Ремонт переднего тормозного суппорта мерседес

Mercedes-Benz Sprinter 412 Maxi › Logbook › Заменил передние тормозные суппорта.

Всем привет)ну что же…начали греметь у меня передние колодки, при торможении естественно тишина, но и как то вот сами тормоза мне стали не нравится)Да я противный капец)))Решил замочить свой пятак туда ну а по большей части пятак друга который хорошечно хорошенько волокёт в СпринтаХ)
Вскрытие показало что мои суппорта отжили…очень сильно поржавели, ну и сам суппорт на своей пластине болтается слегка, из-за чего и грюк в салоне.Взял с разборки, прям с донора скрутили передние суппорта, они просто в афигенном состоянии!По фото как то не сказать так…грязные…суппорта и суппорта но отмечу что они реально афигенные!Ещё и оказались немного другие чем были у меня…
Ну по порядку:

Объясню в чём разница…Вот мой суппорт что стоял у меня:

А вот уже на месте те что я поставил:

Поняли?Может кто из умников объяснит в чём разница?!Эти что поставил они реально мощнее, на вид так вообще .Ещё они отличаются и внутренней частью, на старых у меня колодки крепились с помощью пружинных скоб а в этих нет.Пришлось просто эти скобы убрать т.к. посадочное место другое и крепит колодку надёжнее:

Ну и слева сделали то же самое, просто заменили суппорт.Естественно всё прокачали что справа что слева.

Выехал я на тест и прикололся, педаль поменялась, стала более эффективнее и приятнее как то, стала выше стоять и тормозилки тормоза теперь огонь!Ну и грюки и стуки тоже конечно же пропали.
После короткого пит-стопа сразу на работу)

Пацаны глянули мои старые суппорта и сказали что их вполне реально реанимировать, вычистить все посадочные места, поршни нормальные, пыльники целые, заменить направляющие на ремонтные и типо огонь)Мне уже смысла заниматься этим нет т.к. купил себе уже другие и поставил.
Если вдруг кому надо, обменяю на НЕ большие деньги свои старые суппорта.

З, Ы, С ценников на суппорта на разборках я прикололся…пипец!Отвалил не кисло)Не ожидал…

Источник

Снятие и установка переднего суппорта

Снятие и установка переднего суппорта Mercedes-Benz W203

Снятие и установка переднего суппорта

Читайте также:  Ремонт без посредников частный мастер

1. Пометьте краской положение передних колёс относительно ступиц. Это позволит при сборке установить отбалансированные колёса в их прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса перед поддомкрачиванием автомобиля. Поднимите переднюю часть автомобиля, поставьте её на подставки и снимите передние колёса.

Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка Введения к руководству.

Если суппорт снимается только для снятия тормозных колодок или тормозного диска, не нужно выворачивать тормозной трубопровод из суппорта. В этом случае закрепите суппорт проволокой к подвеске так, чтобы шланг не перекручивался и не подвергался растяжению.

2. Выверните тормозной шланг из суппорта, как описано в Разделе Снятие и установка тормозного шланга.

При вскрывании тормозного контура вытекает тормозная жидкость. Слейте её в бутылку, которая должна быть предназначена исключительно для этих целей. Предварительно можно отсосать жидкость из резервуара с помощью специального устройства. Соблюдайте меры безопасности в отношении тормозной жидкости, обратитесь к Разделу Удаление воздуха из тормозной системы.

3. Правый тормоз: Выньте штекер датчика износа из разъёма (1). При этом не тяните за кабель. Выверните винт (2) и снимите разъём (1) с суппорта.

4. Снимите тормозные колодки, обратитесь к соответствующему разделу.

Если суппорт будет снова устанавливаться, необходимо следить за тем, чтобы поршень не вышел из цилиндра.

5. Выверните болты (4) вверху и внизу и снимите направляющую колодок (5) с поворотного кулака.

Большой момент отворачивания! Убедитесь в том, что автомобиль надёжно закреплён на подставках и гаечный ключ горизонтален. Указанные болты можно отвернуть тогда, когда автомобиль стоит ещё на колёсах.

Установка

1. Установите направляющую колодок и закрепите двумя новыми самостопорящимися болтами моментом 115Нм.

Большой момент затяжки! Убедитесь в том, что автомобиль надёжно закреплён на подставках и динамометрический ключ стоит горизонтально. Болты можно затягивать окончательно тогда, когда автомобиль стоит на колёсах.

2. Установите тормозные колодки, обратитесь к соответствующему разделу.

Не допускайте попадания на фрикционные поверхности тормозного диска и колодок смазки или масла.

3. Правый тормоз: Состыкуйте разъём датчика износа на суппорте. Введите штекер датчика в разъём.
4. Установите тормозной шланг, обратитесь к соответствующему разделу.

Тормозной шланг не должен скручиваться.

5. Удалите воздух из тормозной системы, обратитесь к соответствующему разделу.
6. Установите на место переднее колесо так, чтобы совпали отметки, нанесенные при снятии. Предварительно смажьте тонким слоем подшипниковой смазки центрирующий пояс диска колеса на ступице. Болты крепления колёс не смазывайте. Ржавые болты замените. Заверните болты.

Проверьте, чтобы при максимальном угле поворота рулевого колеса тормозной шланг не касался колеса.

7. Опустите автомобиль на колёса и затяните болты крест-накрест моментом 110Нм.

Несколько раз, сильно нажмите на педаль тормоза до тех пор, пока не почувствуется ощутимое сопротивление. Таким образом тормозные колодки прилегают к диску и занимают своё рабочее положение.

