- Nissan X-Trail TRAILWAY › Logbook › Замена передних рычагов с дефектовкой деталей подвески.
- Подробно разбираем подвеску Nissan X-Trail T31
- Передняя подвеска Х-Трейл Т31
- Возможные неисправности и диагностика
- Задняя ходовая X-Trail T31
- Неисправности и диагностика
- Заключение
- Передняя подвеска Nissan X-Trail / Nissan Rogue с 2007 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Nissan Rogue , ремонт карданных валов Nissan Rogue , дифференциал Nissan Rogue , приводной вал Nissan X-Trail , ремонт карданных валов Nissan X-Trail , дифференциал Nissan X-Trail
- 4. Передняя подвеска
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
Nissan X-Trail TRAILWAY › Logbook › Замена передних рычагов с дефектовкой деталей подвески.
Здравствуйте Вам каждому.
После обнаруженных проблем с сайлентблоками принял решение перебрать старые рычаги.
Так как ушастые сайленты в замене не нуждались, то заменил только шаровые и задние «таблетки»
Заказанные артикулы:
NISSAN 54570-BB00A задний сайлентблок, но по факту пришел вот такой 54570-JD000 Чем отличаются-да бог его знает, но «мяса» в них больше, чем в CTR.
MEYLE — 36-16 010 0000 шаровая опора.
Перепрессовал на работе, проблем не доставило.
Выбрал день и вперед, в гараж с ямой.
Рычаги снимал вместе с подрамником и рейкой т.к. она тоже нуждалась в ремонте.
При снятие воспользовался подробной инструкцией Алексея sibers42rus www.drive2.ru/l/485742522870530584/
От себя добавлю, что если подрамник снимается с рейкой, то шаг №2 должен быть именно №2,не 3, не4, иначе при демонтаже элементов подвески вы обязательно сдвините рейку, если руль не зафиксирован намертво.
Подрамник я опускал на настил с помощью винтового домкрата, придерживая за переднюю часть.
Рулевые тяги намного удобнее откручивать от рейки не снятой с подрамника.В тисках у меня не получилось, она прокручивалась, фиксировать сильнее я поостерегся.
Дефектовка
За два года или примерно 20000 км пробега:
Рычаги передние левый и правый я в итоге отнес в мусорный бак.
Левый рычаг выглядел чуть лучше, но все элементы в рычагах требовали замены.Сайленты все надорваны, а шаровым до стука осталось совсем немного.
Рулевые наконечники:
Вот тут я два года назад поэкспериментировал.
Наконечники ставил фирмы Zekkert, в один я добавил смазки, а другой не трогал.
Правый наконечник был со стоковой смазкой
Так было под пыльником.

В левый наконечник я смазку добавил, но теперь я знаю, что графитку добавлять нельзя, разбухают пыльники.
Взамен поставил наконечники фирмы CTR
Правый-CTR CEN-132
Левый-CTR CEN-133
Вот так внутри выглядели новые наконечники фирмы CTR
Какой из них левый, а какой правый я не посмотрел, да и не важно, важно то, что в них нет смазки.
Рулевые тяги к прошлому ремонту купил CTR, но не менял.Сейчас как нашлись, на них цена поднялась за два года.
Тяга рулевая 2 шт. CTR CRN-51
Для их монтажа нужен ключ на 36, родные были на 32.
Тяги легче прикрутить к рейке, прикрученной к подрамнику.
Стойки стаба также CTR, замененные два года назад были в приличном состоянии.Я их не менял.
Нижняя опора двигателя выглядела очень печально, теперь понятна причина раскачивания двигателя на неровностях при небольшой скорости.
Взамен поставил опору от Логана, Мегана…Не кидайтесь тапками, взял что было в наличии.Встала как родная.
Опора TORK TRK0511
Втулки стаба тоже хотел сменить на заранее купленные MASUMA — MP-1082, НО где-то их про… пришлось сделать балансировку втулок)))
Монтаж всех ответственых элементов постарался произвести с помощью вот этого инструмента.
Отремонтированную рейку прикручивал на снятом подрамнике, так удобнее.
На место подрамник поставить в одно лицо ещё сложнее чем снять, он сцуко тяжелый.Ставил вместе с другом.
При установке смазал пыльник рулевого вала, чтобы не скрипел потом.
Из пыльника вовнутрь вылетела втулка, без проблем вставил назад.
