Ремонт передней подвески хендай верна

Содержание
  1. Hyundai Verna, Accent III (2006-2011): верные неприятности
  2. Hyundai Verna/Accent
  3. ИЗ ИСТОРИИ МОДЕЛИ
  4. КРУГОМ ПЯТЬСОТ
  5. VIN находится на поперечном лонжероне, под креслом переднего пассажира.
  6. КЛИН КЛИНОМ ВЫШИБАЮТ
  7. Тот самый злополучный ЭУР с окончанием 500 в коде. На этой машине, пробежавшей 60 тыс. км, он отказывал уже дважды.
  8. У ИСТОКОВ «СОЛЯРИСА»
  9. Задняя подвеска, не считая амортизаторов, надежна. Тормоза в варианте без антиблокировочной системы барабанные, с нею — дисковые. Ресурс колодок — 90–100 тыс. и 60–70 тыс. км соответственно.
  10. АГРЕГАТНОЕ СОСТОЯНИЕ
  11. Передняя подвеска Hyundai Accent / Verna с 2006 года с бензиновыми двигателями
  12. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Hyundai Verna , ремонт карданных валов Hyundai Verna , дифференциал Hyundai Verna , приводной вал Hyundai Accent , ремонт карданных валов Hyundai Accent , дифференциал Hyundai Accent
  13. Передняя подвеска
  14. Передняя стойка
  15. Общий вид
  16. Снятие передней стойки
  17. Разборка передней стойки
  18. Проверка передней стойки
  19. Сборка передней стойки
  20. Установка передней стойки
  21. Передний нижний поворотный рычаг
  22. Общий вид
  23. Снятие переднего нижнего поворотного рычага
  24. Замена втулок переднего нижнего поворотного рычага
  25. Установка переднего нижнего поворотного рычага
  26. Передняя стойка стабилизатора
  27. Общий вид
  28. Снятие стойки стабилизатора
  29. Проверка стойки стабилизатора
  30. Установка стойки стабилизатора
  31. Установка передней стойки
  32. Передний нижний поворотный рычаг
  33. Общий вид
  34. Снятие переднего нижнего поворотного рычага
  35. Замена втулок переднего нижнего поворотного рычага
  36. Установка переднего нижнего поворотного рычага
  37. Передняя стойка стабилизатора
  38. Общий вид
  39. Снятие стойки стабилизатора
  40. Проверка стойки стабилизатора
  41. Установка стойки стабилизатора
  42. Оплата через Яндекс Кассу
  43. Оплата через Portmone
  44. Оплата через PayPal
  45. Оплата через WebMoney
  46. Скачивание книги
  47. Проблемы при оплате банковскими картами

Hyundai Verna, Accent III (2006-2011): верные неприятности

Hyundai Verna/Accent

На большинстве рынков модель заменила «Акцент» второго поколения, до сих пор выпускаемый на ТагАЗе. Причем «Верной» она называлась только в России, в остальных странах это был «Акцент» третьего поколения.

ИЗ ИСТОРИИ МОДЕЛИ

Большинство узлов и агрегатов «Верны» позаимствовано у предыдущей модели (ЗР, 2011, № 8), но отличия все же есть: в частности, вместо ГУРа установлен электроусилитель. Он более всего и тревожит владельцев.

КРУГОМ ПЯТЬСОТ

Механизм с окончанием 500 в коде обозначения беспокоит даже на новой машине. Он работает слишком шумно: то скрипит, то шуршит, то трещит, а то и вовсе поет соловьем. Однако до определенного момента справляется со своими обязанностями. Первые отказы ЭУРа отмечались при пробеге 50–60 тыс. км, когда руль внезапно вставал колом (чаще всего это происходило в жаркую погоду). Если скорость была невелика — считай, повезло.

Вернуть механизм в норму несложно: нужно выключить зажигание и немного передохнуть. Но отказ может повториться в любой момент!

