- Dodge Stratus II Сапфир › Logbook › Замена передних нижних рычагов
- Dodge Stratus 2003, engine Gasoline 2.4 liter., 152 h. p., Front drive, Automatic — DIY
- Comments 14
- Dodge Stratus North Carolina🐑 › Logbook › Ремонт задней подвески
- Dodge Stratus North Carolina🐑 › Logbook › Ремонт задней подвески
- Ремонт передней подвески додж стратус 2
- Re: Страшные стуки спереди
- Re: Страшные стуки спереди
- Re: Страшные стуки спереди
- Re: Страшные стуки спереди
- Re: Страшные стуки спереди
- Re: Страшные стуки спереди
- Re: Страшные стуки спереди
- Re: Страшные стуки спереди
- Re: Страшные стуки спереди
- Re: Страшные стуки спереди
- Re: Страшные стуки спереди
Dodge Stratus II Сапфир › Logbook › Замена передних нижних рычагов
Заменил передние нижние рычаги, выбор пал на фирму SH. Замена носила больше превентивный характер.
Состояние старых рычагов ниже на фото:
После замены сайлентблоков верхних рычагов и замены нижних рычагов съездил на сход-развал передней оси.
Спасибо за внимание!
Dodge Stratus 2003, engine Gasoline 2.4 liter., 152 h. p., Front drive, Automatic — DIY
Comments 14
Надо было сразу заменить пыльники — говно редкостное! Через пару месяцев увидишь, что они все в трещинах. Меняй на сэви
www.drive2.ru/l/571276556052205588/
Уже 4 месяца отъездил. Надо посмотреть, как пыльники поживают…
подтверждаю, сами рычаги норм, но пыльники очень быстро умирают, я ставил СЭВИ — отличные!
Большой сайлентблок на 3й фотографии запрессован неправильно
Точно. В таком виде он был запрессован в новый рычаг. Китайцы косячат.
Большой сайлентблок на 3й фотографии запрессован неправильно
Они просто знают что без разницы, к тому времени как неправильно запрессованый сдохнет, уже и шаровая дуба даст )
Спасибо за инфу!
Вот за эти моменты хочется дать этими рычагами по башке узкоглазым мракобесам:
«…DLZ DLZ33V201. Пробег: 14000 км. Задний сайлентблок начал рваться. «
«…RTS 96109932. Пробег: 18200 км. … палец шаровой болтается, присутствует небольшой люфт.»
мож не рычагам надо дать по башке, а установщикам которые возможно закручивали болты на разгруженной подвеске !
Сам лично затягивал болты на загруженной подвеске.
мож не рычагам надо дать по башке, а установщикам которые возможно закручивали болты на разгруженной подвеске !
Это шаровая и вертикальный сайлент)))))
мож не рычагам надо дать по башке, а установщикам которые возможно закручивали болты на разгруженной подвеске !
100% в том, что болты сайлентблоков затягивались на опущенном авто.
мож не рычагам надо дать по башке, а установщикам которые возможно закручивали болты на разгруженной подвеске !
Источник
Dodge Stratus North Carolina🐑 › Logbook › Ремонт задней подвески
Вот и пришло время перетрахнуть заднюю ходовку. Детальки приехали, кое-что пришлось дозаказать www.drive2.ru/l/458091454699429510/, все болты пропитал вд-шкой заранее. Ну и понеслось.
Осмотр. Скинул колесо, открутил амортизатор, поперечные тяги, продольную тягу, осмотрел сайленты верхнего рычага, шаровую, аморты.
Итог. Сайленты поперечных тяг под замену, резинки продольных тяг тоже, отбойники амортов в хлам, сайленты амортов продавлены слегка, но еще походят, лучше чем говно-фебест краб-007 ставить, резинки опоры аморта в хлам тоже.
Сайленты рычага и шаровая FEBI (ставил 2 года назад) в отличном состоянии, значит рычаг не трогаем.
Начал с поперечных рычагов, сайленты выжег вот этим
Это мапп газ, температура горения до 2000с, позволяет быстро нагреть втулку и вытащить ее, не нагревая сильно тяг.
температура тяг при этом вот такая
ну и прессуем втулки от 2108 предварительно обрезанные до 40мм и обточенные
обильно поливая шампунем, который на башку я бы лить не рискнул — а для втулок самое то!
в результате получаем вот такие сайленты
Приступаем к замене втулок на продольных тягах, втулки febest, вроде ничего по резине
поживем-увидим как себя поведут, шайбу вроде правильно воткнул… чтобы открутить гайки, пришлось снять крепления тяг, так удобнее
переходим к амортам, сжимаем пружины вот этой хренью
откручиваем гайку, снимаем остатки резинок, сбиваем шайбу с штока, снимаем отбойник, проверяем аморт — все отлично! EGT, аморту 2 года, кому надо номерок на фото
обрезаем по размеру и впихиваем
Ставим шайбу, и комплект Kayaba SM 5058
Опора нормальная, слегка подкрасил.
Теперь все ставим на место, поддомкрачиваем до уровня нормального положения колеса и затягиваем тяги
Вкорячиваем аморт и ставим колесо, все!
На одну сторону ушло 5 часов, на вторую меньше 4х.
Завтра замена ШРУСа левого
ЗЫ! Спустя полгода, в наборе Kayaba SM 5058 обязательно укоротить металлическую втулку на 10-13мм!
Ззы! Ещё спустя месяц выкинул к чертям эти каябы и воткнул родные втулки! Каяба говно!
