- Замена переднего рычага Пежо 206
- Peugeot 206 CC RC КИСКИН ЛУГ
- PEUGEOT 206 CC RC РЕМОНТ РЫЧАГА ПОДВЕСКИ (ПЕРЕПРЕССОВКА САЙЛЕНТБЛОКОВ + ПЫЛЬНИК ШАРОВОЙ)
- Замена переднего рычага Пежо 206
- Как поменять передний рычаг на пежо 206
- Ремонт передней подвески Пежо 206
- Видео: Как заменить нижний рычаг передней независимой подвески на PEUGEOT 206 1 (2D) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]
- Ремонт передней подвески Пежо 206 седан
- Ремонт передней подвески Пежо 206
- Ремонт передней подвески Пежо 206 седан
- Куда обратиться для ремонта передней подвески
Замена переднего рычага Пежо 206
Инструкция подскажет как самостоятельно заменить передний рычаг на вашем автомобиле.
Процесс достаточно трудоёмкий, здесь придётся постараться и сосредоточиться на всём процессе.
Кстати рычаг стоит не дешёво, примерно около 65 долларов.
Если вдруг у вас вышла из строя шароая опора, то тогда разбирать нам придётся полностью всю конструкцию вместе с рычагом.
Здесь придётся основательно раскошелиться и потратить около трёх часов свободного времени.
Если средства ограниченые и вы не готовы отдавать такие деньги за оригинальную деталь, тогда можете выбрать вариант подешевле, напрмиер есть хорошие аналоги фирм:
TRW JTC312/JT310, LEMFORDER 25178 02.
Какие нужны инструменты для замены?
Ключ на «тринадцать», «Шестнадцать», «двадцать два».
Лом, молоток, а также и домкрат.
Вы можете посмотреть процесс в видео.
Вкратции весь процесс выглядит так:
В начале, нам нужно демонтировать клесо, а руль прокрутить с начала в правую сторону, а после в левую.
— Теперь нам нужно выкрутить болт, который крепит опору шаровую и поворотный кулак. Понадобится ключ на «шестнадцать».
— Теперь возьмём ключи на «двадцать два» и «тринадцать», с их помощью нам нужно выкрутить гайки болтов, которые крепят рычаг и подрамник.
— Наконечник рулевой располагается в кулаке, следующим действием нам нужно выбить его оттуда. Воспользуйтесь молотком, можете воспльзоваться цепью и с помощью лома аккуратно отогнуть деталь вниз.
— Болты, с помощью которых деталь рычаг крепится к подрамнику мы выкрутим и теперь можем ощутить, что рычаг практически свободен.
— Будьте внимательны и аккуратны с приводом, этот нью анс относится исключительно к левому рычагу. Если вы будете действовать не аккуратно, привод может выйти из коробки и оттуда выльется не мало масла.
После соберите всё в обратной последовательности.
Заметьте, что если сайлентблок рычага вышел из строя, тогда нужно конструкцию поменять в сборе.
Если вы меняете левый рычаг подвески, тогда тут нужно кулак привзать.
Источник
Peugeot 206 CC RC КИСКИН ЛУГ
Блог пользователя koler48 в 206 CC
PEUGEOT 206 CC RC РЕМОНТ РЫЧАГА ПОДВЕСКИ (ПЕРЕПРЕССОВКА САЙЛЕНТБЛОКОВ + ПЫЛЬНИК ШАРОВОЙ)
Запись опубликована koler48 · 29 ноября 2017
Доброго дня друзья!
Доброго снежного дня) утро в Минске выдалось на славу, последние деньки эксплуатации пыжа перед зимовкой!
Вышел такой, смотрю на это добро, аж жалко ставить в гараж!
Но ездить уже стало неудобно, буксует, а зиму покупать не вариант, за эти деньги можно нахватить себе знатный зимний поджопник)))
Так вот о чем запись друзья, сел такой, поехал, ну и чую G-метром что происходит что то не ладное с машиной, как то она себя ведет… как сука)))) не так как привык папка))))
Решено было сделать inspection перед зимовкой!
Вообщем вот так они когда то выглядели, новые рычаги))
И вот спустя почти 20,000км ==>>>
Еще и пыльнику шаровой пёсДец)) ну то не сфоткал, сорян))
Вечного как мы понимаем нет ничего, но как то прям так резко)) и кстати писец пришел только одному рычагу, с водительской стороны, второй же сска живее всех живых!
