Ремонт переднего моста ниссан навара

Тема: Навара: умер передний мост

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

Здравствуйте, поклонники Вари! Проехал я на своей за два с лишним года около 80 тык. Иногда приходится мне съезжать с асфальта. Всё бы ничего, но стоит слегка побуксовать, как обязательно ломается передний мост, вчера,например кончился уже третий, у знакомого моего при аналогичном пробеге второй. полный привод включаем только на бездорожье. Это только у нас так ? Гарантийщики вешаются! Через 10 месяцев гарантия кончится. СТРАШНО.

. это как ее насиловать надо.
Я то ладно вот уже 90т прошел тьфу тьфу.. полный привод всю зиму.

Вся статистика пикап клуба против подобного заявления. Нонсенс.

Давайте подробности. Что за комплектация, есть ли лифт, какие колёса. и в какой ситуации это у вас ПОСТОЯННО происходит?

Последний раз редактировалось Максимыч; 03.09.2010 в 10:18 .

1. Какая коробка?
2. Понижайкой пользуетесь?

Конечно убивал народ мосты (и я в том числе), но не более одного.

Последний раз редактировалось Максимыч; 03.09.2010 в 10:19 .

Машина 2008 года в стандарте, автомат,комплектация LE. Колёса Wrangler,правда сейчас купил Cooper Discoverer STT,но ещё не пробовал. Машина далеко не первая, застревать приходилось не раз, но чтоб вот так с мостами. Просходило это тогда, когда слегка провалится одно из передних колес(естественно не безнадёжно), начинаешь плавно раскачивать её вперед-назад, провалившееся переднее колесо буксует, второе нет. Вот в этот то момент ни с того ни с сего может появиться первый симптом — небольшой хруст. Это значит, что скоро ему хана. Когда это случилось в первый раз, я не понял, продолжил выбираться минуты через три мост отказал. Вылетел палец дифференциала и сломал корпус редуктора. Диллер безоговорочно поменял, впрочем, как и во второй раз, сказав,что меняют их постоянно. На днях предстоит третий, не знаю, что скажут. Вопрос назрел следующий искал ли кто-нибудь самоблокирующийся диффер в передний редуктор? Очень уж хочу такой.

Дружище, ты прикалываешься? У нас спереди полноценного моста нет, подвеска независимая и дохленький блочек дифа между шрусами. Какой нах самоблок?

к тому же самоблок недопустимо ставить в передний мост. а редуктор у нас и вправду хлипенький.

Могу предположить,что есть место браку.Может несоосность какая.Три раза поломать мост-эт очень сложно.У меня было раз-но я сам виноват,ведущими колёсами приземлился,вот и рванул его.А так-вроде всё нормально.Пробег 100 ,причём далеко не асфальтный.

А кстати, Нисцан попытки улучшайзинга переднего моста предпринимал какие нибудь? Потому как инженерный просчет, как говориться, на лице и имиджа подлива эта ему не прибавляет! Ну не думаю, что Нисцану совсем на это положить, вон Патриота улучшают год от года.

Источник

Ремонт переднего моста ниссан навара

Вся статистика пикап клуба против подобного заявления. Нонсенс.

Давайте подробности. Что за комплектация, есть ли лифт, какие колёса. и в какой ситуации это у вас ПОСТОЯННО происходит?

стоит слегка побуксовать, как обязательно ломается передний мост
1. Какая коробка?
2. Понижайкой пользуетесь?

Конечно убивал народ мосты (и я в том числе), но не более одного.

Вопрос назрел следующий искал ли кто-нибудь самоблокирующийся диффер в передний редуктор? Очень уж хочу такой.

Дружище, ты прикалываешься? У нас спереди полноценного моста нет, подвеска независимая и дохленький блочек дифа между шрусами. Какой нах самоблок? :cl:

Кстати, «на той стороне пруда» довольно популярная штука у любителей застрять на наваре(фронтире) поглубже — замена переднего моста на аналогичный от Титана. Типа, он понадёжней и ГП в нём правильней. :bk:

Конечно убивал народ мосты (и я в том числе), но не более одного.

Вступаю в клуб «Не более одного» :ac:

http://ib1.keep4u.ru/s/2011/06/27/40/40e56e4f33c14b4e9c55729fd43dc2f0.jpg (http://keep4u.ru/full/40e56e4f33c14b4e9c55729fd43dc2f0.html) http://ib1.keep4u.ru/s/2011/06/27/21/21c6c954c5da5606689677edaa046223.jpg (http://keep4u.ru/full/21c6c954c5da5606689677edaa046223.html)

Я в свой первый мост лил жижу по регламенту (80w90), каждый раз была стружка и масло темное. На 60ткм примерно он скончался. Правда корпус цел остался.
Второй мост куплен б.у. с неизвестным пробегом (хотя продаван уверял, что 22ткм), накатал на нем уже 40ткм (из них 35ткм на 33МТ), на прошлой неделе залез менять масло, оно как новое. Заливал синтетику 75-140.

Хотя у РОКа всегда залито 75-140 было (причем мотюль), но тоже гавкнулся.

да нашёл уже . но блин . на пустом месте .

што мне Пикапгараж залил — то и было .

да, я это прочитал уже . мне надо штоб скоростная электричка Мск-деревня, а не снегоболотоход .

завтра буду узнавать почём в Экзисте с чёрного хода 😀

Ну вот тока не говори, что ты теперь из-за меня не на ходу. я себе не прощу.

