- Замена передних стоек шкода октавия тур
- Снятие и установка амортизатора передней подвески Skoda Octavia I Tour 1996 — 2010
- Замена передних стоек Skoda Octavia Tour | АвтобурУм
- Снятие и установка амортизатора передней подвески Skoda Octavia I Tour 1996 — 2010
- Замена передних стоек Skoda Octavia Tour (Volkswagen Golf IV)
- SKODA OCTAVIA A4 Tour ремонт
- Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Опыт владельца
- Замена верхней опоры амортизатора Шкода Октавия Тур А4
- 48 комментария
Замена передних стоек шкода октавия тур
Снятие и установка амортизатора передней подвески Skoda Octavia I Tour 1996 — 2010
Инструмент:
- Балонный ключ
- Упор (башмак) противооткатный
- Опорные стойки (при необходимости)
- Домкрат винтовой
- Ключ трещоточный
- Головка 13 мм
- Головка 16 мм
- Головка 18 мм
- Головка 21 мм
- Торцевая головка 12-гранная 30 мм
- Гаечный ключ накидной прямой 21 мм
- Головка-бита шестигранная 5 мм
- Головка-бита шестигранная 7 мм
- Отвертка плоская средняя
- Приспособление для стяжки пружин
- Монтажная лопатка / домкрат винтовой
- Молоток большой
Детали и расходники:
- Шприц со шлангом / резиновая груша
- Ветошь
- Воронка (при необходимости)
- Верхняя опора амортизаторной стойки (при необходимости) (1J0 412 331 C)
- Упорный подшипник (при необходимости) (1J0 412 249)
- Втулка (проставка) амортизатора (при необходимости) (1J0 412 311)
- Верхняя опорная чашка пружины (при необходимости) (1J0 412 341)
- Пружины (при необходимости) (1J0 411 105 BG)
- Защитный кожух штока амортизатора (при необходимости) (357 413 175 A)
- Буфер хода сжатия (при необходимости) (1H0 412 303 B)
- Передний амортизатор (при необходимости) (1J0 413 031 AM)
- Ступичная гайка (N 905 876 02)
- Тормозная жидкость DOT4 BRAKE FLUID (при необходимости) (B000750M3)
Примечания:
В этой статье описано как снять передние амортизаторы Шкода Октавия Тур.
1. Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры «башмаки» под задние колеса.
2. Подденьте плоской отверткой или руками колпак и снимите колпак.
3. Ослабьте ступичную гайку и гайки колеса.
Примечание:
Если у вас нет пневматического гайковерта, то удобнее ослаблять ступичную гайку ключом с длинным воротком.
4. Приподнимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата.
Примечание:
Мы используем пневматический домкрат, но вы можете использовать любой другой домкрат.
5. Установите автомобиль на надежные опоры, окончательно открутите колесные гайки и снимите колесо.
Примечание:
Если у вас нет автомобильных опорных стоек, то используйте снятое колесо в качестве опоры.
Колесо в качестве опоры.
6. Открутите ступичную гайку (при установке нужно заменить и установить новую гайку).
7. Подденьте отверткой и отсоедините от амортизаторной стойки шланг ABS.
8. Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то шприцем или резиновой грушей откачайте из бачка часть жидкости. Подробнее про проверку и доливку тормозной жидкости описано в этой статье.
Инструмент для откачки жидкости.
Примечание:
Жидкость необходимо откачать чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр она не вытекла из-под крышки бачка.
9. Вставьте отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разведите тормозные колодки и утопите поршень в цилиндр.
10. Открутите верхнее и нижнее крепление направляющих пальцев суппорта.
11. Извлеките направляющие пальцы суппорта.
12. Подденьте отверткой и снимите суппорт с тормозного диска с колодками не отсоединяя от суппорта тормозной шланг.
13. Открутите крепление наконечника рулевой тяги.
14. Аккуратно нанесите пару ударов молотком по посадочному месту наконечника и извлеките наконечник рулевой тяги из ступицы.
Место для удара молотком.
15. Открутите болт крепления датчика ABS.
