Ремонт передней подвески хайса

Ремонт передней подвески хайса

Всем привет!
Подскажите, хайсоводы, насколько крепкая подвеска у вами любимых аппаратов?
Интересует 4вд — не для бездорожья, но до дальних деревень добираться надо.

Условия — частые поездки на средне-загруженной машине по довольно-таки кочкастым дорогам, типа федералки. Как ведут себя рычаги, шаровые, стойки, привода и прочие железки?

Может чего конкретно из хайсов для данных условий посоветуете?

Доброго времени суток.

Да, подвеска у Хайса действительно крепкая, и те условия, которые вы перечислили, для него это обычная поездка! За время моего пользования (3 года) в подвеске было сделано: переделка шаровых (у токаря, разборные) замена салин.блоков и замена пыльников! И это все, при активном использовании машины каждый день, не смотря на погоду (-47 градусов я ездил, появился скрип в передней подвески, но когда морозы ослабли все прошло) и покрытие по которому эксплуатировалась машина. Будь то малый брод, песок или грязь, подвеска превосходно себя показывала.
Насчет рычагов, вообще о них можно не думать, много сил надо, чтобы его погнуть или вырвать.

А остальное все в полном порядке.

С Условиями, которые вы перечислили, справится даже люксовый Хайс.

Так что когда сами попробуете, извольте поделиться впечатлениями. ))))

Источник

Нижний рычаг подвески – снятие, проверка и установка

1. Отпустите гайки крепления соответствующего колеса, поднимите переднюю часть автомобиля, установите надежные страховочные опоры и снимите колесо. Если вы работаете с моделью до 2000 года выпуска, отсоедините от нижнего рычага подвески тягу стабилизатора поперечной устойчивости (см. параграф 4).

2. Отверните болт и две гайки крепления шаровой опоры к нижнему рычагу подвески. Подходящей большой отверткой или монтажной лопаткой аккуратно отожмите рычаг от поворотного кулака (см. рис. 5.2,а,б).

Читайте также:  Ремонт здания при усн доходы минус расходы

Рис. 5.2,а. Для отсоединения рычага подвески от шаровой опоры поворотного кулака отверните болт и две гайки (показаны стрелками)…

Рис. 5.2,6. …и аккуратно отожмите рычаг от шаровой опоры поворотного кулака

3. Отверните передний шарнирный болт рычага (см. рис. 5.3).

Примечание. Если вы снимаете левый нижний рычаг на модели до 2000 года выпуска, оборудованной АКПП, поперечину передней подвески следует подпереть домкратом, отвернуть болты ее крепления к кузову и опустить настолько, чтобы можно было отвернуть болт крепления нижнего рычага.

4. Снимите задний кронштейн втулки шарнира (модели до 2000 года выпуска) (см. рис. 5.4,а) или задний болт крепления втулки (модели выпуска с 2001 года) (см. рис. 5.4,6).

5. Снимите нижний рычаг подвески с автомобиля.

Рис. 5.3. Чтобы отсоединить переднюю часть рычага подвески от поперечины, отверните шарнирный болт (показан стрелкой)

Рис. 5.4,а. Чтобы отсоединить заднюю часть рычага подвески в моделях до 2000 года выпуска, отверните гайку и два болта (показаны стрелками)

Рис. 5.4,6. Чтобы отсоединить заднюю часть рычага подвески в моделях выпуска с 2001 года, отверните болт (показан стрелкой)

5. Убедитесь в том, что рычаг не погнут. Рычаг рихтовке и «прямлению» не подлежит; кривой рычаг заменяется новым.

7. Устанавливается рычаг нижней под – зески в порядке, обратном его снятию. Затяните все гайки/болты моментами, предписанными Спецификациями. Примечание. Перед затягиванием шарнирного болта (и, в моделях до 2000 года выпуска, шарнирной гайки на задней части оычага) поднимите гидравлическим домкратом внешнюю часть рычага для того, чтобы смоделировать нормальную высоту расположения кузова.

8. Установите колесо и заверните гайки крепления, опустите автомобиль и затяните гайки предписанным моментом.

9. После окончания этой процедуры проверьте на специализированном стенде углы установки колес и, при необходимости, произведите регулировку.

Читайте также:  Введение по ремонту подвески

Источник

Оцените статью