Ремонт переднего моста тойота ленд крузер 100

Содержание
  1. Автосервис Редуктор
  2. Профессиональный и специализированный ремонт редукторов автомобилей импортного производства.
  3. ● ТЛК 100 — передний редуктор
  4. Стоимость ремонта редуктора переднего моста данного автомобиля:
  5. 1. Убрать люфт в редукторе моста с полной профилактической регулировкой редуктора.
  6. 2. Замена изношенных подшипников редуктора моста
  7. 3. Замена гипоидной пары редуктора моста
  8. 4. Замена гипоидной пары и подшипников редуктора моста (Полный ремонт)
  9. Снятие- установка данного редуктора
  10. Ремонт редуктора для иногородних клиентов
  11. О целесообразности ремонта редукторов данных автомобилей
  12. Качество
  13. Запчасти для редуктора данного авто представлены в нашем интернет магазине
  14. Сроки
  15. Гарантия
  16. Toyota Hilux Surf Каёта Суфр › Logbook › Устранение люфтов в редукторе (ударов в трансмиссии) TLC100
  17. Ремонт переднего моста тойота ленд крузер 100
  18. Ремонт редукторов Toyota Land Cruiser 100 в Москве
  19. Примеры выполненных работ
  20. Ремонт редукторов Toyota Land Cruiser 100 цена:
  21. Ремонт редуктора Toyota Land Cruiser 100
  22. Ремонт редукторов Toyota Land Cruiser 100

Автосервис Редуктор

Профессиональный и специализированный ремонт редукторов автомобилей импортного производства.

● ТЛК 100 — передний редуктор

Для ремонта редукторов автомобилей семейства Toyota Land Cruiser 100 у нас есть в наличии все необходимые запасные части.

Ниже приведены цены на ремонт снятого (самостоятельно снятого Вами и привезённого к нам для ремонта) редуктора:

Стоимость ремонта редуктора переднего моста данного автомобиля:

1. Убрать люфт в редукторе моста с полной профилактической регулировкой редуктора.

Стоимость ремонта снятого редуктора составит 9950 рублей

    В цену входят:
  • работа по редуктору 5000 рублей;
  • регулировочные кольца, втулка распорная, сальники (3 штуки)- 3450 рублей.
  • Сайлент блок в переднюю крышку с дополнительной обрезиненной шайбой —1500 рублей

2. Замена изношенных подшипников редуктора моста

Стоимость ремонта снятого редуктора составит 15450 рублей В цену входят:

  • работа по редуктору 5000 рублей;
  • подшипники 5500 рублей (комплект 4 штуки);
  • регулировочные кольца, втулка распорная, сальники (3 штуки)- 3450 рублей;
  • Сайлент блок в переднюю крышку с дополнительной обрезиненной шайбой —1500 рублей

3. Замена гипоидной пары редуктора моста

Стоимость ремонта снятого редуктора составит 47500 рублей В цену входят:

  • работа по редуктору 5000 рублей;
  • гипоидная пара (в комплекте сальник хвостовика, распорная втулка и болты крепления) 35000 рублей;
  • фланец (при необходимости) — 3500 рублей,
  • регулировочные кольца, боковые сальники (2 штуки)- 2500 рублей;
  • Сайлент блок в переднюю крышку с дополнительной обрезиненной шайбой —1500 рублей.

4. Замена гипоидной пары и подшипников редуктора моста (Полный ремонт)

Стоимость ремонта снятого редуктора составит 53000 рублей В цену входят:

  • работа по редуктору 5000 рублей;
  • гипоидная пара (в комплекте сальник хвостовика, распорная втулка и болты крепления) 35000 рублей,
  • подшипники 5500 рублей (комплект 4 штуки),
  • фланец (по необходимости) -3500 рублей,
  • регулировочные кольца, боковые сальники (2 штуки)- 2500 рублей;
  • Сайлент блок в переднюю крышку с дополнительной обрезиненной шайбой —1500 рублей.
  • Если в редукторе окажется четырех сателлитный дифференциал мы его заменим на шести сателлитный (усиленный)- БЕСПЛАТНО.

Снятие- установка данного редуктора

Если снятие-установку редуктора с автомобиля будем производить мы, то к указанной выше цене добавится 5000 рублей. В цену входит: работа по снятию/установке- 4000 рублей, порция масла- 1000 рублей.

Читайте также:  Планшет от мтс ремонт

Ремонт редуктора для иногородних клиентов

Если Вы находитесь в другом городе (не в Новосибирске), и не можете самостоятельно починить данный редуктор, мы готовы Вам помочь в ремонте нашими силами. Для этого нужно:

  1. Списаться с нами по электронной почте reduktor.nsk.ru@mail.ru и договориться о ремонте
  2. Отправить редуктор транспортной компанией (либо попутным транспортом) в наш адрес.

