- Drive Shafts (ведущий вал)
- Swivel Pin Housing-From (Корпус поворотного шара начиная с VIN LA930456
- Особенности ремонта переднего моста и тормозного суппорта Ленд Ровер Дефендер
- LRmanual.ru
- Вы здесь
- Диагностика и проверки переднего моста Defender 2007
- Протечки масла
- LRmanual.ru
- Вы здесь
- Мост в сборе — снятие и установка Defender 2007
- Снятие
- Установка
Drive Shafts (ведущий вал)
- Износ зубьев полуоси и ШРУС — это может давать заметный люфт, а со временем зубья может совсем срезать.
- Износ самого ШРУС — хруст в поворотах.
- Повреждение сальника моста 7 — смешивание разных типов смазки и как следствие ухудшение. Потеря смазки деференциала через сальник в шар или наоборот из шара в деференциал. Что из этого страшно и что страшнее не знаю, но лучше чтобы все жило своей жизнью.
- Повреждение сальника поворотного шара 11 — потеря смазки шара, попадание воды в корпус шара и далее куда пойдет. Смазка внутри хорошая, но чем хуже сальник тем быстрее в морг.
В интернете много каталогов запчастей Land Rover в которых есть разнообразыне коды, но нет либо недостаточно комментариев чтобы понять какая именно требуется деталь. Попробуем с эти разобраться и выбрать то что нужно приобрести прежде чем трогать этот узел. Будем двигаться слева на право и с верху вниз.
Я пока еще не знаю номер ступицы моего Defender 90 2006 года, но удалось выяснить что мне нужны железки для серии Axle Code 61L,Axle Code 61S,Axle Code 63L,Axle Code 64L. Поэтому например уплотнитель 12 мне не требуется на одну сторону, т.е. на оба колеса надо удвоить.
Деталь 7: LR p/n: FTC3276 Seal-front driveshaft,Axle Code 61L,Axle Code 61S,Axle Code 63L,Axle Code 64L. 1 штука. Это сальник отделяющий внутреннюю, наполненную смазкой, часть шара в корпусе, от корпуса переднего моста. При сборке он устанавливается в корпус поворотного шара 6. Обычно народ ставит сюда сальник Corteco p/n: 15510031B.
Деталь 11: FTC3401 Seal-swivel pin housing, 9MM он же Corteco p/n: 15510032B. 1 штука. Тут каталоги проявляют коварство и выдают два разных кода. Я до сих пор не знаю совместимы ли они, но есть подозрение что нет. Я указал правильный, для своей ступицы без уплотнителя 12.
Деталь 8: FTC3646 Gasket-swivel pin bearing housing to axle case — прокладка, через которую повортный шар крепится к корпусу переднего моста. Нужно 1 штука, но лучше взять запас, стоят копейки. Некоторые садят на герметик, но раз авторы задумали прокладку, то имеет смысл им довереться.
Это три детали которые стоит менять каждый раз когда залезаешьв этот узел. Денег они стоят, но не больших, а пользу приносят большую.
Выше описаны разные проблемы, но нас интересует исключительно обслуживание. Если при провери жидкости в мосте мы видим что смазка серая значит вероятней всего туда идет смазка из шара, значит сальник моста 7 надо менять.
Если мы видим что шар сухой значит внутри нет смазки, значит она уже вся ушла и это беда, надо залить и смотреть что будет. Если смазки много, слишком много, так много что она течет ниже шара значит сальнику шара 11 конец. Смотрим на шар, если на шаре есть износ то замены сальника на долго не хватит, значит вместе с сальником имеет смысл прикупить и поворотный шар 6.
