- Передняя подвеска : ремонт и замена рессоры Hyundai HD65/72/78
- Схема расположения узлов и деталей.
- Листовая рессора
- Узлы и детали
- Снятие
- Разборка
- ПОВТОРНАЯ СБОРКА
- УСТАНОВКА
- Ремонт заднего и переднего моста Hyundai
- Ремонт заднего и переднего моста Hyundai оперативно и с гарантией
- Ремонт редуктора полного привода Hyundai ix35 и Santa Fe
- Ремонт редукторов Hyundai в Москве
- Признаки неисправности редуктора:
- РЕМОНТ РЕДУКТОРОВ ВЕДУЩИХ МОСТОВ
- Особенности обслуживания и ремонта ведущего моста:
Передняя подвеска : ремонт и замена рессоры Hyundai HD65/72/78
Схема расположения узлов и деталей.
- Листовая рессора в сборе HD65, HD72, HD78
- Передний мост в сборе
- Палец передней рессоры в сборе
- Серьга передней рессоры в сборе
- Передний амортизатор в сборе
Внимание!
- Не скручивать и не дергать тормозной шланг при его снятии.
- Закрыть пробкой окончание снятого шланга для защиты от проникновения посторонних предметов.
- Стрелка на резиновом стопоре буфера при установке должна быть направлена в сторону передней части автомобиля.
- Чехол проушины листовой рессоры должен быть направлен в сторону передней части автомобиля.
- Нанести смазку для шасси (NLGi ¹ 2) на резьбовую часть стремянки рессоры.
- При затяжке стремянки рессоры прорезь листовой рессоры должна быть закреплена.
Момент затяжки: Нм (кгс.м, фунт- фут)
Листовая рессора
Узлы и детали
- Палец передней рессоры
- Резиновая втулка
- Серьга передней рессоры в сборе
- Резиновая втулка
- Пластина рессорной серьги
- Листовая рессора в сборе передняя HD 65, HD 72, HD 78
- Стремянка рессоры
Момент затяжки: Нм (кгс.м, фунт- фут)
Снятие
1. Установить деревянные бруски (A) с передней и задней части задней шины.
2. Отвинтить гайку колеса (A). С помощью гаражного домкрата (B) поднять автомобиль и подпереть раму стойкой безопасности (C).
3. После снятия гайки колеса (A) снять колесо и шину (C) со ступицы (B).
ВНИМАНИЕ : Не повредить болт ступицы при снятии колеса и шины (C).
4. Поставить гаражный домкрат (B) по центру переднего моста (A) и подпереть его стойкой безопасности.
5. Снять стремянку рессоры (C).
6. Снять фланцевую гайку (A) пальца передней рессоры и болт с буртиком (B).
7. Снять переднюю рессорную серьгу в сборе (A).
8. Снять листовую рессору в сборе.
ВНИМАНИЕ : При снятии листовой рессоры соблюдать правила безопасности. Не допускайте падения рессоры на землю.
Разборка
1. Нанести центровочную метку на передней листовой рессоре (A). Зафиксировав рессору, снять скобу (C) с помощью клина (B) и затем снять центральный болт.
2. Высверлив заклепку с помощью сверлильного станка (A), снять скобу (B).
3. Снять резиновую втулку.
- 1) Закрепить рессору (A) в тисках.
- 2) С помощью зубила (B) снять один конец резиновой втулки, а затем толкнуть стержнем и снять другую сторону втулки.
ВНИМАНИЕ : Снятую резиновую втулку не применять вновь.
4. Установить новую резиновую втулку.
Примечание : При установке резиновой втулки (A) расположить стержень (B) на втулке и,нажав (C) на стержень, установить втулку.
ПОВТОРНАЯ СБОРКА
1. Установить заклепку с помощью клепальной машины (A).
2. При замене листовой рессоры в сборе установить ее после проверки высоты правой и левой стороны и маркировки прогиба.
3. Нажимая на листовую рессору (A) прессом, установить центральный болт и болт скобы.
Момент затяжки: 29
УСТАНОВКА
Установка производится в последовательности, обратной снятию.
1. Вставив центральный болт листовой рессоры в сборе в отверстие балки переднего моста, установить стремянку.
Момент затяжки: 103
Примечание : При установке рессоры чехол проушины рессоры должен указывать в переднем направлении. На резьбовую часть стремянки нанести консистентную смазку для шасси (NLGI № 2). Затянуть стремянку заданным моментом.