После установки подрамника первым делом надо соединить рулевой карданчик с валом, иначе при установке наконечников обязательно сдвинется рейка.Это повлечет за собой несколько занимательных минут ловли среднего положения штока рейки.
Во всех шаровых соединениях использовал смазку ШРБ-4.
И после всего это бл… действа погнал на сход-развал.
По пути поймал красивые цифры)))
Источник
Подробно разбираем подвеску Nissan X-Trail T31
В статье представлена схема подвески Ниссан Х-Трейл Т31, обозначены особенности ходовой, а также причины неисправностей и способы их устранения.
Конструктивно задняя и передняя ходовая автомобиля Ниссан Икстрейл второго поколения — независимая рычажная. Впереди кроссовера стоит пружинно-рычажный механизм, сзади установлена многорычажка.
Передняя подвеска Х-Трейл Т31
На кроссоверах Ниссан Икстрейл второго поколения стоит независимая подвеска (MacPherson). Амортизаторная стойка представляет собой телескопическую конструкцию, на которой собрана выполненная в форме цилиндра пружина. Рычаги передней подвески, смонтированные в нижней части поперечные.
На японском автомобиле стоит стабилизатор, обеспечивающий устойчивость в поперечном направлении. Благодаря телескопическим стойкам создается эффект гашения (демпфирования) вертикально развивающихся колебаний колеса по отношению к кузову.
Передний стабилизатор
Расположенная наверху опора, собранная вместе с подшипником, берет на себя роль передающего нагрузку на кузов элемента.
На схеме передней подвески Ниссан Х-Трейл Т31 видно, что амортизаторная стойка (на схеме обозначена цифрой 2) соединяется с кулаком (цифра 1). Сайлентблоки (5 и 7 на схеме) — соединительное звено между расположенным внизу рычагом (8) и подрамником кроссовера (6 по схеме). Сам подрамник соединен с кузовом через его лонжероны.
Стабилизатор (4) фиксируется на подрамнике двумя скобами. К стойке подвески от него идут тяги (обозначены на схеме цифрой 3). Для установки ступиц используются шариковые подшипники радиально-упорного типа (двухрядные).
Схема передней подвески
Возможные неисправности и диагностика
Диагностические мероприятия с передней подвеской автомобиля Ниссан Х-Трейл Т31 проводятся над смотровой ямой, также авто можно поднять при помощи подъемника. Колеса должны быть вывешены. Характерные неполадки следующие:
- шум и стук передней подвески;
- увод X-Trail t31 в сторону (на горизонтальной дороге);
- неравномерный износ шин.
Неравномерно изношенная покрышка
Ниссан Икстрейл шумит во время езды, если ослаблен крепеж скоб стабилизатора к подрамнику. Аналогичная звуки — при ослабленном креплении стоек к рычагу. Устраняется неприятность путем простого подтягивания крепежа. Диагностика может выявить износ изготовленных из резины подушек стабилизатора. В таком случае необходима замена.
Могут быть изношены подушка верхней опоры стойки, нижняя опора, ступичные подшипники (или ослаблена гайка), рычажные шарниры. Изношенные детали требуют замены. Привести к появлению шума могут сломанная пружина, разрушившийся буфер сжатия. Детали также меняются, а при дисбалансе колес автомобиль загоняется на балансировку.
Сломанная пружина подвески Ниссан Х-Трейл Т31
Если автомобиль Ниссан х-Трейл т31 уводит в сторону, то проверьте давление в шинах (скорее всего, показатели в обоих колесах разные). Еще одна причина – нарушен угол продольного наклона управляемых колес (его еще называют кастор). Регулировка производителем не предусмотрена, поэтому крепеж должен быть подтянут, а изношенные детали заменены. Некорректный угол развала – проблема, решаемая аналогичным образом.
Среди вероятных причин стоит также отметить:
- неправильную установку шин на колесный диск (требует корректировки);
- разницу в износе протектора (замена шины);
- разницу в осадке пружин (замена пружины).
Причины износа протектора и способы устранения:
- Дисбаланс колес (балансировка).
Балансировка колес на стенде
Разрушенный сайлентблок
Задняя ходовая X-Trail T31
Задняя подвеска Ниссан Х-Трейл т31, схема и описание которой ниже, по типу относится к независимой, многорычажно-пружинной. Количество поперечных рычагов – по два с каждой стороны (сверху и снизу). Два продольных рычага (на схеме обозначены цифрами 1 и 6) — единое целое с поворотным кулаком. Также в конструкцию включен стабилизатор поперечной устойчивости (на схеме обозначен цифрой 11) и два ароматизатора (7 и 16 по схеме) телескопического типа.