FRC7065 Housing-swivel pin bearing,Axle Code 61L,Axle Code 61S,Axle Code 63L,Axle Code 64L
А шар этот, скажу я вам попандос, стоит он не менее 5тр и мне их надо 2 штуки. Изучаю вопрос о покупке такого шара за пределами нашей родины, вроде как есть варианты подешевле. Примерно за 8тр с доставкой можно купить комплект шар, прокладки, шкворни, смазка. Может быть что-то из этого выйдет, а пока катаюсь со старыми шарами. Далее перейдем к узлу поворотного кулака.
Swivel Pin Housing-From (Корпус поворотного шара начиная с VIN LA930456
Источник
Особенности ремонта переднего моста и тормозного суппорта Ленд Ровер Дефендер
Defender – это автомобиль с которого началась история марки Land Rover. Благодаря своему неизменному и легендарному дизайну он легко узнаваем. Ленд ровер Дефендер не предназначен, не приспособлен и не позиционируется как роскошный автомобиль. Этот автомобиль изначально создавался и предназначен для самых сложный условий бездорожья. Дефендер ценят и уважают люди, занимающиеся охотой, рыбалкой, фермерским хозяйством и т.п. Land Rover Defender очень простой и надежный. Некоторые считают его неудобным, но именно его простота и приспособленность к жестким условиям эксплуатации сделала его легендарным. Для охоты, рыбалки, путешествия по бездорожью в грязь и снег, для организаций, занимающихся все возможными работами в труднодоступных местах он незаменим.
Несмотря на простоту и надежность с Дефендером случаются неисправности. В нем присутствуют элементы системы управления двигателем, которые требуют для выявления неисправностей проведение компьютерной диагностики и проверки электронных систем по управлению автомобилем. Только благодаря компьютерной диагностике можно проверить баланс форсунок, понять какой элемент неисправен, проверить работу системы ЕГР, проверить работу все возможных датчиков, проверить систему управления двигателем. Поэтому для того, чтобы как можно скорее выявить неисправность требуется компьютерная диагностика Defender.
Дефендер оснащался только дизельными двигателями, и они претерпевали ряд изменений. Современная линейка двигателей выглядела следующим образом:
- 2.5 TD5 (2006)
- 2.5 OHV Diesel (2006)
- 2.4 Diesel (2007-2011)
- 2.2 Diesel (2012-2016).
Самая частая неисправность среди двигателей ленд ровер дефендер – это неисправность клапана ЕГР. Редко, но все, же встречаются дефекты турбины и бывают течи масла. Defender оснащен шести ступенчатой механической коробкой передач МТ-82 с двумя диапазонами и блокируемым центральным дифференциалом. В его механической трансмиссии бывают неисправности сцепления, внутренних шестеренок, переднего редуктора, заднего редуктора. Поэтому автомобиль Дефендер требует проведение диагностики ходовой и диагностики подвески. Так же Дефендер может оснащаться дополнительным подогревателем Вебасто, который очень актуален зимой и с которым тоже случаются неисправности. В сильные морозы он догревает дизельный двигатель до рабочей температуры и поэтому при подготовке к зиме необходимо проведение диагностики Вебасто.
К нам приехал клиент с проблемой, что машина в принципе не едет. В результате диагностики обнаружили, что вытекала вся смазка через сальник. Клиент отказался разобрать полностью и поменять уплотнение. Видна коррозия, почему сальник в общем-то и вышел из строя. Автомобиль много стоит, мало не ездит, поэтому на шарике образовалась коррозия, которая грубо говоря стерла сальник как напильником и вся смазка вышла.
На Дефендер дифференциал, поворотные кулаки и ступицы колеса смазываются по отдельности и разделяются масляными уплотнениями (на схеме №7 и №8), что позволяет предотвратить перетечку масла через мост, когда автомобиль преодолевает крутые склоны. Подшипники колеса смазываются консистентной смазкой, а поворотный кулак и дифференциал – маслом. На более поздних автомобилях, идентифицируемых только по наличию заливной пробки в поворотном кулаке, для смазки поворотного кулака используется консистентная смазка.
