу автомобиля

Днище. Так как антикорить я начал с разу как пригнал машину днище моего автомобиля было в первозданном виде чистым и хорошо покрытым толстым слоем заводским антигравием. Укрыв все детали не предназначенные для покраски начинаем мовильником наносить слой за слоем наш состав для днища, тем же самым способом что и пороги. После нанесения состав, застыв образует толстую пленку антикора. То есть со днищя его пескоструем будет снести не так уж легко. (Фото забыл сделать позже добавлю)

Очень не хотел и боялся снимать крылья и тем более уж, откручивать петли дверей новенькой машины. Но раз делаю для себя и на совесть то и компромиссов быть не может. Со слезами на глазах откручивая скалываем краску на свеже покрашенных болтах (машине 2 дня как из салона).
Снимаем крылья . (Описывать данный процесс не буду так как там нет ничего сложного если есть вопросы отвечу в коментах)
И здесь завод идет в правильном направлении. Молодцы. ТЕПЕРЬ крылья начали ставить после того как кузов целиком окунули в грунт. Кронштейны и места прилегания крыльев, внутренние полости передних стоек ЗАГРУНТОВАННЫ. Так же отсутствует толи герметик толи мастика между крылом и кузовом. Еще порадовало что хоть и плохую, но все же делают обработку кузова на заводе. Хоть и не качественно но есть следы обработки. Это уже всё человеческий фактор.

Источник

Ремонт переднего крыла уаз патриот

Снятие и установка переднего крыла УАЗ Патриот

Крыло переднее автомобиля УАЗ Патриот это цельнометаллическая деталь с приваренными кронштейнами и усилителем.

Крыло крепится в одиннадцати точках и может сниматься для ремонта и замены.

Для того чтобы заменить переднее крыло нужно снять молдинг, фару, подкрылок и брызговик.

Для работы понадобится следующий инструмент: отвертки шлицевая и крестовая, сменные головки на 10 и на 8.

Читайте также:  Клей для ремонта сухих гидрокостюмов

Перед откручиванием деталей нужно промыть детали подлежащие снятию, проникающей жидкостью WD-40 или тормозной жидкостью.

Снятие молдинга

Выворачиваем четыре винта верхнего крепления молдинга (рис. 1).

Откручиваем один нижний винт крепления молдинга (рис. 2) и снимаем молдинг

После снятия молдинга снимаем подкрылок для этого:

— выворачиваем три нижних болта крепления подкрылка (рис. 3);

— откручиваем два верхних болта крепления подкрылка (рис. 4);

— снимаем передний подкрылок (рис. 5).

Снимаем брызговик для этого:

— выворачиваем два болта крепления брызговика;

Снимаем блок-фару (рис. 8)

Снимаем боковой указатель поворота (рис. 9)

Открываем переднюю дверь и выворачиваем болт крепления крыла к передней стойке.

Выворачиваем один болт под крылом

Откручиваем три болта крепления крыла спереди

Выворачиваем четыре болта крепления крыла к каркасу моторного отсека и снимаем крыло (рис. 13).

После снятия крыла нужно промыть внутренние части арки крыла, обработать их и собрать все в обратной последовательности.

Источник

UAZ Patriot iPatr › Logbook › Кузов — 22. Антикор левого переднего крыла, дверные уплотнители

Начатое и брошенное на середине дело по обработке крыльев не давала покоя, надо доделать и всё тут! Две недели прошло, как правое крыло обработал, а потом то времени нет, то погоды… В конце концов, надоело тянуть, да и банки с мастикой бесплатными пассажирами в багажнике катаются.
Вчера, несмотря на уличное пекло, приступил таки. Думал, с опытом на раз-два, часа за 4 разделаюсь. Какой там! Даже с учётом, что младший помощник старшего патровода помогал, провозился те же 6 часов.
Немного оптимизировал процесс, что за чем должно следовать, так реально быстрее и проще разбирать и собирать. Итак, первым делом, скидываем бампер. И, оппа! В прошлый раз весь крепёж был на месте, а на этот раз не хватает болта М8, который притягивает пластик к каркасу! Я думал, они уже насмерть приржавели и ничем их не стронуть, а оно вона как! Отложил это дело на потом, болта под рукой всё равно нет.
Далее снимаем расширитель арки и вновь офигеваем: самый нижний болт (остальные метизы — шурупы) возле брызговика ввёрнут просто в лист металла. С обратной стороны гайки нет, болт превратился в большой кусок ржавчины. Позже пришлось ставить туда резьбовую заклёпку. Из расширителя также вытряхнулось полтора кило мокрого песка, как и из правого в тот раз.
При снятии подкрылка еще пара сюрпризов: один из болтов с гайкой с обратной стороны уже полуоткручен, но застрял сам по себе, а до второго, чтобы придержать гайку ключом, никак не дотянуться. На гайку накинул ключ из-под капота, попросил придержать тестя, который прогуливался неподалёку 🙂
Далее, начинаю снимать крыло и вновь сюрпрайз! В «узле мракобесия» один болт полуоткручен, но ещё не убежал.

