Ремонт переднего редуктора мерседес 164

Главная передача (передний мост) Mercedes ML W164 / GL X164 с 2005 года (рестайлинг 2009)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Mercedes-Benz GL класс , регулировка сцепления Mercedes-Benz GL класс , трансмиссия Mercedes-Benz GL класс , коробка передач Mercedes-Benz GL класс , сцепление Mercedes-Benz ML класс , регулировка сцепления Mercedes-Benz ML класс , трансмиссия Mercedes-Benz ML класс , коробка передач Mercedes-Benz ML класс

4. Главная передача (передний мост)

Редуктор переднего моста

  1. Гайка с буртиком правой полуоси переднего моста
  2. Кронштейн
  3. Кронштейн
  4. Бандажный хомут
  5. Шланг тормозной системы
  6. Держатель тормозного шланга

7. Съёмно-монтажный инструмент

8,9 Гайка 10. Правый поворотный кулак

11. Правая полуось переднего моста 12. Держатель тормозного шланга 13. Бандажный хомут 14. Гайка 15. Гайка 16. Левый поворотный кулак 17. Левая полуось переднего моста 18. Болты 19. Карданный вал редуктора переднего моста 20. Шланг 21,22 Болт с буртиком 23. Редуктор переднего моста

Снятие и установка

Внимание:
При выполнении работ на переднем мосту необходимо следить за недопустимостью нанесения царапин, засечек и зазубрин на поверхности алюминиевых деталей. Иначе уменьшается срок службы детали.

1. Поднять а/м на двухстоечном подъемнике.

Примечание:
Автомобиль поднимать пока колеса не перестанут касаться пола.

2. Демонтировать передние колёса.

3. Отвернуть гайку с буртиком правой.

Примечание:
Для контропоры помощнику надо полуоси переднего моста (1).

4. Полностью поднять а/м на двухстоечном подъемнике.

5. Снять нижнюю защитную облицовку моторного отсека (для автомобилей с бензиновым двигателем) или шумоизоляционный кожух (для автомобилей с дизельным двигателем). Для этого:

1. Защитная облицовка моторного отсека 2. Болты

(1) Вывернуть 11 болтов (2).

(2) Снять обшивку моторного отсека (1).

(3) Установка производится в обратной последовательности.

6. Опустить автомобиль на двухстоечном подъемнике на половину высоты.

7. Электрический провод расфиксировать из держателей (2, 3)

Внимание:
Не допускать повреждений электропроводки.

8. Срезать бандажный хомут (4).

Читайте также:  Ремонт сошниковой группы сажалки сн 4б

Для установки:

Заменить бандажный хомут.

9. Отсоединить тормозной шланг (5) от держателя тормозного шланга (6).

Примечание:
Не повредите тормозной шланг.

10. Установить съёмно-монтажный инструмент (7) и отсоединить правую полуось переднего моста (11) от фланца правой полуоси переднего моста.

11. Отвернуть гаку (8) и отсоединить правую рулевую тягу от правого поворотного кулака (10).

12. Отвернуть гайку (9) и отсоединить правый поворотный кулак (10) от правого верхнего поперечного рычага.

13. Правый поворотный кулак (10) отвести в сторону из рабочей зоны.

14. Правую полуось переднего моста (11) выпрессовать из редуктора переднего моста (23) (стрелка A) и вынуть.

Примечание:
Собрать вытекшее масло.

15. Отсоединить тормозной шланг от держателя тормозного шланга (12).

Примечание:
Не повредите тормозной шланг.

16. Срезать бандажный хомут (13).

Для установки:

Срезать бандажный хомут.

17. Отвернуть гайку (15) и снять левую рулевую тягу с левого поворотного кулака (16).

18. Отвернуть гайку (14) и отсоединить левый поворотный кулак (16) от левого верхнего поперечного рычага.

19. Извлечь левую полуось переднего моста.

Примечание:
Левая полуось переднего моста (17) остается прикрепленной к фланцу левой полуоси переднего моста.

20. Полностью поднять автомобиль на двухстоечном подъемнике.

21. Пометить положение карданного вала редуктора переднего моста (19) к фланцу редуктора переднего моста (23).

22. Вывернуть болты (18) и отсоединить карданный вал редуктора переднего моста (19) от редуктора переднего моста (23).

Внимание:
При установке обязательно соблюдать инструкцию по затяжке болтов, иначе могут возникнуть шумы и вибрация.

23. Снять шланг (20).

Примечание:
Закупорить конец шланга и соединительный штуцер.

24. Отвернуть болт с буртиком (21) и болты с буртиком (22) и снять редуктор переднего моста (23).

Примечание:
Для опоры и демонтажа редуктора переднего моста надо использовать телескопический домкрат, домкрат для КП и опорные пластины для КП легкового автомобиля.

25. Установка выполняется в обратной последовательности.

Примечание:
— Проверить уровень масла в редукторе переднего моста (23), и при необходимости откорректировать после ремонта или при демонтаже.
— Заменить уплотнительное кольцо резьбовой маслозаливной пробки.

Сальник ведущей конической шестерни

  1. Карданный вал редуктора переднего моста
  2. Болты
  3. Шестигранная гайка с буртиком
  4. Фланец
  5. Сальник
  6. Оправка

1. Демонтировать передние колёса.

2. Поднять автомобиль на двухстоечном подъёмнике.

3. Снять нижнюю защитную облицовку моторного отсека (для автомобилей с бензиновым двигателем (см. выше)) или шумоизоляционный кожух (для автомобилей с дизельным двигателем). Для автомобилей с внедорожным пакетом снять противооткатную защиту. Для этого:

1. Крепление 2. Противооткатная защита 3. Противооткатная защита (передняя часть) 4а,5а Пластиковая опора 4b,5b Пластиковая трубка 6. Проушина 7. Крюк

Читайте также:  Ремонт тормозного механизма тягач вольво

(1) Поднять автомобиль.