Тк по весне я все равно планировал пересыпать подвеску, то решил не заморачиваться, поскрести там-сям, по сусекам, поднять старые запасы)))
И о чудо! Наковырял аж три старых рычага)))
Ну а в них то есть еще годные сайлентблоки.
Вообщем выпрессовал все что мне нужно
Прессовал в обычных тисках, годная кстати тема! Думал схитрить, спустился такой на СТО что внизу у меня в гараже, грю спасите-помогите)) перепрессовать дайте за пару копеек)) Так вот эти суки, попросили почти 15$ за перепрессовку! Ну я понимаю там 5, ну мать вашу от большой наглости 10! Но 15ха! Это цена работы со снятием рычага с машины, поругался троху кароч, послал их на%уй, решил сам) А то забыли 90-е как СТО горели))))
Ну и чет не пожалел ни разу, пать минут и все готово!
Вообщем пса поменял на кота
Одел старый новый пыльник.
Собрал все обратно, ну и норм, полет нормальный)
Троху сбился развал, но делать уже не буду тк тачку на зимовку, а по весне машину ждет комплект новых рычагов.
Так что братцы, вполне себе оправданное занятие.
Хотя если прикинуть хрен к заднице… ну эт для тех кто не сильно разбирается и сам не крутит, вот так порвало у вас сайлентблок, новый стоит 10$ развал схождение 10$ ну и работа по его установке (снять, поставить, перепрессовать) 15$
Итого набегает 45$ а это уже почти стоимость нового рычага.
Поэтому экономьте свои деньги, и трезво оценивайте ситуацию 😉
Источник
Замена переднего рычага Пежо 206
По своей конструкции замена переднего рычага Пежо 206 процесс достаточно нелегкий, а главное не дешёвый (стоимость оригинального рычага передней подвески Peugeot 206 3521C8 — 65$). Так что если полетела шаровая, идет в сборе с рычагом, нужно откинуть деньжат и готовится к двух или 3-х часовой эпопее. Поскольку оригинальная запчасть не из дешёвых, то лучше заказать фирмы TRW JTC312 / JTC310 или LEMFORDER 25178 02 (рычаг передний правый). Из инструментов будут нужны: ключ на «13», «16», «22», ломик, молоток, ну и само собой домкрат.
Наглядно весь процесс замены нижнего рычага передней подвески Peugeot 206 своими руками смотрите на видео. Вкратце и общих чертах замену переднего рычага с шаровой можно описать так:
- Снимаем колесо с нужной стороны и выворачиваем руль максимально вправо/лево;
- Откручиваем болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку ключом на «16»;
- Дальше двумя ключами (на «22» и «13») откручиваем гайки болтов крепления рычага к подрамнику;
- Выбиваем рулевой наконечник из кулака молотком или с помощью цепи и ломика отгибаем его вниз;
- Вынимаем болты крепления рычага к подрамнику и снимаем рычаг немного пошатывая. Кстати вот тут есть один нюанс, который касается именно замены левого рычага Пежо 206, поскольку в этом месте нужно быть повнимательней с приводом, при неосторожном движении он может выскочить из коробки и с неё прольется масло!
- Собираем всё в обратной последовательности.
Стоит отметить что при выходе из строя сайлентблоков рычага, он также меняется целиком поскольку сайленты тоже в сборе и отдельного номера на них нет, можно разве что попробовать подобрать.
Источник
Как поменять передний рычаг на пежо 206
Ремонт передней подвески Пежо 206
Peugeot206 – одна из самых популярных моделей французского автомобилестроительного завода. Ее выпуск начался в 1998 году, но до сих пор автомобиль продолжают активно эксплуатировать на дорогах нашей страны, даже несмотря на то, что в продаже есть более новые и современные варианты. Прежде всего Пежо 206 привлекает стильным дизайном, высоким уровнем надежности и комфорта. И все же, как любая техника, авто со временем начинает ломаться, в частности, становится актуальным ремонт передней подвески. Рассмотрим основные причины, по которым ускоряется износ элементов указанного узла:
- систематическое передвижение по дорожным неровностям;
- попадание в узлы воды, песка, грязи и других абразивов;
- экстремальное вождение, практикуемое водителем.
