Ремонт переднего моста jeep grand cherokee wj

Ремонт переднего моста jeep grand cherokee wj

Крякнул у меня передний мост. DANA 30 3,73 с варилоком . WJ 1999 4,7

Дикие люфты в чулке и страшные звуки. Сняли крышку — шестерни вроде с виду целые. Сейчас стоит вопрос о целесообразности ремонта или замены моста. Насколько я понимаю, менять нужно как минимум все сальники и все подшипники. Но по каталожным схемам никак не пойму что именно.

Насколько я понимаю, на каждой полуоси по два подшипника? Со стороны дифа и со стороны ступицы? И ещё подшипник в чулке? И соответственно три сальника? Можете меня носом ткнуть в партамберы или номера на картинках?

Что ещё подлежит обязательной замене при ремонте моста?

Крякнул у меня передний мост. DANA 30 3,73 с варилоком . WJ 1999 4,7

Дикие люфты в чулке и страшные звуки. Сняли крышку — шестерни вроде с виду целые. Сейчас стоит вопрос о целесообразности ремонта или замены моста. Насколько я понимаю, менять нужно как минимум все сальники и все подшипники. Но по каталожным схемам никак не пойму что именно.

Насколько я понимаю, на каждой полуоси по два подшипника? Со стороны дифа и со стороны ступицы? И ещё подшипник в чулке? И соответственно три сальника? Можете меня носом ткнуть в партамберы или номера на картинках?

Что ещё подлежит обязательной замене при ремонте моста?

Источник

ремонт переднего моста

Автор: han69 ,
19 января 2013 в Технический форум WJ (WG)

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 150 HP

Бортжурнал пользователя Иван (Киров) в Cherokee

  • 3
    записи
  • 3
    комментария
  • 598
    просмотров

Последние записи

Подвеска: реальность, потребности и желания.

Еще раз здравствуйте.

При покупке у Ивана в ВиДжей Сервисе приговорили втулки стаба и сайленты бумера. Вроде, некритично. спустя три месяца и несколько вылазок на природу разной степени оффроудности (разочарование сплошное в Кащее. ), стуков и бряков становилось все больше. Точку в длинном предложении про смерть повески поставила грунтовка средней степени убитости, на которой, за столбом впереди идущей машины, я не заметил длинную пологую яму, влетев в которую на скорости 70 км/час, я преодолел гравитацию, пролетел около метра, и шлёпнулся всеми двумя с лишним тоннами веса Кащея на грешную землю. Субъективно, ничего особо в поведении авто не изменилось, но на осмотр подвески я решил заехать.

Читайте также:  Нужны товары для ремонта

На двух разных сто приговорили все к замене. Все сайленты, все шаровые, линки, втулки.. стойки разве что не вытекли.

Замер высоты посадки авто на ровном асфальте (от середины ступицы до края арки) показал 46 см перед и 48 зад. Ну жыпоприора, ей-богу.

На фоне этого я решил тихонечно подготовиться и решить проблему комплексно. Руководствовался следующими соображениями: лифт +5 см, в приоритете энергоемкость подвески и обязательно выносливость. Дорестовый 150сильный кащей ни разу не болид, и, с учетом всех нюансов, не предназначен для закладывания поворотов на соточке. хочется от него комфортного передвижения по нашим говнодорогам на разрешенных законом скоростях, при этом не опасаясь чего-нибудь порвать-оторвать. и, желательно, по асфальту тоже что б достойно.

По итогам всех изучений, пришел к следующим решениям:

Пружины перед от пафика р51, зад бэха е53 (передние для бэхи которые).

Стойки родные остаются. В перспективе задние будут от газели, передние скорее всего Кони.

Задняя подвеска — 4линк от Аркадия Минченкова, продольные тяги от камрада из тех чата по Кащеям с такими же сайлентами, что и в 4линке.

Перед — верхние рычаги под сменную шприцуемую шаровую, нижние рычаги сток с новыми рекольными ориг шаровыми и сайлентами муг, заказанными через Андрея @up6, втулки и стойки стаба втр попробую, рулевые наконечники шприцуемые какие-нибудь подберу))

Втулки рейки и сайленты редуктора — вполне себе живы и здоровы.

Пружины 1500 + 3000

Тяги задние 4500

Передние верхние рычаги 4000 + 1500 шаровые

Сайленты муг 6 шт + рекол шары в нижний передний рычаг 17700

Остальное пока не купил) благо, что не дефицит.

Установка планируется через неделю, как мой сервисмэн наотдыхается на сенокосах)

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Источник

Ремонт переднего моста jeep grand cherokee wj

Общительный

Группа: Джиперы
Сообщений: 166
Регистрация: 30.10.2009
Возраст: 35
Из: Муром
Пользователь №: 10342

Может кому пригодится. Фотика к сожалению под рукой не было.

Итак у меня страшно сильно загудел передний редуктор. Так как у нас в Муроме нет достойных мастеров, решил попробовать сам.

Читайте также:  Прайсы по ремонту мазда 3

Шаг 1: сначала необходимо отсоединить кардан от фланца, для этого надо открутить левые рычаги моста от кузова, чтобы отодвинуть мост, иначе кардан из фланца не выйдет.

