- Ремонт переднего моста Мерседес Гелендваген
- Признаки неисправности переднего моста
- Мост Гелендваген
- Обслуживание и ремонт моста Гелендваген
- Диагностика моста Мерседес Гелендваген
- Ремонт Мостов
- Ремонт и обслуживание Гелендвагена в многофункциональном центре LFA в Москве
- Цены на обслуживание Гелендвагена в автотехцентре LFA
- Отзывы о сервисе LFA на Я.Картах
- Обзор особенностей ремонта и обслуживания Гелендваген W463
- Ремонт переднего моста Гелендваген
- Ремонт заднего моста Гелендваген
- Ремонт передних кулаков Гелендваген
- Ремонт рамы Гелендваген
- Ремонт карданных валов Гелендваген
- Ремонт двигателя Гелендваген
- Что приводит к поломке Гелика
- Профилактический ремонт узлов и агрегатов Mercedes G-class W463
- Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?
Ремонт переднего моста Мерседес Гелендваген
Полноприводный автомобиль Гелендваген оснащен двумя неразрезными мостами благодаря чему обеспечивается высокая надежность узлов и великолепная проходимость автомобиля по бездорожью. Еще одной особенностью данного автомобиля являются его пробеги, которые часто превышают 200-300 тысяч километров. Передний мост Мерседес Гелендваген конструктивно сложнее, а это значит вероятность поломки у переднего моста выше чем у заднего. Но как показывает практика, при регулярном проведении сервисного обслуживания ведущих мостов Гелендвагена, серьезных поломок с ними не случается.
Регламентированный интервал технического обслуживания переднего моста зависит от состояния, но обычно не превышает 100 тысяч километров. Переборка моста может потребоваться и раньше, все зависит от характера и условий эксплуатации, а также текущего состояния.
Передний мост Мерседес Гелендваген
Требуется ремонт переднего моста Мерседес Гелендваген
В процессе переборки переднего моста Гелендваген
Диагностика мостов Гелендваген на подъемнике
Диагностика моста Мерседес Гелендваген
Признаки неисправности переднего моста
Первым признаком указывающим на необходимость переборки переднего моста Гелендвагена является жидкая смазка на сферической части чулка. Она необходима для работы ШРУСа, когда рвется пылник ШРУСа смазка вытекает в кулак и затем попадает на чулок. Подшипники ШРУСа не могут длительно работать без смазки, происходит их разрушение.
Одно дело своевременно произвести обслуживание тем самым избавив себя от серьезных финансовых затрат, а другое дело столкнуться с ремонтом переднего моста Мерседес Гелендваген и поменять не только расходники (сальники, пыльники, уплотнительные резинки и кольца, шкворневые подшипники), но и заказать новые ШРУСы.
Еще одним правилом при обслуживании Гелендвагена является обязательная замена масла в редукторе моста с интервалом в 60 000 километров. Подшипники главной пары и хвостовика редуктора должны смазываться и если это по какой-либо причине происходить не будет, мост может загудеть. Ремонт Гелендвагена дорог и не стоит злоупотреблять его надежностью.
Переборка переднего моста Гелендваген
Типичная проблема переднего моста Гелендваген — требуется переборка моста
Поворотный кулак переднего моста Мерседес Гелендваген
Источник
Мост Гелендваген
Гелендваген комплектуется двумя неразрезными мостами — передним и задним. Оба моста служат беспроблемно и достаточно долго. Но мост, как и любой сложный агрегат автомобиля требует планового обслуживания и незамедлительного ремонта, при появелнии неисправности .
Основная ошибка экплуатации — только при появлении проблемы браться за обслуживание и диагностику автомобиля.
Передний и задний мост Гелендваген при всей своей надежности подвержены неисправностям и требуют периодического сервисного обслуживания. Надежность мостов Мерседес не вызывает вопросов только при своевременном обслуживании.
На фото представлена рама Мерседес Гелендваген W463 с двумя мостами
Передний мост Мерседес Гелендваген W463
Задний мост Мерседес Гелендваген W463
Нами осуществляется ремонт передних и задних мостов Мерседес Гелендваген W463
Передний мост Гелендваген чаще заднего подвержен неисправностям. И дело тут в том, что именно передний мост держит большую нагрузку при встрече с препятствием на дороге, передний мост состоит из большего количества деталей, он конструктивно сложнее заднего и более подвижен.
Задний мост Гелендваген тоже подвергается большим нагрузкам и может выйти из строя. Конечно довести агрегат до того состояния, когда он вовсе перестанет работать достаточно сложно, но запустить процесс разрушения вполне под силу каждому автовладельцу.
Основные причины выхода моста Гелендваген из стоя — несвоевременное обслуживание, редкая диагностика (требуется периодическая диагностика как минимум для обследования состояния пыльников и сальников), несвоевременный ремонт и тяжелые условия экплуатации (отжиг и букс).
