Ремонт переднего рычага опель вектра с

Opel Vectra C, Signum. Снятие и установка управляющего рычага подвески

Снятие и установка управляющего рычага

1. Поднимите автомобиль на подъемнике.

2. На моделях, оборудованных ксеноновыми фарами, выверните 3 болта и снимите с левого управляющего рычага датчик регулировки дальности света (см. сопр. иллюстрацию) .

6.2 Датчик (1) регулировки дальности света ксеноновых фар установлен на левом управляющем рычаге передней подвески

3. Проверьте гидравлическую опору рычага (см. ниже).

4. Выверните болт Тогх (см. сопр. иллюстрацию) хомута крепления наружной шаровой опоры рычага к поворотному кулаку. Выверните осевой болт внутренней передней опоры управляющего рычага.

6.4 Болты крепления опор управляющего рычага (4):

3 Хомута крепления шаровой опоры
2 Внутренней передней опоры

5. Выверните 2 болта (см. сопр. иллюстрацию) крепления гидравлической опоры рычага к подрамнику. С силой потяните управляющий рычаг вниз и отделите рычаг от поворотного кулака.

6.5 Болты (5) крепления гидравлической опоры управляющего рычага (4)

Замечание: Для отделения рычага не следует применять какой-либо инструмент.

6. Снимите управляющий рычаг.

7. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. Предварительно очистите сопрягаемые поверхности и отверстия болтовых соединений на рычаге и подрамнике. Для крепления должны использоваться только новые самоконтрящиеся болты. Первоначально болты крепления внутренних опор рычага к подрамнику затягиваются вручную, а затем, после установки и затягивания болта хомута крепления наружной (шаровой) опоры рычага, дотягиваются с требуемым усилием (см. Спецификации).

Проверка посадки гидравлической опоры

8. Проверка посадки гидравлической опоры должна производиться всякий раз, когда необходимо отсоедините наружную (шаровую) опору управляющего рычага от поворотного кулака.

9. Поднимите автомобиль на подъемнике, либо установите его на подставки.

10. Установите ограничение на динамометрическом ключе — 30 Нм.

11. Вращая динамометрический ключ по часовой стрелке, попытайтесь повернуть осевой болт крепления втулки гидравлической опоры. Посадка гидравлической опоры отрегулирована правильно, если при усилии 30 Нм осевой болт не поворачивается. В противном случае отрегулируйте посадку опоры.

Читайте также:  Мдс перечень работ по текущему ремонту

Регулировка посадки гидравлической опоры

12. На моделях, оборудованных ксеноновыми фарами при регулировке гидравлической опоры левого управляющего рычага снимите датчик регулировки дальности света (см. иллюстрацию 6.2).

13. Отсоедините наконечник рулевой тяги от соответствующего поворотного кулака (см. Раздел 15).

14. Выверните осевой болт из втулки гидравлической опоры (см. сопр. иллюстрацию) и очистите резьбовое соединение управляющего рычага.

6.14 Осевой болт (2) крепления втулки гидравлической опоры

1 Управляющий рычаг
3 Наружная (шаровая) опора рычага

15. Выверните крепежный болт и оделите шаровую опору рычага от поворотного кулака (см. выше).

16. Отожмите амортизаторную стойку в сторону. Приподнимите и установите управляющий рычаг так, чтобы он располагался горизонтально, при этом ось, которую можно мысленно провести через середины внутренних опор рычага, должна проходить параллельно продольной балке подрамника. Будьте осторожны, не повредите пыльник ШРУСа приводного вала.

17. В этом положении вверните новый самоконтрящийся болт крепления втулки гидравлической опоры. Предварительно смажьте резьбу болта фиксирующим компаундом (например, Loctite 243) и затяните болт в 2 приема (см. Спецификации).

18. Установите на место и закрепите все снимавшиеся и отсоединявшиеся компоненты.

Источник

ремонт переднего рычага Vectra C

ความคิดเห็น • 0

Тех осмотр не пройдёт авто с таким рычагом. У меня был такой ремонтный на а6 с5, пошом шаровую на ходу вырвало

поди стучит это все безбожно. после каждой поездки по нашим дорогам надо подтягивать походу

для того и сделано с резьбой чтоб когда залюфтит, подтянуть.

