Ремонт переднего моста тойота сурф 130

Toyota Hilux Surf VZN130 › Logbook › Ремонт передней подвески.

Надоел люфт в руле, да еще и ступица загудела. Решил заняться этим вопросом в преддверии зимы.
Вскрытие ступицы показало, что там сломало язычек на контрящей шайбе и все провернуло. Взял на разборе ступицу с потрохами и докупил новую контшайбу. Для устранение люфта в передней подвеске прикупил сайлентблоки нижних передних рычагов, маятник, сошку. Резинки на стойки стабилизатора и нижние шаровые.

Ступицу с разбора с потрохами внедрили на место, отрегулировали. Попутно заказал еще штук по 5 мелких деталей в передние ступицы, чтоб они меня точно долго не беспокоили.

3 развальных болта вышли легко, а четвертый пришлось долго и упорно выпиливать. Судя по состоянию болта его уже кто-то пытался выбить, но видимо забил и поменял 3 оставшихся сайлентблока. С одной стороны спилили ножовкой по металлу. С другой отпилили голову и выдрали шайбу. Сайлентблок с огрызком болта не сдался и не хотел покидать насиженное место. Через несколько часов мучений удалось вывернув рычаг спилить болт болгаркой со 125 диском. Но приключения тут не закончились. Выжгли резину сайлентблоков, распилили обоймы.

На 3х все прошло как по маслу, а один как всегда не сдавался на протяжении долгого времени, видимо был не китайский. Несколько часов вдвоем заворачивали большие советские тиски в узел трубой и огромной монтажкой в попытках запрессовать сайлентблоки. В итоге плюнули и увезли на сто под пресс. С обратной сборкой проблем не возникло. Развальные болты выставили по заблаговременно сделанным меткам.

Сошка долго и упорно не сбивалась, прикупил съемник, спустя несколько часов усиленного долбления с натянутым съемником сошка сдалась. Новая была внедрена на место без особых трудностей.

Со снятием маятника дела обстояли чуть получше. Но после установки нового выяснилось, что в нем отверстие, прокол как от иголки, через который обильно выдавило смазку. Матерясь пришлось ехать по магазином подбирать пыльник. В коих ничего похожего не нашли, да и искали не охотно. Выручил авторынок, где все были рады порыться в своем барахле и продать какую нить резинку от жигулей. Спустя пол часа перебирания всякой фигни на рынке подходящий пыльник был найден и внедрен на место.

Читайте также:  Генератор ручной стартер ремонт

В процессе ремонта было обнаружен разбитый сайлентблок правой передней стойки, который похоже был изготовлен из конусных волговских резинок. (Это я выяснил на авторынке когда покупал такие же). Сама стойка оранжевая D12 (не знаю, что за зверь, похоже с УАЗа), с наваренный кольцом от родной. В планах поменять все стойки на регулируемые. А на время выточил резинки под втулку старого сайлентблока насадкой на шуруповерт и наждаком, часа за 3 и запрессовал в стойку струбциной. Знал бы сколько время потрачу, купил бы стойки.

После сборки все стало хорошо, люфтов нет, машина едет прямо не рыская. Только руль на 45 градусов ушел влево. Сделал развал, все в допусках. Но развальщик предложил снять руль и сдвинуть по шлицам, дабы не выкручивать тяги в крайнее положение. И начались новые приключения. Снял бибипку, открутил гайку, постучал, подергал, руль не сходит со шлицов. Так прошли 2 часа. На руле обнаружил 2 резьбы под болты съемника. Нашел в гараже кусок сыромятины 3-4мм с загнутыми краями и болтом. Выпилил болгаркой пазы бод болт.

При попытке использовать всю конструкцию само собой согнуло и руль остался на месте. Плюнул, все собрал, пошел домой. Напоследок решил почитать форумы по поводу снятия рулей. На одном нашел интересный способ, наверно единственный который не попробовал. Ну кроме изготовления нормального съемника. Собственно давим двумя руками в 1 место на руле и резко дергаем на себя. Так и снял с 3-4 попытки. Сдвинул руль, прокатился. Чуть поправил.

Итог: люфтов нет, машина едет прямо, рулится отлично, развал, схождение, угол кастора отличные.

Источник

NikOFF42 › Blog › Восстановление переднего редуктора HiLux Surf 185. Ч2.

Начало истории находится тынс!

Итак, для восстановления редуктора от Сурфа был куплен передний редуктор-донор от Toyota Regius 47 кузов.

От редуктора донора был взят фланец. Фланцы по каталогу имеют разные номера, только из-за того, что юбки на них отличаются. Но по факту они идентичные, юбку я переставил со старого фланца.

Читайте также:  Генератор для трактора ремонт

Все подшипники по каталогу идентичные, так что будем использовать их в нашем редукторе.
Для запресовки использую вот такую конструкцию. Длинный болт и обоймы от старых подшипников на концах.