Обслуживание и ремонт моста Гелендваген
Первостепенно — своевременное обслуживание. Мост Мерседес требует планового сервисного обслудивания.
Все проблемы с мостами на Мерседес Гелендваген обычно начинаются с несвоевеменного обслуживания. К примеру распростаненной проблемой является нарушения целостности, частичный или полный износа пыльников и сальников.
Обычно именно сальник препятствует попаданию пыли и грязи внутрь агрегата. Даже при его частичном повреждении начинается необратимый процесс попадания грязи и влаги внутрь агрегата.
Износ во время эксплуатации
Смена смазки, смена пыльников на шрузах.
Передний и задний мосты являются полностью обслуживаемыми.
Ремонт моста мерседес Гелендваген требует специальных знаний и опыта.
Как располагается передний и задний мост Гелендвагена видно на следующих фотографиях
Разбор моста и тем более его демонтаж с автомобиля требует определенной сноровки и спец. инструментов.
Причин неисправности моста Мерседес множество — подшипники, дифференциал, карданный вал, полуось или чулок.
Диагностика моста Мерседес Гелендваген
Диагностика моста является неотъемленмой частью ремонта. Без квалифицированной диагностики невозможно определить суть и причину неисправности и тем более приступить к ремонту.
Ремонт Мостов
Мы осуществляем профессиональный переднего и заднего моста Мерседес Спринтер (Sprinter) и Гелендваген (Gelandewagen).
У нас Вы сможете как отремонтировать свой агрегат, так и приобрести уже восстановленный МОСТ Мерседес.
Источник
Ремонт и обслуживание Гелендвагена в многофункциональном центре LFA в Москве
Многофункциональный центр LFA производит ремонт рамы Mercedes G-class всех годов выпуска, а также специализируется на ремонте Гелендваген в Москве в кузове с индексом W463, выпускавшихся в период с 1989 по 2007 гг. включительно. В этих случаях необходимо незамедлительно обратиться к специалистам:
- удары в переднем или заднем мосту;
- подтеки на передних кулаках, редукторе или раздатке;
- гул, треск или вой раздатки;
- гул, треск или вой редутора;
- коррозия задней части рамы.
Попали в ДТП, сгнила рама, пинается коробка или стучит двигатель? Обращайтесь в LFA по WhatsApp и сразу фиксируйте цену на ремонт Вашего Гелендвагена! Индивидуальный подход и фотоотчет во время ремонта!
Цены на обслуживание Гелендвагена в автотехцентре LFA
Диагностика электрики | 2000 руб. |
Сброс ТО | 500 руб. |
Кодирование подушек | 2000 руб. |
Кодировка датчиков присутствия | 2000 руб. |
Замена цепи ГРМ мотор 113 | от 10000 руб. |
Замена колпачков мотор 113 | от 15000 руб. |
Замена прокладок клапанных крышек | от 5000 руб. |
Замена помпы | от 3000 руб |
Замена роликов и ремня | от 1500 руб. |
Замена свечей мотор 113 | от 2000 руб. |
Замена насоса гидроусилителя вместе с бочком | от 4000 руб. |
Замена кондиционера | от 10000 руб. |
Замена сальника коленвала (задний) | от 12000 руб. |
Замена сальника коленвала (передний) | от 3000 руб. |
Замена генератора | от 3000 руб. |
Замена радиатора (основной) | от 3000 руб. |
Коробка передач (снять — поставить) | от 12000 руб. |
Промвал (снять-поставить) | 3000 руб |
Кардан (снять — поставить) | 3000 руб |
Мост (переборка за сторону) | от 6000 руб. |
Замена дифференциала | от 30000 руб. |
Замена амортизаторов (задний) | от 1500 руб. |
Замена амортизаторов (передний) | от 2000 руб. |
Замена колодок | от 1500 руб. |
Замена подшипника ступицы (задний) | от 5000 руб. |
Замена подшипника ступицы (передний) | от 5000 руб. |
Двигатель (снять — поставить) | от 30000 руб. |
Замена сайлентблоков | от 12000 руб. |
Впускной коллектор (снять-поставить) | от 6000 руб |
Головка двигателя (снять-поставить) | от 12000 руб. |
Замена лобовой крышки | от 25000 руб. |
Поддон (замена) | от 3000 руб. |
ТО (замена масла+фильтр) | от 1500 руб. |
Замена масла в коробке | от 3000 руб. |
Замена трансмиссионного масла(за узел) | от 500 руб. |
Регулировка ступицы (перед) | от 1000 руб. |
Рулевой редуктор (снять-поставить) | от 5000 руб. |
Рулевые наконечники (задние) | от 1500 руб. |
Рулевые наконечники (передние) | от 2000 руб. |
Замена крестовин на рулевом кардане | от 1000 руб. |
Снятие кардана | от 1500 руб. |
Снятие рулевого кардана | от 2000 руб. |
Замена бочка расширителя | от 2000 руб. |
Насос рециркуляции | от 2000 руб. |
Отзывы о сервисе LFA на Я.Картах
Записывайтесь на обслуживание Гелендвагена по WhatsApp, звоните по номеру 89689681917 или отправляйте заявку на почту info@l-f-a.ru. Мы предложим лучший вариант по соотношению цена/качество.
