- Прайс цен на ремонт Хендай Портер
- Мы в соц-сетях
- Контакты
- Клуб Hyundai Porter ТагАЗ и Hyundai Porter-2 Корея
- Стук в подвеске под кабиной.
- Стук в подвеске под кабиной.
- Re: Стук в подвеске под кабиной.
- Re: Стук в подвеске под кабиной.
- Re: Стук в подвеске под кабиной.
- Re: Стук в подвеске под кабиной.
- Re: Стук в подвеске под кабиной.
- Re: Стук в подвеске под кабиной.
- Re: Стук в подвеске под кабиной.
- Re: Стук в подвеске под кабиной.
- Re: Стук в подвеске под кабиной.
- Re: Стук в подвеске под кабиной.
- Re: Стук в подвеске под кабиной.
- Что из себя представляет нижний рычаг Портера и что делать, чтобы он ходил как можно дольше?
- Рубрики
- Строение нижнего рычага Портер
- Определение неисправностей
- Как определить, что рычаг подвески нуждается в замене?
- Шаровая опора Hyundai Porter: прочность и подвижность передней подвески
- Общий взгляд на подвеску Hyundai Porter
- Устройство и работа передней подвески Hyundai Porter
- Назначение и роль шаровой опоры
- Типы и конструктивные особенности шаровых опор Hyundai Porter
- Вопросы обслуживания и замены шаровых опор
Прайс цен на ремонт Хендай Портер
Более подробную информация и цены на ремонт Hyundai Porter Вы можете уточнить по телефону (499) 161-41-62, наш адрес Москва, Окружной проезд, д.8 строение 1
Антифриз системы охлаждения
Бак топливный Снятие/Установка и промывка
Втулка рессоры Замена без снятия рессоры (одна сторона)
Втулка стабилизатора переднего
Втулки реактивной тяги
Головка бюлока Цилиндров Замена Снятие/Установка
Главный цилиндр сцепления
Двигатель внутреннего сгорания снятие/дефектовка/сборка/обкатка/установка
Датчик педали газа
Диагностика вакуумной системы
Диск тормозной передний (одна сторона)
Карданный вал Снятие/Установка
Картер/поддон двс Снятие/Установка/Замена
Клапан обратки ТНВД С/У/чистка
Колодки тормозные задние
Колодки тормозные передние
Корпус термостата Снятие/Установка
Крестовина карданого вала
Крышка ДВС передняя (маслянный насос) Снятие/Установка
Крышка клапанов Снятие/Установка
Лампа ближний свет
Лампа подсветки номерного знака
Лампа противотуманой фары
Механическая Коробка Переключения Передач ремонт (работа по снятой мкпп)
Механическая Коробка Переключения Передач снятие/установка
Масло ДВС + масляный фильтр
Масло редуктора заднего моста
Наконечник рулевой тяги
Насос Гидроусилителя руля Снтие/Установка
Обратка форсунок Снтие/Установка
Ось выбора передач Замена (на снятой МКПП)
Отключение клапана EGR
Подшипник задней полуоси
Подшипник маховика замена (на снятой МКПП)
Подшипник передней ступицы
Подшипник подвесной карданного вала
Подшипник ступицы передней регулировка
Помпа системы охлаждения ДВС
Помпа Замена (при снятом ремне ГРМ)
Проверка зазора клапанов
Проверка меток ремня ГРМ
Радиатор системы охлаждения
Радиатор отопителя (со снятием приборной панели)
Регулировка задних тормозных колодок
Регулировка зазора клапанов
Регулировка подачи топлива (без снятия ТНВД)
Регулировка угла опережения впрыска топлива
Регулятор тормозных усилий замена (без учета стоимости доп.работ)
Ремень балансирных валов
Рычаг передней подвески верхний
Рычаг передней подвески нижний