Добрый вечер. Я конечно всё понимаю. Но где потом когда сайлентблок снова придёт в негодность где его найти? И как подкручивать гайку, если если вы даже нечего не сделали для ключа?

@Ivan Klimov вот откуда информация diesel-club.net/threads/vechnaja-sharovaja-opel-signum-i-vectra-c.678/#post-6388

@Olegavolt Life ну да проще

@Ivan Klimov узнал про шаровую, от митсубиси ланцер 9 фирмы DODA , её пилят и достают сайленблок и сам шар

@Ivan Klimov Архангельская область, думаю проще у местных токарей заказать детальки и приварить

@Olegavolt Life понятно. Сколько будет стоить ремонт? И где вы находитесь?

Она же может отлететь и кирдык

@Вячеслав да аргоном

@Olegavolt Life А чем варить аргоном?

машина ездит, ничего не отлетело

Здравствуйте у вас можно заказать алюминевую гайку?, или ремкомплект?

мог бы сделать но нет болванки

Добрый день. «Чертеж был в интернете где-то найден» — это у нас). Мы рады, что работа нашего клуба кому-то пригодилась. Мы все до мельчайших деталей (чертежи+видео) расписали, как сделать вечную шаровую вот тут diesel-club.net/threads/vechnaja-sharovaja-opel-signum-i-vectra-c.678/#post-6388 , там же кстати и чертеж пробки есть.

Читайте также:  Текут межпанельные швы ремонт

Олег — ты МАЛАДЧИНА ЕЖЖЕ ОТ БАЛЬШОЙ БУКВА МММ)

Источник

ремонт переднего рычага Vectra C

Показать панель управления

  • Опубликовано: 6 май 2020
  • Переделка рычага, теперь он разборный, можно менять шар и вкладыш.

Комментарии • 0

Тех осмотр не пройдёт авто с таким рычагом. У меня был такой ремонтный на а6 с5, пошом шаровую на ходу вырвало

поди стучит это все безбожно. после каждой поездки по нашим дорогам надо подтягивать походу

для того и сделано с резьбой чтоб когда залюфтит, подтянуть.

Добрый вечер. Я конечно всё понимаю. Но где потом когда сайлентблок снова придёт в негодность где его найти? И как подкручивать гайку, если если вы даже нечего не сделали для ключа?

@Ivan Klimov вот откуда информация diesel-club.net/threads/vechnaja-sharovaja-opel-signum-i-vectra-c.678/#post-6388

@Olegavolt Life ну да проще

@Ivan Klimov узнал про шаровую, от митсубиси ланцер 9 фирмы DODA , её пилят и достают сайленблок и сам шар

@Ivan Klimov Архангельская область, думаю проще у местных токарей заказать детальки и приварить

@Olegavolt Life понятно. Сколько будет стоить ремонт? И где вы находитесь?

Она же может отлететь и кирдык

@Вячеслав да аргоном

@Olegavolt Life А чем варить аргоном?

машина ездит, ничего не отлетело

Здравствуйте у вас можно заказать алюминевую гайку?, или ремкомплект?

мог бы сделать но нет болванки

Добрый день. «Чертеж был в интернете где-то найден» — это у нас). Мы рады, что работа нашего клуба кому-то пригодилась. Мы все до мельчайших деталей (чертежи+видео) расписали, как сделать вечную шаровую вот тут diesel-club.net/threads/vechnaja-sharovaja-opel-signum-i-vectra-c.678/#post-6388 , там же кстати и чертеж пробки есть.

Олег — ты МАЛАДЧИНА ЕЖЖЕ ОТ БАЛЬШОЙ БУКВА МММ)

Источник

Vectra Club Russia

Посоветуйте передние рычаги — неоригинал

Посоветуйте передние рычаги — неоригинал

Сообщение Evgenik » 12 окт 2009 16:50

Коллеги, ушатал переднюю подвестку 😥 , посоветуйте пожалуйста какие неоргинальные рычаги брать. В этом ничего не понимаю. Поиском искал, читал, все равно нчиего не понял. И также нужно ли менять какие-то саленблоки, при замене рычагов.

