- Ремонт подвески Scania
- Мы помогаем экономить нашим клиентам до 40%
- Профессиональный ремонт
- Гарантия на работу!
- Бонусы клиентам!
- 7 причин приехать к нам
- Какие работы мы выполняем:
- Какие модели Скания мы ремонтируем?
- А еще мы умеем делать:
- Отзывы
- Почему к нам стоит обратиться
- Вопрос по передней подвеске кабины
- Вопрос по передней подвеске кабины ⇐ Scania. Кабина, кузов, прицеп
- Ремонт подвески Scania
- Мы помогаем экономить нашим клиентам до 40%
- Профессиональный ремонт
- Гарантия на работу!
- Бонусы клиентам!
- 7 причин приехать к нам
- Какие работы мы выполняем:
- Какие модели Скания мы ремонтируем?
- А еще мы умеем делать:
- Отзывы
- Почему к нам стоит обратиться
- SCANIA ремонт торсиона
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Ремонт передней подвески скания
- Ремонт Скания (SCANIA) что, как и когда?
- Техбслуживание и ремонт Scania (Скания)
- Ремонт двигателя Скания (Scania)
- Ремонт электрооборудования грузовиков Scania
- Ремонт Скания (SCANIA) топливная система
- Ремонт Скания (SCANIA) подача воздуха в двигатель
- Сильные и слабые места Скания
Ремонт подвески Scania
Хотите сэкономить до 40% на ремонте подвески Скания?
← Закажите обратный звонок.
или позвоните по телефону
Мы помогаем экономить
нашим клиентам до 40%
Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество и не гонимся за сиюминутной выгодой. Поэтому цены у нас крайне привлекательны. Позвоните и убедитесь в этом сами!
Профессиональный
ремонт
Опыт наших мастеров более 7 лет! Сотрудники мотивированы на положительный результат. Регулярно проводим дополнительное обучение наших сотрудников.
Гарантия на работу!
Мы уверены в качестве своей работы, поэтому даем гарантию на 3 месяца или 10.000 км пробега (при условии выполнения руководства по эксплуатации автомобиля)!
Бонусы клиентам!
Мы всегда предлагаем нашим клиентам приятные бонусы на выбор: бесплатная диагностика подвески; скидки на заказ запчастей!
7 причин приехать к нам
- Бесплатная диагностика подвески Scania
- 100% гарантия сроков
- Скидки на запчасти
- Специальные условия для автопредприятий и транспортных компаний
- Различные варианты оплаты
- Более 5 лет опыта ремонта
- Бесплатный Wi-Fi
Какие работы мы выполняем:
- Демонтаж, монтаж колес и ступиц, шпилек, стоек стабилизатора, рессор, подшипников ступиц, поворотных кулаков, рычагов, амортизаторов, рулевого механизма, карданного вала.
- Замена масла в мосту, передней рессоры, рулевой тяги (продольной или поперечной тяги), корпуса редуктора заднего моста.
- Ремонт карданного вала.
Какие модели Скания мы ремонтируем?
Scania серия G, P, R
А еще мы умеем делать:
Замена рессоры подвески
от 2000 руб
Снятие / установка карданного вала
1500 руб
Замена переднего амортизатора
600 руб
Узнать цену на другие работы
Оставьте заявку и мы перезвоним! .
Диагностика подвески
Бесплатно **
** При ремонте у нас
Отзывы
Почему к нам стоит обратиться
Компания «ОЕМ-Сервис» всегда идет навстречу своим клиентам. Мы готовы предложить различные варианты ремонта подвески Скания, используя гибкий подход, с учетом финансовых возможностей и задач наших клиентов.
На все выполненные работы по ремонту подвески грузовых автомобилей Scania предоставляется гарантия 3 месяца или 10.000 км пробега (при условии выполнения руководства по эксплуатации автомобиля).
Источник
Вопрос по передней подвеске кабины
Scania. Кабина, кузов, прицеп. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Вопрос по передней подвеске кабины ⇐ Scania. Кабина, кузов, прицеп
Сообщение джу » 09 апр 2014, 19:55
Сообщение POIKO » 09 апр 2014, 20:08
Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
Вот как то так
Сообщение Полосухин Roman » 09 апр 2014, 20:31
Сообщение джу » 09 апр 2014, 20:44
Сообщение Полосухин Roman » 09 апр 2014, 21:32
Сообщение alvos » 10 апр 2014, 02:45
Сообщение POIKO » 10 апр 2014, 06:33
Сообщение Power » 10 апр 2014, 09:08
Не советую. Жестко содрогаться кабина будет , на неровностях.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
И напомню, ключ к долгожительству этих пресловутых сайлент-блоков , это затягивание центрального болта при транспортном положении кабины, в самую последнюю очередь, когда подушки подвески кабины уже надуты до нормы!
