- Замена передней балки + ремонт — бортжурнал Chevrolet Niva Шнив года на DiabloArea
- Ремонт втулки на балке нива шевроле часть 1
- Запчасти ВАЗ в цвет
- Поиск товара
- Шевроле Нива, Лифт балки,кони,ИЖ техно и т д. Часть#1
- НИВА КЛУБ
- Ремонт оси передней балки.
- Ремонт оси передней балки.
- Re: Ремонт оси передней балки.
- Re: Ремонт оси передней балки.
- Re: Ремонт оси передней балки.
- Re: Ремонт оси передней балки.
- Re: Ремонт оси передней балки.
- Re: Ремонт оси передней балки.
- Re: Ремонт оси передней балки.
- Re: Ремонт оси передней балки.
- Re: Ремонт оси передней балки.
- Re: Ремонт оси передней балки.
- Re: Ремонт оси передней балки.
- Замена передней балки + ремонт — бортжурнал Chevrolet Niva Шнив года на DiabloArea
- Ремонт втулки на балке нива шевроле часть 1
- Запчасти ВАЗ в цвет
- Поиск товара
- Шевроле Нива, Лифт балки,кони,ИЖ техно и т д. Часть#1
Замена передней балки + ремонт — бортжурнал Chevrolet Niva Шнив года на DiabloArea
Головки шпилек фрезерованной поверхностью должны быть обращены к цилиндрической поверхности тормозного диска переднего колеса Шевроле Нива.
Ремонт втулки на балке нива шевроле часть 1
Затем нужно балансировать автомобиль с помощью жесткости стабилизаторов.
Советы опытных автомобилистов и ремонтников на тему шевроле нива балка передняя – милости просим. Раскажем…
Так же, как и шарниры верхнего рычага, каждый шарнир нижнего рычага стянут между двумя шайбами, но между внутренней шайбой и втулкой добавлены еще одна упорная шайба толстая , прилегающая к втулке, и несколько регулировочных тонких. Задний резьбовой конец растяжки крепится к кронштейну на кузове автомобиля двумя гайками и шайбами.
Геометрия подвески тоже играет не последнюю роль. Снимаем рычаг в сборе с осью. Однако это не выход, ведь поломка возникает по причине воздействия на рычаг или при сильном ударе в колесо.
Толщина шайб подбирается на заводе, при демонтаже рычага необходимо запомнить их число и расположение.
Запчасти ВАЗ в цвет
Изменять расположение шайб допустимо лишь при необходимости восстановления геометрии передней подвески Шеви Нива. При этом расстояние между наружной шайбой и отбортовкой втулки резинометаллического шарнира после затяжки гайки должно быть в пределах 3,0—7,5 мм. В том случае, если невозможно отрегулировать угол продольного наклона оси поворота при исправных деталях подвески, можно перенести часть шайб с одного конца рычага на другой.
Поперечина подвески представляет собой изогнутую стальную балку трубчатого сечения, к которой с двух сторон приварены стальные кованые кронштейны.
В нижней части кронштейна расположена втулка оси нижнего рычага, а верхняя часть выполнена как вертикальная площадка с тремя парами отверстий для крепежных болтов. Верхняя пара болтов крепит ось верхнего рычага к поперечине. Средняя пара болтов стягивает кронштейн опоры силового агрегата, поперечину и ее кронштейн.
Кронштейн крепится к лонжерону кузова Шевроле Нива и служит опорой верхнего витка пружины и штока амортизатора. Нижняя пара болтов стягивает поперечину и ее кронштейн. К трубчатой передней части поперечины приварены два кронштейна крепления редуктора переднего моста. К трубчатой задней части поперечины приварены два кронштейна растяжек.
Поиск товара
К ним на болтах крепятся растяжки, повышающие продольную жесткость конструкции. Задний резьбовой конец растяжки крепится к кронштейну на кузове автомобиля двумя гайками и шайбами. При установке растяжки внутреннюю гайку заворачивают до касания шайбой кронштейна, а наружную — рекомендуемым моментом. Внизу пружина подвески опирается на нижнюю опорную чашку пружины через пластиковую прокладку. Между верхней опорной чашкой пружины и кронштейном поперечины установлена резиновая изолирующая прокладка.