После получения мы произведём ремонт (а вы расчёт за данный ремонт) и отправим починенный агрегат обратно через транспортную компанию.

Данный ремонт обойдётся Вам дороже указанных цен ориентировочно на 1000 рублей (стоимость услуг по доставке транспортной компании). И займёт ориентировочно 2 недели (которые Ваш редуктор будет в пути). Нами же ремонт будет произведён незамедлительно – вне очереди.

О целесообразности ремонта редукторов данных автомобилей

Качество

После ремонта произведённого нами редуктор имеет ресурс работы намного больший чем купленный контрактный или бывший в употреблении. Полностью исключается вероятность ошибочной покупки запасных частей (редуктора) не подходящих к Вашему автомобилю, что зачастую случается при покупке редуктора бывшего в употреблении.

Экономически ремонт (даже полный) редуктора на данном автомобиле почти в 1,5 раза выгоднее покупки нового редуктора.

Для справки, стоимость нового редуктора переднего моста для автомобиля Toyota Land Cruiser 100 составляет 85.000 рублей. (без учёта стоимости установки на автомобиль). Данные редуктора есть у нас в наличии.

Так же в наличии у нас имеются данные редуктора продаваемые по программе Рециклинг (покупка с условием возврата своего неисправного нам).

При Вашем желании приобрести новый редуктор, либо редуктор продаваемый по программе Рециклинг, либо запасные части для самостоятельного ремонта своего редуктора мы сможем Вам их продать, с отправкой в любой город России.

Запчасти для редуктора данного авто представлены в нашем интернет магазине

Сроки

Стандартный срок ремонта (уже снятого) редуктора данного автомобиля у нас составляет 1-1,5 часа. Если снятие-установку редуктора будем производить мы, то полный срок ремонта составит 2-2,5 часа.

Гарантия

Ни один авторазбор (в котором можно купить редуктор бывший в употреблении), а зачастую даже и магазин (в котором можно под заказ приобрести новый редуктор) не даст гарантии на купленную у них запчасть более 3-х — 5-ти дней. Что при не малой стоимости запчасти — большой риск.

Мы даём гарантию на наш ремонт (работу и запасные части использованные при ремонте) сроком на 12 месяцев.

Источник

Toyota Hilux Surf Каёта Суфр › Logbook › Устранение люфтов в редукторе (ударов в трансмиссии) TLC100

Всем привет!
Как вы все догадались, редуктор не с моего авто. Но я запостил сюда эту запись сознательно, для привлечения внимания на на свой личный блог.

Надо же его как то прокачивать =-)
Кому интересна тема ремонтов редукторов, подписывайтесь.

И так…
В дружеском сервисе обслуживается ТЛК100. При очередном осмотре Makc93 обратил внимание на чрезмерный люфт хвостовика переднего редуктора. Договорился со мной о ремонте и вот редуктор у меня.

Читайте также:  Ремонт задней подвески москвича 2140

Почти все редуктора, которые попадают ко мне в руки, имеют следы ремонта. Этот редуктор тоже не исключение.

Гайка хвостовика закернена повторно, преднатяги подшипников отсутствуют вовсе, а величина зазора в зацеплении превосходит номинальное значение в два раза.

При длительной эксплуатации редуктора с такими параметрами, говорить о хорошем пятне контакта главной пары уже не приходится.

Моя задача устранить чрезмерные люфты в редукторе и привести все параметры к номинальным.

Причина люфтов редуктора на выходных валах, это износ сателлитов и корпуса дифференциала, а это и есть одна из составляющих удара в трансмиссии при переключении передач (МКПП) или при переключении D-R-D (АКПП).

Конструкция дифференциала позволяет добраться до сателлитов и сайдгиров, не снимая ведомую шестерню с корпуса.

Все детали покрыты черным налетом (мельчайшими частицами износа) — отмываю.

Дифференциал разобран. Подбираю регулировочные шайбы под сайдгиры, чтобы привести люфт в номинальное значение. Владелец, зачем то купил новые тарельчатые шайбы, ну раз купил — ставлю.

Замеряю биение сателлитов = 0.15мм при норме 0.05 — 0.20 мм – порядок!

Подшипники выглядят хорошо и будут использованы повторно.

При сборке, в обязательном порядке, будут установлены новые запчасти: распорная втулка, сальники и гайка хвостовика.

Устанавливаю ведущую шестерню, распорную втулку, новый сальник, одеваю фланец. Затягиваю гайку хвостовика до тех пор, пока не получу преднатяг подшипников 0.5-0.8 Нм.

