- Ремонт редукторов AUDI
- Стоимость ремонта редукторов AUDI
- Быстрое решение Вашей проблемы (менее 3 часов)!
- Обмен Вашего неисправного редуктора на восстановленный с гарантией:
- Porsche Cayenne PROшка › Logbook › Переборка переднего редуктора на каен, туарег, ку7. Правильная.
- Редуктор Audi Q7 (Ауди Q7)
- Ремонт редуктора переднего моста Audi Q7 в Москве
- Цена на Ремонт редуктора переднего моста Audi Q7
- Внимание!
- Запись на Ремонт редуктора переднего моста Audi Q7
- Другие услуги для Audi
- Запись на Ремонт редуктора переднего моста Audi Q7
- Почему выбирают нас?
- Ремонт редукторов Audi Q7 в Москве
- Примеры выполненных работ
- Ремонт редукторов Audi Q7 цена:
- Ремонт редуктора Audi Q7
- Ремонт редукторов Audi Q7
Ремонт редукторов AUDI
Ремонт или обмен неисправных редукторов AUDI на восстановленные с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега. Замена неисправных редукторов на восстановленную в день обращения за 1-3 часа.
Стоимость ремонта редукторов AUDI
Наименование услуги | Цена, руб. | Гарантия, мес. |
---|---|---|
Ремонт переднего редуктора (моста) Audi | от 6 000 ₽ | 12 |
Ремонт заднего редуктора (моста) Audi | от 6 000 ₽ | 6 |
Снятие / Установка редуктора Audi | 6 000 — 12 000 ₽* | 12 |
Диагностика неисправности редуктора Audi | Бесплатно | — |
* — Зависит от марки, модели и объема двигателя автомобиля.
Стоимость ремонта зависит от степени разрушения внутренних деталей. Средняя стоимость ремонта в нашем специализированном сервисе составляет – 25 000 — 35 000 рублей (+/-) с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега. Мы рекомендуем не эксплуатировать автомобиль при появлении звуков и симптомов говорящих о неисправности редукторов (мостов), чем дольше эксплуатировать автомобиль с такими симптомами, тем выше стоимость ремонта и выше вероятность того, что ремонт будет не возможен.
Работаем и сотрудничаем с сервисами по всей России.
Быстрое решение Вашей проблемы (менее 3 часов)!
У нас вы можете приобрести и установить восстановленный редуктор для автомобиля Ауди за 1-3 часа под ключ с гарантией 12 месяцев в обмен на Ваш неисправный в нашем специализированном сервисе. Стоимость восстановленных узлов и агрегатов вы можете посмотреть ниже или перейдите в раздел «Запчасти, узлы и агрегаты».
Обмен Вашего неисправного редуктора на восстановленный с гарантией:
Передний редуктор (мост) Audi Q7 4.3 восстановленный с гарантией 12 месяцев в обмен на неисправный.
Источник
Porsche Cayenne PROшка › Logbook › Переборка переднего редуктора на каен, туарег, ку7. Правильная.
И так, что интересного? А вот что, начал гул моста прогрессировать. Это мнения напрягало неимоверно.
А тут и первый день отпуска. Что делать? Мост…
Пока ждал запчастей и готовился к этому перыл очень много информации по этой теме, форумы, клубы и т.д.
1. Очень много страшилок про регулировку главной пары. Миф! В мосту с завода 3 шайбы и все они по 2мм толщиной.
2. Порядок разбора не верен! Все принимаются вымолачивать чулок левой полуоси даже на секунду не задумавшись. ПРАВИЛЬНАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ : отвинчиваем болты крепления чулка и не трогаем его, а снимаем крышку редуктора, и чулок сам освобождается. При сборке, сначала монтируемых чулок на корпус винтом( про правильную ориентацию не забудьте, а то ухо крепления будет смотреть вверх), потом наживляем крышку и второй болт. Затягиваем. Что происходит если делать как все будет в фото.
3. Делать одному не сложно, а точнее безпроблемно.
Теперь по порядку.
1. Лезем ослабляем болты подрамника, 21мм.
2. Домкратим раздатку и снимаем траверсу АКПП, один болт оставляем наживляем. Траверса поворачивается на нем отлично.16мм
3. Снимаем кардан передний. Придется поставить АКПП в нейтраль и поднять одно колесо, дабы провернуть кардан и долезешь до всех болтов.Торкс 12мм. Не сняв траверсу кардан не вынуть, а он будет мешать.