Нашел я твоё фото — диффу пипец ( саттелитам ) + скорее всего и ГП, раз ты проехал в таком состоянии немного, там кашка уже, но надо вскрывать. Перечулковывать мост?? Опыт есть, но пока не ясно, насколько это живучее решение, очень не просто пятно контакта регулировать кольцами, нужен набор. Если Школьник объявится, то попробуем отрегулировать мой мост с парой от механики. Или подтверждаю мост за 15 в сборе, но он от автомата скорее всего, на днях поеду, гляну, а то на подставу похоже. В общем, добро пожаловать в клуб одного моста =) Только вот узнать бы причину ТВОЕЙ поломки, все остальные, вроде по делу разложили, включая меня.

Чулок отдельно брать — тоже стремная тема.. есть кто умеет нормально регулировать мосты?? Школьник, приём. отзовись.

Отнифуяжсебекак. Ниссан — гафно, я так и знал!

Ты машинку на аватаре не забыл перевернуть взад или не время еще?? Ниссан то можт и говно, но тебе службу верную сослужил =)

Ну вот тока не говори, что ты теперь из-за меня не на ходу. я себе не прощу.

.. есть кто умеет нормально регулировать мосты?? Школьник, приём. отзовись.
Да ниче там сложного нет, я пару раз на ниве делал, принцип то один-с зацеплением разобраться , ну и с натягом в хвостовике.

Да ниче там сложного нет, я пару раз на ниве делал, принцип то один-с зацеплением разобраться , ну и с натягом в хвостовике.

Ох, жалко ты в Ярославле, а то я бы взял пару мастер классов у тебя. Есть еще бывалые Нивоводы?

Дифф с блокировкой в наш передний мост кстати=)

У нас не R200, а R180A :ah:

Виноват. Но скоро и для Наварки сделают, думаю.

кстати тут было несколько слов про масло в перед-редтор
те у кого сломалось что заливали? 80-90 или 75-140 ?

Родное масло было у меня лично. Мост кончился от буксов в снегу и перегрева в итоге. Сломал сам по дурости. Просто не ожидал от него такой вялости.

Мне вот што интересно — на моём редукторе ЕАО8, на другом — ЕАО4 :ai:

какие будут мысли?

http://ib1.keep4u.ru/s/2011/07/03/18/18d8b948ca93636e6b346866baa6b336.jpg (http://keep4u.ru/full/18d8b948ca93636e6b346866baa6b336.html) http://ib1.keep4u.ru/s/2011/07/03/81/815980c9d95d2536fa5760b105f0dbb3.jpg (http://keep4u.ru/full/815980c9d95d2536fa5760b105f0dbb3.html)

Максимыч, а энту дырку никак не заварить. Ну чтоб не морочится с заменой всей требухи?

ты думаешь — проблема тока в дыре? её ведь штото сделало изнутри .

Если это надпись с моего редуктора — то механика и автомат. У меня же мост перечулкованный.

тоесть корпус твой родной, а внутренности от механики?

тоесть корпус твой родной, а внутренности от механики?

Ты прав. Кстати, я нашел тебе чулок отдельно. Тичас выбиваю хорошую цену. Надо?? Там мост тож ломаный, но ломануло крышку. Что там с твоими потрохами??

при пробеге 20 тыщ. на новой машине умер передний мост, причем особо не жарил свою варьку. 4 месяца ждал новый редуктор, и попадос на 65 рублей.

За эти деньги можно было из штатов заказать нормальный мост. Откуда такая цифра?? Даже Б/У мост стоит ну максимум 30. А что умерло у тебя??

беру таймаут до 15-го . мой механик в отпуске . или сами в крыле расковыряем 🙂

Я готов поучаствовать. тока вот кто бы помог отрегулировать?? Разложим мы его легко на составляющие, а вот собранный мост настроить в полевых условиях — надо постараться. У кого — нить есть инструмент, чтобы преднатяг мерить?

Регулировать я пока ничего не предлагал 🙂 приедет человек — пусть регулирует . а мы пока просто посмотрим что сломалось 😀

между делом прикупил сальники приводов .

Регулировать я пока ничего не предлагал 🙂 приедет человек — пусть регулирует . а мы пока просто посмотрим что сломалось 😀

между делом прикупил сальники приводов .

Ты молодец, но они у меня и так были, я тебе об этом сказал — это про сальники. Да и можно было аккуратно вынуть твои.

А смотреть, что сломалось не интересно, все и так ясно. Смотреть надо, что выжило, но там немногое, если ты успел поездить немного с треснутым мостом. Самое главное — ничего не выбрасывай.

Б/У не реально найти, если только по тихому скрутить на стоянке с другой варьки. А причина поломки все та же, развалились сателлиты, пробили крышку редуктора, главной паре тоже пипец, цел лишь только корпус. Уже новый редуктор установлен, этот же буду собирать заново как запасной.

Ты хочешь сказать, что купить в Москве мост, и переслать его тебе в Каменск -Уральский — это нереальная задача, и будет стоить дороже 65?? Да, надо будет подождать и доверится людям, но.. не 65.

они у меня и так были, я тебе об этом сказал — это про сальники. Да и можно было аккуратно вынуть твои.

ну блин . мало ли что у кого есть . аккуратно вытащить не получилось :bk:

Тут вот сто пришло на ум. Слабое место нашего моста — саттелиты. Как от них ибавиться?