К кронштейну поперечины приварена стойка опоры буфера хода сжатия она обращена вниз и чашка буфера хода отбоя обращена вверх. Буфер хода сжатия при максимальном ходе передней подвески Шевроле Нива упирается в нижнюю опорную чашку пружины, а буфер хода отбоя — в прилив на верхнем рычаге. Нижняя опорная чашка пружины крепится к нижнему рычагу четырьмя болтами с гайками и пружинными шайбами.
К нижней чашке также приварены кронштейны крепления нижнего конца амортизатора и стабилизатора поперечной устойчивости сзади пружины. В проушину амортизатора запрессован резинометаллический шарнир, поэтому затягивать болт его нижнего крепления можно только на автомобиле под нагрузкой. Шток амортизатора через две резиновые подушки гайкой с шайбами крепится к кронштейну поперечины.
Гайку можно затягивать при любом положении подвески.
Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвескм Шевроле Нива штанга представляет собой изогнутый пруток из пружинной стали. Он уменьшает крены автомобиля при прохождении поворотов.
Через резиновые подушки, прижимаемые стальными обоймами, штанга прикреплена в двух точках к кузову и в двух точках к кронштейнам на нижних опорных чашках пружин. К ее средней части крепится через резиновые подушки нижняя крышка редуктора переднего моста. Ремонт передней подвески Шевроле Нива, в основном, заключается в замене изношенных и поврежденных деталей. Особое внимание обращайте на состояние защитных чехлов шаровых опор пыльников. Если пыльник порван — немедленно замените его и смазку, иначе опора быстро выйдет из строя.
Cайлент-блоки заменяйте при выпучивании резины, надрывах, трещинах или сильном износе. Снятие амортизатора передней подвески Шевроле Нива — Вывешиваем и снимаем колесо. Отворачиваем гайку верхнего крепления амортизатора, удерживая шток от проворачивания.
Устанавливаем амортизатор в обратной последовательности. Снятие верхней шаровой опоры передней подвески Шевроле Нива Операция проводится при замене шаровой опоры Шевроле Нива или чехла пыльника шарового пальца.
Выводим резиновую муфту тормозного шланга из отверстия кронштейна. Устанавливаем упор под нижний рычаг. Сжимаем пружину подвески регулируемым упором, установленным под нижний рычаг.
Наживляем гайку пальца шаровой опоры. Убираем упор из-под нижнего рычага. Устанавливаем шаровую опору в обратной последовательности. Cнятие верхнего рычага, замена сайлентблоков передней подвески Шевроле Нива — Вывешиваем и снимаем колесо. Отсоединяем от рычага верхнюю шаровую опору.
Снимаем рычаг в сборе с осью. Зажав ось рычага в тиски отворачиваем две гайки оси. Вставляем в проушину второй сайлентблок. Упираем чашку съемника в торец наружной втулки сайлентблока Шевроле Нива. При отсутствии съемника опираем торец проушины рычага на губки тисков.
Устанавливаем рычаг в обратной последовательности. Снятие стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Шевроле Нива — Отворачиваем две гайки крепления обоймы штанги стабилизатора к нижней опорной чашке правой пружины и снимаем обойму.
Отворачиваем две гайки правого кронштейна крепления штанги стабилизатора к кузову и снимаем кронштейн. Снимаем штангу стабилизатора поперечной устойчивости. Снятие поперечины передней подвески Шевроле Нива Рис.
Поперечина передней подвески Шевроле Нива с рычагами и амортизаторами — Вывешиваем и снимаем передние колеса. Снимаем брызговики и защиту поддона картера двигателя.
Помните, что автомобиль должен быть сбалансирован продольно. Если мы заменим стойки Шевроле Нива, то никак не повлияем на его статический вес, так что исходное соотношение останется на прежнем уровне.
