Ремонт передней балки трактора юмз

Передний мост трактора ЮМЗ

Передний мост трактора ЮМЗ представляет собой качающуюся литую трубчатую балку с разрезными концами. Балка имеющимися в ней приливами соединена через ось качания с проушинами переднего бруса остова трактора. Ось качания зафиксирована от осевых перемещений и проворачивания в переднем брусе клиновидным болтом. С обоих концов в балку вставлены выдвижные кулаки, состоящие из сваренных между собой кронштейна и трубы.

Труба имеет шесть отверстий с интервалом 50 мм для фиксатора. Это дает возможность получить шесть положений выдвижного кулака в трубе осн. Каждое из этих положений соответствует определенной колее направляющих колес. Труба зажата в балке стяжными болтами.

В кронштейне выдвижного кулака на двух втулках и упорном шарикоподшипнике установлена поворотная цапфа, в которую запрессована полуось переднего колеса. Полость втулок и подшипника уплотнена в нижней части двумя резиновыми кольцами, а в верхней — резиновым кольцом и сальником из войлока. На верхние концы поворотных цапф переднего моста ЮМЗ установлены на шлицах и закреплены стяжными болтами поворотные рычаги. Рычаги шарнирно соединены через поперечную и толкающую тяги с центральным рычагом, установленным на рулевом рычаге, связанном через продольную тягу с рулевым управлением. Длина поперечной и толкающей рулевых тяг регулируется, что необходимо при изменении колеи и регулировании сходимости направляющих колес. Рулевой рычаг вращается на двух бронзовых втулках, установленных в приливе балки. В верхней части вал рычага уплотнен резиновым уплотнителем, а в нижней — войлочным.

Передний мост трактора ЮМЗ: 1 — кронштейн; 2 и 27 — поворотные рычаги; 3 — труба; 4 — фиксатор; 5 — болт; 6 — балка; 7 — ось качания; 8 — прилив; 9 — рулевой рычаг; 10, 19 и 22 — масленки; 11 —продольная тяга; 12 — пружина; 13 — резиновая муфта; 14 — вкладыш; 15 — накладка; 16 — регулировочная пробка; 17 — шаровой палец; 18 — упор; 20 — сальник; 21 и 24 — резиновые кольца; 23 — шарикоподшипник; 25 — полуось; 26 — поворотная цапфа; 28 — пробка шарнира; 29 — нижний вкладыш; 30 — шаровой палец шарнира; 31 — верхний вкладыш; 32 — уплотнительный чехол; 33 — толкающая тяга; 34 — центральный рычаг; 35 — шарнир наконечника; 36 — поперечная тяга.

Угол поворота направляющих колес переднего моста ЮМЗ ограничивается углом поворота рулевого рычага, который при повороте упирается в прилив на балке оси. Конструкции шарниров наконечников поперечной и толкающей рулевых тяг одинаковы. Шаровой палец шарнира вращается в двух вкладышах: верхнем из полиамида и нижнем из резины. Вкладыши прижимаются к головке пальца регулировочной пробкой, завернутой в корпус наконечника и удерживаемой от отворачивания шплинтовочной проволокой. Шарнир смазывается смазочным материалом, закладываемым в него при сборке. От попадания пыли и воды шарнир закрыт резиновым уплотнительным чехлом.

Шаровой палец шарнира продольной рулевой тяги вращается в двух стальных вкладышах, прижимаемых к головке пальца пружиной, поджатой регулировочной пробкой. В головках тяги пружины относительно шаровых пальцев расположены так, что действующее ка тягу усилие в зависимости от его направления передается только через какую-нибудь одну пружину. Для предохранения пружины от поломки, возможной при сильных толчках, сжатие ее ограничивается упором.

Шарниры продольной рулевой тяги смазываются через масленки, завернутые в тягу. От попадания пыли и влаги шарниры защищены резиновыми муфтами с накладками.

