- Ремонт ШРУСов Мерседес
- Симптомы неисправности
- Периодичность замены
- Порядок ремонта
- Mercedes-Benz GLK-class Серый ФорМатик › Logbook › Замена подшипника пром вала привода GLK
- Mercedes-Benz GLK-class 3.5 › Logbook › Замена внутреннего левого шруса ( попытка подобрать от других мерсов )
- Ремонт переднего привода мерседес
- Ремонт переднего привода Mercedes GLK Class (Мерседес ГЛК Класс) в Москве
- Ремонт переднего привода Mercedes GLK Class (Мерседес ГЛК Класс) в Москве
- Наши акции:
- 1750 руб.
- 6999 руб.
- Ремонт переднего привода Mercedes GLK Class (Мерседес ГЛК Класс) цена
- Примеры выполненных работ:
Ремонт ШРУСов Мерседес
ШРУС или привод, соединяет коробку передач и ступицу автомобиля. Его задача состоит в передаче мощности от трансмиссии, благодаря которой и крутятся колеса. Большинство моделей Мерседес имеют классическую компоновку с использованием заднего привода. На моделях А класса привод устанавливается передний. Некоторые легковые модели оснащаются полно приводной трансмиссией 4 MATIC. Ну а паркетники и джипы имеют полный привод.
Симптомы неисправности
Наиболее часто встречаются следующие виды поломок: хруст колесного ШРУСа, обрыв колесного или внутреннего резинового пыльника, выработка, износ или полное стачивание шлицевой части полуоси, привод ломается пополам, наличие люфта во внутреннем ШРУСе.
Как минимум половина данных проблем – это результат порванных пыльников, поэтому при проведении каждой диагностики или ремонте ходовой, наши мастера обращают тщательное внимание на их состояние. И при наличии износа, потрепанности и т.д. (даже без наличия физических трещин), рекомендуют сразу же проводить замену пыльников на новые.
Периодичность замены
Срок службы ШРУСов Мерседес не устанавливается заводом изготовителем. Для машин с задним приводом полуоси очень надежны и многие из них выхаживают весь срок службы автомобиля. Намного хуже ситуации с полноприводными моделями, где отмечается постоянный выход из строя передних приводов.
Причина состоит в повышенных нагрузках, особенно на тяжелых моделях с большими объемами двигателей. В результате привода просто не выдерживают и начинают «сыпаться».
Порядок ремонта
Порядок замены передней полуоси Мерседес:
- Автомобиль поднимается на подъемнике, откручивается и снимается колесо
- Демонтируется нижняя пластиковая защита мотора
- Откручивается колесная гайка, удерживающая привод в ступице
- Колесная ступица максимально отодвигается в сторону, высвобождая колесный ШРУС
- Демонтируются детали, удерживающие полуось, она выщелкивается из коробки передач и достается наружу
- Производится ее ремонт или замена новой
- Осуществляется сборка машины в обратной последовательности
На все виды работ по ремонту и замене колесных и внутренних ШРУСов, пыльников, полуосей, приводов, подвесных подшипников, предоставляется гарантия. На нашем складе представлен большой выбор новых оригинальных, неоригинальных запчастей для Мерседеса. Безупречное качество работ и конкурентно низкие расценки.
Для записи на станцию техобслуживания достаточно просто позвонить.
Источник
Mercedes-Benz GLK-class Серый ФорМатик › Logbook › Замена подшипника пром вала привода GLK
Все было хорошо, ничего плохого в части состояния машины сказать не мог в воскресенье, как раз приехал с соседнего города и поставил машину в гараж.
В понедельник, при выезде из гаража появился какой то скрежет, то есть, то нет.
Доехал до работы 5 км, оставил на стоянке, вечером скрежет при трогании был очень сильный и машина сама замедлялась при сбросе газа.
Зная про нашу конструктивную беду, по дороге до гаража в очень спокойном режиме и скорости в 30-40 км/ч заехал на шинмонтажку на подьемник. Вывесили машину, задние колеса спокойно крутятся, а вот передние от руки вообще не провернуть. завел машину, повертел всеми колесами, есть посторонний шелест, но скрипа не было.
У парней был пирометр, они начали мерить температуру всего, что есть, в итоге темп этого долбанного подшипника была 60 градусов, при этом картер движка около 50 а выхлопная 45.
При попытке пошатать левый шрус был ну оооооочень маленький люфт, почти не заметный.
Судя по температуре подшипника и зная нашу болезнь, принимаю решение что машину в гараж и заказывать подшипник и стопорные кольца.
В вторник заскочил вечером в гараж, скинул защиту и решил забрызгать вд40 место соединения шруса с промежуточным валом.