Обзор особенностей ремонта и обслуживания Гелендваген W463

Ремонт переднего моста Гелендваген
Переднего мосту Mercedes G-class на пробеге в районе 200-300 тыс. км. требуется профилактически ремонт, в который включены замена сальников и пыльников ШРУСов, а также втулок, колец, резинок и шкворневых подшипников. В ином случае существует вероятность повреждения приводных валов, самих ШРУСов и даже редуктора. Недостаток масла или его загрязнение в узле приводит к его полному разрушению. Замену масла в редукторе необходимо производить каждые 60 тыс. км.
Ремонт заднего моста Гелендваген
Задний мост Mercedes G-class требует замены масла каждые 60 тыс. км. во избежание дорогостоящего ремонта. В крайних случаях мастера МФЦ LFA производят замену главной пары дифференциала и сателлитов из-за разрушения зубьев. Наиболее частыми работами является замена подшипников полуосей на Гелендваген.
Ремонт передних кулаков Гелендваген
Подтекание кулаков на Mercedes W463 очень частая проблема, с которой сталкиваются владельцы G-class. Для клиента экономически не выгодно проводить одновременно с заменой ШРУСов или переднего моста целиком. Со временем происходит разбивание подшипников шкворней. Для их замены требуется ремкомлект, включающий в себя различные прокладки, втулки, сальники и пыльники. Ремонт осуществляется с обязательным выниманием полуосей.
Ремонт рамы Гелендваген
У рамы Mercedes G-class существует сразу несколько слабых мест. Благодаря огромному опыту в ремонте рам внедорожников МФЦ LFA предлагает усиленные ремкоплекты собственного производства, в которые включены кронштейн тяги Панара, задние поперечные трубы крепления кузова и бампера, а также опоры задних пружин и амортизаторов. Металл заводских ремкомплектов несколько тоньше, так что он рекомендован к установке лишь на место передних опор кузова. МФЦ LFA выполняет ремонт рамы Гелика без снятия кузова.
Ремонт карданных валов Гелендваген
Mercedes G-class обладает сразу тремя карданными валами. В отличии от других автомобилей, в которых раздаточная коробка и коробка переключения передач по сути являются единым узлом, у Гелика они связаны промежуточным валом, требующим обязательного обслуживания. Основной его проблемой становится повреждение пыльника и загрязнение ШРУСа с последующим выходом из строя последнего. Главным симптомом разбитого подшипника становятся вибрации и дрожь по кузову. Что касается карданного вала на передний и на задний мост (два отдельных), то каждые 100 тыс. км. необходимо производить замену крестовин из-за естественного износа с обязательной балансировкой карданного вала.
Ремонт двигателя Гелендваген
В период с 1990 по 2006 гг. на Mercedes G-class устанавливалось множество двигателей. Наиболее часто в сервисе встречаются бензиновые моторы с индексами М104, М112 и М113. Моторы склонны к перегреву. Рядные и V-образные «шестерки» страдают веденым ГБЦ и масложором, связанным с текущими сальниками и прокладками, а также неисправностью системы вентиляции картерных газов. Пятилитровые агрегаты на G500 требуют своевременной замены маслосъемных колпачков и шкива коленвала. Для предотвращения быстрой и дорогостоящего капитального ремонта мастера МФЦ LFA рекомендуют производить регулярную чистку радиаторов. Из дизелей неудачным по затратам можно назвать OM628 на версии G400, которые приезжают в сервис с растянутыми цепями, лопнувшими гильзами или ГБЦ, а также проблемами с ТНВД.
Что приводит к поломке Гелика
- агрессивная езда на высоких скоростях;
- механические повреждения узлов на бездорожье;
- естественный износ на пробегах от 100 до 200 тыс. км;
- несвоевременное обслуживание узлов и агрегатов.
Профилактический ремонт узлов и агрегатов Mercedes G-class W463
- замена масла в редукторе переднего моста;
- замена масла в редукторе заднего моста;
- замена пыльника и сальников передних кулаков;
- замена крестовины карданного вала;
- замена пыльника ШРУСа;
- антикоррозийная обработка рамы;
- замена масла и фильтров двигателя;
- проведение своевременного ТО.
Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?
Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.
Наш сотрудник ответит Вам в ближайшее время.
Источник