Учитывая, что ошибка по EPS (эта аббревиатура означает ЭУР) в памяти сохранялась, дилеры меняли узел по гарантии. Правда, не всегда расторопно, поскольку ЭУР на складе мало кто держит. Зачастую поставки приходилось ждать месяцами, причем на фоне запрета эксплуатации — запись об этом делается в акте диагностики. Ради благого дела не грех и потерпеть, но… взамен снятого механизма дилеры ставили точно такой же. По сути, меняли шило на мыло — с теми же капризными резистивными датчиками моментов.

VIN находится на поперечном лонжероне, под креслом переднего пассажира.

Когда у большинства машин гарантия подошла к концу, возникла другая проблема: копеечный датчик отдельно не купишь (в запчасти не поставляется), так что менять недешевый агрегат в сборе предстояло за свой счет.

КЛИН КЛИНОМ ВЫШИБАЮТ

Тогда владельцы забили тревогу, объединившись на форуме своего клуба. Оказалось, что у 38% пользователей одна и та же проблема. Это подтвердили и жители Украины — там насчитали целых 57% отказов. На Украине «Верна» (то есть «Акцент III») была более популярна. Даже продаваться начала раньше, чем у нас. Немалая часть машин использовалась в такси — с соответствующим пробегом.

Братья-славяне первыми начали борьбу за свои права, обратившись в представительство «Хёндай Мотор Украина». Дескать, признайте конструктивный дефект, влияющий на безопасность, и заменяйте бракованный узел бесплатно даже по окончании гарантии. Пусть не сразу, но справедливость восторжествовала: дилеров обязали менять механизм независимо от года выпуска и пробега при наличии ошибки в памяти контроллера. Причем устанавливали уже модернизированные агрегаты: 56300–0N502 для бензиновой версии и 56300–0N702 для дизельной. Оба — с оптическим датчиком, которому сноса нет.

А что же в России? На обращение клуба в «Хёндай Мотор СНГ» пришла отписка (полный текст см. www. zr.ru/forum/topic/36665). Последовал запрос редакции ЗР — представительство и вовсе воды в рот набрало, хотя за истекшие три месяца можно было и разобраться. Выходит, чем ближе к Западу, тем более цивилизованно решаются проблемы автолюбителей.

Тот самый злополучный ЭУР с окончанием 500 в коде. На этой машине, пробежавшей 60 тыс. км, он отказывал уже дважды.

Для справки: кроме вышеупомянутых агрегатов на «вернах» изредка попадались механизмы с окончанием 501 в коде, с электромагнитным датчиком. К основной проблеме они не причастны, однако к 40–60 тыс. км нередко начинают стучать на кочках из-за недостатка смазки в промежуточной муфте. Сама смазка YSBB091105QQK вместе с работой на три порядка дешевле, чем электроусилитель, поэтому дилеры часто разводят клиента на замену ЭУРа: им так выгоднее. А вот на Украине смазку проводят без вопросов и даже восстанавливают рулевые механизмы, используя ремкомплект 56553–25000 (стоит около 300 рублей).

У ИСТОКОВ «СОЛЯРИСА»

Еще одна проблема — амортизаторы. Родные, фирмы «Мандо», не справляются с раскачкой кузова, даже будучи новыми. Особенно достается задним пассажирам. На волнах покрытия машина виляет задком, то и дело норовя сползти с траектории. Возможно, стань «Верна» более распространенной в России, на эту особенность обратили бы внимание раньше. Но, пока не появился сверхпопулярный «Солярис» с почти такой же задней подвеской (с полузависимой Н-образной балкой, похожей развесовкой и похожими амортизаторами, только установленными под иным углом), СМИ и владельцы молчали. Последние просто искали наиболее приемлемые варианты замены. Пробовали «Каябу», «Сакс», «Монро» — всё не то. Остановились на «Кони»: «8240–1115 Спорт» задние в сборе и «8610–1410 Спорт» передние. Дилеры, увы, и в этом вопросе оказались не при деле — меняли по гарантии только явно неисправные амортизаторы с подтеками.

Кроме всего прочего с родными амортизаторами почти вдвое меньше ресурс стоек и втулок стабилизатора: если с «Кони» они выхаживают под 90 тыс., то с «Мандо» едва 50 тыс. км.