Заодно и еще раз подергал вал, а там такой люфт, как карандаш в стакане… все объяснимо- все остыло, натяга нет, оттуда и люфт.
В пятницу все запчасти пришли.
Как снимать описывать не буду, много уже есть фотоотчетов.
Рулевую рейку пришлось опускать, иначе доступа не было для рук к стопорному кольцу.
Все разобралось нормально, без приложения больших усилий.
подшипник был заклинен и от руки я не мог его провернуть.
Он вращался внешней обоймой в корпусе, чтобы устранить это, кто то сажает подшипник на двухкомпонентные составы, кто то фольгу пихает, я пошел по другому : после посадки нового подшипника на вал, взял сварочник, зарядил вместо электрода кусок медной проволки и потыкал внешнюю обойму, короче создал шероховатости.
Забил вал с подшипником на место, сделал метку на внешней обойме краской для контроля ее положения и все собрал.
Судя по состоянию подшипника и наличия ржавчины внутри, его менять надо точно раз в 50 т км
Смазал шлицы медной смазкой и замотал это место соединения вала и шруса изолентой, конечно лучше бы термоусадку, но не было ее под рукой.
Цена подшипника 300 руб, nsk 6006dducm
Стопорные кольца еще 400.
N000472055000
A1129940935
Неделя времени в режиме ожидания запчастей.
2часа разборки, 200 руб за запрессовку нового подшипника и 2часа сборки.
Пробег 59500
Есть видео как шатался этот подшипник на холодную, но не знаю как это видео сюда залить.
Источник
Mercedes-Benz GLK-class 3.5 › Logbook › Замена внутреннего левого шруса ( попытка подобрать от других мерсов )
Пост просто для информации.
У нас стоит промвал A2213300701, который ставился на кучу мерседесов.
А что если нам зайти с другой стороны и попробовать поискать чтото от других кузовов, авось что интересное найдем.
Смотрим и видим, что к этому промвалу существует 5 приводов:
X204 — A2043301500 Сам по себе, аналоги отличаются от W211/W212/W221
W211 — A2213306300 Аналоги идентичны с W212/W221
W204 — A2043301300 ( Аналогов нет совсем ) Что в нём такого особенного честно не знаю.
W212 — A2123300200 Аналоги идентичны с W211/W221
W221 — A2213301601 Аналоги идентичны с W211/W212
На X204 Судя по фото самый жирный внутренний шрус. Думаю это сделано потому что это не пузотерка и на нем точно могут выехать в говна, поэтому усилили его.
У позотерок W211/W212/W221 он меньше, но полностью одинаковый, хоть и привода по номерам отличаются.
Открытый вопрос остался по W204 — A2043301300 от С класса.
По нему только оригинал и ВСЁ. Что в нем такого особенного не понятно, как они интересно решают проблему с шлицами не понятно.
Теперь по трипойду, он у ГЛК тоже самый большой и от других кузовов к сожалению не подходит.
Прикрутить гранату от W211/W212/W221 тоже не получится. Разное все 🙁 ну кроме что шлицов под промвал.
У GLK трипойд под 25 шлицов и сами трипойды имеют диаметр 43мм.
У W211/W212/W221 трипойд под 27 шлицов и сами трипойды имеют диаметр 37,95мм.
NTY шрус имеет трипойд 25/41 — вообще ни с чем не похож, но явно больше чем от W кузовов.
Отдельно трипойды размера 25/43 продает Febest, но какого размера они идут в шрусе в сборе P/N 1611-204LH я информации не нашел.
Если кто покупал такой, напишите. Возможно корпус от Febest можно использовать для замены оригинального, без смены трипойдов.
Смотрим на внешнюю гранату, она на всех этих кузовах одинаковая. Больше тут сказать нечего.
А давайте глянем длину привода, а вот тут хрен, длину привода для GLK я не нашел.
У W211/W221 длина привода 546мм
У W212 длина вала не известна.
Возможно можно просто поставить на ГЛК привод от этих машин, но надо знать длину привода от ГЛК. У меня он уже разобранный, поэтому замерить не представляется возможным.
В будущем замерю свой на машине и напишу тут.
Источник
Ремонт переднего привода мерседес
а раздатку и мосты продиагностировать религия не позволяет?
проблема скорее всего там..
проверяется на подъемнике за пару минут
а раздатку и мосты продиагностировать религия не позволяет?
проблема скорее всего там..
проверяется на подъемнике за пару минут
Из-за хорошего поперечного люфта в этом соединении, может быть? (дальний конец промвала вверх-вниз, вправо-влево)
Внутренние гранаты отдельно не продаются. Промвал + привод = ппц больно! Могут ли быть какие-нибудь варианты?
