Ремонт передней двери поло седан

Содержание
  1. Проблемы с передней дверью на Volkswagen Polo
  2. Типичные неисправности передних дверей
  3. Снятие передней двери, обшивки на Фольксваген Поло
  4. Выбор передней двери б/у
  5. Снятие обшивки двери Фольксваген Поло
  6. Необходимые инструменты
  7. Снятие обшивки на Поло
  8. Обратная установка обшивки
  9. Видео по снятию обшивки
  10. Передняя дверь на фольксваген поло: замена
  11. Замена акустики в передней двери на Volkswagen Polo Sedan
  12. Снятие обшивки водительской двери Volkswagen Polo своими руками. VW Polo Sedan — Замена блока управления стеклоподъемниками
  13. Комментарии к теме Снятие обшивки водительской двери Volkswagen Polo
  14. Ремонт VW Polo 3 своими руками: документация, фотоотчеты для Фольксваген Поло 3
  15. Volkswagen Polo 3 / Фольксваген Поло 3 (код модели: 6N1) 1995 — 2000 Volkswagen Polo 3 / Фольксваген Поло 3 (код модели: 6N2) 1999 — 2002 Volkswagen Polo 3 Classic / Фольксваген Поло Классик (код модели: 6KV) 1996 — 1999 Volkswagen Polo Classic / Фольксваген Поло Классик (код модели: 6V2) 1996 — 2002
  16. Снятие кнопки стеклоподъемника Volkswagen Polo. Как разобрать переднюю дверь Volkswagen Polo. Как снять стекло на Volkswagen Polo

Проблемы с передней дверью на Volkswagen Polo

Volkswagen Polo – бюджетный автомобиль с надёжным кузовом, в котором элементы обшивки и дверные механизмы выполнены без излишеств.

Простая конструкция замков и креплений дверей обеспечивает их простую замену и ремонт в случае поломок своими руками, а стоимость комплектующих в сравнении с другими представителями немецкого автопрома невысокая.

Во время гарантийного обслуживания нового Поло проблем с дверьми, как правило, не возникает, за исключением мелких дефектов, вызванных резкими перепадами температур в зимнее время. Характерные проблемы могут проявиться на третьем году эксплуатации.

Типичные неисправности передних дверей

Самый распространённый дефект дверей у Поло – износ уплотнителей. Резиновые уплотнители со временем теряют эластичность, в результате чего в кузовной зазор начинает попадать влага, а в минусовые температуры часто происходит примерзание дверей.

Звук закрываемой передней двери меняется, дальнейшая эксплуатация с изношенным уплотнителем приводит к поломке замка, разбалтыванию креплений и провисанию дверей. Причина быстрого износа уплотнителей – дорожные реагенты и минусовые температуры.

Чтобы избежать подобных проблем, специалисты рекомендуют производить дополнительную обработку уплотнителей силиконовой смазкой на новом автомобиле, а в случае их полного износа – полную замену на оригинальные.

Ещё одно слабое место передних дверей на Поло – фиксатор основного замка. Проявляется стуком, дребезжанием во время движения по неровной дороге. Стук возникает из-за нарушения работы «сухаря» в механизме запирания – во время закрытия он не становится на место, ослабляя сам фиксатор.

Проблему решают с помощью подтяжки кольцевой возвратной пружины фиксатора и его регулировкой: «сухарь» фиксатора должен свободно перемещаться в открытом положении на всю рабочую длину. Такая неисправность чаще всего возникает с водительской дверью, поэтому если слышен приглушённый стук в салоне во время движения – причина, скорее всего, в фиксаторе.

Нарушение работы фиксатора также может вызывать плохое запирание передних дверей, когда до полного закрытия требуется толчок или усилие. Это связано с тем, что в процессе эксплуатации фиксатор сдвигается относительно креплений на 1-2 мм, когда происходит неполное срабатывание толкателя кулачка замка. Устраняют такой дефект просто: болты креплений затяжки фиксатора ослабляют, передвигая его наружу на расстояние 2 мм, и затягивают вновь.

Провисание передних дверей на Фольксваген Поло наблюдается на пятый-шестой год непрерывной эксплуатации. Шарнирные соединения изнашиваются, нарушаются (слабнут) крепления на кузове. Предупредить такую болезнь практически невозможно, поэтому при покупке автомобиля с пробегом обращают внимание на геометрию дверных зазоров, состояние узлов шарнирной конструкции и крепёжных петель.

Провисание двери можно легко определить по внутренним стыкам на уплотнителях – там остаются следы от дорожной грязи, эти места часто подвержены коррозии.

Поломка механизма стеклоподъёмника приводит к неплотному закрыванию стекла, которое начинает вибрировать во время движения, либо к отказу электропривода подъёмного механизма.

