Ремонт переднего сиденья ситроен

AvtoShik › Blog › Citroen C-4 ремонт сидений на продажу.

Сегодня хотим описать ремонт хитрых сидений автомобиля Citroen C-4.

Почему хитрые? А потому что клееные, и по-ходу, одноразовые. Видимо не подразумевали французы, что эти сиденья можно ремонтировать на русский манер.
В общем, ситуация в следующем: позвонил клиент, сказал, что необходимо сделать водительское сиденье. Типа там поролон отремонтировать, и с дыркой в заводской обшивке поработать немного. Подготовить машину для продажи хочет. Скидывать с цены за рваные сиденья не готов.
Договорились о встрече, он приехал, и тут, на тебе… Сиденья то у него клееные. Обивка наклеена на поролон, да ещё и почти цельная (без боковых вставок). Вот те на те …, о чём французы думали.
Осмотрели мы его сиденье. Выглядело оно вот так:

Поролон мы восстановим, а вот с обивкой придётся попотеть.
Осмотрев её, наш дизайнер-конструктор решил сделать на протёртом месте вставку из чёрной ткани, которая идёт у сиденья по углам. Причём это надо сделать так, чтоб отрывать заводской обивки от поролона, пришлось как можно меньше. Ткань центральной части сидений у нас была в наличии, но завод решили не трогать, ибо дорого обойдётся всё это клиенту. Чёрная ткань угловых вставок тоже имелась в наличии.
Обрисовали размеры вставки, расчертили её контуры на сиденье, обговорили всё это с клиентом. Ему понравилось. Приступаем к ремонту. Но есть одно «НО»! Второе пассажирское сиденье будет сильно отличаться от первого.

Решили с клиентом делать сразу два передних сиденья, чтоб выглядело симметрично. Да и по ценнику всё дешевле, чем одно клеенное сделать в завод.
Приступили к работе.

Источник

ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже
firefox
1. в меню «Инструменты» далее «настройка». в настройках раздел «приватность». в блоке «история» — удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-ochistit-kesh-firefox

Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/

Разборка-сборка передних сидений XM (фотоотчет)

Разборка-сборка передних сидений XM (фотоотчет)

#1 Сообщение Netman_avs » 02 авг 2013 18:36

Вот решил фотоотчетик замутить, так раз возникла необходимость.
В моём случае есть кожа на механике, и есть тряпка на электрике. До меня была попытка это «безобразие» (кожу на механике) переставить, но что-то видать не получилось и были переставлены только части сидушек. В итоге получился странный гибрид низ электрический, а спинка механическая. Было принято решение кожу сделать полностью на электрике. А то как-то не солидно

Читайте также:  Кузовной ремонт хутор ленина

В разборке вроде бы ничего сложного, но как всегда есть нюансы, с которыми многие сталкиваются. Фоток много, пробую новый хостинг картинок, надеюсь глючить не будет.
Итак, поехали.

1. На фото подопытные — гибрид сидушки «электрика с механикой» и отдельно каркасы «механика с электрикой»

2. Подушка сидушки снимается легко отщелкиванием двух проволочных «зацепов» (мало ли вдруг кто-то ещё не знает )

3. Далее ложим сиденье спинкой вверх и начинается самое интересное — вытащить из замка ткань обивки (кожу или тряпку). Для этого понадобиться тонкая плоска отвёртка, аккуратность и терпение. Крепление обивки осуществлено следущим образом. Внутри к каркасу прикручена (3 самореза) пластиковый профиль с зацеапами, в который вставляются края обивки (наружной и задней вставки с карманом). На краях обивки пристрочен специальный замок тоже с зацепом. Думаю по фото будет понятней

Начинаем с нижнего края, вставляем плоскую отвертку и аккуратно раздвигаем замок, попутно пытаемся вытащить замок верхней обивки. Сначала нужно вытащить по периметру верхнюю часть обивки, а потом нижняя снимется довольно легко.
Предупреждаю — не прилагайте большие усилия, с дуру можно сломать пластиковый профиль. Он хрупкий, зараза.

4. Далее нужно снять «замок» который натягивает наружную обивку снизу и сзади спинки. Просто одет на стальную перемычку каркаса.