Радиально-упорный подшипник двухрядного типа установлен в ступице Nissan x-Trail второго поколения, сама ступица фиксируется на поворотном кулаке (4 болта проходят через фланец цапфы).
Схема задней подвески
Развал колес Ниссан X-Trail T31 нерегулируемый, но по нему проверяется состояние подвески. Сход регулируется, сделать это можно при помощи болтов крепления нижнего поворотного рычага.
Неисправности и диагностика
Состояние задней подвески Ниссан Х-Трейл Т31 проверяется во время ТО. На диагностике могут быть выявлены следующие проблемы:
- посторонний шум;
- увод в сторону;
- отклонение от нормы по износу протектора.
Причины шума и стука в задней подвеске кроссоверов Ниссан X-Trail T31 следующие:
- сломанный амортизатор или разболтанное его крепление;
- вышедшая из строя пружина;
- разбитый подшипник ступицы;
Подшипник ступицы
Поврежденные и исчерпавшие ресурс детали меняются на новые, крепежные элементы подтягиваются. Если затягивать с ремонтом, то потребуется более дорогой ремонт деталей задней подвески.
Если посторонний шум в подвеске х-Трейл т31 заявил о себе задолго до ТО, водитель может самостоятельно проверить узлы, или обратиться в сервис.
Если речь идет об отклонении авто во время езды, то причинами будут:
- осадка пружины с одной стороны (или ее поломка);
Осадка пружины
Рычаги задней подвески
Изношенные детали необходимо заменить, давление в шинах проверить и довести до равного с правой и левой сторон. Когда протектор изношен неравномерно, необходимо привести в норму давление, при необходимости пройти процедуру балансировки.
Кроссовер х-Трейл т31 не следует перегружать, а при установке колес следует ориентироваться на заданные производителем параметры.
Заключение
Передняя и задняя подвески Ниссан Х-Трейл Т31 являются независимыми, причем сзади предусмотрена многорычажная конструкция. На представленных схемах видны элементы обоих подвесок. Зная расположение деталей и имея представление об основных неисправностях и их причинах, можно провести ремонтные работы самостоятельно.
Источник
Передняя подвеска Nissan X-Trail / Nissan Rogue с 2007 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Nissan Rogue , ремонт карданных валов Nissan Rogue , дифференциал Nissan Rogue , приводной вал Nissan X-Trail , ремонт карданных валов Nissan X-Trail , дифференциал Nissan X-Trail
4. Передняя подвеска
*68 Н·м 19 Н·м 34 Н·м 83,5 Н·м 83,5 Н·м 141,5 Н·м 141,5 Н·м 94 Н·м 171 Н·м 72,5 Н·м 94 Н·м*
1. Монтажный изолятор стойки. 2. Монтажный подшипник стойки. 3. Буфер хода сжатия. 4. Винтовая пружина. 5. Нижнее резиновое седло. 6. Стойка. 7. Колпачок. 8. Рулевой кулак. 9. Тяга стабилизатора. 10. Хомут стабилизатора. 11. Втулка стабилизатора. 12. Штанга стабилизатора. 13. Подрамник передней подвески. 14. Буфер отбоя (модификации для Украины, России, Эстонии, Турции и Израиля). 15. Изолятор буфера отбоя. 16. Поперечный рычаг. 17. Буфер отбоя. 18. Балка стоек передней подвески.
: заменять деталь новой после каждого снятия.
Стойки передней подвески
Снятие и установка
1. Снять колеса с автомобиля.
2. Снять стопорную пластину.
3. Снять колпачок и отвернуть гайку крепления в верхней части стойки стабилизатора, после чего снять стабилизатор поперечной устойчивости в сборе со стойки подвески.
4. Отсоединить поворотный кулак от стойки подвески.
5. Отвернуть болты крепления монтажного изолятора и снять стойку подвески в сборе.
6. Установка производится в порядке, обратном снятию с учетом следующего:
— Убедиться в том, что установочная метка (А) на монтажном изоляторе стойки находится в указанном на рисунке положении.
Стрелка указывает в сторону передней части автомобиля
— Выполнить окончательную затяжку болтов и гаек на стоящем на поверхности земли автомобиле в снаряженном состоянии.