Re: Посоветуйте передние рычаги — неоригинал

Сообщение Untermensch » 13 окт 2009 10:36

Evgenik если цена в 5380р устраивает, берите Moog — неплохой производитель, 80-100% от пробега оригинала должны продержаться.

По 3500 брать — там мусор один, как бы шаровая не развалилась через 20-30ткм 🙁 я такие брал на ОВА (1500р там стоило, со сменной шаровой), шаровая всего 25 выдержала. 🙁

Re: Посоветуйте передние рычаги — неоригинал

Сообщение Evgenik » 13 окт 2009 11:54

Читайте также:  Ремонт поршневой восход 3м

Re: Посоветуйте передние рычаги — неоригинал

Сообщение Untermensch » 14 окт 2009 11:00

Re: Посоветуйте передние рычаги — неоригинал

Сообщение Evgenfro » 16 окт 2009 12:40

Re: Посоветуйте передние рычаги — неоригинал

Сообщение ag94 » 16 окт 2009 13:06

Lucas/TRW JAR 958 Шарнир осевой 477,76р.
я сам этим летом брал там пару
сход/развал полезно делать раз в 50 тыс, подвеска-то от наших дорог не улучшается и углы понемногу «уходят»

ладно еще колхозить с рычагом, он новый 9 тыщ (а нормальный неоригинал немногим дешевле), но с копеечными деталями.

Re: Посоветуйте передние рычаги — неоригинал

Сообщение Evgenfro » 16 окт 2009 13:10

Lucas/TRW JAR 958 Шарнир осевой 477,76р.
я сам этим летом брал там пару
сход/развал полезно делать раз в 50 тыс, подвеска-то от наших дорог не улучшается и углы понемногу «уходят»

ладно еще колхозить с рычагом, он новый 9 тыщ (а нормальный неоригинал немногим дешевле), но с копеечными деталями.

Re: Посоветуйте передние рычаги — неоригинал

Сообщение ag94 » 16 окт 2009 13:14

как недействительный, если я сам покупал там 2 месяца назад за эти деньги, и сейчас та же цена висит.

вот что мне по TRW кажет:
Фирма Артикул Инф. Описание Нал. Обновл. Ожидаемый срок, дн. Цена Запрошенный артикул
Lucas/TRW JAR 958 Шарнир осевой 32 16.10.09 0 477,76р.
________________________________1 16.10.09 2 526,98р.
________________________________8 13.10.09 2 531,51р.
________________________________2 15.10.09 1 612,15р.
________________________________4 13.10.09 1 633,89р.
________________________________5 15.10.09 6 829,28р.

Re: Посоветуйте передние рычаги — неоригинал

Сообщение Evgenfro » 16 окт 2009 13:19

как недействительный, если я сам покупал там 2 месяца назад за эти деньги, и сейчас та же цена висит.

вот что мне по TRW кажет:
Фирма Артикул Инф. Описание Нал. Обновл. Ожидаемый срок, дн. Цена Запрошенный артикул
Lucas/TRW JAR 958 Шарнир осевой 32 16.10.09 0 477,76р.
________________________________1 16.10.09 2 526,98р.
________________________________8 13.10.09 2 531,51р.
________________________________2 15.10.09 1 612,15р.
________________________________4 13.10.09 1 633,89р.
________________________________5 15.10.09 6 829,28р.

Re: Посоветуйте передние рычаги — неоригинал

Сообщение ag94 » 16 окт 2009 14:27

Re: Посоветуйте передние рычаги — неоригинал

Сообщение serga » 16 окт 2009 18:48

а в чем разница между шаровой опорой рычага и наконечником (имеется в виду конструкция),если уж на рычаге восстанавливают, то наконечник то сам Бог велел
да, и главное, как тяга то востанавливается, чем же можно разбитые железки востановить 😯

ПС:я конечно не парюсь по поводу востановления, унас ето не так по карману бьет, но ужас как интересно как умельцы ето делают .

Источник

Оцените статью