Источник

Устройство и работа передней оси трактора ЮМЗ-6

Передняя ось 45-3000020 трактора ЮМЗ-6 (рисунок 1) – это качающаяся литая трубчатая балка с разрезными концами. Через имеющиеся приливы балка (поз. 6) соединена через ось (поз. 7) качания с проушинами переднего бруса тракторного остова. От осевых смещений и переворачиваний ось качания зафиксирована клиновидным болтом в переднем брусе. В оба конца балки установлены выдвижные кулаки, которые состоят из кронштейна (поз. 1) и трубы (поз. 3), соединенных между собой сваркой. В трубе выполнено шесть отверстий, интервал между которыми составляет 50 мм для фиксатора (поз. 4), что дает возможность получения шести положений кулака в трубе оси. Все шесть положений кулака соответствуют различным определенным колеям направляющих колес агрегата. Труба закреплена в балке болтами (поз. 5).

Читайте также:  Руководство по ремонту для сценика

В кронштейне (поз. 1) выдвижного кулака на шарикоподшипнике (поз. 23) и двух втулках смонтирована поворотная цапфа (поз. 26) с запрессованной в нее полуосью (поз. 25) переднего колеса. Полости подшипника и втулок в нижней части уплотнены кольцами (поз. 24) резиновыми, в верхней части – кольцом (поз. 21) резиновым и войлочным сальником (поз. 20). На верхних концах поворотных цапф смонтированы на шлицах поворотные рычаги (поз. 2, 27), закрепленные стяжными болтами. Рычаги соединены шарнирно через поперечную (поз. 36) и толкающую (поз. 33) тяги с рычагом центральным (поз. 34), который установлен на рулевом рычаге (поз. 9). Этот рычаг связан через продольную тягу (поз. 11) с рулевым управлением и осуществляет вращение на двух втулках, которые установлены в приливе балки (поз. 6). Длину толкающей и рулевой тяги можно регулировать, что является необходимым при изменении колеи, а также при регулировке сходимости направляющих колес переднего моста трактора ЮМЗ-6. Вал рычага в верхней части уплотнен уплотнителем из резины, в нижней части – уплотнителем из войлока. Угол поворота направляющих колес агрегата ограничен углом поворота рычага (поз. 9) рулевого, который при поворотах упирается в прилив (поз. 8) балки оси.

Шарниры (поз. 35) наконечников толкающей и поперечной тяг имеют одинаковую конструкцию. Палец шаровой (поз. 30) шарнира вращается во вкладышах; верхний вкладыш (поз. 31) выполнен из полиамида, нижний (поз. 29) из резины. Вкладыши прижаты регулировочной пробкой (поз. 28) к головке пальца. Пробка завернута в корпус наконечника и от отворачивания удерживается шплинтовочной проволокой. Смазка шарнира осуществляется заложенным в него при сборке смазочным материалом. От попадания воды, пыли и инородных частиц шарнир закрыт уплотнительным чехлом (поз. 32) из резины.

Шаровой палец (поз. 17) шарнира рулевой продольной тяги осуществляет вращение в стальных вкладышах (поз. 14), которые прижаты пружиной (поз. 12), поджатой пробкой регулировочной (поз. 16), к головке пальца. Пружины в головках тяги расположены относительно шаровых пальцев так, что усилие, которое действует на тягу, в зависимости от направления передается только через какую-нибудь одну пружину. Сжатие пружины ограничено упором (поз. 18), что обеспечивает ее предохранение от возможных поломок при сильных толчках. Смазка шарниров рулевой продольной тяги осуществляется через масленки (поз. 19), ввернутые в тягу. Попадание влаги и пыли в шарниры предотвращается защитными резиновыми муфтами (поз. 13) с накладками (поз. 15).