5. После этого открывается доступ к креплению задней вставки с фартуком. Нужно разогнуть два проволочных колечка и снять

6. Вытащив обивку по периметру и сняв заднюю вставку-фартук получаем доступ к пружинам спинки. Да, там ещё паралонка есть сзади спинки. Крепится на проволочных колечках.

Пружины спинки вставлены в каркас сидушки через капроновые клипсы с обратной от нас стороны. Снимаются легко — просто давим отверткой вниз на пружину и она выходит из каркаса.

7. Теперь осталось вытащить фиксаторы подголовника (поворачиваем его на 180 градусов и вытаскиваем вверх) и снять спинку сиденья (вверх)

Далее, если нужно, разгибаем колечки которые держут обивку и пружинный каркас и вуаля. Этот шаг я не делал (мне не нужно было), но думаю подводных камней быть не должно!

8. Как писал выше, мне нужно ещё разобрать и переставить сами каркасы. Для того чобы отделить каркас «спинка-сидушка» от салазок, смотрим внимательно, находим и откручиваем болты крепления, 8 шт. (нужна «звездочка» торкс 40).

После этого каркас разъединяется на две части.

9. В моём случае нужно было ещё заменить декоративную накладку под цвет ковра, которые стоят к дверным проёмам сбоку сидений. Там есть маленький нюанс. С одной стороны эта накладка крепиться клипсой (вытаскиваем вверх, на фото п.1), а с другой стороны Г-образный зацеп. Т.е. накладку после снятия клипсы (п.1) нужно сдвинуть по направлению к задней части сиденья (п.2).

Читайте также:  Ремонт рсв что это такое

10. Сборку производить в обратном порядке. Трудности могут возникнуть в процессе вставки пружинного каркаса спинки в каркас сиденья. Мне легче получилось вставить когда клипсу одел на проволоку и уже вместе с ней вставил в трубу каркаса. Отверктой подводим крючок проволоки с клипсой к отверстию, а другой рукой подтягиваем вверх пружинный каркас, чтобы соблюсти соосность. Блин, не знаю как это словами описать. Надеюс по фото будет понятней-

Вот и всё. Спасибо за внимание, надесь кому-то пригодиться

Источник

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Разбор водительского сидения

Разбор водительского сидения

Сообщение SHKoder » 18 мар 2015, 13:35

Чуть позже приложу фотоотчет, как разобрать кресло

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Сообщение Kirafon » 18 мар 2015, 13:48

Сообщение Олеся » 18 мар 2015, 14:21

Я снимала, когда одевала чехлы. Просто сдергиваете (нужно чем-то подцепить с низу).
А вот одеть обратно из-за чехлов (лишнее уплотнение) тяжелее.

Сообщение EMINEM » 18 мар 2015, 15:55

Сообщение Олеся » 18 мар 2015, 16:08

Сообщение Олеся » 18 мар 2015, 16:11

Болты не на этой ручке, а на той, что регулирует верх/низ.

Сообщение SHKoder » 18 мар 2015, 16:11

Винты (два) там действительно есть, но только в ручке лифта. А в ручке управления наклоном спинки — винтиков нету.

Снимать накладки на ручки нужно от той части, что ближе к оси вращения этой самой ручки. А не с ее хвостика.

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Сообщение Олеся » 18 мар 2015, 18:59

Сообщение Somebody » 18 мар 2015, 20:52

Источник

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Разбор водительского сидения

Разбор водительского сидения

Сообщение SHKoder » 18 мар 2015, 13:35

Чуть позже приложу фотоотчет, как разобрать кресло

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Сообщение Kirafon » 18 мар 2015, 13:48

Сообщение Олеся » 18 мар 2015, 14:21

Я снимала, когда одевала чехлы. Просто сдергиваете (нужно чем-то подцепить с низу).
А вот одеть обратно из-за чехлов (лишнее уплотнение) тяжелее.

Сообщение EMINEM » 18 мар 2015, 15:55

Сообщение Олеся » 18 мар 2015, 16:08

Сообщение Олеся » 18 мар 2015, 16:11

Болты не на этой ручке, а на той, что регулирует верх/низ.