4. Траверсу ставим обратно, можно не затягивать болты.
5. Задний болт моста накрыт алюминиевым экраном крепится тремя болтами на 10мм.
6.Ослабляем болты моста, снимаем гайки, правый передний с закладной. 18мм.
7.Ослабляет и снимаем рулевой вал с рейки, руль лучше зафиксировать, там же улитка. 16мм.
8. Теперь очень важный пункт! Отпускаем гайку флянца редуктора. Затянут очень-очень сильно. Мне понадобилась труба в 1,5 м. 32 мм. Это реально важно, потом ни чем не строните.
9. Вывешивания тачку, снимаем колеса. Откручивается привода от флянцев переднего редуктора. Можно не снимать из ступичных, немного изменив положения редуктора их можно вынуть. Не забудьте про шланг вентиляции, снимается легко, главное аккуратно.
10. Откручивается стабилизатора от подрамника. Хотя по факту этого можно было не делать.
11. Домкратим двумя домкратами по центру подрамник. Откручивается болты. Важно! Пометьте как стоят болты. Опускаем подрамник, в определенный момент он повиснет на рычагах, домкраты убираем.
12. Вынимаем болты моста. Мост приподнимаем из ушей и сдвигаем вправо, высвыбождаем левую внутреннюю гранату. Сдвигаем мост в лево, в промежуток между гранатой и рулевой рейкой и ищем позицию когда редуктор правой частью проходит в подрамник, позиций там не много не запутаетесь, она одна по факту, главное как можно глубже просунуть левую часть в свободное пространство. Весит он около 30-35 кг. Так что трезво оцениваем свои силы.
Все мост у вас в руках. Установка в обратной последовательности.
По разбору, правильному писал выше. Защита от «дурака» болты 3х видов, и перепутать их надо быть даунито.
12мм и звезда на 12мм.
По демонтажу подшипников, болгарка онли и тонкое зубило, ударная отвёртка…
Старые обоими пригодятся для посадки новых подшипников.
Для снития игольчатого подшипника пригодится сварка, иначе оооочень длинное что то, чем можно его выступать.
Каждый собирает как нравится. Я делал так.
1. Прессуем в чулок игольчатый подшипник, затем сальник. Это готово.
2. Прессуем внутренние обоими на ведомую шестерню, она же корпус сателлитов. Готово.
3. Главная передача прессуем на нее внутреннюю обоими внутреннего подшипника. Готово.
4. Прессуем в основной корпус внешние обоими обоих подшипников главной передачи.
5. Вставляем главную передачу в основной корпус и прессуем на нее внешний подшипник. Прессуем сальник. Крепим флянец кардана. Затягиваем на сколь хватит сил. Я не распирал, а на сколько смог удержать. Важно, когда мост займёт место в подрамнике, до установки кардана, протяните эту гайку также как при снятии.
6. Монтируем ведомую шестерню с внешними обоима и подшипников и регулировочными шайбами.
7. Монтируем корпус чулка на основной корпус, на один болт.
8. Монтируем крышку редуктора, крепим второй болт чулка. Все обтягиваем.
9. Прессуем правый сальник привода, монтируем полуоси, он же флянцев приводов.
Мост собран.
Я залил масло в редуктор перед установкой в машину, главное заткнуть вентиляционное отверстие на момент установки. Сделать по причине неудобства заправки на установленном. Масла надо ровно 1 литр.
Собираем авто.
По времени. Я затратил по пол дня два дня. Причина : начал снимать после обеда, потом возил на мойку, сушка. На второй день отмывка очистителем карбюратора внутренностей от нагара масла, там теперь идеально чисто.
Ещё момент, подтянул рулевую рейку. Для этого понадобится ключ на 17мм, у меня есть тонкостенный, я его зову шведским, кто то зовет тяговым, кто то накидным. Суть одна, но нужен с хорошим изгибом.
Также придется снять левый болт с рейки, и ослабить правый. Немного вытянуть ее из посадочного места, для лучшего доступа к регулировочными болту. Важно! Не переусердствуйте.
Теперь о состоянии подшипников. Они были просто изношены, без задиров, корозии и прочего. В собранном состоянии они ниже новых почти на 1мм.
По итогу: гул практически исчез, пропал момент когда задний мост пинком догоняет передний (не в акппп дело то было), появилась собранность при наборе скорости.