Завариваем дифференциал. Совсем на жестяк. Ставим хабы на передний мост. Радуемся жесткой блокировке. По асфальту полный все равно не нужен.

Тут вот сто пришло на ум. Слабое место нашего моста — саттелиты. Как от них ибавиться?

Завариваем дифференциал. Совсем на жестяк. Ставим хабы на передний мост. Радуемся жесткой блокировке. По асфальту полный все равно не нужен.
Чета черезчур радикально. Может, найти спецов , кто сможет выточить из нормальной стали и обработать сателлиты и ось?. Сдается мне , родные- порошковые.
И вопрос- почему они прям без нагрузки ломаюцца? На ум пришло, как они могут крякнуть- когда зуб попадает на зуб, от износа, когда люфт уже огромен. Вот тогда их и колет.
Т.е. надо вовремя заметить люфт, и при большом- делать ревизию моста.
По идее, могут ВОЗМОЖНО от заднего моста сателлиты подойти, хотя хз. Думается мне, они покрепче должны быть.

Читайте также:  Ремонт земляного полотна железных дорог

это хабы. Звонил. сказали берут. ставят, но я пока не могу понять КАК это делается. Продолжаю изучать вопрос.

Саттелиты сзади больше и на 32 шлица. В этой машине ВЕЗДЕ разное количество шлицов. спереди 28 ( ступица ) и 27 ( внутри моста ).

это хабы. Звонил. сказали берут. ставят, но я пока не могу понять КАК это делается. Продолжаю изучать вопрос.

Конечно берут и ставят. Только на НП300. 🙂 Оно же Навара до 2005гв.

Конечно берут и ставят. Только на НП300. 🙂 Оно же Навара до 2005гв.

То есть на Навару D40 2006- н.вр. не пойдут?? Школьник тоже сказал, что этого не может быть.

То есть на Навару D40 2006- н.вр. не пойдут?? Школьник тоже сказал, что этого не может быть.
Нет, не подойдут. У нас нет возможности поставить хабы. Никакой!

PS:мне могут возразить, что поставив другие поворотные кулаки, ступицы, супорта и прочее это возможно, но этот вариант я не рассматриваю.

Да что ж за машина — то такая. это нельзя, то нельзя..

МОЖЕТ, у кого — то есть возможность по шаблону сделать нам хорошие » усиленные » саттелиты??

позвонил Школьнику, поделился. он сказал, что эти саттелиты будет очень дорого сделать. А вообще я жду, пока Максимыч мост свой разберет, и мой заодно. Тогда у нас хоть образцы будут. Потому что пока взять их не от куда — меня обломали на разборке.

Кто что думает, сели взять Задний мост от Патфайндера и попробовать его поставить??

Коробка по регламенту, вроде на 60, мост задний тож около того, нет? Дело не в масле. поэтому если ты проездил 90 на родном, то тебе повезло..

кто — то ездит на 35 и не парится, кто — то вообще передок не включает, кто — то вкручивает в пол 150.. не угадаешь..

Так я и говорю, я езжу тока на стоке, 80-90% по трассе, не съезжаю с асфальта. Я даже заднике колодки не стер, а передние — 3 комплект еще ходить и ходить. значит я и не торможу. 🙂 ну по зиме засаживал машину не раз, так что откаповался по несколько часов. правда не буксовал почти.

Таки может у всех, кто попал на редуктор есть связь между собой, ну кроме астральной ? лифты. резина. покатушки .

Максимыч, ну как дела с мостами??

Guarda — погоди, еще увидишь Навару на мостах от 66. Вот тогда и посмотрим, кому что удлиннять придется =))

Максимыч, ну как дела с мостами??

Guarda — погоди, еще увидишь Навару на мостах от 66. Вот тогда и посмотрим, кому что удлиннять придется =))
ты просто мосты 66-го не видел в натуре. Там один редуктор диаметром сантиметров 35-40. Представть скока дюймов тебе лифт надо будет корячить, чтобы мост влез, а еще чтоб у него ход был вверх.

ты просто мосты 66-го не видел в натуре. Там один редуктор диаметром сантиметров 35-40. Представть скока дюймов тебе лифт надо будет корячить, чтобы мост влез, а еще чтоб у него ход был вверх.

Я и не собираюсь этого делать. И даже пытаюсь отговаривать от этого решения. но. посмотрим, время покажет.

Максимыч, ну как дела с мостами??

твой лежит в кузове, готов к установке . был с водой и неотрегулирован . видел следы твоих стараний внутри :bv:

мой теперь лучший друг северного зверька — срезало ось сателлитов, внутри размолото всё как надо . может быть пару сателлитов можно использовать — поглядим .

твой лежит в кузове, готов к установке . был с водой и неотрегулирован . видел следы твоих стараний внутри :bv:

мой теперь лучший друг северного зверька — срезало ось сателлитов, внутри размолото всё как надо . может быть пару сателлитов можно использовать — поглядим .

Да, там чулок сам по себе коцаный + кольцо стопорное тоже внутри должно было быть =)

Ну хоть один мост живой, это радует..

ось цела вроде бы . её стопор срезало, ось съехала и понеслась . хотя точно видно будет после разборки ГП

поправка — ось сломана, но вначале срезало фиксатор оси, она стала болтаться и разбивать свои посадочные места .

так што при малейших посторонних стуках и щелчках из переднего редуктора — ачкуйте . :ac:

Максимыч, признавайся, че было перед тем как из редуктора послышались «малейшие посторонние стуки и щелчки». Быстро ездил, вошел в скоростной поворот, прыгал на кочках, трамплинах еще чего-то.