Читайте также:  Документация по ремонту кранов

Задняя подвеска, не считая амортизаторов, надежна. Тормоза в варианте без антиблокировочной системы барабанные, с нею — дисковые. Ресурс колодок — 90–100 тыс. и 60–70 тыс. км соответственно.

АГРЕГАТНОЕ СОСТОЯНИЕ

На российский рынок «верны» поставляли с одним двигателем — G4EE серии «Альфа». Агрегат хорошо знаком по «Гетцу» и прослыл надежным. Но порой при холодном пуске могут гулять обороты холостого хода, намекая на некачественное топливо. Проблему решают сменой пункта заправки или более радикально — заменой прошивки блока управления с базового идентификатора TFE6I41 на доработанный под российские реалии TFE6I42.

К механической коробке передач нареканий нет, чего не скажешь о сцеплении: то педаль начинает скрипеть, то выжимной подшипник загудит. Бывало, к 50 тыс. км шум становился невыносимым, вынуждая менять узел целиком. Однако случаев таких немного, все-таки до 100 тыс. км сцепление служит. Имейте в виду, что в запчасти поставляют восстановленные корзины, но заявленный ресурс они выхаживают без проблем.

В автомате регулярно меняем масло и миримся со слегка задумчивой работой агрегата. Других неприятностей не обнаружено.

Кузов стойко переносит химреагенты, ржавчины на нем практически не увидишь. Порой облезает краска с боковых молдингов и с заглушки в бампере под рым-болт, но это редкость. Бывало, дилеры в ходе предпродажной регулировки зазоров между капотом и крыльями повреждали краску на болтах петель. Поди потом докажи, что автомобиль не был в аварии! Да и дополнительная сигнализация, установленная теми же дилерами, нередко сбоит.

Несмотря на то что на базе «Верны» построен ее брат-близнец «Киа-Рио», у последнего таких проблем нет. Зато есть другие, о которых мы вскоре расскажем.

Благодарим интернет-клубы www.clubverna.ru (Россия)

и www: hyundai.com.ua (Украина)

за содействие в подготовке материала.

Источник

Передняя подвеска Hyundai Accent / Verna с 2006 года с бензиновыми двигателями

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Hyundai Verna , ремонт карданных валов Hyundai Verna , дифференциал Hyundai Verna , приводной вал Hyundai Accent , ремонт карданных валов Hyundai Accent , дифференциал Hyundai Accent

Передняя подвеска

Передняя стойка

Общий вид

  1. Изолятор стойки.
  2. Верхняя монтажная гайка.
  3. Передняя стойка.
  4. Нижний крепежный болт передней стойки.
  5. Поворотный кулак.
  6. Нижний рычаг.
  7. Болт крепления втулки (G) нижнего рычага.
  8. Дополнительная рама.
  9. Болт крепления втулки (А) нижнего рычага.
  1. Верхние монтажные гайки.
  2. Контргайка.
  3. Шайба.
  4. Изолятор.
  5. Верхнее седло пружины.
  6. Верхняя подушка пружины.
  7. Пылезащитное покрытие стойки.
  8. Спиральная пружина.
  9. Нижняя подушка пружины.
  10. Стержень поршня.
  11. Стойка.
  12. Нижнее седло пружины.

Снятие передней стойки

1. Ослабить гайки крепления переднего колеса. Поднять переднюю часть транспортного средства, и убедиться, что она надежно зафиксирована.

2. Снять передние колеса (А) с передней ступицы (В).

Внимание:
Будьте осторожны, чтобы не повредить болты (С) ступицы при снятии передних колес.

3. Снять крепление (В) тормозного шланга и крепежный болт (С) проводки датчика скорости со стойки (А).

4. Вывернуть крепежный болт (В) проводки датчика скорости и датчик скорости (А).

5. Снять гайку (В) с соединения стойки стабилизатора (А).

6. Вывернуть верхние крепежные гайки (А) стойки.

7. Вывернуть нижние монтажные болты (А) и затем снять стойку в сборе (В).

Разборка передней стойки

1. Сжать спиральную пружину (А) при помощи специального инструмента (09546 — 26000).

2. Вывернуть контргайку (С) со стойки (В).

