Ремонт переднего моста исузу бигхорн

Передний мост не подключается!

#1 Alex_Snow

#2 Nahimoff

#3 AnM

#4 Alex_Snow

#5 Nahimoff

Проверял, шланчики вакуумников; сам вакуумник качает. Напругу в разъеме не проверял — мультиметр сдох. Но седня полезу опять все перебирать, скачал здесь схемы подключений.

#6 vitaliy63

А лучше в поиске набери Shift On The Fly .. много интересного отыщится!

#7 Дмитрий-Хлам

Плюс многа. Уже просто зае. писать на эту тему.

#8 Alex_Snow

#9 Дмитрий-Хлам

Пробежался по трубкам, и потыркал на коробке штекеры — передок подключился, а лампочка на понели упокоилась до своей замены. И немного обработал молотком рычаг раздатки, а то резинка немного мешала втыкать понижайку.Всем огромное спасибо!

#10 Alex_Snow

вот видишь как все просто надо только захотеть

#11 Nahimoff

Не в желании дело, я разбирал и сдергивал кузов. Поставил другой и теперь выскакивают мелкие пакости, так что трабл может быть в какой-нибудь мелочи, которая на виду, а сразу не заметишь.

#12 Дмитрий-Хлам

Не в желании дело, я разбирал и сдергивал кузов. Поставил другой и теперь выскакивают мелкие пакости, так что трабл может быть в какой-нибудь мелочи, которая на виду, а сразу не заметишь.

Источник

Восстановление Бигхорна

#1 ilya_nest

Всем привет! Чтобы не плодить кучу тем, буду советы у бывалых спрашивать тут

А пока предыстория. Как и многие из здешних обитателей, пришел я к тому, что пора бы заиметь что нибудь крепкое и полноприводное на раме.

Читайте также:  Ближайший автосервис ремонт глушителя

До этого была Акура RS (Хонда Интегра) в 1 кузове 87 года, пережил с ней капиталку мотора, и много ремонтов, в том числе замену древнего инжектора на Январь, тот еще творческий процесс. Уже в 2005 узнал что такое все запчасти на заказ, а некоторые вообще с Ебэя. (почта только тогда работала супер, мне поршня до порога квартиры из Америки за 7 дней привезли)

Потом взял тойоту праворучку, ударил ее очень сильно, тоже перелопатил от и до. Так что покрутить гайки не боялся, да и было острое желание починить что нибудь, а тойота перестала ломаться (тьфу 3 раза)

Около года вяло смотрел объявления, попался на глаза Бигхорн 96 года. вроде ниче так выглядел, «мотор требует ремонта».

Поехал посмотрел. Ничего так, не сильно ушатан с виду. под капотом только капут, со стороны турбины все в масле. Завели, проехал 500 метров. Едет, тяги нет вообще.

Подумал, и забрал его за 170. не за шапку сухарей конечно.

Бонусом в багажнике валялась куча запчастей (тормозные диски все, все сайленты передка, новый главный тормозной, шаровые, линки, 3 разломаных турбины и че то еще)

До этого Бигушка трудился в фирме, которая обслуживала аэропорт в Пятигорске. И абали его там нещадно. Была приколхожена непонятная турбина, в итоге трубку слива масла распилили и соединили резиновым шлангом, который естественно развалился. В итоге в каше из масла и грязи все от мотора до выхлопной.

Пригнал в гараж, и пошел домой учить матчасть. Матчасть по капиталке 4jg2 естественно «порадовала». Скачал EPC, вот тут был еще сюрприз. Оказался Бигушка декабря 1993 года выпуска, а не 1996 как по ПТС, хотя документ таможенный, не дубликат. Понял я, почему у него старая панель Биг не фендеровый, тнвд механика, задний мост лсд.

Читайте также:  Ремонт ведущего моста камаз 6520

вынул двигатель, заказал запчасти для капиталки, в том числе гильзы. отвез блок мотористам и опа, опаньки. Деформация блока. досада.

Начал делать все остальное. Перетрусил весь передок, отмыл коробку, раздатку, поменял все сальники, крестовины, попутно все отмывая, рулевое перебрал, суппорта восстановил, короче везде куда долез.

Сейчас задний мост перетрухиваю. с одной стороны тек сальник, все в масле. Заказал сальники, подшипники, жду.

пс. жалко, дневник не вел, фоток почти не делал

Источник

Чулок переднего моста — замена подшипника

Proceed Marvie/B2500(2600). Подвеска, трансмиссия. Внедорожное содружество

Чулок переднего моста — замена подшипника

Модератор: GRIGAS

Сообщение Texraz » 24 окт 2011, 14:40

Сообщение Hariton » 25 окт 2011, 09:55

Сообщение Texraz » 26 окт 2011, 17:51

Проверил, дествительно шлицевые соединения гранаты и вала поизносились. Но немного истории.
До марвика семь лет катался на коротком Паджерике. Как не хают их но отличная машина. Продал пото-что семья вырасла и уже с внуками на отдых сложнее стало выежать. Внуки помещались, но без багажа, или багаж без внуков. Делема. По рекомендации друга — взял Марвика. Первое ощущение после коротыша — паравоз. Когда смотрели Марвика обратили внимание на люфт гранаты ( смотрели пять марвиков в течении этого лета и осени, люфт присутствовал у всех в разной степени ) на моем самый большой.
Такая же проблема была и на поджерике — вылечили просто, заменили подшибник и сальник и поехали.
Думал, что и здесь тоже примерно что-то похожее будет. Запасся подшипником который по схеме 25-740J ( наружнй диаметр 62мм, внутренний диаметр 30мм, ширина 16мм ) и сальником 27-623В. И на эстокаду веселится.

Добавлено спустя 25 минут 54 секунды:
По прибытию на эстакаду занялся творчеством.

Читайте также:  Ремонт флейт ява 638

Добавлено спустя 20 минут 39 секунд:
Продолжаем потихонику

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Чтото с последовательностью не получается. Завтра будем разбератся

Источник

Оцените статью