И если рассматривать статистику, то чаще всего ремонт передней подвески приходится проводить на седанах. Хэтчбеки меньше страдают от этой проблемы. И сразу обозначим, что скорость и стоимость ремонтных работ напрямую зависят от того, насколько быстро за профессиональными услугами обратился водитель после выявления признаков поломки. Конечно, чем раньше – тем лучше. И чтобы получить возможность заподозрить неисправность на начальных этапах ее появления, необходимо хорошо знать особенности ее проявления. Так, о выходе из строя элементов передней подвески будут свидетельствовать:
- ухудшение управляемости автомобиля;
- нарушение расположения колес;
- неравномерный и ускоренный износ протектора;
- посторонние шумы, доносящиеся от передней части авто;
- более жесткий ход автомобиля при езде по дорожным неровностям.
Если имеют место перечисленные признаки, необходимо как можно скорее обратиться в специализированный автосервис и заказать диагностику авто. Самостоятельно справиться с задачей при отсутствии необходимых знаний и опыта не получится, хотя на первый взгляд кажется, что особых сложностей тут нет. Вместо того, доверяя диагностику и ремонт опытным мастерам, вы можете рассчитывать на следующее:
- специалисты выявят абсолютно все неисправности, которые имеют место в конкретном авто. Это позволит выполнить полномасштабный ремонт, исключить появление необходимости повторного обращения в автосервис в ближайшее время;
- мастера проведут профессиональный и аккуратный демонтаж узлов, заменят изношенные детали, установят систему на авто так же бережно и умело. Качество ремонта гарантировано, как и долговечность результата;
- восстановительные работы будут выполнены в сжатые сроки, поэтому вам не придется долгое время оставаться без транспортного средства. Ремонт своими руками в отличие от профессионального затягивается на продолжительный срок и далеко не всегда позволяет получить желаемый результат.
Видео: Как заменить нижний рычаг передней независимой подвески на PEUGEOT 206 1 (2D) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]
Ремонт передней подвески Пежо 206 седан
Говоря о неисправностях передней подвески, отметим, что чаще всего из строя выходят ее рычаги, на которые во время движения приходится довольно большая нагрузка. Также в конструкции присутствуют стойки, но они ломаются на порядок реже, и в основном после сильного механического воздействия, например, ДТП. Рычаги же постоянно функционируют при высоких нагрузках, особенно, если водитель практикует экстремальное или агрессивное вождение. Составляющие узлов начинают изнашиваться на порядок быстрее, что и приводит к появлению явных признаков поломки. Оставлять без внимания ее ни в коем случае нельзя. Ситуация продолжит усугубляться, передвижение на транспортном средстве станет небезопасным.
Чтобы выполнить ремонт передней подвески и заменить рычаг, следует обратиться к опытным специалистам. Они справятся с работой быстро и результативно. Для исключения сомнений в актуальности профессиональной помощи рассмотрим краткую последовательность демонтажа и замены рычага:
- ставим автомобиль на домкрат. Необходимо поднять колесо со стороны выполнения ремонта, чтобы получить доступ к деталям, которые необходимо демонтировать;
- отвинчиваем болт, с помощью которого шаровая опора крепится к кулаку;
- откручиваем гайки болтов, крепящих рычаг к подрамнику;
- откручиваем гайку, обеспечивающую крепление рулевого наконечника к кулаку;
- выбиваем рулевой наконечник из кулака;
- надеваем на рычаг цепь, через которую потом продеваем лом;
- проводим через цепь лом и упираем его конец в защиту картера мотора;
- ломом отгибаем вниз рычаг. Так вынимаем из кулака палец шаровой опоры;
- отводим палец шаровой к задней части авто;
- демонтируем с пальца шаровой защитный экран;
- убираем с рычага пластиковый щиток;
- снимаем болты, фиксирующие рычаг на подрамнике и демонтируем его.
Все работы нужно проводить очень аккуратно, чтобы, когда вы прилагаете усилия для демонтажа отдельных узлов, исключить повреждение исправных комплектующих. Безусловно, упрощает задачу применение специального инструмента, полного набора которого у вас просто может не быть в наличии, ведь даже ключи для отвинчивания креплений в данном случае нужны разных видов и размеров.