3. Снять изолятор, седло пружины, спиральную пружину и пылезащитное покрытие со стойки.

Проверка передней стойки

1. Проверить работу левого переднего амортизатора.

1). Проверить наличие ненормального сопротивления и шума при сжатии и извлечении толкателя (А) амортизатора. При наличии таких явлений, заменить амортизатор.

2. Проверить подшипник изолятора стойки на предмет износа или повреждения.

3. Проверить резиновые части на наличие повреждений или искривления.

Сборка передней стойки

1. Установить нижнюю подушку (D) пружины, так чтобы выступы (А) совпали с отверстиями (С) на нижнем седле (В) пружины.

2. Сжать спиральную пружину при помощи специального инструмента (09546 — 26000). Установить сжатую спиральную пружину на амортизатор.

3. После полного растяжения стержня поршня, установить верхнее седло пружины и изолятор.

4. После установки верхнего и нижнего конца пружины (А) в верхнее и нижнее седло пружины, затянуть новую контргайку.

5. Снять специальный инструмент (09546 — 26000).

6. Затянуть контргайку специальным моментом.

Момент затяжки: 50 – 70 Н  м.

Установка передней стойки

1. Установить стойку (В) и затем установить нижние крепежные болты (А) стойки.

Момент затяжки: 100 – 120 Н  м.

2. Установить верхние крепежные гайки (А) стойки.

Момент затяжки: 20 – 30 Н  м.

3. Установить гайку на соединения стойки стабилизатора.

Момент затяжки: 35 – 45 Н  м.

4. Установить болт крепления проводки датчика скорости и датчик скорости.

Момент затяжки: 13 – 17 Н  м.

5. Установить крепление тормозного шланга и болт крепления проводки датчика скорости на стойку.

Момент затяжки: 9 – 14 Н  м.

6. Установить передние колеса на переднюю ступицу.

Момент затяжки: 90 – 110 Н  м.

Внимание:
Будьте осторожны, чтобы не повредить болты ступицы при установке передних колес.

Передний нижний поворотный рычаг

Общий вид

  1. Шарнирное соединение переднего нижнего рычага.
  2. Нижний рычаг.
  3. Втулка А.
  4. Втулка G.

Снятие переднего нижнего поворотного рычага

1. Ослабить гайки крепления переднего колеса. Поднять переднюю часть транспортного средства, и убедиться, что она надежно зафиксирована.

2. Снять передние колеса (А) с передней ступицы (В).

Внимание:
Будьте осторожны, чтобы не повредить болты (С) ступицы при снятии передних колес.

3. Вывернуть крепежные болты (А) шарнирного соединения нижнего рычага.

4. Вывернуть крепежные болты (А) нижнего рычага.

Замена втулок переднего нижнего поворотного рычага

1. Снять втулку с нижнего рычага при помощи специальных инструментов (09214 – 32000, 09216 — 211000).

2. Нанести смазку на мыльной основе на следующие части:

  • Внешняя поверхность втулки;
  • Внутренняя поверхность нижней установочной части втулки.

3. Установить втулку на поворотный рычаг при помощи специальных инструментов (09214 – 32000, 09216 — 211000).

Установка переднего нижнего поворотного рычага

1. Установить крепежные болты нижнего рычага.

Втулка А: 100 – 120 Н  м.

Втулка G: 100 – 140 Н  м.

2. Установить крепежные болты шарнирного соединения нижнего рычага.

Момент затяжки: 100 – 120 Н  м.

3. Установить передние колеса на переднюю ступицу.

Момент затяжки: 90 – 110 Н  м.

Читайте также:  Ремонт переднего амортизатора лада гранта

Внимание:
Будьте осторожны, чтобы не повредить болты ступицы при установке передних колес.

Передняя стойка стабилизатора

Общий вид

  1. Крепление стабилизатора.
  2. Втулка стабилизатора.
  3. Стойка стабилизатора.
  4. Соединение стойки стабилизатора.

Снятие стойки стабилизатора

1. Ослабить гайки крепления переднего колеса. Поднять переднюю часть транспортного средства, и убедиться, что она надежно зафиксирована.