16. Подденьте плоской отверткой и отсоедините колодку проводов от датчика ABS.
17. Открутите нижнее крепление стойки стабилизатора.
18. Уприте монтажную лопатку и нагните стабилизатор поперечней устойчивости, чтобы извлечь крепление стойки стабилизатора из нижнего рычага.
Примечание:
Также можно поддомкратить нижний рычаг и отсоединить нижнее крепление стойки стабилизатора от нижнего рычага передней подвески. Выберите для себя удобный вариант.
Поддомкратить нижний рычаг передней подвески.
19. Открутите три болта крепления шаровой опоры к нижнему рычагу передней подвески.
20. Снимите фиксирующую скобу крепления шаровой опоры к нижнему рычагу и отведите шлицевой наконечник наружного ШРУСа из ступицы.
21. Откройте капот и установите его на упор, как описано в этой статье.
22. Открутите верхнее крепление стойки амортизатора.
23. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля.
24. Установите с противоположных сторон пружинные стяжки и равномерно, без перекосов стяните пружину до снятия нагрузки с верхней чашки пружины.
25. Удерживайте шток амортизатора от проворачивания шестигранником на 7 и ключом на 21 открутите гайку штока амортизатора.
26. Снимите верхнюю опору стойки, упорный подшипник и втулку, верхнюю опорную чашку пружины, пружину (не снимая с нее стяжки), защитный кожух штока амортизатора и буфер хода сжатия.
Разобранная стойка амортизатора Шкода Октавия Тур.
Примечание:
Полностью выдвиньте и утопите шток амортизатора, убедитесь в исправности амортизатора. Если при перемещении штока чувствуются провалы, рывки или слышны посторонние звуки, рекомендуется заменить обе амортизаторные стойки в сборе.
Проверьте целостность и исправность всех устанавливаемых деталей на стойку. Порванный защитный кожух штока амортизатора поврежденный буфер хода сжатия заменяем. Если обнаружены механические повреждения пружины, рекомендуется заменить обе пружины.
27. Второй амортизатор снимается и разбирается аналогично.
28. Соберите стойки амортизаторов Шкода Октавия Тур в порядке, обратном снятию.
29. Установите амортизаторы на Шкоду Октавию Тур и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
30. Если откачивалась тормозная жидкость, проверьте ее уровень в бачке и, при необходимости, доведите его до нормы, как описано в этой статье.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
Замена передних стоек Skoda Octavia Tour | АвтобурУм
Для этого понадобится накидная головка с отверстием под шестигранник. Желательно, чтобы на головке был профиль под рожковый ключ, так как во время откручивания гайки, держащую шток амортизатора, шток вместе с ней будут прокручиваться.
Возвращаемся к снятому колесу. Сама стойка зажата в специальных лапах поворотного колеса. Сначала откручивается зажимающий лапки болт. Советую, как только вы снимите колесо, хорошенько облейте это место WD, и так, чтобы ещё внутрь этих лапок попало.
Пока будете возиться с верхним креплением амортизатора, оно немного откиснет. Теперь с обратной стороны поворотного кулака, нужно раздвинуть лапки, держащие стойку.
Возьмите зубило, уприте между лапок и постучав по нему молотком, немного раздвиньте зажим. Когда зажим замена передних стоек шкода октавия достаточно, чтобы можно было выдернуть стойку, зубило в нём зажмёт.
Советую вместо него между лапками засунуть какую-нибудь распорку. В своём случае я использовал шестигранник. Если не получится раздвинуть зажим стойки, придётся выпрессовать рулевой наконечник, вставить в рычаг трубу или монтировку, придать натяг и постучать по кулаку молотком, чтобы получилось снять стойку.
Авто Octavia tour AKL Anton, совсем без различия с замена передних стоек шкода октавия стороны Хороший денек! Скажите с правой стороны изменяется так же просто как с левой? В сервисе произнесли что необходимо снимать вполне стойку. Типа она будет упираться в тягу либо куда то. Владимир, ок, отпишись позже, пожалуйста гайки затянутые отлично.
