Ремонт переднего редуктора поларис 500

kvadrodetali

Разбор Polaris, BRP, Arctic Cat, CFMoto. А также новые запчасти

Ремонт переднего привода квадроцикла Polaris Sportsman 500 см3 до 2003 г. и 500 6х6 до 2007 г. (с механизмом блокировки в переднем HUB-е)

Схема передней стойки с ХАБом –

На схеме вы сможете увидеть расположение деталей узла, а если щелкнуть мышкой по номеру детали, то сможете увидеть ее фотографию с каталожным номером.

Блокирова переднего колеса, с механизме блокировки расположенном в переднем ХАБе, происходит за счет выдавливания 6 роликов с помощью шестигранника, который устанавливается на ШРУС.

Ролики прижимаются к обойме ступицы и тем самым блокируют переднее колесо. Что бы механизм сработал, необходимо включить электромагнит в амортизаторной стойке, который заблокирует вращение сепаратора с роликами с помощью стопорной пластины.

Признаки исправности механизма блокировки:

а – Стойка амортизатора. Плоскость, куда примагничивается стопорное кольцо, должна быть перпендикулярной оси ШРУСа. Торец защитного кольца магнита – ровный, слегка завальцован. Он должен быть расположен в одной плоскости с кольцом, на которое одевается магнит. При подаче 12 в на магнит, стопорная пластина примагничивается с усилием 10-15 кг и ее очень трудно сдвинуть.

Если пластина не прилипает или легко сдвигается, то необходима замена магнита.

б – Внутренняя обойма ступицы должна быть без дефектов – трещин, сколов или канавок.

Если дефекты присутствуют, то необходима замена ступицы колеса.

в – Механизм блокировки. Разбираем ступицу и проверяем состояние стопорной шайбы с 3 зубцами и сепаратора: если зубцы на стопорной шайбе стесались – требуется замена шайбы. Иногда ломается и сам сепаратор, но очень редко. Так же необходимо проверить грани на шестиграннике (14) . На фото

этих граней уже нет.

Если вы сомневаетесь в исправности детали, установите ее в работающий механизм блокировки и проверьте ее работу.

– Если опять не вращаются оба колеса:

5) проверьте проводку, контакты и работу переключателей AWD и OVERRIDE

Источник

kvadrodetali

Разбор Polaris, BRP, Arctic Cat, CFMoto. А также новые запчасти

Диагностика и ремонт переднего привода квадроциклов Polaris.

На квадроциклах Polaris, для блокировки переднего привода используются муфта Хиллиарда

Имеется 2 варианта установки механизма блокировки колес переднего привода:
а – в ХАБАХ передних колес (одноместные 400/500 см3 до 2004 г. и 500 6Х6 до 2007 г.)
б – в переднем редукторе ( 600 и 700 с 2002, 400/500/800/570/550/850 с 2004, RZR и RGR).

Блокировка колес включается только тогда, когда коробка передач стоит на скоростях H, L или R (причем на скорости R необходимо, что бы постоянно была нажата кнопка OVERRIDE).

Подключение производится с помощью электромагнита которые расположены:
а – в амортизаторной стойке
б – в крышке переднего редуктора

Таким образом диагностика работы переднего привода состоит из 3-х частей:
– проверка исправности карданов, передающих крутящий момент на редуктора/колеса
– проверка электрики
– диагностика деталей механизма редуктора.

Принцип работы блокирующего устройства:

При включении, электромагнит, с помощью стопорного кольца с зубцами, блокирует сепаратор с роликами, который расположен между внутренними и внешними деталями механизма.

Читайте также:  Тендер по ремонту судов

При этом, из-за разницы угловых скоростей:

а – ролики будут раздвигаться шестигранником, упираясь в обойму ступицы (блокировка в ХАБе)

б – будут сжиматься шестерней вокруг стакана (хаба), куда вставлена полуось (блокировка в редукторе)
блокируя механизм и передавая вращение на колесо.

Источник

Ремонт переднего редуктора квадроцикла Polaris

Наиболее частой поломкой в переднем редукторе квадроцикла Polaris является разрушение пластиковой обоймы сепаратора ( на фото справа ).

Одним из вариантов замены мы предлагаем установку усиленного сепаратора.

Ремонт переднего редуктора квадроцикла Polaris и установка усиленного сепаратора производится в условиях специализированного сервиса, но возможна устаноновка и ремонт своими руками.