2. Снять передние колеса (А) с передней ступицы (В).

Внимание:
Будьте осторожны, чтобы не повредить болты (С) ступицы при снятии передних колес.

5. Снять соединение (В) стойки стабилизатора (А).

4. Снять наконечник соединительной тяги (А) с поворотного кулака при помощи специального инструмента (09568 – 4А000).

5. Вывернуть два болта (А) с шарнирного соединения нижнего рычага.

6. Слить жидкость усилителя рулевого управления.

7. Снять крепежный болт (А) напорного шланга.

8. Отсоединить возвратный шланг от трубки (А).

9. Вывернуть соединительный болт (А) универсального шарнира рулевого управления и шестерни.

10. Вывернуть два болта (А, В) крепления двигателя и болтов крепления дополнительной рамы.

11. Снять два крепления (А) стабилизатора и две втулки.

12. Снять стойку стабилизатора.

Внимание:
Будьте осторожны, чтобы не повредить напорные трубки.

Проверка стойки стабилизатора

1. Проверить стойку стабилизатора на предмет наличия деформации и повреждений.

2. Проверить все болты на предмет наличия повреждений и деформации.

3. Проверить пылезащитное покрытие соединения стабилизатора на предмет наличия царапин или повреждений.

Установка стойки стабилизатора

1. Установить втулку (В) на стойку стабилизатора (А).

2. Установить крепление втулки (В).

3. Временно затянуть болты крепления втулки, установить крепление втулки с противоположной стороны.

Момент затяжки: 45 – 55 Н  м.

4. Установить шесть болтов крепления дополнительной рамы, затем два болта крепления двигателя.

Крепление двигателя: 50 – 65 Н  м.

Крепление дополнительной рамы: 95 – 120 Н  м.

5. Установить соединительный болт универсального шарнира рулевого управления и шестерни.

6. Установить крепежный болт (А) напорного шланга.

Момент затяжки: 55 – 65 Н  м.

7. Подсоединить возвратный шланг к трубке.

8. Установить два болта шарнирного соединения нижнего рычага.

Момент затяжки: 100 – 120 Н  м.

9. Установить гайку на соединение стойки стабилизатора.

Момент затяжки: 35 – 45 Н  м.

10. Установить наконечник соединительной тяги на поворотный кулак.

11. Установить передние колеса на переднюю ступицу.

Момент затяжки: 90 – 110 Н  м.

Внимание:
Будьте осторожны, чтобы не повредить болты ступицы при установке передних колес.

12. Залить жидкость усилителя рулевого управления.

Внимание:
После установки, стравить воздух из системы усилителя рулевого управления.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Установка передней стойки

1. Установить стойку (В) и затем установить нижние крепежные болты (А) стойки.

Момент затяжки: 100 – 120 Н  м.

2. Установить верхние крепежные гайки (А) стойки.

Момент затяжки: 20 – 30 Н  м.

3. Установить гайку на соединения стойки стабилизатора.

Момент затяжки: 35 – 45 Н  м.

4. Установить болт крепления проводки датчика скорости и датчик скорости.

Момент затяжки: 13 – 17 Н  м.

5. Установить крепление тормозного шланга и болт крепления проводки датчика скорости на стойку.

Момент затяжки: 9 – 14 Н  м.

6. Установить передние колеса на переднюю ступицу.

Момент затяжки: 90 – 110 Н  м.

Внимание:
Будьте осторожны, чтобы не повредить болты ступицы при установке передних колес.

Передний нижний поворотный рычаг

Общий вид

  1. Шарнирное соединение переднего нижнего рычага.
  2. Нижний рычаг.
  3. Втулка А.
  4. Втулка G.

Снятие переднего нижнего поворотного рычага

1. Ослабить гайки крепления переднего колеса. Поднять переднюю часть транспортного средства, и убедиться, что она надежно зафиксирована.

2. Снять передние колеса (А) с передней ступицы (В).

Внимание:
Будьте осторожны, чтобы не повредить болты (С) ступицы при снятии передних колес.

3. Вывернуть крепежные болты (А) шарнирного соединения нижнего рычага.