Возможной причиной сбоя могут быть пластиковые направляющие клипсы (одной или нескольких сразу), которые подлежат замене. Если механические части стеклоподъёмника целые, без видимых повреждений, то сломан сам электропривод или нарушена проводка в цепи.

Снятие передней двери, обшивки на Фольксваген Поло

Для работы по снятию и установке передней двери понадобится ключи TOR E8, простой с переходником на «8» и плоская отвёртка. Перед этим необходимо выключить зажигание и снять провод клеммы «минус» на аккумуляторные батареи. Для поддержки передней двери во время демонтажа используют специальную опору, а при отсутствии такого оборудования ставят домкрат и простой деревянный брусок:

  1. Вывернуть болты крепления и снять ограничители.
  2. Снять осевые фиксаторы на дверных петлях.
  3. Разъединить подключение электрического разъёма проводки в передней части двери.
  4. Выбить три оси на дверных петлях кузова пробойником или специальным инструментом (съёмник 1355В).
  5. Снять переднюю дверь.

Монтаж (навес новой двери) производится в обратной последовательности.

Снятие обшивки передней двери для ремонта замка или установки дополнительного оборудования (стеклоподъёмника, акустики) производится без демонтажа двери с кузова автомобиля:

  • Открутить три самореза по периметру обшивки: один внизу под динамиком и два по бокам в районе пластиковой декоративной накладки у ручки.

  • Обшивку осторожно поддеть по периметру отвёрткой (должны сработать защёлки, на которых она крепится), после чего потянуть её вверх до упора.

  • Направляющие клипсы стеклоподъёмника следует снять с кронштейнов.

  • Отсоединить провода и трос замка.

  • Отжать защёлку, удерживающую ручку двери, и снять её с обшивки.

  • Нижнее крепление ручки отсоединить, выкрутив один саморез под ней.

  • Снять обшивку с передней двери.

При обратной сборке необходимо обратить внимание на правильное расположение направляющих тяг стеклоподъёмника – каждый тросик должен проходить точно в паз между лепестком и ограничителем направляющей клипсы.

Выбор передней двери б/у

Замена передних дверей на Фольксваген Поло в случае аварии предполагает выбор новой или восстановленной б/у. Цена новой оригинальной передней двери на Поло седан начинается от 11 000 рублей. Купить дверь б/у можно за 2 500 рублей. Однако при покупке любого кузовного железа б/у нужно учитывать, что больше половины таких запчастей на рынке продаётся восстановленными после аварий или долгой эксплуатации.

Определить нарушения геометрических параметров передних дверей при визуальном осмотре практически невозможно.

Все дефекты будут заметны только после установки на автомобиль – добиться стандартных показателей зазоров не получится и с последующей регулировкой. Даже незначительное отклонение геометрии передней двери ведёт в дальнейшем к сокращению срока её эксплуатации и проблемами с замком, уплотнителями, стеклоподъёмником.

При выборе передней двери б/у определяют, прежде всего, наличие следов рихтовки, толщину покрытия (с помощью толщинометра) и возможных обработанных очагов коррозии. Проверку покрытия следует производить при хорошем освещении, обращая внимание на места креплений петель (наличие шпатлёвки на пазах), сварочных швов в угловых соединениях и состояние металла по периметру (особенно в направляющих стекла).

Если дверь продаётся со штатной обшивкой, то следует снять её для осмотра всех внутренних элементов. Лучше всего приобретать переднюю дверь б/у без установленного на ней оборудования (стекла, стеклоподъёмника и замка), а их монтаж производить после установки двери на автомобиль и регулировки зазоров. Обращать внимание также следует на сохранившуюся заводскую маркировку: артикул должен соответствовать определённому поколению выпуска автомобиля по VIN.

Источник

Снятие обшивки двери Фольксваген Поло

Для решения ряда задач по ремонту часто требуется снятие обшивки двери на Volkswagen Polo. Механический износ пластика, повреждение облицовочного материала или другие проблемы с дверями ведут к замене отделки или необходимости ее демонтажа. Операция это достаточно несложная. Но некоторые моменты стоит знать заранее. Также до проведения демонтажа необходимо подготовить соответствующие инструменты.

Необходимые инструменты

Чтобы правильно выполнить снятие обшивки водительской двери Поло, потребуются следующие инструменты:

  • Лопатки из пластика, они не повредят материал обшивки. Если их нет, то можете воспользоваться ножом с затупленным лезвием или тонкой отверткой (шлицевой).
  • Ключ Torx или головку в виде шестиконечной звездочки на 30 для демонтажа винтов.
  • Пластиковая лопатка с большим и маленьким крюками. Ей легко отщелкнуть фиксаторы, не повредив детали.
  • Плоскогубцы.