Сообщение SHKoder » 18 мар 2015, 16:11

Винты (два) там действительно есть, но только в ручке лифта. А в ручке управления наклоном спинки — винтиков нету.

Снимать накладки на ручки нужно от той части, что ближе к оси вращения этой самой ручки. А не с ее хвостика.

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Сообщение Олеся » 18 мар 2015, 18:59

Сообщение Somebody » 18 мар 2015, 20:52

Читайте также:  Точечный ремонт паркета без циклевки

Источник

Снятие и установка сидений

Снятие и установка сидений Citroen Xantia

Снятие и установка сидений

На моделях, оборудованных системой преднатяга передних ремней безопасности необходимо произвести небольшую подготовительную работу:
a) Извлеките ключ зажигания;
b) Отсоедините отрицательный провод от батареи и обождите около 10 минут;
c) Рассоедините контактный разъем электропроводки устройства преднатяга (разъемы окрашены в оранжевый цвет и расположены под сиденьями).

Не предпринимайте попыток диагностирования блоков преднатяга ремней. Помните, что подача любого электропитания (включая ток, вырабатываемый внутренним источником питания омметра) к натяжителям приводит к срабатыванию их механизмов. Кроме того, срабатывание натяжителей происходит также при разогреве сборок до температуры выше 100°С.

Рассоединение контактного разъема электропроводки натяжителя переднего ремня безопасности

Сиденье для наглядности снято.

1. Аккуратно снимите с наружного края сиденья пластмассовую декоративную панель. Сначала панель следует оттянуть вперед, затем сдвинуть в сторону двери с целью высвобождения из фиксаторов.

2. Выверните нижний анкерный болт крепления ремня безопасности к раме сиденья.

3. Сдвиньте сиденье до упора вперед с целью обеспечения доступа к задним крепежным болтам. Выверните болты.

4. Теперь сдвиньте сиденье назад и выверните передние болты его крепления.
5. На моделях, оборудованных электроприводом регулировки положения сидений перед началом демонтажа следует удостовериться, что аккумуляторная батарея отключена.
6. При соответствующей комплектации рассоедините контактный разъем(ы) проложенной под сиденьем электропроводки.
7. Снимите сиденье и извлеките его из салона автомобиля.
8. Снимите пластмассовые напольные щиты (постарайтесь запомнить их установочное положение).

Установка производится в обратном порядке.

Подушка заднего сиденья (сиденье сплошной конструкции)

1. Поднимите передний край подушки и наклоните ее вперед.
2. Снимите декоративные крышки с петель сиденья.
3. Отдайте гайки крепления подушки к петельным сборкам, затем извлеките подушку из салона автомобиля.

Установка производится в обратном порядке.

Спинка заднего сиденья (сиденье сплошной конструкции)

1. Отпустите фиксатор и сложите спинку вперед.
2. Выверните винты крепления спинки к петельным сборкам, расположенным в противоположных концах сиденья. Поднимите спинку и извлеките ее из салона автомобиля.

Установка производится в обратном порядке.

Подушки заднего сиденья (сиденье раздельной конструкции)

1. Выполните процедуры подраздела «Подушка заднего сиденья (сиденье сплошной конструкции) — Снятие». С целью обеспечения доступа к гайкам крепления петельных сборок с них необходимо снять декоративные крышки.

Спинки заднего сиденья (сиденье раздельного типа)

1. Отпустите фиксатор и сложите спинку сиденья вперед.
2. Выверните винты крепления к полу петельных сборок, расположенных с обеих сторон спинки сиденья. Обратите внимание, что при снятии спинки меньшего сиденья достаточно вывернуть винты крепления к полу только наружной петли.
3. Поднимите спинку и извлеките ее из салона автомобиля. При снятии спинки меньшего сиденья ее внутренний край следует высвободить из петельной планки.

Установка производится в обратном порядке.

Видео про «Снятие и установка сидений» для Citroen Xantia

Citroen C4 Демонтаж передних сидений
Замена передних сфер ситроен ксантия
Передние сидения Citroen C4

Источник

Оцените статью