2. Установить резиновую втулку серьги передней рессоры и пластину серьги. Затем установить монтажную гайку серьги в сборе.
Момент затяжки: 93
3. Установить болт с буртиком пальца передней рессоры и затем затянуть фланцевую гайку. Момент затяжки: 235
Примечание: Перед установкой пальца рессоры во втулку следует нанести антикоррозионную смазку на внешнюю поверхность пальца рессоры и на внутреннюю поверхность резиновой втулки.
4. Установить колесо и шину. Момент затяжки : 539
Источник
Ремонт заднего и переднего моста Hyundai
Ремонт переднего и заднего моста оперативно и по честной цене! Диагностика мостов перед ремонтом — бесплатно! Наши специалисты предлагают:
- замену подшипников моста
- замену сальников моста
- замену моторчика блокировки моста
- замену балки
Доверяйте ремонт мостов своего автомобиля только профессионалам!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ МОСТОВ | |
---|---|
ЗАДНИЙ МОСТ | |
Ремонт заднего моста Hyundai
| от 400 руб. |
Снятие и установка заднего моста Hyundai | от 400 руб. |
Снятие и установка крышки заднего моста Hyundai | от 400 руб. |
Замена заднего моста Hyundai | от 400 руб. |
Замена балки | от 3200 руб. |
Замена масла в редукторе заднего моста Hyundai | от 400 руб. |
Замена подшипников заднего моста Hyundai | от 400 руб. |
Замена сальника заднего моста Hyundai | от 400 руб. |
Замена моторчика блокировки заднего моста Hyundai | от 400 руб. |
ПЕРЕДНИЙ МОСТ | |
Ремонт переднего моста Hyundai
| от 400 руб. |
Снятие и установка переднего моста Hyundai | от 400 руб. |
Снятие и установка крышки переднего моста Hyundai | от 400 руб. |
Замена переднего моста Hyundai | от 400 руб. |
Замена масла в редукторе переднего моста Hyundai | от 400 руб. |
Замена подшипников переднего моста Hyundai | от 400 руб. |
Замена сальника переднего моста Hyundai | от 400 руб. |
Замена моторчика блокировки переднего моста Hyundai | от 400 руб. |
* Цены, указанные на сайте, не являются публичной офертой. Конечная цена услуги зависит от года выпуска и модификации Вашего автомобиля. Узнать точную стоимость работ можно по тел. +7 (343) 268-08-48 или в нашем автосервисе по адресу г. Екатеринбург ул. Халтурина 43 А (карта проезда и график работы)
Ремонт заднего и переднего моста Hyundai оперативно и с гарантией
Ремонт агрегатов трансмиссии
Ремонт элементов трансмиссии с гарантией — 12 месяцев! При условии соблюдения регламента обслуживания и требований по эксплуатации.
У нас работают только специалисты
Профессионализм автослесарей, автоэлектриков и диагностов «Крутящего Момента» подтверждён соответствующими сертификатами и дипломами.
Мы гарантируем высокое качество ремонта
В нашем автосервисе применяются только оригинальные или качественные аналогичные запчасти для ремонта трансмиссии и её агрегатов.
Источник
Ремонт редуктора полного привода Hyundai ix35 и Santa Fe
Если у Вас не работает или не включается задний привод (полный привод) на автомобилях Huyndai ix35 или Huyndai Santa Fe, тогда внимательно изучаем данную статью!
В полноприводных автомобилях Hyundai Santa Fe и Hyundai ix35 есть проблема, устранение которой требует серьезных трат средств. Интересно, что автовладелец может долго не обращать внимания на наличие неисправности, поскольку поначалу она себя практически не проявляет. Попробуем взглянуть на методы устранения «недуга».
Причиной проблемы является изнашивание шлицевого соединения дифференциала и углового редуктора, передающего крутящий момент на заднюю ось. В итоге возникает сложность с включением заднего привода.
Плохо то, что в большинстве случаев неисправность проявляет себя внезапно. К примеру, вы можете столкнуться с ней на обледеневшей автостраде или весенней грунтовой дороге. Чаще всего причина в том, что не обеспечена достойная защита соединения от коррозии.
Какие меры предпринять при обнаружении проблемы с задним приводом иномарки?
Для начала необходимо выявить причину. По своему опыту мы знаем, что если изъятый из транспортного средства правый привод обладает налетом ржавчины и грязи, есть риск, что вы должны будете заняться ремонтом.
Не исключено, что шлицы по-прежнему цепляются друг за друга, однако вскоре коррозия доведет дело до конца. В соединении уже имеется люфт, и в любую минуту можно его провернуть.