4. Вывернуть крепежные болты (А) нижнего рычага.

Замена втулок переднего нижнего поворотного рычага

1. Снять втулку с нижнего рычага при помощи специальных инструментов (09214 – 32000, 09216 — 211000).

2. Нанести смазку на мыльной основе на следующие части:

  • Внешняя поверхность втулки;
  • Внутренняя поверхность нижней установочной части втулки.

3. Установить втулку на поворотный рычаг при помощи специальных инструментов (09214 – 32000, 09216 — 211000).

Установка переднего нижнего поворотного рычага

1. Установить крепежные болты нижнего рычага.

Втулка А: 100 – 120 Н  м.

Втулка G: 100 – 140 Н  м.

2. Установить крепежные болты шарнирного соединения нижнего рычага.

Момент затяжки: 100 – 120 Н  м.

3. Установить передние колеса на переднюю ступицу.

Момент затяжки: 90 – 110 Н  м.

Внимание:
Будьте осторожны, чтобы не повредить болты ступицы при установке передних колес.

Передняя стойка стабилизатора

Общий вид

  1. Крепление стабилизатора.
  2. Втулка стабилизатора.
  3. Стойка стабилизатора.
  4. Соединение стойки стабилизатора.

Снятие стойки стабилизатора

1. Ослабить гайки крепления переднего колеса. Поднять переднюю часть транспортного средства, и убедиться, что она надежно зафиксирована.

2. Снять передние колеса (А) с передней ступицы (В).

Внимание:
Будьте осторожны, чтобы не повредить болты (С) ступицы при снятии передних колес.

5. Снять соединение (В) стойки стабилизатора (А).

4. Снять наконечник соединительной тяги (А) с поворотного кулака при помощи специального инструмента (09568 – 4А000).

5. Вывернуть два болта (А) с шарнирного соединения нижнего рычага.

6. Слить жидкость усилителя рулевого управления.

7. Снять крепежный болт (А) напорного шланга.

8. Отсоединить возвратный шланг от трубки (А).

9. Вывернуть соединительный болт (А) универсального шарнира рулевого управления и шестерни.

10. Вывернуть два болта (А, В) крепления двигателя и болтов крепления дополнительной рамы.

11. Снять два крепления (А) стабилизатора и две втулки.

12. Снять стойку стабилизатора.

Внимание:
Будьте осторожны, чтобы не повредить напорные трубки.

Проверка стойки стабилизатора

1. Проверить стойку стабилизатора на предмет наличия деформации и повреждений.

Читайте также:  Ат партс ремонт акпп

2. Проверить все болты на предмет наличия повреждений и деформации.

3. Проверить пылезащитное покрытие соединения стабилизатора на предмет наличия царапин или повреждений.

Установка стойки стабилизатора

1. Установить втулку (В) на стойку стабилизатора (А).

2. Установить крепление втулки (В).

3. Временно затянуть болты крепления втулки, установить крепление втулки с противоположной стороны.

Момент затяжки: 45 – 55 Н  м.

4. Установить шесть болтов крепления дополнительной рамы, затем два болта крепления двигателя.

Крепление двигателя: 50 – 65 Н  м.

Крепление дополнительной рамы: 95 – 120 Н  м.

5. Установить соединительный болт универсального шарнира рулевого управления и шестерни.

6. Установить крепежный болт (А) напорного шланга.

Момент затяжки: 55 – 65 Н  м.

7. Подсоединить возвратный шланг к трубке.

8. Установить два болта шарнирного соединения нижнего рычага.

Момент затяжки: 100 – 120 Н  м.

9. Установить гайку на соединение стойки стабилизатора.

Момент затяжки: 35 – 45 Н  м.

10. Установить наконечник соединительной тяги на поворотный кулак.

11. Установить передние колеса на переднюю ступицу.

Момент затяжки: 90 – 110 Н  м.

Внимание:
Будьте осторожны, чтобы не повредить болты ступицы при установке передних колес.

12. Залить жидкость усилителя рулевого управления.

Внимание:
После установки, стравить воздух из системы усилителя рулевого управления.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Оцените статью