Сайлентблоки передней реактивной тяги
Сальник балансирного вала Замена (при демонтированных ремнях ГРМ и б/валов)
Сальник первичного вала МКПП Замена (при снятой МКПП)
Сальник передний коленвала Замена (при демонтированных ремнях ГРМ и б/валов)
Сальник распредвала Замена (при демонтированных ремнях ГРМ и б/валов)
Сервис тормозной системы (смазка направляющих суппорта) за 1 суппорт
Скоба переднего суппорта
Стойка стабилизатора переднего
Суппорт тормозной передний
Тормозная жидкость Прокачка
Трапеция стеклоочистителя (со снятием торпеды)
Трос выбора передач
Трос стояночного тормоза задняя часть
Трос стояночного тормоза центральная часть
Трубка обратки ГУР
Тяга поперечная заднего моста
Тяга продольная заднего моста
Цилиндр сцепления главный
Цилиндр сцепления рабочий
Цилиндр тормозной рабочий
Шаровая опора верхняя
Шаровая опора нижняя
Шестерня коленвала Замена (при демонтированных ремнях ГРМ и б/валов)
Шланг тормозной передний
Шпилька переднего колеса замена (со снятием ступицы)
Штифт рычага выбора передач замена (при снятой МКПП)
Не является официальной офертой
Мы в соц-сетях
Контакты
Г. МОСКВА , ОКРУЖНОЙ ПРОЕЗД, Д.8
Проезд общественным транспортом до метро Черкизовская или Партизанская
Запись на ТО, информация по готовности автомобиля: т. +7 (499) 161-41-62
Отдел запасных частей: т. +7 (495) 981-29-68
Наши специалисты имеют высокую профессиональную квалификацию, многолетний опыт работы, и проходят обучение по партнерской программе фирмы BOSCH «Диагностика и ремонт автомобильных систем впрыска». Оснащенные всеми необходимыми средствами, они помогут Вам в кратчайшие сроки отремонтировать Ваш автомобиль.
Источник
Клуб Hyundai Porter ТагАЗ и Hyundai Porter-2 Корея
Стук в подвеске под кабиной.
Стук в подвеске под кабиной.
Сообщение _Denis_ » 25 янв 2013, 11:45
Re: Стук в подвеске под кабиной.
Сообщение Aleks6969 » 25 янв 2013, 18:12
Re: Стук в подвеске под кабиной.
Сообщение vladimir634 » 26 янв 2013, 00:45
Re: Стук в подвеске под кабиной.
Сообщение _Denis_ » 26 янв 2013, 19:38
Re: Стук в подвеске под кабиной.
Сообщение egimoh » 28 янв 2013, 20:59
Re: Стук в подвеске под кабиной.
Сообщение Alex51 » 29 янв 2013, 01:16
Re: Стук в подвеске под кабиной.
Сообщение egimoh » 29 янв 2013, 18:58
Re: Стук в подвеске под кабиной.
Сообщение _Denis_ » 20 фев 2013, 09:38
Re: Стук в подвеске под кабиной.
Сообщение Alex51 » 20 фев 2013, 21:42
Re: Стук в подвеске под кабиной.
Сообщение Komart » 21 фев 2013, 12:12
Re: Стук в подвеске под кабиной.
Сообщение Den86 » 21 фев 2013, 19:26
Re: Стук в подвеске под кабиной.
Сообщение Komart » 21 фев 2013, 21:47
Источник
Что из себя представляет нижний рычаг Портера и что делать, чтобы он ходил как можно дольше?
Рубрики
Сегодня поговорим о подвеске Porter, а точнее о нижнем рычаге. Что из себя представляет нижний рычаг Портера и что делать, чтобы он ходил как можно дольше?
Прежде всего важно понять плюсы и минусы двухрычажной передней подвески, которая используется на мощных заднеприводных автомобилях, таких как Портер. На Портере ступица колеса зажимается двумя рычагами – сверху и снизу. На рычагах располагаются шаровые опоры, обеспечивающие подвижность направляющих колес.