Источник
Ремонт подвески Scania
Хотите сэкономить до 40% на ремонте подвески Скания?
← Закажите обратный звонок.
или позвоните по телефону
Мы помогаем экономить
нашим клиентам до 40%
Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество и не гонимся за сиюминутной выгодой. Поэтому цены у нас крайне привлекательны. Позвоните и убедитесь в этом сами!
Профессиональный
ремонт
Опыт наших мастеров более 7 лет! Сотрудники мотивированы на положительный результат. Регулярно проводим дополнительное обучение наших сотрудников.
Гарантия на работу!
Мы уверены в качестве своей работы, поэтому даем гарантию на 3 месяца или 10.000 км пробега (при условии выполнения руководства по эксплуатации автомобиля)!
Бонусы клиентам!
Мы всегда предлагаем нашим клиентам приятные бонусы на выбор: бесплатная диагностика подвески; скидки на заказ запчастей!
7 причин приехать к нам
- Бесплатная диагностика подвески Scania
- 100% гарантия сроков
- Скидки на запчасти
- Специальные условия для автопредприятий и транспортных компаний
- Различные варианты оплаты
- Более 5 лет опыта ремонта
- Бесплатный Wi-Fi
Какие работы мы выполняем:
- Демонтаж, монтаж колес и ступиц, шпилек, стоек стабилизатора, рессор, подшипников ступиц, поворотных кулаков, рычагов, амортизаторов, рулевого механизма, карданного вала.
- Замена масла в мосту, передней рессоры, рулевой тяги (продольной или поперечной тяги), корпуса редуктора заднего моста.
- Ремонт карданного вала.
Какие модели Скания мы ремонтируем?
Scania серия G, P, R
А еще мы умеем делать:
Замена рессоры подвески
от 2000 руб
Снятие / установка карданного вала
1500 руб
Замена переднего амортизатора
600 руб
Узнать цену на другие работы
Оставьте заявку и мы перезвоним! .
Диагностика подвески
Бесплатно **
** При ремонте у нас
Отзывы
Почему к нам стоит обратиться
Компания «ОЕМ-Сервис» всегда идет навстречу своим клиентам. Мы готовы предложить различные варианты ремонта подвески Скания, используя гибкий подход, с учетом финансовых возможностей и задач наших клиентов.
На все выполненные работы по ремонту подвески грузовых автомобилей Scania предоставляется гарантия 3 месяца или 10.000 км пробега (при условии выполнения руководства по эксплуатации автомобиля).
Источник
SCANIA ремонт торсиона
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
ремонт торсиона подвески скания 4Подробнее
Замена сайленблоков кабины scaniaПодробнее
СКАНИЯ — ремонт подвески кабины своими руками. ВидеоПодробнее
Скания 5 замена торсионаПодробнее
Восстановление кронштейна кабины грузовик Скания, scania. Подробнее
Как на СКАНИИ 144 легко и просто снять стабилизатор (торсион) кабиныПодробнее
Больное место кабины Скания. кузовной ремонт каркасаПодробнее
SCANIA зад кабины упал на отбойники. Что делать?Подробнее
Ремонт торсиона кабины MANПодробнее
Замена подвески кабины Скания. (подъём кабины своими руками)Подробнее
Ремонт скания R470Подробнее
Неисправность ABS на Скания, ремонт своими руками.Подробнее
Скания G440, техническое обслуживание. #Алексей_ТитовПодробнее
Ремонт скании, замена пальцев и втулок передних рессор! Часть 1Подробнее
Ремонт трапеции Скания 4 серииПодробнее
Как снять радиатор и подвеску кабины на ScaniaПодробнее
SCANIA P400. Ремонт сломанных листов задней рессоры.Подробнее
Ремонт сцепного устройства (седло)Подробнее
Источник
Ремонт передней подвески скания
В статье приведено руководство по ремонту SCANIA (Скания), которое поможет разобраться во всех тонкостях этого процесса.