Версия такая:
Вибрация появилась после замены подушек двигателя. Видимо из-за того, что двиг стал выше, изменился угол, либо когда снимали привод, чтобы поменять подушку, расшатали проржавевшее соединение.
я не понимаю пока точно ваш симптом потому что вы пишите про вибрацию, перекаты, тык тык.
в моем понимании это разные симптомы.
посмотреть машину могу.
а раздатку и мосты продиагностировать религия не позволяет?
проблема скорее всего там..
проверяется на подъемнике за пару минут
проблема в раздатке.
мосты то же проверили и показали
проверено , показано клиенту как у него работает и как на исправной машине работает
проблема в раздатке.
мосты то же проверили и показали
Да. Причём мастер указал, что конкретно накрылось. Возможно при вскрытии могут прибавиться и другие проблемы, позже напишу.
PS
В первом посте начал с ТО, что снимались привода, но не написал, что менялось масло в АКПП. Мастера и искали там, где трогали, но до этого не додумались. Возможно свежее масло сыграло роль, а возможно при слитии масла куда-то попали отложения, хз.
Да. Причём мастер указал, что конкретно накрылось. Возможно при вскрытии могут прибавиться и другие проблемы, позже напишу.
PS
В первом посте начал с ТО, что снимались привода, но не написал, что менялось масло в АКПП. Мастера и искали там, где трогали, но до этого не додумались. Возможно свежее масло сыграло роль, а возможно при слитии масла куда-то попали отложения, хз.
водило планетарной передачи
либо дикое совпадение либо новое масло АКПП, обладающее хорошими промывочными свойствами смыло туда что то, и получили «аля блокировку межосевого дифференциала «, либо там был уже подгоревший пакет, и опять же новое масло усугибло проблему.
главное что сервис, выполнявший работы, ту непричем.
Приехал сегодня в сервис. На этот раз другая смена мастеров, всё-ещё были в сомнении. Про такой вид диагностики не в курсе. Объяснил механическую часть проблемы, и принцип такой диагностики. Попросил проделать тот-же трюк с вывешиванием колеса на S5004м и на другом ГЛК, вроде сомнения отпали. ) Сняли водило, попытались провернуть на валу зажатом в тиски, еле-еле вдвоём с большим трудом провернули. Треск. Новый — проворачивается, хоть и не очень легко, но плавно и без треска. Там пара пластин, типа дисков сцепления на моте, им конец. Странно, особенных внешних признаков подгорелости вроде нет. Показали сожженный Б/У, там сразу видно по цвету. Узел неразборный, на свалку. Спросил, от чего может быть, сказали от пробуксовок.
Вопрос на засыпку: какую роль выполняют эти фрикционные пластины? Что будет если их
посадочные места на шестерню вала (зубчики) просто спилить?
Или эти 2 пластины и включают задний привод?
Источник
Ремонт переднего привода Mercedes GLK Class (Мерседес ГЛК Класс) в Москве
Ремонт переднего привода Mercedes GLK Class (Мерседес ГЛК Класс) в Москве
Наши акции:
Полная диагностика Mercedes-Benz Glk Klasse по 43 пунктам при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе.
Принесите заказ наряд из другого автосервиса и мы сделаем дешевле
Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Mercedes-Benz Glk Klasse.
Заправка кондиционера Mercedes-Benz Glk Klasse.
1750 руб.
Mercedes-Benz Glk Klasse В работу входит: монтаж + чистка + спецсредства.
6999 руб.
Замена масла в ДВС Mercedes-Benz Glk Klasse + всех фильтров и свечей зажигания – от 3400 руб.
Замена тормозных колодок и дисков. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок! – 3840 руб.
При ремонте по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента получают оба участника
Ремонт переднего привода Mercedes GLK Class (Мерседес ГЛК Класс) цена
★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Mercedes GLK Class (Мерседес ГЛК Класс) по 43 параметрам Подробнее .
✔ Акция действует только при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе
⚠ Неисправности и поломки Mercedes GLK Class (Мерседес ГЛК Класс)
Примеры выполненных работ:
Рейтинг составлялся по отзывам от клиентов в нашем автосервисе.
— Гарантия 2 года на слесарный ремонт Mercedes-Benz Glk Klasse ;
— Пожизненная гарантия на кузовной ремонт.
— Многие запчасти Mercedes-Benz Glk Klasse в наличии и имеют сертификаты.
— Используем только оригинальные запчасти и качественные аналоги.
Наш автосервис Mercedes-Benz сертифицирован, что дает нам право ремонтировать и обслуживать гарантийные автомобили.
Все гарантии на Ваш автомобиль сохраняются.
Источник