Рис.1 — Передняя ось 45-3000020 трактора ЮМЗ-6 (мост передний)

1 – кронштейн поворотного кулака 40-3001071-А или 40-3001070-А; 2 – поворотный рычаг левый 45-3001061; 3 – труба 40-3001078; 4 – фиксатор колеи 36-3001110Б; 5 – болт стяжной М18Х100; 6 – балка 45-3001031; 7 – ось качания 40-3000103-А; 8 – прилив; 9 – рулевой рычаг 45-3001080 СБ; 10 – масленка; 11 – продольная рулевая тяга 45-3003070 СБ; 12 – пружина 36-3003079-Б; 13 – резиновая муфта 45-3003095-А; 14 – вкладыш 36-3003080-Б; 15 – накладка 45-3003083-А; 16 – регулировочная пробка тяги 36-3003081-Б; 17 – шаровой палец 36-3003025-Б1; 18 – упор 36-3003078-Б; 19 – масленка; 20 – сальник войлочный поворотного рычага 36-3001058-Б; 21 – резиновое кольцо 40-3001123; 22 – масленка; 23 – шарикоподшипник 8210; 24 – резиновое кольцо 40-3001122; 25 – полуось; 26 – цапфа поворотная 40-3001090-А СБ; 27 – поворотный рычаг 45-3001051; 28 – пробка шарнира А35.32.006; 29 – нижний вкладыш А35.32.003; 30 – шаровой палец шарнира А35.32.002; 31 – верхний вкладыш А35.32.004; 32 – уплотнительный чехол А35-32.005; 33 – толкающая тяга 45-3003040; 34 – центральный рычаг 45-3001012; 35 – шарнир наконечника А35.32.000-01; 36 – поперечная рулевая тяга 45-3003010.

Читайте также:  Претензия по ремонту диванов

Источник

ЮМЗ передний мост ремонт.

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Привет.
Вопрос,кто менял латунные втулки,как вытачевали нужный диаметр,деиствителна исползовали как положена развёртки?
и ешо што за салник ставитса самый верхний он из сухна может быц?

из куска бронзы точил потом загонял и регулируемой развёрткой проходил чтобы цапфа без заедания вращалась в чулке.сальник-пыльник из войлока.

А у вас что не продают в магазинах запчастей готовые втулки? Или есть охота заморачиватся по этому поводу? У нас их валом цена 1,5$ за штуку.

А у вас что не продают в магазинах запчастей готовые втулки? Или есть охота заморачиватся по этому поводу? У нас их валом цена 1,5$ за штуку.

когда это делал то нигде таких запчастей не было,а трактор был нужен ещё вчера-вот и пришлось изгаляться.сейчас наверно есть в магазах-но нет такой нужды.сегодня звонил один знакомый спрашивал что можно сделать с маятником в балке-говорит в магазе втулка около 600рублей.

зачем их вытачивать? у вас 100 рублей нет или до магазина на собачьих упряжках добираться нужно??

— А где вы успели нажить себе так много врагов?
— Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй — и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора.

зачем их вытачивать? у вас 100 рублей нет или до магазина на собачьих упряжках добираться нужно??

то было лет пятнадцать назад-тогда в магазинах ничего подобного не было,единственный путёвый агроснаб за 170км и туда ездили за крупными партиями запчастей-из-за копеешной втулки туда никто не поедет.а трактор нужен был сегодня или даже вчера.а встал из-за поломки чулка,нашли другой а он без втулок,со сломанного тоже взять было нечего-и что прикажете тратить день на поездку когда за пару часов на месте всё сделал самостоятельно.

это понятно. сейчас-то зачем такие сложности?

— А где вы успели нажить себе так много врагов?
— Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй — и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора.

У нас втулки доступны ешо.проблемои оказалас што надо развёртку которую пока ненашол где одалжыт, инструмент специфический, недешовый 100 Еуро. ну придётса покупац .

какая развёртка?? у меня без всяких разверток все подошло.

— А где вы успели нажить себе так много врагов?
— Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй — и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора.

Мужики подскажите как разобрать в раму упираться будет?руль не впаймаеш думаю разобрать что я там увижу просто запчастей на ЮМЗ у нас не продают реально с чево нибудь подобрать или уже не трогать скоро сеять

подскажите как разобрать в раму упираться будет?