Полуось (на схеме №3) с одной стороны вставляется в шарнир равных угловых скоростей (на схеме №14), с другой стороны в передний дифференциал (редуктор). В данном случае развалился сепаратор, несколько шариков выпало, сальник остался без смазки, и машина соответственно остановилась. Ехала она только на блокировке межосевого дифференциала, ни на пониженной, ни на повышенной передаче машина не ехала.
Раньше граната и полуось детализировались отдельно, теперь это идет как единая запчасть. Никаких пыльников данная конструкция не предусматривает, т.е. это все фактически снаружи в открытом виде. Если машина долго простаивает, то надо данные места смазывать солидолом, чтобы не появлялась коррозия, которая в впоследствии сжирает сальник. Если уже такая ситуация произошла, то нужно обязательно постоянно добавлять смазку, как минимум на каждом ТО, а лучше ещё чаще через специальное заправочное отверстие, иначе сломается полуось.
Второй момент, этой же смазкой нужно смазывать шкворня, нижний и верхний подшипники.
На Дефендер передние суппорта конструктивно сделаны без пыльников, т.е. они есть, но вставляются во внутрь. Получается, что нет гофры как все привыкли видеть, соответственно, со временем на поршнях появляется коррозия. Задние суппорта устроены по такой же схеме, с которыми в нашем случае все нормально. В оригинале данные поршни очень дорогие, мы можем предложить качественный аналог, который хорошо себя зарекомендовал.
Сервис LR-WEST является сертифицированным сервисным центром именно по автомобилям Land Rover. У нас все специалисты официально аттестованы в академии Jaguar Land Rover и имеют опыт работы в дилерских центрах Land Rover г. Москвы. В сервисе LR-WEST можно провести диагностику Defender любой сложности. Наши специалисты знают все проблемные узлы и места данного автомобиля, поэтому у нас диагностика Дефендер занимает минимально возможное время клиента. В нашем сервисе во время диагностики Defender клиент может присутствовать в ремзоне рядом со своим автомобилем. Клиенту показываются и разъясняются выявленные неисправности, даются все расклады, чем данная неисправность ему грозит, даются рекомендации и варианты по устранению выявленных неисправностей, а также клиент получает понимание по стоимости ремонтных работ.
Источник
LRmanual.ru
Вы здесь
Диагностика и проверки переднего моста Defender 2007
Протечки масла
Внешняя протечка смазки из уплотнений ступицы может быть вызвана неисправным внутренним уплотнением. Например, если уплотнения, которые отделяют дифференциал от ступиц, неисправны, и автомобиль работает или припаркован так, что одна его сторона расположена выше другой, масло из дифференциала может залить одну ступицу, приводя к потере смазки в дифференциале.
Когда обнаружена утечка через уплотнение, проверьте систему вентиляции моста, поскольку при ее закупорке рост внутреннего давления может привести к вытеснению масла через уплотнения.
Рисунки с расположением масляных уплотнений даются в гл. «Конструкция и работа».
За дополнительной информацией обратитесь к: Передний ведущий мост и дифференциал (205-03 Передний ведущий мост/ дифференциал, Описание и принцип действия).
При исследовании утечки через уплотнения ступицы, проверьте, не присутствует ли в консистентной смазке масло. Также проверьте уровень масла в дифференциале, наличие признаков металлических частиц в масле и состояние внутренних уплотнений.
При преодолении автомобилем с дефектными масляными уплотнениями глубокого брода, вода может вызвать загрязнение смазки и подъем уровня масла в дифференциале, создавая обманчивое впечатление, что картер переполнен. Не думайте, что высокий уровень масла в дифференциале это следствие перелива при заправке, а низкий уровень обязательно является следствием внешней утечки.
Ленд Ровер Дефендер особенности ремонта заднего моста и тормозного суппорта
Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.
Land Rover Defender новый против старого: ЗАЕЗД в подъём и состязания на бездорожье!