8. Проверьте уровень жидкости в резервуаре, при необходимости долейте жидкость до отметки MAX.
Проведите контроль надёжности:
· Закреплены ли тормозные шланги?
· Закреплён ли тормозной шланг в держателе?
· Затянуты ли штуцеры для удаления воздуха?
· Залито ли достаточное количество тормозной жидкости?
· На работающем двигателе проверьте герметичность. Для этого нажмите тормозную педаль усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна ослабевать. Проверьте все присоединения на герметичность.

Видео про «Снятие и установка переднего суппорта» для Mercedes-Benz W203

Переборка тормозных суппортов Mercedes Benz C200K W203
Замена тормозных колодок передних колёс в Mersedes Benz W203 C230 C240 C320 2001 2005
Замена передних колодок на мерседес C200 w203 2000г

Источник

Mercedes W123 Тормозной суппорт, передняя замена

Суппорты на вашем автомобиле — это то, что толкает колодки к роторам, когда вы нажимаете на тормоза. Довольно важные вещи! Они подвергаются воздействию высокой температуры, тормозной пыли, грязи, воды и, в определенных климатических условиях, дорожной соли. Поэтому важно проверять их, когда вы заменяете колодки и снимаете их, чтобы почистить, восстановить или заменить, если необходимо. Обратите внимание, что при работе с тормозной жидкостью, она очень агрессивна для окрашивания. Если на вашем автомобиле появятся какие-либо окрашенные детали, обязательно тщательно их промойте. При выполнении этого руководства обязательно соберите все жидкости в подходящую поддон, а также правильно утилизируйте старые жидкости.

Шаг 1 Слить тормозную жидкость

Вам нужно будет снять колеса перед началом.

Перед началом снятия суппортов следует слить из них тормозную жидкость.

Это делается через стравливающий винт на каждом суппорте.

Ослабьте это и позвольте этому стекать в надлежащую сливную кастрюлю.

Шаг 2 Снимите датчики

Несколько деталей необходимо отсоединить от переднего суппорта, прежде чем его можно будет снять.

Первый — это жгут проводов для датчиков тормозных колодок.

Используйте гаечный ключ на 10 мм, чтобы снять болт и шайбу, крепящие его к суппорту.

Затем отсоедините концы датчиков от жгута проводов.

Позвольте жгуту повесить и убрать с дороги.

Шаг 3 Снимите резиновые шланги

Далее вам нужно будет снять мягкие резиновые тормозные шланги.

Вам придется начать с отсоединения резинового шланга от жесткого соединения вверх внутри колодца крыла. Затем вы можете отсоединить его от суппорта и убрать линию. Для этого требуется ключ 14 мм для мягкого шланга и ключ 11 мм для тормозной магистрали.

Для получения дополнительной информации и советов по удалению этих линий

Говоря о резиновых шлангах, сейчас самое время заменить их новыми деталями, если они имеют признаки старения, поскольку они уже сняты с машины.

Шаг 4 Снять суппорта

Затем используйте большой гаечный ключ с трещоткой на 19 мм, чтобы снять два болта, которые крепят суппорт к поворотному кулаку.

Эти болты очень плотно затянуты, и на них был установлен резьбовой фиксатор с завода, поэтому вам может понадобиться очень длинный гаечный ключ или перемычка для того, чтобы получить достаточно рычагов для удаления этих двух болтов.

Держитесь за суппорт, когда вы снимаете второй из двух болтов, чтобы он не упал при снятии болта.

Шаг 5 Подготовить болты суппорта

После того, как вы завершили работу с суппортом, например сняли старые колодки и почистили их, их можно переустановить. Или, если у вас есть новые суппорты, самое время их установить.

Перед установкой болтов суппорта обязательно нанесите на них резьбовой фиксатор. Используйте шкафчик с синей резьбой, который можно снять с помощью ручного инструмента, а не шкафчик с красной нитью, так как для его снятия требуется нагрев.

Держите суппорт на роторе и совместите отверстия в суппорте с отверстиями для болтов в поворотном кулаке. Получите первый болт, начатый вручную.

Затем запустите второй болт рукой. Это помогает гарантировать, что они не становятся перекрестными.

Шаг 6

Затем затяните болты до упора в суппорт. Не затягивайте их полностью с помощью обычного ключа с трещоткой.

Шаг 7 Затяните болты по спецификации

Переключите свое 19-миллиметровое гнездо на большой 1/2-дюймовый динамометрический ключ привода. Затяните оба болта суппорта до 115 нм.

Шаг 8 Переустановите датчики

Снова прикрепите жгут датчика и вставьте датчики обратно в разъемы на жгуте.

Шаг 9 Снова прикрепить тормозные шланги

Снова прикрепите тормозные шланги, начиная с суппортов, а затем прикрепляя их к жестким линиям.

Перед тем как водить машину, вы должны выпустить воздух из тормозов, так как вы открыли систему. Никогда не водите машину без кровотечения после работы на линиях или суппортах.

Шаг 10 Обратите внимание!

Важное замечание — если вы снимаете и заменяете передний и задний суппорты одновременно, обязательно держите передний и задний болты отдельно.

Это потому, что они разных конструкций. Хотя вы можете использовать задние болты на передних суппортах, передние болты не подходят к задним суппортам.

Передний болт, с плечом

Задний болт, без плеча, вся резьба

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Источник

Читайте также:  Складной механизм самоката ремонт
Оцените статью