ВЛАДИМИР, думаю, что необходимо просто подтянуть гайку, та что держит опору отпишись позже, пожалуйста подскажите пожалуйста что нужно поменять при стуке если приложить руку на чашечку опоры и покачать машину. Владимир, то что амортизаторная стойка при вывешенном фронтальном колесе, шатается вверху на опореэто конструктивная особенность фронтальной подвески, другими словами, это нормально при опущенном авто на колёса, никакого свободного хода быть не должно Здрасти.
Поменял не так давно аммо фронтальные билштайн компании,начал переобувать резину нашел что колесо фронтальные левое шатается не слабо по вертикали совместно с аммо и пыптик тот что под капотом выпирает посильнее чем на старенькых замена передних стоек шкода октавия тоже мало шатается но по слабее. Процесс замены передних тормозных дисков и колодок Шкода Октавия Тур. Замена передних. Менял только сами аммо без замена передних стоек шкода октавия опоры и остального всего, вывалил кучу средств а на данный момент не знаю что и делатьПодскажите что может быть за причина?
Ещё раз спасибо. Александр, а ах так раз Разрушение то, на автомобилях Шкода Октавия Тур А4 и не делается вообщем — все установки фиксированы делается только схождение, при подмене либо вмешательстве в управляющее так что — разводят на Спасибо!
Всё поменял сам за два часа с перекурами и пивом.
Снятие и установка амортизатора передней подвески Skoda Octavia I Tour 1996 — 2010
Офицеал запросил 2 с развал схождением ,запчасти. Подскажи,а разрушение делать стоит? Приподнял сейчас машинку, пока только.
Проставки выточил из бронзы 25 мм. Часть 2. Мне удобней было делать со снятой стойкой,подшипники были сухие, заодно и смазал. Очень нужный веб-сайт.
Спасибо Вот и выходит, что стойка нередко в пути вывешивается… Как досадно замена передних стоек шкода октавия это не звучало. Отлично, что хоть стоят не как все изредка покупаемые детали. А дешево довольно Игорь, удивительно, обычно упоры, можно сказать нескончаемые, ведь они только для замена передних стоек шкода октавия амортизационной стойки в вывешенном состоянии да, дороги, наши дороги, слов нет Читайте так же Замена Сцепления Ваз Видео Как поменять сцепление на ВАЗ Иногда не очень охото платить фантастические цены за подмену сцепления ВАЗ на официальной станции технического обслуживания, когда можно сделать все своими руками.
В данной замена передних стоек шкода октавия я постараюсь тщательно обрисовать весь процесс снятия и установки сцепления и его привода на автомобиль ВАЗ Как снять сц Решил закончить пускать пузыри из-под клапапанной, практически ничем не вроде не убегало, но лилось из списка всех щелей — лило на выпускной, лило в свечные колодцы, лило просто вкруг.
А маслицо то новое, подливать желания не произошло вдобавок запах жареного в канцерогенах двигла давал осмысление что долбить в отсечку не самое наилучшее на мертвой Полезные советы автолюбителям Изменение масла Skoda Fabia 1. Автомобиль был выпущен в году в Чешской Республике, он был куплен мной в году. Я не менял масло раньше, хотя это еще Это. Номер сходится. Правую поменял 2 года вспять, так как на нем резинка изорвалась. Как правило авто Калужской сборки все идут с пакетом плохих дорог ППД и газонаполненными амортизаторами.
С пакетом она более жесткая, чем без пакета плохих дорог, которая настроена на более ровные дороги и комфортную езду. Осуществляются данные настройки путём смещения рабочего диапазона амортизатора.
В амортах с ППД — рабочий диапазон ближе замена передних стоек шкода октавия верху стойки, а без пакета — ближе к центру. Передние амортизаторы для 1. Номер переднего амортизатора без пакета плохих дорог 2UA: Задние газовые амортизаторы с двигателем 1. Определить какой конкретно нужен номер, можно с помощью программы ЕТКА, которая настроена по вин коду вашего авто. Рейтинг статьи: Замена амортизаторов Skoda Octavia A5 Амортизаторы подвески замена передних стоек шкода октавия предназначены для поглощения ударов по кузову в следствии не ровности дорог, ям и прочего.