Land Rover Defender новый против старого — ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА
Самый ЖУТКИЙ тест-драйв в ЧЕРНОБЫЛЕ: Defender 2020
Я купил новый Land Rover Defender 2020 года! (И вот почему)
Источник
LRmanual.ru
Вы здесь
Мост в сборе — снятие и установка Defender 2007
Снятие
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Снятие и установка моста требует дополнительного привлечения двух человек, чтобы поддерживать мост при его опускании или перемещении.
- Подставьте опоры под переднюю часть шасси.
- Снимите колеса.
- Подставьте под мост гидравлический домкрат.
- Отверните гайки крепления продольных рычагов к раме шасси.
- 5. Отсоедините амортизатор рулевого механизма от рулевой тяги. Используя съемник, снимите наконечники рулевых тяг с поворотных кулаков.
- 6. Отверните четыре гайки и выверните болты крепления продольных рычагов к кронштейну моста.
- 7. Снимите продольные рычаги.
- 8. Выверните болты крепления кронштейнов тормозного шланга. Вверните болты, чтобы предотвратить утечку масла.
- 9. Выверните болты из тормозных суппортов и привяжите суппорты в стороне.
- 10. Отверните гайки и снимите шайбы крепления амортизаторов к кузову.
- 11. Отсоедините продольную рулевую тягу от рычага поворотного кулака.
- 12. Отверните две гайки и выверните болты крепления штанги Панара к кронштейну моста. Приподнимите штангу над мостом.
- 13. Нанесите контрольные отметки на фланцы карданного вала для облегчения последующей сборки. Отверните четыре гайки, уберите соответствующие болты и привяжите карданный вал в стороне.
- 14. Отпустите ниппельное соединение типа «банджо» вентиляционного трубопровода моста и опустите мост в сборе. Снимите пружины.
- 15. Отсоедините стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Стойка переднего стабилизатора (204-01 Передняя подвеска, Снятие и установка).
- 16. Снимите мост в сборе.
- 17. Переставьте элементы на новый мост, если подходят.
Установка
- 1. Расположите мост под автомобилем, поддержите левую сторону моста и установите стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Стойка переднего стабилизатора (204-01 Передняя подвеска, Снятие и установка).
- 2. Установите карданный вал. Затяните болты усилием 47 Нм.
- 3. Установите штангу Панара на кронштейн моста. Затяните болты усилием 88 Нм.
- 4. Подсоедините продольную рулевую тягу к рычагу поворотного кулака. Затяните элементы крепления усилием 40 Нм.
- 5. Установите амортизаторы на мост.
- 6. Установите тормозные суппорты. Затяните болты усилием 82 Нм.
- 7. Затяните верхние болты поворотных кулаков усилием 78 Нм.
- 8. Установите продольные рычаги на кронштейны моста. Затяните болты усилием 197 Нм.
- 9. Подсоедините амортизатор рулевого механизма к рулевой тяге.
- 10. Подсоедините продольные рычаги к лонжеронам шасси. Затяните элементы крепления усилием 197 Нм.
- 11. Затяните наконечник рулевой тяги усилием 40 Нм и установите новый шплинт.
- 12. Уберите опоры из-под шасси. Установите колеса и затяните их предписанным усилием.
- 1. Колеса из сплава — 130 Нм
- 2. Стальные колеса — 100 Нм
- 3. Колеса с повышенными эксплуатационными характеристиками — 170 Нм
Шум в правой ступице замена подшипников 1часть Land Rover Defender Ленд Ровер Дефендер 2005 года
Ремонт заднего моста SsangYong, замена дифференциала, обзор штатного LSD замена на НИРФИ
Ленд Ровер Дефендер особенности ремонта заднего моста и тормозного суппорта
Ремонт КПП и замена моста на тракторе Дт 75
Шум в правой ступице замена подшипников 2часть Land Rover Defender Ленд Ровер Дефендер 2005 года
Источник