Инструкция по сборке и разборке переднего редуктора ==>>

Замена возможна на следующих моделях :

OEM Part Numbers : 3235263, 3234466, 3234907, 3235262
Polaris BRUTUS/HD/HD PTO : 2013-2014

  • Polaris MILITARY DIESEL RANGER CREW : 2011-2012
  • Polaris MILITARY RANGER CREW : 2010-2011
  • Polaris MILITARY RANGER, RZR S : 2009, 2012-2013
  • Polaris MILITARY RZR SW 800 : 2011
  • Polaris MILITARY SPORTSMAN 800 : 2012
  • Polaris MRZR 4 : 2013
  • Polaris MRZR2 UPLIFT : 2013
  • Polaris MV DIESEL CREW : 2013
  • Polaris RANGER 1000 DIESEL : 2015
  • Polaris RANGER 1000 DIESEL CREW : 2015
  • Polaris RANGER 400 : 2010-2014
  • Polaris RANGER 500 : 2009-2013
  • Polaris RANGER 500 CREW : 2011-2013
  • Polaris RANGER 570 Fullsize : 2015
  • Polaris RANGER 570 Fullsize CREW : 2015
  • Polaris RANGER 570 Midsize : 2014
  • Polaris RANGER 570 Midsize CREW : 2014
  • Polaris RANGER 700 : 2009
  • Polaris RANGER 700 6×6 : 2009
  • Polaris RANGER 800 : 2010-2014
  • Polaris RANGER 800 6×6 : 2010-2014
  • Polaris RANGER 800 CREW : 2010-2014
  • Polaris RANGER 900 : 2011, 2013-2015
  • Polaris RANGER 900 CREW : 2014-2015
  • Polaris RANGER 900 DIESEL : 2012-2014
  • Polaris RANGER 900 DIESEL CREW : 2011-2014
  • Polaris RZR 4 800 : 2010, 2012-2014
  • Polaris RZR 4 900 : 2012-2014
  • Polaris RZR 570 : 2012-2014
  • Polaris RZR 800 : 2008-2014
  • Polaris RZR 900 : 2011-2013, 2015
  • Polaris RZR S 800 : 2009-2014
  • Polaris SCRAMBLER 1000 : 2014
  • Polaris SCRAMBLER 500 : 2010-2013
  • Polaris SCRAMBLER 850 : 2013-2014
  • Polaris SPORTSMAN 400 : 2011-2014
  • Polaris SPORTSMAN 450 : 2007
  • Polaris SPORTSMAN 500 : 2007-2013
  • Polaris SPORTSMAN 500 Military : 2009
  • Polaris SPORTSMAN 500 Tractor : 2009-2014
  • Polaris SPORTSMAN 550 : 2009-2014
  • Polaris SPORTSMAN 570 : 2014
  • Polaris SPORTSMAN 700 : 2007
  • Polaris SPORTSMAN 800 : 2007-2014
  • Polaris SPORTSMAN 800 6X6 : 2009-2014
  • Polaris SPORTSMAN 850 : 2009-2014
  • Polaris SPORTSMAN ACE 325 : 2014-2015
  • Polaris SPORTSMAN ACE 570 : 2015
  • Polaris SPORTSMAN Military 700 : 2010
  • Polaris SPORTSMAN Military 800 : 2008, 2012
  • Polaris SPORTSMAN TOURING 500 : 2008-2013
  • Polaris SPORTSMAN TOURING 550 : 2010-2014
  • Polaris SPORTSMAN TOURING 570 : 2014
  • Polaris SPORTSMAN TOURING 800 : 2008-2009
  • Polaris SPORTSMAN TOURING 850 : 2010-2014
  • Polaris SPORTSMAN X2 500 : 2007-2010
  • Polaris SPORTSMAN X2 550 : 20010-2014
  • Polaris SPORTSMAN X2 700 : 2008
  • Polaris SPORTSMAN X2 800 : 2007-2009
  • Polaris SPORTSMAN X2 850 : 2010-2011

OEM Part Numbers : 3233949, 3234167, 3234103, 3234455
Will Fit:

  • Polaris ATP 330 : 2004-2005
  • Polaris ATP 500 : 2004-2005
  • Polaris EV-LSV : 2010
  • Polaris Magnum 330 : 2003-2006
  • Polaris Magnum 500 : 2002
  • Polaris MV7 : 2005
  • Polaris MVRS 700 4×4 : 2010
  • Polaris MVRS 700 4×4/IDF Uplift/IDF Winch Uplift : 2008
  • Polaris MVRS 800 4×4 : 2008
  • Polaris Ranger 4X4, 6X6 : Series 10, Series 11
  • Polaris Ranger 4X4, 6X6 : 2004-2005
  • Polaris Ranger 4×4 500 : 2006-2008
  • Polaris Ranger 4×4 700 / XP : 2006, 2008
  • Polaris Ranger 4×4 700 : 2007
  • Polaris Ranger 4×4 700 Crew : 2008-2009
  • Polaris Ranger 4×4/6×6 : 2004-2005
  • Polaris Ranger 500 6×6 : Series 10
  • Polaris Ranger 6×6 700 : 2006-2009
  • Polaris Ranger XP : 2005
  • Polaris Ranger XP 700 : 2008
  • Polaris Sportsman 400 : 2004-2005
  • Polaris Sportsman 450 : 2006
  • Polaris Sportsman 500 : 2004-2006
  • Polaris Sportsman 600 : 2003-2005
  • Polaris Sportsman 700 : 2002-2006
  • Polaris Sportsman 700 Military : 2004
  • Polaris Sportsman 800 EFI : 2005-2006
Читайте также:  Текущий ремонт воздушного выключателя

OEM Part Numbers : 3235487
Will Fit:

  • Polaris RZR 1000 : 2014
  • Polaris RZR 1000 : 2015 — Manufactured 8/5/2014 and After. Will not fit 2015 models manufactured prior to 8/5/2014.
  • Polaris RZR 4 1000 : 2014+

Заказ запчастей на квадроцикл Polaris в Новосибирске ==>>

На сайте компании AVANCAR всегда можно получить весьма подробную информацию о новинках противоугонных систем StarLine , о различных видах оказываемых нами услуг , найти полезную информацию в виде статей и тестов , обзоров новинок автоэлектроники, систем охраны,комфорта. Где качественная у становка автомобильной сигнализации в Новосибирске . Прочитать отзывы о нас , и о предлагаемых нами продуктах. Купить Старлайн со скидкой. Противоугонная система для автомобиля — установить противоугонную систему в Новосибирске Black Bug

Источник

Устройство, принцип работы и ремонт переднего редуктора ATV, UTV — Polaris и Stels, оборудованных системой AWD

Устройство, принцип работы и ремонт переднего редуктора ATV, UTV — Polaris и Stels, оборудованных системой AWD.
ВНИМАНИЕ.
Данный редуктор установлен только на Stels 300 и Stels UTV, к моделям 450,500,700 эта тема не относится.

По переднему редуктору такого типа задают очень много вопросов, поэтому предлагаю разобраться в нём во всех подробностях.
Начнём с самого распространённого вопроса, как же работает этот самый AWD ?
Оказалось всё просто, при включении кнопки на руле подаётся питание на электромагнит редуктора, который в свою очередь задерживает сепаратор.
При небольшой пробуксовке задних колёс стопорятся ролики в сепараторе и подключают передние колёса, как только вращение всех колёс становится одинаковой, передние колёса отключаются.
Момент подключения передка при трогании заметить невозможно, так-как задним колёсам достаточно провернуться на 0,5-1 см. и 4WD включен.
Плюсов данной системы редуктора достаточно много:
Во первых можно включать и отключать полный привод на ходу без остановки квадроцикла.
Во вторых, при включении редуктора квадроцикл становится полноценно 4WD, то-есть при пробуксовке задних колёс не просто подключается перед но и намертво блокируется, крутят все 4 колеса, чему могут позавидовать многие квадроциклы, даже оборудованные вискомуфтой в переднем редукторе, эта система срабатывает на некоторых из них аж после пробуксовки в несколько оборотов трёх колёс, и только после подключается четвёртое.
Что делать нельзя.
Нельзя включать полный привод если задние колёса буксуют, нужно обязательно убрать руку с газа и только после этого нажимать кнопку, в противном случае произойдёт негромкий ХРУСЬ………последствия его понятны.
Если на скользкой дороге, поле или снегу при включенном полном приводе на повороте дать газ, есть большая вероятность уехать по прямой и не попасть в поворот.
Нежелательно ездить с полным приводом на асфальте, в поворотах начнут подключаться передние колёса что приведёт к повышенному износу резины, ну и в дополнение ко всему может произойти случай описанный строкой выше, особенно на мокрой дороге.