Из минусов: загорелась ошибка стабилизации, не знаю как одно связано с другим, но факт остаётся фактом. Однако тачка стала просто агрессором, при этом ведёт себя как на отключенной стабилизации, но при этом АБС работает, трогается со второй. Кароче пока мне ее поведение больше нравится, нежели при работающем ПСМ.
П.с. металлический пыльник нахрен не нужен.
Источник
Редуктор Audi Q7 (Ауди Q7)
Наш техцентр производит ремонт редукторов Audi Q7 для переднего и заднего мостов. Также у нас Вы можете купить восстановленный б.у. редуктор на Audi Q7 (Ауди Q7).
Болезнь передних редукторов Ауди Q7 — гул и вой редуктора. Реже, бывает редуктор трещит, наблюдается это в случаях сильного повреждения главной пары — на главной паре образуются задиры, возможно разрушение зубьев.
Проблемы с задним редуктором на Audi Q7 — такие же как и с передним мостом (редуктором). Износ подшипников и как следствие гул и вой. Треск и срежет может быть в случае нарушении целостности главной пары.
Как можно понять неисправность редуктора в основном проявляется в виде постороннего шума и гула редуктора. Обычно гудит редуктор Audi Q7 при износе подшипников. Реже при износе зубьев главной пары.
В обоих случаях редуктор поддается ремонту.
Отремонтированные редуктора тщательный контроль, в редукторах заменены подшипники, сальники, масло. После ремонта редуктор готов к установке на автомобиль, без каких либо дополнительных работ.
Гарантия на отремонтированный редуктор составляет 1 год!
Источник
Ремонт редуктора переднего моста Audi Q7 в Москве
Другие услуги для Audi Q7
Наша сеть автотехцентров предлагает специализированную услугу: ремонт редуктора переднего моста Audi. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Техцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Ремонт редуктора переднего моста Audi: гарантия сроком до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на диагностику или ремонт можно по телефону или через форму заявки на сайте.
Цена на Ремонт редуктора переднего моста Audi Q7
- Услуги Цена
- Ремонт редуктора переднего моста от 1560 руб.
Внимание!
Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.
Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.
Запись на Ремонт редуктора переднего моста Audi Q7
Другие услуги для Audi
- Услуги Цена
- Замена мехатроника DSG Audi Q7 от 2060 руб.
- Ремонт Jetronic Audi Q7 от 3070 руб.
- Ремонт Multitronic Audi Q7 от 7070 руб.
- Ремонт S-Tronic DSG Audi Q7 от 8070 руб.
Запись на Ремонт редуктора переднего моста Audi Q7
Почему выбирают нас?
Гарантия на все работы
На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.
Запасные части в наличии
Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.
Опытные механики
Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.
Автомобили Audi в вопросах сервисного облуживания и ремонта нуждаются в специализированном сервисе. Немецкое качество сборки требует от мастеров наличия высокого уровня квалификации, который позволит провести диагностику и ремонтные мероприятия с надлежащей точностью. Воспользовавшись услугами ближайшего автосервиса, владелец Ауди вернёт своему авто утраченные в процессе эксплуатации характеристики.
Источник
Ремонт редукторов Audi Q7 в Москве
Примеры выполненных работ
Ремонт редукторов Audi Q7 цена:
Ремонт редуктора Audi Q7
Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Audi Q7
Полная диагностика Audi Q7 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.
При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене
Бесплатная мойка. Бесплатная диагностика подвески Audi Q7. 50% скидка на компьютерную диагностику.
А так же диагностика кондиционера Audi Q7
Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.
Промывка радиаторов охлаждения Audi Q7. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.
Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания
Замена тормозных колодок и дисков Audi Q7. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!
Ремонт редукторов Audi Q7
Если по итогам диагностики мастер принимает решение о ремонте редукторов Audi Q7, целесообразно выполнить его в автосервисе Audi «Кволити Моторс». Корректная работа редуктора обеспечивает исправное состояние двигателя, всех систем. Обращение в сервис должно быть незамедлительным, если увеличился расход топлива, переключение передач сопровождается гулом или рывками.
В расположенном в зоне транспортной доступности в Москве сервисе есть рекомендованное дилером оборудование для качественного ремонта редукторов. Восстановлением автомобильных систем занимаются мастера с многолетним опытом. Цены минимальны.
Источник