Ремонт передней подвески додж стратус 2

Dodge Stratus II Сапфир › Logbook › Замена передних нижних рычагов

Заменил передние нижние рычаги, выбор пал на фирму SH. Замена носила больше превентивный характер.

Состояние старых рычагов ниже на фото:

После замены сайлентблоков верхних рычагов и замены нижних рычагов съездил на сход-развал передней оси.

Спасибо за внимание!

Dodge Stratus 2003, engine Gasoline 2.4 liter., 152 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 14

Надо было сразу заменить пыльники — говно редкостное! Через пару месяцев увидишь, что они все в трещинах. Меняй на сэви
www.drive2.ru/l/571276556052205588/

Уже 4 месяца отъездил. Надо посмотреть, как пыльники поживают…

подтверждаю, сами рычаги норм, но пыльники очень быстро умирают, я ставил СЭВИ — отличные!

Большой сайлентблок на 3й фотографии запрессован неправильно

Точно. В таком виде он был запрессован в новый рычаг. Китайцы косячат.

Большой сайлентблок на 3й фотографии запрессован неправильно

Они просто знают что без разницы, к тому времени как неправильно запрессованый сдохнет, уже и шаровая дуба даст )

Спасибо за инфу!
Вот за эти моменты хочется дать этими рычагами по башке узкоглазым мракобесам:
«…DLZ DLZ33V201. Пробег: 14000 км. Задний сайлентблок начал рваться. «
«…RTS 96109932. Пробег: 18200 км. … палец шаровой болтается, присутствует небольшой люфт.»

мож не рычагам надо дать по башке, а установщикам которые возможно закручивали болты на разгруженной подвеске !

Сам лично затягивал болты на загруженной подвеске.

мож не рычагам надо дать по башке, а установщикам которые возможно закручивали болты на разгруженной подвеске !

Это шаровая и вертикальный сайлент)))))

мож не рычагам надо дать по башке, а установщикам которые возможно закручивали болты на разгруженной подвеске !

100% в том, что болты сайлентблоков затягивались на опущенном авто.

Читайте также:  У кого лучше делать ремонт у частника или фирмы

мож не рычагам надо дать по башке, а установщикам которые возможно закручивали болты на разгруженной подвеске !

Источник

Dodge Stratus North Carolina🐑 › Logbook › Ремонт задней подвески

Вот и пришло время перетрахнуть заднюю ходовку. Детальки приехали, кое-что пришлось дозаказать www.drive2.ru/l/458091454699429510/, все болты пропитал вд-шкой заранее. Ну и понеслось.
Осмотр. Скинул колесо, открутил амортизатор, поперечные тяги, продольную тягу, осмотрел сайленты верхнего рычага, шаровую, аморты.
Итог. Сайленты поперечных тяг под замену, резинки продольных тяг тоже, отбойники амортов в хлам, сайленты амортов продавлены слегка, но еще походят, лучше чем говно-фебест краб-007 ставить, резинки опоры аморта в хлам тоже.

Сайленты рычага и шаровая FEBI (ставил 2 года назад) в отличном состоянии, значит рычаг не трогаем.

Начал с поперечных рычагов, сайленты выжег вот этим

Это мапп газ, температура горения до 2000с, позволяет быстро нагреть втулку и вытащить ее, не нагревая сильно тяг.

температура тяг при этом вот такая

ну и прессуем втулки от 2108 предварительно обрезанные до 40мм и обточенные

обильно поливая шампунем, который на башку я бы лить не рискнул — а для втулок самое то!

в результате получаем вот такие сайленты

Приступаем к замене втулок на продольных тягах, втулки febest, вроде ничего по резине

поживем-увидим как себя поведут, шайбу вроде правильно воткнул… чтобы открутить гайки, пришлось снять крепления тяг, так удобнее

переходим к амортам, сжимаем пружины вот этой хренью

откручиваем гайку, снимаем остатки резинок, сбиваем шайбу с штока, снимаем отбойник, проверяем аморт — все отлично! EGT, аморту 2 года, кому надо номерок на фото

обрезаем по размеру и впихиваем

Ставим шайбу, и комплект Kayaba SM 5058

Опора нормальная, слегка подкрасил.
Теперь все ставим на место, поддомкрачиваем до уровня нормального положения колеса и затягиваем тяги

Вкорячиваем аморт и ставим колесо, все!
На одну сторону ушло 5 часов, на вторую меньше 4х.
Завтра замена ШРУСа левого
ЗЫ! Спустя полгода, в наборе Kayaba SM 5058 обязательно укоротить металлическую втулку на 10-13мм!
Ззы! Ещё спустя месяц выкинул к чертям эти каябы и воткнул родные втулки! Каяба говно!
Втулки от ТАЗа ведут себя отлично уже больше года.
to be continued…

Источник

Dodge Stratus North Carolina🐑 › Logbook › Ремонт задней подвески

Вот и пришло время перетрахнуть заднюю ходовку. Детальки приехали, кое-что пришлось дозаказать www.drive2.ru/l/458091454699429510/, все болты пропитал вд-шкой заранее. Ну и понеслось.
Осмотр. Скинул колесо, открутил амортизатор, поперечные тяги, продольную тягу, осмотрел сайленты верхнего рычага, шаровую, аморты.
Итог. Сайленты поперечных тяг под замену, резинки продольных тяг тоже, отбойники амортов в хлам, сайленты амортов продавлены слегка, но еще походят, лучше чем говно-фебест краб-007 ставить, резинки опоры аморта в хлам тоже.

