Ремонт передней стойки для оки

5.1.2. Ремонт телескопической стойки

Вам потребуются
  • ключ «на 8», «на 19»
  • стяжка для сжатия пружины

Перед началом работы

Снимите телескопическую стойку с автомобиля.

Ремонт амортизаторной стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости стойку замените.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Сожмите пружину специальными стяжками.

2. Зажмите телескопическую стойку в тисках.

3. Окончательно отверните гайку штока амортизатора, удерживая вторым ключом шток амортизатора от проворачивания.

4. Снимите пружинную шайбу.

5. . верхнюю обойму опоры стойки.

6. . верхнюю опору стойки.

7. . нижнюю обойму опоры стойки.

8. . упорную шайбу подшипника и.

9. . верхнюю опорную чашку пружины.

10. Выньте из чашки втулку подшипника скольжения.

11. Снимите с чашки уплотнительное кольцо.

12. Выньте из втулки подшипника опорную шайбу.

13. Снимите пружину. При необходимости замены пружины распустите ее, сняв стяжки.

14. Выньте из пружины защитный кожух с буфером хода сжатия.

15. Выньте буфер хода сжатия из защитного кожуха.

16. Замените амортизаторную стойку при обнаружении следов подтекания жидкости (допускается незначительное отпотевание в верхней части корпуса стойки).

17. Несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что он перемещается в обоих направлениях с сопротивлением, без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените стойку.

18. Замените амортизаторную стойку или шток при повреждении резьбовой части.

19. . поврежденный буфер хода сжатия.

20. . защитный чехол при потере упругости, отслоении резины от металлической арматуры, наличии трещин и повреждений.

21. . верхнюю опору стойки при потере упругости, отслоении резины от корпуса и деформации корпуса опоры.

22. . изношенные обоймы опоры.

23. . изношенные или разрушенные втулку, ее опорную шайбу и упорную шайбу подшипника.

24. . поврежденную верхнюю опорную чашку.

25. . просевшую пружину, если на ней обнаружены трещины или деформированы витки.

26. Имейте в виду, что пружины делятся на две группы: А – маркируется желтой краской и В – маркируется зеленой краской. Рекомендуется заменять обе пружины передней подвески. На автомобиле должны быть установлены пружины одной группы.

27. Замените болты крепления стойки с поврежденной резьбой.

28. Соберите телескопическую стойку в порядке, обратном разборке. При этом концы пружины должны упираться в выступы нижней и.

29. . верхней опорных чашек.

« предыдущая страница
5.1.1. Снятие и установка телескопической стойки
^
к оглавлению
следующая страница »
5.1.3. Замена шаровой опоры

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Источник

Ремонт телескопической стойки ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 19», стяжка для сжатия пружины.

1. Снимите телескопическую стойку с автомобиля (см. «Снятие и установка телескопической стойки»).

2. Сожмите пружину специальными стяжками.

3. Зажмите телескопическую стойку в тисках.

4. Окончательно отверните гайку штока амортизатора, удерживая вторым ключом шток амортизатора от проворачивания.

5. Снимите пружинную шайбу.

6. . верхнюю обойму опоры стойки.

7. . верхнюю опору стойки.

8. . нижнюю обойму опоры стойки.

9. . упорную шайбу подшипника и.

10. . верхнюю опорную чашку пружины.

11. Выньте из чашки втулку подшипника скольжения.

12. Снимите с чашки уплотнительное кольцо.

13. Выньте из втулки подшипника опорную шайбу.

14. Снимите пружину. При необходимости замены пружины распустите ее, сняв стяжки.

15. Выньте из пружины защитный кожух с буфером хода сжатия.

16. Выньте буфер хода сжатия из защитного кожуха.

17. Замените амортизаторную стойку при обнаружении следов подтекания жидкости (допускается незначительное отпотевание в верхней части корпуса стойки).

18. Несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что он перемещается в обоих направлениях с сопротивлением, без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените стойку.

19. Замените амортизаторную стойку или шток при повреждении резьбовой части, поврежденный буфер хода сжатия, защитный чехол при потере упругости, отслоении резины от металлической арматуры, наличии трещин и повреждений.

20. верхнюю опору стойки при потере упругости, отслоении резины от корпуса и деформации корпуса опоры.

21. . изношенные обоймы опоры.

22. . изношенные или разрушенные втулку, ее опорную шайбу и упорную шайбу подшипника.

23. . поврежденную верхнюю опорную чашку.

24. . просевшую пружину, если на ней обнаружены трещины или деформированы витки.

25. Замените болты крепления стойки с поврежденной резьбой.

Пружины делятся на две группы: А — маркируется желтой краской и В — маркируется зеленой краской. На автомобиле должны быть установлены пружины одной группы.

26. Соберите телескопическую стойку в порядке, обратном разборке. При этом концы пружины должны упираться в выступы нижней и.

Источник

Ремонт телескопической стойки

Ремонт телескопической стойки ВАЗ 1111

Вам потребуются
  • ключ «на 8», «на 19»
  • стяжка для сжатия пружины

Перед началом работы

Снимите телескопическую стойку с автомобиля.

Ремонт амортизаторной стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости стойку замените.

Порядок выполнения

1. Сожмите пружину специальными стяжками.

2. Зажмите телескопическую стойку в тисках.

3. Окончательно отверните гайку штока амортизатора, удерживая вторым ключом шток амортизатора от проворачивания.

4. Снимите пружинную шайбу.

5. . верхнюю обойму опоры стойки.

6. . верхнюю опору стойки.

7. . нижнюю обойму опоры стойки.

8. . упорную шайбу подшипника и.

9. . верхнюю опорную чашку пружины.

10. Выньте из чашки втулку подшипника скольжения.

11. Снимите с чашки уплотнительное кольцо.

12. Выньте из втулки подшипника опорную шайбу.

13. Снимите пружину. При необходимости замены пружины распустите ее, сняв стяжки.

14. Выньте из пружины защитный кожух с буфером хода сжатия.

15. Выньте буфер хода сжатия из защитного кожуха.

16. Замените амортизаторную стойку при обнаружении следов подтекания жидкости (допускается незначительное отпотевание в верхней части корпуса стойки).

17. Несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что он перемещается в обоих направлениях с сопротивлением, без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените стойку.

18. Замените амортизаторную стойку или шток при повреждении резьбовой части.

19. . поврежденный буфер хода сжатия.

20. . защитный чехол при потере упругости, отслоении резины от металлической арматуры, наличии трещин и повреждений.

21. . верхнюю опору стойки при потере упругости, отслоении резины от корпуса и деформации корпуса опоры.

22. . изношенные обоймы опоры.

23. . изношенные или разрушенные втулку, ее опорную шайбу и упорную шайбу подшипника.

24. . поврежденную верхнюю опорную чашку.

25. . просевшую пружину, если на ней обнаружены трещины или деформированы витки.

26. Имейте в виду, что пружины делятся на две группы: А – маркируется желтой краской и В – маркируется зеленой краской. Рекомендуется заменять обе пружины передней подвески. На автомобиле должны быть установлены пружины одной группы.

27. Замените болты крепления стойки с поврежденной резьбой.

28. Соберите телескопическую стойку в порядке, обратном разборке. При этом концы пружины должны упираться в выступы нижней и.

29. . верхней опорных чашек.

Видео про «Ремонт телескопической стойки» для ВАЗ 1111

Ремонт стойки на ОКЕ
Замена стоек ОКА
Снятие и установка стойки Оки

Источник

Читайте также:  Редуктор для мотоблока ока ремонт
Оцените статью