Гарантия производителя на грузовики Скания составляет один год. Первый год эксплуатации эти грузовые автомобили не доставляют владельцам абсолютно никаких хлопот, хотя к этому времени пробег автомобиля бывает уже около 150 тысяч км. Несерьезные технические проблемы возникают где-то на втором-третьем году эксплуатации. Безусловно, на срок исправной работы влияют условия эксплуатации.
Как показал многолетний опыт эксплуатации, претензий по мостам, КПП и двигателю грузовика Scania R124 G почти нет. Автомобиль долговечный и очень надежный. Но, как любая высокотехнологичная и сложная техника требует своевременного ухода, качественных запчастей, технического обслуживания и ремонта. Мы предлагаем некое руководство по ремонту Скания, которое поможет более подробно разобраться в ряде нюансов.
Ремонт Скания (SCANIA) что, как и когда?
Как правило, при пробеге в 400 тысяч км «погибает» вал рулевой колонки старого образца. А когда автомобиль пройдет 500 тысяч км потребуется замена сцепления. Также начинают подклинивать суппорты. Низкое качество дизтоплива становится причиной выхода из строя насоса подкачки топлива. При 600 тыс. км нужно менять передние подшипники ступиц колес. А вот задние подшипники достаточно только проверить и заложить при необходимости смазку. При дальнейшей эксплуатации придется менять детали и выполнять полный ремонт Scania, поскольку многие агрегаты попросту естественно износятся. Советую посмотреть запчасти в этом Интернет-магазине , там квалифицированные специалисты и доступные цены.
При пробеге 500-600 тысяч км многие дальнобойщики выполняют грузовикам Scania капремонт, чтобы тот не доставлял проблем в дальнейшем. Капитальный ремонт Скания позволяет дальше эксплуатировать автомобиль, оказывать грузоперевозки по Украине, без серьезных поломок еще примерно 500 тысяч километров.
Техбслуживание и ремонт Scania (Скания)
Техобслуживание проводится через 25 тысяч км и занимает не более 45 мин. Оно в себя включает смазку шкворней, пальцев рессор, ССУ, проверку уровня масла. Это ТО позволяет предотвратить преждевременный ремонт Скания и замену многих деталей. Если эксплуатировать грузовик в благоприятных условиях, то TO-X не проводится. Понятие «благоприятные условия эксплуатации» подразумевает низкую запыленность воздуха, низкое содержание серы в дизельном топливе (меньше 0,2%), а также отсутствие антигололедных реагентов на автодорогах (либо летняя эксплуатация). Большинство механиков компаний, которые занимаются грузоперевозками по Украине и имеют большой автопарк, обслуживают грузовики после 15 тысяч км, не дожидаясь положенных 25.
Ремонт двигателя Скания (Scania)
Чтобы избежать лишних проблем с двигателем, многие перевозчики используют качественные ГСМ. Чтобы при низких отрицательных температурах зимой грузовик Скания хорошо заводился, многие АТП применяют полусинтетическое масло 10W40, вместо минерального масла 15W40, используемого ранее. Полусинтетика угорает в меньшей степени, поэтому его приходится доливать в меньших количествах в сравнении с минеральным маслом. Некоторые в теплое время года применяют минеральное масло, а зимой — полусинтетику. Попробуйте, и вы почувствуете значительную экономию средств на ГСМ.
Оценивая условный пробег грузовика Scania, не следует забывать о работе мотора на холостом ходу. Это особенно актуально при эксплуатации авто в зимний период, когда двигатель долго работает без нагрузки (при вынужденных простоях тягача, когда приходится долго ожидать погрузки или разгрузки, а также при очередях на таможенных досмотрах либо весовом контроле). Завод-изготовитель советует использовать следующую схему расчета:
- 150 ч = 10 тыс. км
- 300 ч = 20 тыс. км
- 450 ч = 30 тыс. км
- 600 ч = 40 тыс. км
- 750 ч = 50 тыс. км.
Ремонт электрооборудования грузовиков Scania
Бортовая электропроводка грузовика обязательно должна быть постоянно чистая и сухая. Во избежание возможного пожара не советуем даже временно использовать провода другого сопротивления и сечения, вместо применяемых. Особое внимание следует уделить аккумулятору. Если вы будете регулярно проверять уровень и плотность электролита, то это избавит вас от возможных проблем при запуске двигателя. При продолжительных стоянках желательно использовать внешние источники тока для зарядки аккумулятора. При зарядке сила тока должна быть равна 1/10 емкости АКБ. Даже половинная степень зарядки аккумулятора может создать проблемы при пуске двигателя, и привести к неустойчивой работе бортовых электросистем.