Однако распределение веса изменяется при вхождении в поворот. Что касается поперечной устойчивости, то она влияет от множества факторов. Тремя основными факторами являются: Геометрия подвески тоже играет не последнюю роль. Если сделать задний мост более жестким по сравнению с передним, то задняя часть Шевроле Нива будет иметь лучшее сцепление с дорогой. Но что стоит сделать в первую очередь? Все зависит от того, что вы хотите получить в итоге. Одни выступают за установку мягких стабилизаторов и жестких пружин, другие — за толстые стабилизаторы и мягкие пружины.
Пружины должны быть критичны для обеспечения шин способностью соответствовать неровностям дороги, а не перепрыгивать через них. После установки пружин с минимальной жесткостью со всех сторон, нужно отрегулировать жесткость между задней и передней подвеской.
Шевроле Нива, Лифт балки,кони,ИЖ техно и т д. Часть#1
Затем нужно балансировать автомобиль с помощью жесткости стабилизаторов. Шевроле Нива все же больше внедорожник, чем городской автомобиль, хотя ведет себя хорошо как на проселочной дороге, так на асфальтированном покрытии.
Источник
НИВА КЛУБ
International Niva Club
Форумы
| Фотогалерея | НИВА-ШОП | Файлы | Видео |
Ремонт оси передней балки.
Ремонт оси передней балки.
Сообщение hohol007 » 08 янв 2013, 23:51
Re: Ремонт оси передней балки.
Сообщение nivovod69reg » 09 янв 2013, 01:04
Re: Ремонт оси передней балки.
Сообщение Игорёк » 09 янв 2013, 17:11
Re: Ремонт оси передней балки.
Сообщение Captain » 09 янв 2013, 18:22
Re: Ремонт оси передней балки.
Сообщение Oleg Hunter » 09 апр 2013, 17:49
Re: Ремонт оси передней балки.
Сообщение LLI_H_Y_P » 11 апр 2013, 03:33
Re: Ремонт оси передней балки.
Сообщение Oleg Hunter » 11 апр 2013, 12:35
Re: Ремонт оси передней балки.
Сообщение Captain » 12 апр 2013, 03:12
Re: Ремонт оси передней балки.
Сообщение Elvis » 04 май 2013, 21:20
Re: Ремонт оси передней балки.
Сообщение Captain » 05 май 2013, 03:17
Re: Ремонт оси передней балки.
Сообщение Elvis » 05 май 2013, 19:10
Re: Ремонт оси передней балки.
Сообщение longer » 25 авг 2013, 13:22
как понимаю, тот стакан, что длиннее, на перед, второй на зад? одевал нагретые? какой материал, простая сталь 20? сваркой прихватывал по краю?
позавчера поломал машинку — ехали к стоянке по лесовозной дороге, уже темнело, спешили — БАМС, и колесо вдруг заскребло по арке. осмотр показа — удар пришелся в самый внешний край левого нижнего рычага, порвало ось, и вместе с ней вывернуло часть втулки. переночевали, с утра напихал в пружину дров, чтобы отдалить колесо от арки, срезал брызговик, встал сзади справа на бампер, жену за руль — и поехали домой. 4 часа ехали 100 км, дотошнили таки, вторая сторона оси не порвалась
1 — ось сыромятная была? менял 2 года назад на всякий случай вместе с резинками, родна была черная, новая — белая.
2 — рычаги целые, смещение порваной оси от изначального места — всего порядк 1.5 — 2 см.
3 — ну а дальше я вижу два варианта, перепрессовка втулки и применение стаканчиков. только вот со втулками непонятка — каталожного номера на них нигде не нашел, в магазинах тоже вряд ли найду, да и удастся ли вытащить — неизвестно. отсюда вопрос — льзя ли на остаток втулки напрессовать оный стаканчик? как это выглядит с точки зрения сопромата?
Добавлено спустя 10 минут 56 секунд:
пойду зафотаю для лучшего понимания степени повреждения втулки
Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
короче, у передней втулки отогнулась, и потом, припопытке пригнуть назад, обломилась примерно треть окружности. задняя — живее всех живых, контрольная ось пролетает со свистом. что характерно, болт не порвался, просто согнулся
обмерил все, получилось у меня, что стаканчики в целом примерно такие же нужны, как на чертежах выше, но длИны другие. сейчас изображу — вывешу. вопрос к автору чертежей несколькими постами выше. как я понял, в широкую часть стаканчика (которая диаметром 38.80) прячется сайлент вместе с шайбами? вопрос — зачем? как в таком случае его износ определять? как кастор выставлять? как, собственно говоря, при износе сайлентов их оттуда выковыривать?