И эта часть завершена!

Для того, что бы соблюсти необходимый зазор в зацеплении и преднатяг бугельных подшипников, крайне желательно иметь в наличии полный комплект регулировочных шайб.

Кратко опишу процедуру регулировки.

При разборке редуктора я измерил величину зазора в зацеплении, она составила 0.28мм при норме 0.13-0.18мм. Т.е. зазор надо уменьшить!

Зазор уменьшается путем подкладывания более толстой шайбы с задней стороны ведомой шестерни и уменьшения на ту же величину шайбы со стороны зубьев.

Т.к. бугельные подшипники не менялись, правильным будет за основу взять величины старых шайб, которые уже стояли в редукторе. Со стороны зубцов ведомой шестерни стояла шайба 2.90мм, а с обратной стороны 3.03мм.

Простыми словами нужно увеличить шайбу 3,03мм и уменьшить 2,90мм, но на какую величину?
Есть небольшая хитрость. Увеличение шайбы на 0,03мм уменьшает зазор в зацеплении приблизительно на 0,02мм. Используя это правило вычисляю толщину новой шайбы. (Текущий зазор (0,28мм) – желаемый зазор (0,13))/2*3 = 0,15/2*3= 0,225мм. Таким образом, шайбу 3,03мм нужно увеличить на 0,225мм. Ближайшая по размеру 3,26мм –устанавливаю!

Т.к. преднатяг бугельных подшипников отсутствовал необходимо подобрать нужную шайбу со стороны зубьев ведомой шестерни. Подошла шайба 2,88мм и преднатяг составил 0,6Нм.

Заменой шайб я выбрал люфт 0,21мм, это пипец как много товарищи! Учитывая, что при уменьшении шайбы на 0,04-0,05мм преднатяг подшипников исчезает вовсе. Выходит, что дифференциал просто болтался на бугелях с люфтом 0,16мм. Ну и как следствие всего этого безобразия неправильный износ главной пары!

Пятно контакта переднего хода сместилось на край зуба, это очень слабое пятно. При незначительной нагрузке зуб может сломаться.

Читайте также:  Форсунки ваз 2110 ремонт своими руками

На заднем ходе пятно тоже ни к черту не годится.

Но как говорится, износ главной пары регулировкой не лечится, лечится лишь заменой.
Владелец в связи с финансовым положением отказался от замены, будет ездить аккуратно без ударных нагрузок.

Источник

Ремонт переднего моста тойота ленд крузер 100

начни с замены карданов на новые

Скорее всего на передних приводах люфт появился

надо вывесить авто на подьемнике и проверить все люфты —крестовины , шлицевые кардана , приво

., диагностику делали весной. Говорили что Стук в редукторе и еще передний правый привод люфтовал если руками снизу толкать вверх.

Боролись с такой промблемой на тлк 100. Отрегулировали редуктора и раздатку, поменяли карданы, привода с фланцами. И только тогда этот стук исчез полностью. Везде были небольшие люфты которые в совокупности издавали стук.

Автослесарь, за сколько все это обошлось и где делали? Можете и в личку ответить

Работал я тогда у чубайса года 3 назад. Обошлось примерно в 150 рублей так как дорогие были оригинальные карданы и привода ( не помню что из них было новое а что котрактиш). А так конечно лучше сделать для начала диагностику. Может просто один из перечисленых агрегатов сильно устал.

Источник

Ремонт редукторов Toyota Land Cruiser 100 в Москве

Примеры выполненных работ

Ремонт редукторов Toyota Land Cruiser 100 цена:

Ремонт редуктора Toyota Land Cruiser 100

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Toyota Land Cruiser 100

Полная диагностика Toyota Land Cruiser 100 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

А так же диагностика кондиционера Toyota Land Cruiser 100

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Toyota Land Cruiser 100. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Toyota Land Cruiser 100. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Ремонт редукторов Toyota Land Cruiser 100

Если двигатель является сердцем мотора, то редуктор — это его мышца, без правильной работы которых двигатель начинает барахлить, терять мощность, ведь именно редуктор отвечает за передачи крутящего момента от двигателя непосредственно к ведущим колесам. Проблема с редуктором может привести к достаточно грустным негативным последствиям, например, к необходимости проведения капитального ремонта.

Решив обратиться в автосервис Toyota Land Cruiser 100 (Тойота Ленд Крузер 100) «Кволити Моторс» в Москве, вы можете рассчитывать на профессиональный ремонт редукторов Toyota. Специалисты из нашего автосервиса вам подробно расскажут про нюансы использования карданного вала.

Источник

Оцените статью