Читайте также:  Проблемы ремонта тойоты королла

Сайленты рычага и шаровая FEBI (ставил 2 года назад) в отличном состоянии, значит рычаг не трогаем.

Начал с поперечных рычагов, сайленты выжег вот этим

Это мапп газ, температура горения до 2000с, позволяет быстро нагреть втулку и вытащить ее, не нагревая сильно тяг.

температура тяг при этом вот такая

ну и прессуем втулки от 2108 предварительно обрезанные до 40мм и обточенные

обильно поливая шампунем, который на башку я бы лить не рискнул — а для втулок самое то!

в результате получаем вот такие сайленты

Приступаем к замене втулок на продольных тягах, втулки febest, вроде ничего по резине

поживем-увидим как себя поведут, шайбу вроде правильно воткнул… чтобы открутить гайки, пришлось снять крепления тяг, так удобнее

переходим к амортам, сжимаем пружины вот этой хренью

откручиваем гайку, снимаем остатки резинок, сбиваем шайбу с штока, снимаем отбойник, проверяем аморт — все отлично! EGT, аморту 2 года, кому надо номерок на фото

обрезаем по размеру и впихиваем

Ставим шайбу, и комплект Kayaba SM 5058

Опора нормальная, слегка подкрасил.
Теперь все ставим на место, поддомкрачиваем до уровня нормального положения колеса и затягиваем тяги

Вкорячиваем аморт и ставим колесо, все!
На одну сторону ушло 5 часов, на вторую меньше 4х.
Завтра замена ШРУСа левого
ЗЫ! Спустя полгода, в наборе Kayaba SM 5058 обязательно укоротить металлическую втулку на 10-13мм!
Ззы! Ещё спустя месяц выкинул к чертям эти каябы и воткнул родные втулки! Каяба говно!
Втулки от ТАЗа ведут себя отлично уже больше года.
to be continued…

Источник

Ремонт передней подвески додж стратус 2

Сообщение Area52 » Вс июл 22, 2012 10:57 am

Re: Страшные стуки спереди

Сообщение boris » Вс июл 22, 2012 11:11 am

Re: Страшные стуки спереди

Сообщение NhHawk » Вс июл 22, 2012 11:21 am

Люди делятся на две категории: у одних есть револьвер, а другие копают.

Не ищем лёгких путей.

Re: Страшные стуки спереди

Сообщение Jok_009 » Вс июл 22, 2012 11:28 am

Читайте также:  Схема участка ремонта кузова

Re: Страшные стуки спереди

Сообщение WarHammer » Вс июл 22, 2012 3:34 pm

Re: Страшные стуки спереди

Сообщение dodgesubishi » Вс июл 22, 2012 4:17 pm

Народ, у ТС же Sebring Convertible . Щас вы ему тут насоветуете.
Там конструкция передней подвески совсем другая, двухрычажная.

Это наша подвеска:

Это подвеска кабрика:

Я бы начал с замены колодок и проверки суппортов. Если не они, то высокая вероятность что стучат верхние шаровые опоры. А может еще и нижние до кучи.
По хорошему греметь и стучать ничего не должно.

Area52
Вы для начала год выпуска а/м бы указали. Было бы проще разобраться. А вообще то платформы у купе и кабрика абсолютно разные. И помощь наша скорее всего будет теоретическая.

Re: Страшные стуки спереди

Сообщение Gremlinok » Вс июл 22, 2012 4:24 pm

Re: Страшные стуки спереди

Сообщение Area52 » Вс июл 22, 2012 6:24 pm

Re: Страшные стуки спереди

Сообщение WarHammer » Вс июл 22, 2012 11:16 pm

Re: Страшные стуки спереди

Сообщение Area52 » Пн июл 23, 2012 7:43 am

Re: Страшные стуки спереди

Сообщение IZVNE » Пн июл 23, 2012 11:48 am

Тебе в другой клуб надо. У нас ничего общего с твоей машиной. http://www.chrysler-dodge.ru/ вот тут тебе точнее подскажут. У нас та все от Митцубиси.

Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны.

Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
КАСКО задним числом не делаю.

Re: Страшные стуки спереди

Сообщение psmipt » Пн июл 23, 2012 9:49 pm

Я вот недавно купил себринг купе 3.0

Спереди гремел жудко на кочках. Полагал подвеска и готов был к тратам. Оказалось всего-навсего это железка которая идет под коробкой! Насколько я понимаю служит она толи защитой толи еще чем-то.. В общем весь ремонт с диагностикой подвески вышел в 300 руб. Оказалось нужно было просто протянуть пару гаек этой защиты и все.

Теперь горит чек, пора менять свечи, лямбду и дымит синим после простоя и на холодную ( Не как паровоз, но весьма заметно. Масло. Грустно ппц. Пробег 147кмиль. Походу ждет меня переборка. Не знаю что делать..

Источник

Оцените статью