Обшивка крепится при помощи трех винтов, а также используются пластиковые защелки. Винтовые крепления располагаются внизу под динамиком (1) и на ручке под накладкой (2). Во избежание срыва головок винтов не рекомендуем использовать другие виды инструментов, кроме ключа.

Читайте также:  Huawei honor sport am61 ремонт

Снятие обшивки на Поло

Прежде, чем начинать демонтаж, требуется выключить зажигание, скинуть минусовой провод с аккумуляторной батареи. Затем можно приступать непосредственно к снятию обшивки водительской двери Поло:

  1. Удаляется пластиковая накладка с ручки – в зазор вставляется лопатка и аккуратно снимается декоративная планка.
  2. Если на накладке расположен блок регулировки зеркала, то следует отсоединить проводку.
  3. Ключом или головкой выворачиваются винты, расположенные в ручке.
  4. Также выкручивается винт, находящийся под динамиком.
  5. Используя клипсодер, аккуратно демонтируются пластиковые защелки. Начинать эту процедуру лучше снизу. Фиксаторов на передней карте всего семь штук – 6 одинакового размера, а один меньше. На задних дверях защелки одинаковые.
  6. Обшивка слегка подтягивается вниз, чтобы вынуть из паза последний фиксирующий элемент, и снимается полностью.
  7. Отсоединяется проводка управления стеклоподъемниками, центральным замком, наружными зеркалами. Для этого необходимо сжать фиксатор и удалить колодку. Если разъем туго выходит, то рекомендуем сжать фиксатор и осторожно вытаскивать колодку, двигая ее из стороны в сторону.
  8. Отключается штекер динамика.
  9. Снимается зацепление тросика дверной ручки и жгута проводов.
  10. Если необходимо, то демонтируется заглушка технологического проема.

Обратная установка обшивки

После выполнения ремонтных работ обшивки необходимо правильно поставить на место. Если какие-то из защелок не подлежат восстановлению, то заранее стоит приобрести новые элементы.

  1. Присоединяется тросик замка.
  2. Закрепляются жгуты проводов.
  3. Разъемы блоков управления подсоединяются к центральному замку, зеркалу, стеклоподъемникам, динамику. Здесь необходимо правильно расположить направляющие тяги стеклоподъемников. Тросики проходят точно в паз между ограничителем направляющей клипсы и лепестоком.
  4. Минусовая клемма подключается к батареи, проверяется работоспособность всех систем.
  5. Обшивка монтируется на дверь – убедитесь, что защелки попали на свои места.
  6. Нажатием или несильным постукиванием клипсы фиксируются.
  7. При помощи головки или ключа закручиваются винты.
  8. Устанавливается на место декоративная накладка ручки.

Видео по снятию обшивки

VW Polo относится к бюджетному варианту автомобилей. Детали дверной карты и механизмы достаточно просты, выполнены из особых излишеств. Поэтому самостоятельное снятие обшивки двери на Поло не представляет сложности. Но все работы необходимо производить аккуратно, без использования значительных усилий. Пластиковые детали можно легко повредить.

Источник

Передняя дверь на фольксваген поло: замена

Итак, имеем провисшую дверь на VW Polo 3-х дверный хэтчбек, в следствие сильного порыва ветра, который помог ее поскорее открыть За счет того, что у данных моделей дверь длиннее и соответственно тяжелее, петли испытывают повышенную нагрузку и даже небольшой люфт, приводит к большому провисанию всей конструкции двери, регулировочный болт, как правило уже не помогает.

Для восстановления «работоспособности» дверных петель нам потребуется: 2 сверла по металлу, диаметром 10 мм, болгарка с отрезным диском и подручный инструмент. Процесс снятия петель аналогичен тому, который был описан по ссылке выше. Итак, что имеем:

Снимаем петли, которые крепятся к двери

Спиливаем болгаркой запресованный штифт внутри петли

Как видим, родные штифты порядком поизносились, из-за чего даже регулировочный болт не выбирает люфт в отверстиях

И теперь самое интересное Для чего нам собственно были нужны 2 сверла

Берем сверло, и вставляем его в отверстия петель. Родной диаметр около 10мм, поэтому сверло будет заходить «со скрипом» чтобы облегчить процесс, можно смазать его какой-либо смазкой. Можно также чуть-чуть «пройтись» сверлом в отверстии петли, которая крепится к двери.

Та же петля, которая прикручена к кузову, имеет диаметр чуть больше 10мм, поэтому сверло будет заходить в нее свободно.

