- AvtoShik › Blog › Citroen C-4 ремонт сидений на продажу.
- ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН
- Разборка-сборка передних сидений XM (фотоотчет)
- Разборка-сборка передних сидений XM (фотоотчет)
- Клуб Citroen C4 Sedan
- Разбор водительского сидения
- Разбор водительского сидения
- Клуб Citroen C4 Sedan
- Разбор водительского сидения
- Разбор водительского сидения
- Снятие и установка сидений
- Снятие и установка сидений Citroen Xantia
- Видео про «Снятие и установка сидений» для Citroen Xantia
AvtoShik › Blog › Citroen C-4 ремонт сидений на продажу.
Сегодня хотим описать ремонт хитрых сидений автомобиля Citroen C-4.
Почему хитрые? А потому что клееные, и по-ходу, одноразовые. Видимо не подразумевали французы, что эти сиденья можно ремонтировать на русский манер.
В общем, ситуация в следующем: позвонил клиент, сказал, что необходимо сделать водительское сиденье. Типа там поролон отремонтировать, и с дыркой в заводской обшивке поработать немного. Подготовить машину для продажи хочет. Скидывать с цены за рваные сиденья не готов.
Договорились о встрече, он приехал, и тут, на тебе… Сиденья то у него клееные. Обивка наклеена на поролон, да ещё и почти цельная (без боковых вставок). Вот те на те …, о чём французы думали.
Осмотрели мы его сиденье. Выглядело оно вот так:
Поролон мы восстановим, а вот с обивкой придётся попотеть.
Осмотрев её, наш дизайнер-конструктор решил сделать на протёртом месте вставку из чёрной ткани, которая идёт у сиденья по углам. Причём это надо сделать так, чтоб отрывать заводской обивки от поролона, пришлось как можно меньше. Ткань центральной части сидений у нас была в наличии, но завод решили не трогать, ибо дорого обойдётся всё это клиенту. Чёрная ткань угловых вставок тоже имелась в наличии.
Обрисовали размеры вставки, расчертили её контуры на сиденье, обговорили всё это с клиентом. Ему понравилось. Приступаем к ремонту. Но есть одно «НО»! Второе пассажирское сиденье будет сильно отличаться от первого.
Решили с клиентом делать сразу два передних сиденья, чтоб выглядело симметрично. Да и по ценнику всё дешевле, чем одно клеенное сделать в завод.
Приступили к работе.
Источник
ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН
Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже
firefox
1. в меню «Инструменты» далее «настройка». в настройках раздел «приватность». в блоке «история» — удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-ochistit-kesh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Разборка-сборка передних сидений XM (фотоотчет)
Разборка-сборка передних сидений XM (фотоотчет)
#1 Сообщение Netman_avs » 02 авг 2013 18:36
Вот решил фотоотчетик замутить, так раз возникла необходимость.
В моём случае есть кожа на механике, и есть тряпка на электрике. До меня была попытка это «безобразие» (кожу на механике) переставить, но что-то видать не получилось и были переставлены только части сидушек. В итоге получился странный гибрид низ электрический, а спинка механическая. Было принято решение кожу сделать полностью на электрике. А то как-то не солидно
В разборке вроде бы ничего сложного, но как всегда есть нюансы, с которыми многие сталкиваются. Фоток много, пробую новый хостинг картинок, надеюсь глючить не будет.
Итак, поехали.
1. На фото подопытные — гибрид сидушки «электрика с механикой» и отдельно каркасы «механика с электрикой»
2. Подушка сидушки снимается легко отщелкиванием двух проволочных «зацепов» (мало ли вдруг кто-то ещё не знает )
3. Далее ложим сиденье спинкой вверх и начинается самое интересное — вытащить из замка ткань обивки (кожу или тряпку). Для этого понадобиться тонкая плоска отвёртка, аккуратность и терпение. Крепление обивки осуществлено следущим образом. Внутри к каркасу прикручена (3 самореза) пластиковый профиль с зацеапами, в который вставляются края обивки (наружной и задней вставки с карманом). На краях обивки пристрочен специальный замок тоже с зацепом. Думаю по фото будет понятней
Начинаем с нижнего края, вставляем плоскую отвертку и аккуратно раздвигаем замок, попутно пытаемся вытащить замок верхней обивки. Сначала нужно вытащить по периметру верхнюю часть обивки, а потом нижняя снимется довольно легко.
Предупреждаю — не прилагайте большие усилия, с дуру можно сломать пластиковый профиль. Он хрупкий, зараза.
4. Далее нужно снять «замок» который натягивает наружную обивку снизу и сзади спинки. Просто одет на стальную перемычку каркаса.
5. После этого открывается доступ к креплению задней вставки с фартуком. Нужно разогнуть два проволочных колечка и снять
6. Вытащив обивку по периметру и сняв заднюю вставку-фартук получаем доступ к пружинам спинки. Да, там ещё паралонка есть сзади спинки. Крепится на проволочных колечках.
Пружины спинки вставлены в каркас сидушки через капроновые клипсы с обратной от нас стороны. Снимаются легко — просто давим отверткой вниз на пружину и она выходит из каркаса.
7. Теперь осталось вытащить фиксаторы подголовника (поворачиваем его на 180 градусов и вытаскиваем вверх) и снять спинку сиденья (вверх)
Далее, если нужно, разгибаем колечки которые держут обивку и пружинный каркас и вуаля. Этот шаг я не делал (мне не нужно было), но думаю подводных камней быть не должно!