Источник
Замена передней балки + ремонт — бортжурнал Chevrolet Niva Шнив года на DiabloArea
Головки шпилек фрезерованной поверхностью должны быть обращены к цилиндрической поверхности тормозного диска переднего колеса Шевроле Нива.
Ремонт втулки на балке нива шевроле часть 1
Затем нужно балансировать автомобиль с помощью жесткости стабилизаторов.
Советы опытных автомобилистов и ремонтников на тему шевроле нива балка передняя – милости просим. Раскажем…
Так же, как и шарниры верхнего рычага, каждый шарнир нижнего рычага стянут между двумя шайбами, но между внутренней шайбой и втулкой добавлены еще одна упорная шайба толстая , прилегающая к втулке, и несколько регулировочных тонких. Задний резьбовой конец растяжки крепится к кронштейну на кузове автомобиля двумя гайками и шайбами.
Геометрия подвески тоже играет не последнюю роль. Снимаем рычаг в сборе с осью. Однако это не выход, ведь поломка возникает по причине воздействия на рычаг или при сильном ударе в колесо.
Толщина шайб подбирается на заводе, при демонтаже рычага необходимо запомнить их число и расположение.
Запчасти ВАЗ в цвет
Изменять расположение шайб допустимо лишь при необходимости восстановления геометрии передней подвески Шеви Нива. При этом расстояние между наружной шайбой и отбортовкой втулки резинометаллического шарнира после затяжки гайки должно быть в пределах 3,0—7,5 мм. В том случае, если невозможно отрегулировать угол продольного наклона оси поворота при исправных деталях подвески, можно перенести часть шайб с одного конца рычага на другой.
Поперечина подвески представляет собой изогнутую стальную балку трубчатого сечения, к которой с двух сторон приварены стальные кованые кронштейны.
В нижней части кронштейна расположена втулка оси нижнего рычага, а верхняя часть выполнена как вертикальная площадка с тремя парами отверстий для крепежных болтов. Верхняя пара болтов крепит ось верхнего рычага к поперечине. Средняя пара болтов стягивает кронштейн опоры силового агрегата, поперечину и ее кронштейн.
Кронштейн крепится к лонжерону кузова Шевроле Нива и служит опорой верхнего витка пружины и штока амортизатора. Нижняя пара болтов стягивает поперечину и ее кронштейн. К трубчатой передней части поперечины приварены два кронштейна крепления редуктора переднего моста. К трубчатой задней части поперечины приварены два кронштейна растяжек.
Поиск товара
К ним на болтах крепятся растяжки, повышающие продольную жесткость конструкции. Задний резьбовой конец растяжки крепится к кронштейну на кузове автомобиля двумя гайками и шайбами. При установке растяжки внутреннюю гайку заворачивают до касания шайбой кронштейна, а наружную — рекомендуемым моментом. Внизу пружина подвески опирается на нижнюю опорную чашку пружины через пластиковую прокладку. Между верхней опорной чашкой пружины и кронштейном поперечины установлена резиновая изолирующая прокладка.
К кронштейну поперечины приварена стойка опоры буфера хода сжатия она обращена вниз и чашка буфера хода отбоя обращена вверх. Буфер хода сжатия при максимальном ходе передней подвески Шевроле Нива упирается в нижнюю опорную чашку пружины, а буфер хода отбоя — в прилив на верхнем рычаге. Нижняя опорная чашка пружины крепится к нижнему рычагу четырьмя болтами с гайками и пружинными шайбами.
К нижней чашке также приварены кронштейны крепления нижнего конца амортизатора и стабилизатора поперечной устойчивости сзади пружины. В проушину амортизатора запрессован резинометаллический шарнир, поэтому затягивать болт его нижнего крепления можно только на автомобиле под нагрузкой. Шток амортизатора через две резиновые подушки гайкой с шайбами крепится к кронштейну поперечины.