Почему именно сверло спросите Вы? Все очень просто: металл, из которого выполнено сверло, очень прочный по своему составу, оно никогда не сотрется, и тем более не сгниет Сразу напрашивается вопрос, а не выпадет ли оно при эксплуатации двери? Нет не выпадет, далее будет понятно по какой причине.

Далее ставим метку, по которой будем отрезать «лишнее» от сверла

Хоть и сложно будет поддаваться, но все равно пилим

После того как отрежем кусок, вставляем все на свои места, при этом не забываем подложить шайбу между петель и смазку, для более плавного хода. Минимальный люфт, выбираем регулировочным болтом. Итог — все сидит мертво. Фото верхней петли.

Фото нижней петли

Для тех кто еще сомневается в надежности конструкции, можно посоветовать положить сверху петли шайбу и прихватить ее сваркой. Ну вот практически и все, остается теперь дело за малым, отрегулировать дверь, чтобы все плавно закрывалось. Учту все пожелания и замечания.
Отдельная благодарность Юрию Петровичу, который помог идеей и инструментом в разрешении данной проблемы

P.S. Данная конструкция используется уже продолжительное время и никакого намека на люфт нет. Себестоимость ремонта: 2 набора сверл по 116 руб., российского производства, т.к.

не хотелось покупать кетай по себестоимости равный целому набору Данный вид «быстрого» ремонта, альтернатива оригинальным з/ч, которые во-первых, долго ждать, а во-вторых, как видим из собственного опыта их конструкция не слишком долговечная в наших Российских экстремальных условиях.

Замена акустики в передней двери на Volkswagen Polo Sedan

Наконец то заменил сегодня акустику. С Леганзы остались киксы 16см. С кросоверами. Единственное не осталось пищалок так как я их интегрировал в машину так что снять было не возможно.

На этот раз решил сделать так чтобы снять было проще. Так как продавать машину в любом случае когда-то буду, а она стоит с ними столько же сколько и без них.

Ну и конечно же сразу вибро- изолировал полость двери.

Делал без фанатизма, всего лишь 2 мм. Виброй. Из-за того, что не хотел увеличивать сильно вес двери. Мне уже знакомо к чему это приведет.

Высказывания по типу — это мало не приветствуются.

И так разбираем двери.

Высверливаем заклепки у штатного динамика.

Кстати вот он какой.

Как видите он имеет как бы свой подиум. Разумеется, не разборной.

Дальше наклеил вибру. Нудное занятие. Нужно обязательно в перчатках, а то фольга жутко режется.

Дальше я вырезал из фанеры 2 кольца толщиной по 15 мм. Ну какая была. Но и прикинул что старый подиум где-то 30 мм так что будет все хорошо. Так и получилось. Не очень аккуратно, но я не столяр.

Уже прикрученный динамик и подключен к разъёму.

Установил пищалки, как и планировал на торпеду. Направление на водителя.

Долго ломал голову куда же впихнуть пищалки так чтобы не чего не сломать.

Пришла мысль закрепить их на торпеде при помощи силиконового двухстороннего скотча. Держит крепко, но и снимается если что.

Пищалки внутри корпуса вращаются. Я их опустил вниз.

Куда их повернуть на себя или в центр. В центр между передними сиденьями?

Вот выдержка из статьи.

Установка сверху на торпедо. Данная установка, наверное, имеет самое большое количество вариантов. Основное достоинство — достаточно большое удаление твитера от слушателя, что уравнивает расстояния от левого и правого каналов, а значит, улучшает звуковую сцену.

Зачастую здесь расположены и штатные места, поэтому рассмотрим первый вариант, когда динамики работают на отражение от лобового стекла. При работе на отражение путь звука до слушателя увеличивается, а это, в свою очередь, отдаляет звуковую сцену, из-за чего несколько ухудшается локализация звуковых образов.

Для решения этой проблемы некоторые инсталляторы стараются сориентировать ВЧ-динамик так, чтобы одной стороной купольной диаграммы он был направлен на слушателя, а другой работал на отражение от стекла.

Второй вариант — установка высокочастотного на торпедо сверху на стойке, с ориентацией центра на слушателя, дает лучший результат, но он намного сложнее в реализации и совсем не скрытный.

Наиболее эстетично смотрятся установки заподлицо с панелью, однако для этого ее придется снимать и переделывать, что в ряде случаев может стать серьезной (и дорогостоящей) проблемой.

Маленький нюанс: у высокочастотного с жестким звучанием (чаще всего оно присуще динамикам с жестким куполом и дешевым моделям со сбалансированным куполом) излишняя яркость ВЧ-диапазона при отражении от стекла только усилится.

Читайте также:  Ремонт катушки abu garcia

Кстати, как и ожидалось Китай есть Китай одна пищалка оказалась не рабочая. Пришлось ее вскрыть. Она была закорочена. Починить удалось.