Втулки от ТАЗа ведут себя отлично уже больше года.
to be continued…
Источник
Dodge Stratus North Carolina🐑 › Logbook › Ремонт задней подвески
Вот и пришло время перетрахнуть заднюю ходовку. Детальки приехали, кое-что пришлось дозаказать www.drive2.ru/l/458091454699429510/, все болты пропитал вд-шкой заранее. Ну и понеслось.
Осмотр. Скинул колесо, открутил амортизатор, поперечные тяги, продольную тягу, осмотрел сайленты верхнего рычага, шаровую, аморты.
Итог. Сайленты поперечных тяг под замену, резинки продольных тяг тоже, отбойники амортов в хлам, сайленты амортов продавлены слегка, но еще походят, лучше чем говно-фебест краб-007 ставить, резинки опоры аморта в хлам тоже.
Сайленты рычага и шаровая FEBI (ставил 2 года назад) в отличном состоянии, значит рычаг не трогаем.
Начал с поперечных рычагов, сайленты выжег вот этим
Это мапп газ, температура горения до 2000с, позволяет быстро нагреть втулку и вытащить ее, не нагревая сильно тяг.
температура тяг при этом вот такая
ну и прессуем втулки от 2108 предварительно обрезанные до 40мм и обточенные
обильно поливая шампунем, который на башку я бы лить не рискнул — а для втулок самое то!
в результате получаем вот такие сайленты
Приступаем к замене втулок на продольных тягах, втулки febest, вроде ничего по резине
поживем-увидим как себя поведут, шайбу вроде правильно воткнул… чтобы открутить гайки, пришлось снять крепления тяг, так удобнее
переходим к амортам, сжимаем пружины вот этой хренью
откручиваем гайку, снимаем остатки резинок, сбиваем шайбу с штока, снимаем отбойник, проверяем аморт — все отлично! EGT, аморту 2 года, кому надо номерок на фото
обрезаем по размеру и впихиваем
Ставим шайбу, и комплект Kayaba SM 5058
Опора нормальная, слегка подкрасил.
Теперь все ставим на место, поддомкрачиваем до уровня нормального положения колеса и затягиваем тяги
Вкорячиваем аморт и ставим колесо, все!
На одну сторону ушло 5 часов, на вторую меньше 4х.
Завтра замена ШРУСа левого
ЗЫ! Спустя полгода, в наборе Kayaba SM 5058 обязательно укоротить металлическую втулку на 10-13мм!
Ззы! Ещё спустя месяц выкинул к чертям эти каябы и воткнул родные втулки! Каяба говно!
Втулки от ТАЗа ведут себя отлично уже больше года.
to be continued…
Источник
Ремонт передней подвески додж стратус 2
Сообщение Area52 » Вс июл 22, 2012 10:57 am
Re: Страшные стуки спереди
Сообщение boris » Вс июл 22, 2012 11:11 am
Re: Страшные стуки спереди
Сообщение NhHawk » Вс июл 22, 2012 11:21 am
Люди делятся на две категории: у одних есть револьвер, а другие копают.
Не ищем лёгких путей.
Re: Страшные стуки спереди
Сообщение Jok_009 » Вс июл 22, 2012 11:28 am
Re: Страшные стуки спереди
Сообщение WarHammer » Вс июл 22, 2012 3:34 pm
Re: Страшные стуки спереди
Сообщение dodgesubishi » Вс июл 22, 2012 4:17 pm
Народ, у ТС же Sebring Convertible . Щас вы ему тут насоветуете.
Там конструкция передней подвески совсем другая, двухрычажная.
Это наша подвеска:
Это подвеска кабрика:
Я бы начал с замены колодок и проверки суппортов. Если не они, то высокая вероятность что стучат верхние шаровые опоры. А может еще и нижние до кучи.
По хорошему греметь и стучать ничего не должно.
Area52
Вы для начала год выпуска а/м бы указали. Было бы проще разобраться. А вообще то платформы у купе и кабрика абсолютно разные. И помощь наша скорее всего будет теоретическая.
Re: Страшные стуки спереди
Сообщение Gremlinok » Вс июл 22, 2012 4:24 pm
Re: Страшные стуки спереди
Сообщение Area52 » Вс июл 22, 2012 6:24 pm
Re: Страшные стуки спереди
Сообщение WarHammer » Вс июл 22, 2012 11:16 pm
Re: Страшные стуки спереди
Сообщение Area52 » Пн июл 23, 2012 7:43 am
Re: Страшные стуки спереди
Сообщение IZVNE » Пн июл 23, 2012 11:48 am
Тебе в другой клуб надо. У нас ничего общего с твоей машиной. http://www.chrysler-dodge.ru/ вот тут тебе точнее подскажут. У нас та все от Митцубиси.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
КАСКО задним числом не делаю.
Re: Страшные стуки спереди
Сообщение psmipt » Пн июл 23, 2012 9:49 pm
Я вот недавно купил себринг купе 3.0
Спереди гремел жудко на кочках. Полагал подвеска и готов был к тратам. Оказалось всего-навсего это железка которая идет под коробкой! Насколько я понимаю служит она толи защитой толи еще чем-то.. В общем весь ремонт с диагностикой подвески вышел в 300 руб. Оказалось нужно было просто протянуть пару гаек этой защиты и все.
Теперь горит чек, пора менять свечи, лямбду и дымит синим после простоя и на холодную ( Не как паровоз, но весьма заметно. Масло. Грустно ппц. Пробег 147кмиль. Походу ждет меня переборка. Не знаю что делать..
Источник