Гайку можно затягивать при любом положении подвески.
Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвескм Шевроле Нива штанга представляет собой изогнутый пруток из пружинной стали. Он уменьшает крены автомобиля при прохождении поворотов.
Через резиновые подушки, прижимаемые стальными обоймами, штанга прикреплена в двух точках к кузову и в двух точках к кронштейнам на нижних опорных чашках пружин. К ее средней части крепится через резиновые подушки нижняя крышка редуктора переднего моста. Ремонт передней подвески Шевроле Нива, в основном, заключается в замене изношенных и поврежденных деталей. Особое внимание обращайте на состояние защитных чехлов шаровых опор пыльников. Если пыльник порван — немедленно замените его и смазку, иначе опора быстро выйдет из строя.
Cайлент-блоки заменяйте при выпучивании резины, надрывах, трещинах или сильном износе. Снятие амортизатора передней подвески Шевроле Нива — Вывешиваем и снимаем колесо. Отворачиваем гайку верхнего крепления амортизатора, удерживая шток от проворачивания.
Устанавливаем амортизатор в обратной последовательности. Снятие верхней шаровой опоры передней подвески Шевроле Нива Операция проводится при замене шаровой опоры Шевроле Нива или чехла пыльника шарового пальца.
Выводим резиновую муфту тормозного шланга из отверстия кронштейна. Устанавливаем упор под нижний рычаг. Сжимаем пружину подвески регулируемым упором, установленным под нижний рычаг.
Наживляем гайку пальца шаровой опоры. Убираем упор из-под нижнего рычага. Устанавливаем шаровую опору в обратной последовательности. Cнятие верхнего рычага, замена сайлентблоков передней подвески Шевроле Нива — Вывешиваем и снимаем колесо. Отсоединяем от рычага верхнюю шаровую опору.
Снимаем рычаг в сборе с осью. Зажав ось рычага в тиски отворачиваем две гайки оси. Вставляем в проушину второй сайлентблок. Упираем чашку съемника в торец наружной втулки сайлентблока Шевроле Нива. При отсутствии съемника опираем торец проушины рычага на губки тисков.
Устанавливаем рычаг в обратной последовательности. Снятие стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Шевроле Нива — Отворачиваем две гайки крепления обоймы штанги стабилизатора к нижней опорной чашке правой пружины и снимаем обойму.
Отворачиваем две гайки правого кронштейна крепления штанги стабилизатора к кузову и снимаем кронштейн. Снимаем штангу стабилизатора поперечной устойчивости. Снятие поперечины передней подвески Шевроле Нива Рис.
Поперечина передней подвески Шевроле Нива с рычагами и амортизаторами — Вывешиваем и снимаем передние колеса. Снимаем брызговики и защиту поддона картера двигателя.
Помните, что автомобиль должен быть сбалансирован продольно. Если мы заменим стойки Шевроле Нива, то никак не повлияем на его статический вес, так что исходное соотношение останется на прежнем уровне.
Однако распределение веса изменяется при вхождении в поворот. Что касается поперечной устойчивости, то она влияет от множества факторов. Тремя основными факторами являются: Геометрия подвески тоже играет не последнюю роль. Если сделать задний мост более жестким по сравнению с передним, то задняя часть Шевроле Нива будет иметь лучшее сцепление с дорогой. Но что стоит сделать в первую очередь? Все зависит от того, что вы хотите получить в итоге. Одни выступают за установку мягких стабилизаторов и жестких пружин, другие — за толстые стабилизаторы и мягкие пружины.
Пружины должны быть критичны для обеспечения шин способностью соответствовать неровностям дороги, а не перепрыгивать через них. После установки пружин с минимальной жесткостью со всех сторон, нужно отрегулировать жесткость между задней и передней подвеской.
Шевроле Нива, Лифт балки,кони,ИЖ техно и т д. Часть#1
Затем нужно балансировать автомобиль с помощью жесткости стабилизаторов. Шевроле Нива все же больше внедорожник, чем городской автомобиль, хотя ведет себя хорошо как на проселочной дороге, так на асфальтированном покрытии.
Источник