С одной стороны, двухрычажная подвеска – это очень удобно: вес машины хорошо сбалансирован, а в руль идет мало вибрации. Но с другой стороны, как раз-таки из-за двухрычажного крепления подвеска считается не самой надежной. Теоретически, если шаровая опора нижнего рычага слабая или начинает стучать, то это может привести к потере колеса. Для того, чтобы худшего не случилось, рассмотрим строение нижнего рычага и разберемся, как предотвратить поломки.
Строение нижнего рычага Портер
К нижнему рычагу крепятся:
- Сайлентблок – для гашения вибраций;
- Шаровая опора, обеспечивающая правильное расположение ведущих колес во время поворота.
- Отбойник – элемент, гарантирующий мягкость хода. Благодаря отбойнику на кузов не будут приходиться резкие удары от колес.
Определение неисправностей
Как определить, что рычаг подвески нуждается в замене?
Зачастую при проблемах с рычагами передней подвески проявляются следующие «симптомы»:
Подвеску легко «пробивает» даже на относительно ровной поверхности;
Автомобиль начинает уводить в сторону, не держит курс;
Быстро «съедаются» шины.
В подобных случаях проблема может крыться в изломе или деформации рычага подвески. Перед заменой прежде всего необходимо выяснить причину поломки и снять рычаг.
Для этого ослабляем торсионы, потом откручиваем рычаг от рамы. Выбиваем втулки резиновых деталей – сайлентблоков – и вынимаем ось рычага.
На сайлентблоки приходится большая часть вибрационных нагрузок. Зачастую из-за качества дорог сайлентблоки быстро изнашиваются и их приходится заменять, даже если они не отходили рекомендованных производителем 90-100тыс км. Если проблема именно в сайлентблоках – это будет понятно по их фиксации: втулка должна сидеть крепко и плотно. Если втулка проворачивается, на ней есть разрывы или резина на ощупь мягкая – деталь нуждается в замене. Обычно комплектные сайлентблоки на Портер резиновые, и при выработке их можно заменить на более качественные полиуретановые. Нередко поломка бывает связана с тем, что шаровая опора начинает «гулять» в рычаге. Проверьте сохранность шаровых – особенно, если появились стуки.
Варианты ремонта шарового гнезда:
- Закернить опору;
- Наварить посадочное гнездо.
Важный момент про шаровые: на двухрычажном типе подвески они могут разбиться и даже теоретически вылететь из рычага, а колесо «прилипнет» к верхнему
рычагу под 90 градусов. Стоит ли говорить, что на ходу это может быть очень опасно. Чтобы такого не случилось, нижнюю шаровую лучше менять в сборе с рычагом, потому
что посадочное гнездо шаровой опоры уже после пары замен плохо держит и может болтаться в гнезде, быстрее изнашиваясь.
Также особое внимание стоит уделить пыльнику нижнего рычага. Если пыльник порвался или слетел с отбойника, это может привести к протечке масла из амортизатора, поэтому рекомендуется почаще проверять состояние пыльника. Пыльники часто разрушаются, поэтому при замене амортизаторов всегда стоит заодно устанавливать отбойники и пыльники.
Если проблема в самом рычаге (трещины, деформация), это значит, что он нуждается в полной замене.
Кроме оригинальных (заводских) деталей подвески Porter, существуют также аналоговые варианты, которые зачастую обходятся дешевле, но, как правило, не
проходят необходимых ресурсных испытаний. Выбор альтернативы остается за водителем.
Считается, что заводские рычаги ходят дольше, и тем не менее, при соблюдении правил эксплуатации любой (оригинальный или аналоговый) рычаг подвески может
прослужить очень долго. В профилактических целях необходимо следить за сохранностью каждогокомпонента: периодически осматривать, очищать от ржавчины и заменять расходные материалы. Внимание к каждому элементу является прямым залогом длительного срока службы всей подвески.