У меня другой вопрос. именно срезало или выпал фиксатор?

думаю — срезало . ибо кусок ево вроде как ещё торчит в ГП .

Максимыч, НИЧЕГО не выбрасывай, привози в Крыло, там устроим консилиум, выпишем рецепт, назначим уколы и промывание =))

Что там с 3 мостом? Не разбирал покамест?

Для фиксации понятий ( нумерация мостов ):
1) Твой мост, в которому пипец
2) Мой мост, который скоро будет твой, рабочий и готовый к установке
3) Мост, что ты вчера забрал ( . ) с разборки, что с ним?

севодня вскрытие . а Саша — тормоз примороженный .

Есть немного. =) Но пока других вариантов у нас нет =(

дык выше ценники официалов, есть же наверняка альтернативные продавцы .
ГП покрепче сателлитов будет, пока не пошли большие обломки — врядли она сломается .

мосты б/у в пределах МКАДа стоют 25-30круб, но кот в мешке . лучше свой перебрать — хоть история известна .

дык выше ценники официалов, есть же наверняка альтернативные продавцы .
ГП покрепче сателлитов будет, пока не пошли большие обломки — врядли она сломается .

мосты б/у в пределах МКАДа стоют 25-30круб, но кот в мешке . лучше свой перебрать — хоть история известна .
Смотрел и екзисте и у др. продавцов, но разницы в цене не обнаружил:ak: . 40 круб стоит передний мост б/у в Евроавто-Питер. Парни, колитесь, где покупали дешевле. У меня через месяц, каждые выходные, выезды в бездор начнутся. Надо чиниться!

Тут я, товарищи не поленился и нашел парт номера саттелитов от Infinity 56 и сравнил их с номерами саттелитов от Навары.

Финик:
1) Саттелиты: 384238S11A сбоку ( 2000р ), 38425-8S110 снизу ( 1500р ).
2) Дифф — 384218S110 ( 13 р с ожиданием )

Варя:
1) Саттелиты: 38423-EA00B ( 7500р. ) и 38425-EA000 ( 2000р. )
2) Дифф — 38421-EA000 ( 15р с ожиданием )

Как видно, разница есть и мосты все же разные и внутри тоже. Тока вот цены мне не понятны, неужели финик дешевле Вари в обслуживании. Я в печали.

Кстати, у них, похоже те же проблемы

Хотя вот решение:

Я купил мост от Инфинити 56, буду вставлять его в Навару. Фото саттелитов в сравнении. Пара 3,36- 47 на 14 против 3,54 ( Варя атомат ). Буду проделывать вот это:

Привет Навароводам!
Принимайте новенького.
Я сразу с проблемой — крякнул передний мост (коробка автомат), да так что на ходу клинит, от звуков в жилах стынет кровь )). Пока не разбирал. Хочу попробовать найти мост б/у, но в Киеве Навар в разборе практически нет.
Собственно вопрос — а от патфайндера мост подходит или нет?

Подходит. И от Титана и Финика 56 подходит =) Но тока надо другие пары и переваривать ШРУСы.

Подходит. И от Титана и Финика 56 подходит =) Но тока надо другие пары и переваривать ШРУСы.
Спасибо, это наверное более тяжелый путь. буду родной искать, или чинить.

Спасибо, это наверное более тяжелый путь. буду родной искать, или чинить.

Если что, есть некоторые запасные части, обращайся. Есть чулок, пары, промы. Нет тока саттелитов.

Спасибо за предложение, с понедельника займусь дефектовкой моста, возможно обращусь. Изыскания б/у моста показывают ценник 1200-1500 дол. при очень скудном выборе. Предложения, которые дешевле 700-900, это из раздела дай аванс — из Польши привезем, или посчитай свое передаточное, тогда поговорим. стремные в общем.

Передаточное — 46 на 13 если ты на автомате
Если у тебя мост уже издаёт скрежет и подклинивает, то у тебя внутри уже каша. Если каша, то, возможно, есть дырки в крышке или в самом чулке, тогда мост под списание. Желаю удачи.

ПыСЫ: Чтобы ездить без моста, нужны внешние граната, чтобы зажать ступицы.

Передаточное — 46 на 13 если ты на автомате
Если у тебя мост уже издаёт скрежет и подклинивает, то у тебя внутри уже каша. Если каша, то, возможно, есть дырки в крышке или в самом чулке, тогда мост под списание. Желаю удачи.

ПыСЫ: Чтобы ездить без моста, нужны внешние граната, чтобы зажать ступицы.
Спасибо за подсказки — сделаю дефектовку, атам уже решу : чинить или менять.
Ну а без моста мне никак низзяя. Машина военная.

К редуктору переднего моста моей Варьки тоже пришел пушной зверек.
2006г.в., пробег 80 ккм (моих 2 ккм). Когда покупал снизу было сухо, ни одного потека жидкостей из агрегатов.
Воющий звук появился за минуту до развала. Когда заклинило ехал на заднем приводе около 120, сначала появился запах горелого, почувствовав вонь стал сбрасывать скорость и тут передние колеса стали на юз.
Интересный факт, вперед колеса делают не больше оборота и клинят, в зад машина едет ровно, без шума треска.
На эвакуаторе в оф. сервис, сняли мост, стянули подшипники ступиц болтами, езжу на заднем приводе. Жду результат дефектовки, что требуется покупать.