Проверка после установки
1. Проверить углы установки колес.
2. Отрегулировать нейтральное положение датчика поворота рулевого колеса.
Разборка и сборка
Следить за тем, чтобы не повредить шток амортизатора при снятии компонентов стойки.
1. Установить специальное приспособление (А) (ST35652000) на стойку в сборе и зафиксировать всю сборку в тисках.
При установке специального приспособления на стойку в сборе обернуть стойку ветошью для предотвращения повреждений.
2. Используя приспособление для сжатия пружин (А), сжать винтовую пружину между монтажным подшипником и нижним резиновым седлом (на стойке в сборе) до освобождения стойки.
Убедиться в том, что приспособление для сжатия надежно зафиксировано на пружине, и только после этого сжать пружину.
3. Убедиться в том, что пружина сжата настолько, что свободно размещается на стойке, после чего отвернуть контргайку штока амортизатора, зафиксировав его от проворачивания.
4. Снять монтажный изолятор и монтажный подшипник стойки, а также буфер хода сжатия со стойки.
5. Снять приспособление для сжатия пружин с пружиной и постепенно ослабить сжатие.
При ослаблении пружины подвески необходимо обеспечить условия для её обездвиживания.
6. Снять нижнее резиновое седло со стойки подвески.
7. Снять приспособление (ST35652000) со стойки.
Проверка после разборки
— Проверить стойку на наличие деформации, трещин и других повреждений. При необходимости заменить стойку.
— Проверить шток амортизатора на наличие деформации или неравномерного износа. При необходимости заменить стойку.
— Проверить сварные швы и места уплотнений на наличие утечек масла. При необходимости заменить стойку.
— Проверить проставку на наличие трещин, а резиновые детали — на наличие износа. В случае необходимости заменить детали.
Проверить пружину на наличие деформации, износа и повреждений. При необходимости заменить пружину новой.
1. Установить приспособление (ST35652000) на стойку и зафиксировать всю сборку в тисках.
При установке специального приспособления на стойку в сборе обернуть стойку ветошью для предотвращения повреждений.
2. Установить нижнее резиновое седло.
3. Установить буфер хода сжатия на монтажный изолятор стойки.
4. Сжать пружину подвески, используя специальное приспособление, и установить на стойку в сборе.
— Установить пружину цилиндрической частью (1) вниз, совместив нижний конец (А) с нижним резиновым седлом (2).
— Установить пружину подвески так, чтобы цветовые метки на ней находились в положении 1,75 витка и 2,75 витка от нижнего края пружины.
Убедиться в том, что приспособление для сжатия надежно зафиксировано на пружине, и только после этого сжать пружину.
5. Установить монтажный подшипник и монтажный изолятор с буфером хода сжатия на стойку.
Установочное положение монтажного изолятора стойки показано на рисунке.
А – идентификационная метка
Стрелка указывает в сторону передней части автомобиля
6. Зафиксировать шток амортизатора так, чтобы он не мог проворачиваться, после чего затянуть контргайку установленным моментом затяжки.
Не использовать контргайку штока амортизатора повторно.
7. Постепенно ослабить приспособление для сжатия пружин и освободить пружину подвески.
При ослаблении пружины подвески необходимо обеспечить условия для её обездвиживания.
8. Снять приспособление со стойки в сборе.
1. Зафиксировать стойку в сборе в горизонтальном положении и полностью вытянуть шток амортизатора.
2. Просверлить отверстие диаметром 2-3 мм на расстоянии «А» (20 – 30 мм) от края стойки, как показано на рисунке, и выпустить газ из амортизатора.
— При выполнении процедуры необходимо использовать защитные очки и перчатки.
— Соблюдать осторожность, поскольку из амортизатора могут выдуваться металлические стружки или масляные брызги.
— Просверливать отверстие необходимо перпендикулярно амортизатору (в направлении стрелки на рисунке).
— Газ, содержащийся в амортизаторах, прозрачный, безцветный, не имеет запаха и абсолютно безвреден.
3. Перевернуть стойку просверленным отверстием вниз и слить масло, несколько раз перемещая шток амортизатора.
Утилизацию слитого масла необходимо производить согласно правилам местного законодательства.
Снятие и установка
1. Снять колеса с автомобиля.
2. Снять поперечный рычаг с поворотного кулака.
3. Снять поперечный рычаг с подрамника подвески.