Источник
Шаровая опора Hyundai Porter: прочность и подвижность передней подвески
Передняя подвеска городских грузовиков Hyundai Porter построена по оригинальной схеме на основе торсионов. Однако в ней есть и традиционные компоненты — шаровые опоры. О шаровых опорах грузовика Hyundai Porter, их назначении, типах, конструктивных особенностях, обслуживании и ремонте читайте в статье.
Общий взгляд на подвеску Hyundai Porter
Коммерческие автомобили Hyundai Porter созданы специально для эксплуатации в городских условиях, то есть — на хороших дорогах с твердым покрытием и в достаточно ограниченном пространстве. Именно этой концепцией обусловлено применение некоторых технических решений, в том числе и в конструкции подвески управляемых (передних) колес.
В автомобиле применяется оригинальная по конструкции независимая торсионная передняя подвеска на двух качающихся поперечных рычагах, дополненная гидравлическими амортизаторами. Такая схема больше характерна для подвесок современных легковых автомобилей, именно она обеспечивает грузовику его комфорт и мягкость хода. С другой стороны, способ крепления поворотного кулака к рычагам подвески с помощью шаровых опор обеспечивает необходимую маневренность «Портера» в городской тесноте.
Подвеска задних колес «Портера» построена по куда более простой схеме без оригинальных решений — это зависимая подвеска на продольных полуэллиптических рессорах, также дополненная гидравлическими рессорами. Подвеска такой конструкции достаточно комфортная, но при этом она хорошо выдерживает большие нагрузки, что очень важно именно для грузового автомобиля.
Рассмотрим переднюю подвеску данного автомобиля более подробно.
Устройство и работа передней подвески Hyundai Porter
Передняя подвеска каждого колеса Porter состоит из двух поперечных рычагов (верхнего и нижнего), одного соединенного с верхним рычагом торсиона, расположенного между нижним рычагом и рамой гидравлического амортизатора, и двух шаровых опор, удерживающих поворотный кулак вместе со ступицей и всем колесом.
Верхний рычаг имеет V-образную форму, в его широкой части расположена шарнирная перемычка для монтажа к раме. Рычаг монтируется на перемычку через простые пластиковые втулки. С этой же стороны к рычагу с помощью вилки жестко крепится торсион, обращенный назад по ходу движения автомобиля. С противоположной стороны этот торсион жестко зафиксирован на раме. Таким образом, в состоянии покоя торсион скручен и удерживает верхний рычаг под некоторым углом, а во время движения автомобиля по неровностям дороги торсион скручивается в одну или другую сторону, обеспечивая плавное движение рычага и соединенного с ним колеса.
На внешней стороне рычага установлена шаровая опора, ее монтаж осуществляется сразу на три болта. Палец опоры с помощью корончатой гайки фиксируется в отверстии верхнего кронштейна поворотного кулака.
Нижний рычаг устроен более просто, он через резинометаллический шарнир (сайлентблок) крепится к специальной поперечине на раме. На этом рычаге предусмотрен кронштейн для крепления проушины амортизатора. Шток амортизатора обычным способом фиксируется на площадке, расположенной на раме.
На внешней стороне рычага жестко установлена (завальцована) шаровая опора, ее палец с помощью корончатой гайки фиксируется на нижнем кронштейне поворотного кулака.
Таким образом, детали подвески через шаровые опоры и поворотный кулак объединяются в единую конструкцию и работают сообща. И шаровые опоры играют важную роль в работе всей подвески.
Назначение и роль шаровой опоры
Шаровые опоры Hyundai Porter помогают решать сразу три задачи:
- Шарнирная установка поворотного кулака для возможности отклонения управляемых колес от продольной оси автомобиля;
- Соединение деталей подвески (рычагов и поворотного кулака) в единую конструкцию;
- Обеспечение нормальной работы подвески при всех углах поворота колес и при движении по любым неровностям дороги.