Читайте также:  Договор не заключала нужно платить за капитальный ремонт

Народ подскажите где бюджетнее взять требуху моста.

У меня стоит от паса 2,5АТ.
что пришлось переделывать?

он надежнее Варькиного?

религия ))))
или может никогда свои ступицы вживую не видели )

Народ, я вот все понять не могу, чего вы пишите, что стянули болтами подшипники ступицы? какие и где? У нас же ступица неражборная, никаких болтов там нет, только гайка, которая держит хвостовик привода. .

что пришлось переделывать?

он надежнее Варькиного?
Ничего. Они одинаковые. По надежности тоже. Скоро очередная замена, опять рассыпается.

сколько он у тебя прошел (в ккм.)?
Первый 58, второй 51(+17)

ставил новый?
Б.у. с пробегом 17т.км.

условия эксплуатации?
Жесткие.
Соревнования, экспедиции, перевозка грузов, таскание на жесткой сцепке другой машины.
Лифт — дальше некуда, и колеса 33МТ. 🙂
Но в ответ на это все — смена масла каждые 10ткм вместо 60 по регламенту. Масло GL5 75-140.

прикидываю к какому сроку деньги откладывать.
Как повезет.

[QUOTE=Адель]Здравствуйте, поклонники Вари! Проехал я на своей за два с лишним года около 80 тык. Иногда приходится мне съезжать с асфальта. Всё бы ничего, но стоит слегка побуксовать, как обязательно ломается передний мост, вчера,например кончился уже третий, у знакомого моего при аналогичном пробеге второй. полный привод включаем только на бездорожье. Это только у нас так ? Гарантийщики вешаются! Через 10 месяцев гарантия кончится. СТРАШНО. [

Добрый день! У меня Варька 2008г. покупал у диллера тестовую в 2010г. прошла 57 т.км. неделю назад поменял предний мост по гарантии, 26.11.2011г. начал выезжать и гаража через небольшой сугроб чуть буксанул и мост навернулся во второй раз. Причем пришлось вызывать эвакуатор. Что делать. Помогите. Грантия закончиться через 11 месяцев.

Мост можно перебрать за час, только если, кроме саттелитов ничего не сломано. Если уже каша, то часом не обойтись.

+ по хорошему, мост после переборки хорошо бы отрегулировать. А это не простая процедура.

Сегодня посмотрел разобранный мост снятый с моей машины, замены требует ВСЕ, в т.ч. корпус.
ОД предлагает новый мост за 154 круб.

Help!
Где купить немного б/у или нормально восстановленный?!

скажем так.. если ты не обвешан силовыми бамперами, лебедкой и грязевой резиной — фиг тебе откажут. Вернее, пусть докажут, что ты сам дурак и сам сломал ее.
Ну, исключение, если ты сам сказал что где-то там как-то буксовал.

2 ST 29. А вы собственно где находитесь?
передний мост по данным недельной давности (б.у) стоит 35 тонн. Но нет в наличии. Надо ждать машину на разбор

скажем так.. если ты не обвешан силовыми бамперами, лебедкой и грязевой резиной — фиг тебе откажут. Вернее, пусть докажут, что ты сам дурак и сам сломал ее.
Ну, исключение, если ты сам сказал что где-то там как-то буксовал.

2 ST 29. А вы собственно где находитесь?
передний мост по данным недельной давности (б.у) стоит 35 тонн. Но нет в наличии. Надо ждать машину на разбор

Нет не обвесов не лифтов, машина в стантарте, резина Хакка утилита спорт зимняя, еслиб были обвесы я бы думаю на перемете глубины 40 см. снега и длины 4 метра точно бы не застрял. bk: Т.е. буксовать на этой машине нельзя. Т.е. это паркетник. А я то наивный!! думал джип себе купил?! за лям с лишним.

Здравствуйте, поклонники Вари! Проехал я на своей за два с лишним года около 80 тык. Иногда приходится мне съезжать с асфальта. Всё бы ничего, но стоит слегка побуксовать, как обязательно ломается передний мост, вчера,например кончился уже третий, у знакомого моего при аналогичном пробеге второй. полный привод включаем только на бездорожье. Это только у нас так ? Гарантийщики вешаются! Через 10 месяцев гарантия кончится. СТРАШНО.

Подскажите плиз. Где и у какого диллера вы меняли 3 редуктора. Очень надо. Так так мне сказали:- сам виноват, плати. машина на гарантии. Все сервисы у дилера.

Нет не обвесов не лифтов, машина в стантарте, резина Хакка утилита спорт зимняя, еслиб были обвесы я бы думаю на перемете глубины 40 см. снега и длины 4 метра точно бы не застрял. bk: Т.е. буксовать на этой машине нельзя. Т.е. это паркетник. А я то наивный!! думал джип себе купил?! за лям с лишним.

Буксовать нельзя. Он сзади джип, спереди — паркетник. Я тоже порвал мост в снегу. Саттелиты сделаны из такого г. что ничего удивительного нет в том, что они трескаются пополам..

Нахожусь в Архангельске, с Питера возможен самовывоз, записывайте меня в очередь.
Хотелось бы знать реальный пробег и степень тюнингха донора.

Реальный пробег донора и его историю ты никогда не узнаешь. Можешь тока открыть и посмотреть на изношенность. Мне как — то пытались впихнуть ломаный мост, трещина на крышке выдала подвох.