Дальше дело за подключением. Так как у меня кроссы есть то пришлось врезаться в проводку возле разъёма. И вести провода до кроссов. Которые я установил над бардачком. Они очень большие, а там достаточно места.

Ну в общем я результатом доволен. Басы стали четче высокие появились. Сцена впереди. Что еще нужно для счастья. Правильно — усилитель. Но это уже другая история.

Снятие обшивки водительской двери Volkswagen Polo своими руками. VW Polo Sedan — Замена блока управления стеклоподъемниками

Снятие и установка блока управления электростеклоподъемниками на автомобиле на Фольксваген Поло Седан

Комментарии к теме Снятие обшивки водительской двери Volkswagen Polo

  • Северо
  • У меня это дверь открывается и закрывается в ручную,через пульт не работает,что надо менять,замок или что то другое?
  • Максимилиан

Как снимал нижнюю панель? Что то держит в районе прикуривателя, не могу найти.

Здрасте у полика подсветка кнопок стеклоподъёмников есть. У меня лично по кругу нет на всех дверях и что нужно сделать если есть.СПС…

Видео обижаемого ребенка в детстве…ездит на старом крузаке

Доброе времени суток! Подскажите, пожалуйста, как можно проверить модуль водительской двери? У меня ПРИОРА не работает модуль. Проводку проверил, с ней всё нормально. Или может быть какая-то другая причина?

  1. Тюрюканов Васо
  2. а если старый с кнопками только для передних дверей и вместо него поставить вот такой как на видео для всех дверей, он будет работать и больше ничего не нужно подключать или провода какие?
  3. Хам
  4. Красавчик всё по порядку четко от души
  5. Хайдар
  6. А мне очень понравился юмор в конце,5 баллов)))
  7. Эннис
  8. Добрый день! У меня похожая проблема со стеклоподъёмниками и хотелось бы уточнить у вас как отремонтировать
  9. Кеш

хорошая информация,пригодится,а то вечно пока их все передергаеш…

Функция для … говоришь? Может ты сам им являешься?

Менял щётки стекло подёмника,работает наоборот.Почему?

Для настройки стекла там есть специальные дырки, закрытые резиновыми втулками. Он даже их не открыл! Усложнил себе жизнь.

  • Макси Бидевкина
  • Проще на иномарке ездить)
  • Gayle
  • Говно тюнинг говнотачки
  • Kenton
  • А как подсветку сделал?
  • Ашан Пудалова
  • Спасибо, помогло.
  • Лимон

Доброго времени суток. Скажите пожалуйста как называется эта черная лента и может ли из-за нее протекать вода в салон. Спасибо!

Hello! I have a VW 98 Passat V6 and I need to check the camshaft position sensor. I am going to first: check the resistance and see if it falls between the parameters, if they do meet the parameters, and the check engine is still on, what can be done? thank you!

Эти … какую-то уйню в двери насовали вместо стеклоподъёмников и говорят, что это нормально, когда они выключаются сами по себе в любое время года

Мужики, кто шарит, после дождя (возможно не связано именно с дождём) открыт окна, еду, и тут окно само закрылось. Я опять открыл, оно опять само закрылось. Работать передние стеклоподъемники стали с задержкой. Иногда не срабатывали вообще. Теперь каждый стеклоподъемник работает нормально на каждой двери, а с водительской двери (управление всеми стёклами) не работает передний пассажирский.

нафиг людей ерунде учишь? почему не сказал что при ударе система будет думать что ты пристегнут и выстрелит подушки а ты по инерции будешь лететь на встречу подушкам. приятного мало будет. лучше пусть пищит и и горит, за то хоть подушка при ударе не стрельнет.

Ремонт VW Polo 3 своими руками: документация, фотоотчеты для Фольксваген Поло 3

Volkswagen Polo 3 / Фольксваген Поло 3 (код модели: 6N1) 1995 — 2000
Volkswagen Polo 3 / Фольксваген Поло 3 (код модели: 6N2) 1999 — 2002
Volkswagen Polo 3 Classic / Фольксваген Поло Классик (код модели: 6KV) 1996 — 1999
Volkswagen Polo Classic / Фольксваген Поло Классик (код модели: 6V2) 1996 — 2002

Volkswagen Polo Variant / Фольксваген Поло Вариант (код модели: 6V5) 1994 — 2002

Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения, отопления и кондиционирования
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Система выпуска
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация


Замена ремня ГРМ на двигателе 1Y (rus.)
Фотоотчет


Замена ремня ГРМ на Volkswagen Polo с двигателем AEH (rus.)
Фотоотчет
Имеем двигатель 1,6 AEH. Решил все-таки заменить ремень ГРМ, пробег 130 тыс.км.