После снятия крыла случайно коснулся фары, и опять, угадайте что? Правильно, из трёх гаек крепления фары две пришлось подтянуть, ибо фара гуляла вверх-вниз от руки. День открытий, чест слово! Пока я совершал открытия и подтягивал их, мой младший охотно помогал мне в нелегком деле: взял «мойдодырок» и помыл расширитель арки и подкрылок.

В качестве бонуса «мойдодырок» был использован для обливания старшей в процессе догонялок. Ну, и дворняге досталось, чтобы от жары не изнывала.

Далее шел процесс цинкования. Все пятна ржавчины, которые, кстати, в точности повторяли географические координаты на правом крыле, сначала ободрал, затем нанёс ортофосфорную кислоту. Даже повторил по два-три раза. Т.е., если при цинковании образовалось серое покрытие, но с коричневыми пятнами, то коричневое надо повторно отскоблить и еще раз пройтись кислотой. После высыхания, а это на жаре дело пары минут, пятно обработки протирал уайтспиритом.
До того, как начать красить, наклепал гаек в те же места, что и в правом крыле. Ещё одну в само крыло, где должен вкручиваться болт расширителя, я про него выше писал.

Читайте также:  Нужен ли осциллограф при ремонте

Видя, как ловко я леплю мастику на корпус Патра, младшой тоже выразил желание красить. Как тут отказать, когда человек так и просится поработать? Получите 🙂

Края, правда, сам доделал, но, главное, есть задел 😉 Пока мастика сохла, пришла пора угоститься шашлычком в честь дня рождения супруги =) Тоже время даром не терял.

По бокам от радиатора есть два пластиковых уголка, так вот, на одном из них (правом) не обнаружил нижний шуруп с шестигранной головкой. Я уже удивляться перестал, хотя тут сам виноват. В тот раз, видимо, не дотянул. Снял оба уголка, снял плоские пистоны, загнал вместо них заклепки на М6. Вкручу болты М6 с гроверами, мракобесие, так мракобесие!
Потом был процесс сборки. Сначала просто навесил крыло, первым делом наживил верхние болты, затем полез в полость вкручивать шурупы. Знаючи-то гораздо проще. Подкрылок как-то неохотно ставился, замаялся ловить дырдочки гаек вслепую. А с расширителем проблем не было, загнал чуть не щелчком.

Потом доводил до ума бампер. Видимо, из-за нехватки метизов пластик немного разошёлся и спереди открылись щели между бампером и подкрылком. Ослабив весь крепёж, вдвоем с тестем заново натянули пластик, добавили нехватающий болт и бампер был повешен на место. Щёлки закрылись, всё получилось красиво. Последние болты затягивал уже чуть ли не в сумерках, был девятый час вечера.

Сегодня с утра поехали купаться в пруд, пока жарко не стало. С младшим покатались на надувной лодке.

Местные дяденьки, видя такое безобразие, раза два подходили на предмет поинтересоваться: не ставим ли мы сети? В первый раз порадовался, мол, не любят тут бракуш. А со вторым стало всё понятно: просто чужих гоняют, типа самим мало. А сейчас ждут, что линь подрастёт до килограмма, а там и начнётся! Мда… Ну, искупаться и кататься, конечно, без проблем!

Про дверные уплотнители не буду делать отдельную запись. Поставил я их ещё на неделе, просто испытать удалось не сразу. Тут поездил по трассе, заценил, что аэродинамический шум стал немного меньше. Раньше на скорости 110 от ветра радио не слышно было, теперь на той же громкости всё нормально. Но не это основная причина. Просто уплотнитель на задней левой двери собака распустила на лоскутки, решил вперёд поставить новые, а назад поставить от переда.
По опыту камрада Waeco , поставившего уплотнители от Газели, тоже взял такие же, от ГАЗ-3302.

Разницу видно сразу: у Газелевской три камеры вместо двух и «хвостик».

В проём уплотнитель сел без проблем. Средняя стойка закрылась «хвостиком» как тут и было.

Спереди вот «хвостик» оказался несколько чужероден… Видно канавку между ним и пластиковой накладкой. Ну, это если приглядеться и знать, где искать.

А вот в верхнем углу стойки лобовухи… Да и чёрт с ним! И раньше этот пластик постоянно вылезал из-под резинки 🙂
На два уплотнителя затрачено по 240 руб. Получилось удовлетворительно, двери закрываются плотнее и глуше.

Источник

Оцените статью