Ну вот я читаю, но пока четкого представления что от чего покупать для замены так и не сложилось.

У кого как. Я ставлю на след неделе, выложу отчет. Пары тоже закажу после НГ. Потом всем желающим буду проводить подобные процедуры.
По бюджету:
1) Мост Финик/титан/армада — от 10 до 40 тыр.
2) Переварка шрусов — 3 тыр
3) Пары 4.11 с переборкой — 20тыр перед и 20 тыр зад.
4) установка/снятие/пивас/масло — 10 тыр.

В итоге — прощще поставить сразу неразрезной ( бюджет — 150 т.р. у спецов, строящих вездеходы ). У меня выходит все намного дешевле — мост -10,переварка бесплатно, пары 40 ( на оба моста ), расходка — 5. 50-55 т.р., это 2 стоимости оригинала от Вари с разборки с непонятной историей и теми же самыми проблемами). Но в итоге за 55 т.р. получаем пары 4.11 в обоих мостах + надежный передний мост.

Как — то так. Лично я сломал 2 передних моста и мне это конкретно надоело.

1) Финик — Инфинити QX56, Nissan Titan, Nissan Armada. У всех одна платформа, называется альфа по — моему. Навара и паф сделаны на той же платформе, но они меньше и слабее. Мосты взаимозаменяемые, встают в родные крепления. Кардан менять не надо. Менять надо тока ШРУСы. На форуме я уже выкладывал ссылки и фотографии с других форумов с отчетами по переделке. По — моему в моей теме — МОСТ В НАВАРУ.
2) В той же теме я выложил фотографии саттелитов в сравнении и диаметры полуосей в сравнении. Ответа — ДА, они толще в 2 раза, что саттелиты, что оси. На этих мостах ездит двигло в 5,6 литра и диски 22 » с завода, нагрузки там другие. Наши нагрузки такими не будут никогда.
3) Мост от Пафа Нового образца ( после 06 года по-соему ) ОДНОЗНАЧНО становится на Навару ( тоже после 06 года включительно до н. вр. ). Разница тока в парах. АТ — 46 на 13, МТ — 49 на 13 ( могу ошибаться по цифрам ). По ходовке Паф и Навара отличаются тока сзади, у Пафа еще и там недомост стоит =), у Вари DANA 44 неплохая сзади, но вот тока подшипники да барабаны все портят.

Надо Вам тему отдельную сделать: передний мост и все о нем. Читать форум Вы не умеете или ленитесь. Отвечаю на одни и те же вопросы уже в 10 раз.

1) Финик — Инфинити QX56, Nissan Titan, Nissan Armada. У всех одна платформа, называется альфа по — моему. Навара и паф сделаны на той же платформе, но они меньше и слабее. Мосты взаимозаменяемые, встают в родные крепления. Кардан менять не надо. Менять надо тока ШРУСы. На форуме я уже выкладывал ссылки и фотографии с других форумов с отчетами по переделке. По — моему в моей теме — МОСТ В НАВАРУ.
2) В той же теме я выложил фотографии саттелитов в сравнении и диаметры полуосей в сравнении. Ответа — ДА, они толще в 2 раза, что саттелиты, что оси. На этих мостах ездит двигло в 5,6 литра и диски 22 » с завода, нагрузки там другие. Наши нагрузки такими не будут никогда.
3) Мост от Пафа Нового образца ( после 06 года по-соему ) ОДНОЗНАЧНО становится на Навару ( тоже после 06 года включительно до н. вр. ). Разница тока в парах. АТ — 46 на 13, МТ — 49 на 13 ( могу ошибаться по цифрам ). По ходовке Паф и Навара отличаются тока сзади, у Пафа еще и там недомост стоит =), у Вари DANA 44 неплохая сзади, но вот тока подшипники да барабаны все портят.

Надо Вам тему отдельную сделать: передний мост и все о нем. Читать форум Вы не умеете или ленитесь. Отвечаю на одни и те же вопросы уже в 10 раз.

Плиз не ргуайтесь! Просто действительно не все можно причитать и не все сразу можно понять! Я сегодня сфоткал свой первый мост который прошел 56 т.км. и второй который прошел 400 км. и разлетелась большая шестерня сателита. На мой вопрос дилеру по поводу разные или одинаковае мосты Пафика и Варьки мне сказали что разные передаточные числа. но мне второй поставили с донора и навернулся он буквально проехав 400 км. Фотки если интересно кому могу выслать на почту выкладовать муторно слишком большое расширение.

Не ругаюсь, призываю читать=)

Передаточные разные у Пафа V6 4.0 и Пафа R4 2.5.
Если разлетелись только саттелиты, это хорошо, их можно отдельно купить — около 8 рублей на все 4 штуки. Ради интереса, посчитай кол -во зубов на ведомой шестерне ГП, если там будет число, отличное от 46, а у тебя машина автомат ( то есть сзади 46 зубов ), можешь смело идти и засовывать этот мост им в одно место. Раздатка у нас жесткая, 50 на 50 раздаёт без вариантов. Кстати, не вело автомобиль на полном по дороге в течение этих 400 км? На разных парах на асфальте машина едет очень смешно, я пробовал. Внешне мосты от АТ и МТ отличются цифрами на корпусе чулка, уже не помню, какая цифра что значит, тупо вскрываю и считаю. Удачи. Если что, пиши ЛС, чем смогу, помогу. Парт номера саттелитов можно найти в темах или на екзисте.