Итак принцип работы на фото

Что бы разобраться в принципе работы редуктора пришлось устроить небольшие танцы с бубном и аккумулятором

При выключенном передке если так можно выразиться, планетарка вращаемая двигателем крутится отдельно от приводных валов в которые вставлены шрусы

Внутри редуктора находится электромагнит, на фото он чёрного цвета с блестящими кругами по бокам.

В момент подачи тока он примагничивает к себе чёрную металлическую пластину
На шлицы пластины одет сепаратор,


Благодаря намагниченной пластине сепаратор немного стопорится, поворачивается, ролики сдвигаются и стопорят собой приводные валы на концах шрусов и планетарку (принцип обгонной муфты)
Фото разблокированного сепаратора

Читайте также:  Аккумулятор для гироскутера ремонт своими руками

Фото сепаратора в заблокированном состоянии

Из-за этих особенностей редуктора, производитель рекомендует заливать именно своё масло, а оно достаточно жидкое, если залить густое масло есть большая вероятность что пластина не примагнитится магнитом, либо наоборот не сможет отлепиться от него, в этом случае будет происходить самопроизвольное подключение или отключение передка. Особенно это будет проявляться при низких температурах.

При разборке редуктора в глаза сразу бросилось знакомое слово «вытатуированное» на всех подшипниках, в связи с чем сразу было решено заменить эти узлы, и не зря, после снятия в подшипниках оказалось биение, не смотря на пробег в 1000 км.

При чём на крышке хвостовика было это

Понятно что все автомобили и мототехника, комплектуются деталями разных производителей, но ездить на Китайских подшипниках мне очень не хотелось. Были куплены подшипники и сальники от японо-мамы (как говорят сотрудники комании Sfera 2B) Подшипники обязательно должны быть с маркировкой C3……маркировка означает тепловой зазор (предотвращает заклинивание подшипника при резком изменении температуры)

При снятии сепаратора обнаружились наполовину протёртые пружинки (и это при пробеге 1000 км), может наступить момент когда они попросту сломаются, а это одна из поломок редуктора, во первых это самопроизвольное подключение передка, а во вторых разлетевшийся сепаратор и понятно что будет если куски пружины упадут в редуктор……….

Пружины были заменены новыми, после замены их необходимо немного поджать отвёрткой чтобы не точились о стенки планетарки

После сборки редуктора и установки на квадроцикл, необходимо отрегулировать свободный ход планетарки, для чего нужно закрутить винт (с шестигранником сбоку редуктора) до упора, а после открутить на четверть оборота.

В добавок ко всему хочу разрушить миф о специальном так называемом «токопроводящем» масле для переднего редуктора Polaris, для чего проведём небольшой тест. Для теста я взял 4 различных вида трансмиссионных масел, родное для переднего редуктора Polaris , ATF 3 (которым многие пользуются вместо родного масла для редуктора), ELF и Castrol.

Зная что для пропускания электрического тока, материал должен иметь определённое сопротивление, его я и буду пытаться измерить у масла. Ставим мультиметр на самый чувствительный диапазон 2000 кОм, этим диапазоном можно измерить даже сопротивление человеческого тела. Наливаем в пробки немного масла из каждой канистры и меряем:

И видим что в родном масле для переднего редуктора сопротивления нет (единица это и означает ), впрочем так же как и в остальных маслах, в не зависимости от их синтетичности или минеральности.
А вот у меня в отличии от масла, оказалось приличное сопротивление …….я то уж ток точно провожу

Получается что это масло не проводит электрический ток, да и не нужно это ему, из всего вышесказанного про редуктор думаю все поняли почему.
По вязкости самое жидкое, это родное масло, на втором месте ATF 3, он чуть чуть уступает родному маслу по вязкости…….ну про остальные говорить не буду, нет смысла.

Размеры сальника хвостовика 25х47х7….1шт.
Размеры сальников приводных валов 40х52х7….2шт.
Катушка электромагнита должна иметь сопротивление примерно 26 Ом.
В свой редуктор заливаю 200 мл масла не смотря на то, что в умной книге написано 150 мл.
Подшипники с сальниками мне обошлись в 1700 рублей.

За основу был взят редуктор Polaris 500 HO 2005 г.
Сильно не пинайте за ошибки и недочёты, описал работу редуктора так как я её вижу.
Всем удачи.

Огромное спасибо квадроциклисту Сержик, предоставившему эту статью

Источник

Оцените статью