Шаг 2: Затем необходимо ослабить гайку хвостовика, для этого надо чтобы кто нибудь нажал на тормоз.

Шаг 3: Снимаем суппорта и тормозные диски с обеих сторон.

Шаг 4: откручиваем ступицы от поворотных кулаков не откручивая центральной гайки ступицы и снимаем подшипники в сборе со шрусами.

Шаг 5: Откручиваем поперечную рулевую тягу, только с левой стороны, иначе она не даст вынуть дифференциал.

Шаг 6: Откручиваем переднюю крышку редуктора и сливаем масло.

Шаг 7: Затем откручиваем крышки подшипников дифференциала ( их путать нельзя)

Шаг 8: После этого аккуратно вынимаем дифференциал вместе с шайбами, которые стоят между корпусом моста и подшипниками дифференциала их тоже путать нельзя

Шаг 9: И вынимаем хвостовик

Шаг 10: Оцениваем состояние всех подшипников и в обязательном порядке меняем распорную втулку хвостовика.

Сборку производим в обратной последовательности. Для того чтобы затянуть хвостовик надо подложить какой нибудь латунный или медный брусочек между зубьями хвостовика и корпусом редуктора. Тянется очень сильно, но самое главное чтобы после затяжки был очень маленький люфт и более менее легко крутился хвостовик. И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТВОРАЧИВАЙТЕ ГАЙКУ ОБРАТНО ДАЖЕ ЕСЛИ ЧУТЬ ЧУТЬ ПЕРЕТЯНУЛИ.

P.S. Извините если что пропустил, писал по памяти.

Общительный

Группа: Джиперы
Сообщений: 183
Регистрация: 8.9.2009
Возраст: 50
Из: Москва-Лефортово
Пользователь №: 9740

Общительный

Группа: Джиперы
Сообщений: 166
Регистрация: 30.10.2009
Возраст: 35
Из: Муром
Пользователь №: 10342

Как говорится, глаза боятся, а руки делают.

Общительный

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 51
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587

Общительный

Группа: Джиперы
Сообщений: 166
Регистрация: 30.10.2009
Возраст: 35
Из: Муром
Пользователь №: 10342

Проблема была в том, что синтетическое масло превратилось в солидол и загудел один подшипник хвостовика, я заменил этот подшипник распорную втулку и сальник, пока всё в норме тьфу тьфу тьфу.

Общительный

Группа: Джиперы
Сообщений: 368
Регистрация: 12.1.2009
Возраст: 44
Из: M.O.
Пользователь №: 7219

Опытный

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 46
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471

Общительный

Группа: Джиперы
Сообщений: 160
Регистрация: 25.1.2010
Возраст: 41
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 11413

Опытный

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 46
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471

Читайте также:  Ремонт дренажных насосов гардена

Общительный

Группа: Джиперы
Сообщений: 166
Регистрация: 30.10.2009
Возраст: 35
Из: Муром
Пользователь №: 10342

Общительный

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 45
Из: Москва
Пользователь №: 8982

Общительный

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891

собрался менять подшибник и сальник, а что за распорная втулка? кто знает тыкните в каталоге экзиста под каким она номером и под каким подшибник?

Сообщение отредактировал addco — 25.8.2011, 23:31

Опытный

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 46
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471

Я так понимаю, что речь идёт о ведущей шестерне переднего моста. Там не один подшипник, а два. Кроме того необходимо заменить гайку.

Вот крайслеровские номера:
Распорная втулка — 4864 845
Подшипник №1 — J812 6499
Подшипник №2 — 5252 508
Сальник — 5012 454AB
Гайка — 5017 755AA

Лирическое отступление:
Нет такого слова «подшибник»! Есть только «подшиПник»!

Общительный

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891

Я так понимаю, что речь идёт о ведущей шестерне переднего моста. Там не один подшипник, а два. Кроме того необходимо заменить гайку.

Вот крайслеровские номера:
Распорная втулка — 4864 845
Подшипник №1 — J812 6499
Подшипник №2 — 5252 508
Сальник — 5012 454AB
Гайка — 5017 755AA

Лирическое отступление:
Нет такого слова «подшибник»! Есть только «подшиПник»!

Опытный

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 46
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471

Один подшипник стоит изнутри коробки редуктора, а второй (ну почти) снаружи неделеко от сальника.
Если будешь делать сам, то обрати внимание, что сборка не такая простая как описано в первом сообщении. При замене внутреннего подшипника настройка редуктора скорее всего не изменится, но надо быть готовым к тому что придётся чуть поднастроить (свободный ход и отпечаток проверять обязательно). Замена внешнего подшипника на настойку не влияет. Гайка затягивается строго моментом 216 Hm (это официальное значение), но в самом начале чтобы начала сминаться втулка может понадобиться даже больший момент (но не больше 350 Hm). Если после правильной затяжки что-то не так с этим надо разбираться. Возможно придётся дотягивать увеличивая по 5 Hm чтобы выйти на нужный момент вращения ведущей шестерни.

Общительный

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891

Партизан

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 30.9.2013
Пользователь №: 21416

Партизан

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 30.9.2013
Пользователь №: 21416

Источник

Оцените статью