5.1.2. Ремонт телескопической стойки
Вам потребуются | |
|
Перед началом работы
Снимите телескопическую стойку с автомобиля.
Ремонт амортизаторной стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости стойку замените.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
« предыдущая страница 5.1.1. Снятие и установка телескопической стойки | ^ к оглавлению | следующая страница » 5.1.3. Замена шаровой опоры |
Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Источник
Ремонт телескопической стойки ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 19», стяжка для сжатия пружины.
1. Снимите телескопическую стойку с автомобиля (см. «Снятие и установка телескопической стойки»).
2. Сожмите пружину специальными стяжками.
3. Зажмите телескопическую стойку в тисках.
4. Окончательно отверните гайку штока амортизатора, удерживая вторым ключом шток амортизатора от проворачивания.
5. Снимите пружинную шайбу.
6. . верхнюю обойму опоры стойки.
7. . верхнюю опору стойки.
8. . нижнюю обойму опоры стойки.
9. . упорную шайбу подшипника и.
10. . верхнюю опорную чашку пружины.
11. Выньте из чашки втулку подшипника скольжения.
12. Снимите с чашки уплотнительное кольцо.
13. Выньте из втулки подшипника опорную шайбу.
14. Снимите пружину. При необходимости замены пружины распустите ее, сняв стяжки.
15. Выньте из пружины защитный кожух с буфером хода сжатия.
16. Выньте буфер хода сжатия из защитного кожуха.
17. Замените амортизаторную стойку при обнаружении следов подтекания жидкости (допускается незначительное отпотевание в верхней части корпуса стойки).
18. Несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что он перемещается в обоих направлениях с сопротивлением, без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените стойку.
19. Замените амортизаторную стойку или шток при повреждении резьбовой части, поврежденный буфер хода сжатия, защитный чехол при потере упругости, отслоении резины от металлической арматуры, наличии трещин и повреждений.
20. верхнюю опору стойки при потере упругости, отслоении резины от корпуса и деформации корпуса опоры.
21. . изношенные обоймы опоры.
22. . изношенные или разрушенные втулку, ее опорную шайбу и упорную шайбу подшипника.
23. . поврежденную верхнюю опорную чашку.
24. . просевшую пружину, если на ней обнаружены трещины или деформированы витки.
25. Замените болты крепления стойки с поврежденной резьбой.
Пружины делятся на две группы: А — маркируется желтой краской и В — маркируется зеленой краской. На автомобиле должны быть установлены пружины одной группы.
26. Соберите телескопическую стойку в порядке, обратном разборке. При этом концы пружины должны упираться в выступы нижней и.
Источник
Ремонт телескопической стойки
Ремонт телескопической стойки ВАЗ 1111
Вам потребуются | |
|
Перед началом работы
Снимите телескопическую стойку с автомобиля.
Ремонт амортизаторной стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости стойку замените.
Порядок выполнения |
|