Собираю редуктор без распорной втулки и сальника. Первым делом пытаюсь выставить преднатяг подшипников дифференциала и хоть как то угадать с зазором в зацеплении. Зная толщины шайб при которых преднатяг находится в норме (0.4-0.6Нм) спокойно можно настраивать зазор в зацеплении работая в значении суммы шайб левой и правой стороны. Т.е. с одной стороны убираем нужную величину, а с другой прибавляем столько, сколько убрали. При этом зазор в зацеплении изменится, а преднатяг подшипников останется в тех же значениях.

Кстати, установщикам на заметку!
В редукторах Toyota Regius используются шайбы под пиньон увеличенной тощины:
90201-35396 — 2,36мм
90201-35397 — 2,39мм
90201-35398 — 2,42мм
90201-35399 — 2,45мм
90201-35400 — 2,48мм
90201-35401 — 2,51мм
90201-35402 — 2,54мм
90201-35403 — 2,57мм
90201-35404 — 2,60мм
90201-35438 — 2,63мм
90201-35439 — 2,66мм
90201-35440 — 2,69мм
90201-35441 — 2,72мм
Таким образом, при установке китайских шестерен в редукторы 7,5″ и 8″ Land Cruiser, Prado, Surf… если не хватает толщины последней шайбы из их комплекта, можно пользоваться шайбами указанными выше. Они идентичны по внешнему и внутреннему диаметрам.

Итак, подобрал из комплекта шайб дифференциала две необходимые шайбы с которым преднатяг и зазор в зацеплении встал в норму.

Источник

Передний кардан от УАЗ на SURF (LN130 кузов)

23.09.13 20:17 Ответ на сообщение Передний кардан от УАЗ на SURF (LN130 кузов) пользователя XyLigan

23.09.13 20:50 Ответ на сообщение Re: Передний кардан от УАЗ на SURF (LN130 кузов) пользователя мистерКэт

23.09.13 21:00 Ответ на сообщение Re: Передний кардан от УАЗ на SURF (LN130 кузов) пользователя XyLigan

23.09.13 21:32 Ответ на сообщение Re: Передний кардан от УАЗ на SURF (LN130 кузов) пользователя XyLigan

23.09.13 21:40 Ответ на сообщение Re: Передний кардан от УАЗ на SURF (LN130 кузов) пользователя 213472

23.09.13 21:54 Ответ на сообщение Передний кардан от УАЗ на SURF (LN130 кузов) пользователя XyLigan

Читайте также:  Замена или ремонт ступицы

23.09.13 21:59 Ответ на сообщение Re: Передний кардан от УАЗ на SURF (LN130 кузов) пользователя Vladimirovih

23.09.13 22:26 Ответ на сообщение Re: Передний кардан от УАЗ на SURF (LN130 кузов) пользователя XyLigan

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

23.09.13 22:30 Ответ на сообщение Re: Передний кардан от УАЗ на SURF (LN130 кузов) пользователя XyLigan

В ответ на: а я в инете нашел, что передний у Сурфа — 72 см.

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

23.09.13 22:31 Ответ на сообщение Re: Передний кардан от УАЗ на SURF (LN130 кузов) пользователя steel

В ответ на: я бы наверное родной кардан взял если шлицы без люфта

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

23.09.13 22:44 Ответ на сообщение Re: Передний кардан от УАЗ на SURF (LN130 кузов) пользователя Vs

23.09.13 22:50 Ответ на сообщение Re: Передний кардан от УАЗ на SURF (LN130 кузов) пользователя мистерКэт

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

23.09.13 23:16 Ответ на сообщение Re: Передний кардан от УАЗ на SURF (LN130 кузов) пользователя Vs

23.09.13 23:25 Ответ на сообщение Re: Передний кардан от УАЗ на SURF (LN130 кузов) пользователя XyLigan

В ответ на: А чем Вы мотивируете опасность установки УАЗовского кардана? Процентов 20 СУРФоводов ездят и довольны.

Ну, во-первых, я крайне ненавижу кроилово, коим является данная операция. Во-вторых, автомобиль теряет долю пассивной безопасности, которая обеспечивается шаровым соединением кардана. В-третьих вот купит после вас человек машину, а там черт знает от чего тот или иной узел.
При обилии запчастей и их дешевизне и в принципе доступности, проводить подобный тюненг — это моветон.
ЗЫ. Во владике ваш кардан стоит 5-6 т.р. Сегодня я заказал себе запчасти, их отправят в ближайшие 3 дня.
Если вы архишустро подсуетитесь с поиском, проплатой и довозом кардана во владе к моей куче запчастей, то доставка для вас будет стоить пару бутылочек пенного для меня.
Время пошло.
Выбираем на ваш мотор и автомат, связываетесь с поставщиком, проплачиваете, нанимаете курьера во Владе, чтоб к моему грузу довез ваш кардан и ждем вместе драгоценные ништяки.

ЗЫ. Приезжайте на проверку заднего кардана и шприцевание.

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

Источник

Оцените статью