, открывал крышку, стоит оригинал, судя по всему родной. Уверен, процентов на 90, что не меняли. Заказал через exist тоже оригинал и ролик SKF.

Получил на днях и расстроился, пришел ремень DAYCO, правда со значками VW AUDI. Без значков стоит в 3 раза дешевле! 🙁


Замена ремня ГРМ на двигателях BSL, BHJ. Подходит для двигателей: RP, ABS, ADZ и др. (rus.)
Фотоотчет


Замена уплотнителя фланца корпуса плунжерной пары на ТНВД, устранение течи соляры без снятия ТНВД (rus.)
Фотоотчет


Разборка и чистка геометрии турбины двигателей AFN, AHH и др. (rus.)
Фотоотчет


Снятие и установка зубчатого ремня на дизельном двигателе 1,9 TDI (AHU) (rus.)


Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.

)
При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении.

Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы…


Замена ГРМ и роликов на Фольксваген Поло 2001 г.в. с двигателем AHW (rus.)
Фотоотчет


Натягиваем цепь масляного насоса на VW Polo 6N1 двигатели: AER, AEX, AEE, ALL. Замена ремня ГРМ и сальника КВ (rus.)
Фотоотчет


Замена прокладок впускного коллектора на двигателе AKL (rus.)
Фотоотчет


Сервисное обслуживание двигателя AGR своими силами (rus.)
Фотоотчет
Есть множество причин в необходимости обслужить любымый автомобиль своими силами. Может выложенные фотографии помогут кому-нибудь в этом.

И так, у нас дизельный двигатель1.9 TDI буквенный код AGR. Меняем масло и все фильтра.

При этом стараемся выполнить известные нам требования сервисных указаний и особенно по чистоте, так как любому двигателю грязь сокращает ресурс и особенно дизельному, да еще с турбиной…


Замена ремня ГРМ и гидрокомпенсаторов на Фольксваген Поло 1.0 двигатель AEV (rus.)
Фотоотчет.
После недавнего времени стали стучать гидрокомпенсаторы, причем даже после прогрева, и был вынесен вердикт — под замену. Как раз пришло время сменить масло, попутно будем менять расходники (масляный и воздушный фильтра), ремень ГРМ, поликлиновый ремень (стал свистеть)…


Ремонт передней и задней опоры двигателя VW Polo 6KV (rus.)
Фотоотчет


Выбор и замена нижней опоры двигателя 1.9 ASV (rus.)
Фотоотчет


Расходомер воздуха дизельного двигателя (ДМРВ) — Pierburg, вставка в корпус расходомера LMM 7.22684.08 (rus.)
Фотоотчет

Технические характеристики и данные для регулировок систем автомобиля: двигатель и система охлаждения, зажигание, топливная система, подвеска, объемы жидкостей и др.
Volkswagen Polo Classic / Caddy 1.6 1996-1997 Engine 1F (eng.)

Volkswagen Polo 1.6i 1994-1996 Engine AEA (eng.)

Volkswagen Polo 1.6i 1995-1997 Engine AEE (eng.)

Volkswagen Polo 1.

0 1997 Engine AER (eng.)

Volkswagen Polo 1.0i 1994-1996 Engine AEV (eng.)

Volkswagen Polo 1.4 1996-1997 Engine AEX (eng.)

Volkswagen Polo Classic 1.4 / Caddy 1.4 1996-1997 Engine AEX (eng.)

Volkswagen Polo 1.3i 1994-1995 Engine ADX (eng.)

Volkswagen Polo 1.4 16V 1996-1997 Engine AFH (eng.)

Volkswagen Polo Classic 1.

6 1996-1997 Engine AFT (eng.)


Volkswagen Polo Classic / Caddy 1995-2003 & Seat Ibiza / Cordoba / Inca 1995-2003: Бензиновые двигатели 1.4 (АЕХ, APQ, AKV, ANX) и 1.6 (АЕЕ, ALM) (rus.)
Руководство по ремонту.