Читайте также:  Лето пора для ремонта

ну тебе же сказали. мосты одинаковые! разница только в передаточных числах для АТ и МТ.

Плиз не ргуайтесь! Просто действительно не все можно причитать и не все сразу можно понять! Я сегодня сфоткал свой первый мост который прошел 56 т.км. и второй который прошел 400 км. и разлетелась большая шестерня сателита. На мой вопрос дилеру по поводу разные или одинаковае мосты Пафика и Варьки мне сказали что разные передаточные числа. но мне второй поставили с донора и навернулся он буквально проехав 400 км. Фотки если интересно кому могу выслать на почту выкладовать муторно слишком большое расширение.

Ну понятно. 4.11 спереди и сзади- это под 35 колеса. под стандарт, вплоть до 33 смысла нет передаточное соотношение увеличивать. Надо подумать про вариант, чтоб в передний мост от финика потроха с соотношением, как сзади у варьки , воткнуть.
А что там говорили про каких то австралийцев?
Я хочу заранее инфо собрать, чтоб знать, где и что оперативно заказывать, если не дай бог крякнется.

ГП от Вари не подходят в мост от Финика. R180A и M205 НЕ совместимы по потрохам, проверено. Пары заказать можно, но смысла не вижу, лучше сразу 4.11 воткнуть. 33 будут ехать, как будто машина в стоке. я вот 36 думаю закорячить, мне надо 4.11.

Не ругаюсь, призываю читать=)

Передаточные разные у Пафа V6 4.0 и Пафа R4 2.5.
Если разлетелись только саттелиты, это хорошо, их можно отдельно купить — около 8 рублей на все 4 штуки. Ради интереса, посчитай кол -во зубов на ведомой шестерне ГП, если там будет число, отличное от 46, а у тебя машина автомат ( то есть сзади 46 зубов ), можешь смело идти и засовывать этот мост им в одно место. Раздатка у нас жесткая, 50 на 50 раздаёт без вариантов. Кстати, не вело автомобиль на полном по дороге в течение этих 400 км? На разных парах на асфальте машина едет очень смешно, я пробовал. Внешне мосты от АТ и МТ отличются цифрами на корпусе чулка, уже не помню, какая цифра что значит, тупо вскрываю и считаю. Удачи. Если что, пиши ЛС, чем смогу, помогу. Парт номера саттелитов можно найти в темах или на екзисте.

Нет, автомобиль вроде не вело, но в поворотах как то странно всегда дергался на малых скоростях. Разлетелись не только сателиты но и покоцало все шестерни в т.ч. и корпус на котором они сядят. Цифры сфотал, но дилер сказал, что это год изготовления корпуса редуктора на старом корпусе было написано ЕА0 1, а на крышке ЕА0#7, на новом ЕА0 9 на крышке и ЕА0#9 на корпусе. На фото гл. ведомой шестерни нового редуктора видно цифры 46:13 АА 110616, я так понял 46 это и есть количество зубъев гланой передачи. Посчитать не дадут. пока не принято решение гарантия или нет это их собственность. Ур-ды!:cl:
P.s. Подскажите плиз как выложить фото на форум в эту тему. фото очень много весят, каждое 5-6 МБ.
Да, на эксисте все нашел, спасибо. Но буду бадаться до конца, всетаки это гарантийная машина пока еще, если что пойду в суд, у них вариантов не будет. я их юриста знаю.. и мастеров тоже. есть свой эксперт по железкам, так что, думаю получится разнести их, а то: «буксовать нельзя, это не ждип», а в интрукции подробно описано как выезжать если застрял. параграф 5-15.

фОТО: идешь на www.radikal.ru заливаешь фото, в текст сообщения вставляешь ссылку
Спасиб! Ща залью.
http://s017.radikal.ru/i436/1111/bd/bc589bc8e9d4t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i436/1111/bd/bc589bc8e9d4.jpg.html)
http://s017.radikal.ru/i426/1111/14/786753c68dbe.jpg
http://s004.radikal.ru/i206/1111/c8/172b8aef43a2.jpg
http://s017.radikal.ru/i401/1111/2f/8a09b22f87bc.jpg
http://i009.radikal.ru/1111/16/e406df80b535.jpg
http://s56.radikal.ru/i151/1111/a6/619f8f65b834.jpg
http://s54.radikal.ru/i146/1111/d3/dcafb53531d4.jpg
http://s017.radikal.ru/i419/1111/13/947f05ff5ba3.jpg
http://s008.radikal.ru/i303/1111/09/55bebcb50a69.jpg
http://s39.radikal.ru/i085/1111/68/61bd07fdcfba.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1111/0d/bf55c12eb7a1.jpg
http://s017.radikal.ru/i428/1111/2a/fe92d911e1c8.jpg
http://s008.radikal.ru/i306/1111/4a/cf40784754ef.jpg
http://s017.radikal.ru/i429/1111/bf/32ba07f51069.jpg
http://i081.radikal.ru/1111/79/1dcfef51a46c.jpg

Подскажите, а Nissan Frontier Navara это Тайский аналог Варьки. интересно мосты у нее тоже такие же.

Коллеги, мне на СТО обьявили без вскрытия, что в мосту полное г-но (болтает левую полуось не по детски, масло вытекло, эту полуось при включении моста клинит), что при таких симптомах там каюк и сателитам и ГП, и лучше поискать б/у. Пока в Киеве нашел за 1200 дол. Вот такая на сегодня история.