А самое главное, что только шаровые опоры позволяют реализовать простую по конструкции независимую подвеску, способную работать при серьезных динамических и статических нагрузках. И немалую роль здесь играет конструкция самих шаровых.
Типы и конструктивные особенности шаровых опор Hyundai Porter
Шаровые опоры, используемые на «Портерах», делятся на две группы:
- Верхние шаровые опоры;
- Нижние шаровые опоры.
Опоры сконструированы по одинаковым принципам, но конструктивно различаются.
Верхняя шаровая опора Hyundai Porter. В настоящее время используется два типа верхних шаровых:
- Необслуживаемые (без масленок);
- Обслуживаемые (с пресс-масленками).
Необслуживаемая опора в процессе эксплуатации не нуждается во вмешательстве, однако ее срок службы меньше, чем у обслуживаемой опоры. С другой стороны, периодическое смазывание шаровой доставляет определенные неудобства, так что выбор типа опоры всегда стоит за владельцем автомобиля.
Основу данной детали составляет цельнолитой металлический корпус, в котором имеется сразу три резьбовых отверстия для болтов, удерживающих деталь на верхнем рычаге. В корпусе через полусферические вкладыши установлен шаровой палец, вся эта конструкция сверху закрыта крышкой и простым резиновым пыльником, защищающим от проникновения пыли и грязи.
В обслуживаемой шаровой опоре в дне корпуса имеется отверстие под ввинчивание пресс-масленки (в межсервисные периоды оно закрыто ввинчивающейся загрушкой), через нее в деталь добавляется смазка. В необслуживаемой шаровой масленки нет, корпус наполняется смазкой при сборке на предприятии-изготовителе.
Нижняя шаровая опора Hyundai Porter. Конструктивно она аналогична верхней опоре, все нижние шаровые — необслуживаемые. Главное отличие заключается в конструкции корпуса — его нижняя часть цилиндрическая, с ее помощью шаровая запрессовывается в предназначенное для этого отверстие в нижнем рычаге подвески. В последние годы на автомобиль ставятся нижние рычаги с несъемной шаровой опорой, что делает всю конструкцию более прочной и надежной, однако усложняет и удорожает ремонт подвески.
Вопросы обслуживания и замены шаровых опор
Если в подвеске используются необслуживаемые шаровые опоры, то никакого специального ухода они не требуют. Если же стоит шаровая с масленкой, то необходимо периодически пополнять в ней смазочный материал. Межсервисный интервал устанавливается производителем, однако он сильно зависит от конкретных условий эксплуатации и состояния самой детали. Обычно смазка осуществляется не реже раза в месяц.
В процессе работы шаровые опоры подвергаются серьезным нагрузкам, поэтому они постепенно изнашиваются и разрушаются. Это проявляется различными стуками со стороны подвески во время движения автомобиля и чревато поломкой подвески с негативными последствиями. Поэтому при появлении подозрений на неполадки опор их следует осматривать. Самая простая проверка сводится к вывешиванию автомобиля и покачиванию колеса в вертикальной плоскости — в этом случае люфт шаровых опор легко диагностируется.
При неисправности шаровая опора подлежит замене. Так как верхняя опора крепится на болтах, то заменить ее не представляет сложности — для этого она отсоединяется от поворотного кулака и откручивается от рычага. Для удобства также рекомендуется снять с кулака рулевой наконечник, что позволит отклонить кулак в сторону. После монтажа новой опоры гайка на ее пальце обязательно шплинтуется.
Нижняя шаровая опора заменяется в сборе с рычагом, при этом замене также подлежит и сайлентблок рычага. Срезание и приваривание новой шаровой на старый рычаг недопустимо, так как это значительно ослабляет конструкцию рычага и может привести к быстрой поломке.
При обслуживании, своевременной диагностике и замене шаровые опоры грузовика Hyundai Porter будут надежно выполнять свои функции в самых тяжелых условиях.
Источник