Читайте также:  Ремонт донг фенг самосвал

Технические характеристики двигателей, Снятие и установка ребристого ремня, Проверка саморегулирующегося натяжного ролика, Установка зубчатого ремня ГРМ, Блок цилиндров, распределительный вал и маховик, шатунно-поршневая группа, головка блока цилиндров, Проверка компрессии, Газораспределительный механизм, Обработка седла клапана, Снятие и установка распределительного вала, Проверка гидрокомпенсаторов, Проверка направляющей втулки клапана, система смазки, Проверка давления масла и датчика давления масла, система охлаждения, система питания, Регулировка троса акселератора, Проверка топливного насоса, система улавливания паров бензина с угольным фильтром, система выпуска отработавших газов, система управления впрыском топлива и зажиганием, Самодиагностика, Присоединение прибора VAG 1551 и выбор блока управления двигателем, Проверка и очистка памяти неисправностей, Чтение блока измеренных значений и основные установки, Проверка регулятора давления топлива и удерживающем о давления, Проверка рабочих режимов двигателя, Проверка да1чика давления во впускном коллекторе, Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, Проверка датчика температуры входящею воздуха, Проверка датчика кислорода (лямбда-зонда), Поверка подогревателя датчика кислорода, Проверка форсунки, Проверка и регулировка угла опережения зажигания, Проверка датчика Холла, Проверка катушки зажигания, Проверка датчика детонации, Коды неисправностей.


Volkswagen Polo Classic / Caddy 1995-2003 & Seat Ibiza / Cordoba / Inca 1995-2003: Бензиновые двигатели 1.4 (АРЕ, AUA) (rus.)
Руководство по ремонту.

Технические характеристики двигателей, Разборка двигателя, Ребристый ремень, Проверка фаз газораспределения, Снятие и установка зубчатого ремня ГРМ, Блок цилиндров, Уплотнительный фланец и маховик, Шатунно-поршневая группа, Головка блока цилиндров, Снятие и установка корпуса распределительных валов, Проверка компрессии, Газораспределительный механизм, Обработка седла клапана, Проверка направляющей втулки клапана, Система смазки, Проверка давления масла и датчика давления, Система охлаждения, Система питания, Проверка топливного насоса, Электронная система управления двигателем (EPC) ,Проверка датчика положения педали акселератора ,Система улавливания паров бензина, Система выпуска отработавших газов, Система рециркуляции отработавших газов, Система управления впрыском топлива и зажиганием, Самодиагностика, Присоединение тестера, Проверка и очистка памяти неисправностей, Чтение блока измеренных значений, Проверка датчика давления во впускном коллекторе, Проверка датчика температуры входящего воздуха, Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, Проверка датчика частоты вращения коленчатого вала, Проверка регулятора давления топлива и удерживающего давления, Проверка датчика холла, Проверка катушки зажигания, Коды неисправностей.


Volkswagen Polo Classic / Caddy 1995-2003 & Seat Ibiza / Cordoba / Inca 1995-2003: Бензиновые двигатели 1.6 (1F, AFT) и 1.8 (ADZ) (rus.)
Руководство по ремонту.

Технические характеристики двигателей, Разборка двигателя, Снятие и установка зубчатого ремня ГРМ, Коленчатый вал, Шатунно-поршневая группа, Головка блока цилиндров, Проверка компрессии, Газораспределительный механизм, Обработка седла клапана, Проверка гидрокомпенсаторов, Проверка направляющей втулки клапана, Система смазки, Проверка давления масла и датчика давления, Система охлаждения, Система питания, Регулировка троса акселератора, Проверка топливного насоса, Система улавливания паров бензина с угольным фильтром, Система выпуска отработавших газов, Система управления впрыском топлива и зажиганием Mono-Motronic, Самодиагностика, Присоединение считывателя кодов неисправностей VAG 1551 и выбор блока управления двигателем, Опрос памяти неисправностей, Очистка памяти неисправностей, Чтение блока измеренных значений и основные установки, Проверка датчика кислорода и лямбда- регулирования, Проверка нагревателя датчика кислорода, Проверка рабочих режимов двигателя, Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, Проверка форсунки, Проверка датчика температуры входящею воздуха, Установка распределителя зажигания, Проверка и регулировка угла опережения зажигания, Проверка датчика Холла, Проверка катушки зажигания, Коды неисправностей.


Volkswagen Polo Classic / Caddy 1995-2003 & Seat Ibiza / Cordoba / Inca 1995-2003: Дизельные двигатели 1.7 SDI (AKW, АНВ), 1.9 SDI (AEY), 1.9 TDI (AFN, AHU, ALE), 1.9 D (1Y) (rus.)
Руководство по ремонту.