Поперечный рычаг подвески не может быть снят без предварительного снятия штанги стабилизатора поперечной устойчивости, поскольку в противном случае отсутствует доступ к болту крепления (указан на рисунке стрелкой) поперечного рычага.
4. Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
— Выполнить окончательную затяжку болтов и гаек на стоящем на поверхности земли автомобиле в снаряженном состоянии.
Проверка после снятия
— Проверить рычаг и втулку на наличие повреждений, трещин или деформации. При необходимости заменить.
— Проверить чехол шарнира на наличие трещин и прочих повреждений, а также на наличие утечки смазки. При необходимости заменить.
Проверка шаровой опоры
Пошатайте рукой палец шаровой опоры, чтобы проверить плавность его перемещения.
Определение момента сопротивления вращению
Перед проведением измерений пошатать рукой палец шаровой опоры не менее десяти раз, чтобы убедиться в отсутствии подклиниваний.
Подцепить пружинный динамометр (А) за отверстие в пальце шаровой опоры. Отметить показания динамометра в тот момент, когда палец начнёт отклоняться.
— Если полученная величина превышает предельно допустимые значения (см.раздел «Сервисные данные и спецификация» в конце главы), заменить поперечный рычаг подвески в сборе.
Проверка осевого люфта
Определить люфт, перемещая палец шаровой опоры в осевом направлении. Люфт должен отсутствовать. При наличии люфта заменить поперечный рычаг подвески в сборе.
Проверка после установки
1. Проверить углы установки колес.
2. Отрегулировать нейтральное положение датчика поворота рулевого колеса.
Стабилизатор поперечной устойчивости
Снятие и установка
1. Снять колеса с автомобиля.
2. Отсоединить наружное гнездо рулевой тяги с поворотного кулака.
3. Отсоединить стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
4. Снять защитный поддон с автомобиля.
5. Снять заднюю монтажную тягу коробки передач.
6. Отсоединить промежуточный вал от рулевого редуктора.
7. Установить подходящий домкрат под подрамник подвески.
8. Отвернуть болты крепления подрамника передней подвески.
9. Медленно опустить домкратом подрамник передней подвески и для получения доступа к болтам крепления стабилизатора поперечной устойчивости.
10. Отвернуть болты крепления (указаны на рисунке стрелками) хомутов стабилизатора, после чего снять хомуты с втулками с подрамника подвески.
11. Снять штангу стабилизатора поперечной устойчивости.
12. Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
— Установить втулки стабилизатора таким образом, чтобы прорези (А) в них находились с передней стороны автомобиля.
Стрелка указывает в сторону передней части автомобиля
— Установить хомуты стабилизатора таким образом, чтобы пазы (В) в них находились с передней стороны автомобиля.
Проверка после снятия
Проверить штангу стабилизатора, стойки стабилизатора, втулки и хомуты штанги стабилизатора на наличие деформаций, трещин и других повреждений. Вышедшие из строя детали заменить новыми.
Подрамник передней подвески
Снятие и установка
1. Снять колеса с автомобиля.
2. Снять защитный поддон с автомобиля.
3. Снять колесные датчики с поворотных кулаков.
4. Отсоединить верхние части стоек стабилизатора поперечной устойчивости от стоек подвески.
5. Отсоединить наружные гнезда наконечников рулевых тяг от поворотных кулаков.
6. Отсоединить промежуточный вал от рулевого редуктора.
7. Отсоединить поперечные рычаги подвески от поворотных кулаков.
8. Снять заднюю реактивную тягу коробки передач.
9. Установить подходящий домкрат под подрамник передней подвески.
10. Снять стойки передней подвески с автомобиля.
11. Отвернуть болты и гайки крепления подрамника передней подвески.
12. Постепенно опустить домкратом подрамник передней подвески, сняв его с автомобиля.
Перед опусканием подрамника убедиться, что он надежно зафиксирован на домкрате.
13. Отвернуть болты и гайки крепления и снять поперечные рычаги подвески, а также штангу стабилизатора поперечной устойчивости с подрамника.
14. Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
— Выполнить окончательную затяжку болтов и гаек на стоящем на поверхности земли автомобиле в снаряженном состоянии.
Проверка после снятия
Проверить подрамник передней подвески на наличие следов деформации, трещин или повреждений. При необходимости заменить.
Проверка после установки
1. Проверить углы установки колес.
2. Отрегулировать нейтральное положение датчика поворота рулевого колеса.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Источник