(2) Отвернуть болты передней части противооткатной защиты (3), снять переднюю часть.

Примечание:
— Для снятия противооткатной защиты нужен помощник, так как она тяжелая.
— Для установки важно чтобы элементы крепления бампера плавно вошли в проушины.

(3) Отвернуть болты крепления задней части противооткатной защиты (3), затем снять ее.

Для установки:

Вставить крючки в отверстия (стрелка В) корпуса передней оси.

(4) Отвернуть болты крепления (1), затем снять крепление.

(5) Если возможно, переместить пластиковые опоры (4а, 4в).

(6) Установка производится в обратном порядке.

4. Демонтировать колёсный тормозной механизм (см. главу «Тормозная система»).

Внимание:
Тормозной шланг не отсоединять. Закрепить на автомобиле тормозную скобу без механических напряжений для разгрузки тормозного шланга, чтобы не повредить его во время ремонтных работ.

5. Пометить положение карданного вала редуктора переднего моста (1) относительно фланца (4) редуктора переднего моста и относительно фланца раздаточной коробки.

6. Демонтировать карданный вал редуктора переднего моста (1) (Тип 164.128 /172 /175 /177 /186 /822 /828 /871 /886). Для типа 164.120/ 122 — Вывернуть болты (2), отвести карданный вал редуктора переднего моста (1) из рабочей зоны и зафиксировать.

7. Измерить и записать общий момент силы трения на ведущей конической шестерне с помощью торсиометра.

8. Пометить положение фланца (4) к входному валу и к картеру редуктора переднего моста.

9. Отвернуть шестигранную гайку с буртиком (3) на фланце (4).

Для установки:

Заменить гайку с буртиком на фланце (4).

Шестигранную гайку с буртиком (3) затягивать поэтапно, пока не будет достигнут измеренный и записанный общий момент силы трения.

10. Снять фланец (4).

11. Радиальный сальник (5) выпрессовать с помощью подходящего инструмента из редуктора переднего моста.

Для установки:

Уплотняющую кромку радиального сальника (5) смазать универсальным маслом SAE 85 W-90 для гипоидных передач.

Запрессовать радиальный сальник (5) при помощи оправки (6) в редуктор переднего моста.

12. Установка выполняется в обратной последовательности.

13.Проверить уровень масла в редукторе переднего моста, и при необходимости откорректировать.

Источник

Ремонт переднего редуктора мерседес 164

В последнее время всё чаще и чаще приезжают Mercedes ML и GL в 164 кузове с характерным воем трансмиссии.

Как правило, хозяева уже заплатили не одну десятку тысяч рублей за замену ступичных подшипников, но счастья и тишины так и не наступило.

Несложная диагностика и поездка с микрофончиками дает основания для приговора редуктора переднего моста или раздаточной коробки, а то и обоих агрегатов сразу.

Читайте также:  Ремонт блока управления квадроцикл

Официальное руководство производителя просит заменить узел в сборе. И то верно: необходимость потратить 2-4 тысячи евро по мнению немецких маркетологов не сильно должна озаботить респектеабельных хозяев дорогих автомобилей.

В очередной раз, кажется кто-то из металургов не досыпал для крепости хрома, ванадия или ещё какой субстанции.

Видите выщерблины на роликах подшипника. Это самые малые из возможных повреждений.

Останки разлетаются по всему картеру агрегата.

Ремонту естественно всё поддаётся, стоит в несколько раз дешевле нового агрегата. Гарантия, как всегда, тоже даётся.

Постарайтесь не дожидаться, пока гул станет похож на звук взлетающего самолёта. Может выйти дороже.

Также замечена тенденция, что разрушение одного из агрегатов и оставление этого процесса без внимания ускоряет разрушение другого: повышенная вибронагруженность передаётся через короткий кардан.

Источник

Mercedes-Benz M-class ML500 (W164) › Logbook › Замена сайлентблоков в передних продольных рычагах и переднем редукторе.

Плановая замена сайлентблоков (почти).

При покупке машины в 2017 году, на диагностике мне сказали, что задние сайлентблоки передних продольных рычагов надо менять.
Так как для этого надо снимать рычаг, затем развал-схождение.
Я решил поменять сразу все три, стоят они не так дорого, да и работа по замене приемлемая.
А вот заниматься этим надо почти весь день :).
Итого при пробеге 145900 км в 2017-02-10 я поставил все три сайлента лемфёрдер.

В последнее время начала подвеска шуметь чуть больше и стало менее комфортно на кочках.
Также, еще летом, при замене заднего сальника двигателя мне сказали, что сайлентблоки редуктора тоже уже подходят.

А тут еще у меня стала рулевая рейка мозги выносить, на холодную было трудно крутить, но потом все работало нормально, буквально через 1-2 минуты.

Вот я и решил поменять сайленты, затем рулевую рейку отремонтировать, затем переобуться и сделать развал-схождение. Вчера утром, когда сдавал машину в ремонт сразу проверили сайленты редуктора, два было уже порвано.

Сегодня (пробег 219500 км) машину забрал с ремонта рулевой рейки и сразу же почувствовал, что подвеска значительно мягче и лучше работает, чем до замены сайлентов. Рейка тоже вроде работает хорошо, но это следующая история и уже завтра.

Получается, что проехали сайленты порядка 73600 км, думаю это совсем не плохо.

Стоимость:
8000 руб. работа по рычагам, 8400 руб. запчасти;
10000 руб. работа по редуктору;
5850 руб. запчасти для редуктора, мелочи, чистка пневмобалонов и такси для доставки машины на ремонт рейки.

Источник

Оцените статью