И такое у меня было — у тебя ШРУС ( металл по определению каленый ) скушал внешнюю часть корпуса самого диффа внутри. Он там просто делает конус, начинает болтаться, подклинивать и ломает сальник. Масло при этом вытекат, но не все. Тебе надо поменять корпус диффа. Я пока для решения этих проблем выточил шайбу. Но это заплатка на время, но не лечение. К корпусу диффа не приваришься =( металл там полное г.

Спасиб! Ща залью.
Подскажите, а Nissan Frontier Navara это Тайский аналог Варьки. интересно мосты у нее тоже такие же.

Frontier — название модели в Америке. Отличия есть, но мосты одинаковые по — моему.

Фотки сломанных мостов везде одинаковые -(( Бадайся до конца. И попробуй забрать у них сломанный, они его все равно не будут в Ниссан отправлять — из него можно взять корпус диффа и еще пару запчастей.

А у тебя при такой поломке, что кроме корпуса дифа вышло из строя?

Ну как бы ездить так можно, постоянно доливая масло. Просто однажны, ШРУС выскочит из моста и будет болтаться еще сильнее. В общем, надо лечить.. да и вообще схема, когда шрус вставляется в мост — ущербная ИМХО. куда лучше, когда полуось уже в мосту, а к ней прикручивается внутренняя граната на 6 болтах, как у Титана/Финика или у Пафа сзади.

Я немного не то имел в виду. Вопрос в том, что мне мост не вскрывали, но говорят, что при таких симптомах — там полная ..опа, и лучше поискать б/у, чем этот лечить. Вот и думаю теперь: верить на слово, или вскрыть. Ври включении полного — мост клинит, сильные вибрации-удары на всю машину, хруст.

Симптомы умершего моста. Но вскрыть и посмотреть для общего понимания проблемы — нужно. Хотя там мало что будет отличаться от фоток выше..

Frontier — название модели в Америке. Отличия есть, но мосты одинаковые по — моему.

диаметр полуосей сзади точно разный. Я уже обжегся.

диаметр полуосей сзади точно разный. Я уже обжегся.

Тогда и с передним лучше не экспериментировать. Хотя на ихних форумах я видел цифры, похожие на наши по шлицам и диаметрам.

Не пройдет, блин, Ниссан сейчас все крупные и дорогостоящие запчасти к возврату требует. Есть слух, что примерно через год могут централизованно начать короППки и т.п. восстанавливать, как сейчас восстанавливают магнитолы. Такой опыт у многих дистрибьюторов уже есть.

Лучше бы начали нормально делать с самого начала, а не херней ( извините ) страдать. А если еще научить диллеров не менять ось в сборе, а менять тока подшипник ( самый простой пример ), то вообще хорошо будет. Посмотрел бы я на заваренный чулок переднего моста =))

Ну меня то ты не сможешь научить менять полуось, я себе подшипники уже заказал, а практику по их замене еще слесарем на ТАЗиках проходил)))
А чО, круто будет заваренный редуктор. У меня и низкотемпературная сварка, и аргон есть):bv:

Да про полуось я про всех говорил в общем, не про кого — то в отдельности.

ДА уж. мы тоже можем его заварить на ТрансМаше. и потом на жертвоприношения Богам в Крыло =)

Предлагают мост в сборе за 15 круб (с учетом доставки), пробег 225 ккм.
Контакт нашел на www.navara-club.ru. работают с мыла «Запчастипо низким ценам АвтоРазборка »
Фоток нет.
Кто-нибудь с ними работал?
Если брать агрегат с таким пробегом какие запчасти сразу докупить для превентивной замены? (думаю сальники все, сателлиты, что еще?)

PS
Прояндексировал — кидалово! суки
http://www.caliberclub.ru/forum/archive/index.php/t-5798.html

Также доложусь сообществу.
Приобретен б/у мост в сборе, внешний вид потрохов в идеальном состоянии.

За оказанную помощь в поиске и покупке хочу выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ Denter!
Жаль, что на форуме нет возможности ставить плюсы в репутацию!

Вчера установил агрегат на место.
Все работает отлично, проверил по сугробу.
На скорости не гудит!
На гололеде при движении на заднем приводе со скоростью >80 машина не рыскает.
С предыдущим мостом на скользкой дороге было как с убитыми в ноль амортизаторами, приходилось постоянно ловить машину, видно сателлиты уже были на подходе у предыдущего владельца. Когда снял заклинивший мост и поездил на моноприводе понял, что дело было не в амортизаторах.

Буду помогать Вам по мере сил и возможностей. Становится все сложнее искать мосты по хорошим ценам, скажу я Вам.

2SHADE: Сегодня попробую пробить цены на саттелиты отдельно, попробую заказать по минимальной цене, но с большим сроком ожидания, чтобы дорого не вышло. мост твой снимать буду на этой неделе.. отзвонюсь..

Я свой оставил в сервисе.
Он у меня заклинил на ходу при скорости за 120 (в заднеприводном режиме раздатки). Через разрушившийся сальник выгнало все масло и мост перегрелся, салейнтблок на котором он крепится просто сгорел от перегрева, так что думаю все подшипники внутри посинели от температуры. Шестерни реально в труху, в том числе и ГП. Разбито отверстие выхода на полуось, которое без чулка, так что и корпус негоден.

Это самая ужасная история про наш мост, которую я когда либо слышал. Ужас. Хорошо, что это не привело к аварии.

Источник

Оцените статью