Выполняем разборку дальше. Необходимо снять редуктор и удостовериться в том, насколько верным было предположение. Заметно, что шлицы на чашке дифференциала окончательно «съедены».
Ответная часть пока еще в рабочем состоянии.
Теперь нужно разобрать коробку и произвести замену чашки дифференциала.
Источник
Ремонт редукторов Hyundai в Москве
Нажмите на модель авто, узнайте стоимость ремонта редуктора, заполнив короткую форму
Признаки неисправности редуктора:
Внимательный автовладелец сумеет определить наличие неисправности по следующим признакам:
- ТЕЧЬ РЕДУКТОРА МОСТА — Причиной является повреждение сальников.
- ГУЛ РЕДУКТОРА (ПОСТОЯННЫЙ) — Как правило, причиной гула в редукторе является износ подшипников по причине несвоевременной замены масла или «масляного голодания» (течь сальников), а так же при повышенной нагрузке (например где нибудь долго по буксовали) Гул редуктора может сопровождаться шуршанием.
- ГУЛ РЕДУКТОРА (НА ПОДАЧЕ / СБРОСЕ ГАЗА) — Нарушена регулировка пятна контакта главной пары, что приводит к её стремительному износу.
- ПИНКИ, УДАРЫ РЕДУКТОРА — Нарушена регулировка редуктора.
Механизм редуктора является одним из самых нагруженных в автомобиле. Ошибки при некачественном вмешательстве только усугубят ситуацию. Даже, казалось бы простая, замена сальника хвостовика может повлечь за собой более серьёзную поломку, так как при его замене требуется регулировка редуктора.
РЕМОНТ РЕДУКТОРОВ ВЕДУЩИХ МОСТОВ
ДИАГНОСТИКА РЕДУКТОРА ВЕДУЩЕГО МОСТА | БЕСПЛАТНО |
ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОРЕ ТРАНСМИССИИ | ОТ 500 РУБ. |
СНЯТИЕ / УСТАНОВКА РЕДУКТОРА | ОТ 4000 РУБ. |
РЕМОНТ СНЯТОГО РЕДУКТОРА. ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ: РАЗБОРКУ, ДЕФЕКТОВКУ, ПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ, СБОРКУ И РЕГУЛИРОВКУ РЕДУКТОРА | ОТ 7000 РУБ. |
РАЗБОР, ДЕФЕКТОВКА, КАЛЬКУЛЯЦИЯ СНЯТОГО РЕДУКТОРА (БЕЗ СБОРКИ) | ОТ 500 РУБ. |
РЕГУЛИРОВКА РЕДУКТОРОВ ВЕДУЩИХ МОСТОВ | ОТ 5000 РУБ. |
ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЕДУКТОРОВ ВЕДУЩИХ МОСТОВ ПОСЛЕ НЕКАЧЕСТВЕННОГО РЕМОНТА В ДРУГИХ МАСТЕРСКИХ | ОТ 9000 РУБ. |
УСТРАНЕНИЕ ТЕЧИ РЕДУКТОРОВ ВЕДУЩИХ МОСТОВ | ОТ 2500 РУБ. |
РЕМОНТ | |
---|---|
РЕМОНТ РЕДУКТОРА | ОТ 3 Часов ДО 12 Часов |
СНЯТИЕ / УСТАНОВКА | ОТ 2 Часов ДО 5 Часов |
СТАНДАРТНАЯ ГАРАНТИЯ | 6 МЕСЯЦЕВ |
РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ (уточняйте условия у менеджера) | 24 МЕСЯЦЕВ |
Особенности обслуживания и ремонта ведущего моста:
Редуктор ведущего моста — узел, который имеет ряд специфических особенностей. Комплекс работ по его ремонту состоит из:
- ПРОВЕДЕНИЕ КАЧЕСТВЕННОЙ ДИАГНОСТИКИ
- РАЗБОР РЕДУКТОРА
- ВЫЯВЛЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ ЗАМЕНЕ
- ЗАМЕНА ВЫШЕДШИХ ИЗ СТРОЯ ДЕТАЛЕЙ
- ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ СБОРКА
- РЕГУЛИРОВКА РЕДУКТОРА
Капитальный ремонт можно предотвратить проведением своевременного ТО, при котором проверяются состояние уплотнителей, натяжка креплений болтов, наличие достаточного количества масла и состояние клапана отвода кратерных газов (сапуна).
Источник