Отсутствие опыта еще больше усложняет процесс. В итоге вы рискуете просто не добиться желаемого результата и все равно столкнуться с необходимостью обращения в автосервис, только уже после значительных затрат личного времени, сил и даже денег. Чтобы не усложнять для себя задачу, лучше сразу доверить восстановительные работы мастерам своего дела. Просто транспортируйте автомобиль в автоцентр, а дальше специалисты все сделают самостоятельно:
Источник
Ремонт передней подвески Пежо 206
Peugeot206 – одна из самых популярных моделей французского автомобилестроительного завода. Ее выпуск начался в 1998 году, но до сих пор автомобиль продолжают активно эксплуатировать на дорогах нашей страны, даже несмотря на то, что в продаже есть более новые и современные варианты. Прежде всего Пежо 206 привлекает стильным дизайном, высоким уровнем надежности и комфорта. И все же, как любая техника, авто со временем начинает ломаться, в частности, становится актуальным ремонт передней подвески. Рассмотрим основные причины, по которым ускоряется износ элементов указанного узла:
- систематическое передвижение по дорожным неровностям;
- попадание в узлы воды, песка, грязи и других абразивов;
- экстремальное вождение, практикуемое водителем.
И если рассматривать статистику, то чаще всего ремонт передней подвески приходится проводить на седанах. Хэтчбеки меньше страдают от этой проблемы. И сразу обозначим, что скорость и стоимость ремонтных работ напрямую зависят от того, насколько быстро за профессиональными услугами обратился водитель после выявления признаков поломки. Конечно, чем раньше – тем лучше. И чтобы получить возможность заподозрить неисправность на начальных этапах ее появления, необходимо хорошо знать особенности ее проявления. Так, о выходе из строя элементов передней подвески будут свидетельствовать:
- ухудшение управляемости автомобиля;
- нарушение расположения колес;
- неравномерный и ускоренный износ протектора;
- посторонние шумы, доносящиеся от передней части авто;
- более жесткий ход автомобиля при езде по дорожным неровностям.
Если имеют место перечисленные признаки, необходимо как можно скорее обратиться в специализированный автосервис и заказать диагностику авто. Самостоятельно справиться с задачей при отсутствии необходимых знаний и опыта не получится, хотя на первый взгляд кажется, что особых сложностей тут нет. Вместо того, доверяя диагностику и ремонт опытным мастерам, вы можете рассчитывать на следующее:
- специалисты выявят абсолютно все неисправности, которые имеют место в конкретном авто. Это позволит выполнить полномасштабный ремонт, исключить появление необходимости повторного обращения в автосервис в ближайшее время;
- мастера проведут профессиональный и аккуратный демонтаж узлов, заменят изношенные детали, установят систему на авто так же бережно и умело. Качество ремонта гарантировано, как и долговечность результата;
- восстановительные работы будут выполнены в сжатые сроки, поэтому вам не придется долгое время оставаться без транспортного средства. Ремонт своими руками в отличие от профессионального затягивается на продолжительный срок и далеко не всегда позволяет получить желаемый результат.
Это основные причины, по которым следует пользоваться услугами профессионалов, а не рисковать выполнять восстановительные работы самостоятельно.
Ремонт передней подвески Пежо 206 седан
Говоря о неисправностях передней подвески, отметим, что чаще всего из строя выходят ее рычаги, на которые во время движения приходится довольно большая нагрузка. Также в конструкции присутствуют стойки, но они ломаются на порядок реже, и в основном после сильного механического воздействия, например, ДТП. Рычаги же постоянно функционируют при высоких нагрузках, особенно, если водитель практикует экстремальное или агрессивное вождение. Составляющие узлов начинают изнашиваться на порядок быстрее, что и приводит к появлению явных признаков поломки. Оставлять без внимания ее ни в коем случае нельзя. Ситуация продолжит усугубляться, передвижение на транспортном средстве станет небезопасным.
Чтобы выполнить ремонт передней подвески и заменить рычаг, следует обратиться к опытным специалистам. Они справятся с работой быстро и результативно. Для исключения сомнений в актуальности профессиональной помощи рассмотрим краткую последовательность демонтажа и замены рычага:
- ставим автомобиль на домкрат. Необходимо поднять колесо со стороны выполнения ремонта, чтобы получить доступ к деталям, которые необходимо демонтировать;
- отвинчиваем болт, с помощью которого шаровая опора крепится к кулаку;
- откручиваем гайки болтов, крепящих рычаг к подрамнику;
- откручиваем гайку, обеспечивающую крепление рулевого наконечника к кулаку;
- выбиваем рулевой наконечник из кулака;
- надеваем на рычаг цепь, через которую потом продеваем лом;
- проводим через цепь лом и упираем его конец в защиту картера мотора;
- ломом отгибаем вниз рычаг. Так вынимаем из кулака палец шаровой опоры;
- отводим палец шаровой к задней части авто;
- демонтируем с пальца шаровой защитный экран;
- убираем с рычага пластиковый щиток;
- снимаем болты, фиксирующие рычаг на подрамнике и демонтируем его.