Разборка двигателя, снятие и установка зубчатого ремня ГРМ, привод ремня с одинарным шкивом ТНВД, привод ремня со сдвоенным шкивом ТНВД, уплотнительный фланец и маховик/ведущий диск/ прижимной диск, коленчатый вал, шатунно-поршневая группа, проверка выступания поршня в ВМТ, головка блока цилиндров, проверка компрессии, газораспределительный механизм, обработка седла клапана, проверка направляющей втулки клапана, проверка гидрокомпенсаторов, замена вихрекамеры (только на двигателях 1Y), система смазки, проверка давления масла и датчика давления, система охлаждения, система питания, топливный фильтр, педаль акселератора, проверка датчика положения педали акселератора (двигатели AEY, AFN, AHB, AHU, AKW, ALE), регулировка датчика положения педали акселератора (двигатели AEY, AFN, AHB, AHU, AKW, ALE), турбонаддув, интеркулер (промежуточное охлаждение наддуваемого воздуха), система рециркуляции отработавших газов, проверка элементов системы рециркуляции отработавших газов, проверка механического клапана рециркуляции отработавших газов, система управления впрыском дизельного топлива, самодиагностика, снятие и установка тнвд, проверка фаз газораспределения, проверка форсунок, проверка датчика частоты вращения коленчатого вала, проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, проверка датчика температуры но впускном коллекторе (только на двигателях AFN, AHU, ALE), проверка датчика температуры входящего воздуха (только на двигателях AEY, AHB, AKW), проверка датчика температуры топлива, проверка датчика перемещения иглы форсунки, коды неисправностей.


Volkswagen Polo 1994->: Ремонт бензиновых двигателей: AER, ALL, AEV, ADX, AEX, AKV, ANX, APQ, AEA, AEE (rus.)


Volkswagen Polo 1994->: Ремонт дизельных двигателей: AHG, AKU, AEF, AGD (rus.)


Volkswagen Polo 1994->: Снятие и переборка бензиновых двигателей: AER, ALL, AEV, ADX, AEX, AKV, ANX, APQ, AEA, AEE и дизельных двигателей: AHG, AKU, AEF, AGD (rus.)


Двигатели TDI 1.2 л и 1.4 л (rus.)

Снятие кнопки стеклоподъемника Volkswagen Polo. Как разобрать переднюю дверь Volkswagen Polo. Как снять стекло на Volkswagen Polo

  • В данном видео показано как разобрать переднюю дверь и снять стекло Volkswagen Polo
  • Комментарии к теме Снятие кнопки стеклоподъемника Volkswagen Polo
  • Алекси-Месхишвили Берман
  • Огромное спасибо.
  • Calais
  • Кто знает где реле стартера на ауди.в4
  • Черник
  • sir how to connect Bluetooth and usb in 2012 highline polo that function shown in music system but didn’t connect
  • Даир

тю, чи не проблема! накрылся концевик, скорее всего, водительской двери! ремонт/замена и будет вам щАстя!,)))

Он за свою харю переживает!Дети могут засунуть голову и ногами нажать кнопку случайно и стекло передавать шею может задохнуться, молодцы производители! А вот теперь подумай кто далба*б!

Have a problem with my 2005 vw gti 1.8t it stalls going 60+ on the highway.. maybe this is the problem in mine.

  1. Абадан
  2. Блин нельзя в карце сказать
  3. Гаймаков Денис
  4. что за два примата?
  5. Суюн Веженков
  6. да всё понятно с короткими стёклами а вот если на 08 при закрытие идет перекос? что делать и регулировал и смазывал ничего не памогает
  7. Иззат
  8. ок, к словам приложи ведео,где нормальная дизельная машина с пробегом 100000км и родным аккумулятором заводится с пол штыка Написать можно много, видео самый простой и аргументированный ответ
  9. Скизанов Файз

а можно починить если дворники очень слабо тянет моторчик. обычно покупают новый.но он не дешевый. дворники работают но очень медленно. думаю многим знакомо

  • Виталька Рыбчевский
  • Андрій, дякую за відео, робили всі вказівки разів 8 нічого не вийшло, поки не включили ваше відео і не робили прямо по ньому, я за рульом телефон перед носом і все по відео, всі паузи, вкінці як завели авто прийшлось включить світло і клімат аж після цього спали обороти і все стабілізувалось, вбили ми часа три)))
  • Доступа
  • после того как поставил хреновину в стекло, что нужно сделать?
  • Rylie
  • Здравствуйте Валерий Васильевич, у меня такой вопрос: если работает самодиагностика и спидометр приходит в движение как и все приборы, это может указывать на то что он заранее исправен и дело в самом датчике сорости?
  • Уолтон

спасибо,вы сэкономили мне деньги сделал все как по видео посмотрел плюс на предохранителе — его нет, посмотрел плюс на восмой клейме — есть, разобрал блок увидел разрыв на дорожке,пропаял, итог — все работает ещё раз спасибо, за то что наглядно объяснили с меня лайк.

Спасибо братан. Пол дня мне сэкономил.

На месте нет рэле. До этого работала что делать? Сп.

Надо попробовать)) Спасибо!!

пипец!! ребята. вы что на пьяную головуразбирали чтоли!? оператор точно под градусом.

  1. Леон Омельянов
  2. да согласен, и евро саляра где низкое содержание серы
  3. Аргун

Источник

Оцените статью