8. Как писал выше, мне нужно ещё разобрать и переставить сами каркасы. Для того чобы отделить каркас «спинка-сидушка» от салазок, смотрим внимательно, находим и откручиваем болты крепления, 8 шт. (нужна «звездочка» торкс 40).
После этого каркас разъединяется на две части.
9. В моём случае нужно было ещё заменить декоративную накладку под цвет ковра, которые стоят к дверным проёмам сбоку сидений. Там есть маленький нюанс. С одной стороны эта накладка крепиться клипсой (вытаскиваем вверх, на фото п.1), а с другой стороны Г-образный зацеп. Т.е. накладку после снятия клипсы (п.1) нужно сдвинуть по направлению к задней части сиденья (п.2).
10. Сборку производить в обратном порядке. Трудности могут возникнуть в процессе вставки пружинного каркаса спинки в каркас сиденья. Мне легче получилось вставить когда клипсу одел на проволоку и уже вместе с ней вставил в трубу каркаса. Отверктой подводим крючок проволоки с клипсой к отверстию, а другой рукой подтягиваем вверх пружинный каркас, чтобы соблюсти соосность. Блин, не знаю как это словами описать. Надеюс по фото будет понятней-
Вот и всё. Спасибо за внимание, надесь кому-то пригодиться
Источник
Клуб Citroen C4 Sedan
Яркий французский доступный седан
Разбор водительского сидения
Разбор водительского сидения
Сообщение SHKoder » 18 мар 2015, 13:35
Чуть позже приложу фотоотчет, как разобрать кресло
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
Сообщение Kirafon » 18 мар 2015, 13:48
Сообщение Олеся » 18 мар 2015, 14:21
Я снимала, когда одевала чехлы. Просто сдергиваете (нужно чем-то подцепить с низу).
А вот одеть обратно из-за чехлов (лишнее уплотнение) тяжелее.
Сообщение EMINEM » 18 мар 2015, 15:55
Сообщение Олеся » 18 мар 2015, 16:08
Сообщение Олеся » 18 мар 2015, 16:11
Болты не на этой ручке, а на той, что регулирует верх/низ.
Сообщение SHKoder » 18 мар 2015, 16:11
Винты (два) там действительно есть, но только в ручке лифта. А в ручке управления наклоном спинки — винтиков нету.
Снимать накладки на ручки нужно от той части, что ближе к оси вращения этой самой ручки. А не с ее хвостика.
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
Сообщение Олеся » 18 мар 2015, 18:59
Сообщение Somebody » 18 мар 2015, 20:52
Источник
Клуб Citroen C4 Sedan
Яркий французский доступный седан
Разбор водительского сидения
Разбор водительского сидения
Сообщение SHKoder » 18 мар 2015, 13:35
Чуть позже приложу фотоотчет, как разобрать кресло
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
Сообщение Kirafon » 18 мар 2015, 13:48
Сообщение Олеся » 18 мар 2015, 14:21
Я снимала, когда одевала чехлы. Просто сдергиваете (нужно чем-то подцепить с низу).
А вот одеть обратно из-за чехлов (лишнее уплотнение) тяжелее.
Сообщение EMINEM » 18 мар 2015, 15:55
Сообщение Олеся » 18 мар 2015, 16:08
Сообщение Олеся » 18 мар 2015, 16:11
Болты не на этой ручке, а на той, что регулирует верх/низ.
Сообщение SHKoder » 18 мар 2015, 16:11
Винты (два) там действительно есть, но только в ручке лифта. А в ручке управления наклоном спинки — винтиков нету.
Снимать накладки на ручки нужно от той части, что ближе к оси вращения этой самой ручки. А не с ее хвостика.
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
Сообщение Олеся » 18 мар 2015, 18:59
Сообщение Somebody » 18 мар 2015, 20:52
Источник
Снятие и установка сидений
Снятие и установка сидений Citroen Xantia
Снятие и установка сидений
На моделях, оборудованных системой преднатяга передних ремней безопасности необходимо произвести небольшую подготовительную работу: Не предпринимайте попыток диагностирования блоков преднатяга ремней. Помните, что подача любого электропитания (включая ток, вырабатываемый внутренним источником питания омметра) к натяжителям приводит к срабатыванию их механизмов. Кроме того, срабатывание натяжителей происходит также при разогреве сборок до температуры выше 100°С. Рассоединение контактного разъема электропроводки натяжителя переднего ремня безопасности |
Спинки заднего сиденья (сиденье раздельного типа)
1. Отпустите фиксатор и сложите спинку сиденья вперед.
2. Выверните винты крепления к полу петельных сборок, расположенных с обеих сторон спинки сиденья. Обратите внимание, что при снятии спинки меньшего сиденья достаточно вывернуть винты крепления к полу только наружной петли.
3. Поднимите спинку и извлеките ее из салона автомобиля. При снятии спинки меньшего сиденья ее внутренний край следует высвободить из петельной планки.
Установка производится в обратном порядке.
Видео про «Снятие и установка сидений» для Citroen Xantia
Citroen C4 Демонтаж передних сиденийЗамена передних сфер ситроен ксантия
Передние сидения Citroen C4
Источник