Все работы нужно проводить очень аккуратно, чтобы, когда вы прилагаете усилия для демонтажа отдельных узлов, исключить повреждение исправных комплектующих. Безусловно, упрощает задачу применение специального инструмента, полного набора которого у вас просто может не быть в наличии, ведь даже ключи для отвинчивания креплений в данном случае нужны разных видов и размеров.
Отсутствие опыта еще больше усложняет процесс. В итоге вы рискуете просто не добиться желаемого результата и все равно столкнуться с необходимостью обращения в автосервис, только уже после значительных затрат личного времени, сил и даже денег. Чтобы не усложнять для себя задачу, лучше сразу доверить восстановительные работы мастерам своего дела. Просто транспортируйте автомобиль в автоцентр, а дальше специалисты все сделают самостоятельно:
- проведут диагностику авто, чтобы оценить масштабы предстоящих работ;
- составят предварительную смету на ремонт;
- подберут новые оригинальные комплектующие для установки вместо изношенных запчастей;
- демонтируют необходимые узлы, заменят детали;
- соберут подвеску, еще раз проверят качество ремонта.
Если вдруг при выполнении ремонтных работ будут выявлены дополнительные поломки, вам обязательно позвонят и сообщат об этом факте для согласования их устранения. В результате вы получите автомобиль с полностью работоспособной подвеской.
Есть еще один важный момент, о котором вам следует знать. Бывают ситуации, когда приходится выбирать между восстановлением старого и установкой нового рычага. Принимать решение нужно в пользу замены детали. Спросите почему? Даже если старый рычаг будет полностью восстановлен, обретет правильную геометрию, после ремонта он уже не сможет похвастаться былой прочностью. С высокой вероятностью уже через пару месяцев проблема станет актуальной снова и рычаг все равно придется менять. Следовательно, чтобы не тратить лишнее время и деньги, лучше сразу установить на автомобиль новую комплектующую и надолго забыть о проблемах с передней подвеской, по крайней мере, в точке, где был проведен ремонт.
Помните, подвеска – это тот узел, который гарантирует должную управляемость автомобиля, обеспечивает безопасность движения. Не стоит рисковать и устранять поломки самостоятельно. Наоборот, уделите особое внимание выбору хорошего мастера, который проведет работу быстро и профессионально, даст гарантии качества на результат.
Куда обратиться для ремонта передней подвески
Чтобы не тратить время на поиски хорошей мастерской, сразу обращайтесь в автосервис «Бастион». Наши мастера не первый год занимаются ремонтом Пежо 206 и других моделей, выполняют работу качественно и добросовестно. Специалисты с легкостью восстановят исправное техническое состояние передней подвески и других узлов автомобиля, предоставят гарантии долговечности на результат. К основным преимуществам сотрудничества с нашим автосервисом стоит отнести:
- приветливое отношение к клиентам;
- полноценную диагностику с применением современного оборудования и программного обеспечения;
- помощь в выборе комплектующих для замены на автотранспорте;
- оперативное и качественное выполнение ремонтных работ;
- приемлемые цены на весь спектр услуг.
Мы устанавливаем на автомобили французской марки оригинальные запчасти высокого качества, поэтому служат они продолжительный срок. Также у наших мастеров вы сможете получить профессиональную консультацию касаемо правильной эксплуатации автомобиля для продления периода исправной работы передней и задней подвески, других важных узлов.
Если у вас пока нет возможности лично приехать для уточнения деталей ремонта, вы можете позвонить нам и задать интересующие вопросы в телефонном режиме. Мы сообщим, есть ли в наличии необходимые вам комплектующие, озвучим ориентировочную стоимость диагностики и ремонта, обозначим сроки выполнения работ. Дальше вам останется выбрать время и привезти авто.
Источник