Читайте также:  Пресс для ремонта дисков

будет.кто как доставает-кто то брус подрезает,кто то сварку на маятнике сдувает и вал отделяет от рычага.я снимал ось м бруса-брус как раз был под замену так заодно и втулки поменял.так ещё и вал маятника был погрызан-его наваривал и протачивал на токарном.втулки вроде как от зиловских шкворней подходят-но инфа может быть и не точной на 100%.в любом случае надо мерять и сравнивать.

.втулки вроде как от зиловских шкворней подходят-

Подходят, сам ставил.

Коллеги, а от МТЗ ось вкатить можно под него? А то у нас совсем плохо с запчастями. Люфты от старости в сантиметры!! Меняли брус, втулковали.. Но всё полумеры. Ехать нельзя. ГУР перетряхнул, а по железу.. Из г.. конфетку не сделаешь.

Милый трактор, дай хоть вспышку- ты з..б меня парнишку!
1 бутылка на 3их, по 4.20
Всё клинит от обильной смазки
Как тебе такое, Илон Маск?

Коллеги, а от МТЗ ось вкатить можно под него? А то у нас совсем плохо с запчастями. Люфты от старости в сантиметры!! Меняли брус, втулковали.. Но всё полумеры. Ехать нельзя. ГУР перетряхнул, а по железу.. Из г.. конфетку не сделаешь.

Здравствуйте коллега.Думаю от МТЗ внедрить без переделки не получится.По моему мнению, перспективнее внедрить поворотные цапфы от ГАЗ-66 или ЗИЛ-131. Такую переделку видел на Т-40 у друга.Втулки-найн ! Подшипники !

У нас втулки доступны ешо.проблемои оказалас што надо развёртку которую пока ненашол где одалжыт, инструмент специфический, недешовый 100 Еуро. ну придётса покупац .

привет земеля!ты где находишься? не такая уж там сложная проблема,втулки точил с чугуна под размер(с допуском) отреставрированных цапф(наваривал полуавтоматом).всё собрал,и ходит уж лет 10.также и делал в брусе моста. ну если нет таких возможностей,то зайди на сайт (sia ani) ето в риге.там та и всё полностью по юмз нйдёшь.я там позопрошлом году всю коробку своему южанцу купил за 200е.все детали советские.

Источник

Самодельная Передняя Балка Трактора ЮМЗ-6. ОБЗОР.

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 15 Th07, 2018
  • . ВСЕМ ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА.

NHẬN XÉT • 0

А зачем колеса поставив іншой стороною?

За дровами например

А вы с такой передней балкой в лес поедете?

@Алексей МорозовНу никто же не оставляет в лесу пни высотой полметра . Да и в лесу мне делать нечего , природный газ в доме уже 25 лет )))

@ДОМ НА ОКРАИНЕ пеньки например

Конечно поеду , а что мне помешает это сделать ?

И даже номера получил? Как?

Я его покупал с номерами . Документы делал предыдущий хозяин как то через суд )))

А просто собрать обычный юмз или мтз не догадались?

Просто на тот момент денег хватило только на этот экземпляр , да и желание что-то сделать своими руками . Жаль нет фото его первоначального вида (а вид был ужасный) . Так что когда появилось желание приобрести трактор , а хотел именно ЮМЗ (не знаю почему , но он мне очень нравится) не было в продаже ничего достойного . Из всех продаваемых на тот момент этот оказался самый живой , вот и прикупил этот тракторок . До сегодняшнего дня я о покупке не разу не пожалел , не в двигатель не в КПП не лазил не разу , хотя пахал раньше три села .Просто постепенно поменял кабину , капот , навеску , колёса , поставил ВОМ, переделал рулевое, и еще много чего по мелочам и получился нормальный полноценный трактор . В общем из ГО. А пытаюсь сделать конфету ))) Вот такие дела Анатолий .

Источник

Оцените статью