При наличии предпускового подогревателя, в зимний период после длительной стоянки с неработающим двигателем, нужно включить предпусковой подогреватель. Чтобы облегчить запуск двигателя, можно в топливном фильтре нагреть топливо источником тепла (только кроме открытого огня) либо горячей водой.
Ремонт Скания (SCANIA) топливная система
Основной проблемой эксплуатации дизеля Скании R124 G зимой является запарафинирование дизельного топлива. Что получается? Кристаллы парафина в топливе закупоривают топливопровод, а также поры топливного фильтра автомобиля. В результате – падение мощности или полная остановка двигателя. Выход из данной ситуации — установка нагревателей теплообменников жидкостного типа перед фильтрующим элементом либо электрических подогревателей.
Ремонт Скания (SCANIA) подача воздуха в двигатель
Воздух, сжимаемый компрессором, через змеевик охладитель подается на фильтр сепаратор, чтобы удалить излишнюю влагу из системы. Зимой неудаленная влага замерзает, препятствуя прохождению воздуха в системе. Перед длительной стоянкой грузовика рекомендуем сливать образовавшийся конденсат из ресиверов, а также заполнять пневмосистему воздухом до «сброса» при работающем двигателе. Таким образом, остатки влаги удалятся из блока цилиндров и фильтра осушителя. И не потребуется ремонт Скании.
Образование конденсата в интеркулере также является распространенной проблемой при зимней эксплуатации нового Scania. Влага может замерзнуть как на выключенном двигателе, так и при длительной работе на холостых оборотах. Определить образование конденсата в интеркулере при работающем моторе можно по характерному белому дымку, идущему из выхлопной трубы. Чтобы предотвратить эту проблему, просто откройте систему вентиляции картера мотора. Следует помнить, что если патрубок вентиляции картера слишком низко опущен, то возможно замерзание конденсата. В результате чего появляется течь масла по уплотнениям мотора, а масло попадает во впускной тракт двигателя из турбины. В зимний период водители прикрывают интеркулер (его нижнюю часть) воздухо- и влагонепроницаемой тканью либо материалом (брезент, линолеум).
Для предотвращения поступления в цилиндры образовавшегося в большом количестве конденсата рекомендуется провести продувку. Поднимите кабину, ослабьте хомут на гофрированном патрубке, который идет между интеркулером и впускным коллектором. Отсоедините гофрированный патрубок и положите его на коллектор. Далее нужно завести мотор и удерживать обороты не менее 1200 мин-1 5–10 секунд до полного удаления влаги. Соблюдайте меры предосторожности, не заслоняйте выход воздуха из патрубка.
Сильные и слабые места Скания
Пожалуй, самой надежной деталью грузовика Scania является гидроусилитель рулевого управления. Лишь на Сканиях первых серий были проблемки из-за люфта нижнего крестообразного шарнира. Порой на тягачах текут верхние сальники гидроусилителя. Если и далее эксплуатировать авто с такой неисправностью, то сначала начнется закусывание рулевого управления, а потом выйдет из строя вал рулевой колонки. Существуют ремкомплекты и запчасти, кстати, и неоригинальных производителей. В ремкомплект входит пылезащитное кольцо и сальник. Встречаются гидроусилители, в которых необходима полная разборка агрегата, чтобы заменить верхнюю прокладку.
Для того чтобы выполнить ремонт Скания, выпускается много различных ремкомплектов. Регулярным спросом пользуются ремкомплекты седла и генератора JOST (Жост). На Scania 2000-2002 года выпуска регулярной замены требуют втулки и сайлентблоки четырехточечной подвески кабины. Замена задних и передних втулок подвески кабины грузовика, а также регулировка замков способны решить проблемы с кабиной на долгие годы. В передней подвеске Скания регулярно требуются ремкомплекты переднего стабилизатора, втулки амортизатора, подшипники и подушки подвески кабины.
При ремонте подвески кабины с применением неоригинальных разрезных втулок, зачастую возникает посторонний стук. Некоторые водители сразу меняют весь стабилизатор, хотя достаточно только заменить резинометаллические втулки, сальники стабилизатора и съемные подшипники. Ремонта стабилизатора хватит примерно на 1,5 года исправной работы.
Надеемся, данная информация вам поможет. Но желаем, чтобы ремонт Скания (Scania) обходил вас стороной, поскольку это сейчас недешевое удовольствие.
Источник