Все они имеют пружинистый тип, что позволяет им как сжиматься, так и разжиматься. В статье повещается о замене амортизатора на Skoda Octavia A5, где их купить и как поменять своими руками.
Выбор амортизаторов В зависимости от типа дорожного покрытия на котором эксплуатируется автомобиль, стиля вождения, типа эксплуатации и конструктивных замена передних стоек шкода октавия следует выбирать амортизаторы на Skoda Octavia A5. Для городского цикла — это будут одни, для трассы и внедорожья. Конечно, существуют универсальные амортизаторы, которые изначально ставятся на автомобиль.
Все же рассмотрим, какие амортизаторы подходят на Skoda Octavia A5, аналоги оригинала и укажем каталожные номера, по которым можно найти и купить.
Причины выхода со строя амортизаторов Выход из строя детали рано или поздно, но неизбежен. Рассмотрим причины поломки амортизаторов на Skoda Octavia A5: Это интересно: Учимся быстро и легко снимать патрубки в автомобиле и следить за их состоянием Процесс замены Процесс замены амортизатора, с одной стороны довольно прост для тех, кто уже менял их на других автомобилях.
С другой стороны, кто первый раз, то ему может показаться довольно сложным, поэтому замена передних стоек шкода октавия все пошагово, как написано в данной инструкции и все получиться.
Приступим к процессу замены амортизатора на Skoda Octavia A5. Снимаем переднее колесо. Откручиваем от ступицу гайку крепящую шток рулевой тяги. Отсоединить от крепления тормозные шланги и замена передних стоек шкода октавия АБС.
Замена передних стоек Skoda Octavia Tour (Volkswagen Golf IV)
Открутить нижнее крепление амортизатора от ступицы. Вынимаем шрус и отводим в сторону ДВС. Откручиваем верхнее крепление и снимаем внешнюю опору. Демонтируем амортизатор вместе с пружиной.
Накидываем стяжки и вынимаем пружину. Меняем передний амортизатор со старого на новый. Не забываем прокачать новый амортизатор. Монтируем его назад и по надобности меняем пыльник. Замена передних стоек шкода октавия тормозными шлангами стоит быть аккуратным, чтобы не повредить.
Где купить амортизаторы Покупка амортизатора Skoda Octavia A5, как и выбор может поставить человека в тупик. Поэтому, сначала нужно определиться оригинал или аналог.
SKODA OCTAVIA A4 Tour ремонт
Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Опыт владельца
Замена верхней опоры амортизатора Шкода Октавия Тур А4
Замена верхней опоры переднего амортизатора автомобиля Skoda Octavia A4 Tour, не представляет особого труда, всю работу легко и быстро можно сделать в домашних условиях, потратив на это не более 30 минут.
Больше по времени занимает подготовка к работе, а иногда и обзвон друзей/помощников и перекуры под пиво.
Для того что бы поменять верхнюю опору, нужно приобрести верхнюю опору для автомобиля Шкода Октавия Тур А4, это описано в статье «Верхняя опора амортизатора Шкода Октавия Тур А4».
Приобрести или собрать инструмент, статья с видео «Ремонт передних амортизаторов Шкода Октавия Тур А4».
Ну, и собственно приступить к работе по замене верхней опоры, заодно проверить и если нужно смазать опорный подшипник, если есть проставки ППД, то обязательно смазать эти проставки, что бы в скором времени не пришлось снова разбирать амортизаторную стойку.
Весь процесс по замене верхней опоры, хорошо виден на видео.
Если есть какие либо вопросы или дополнения. Прошу не стесняться и писать в комментарии.
48 комментария
Максим, , ну вот, я так и предполагал — главное, что нашёл причину, теперь дело за малым
Максим, ок
Как и обещал, отписываюсь. Сломалась пружина с водительской стороны сверху — почти виток вытащил. Соответственно, сейчас пружина сверху упирается в корпус. Уже заказал пару новых. Скорее всего, уже завтра буду менять.
Хорошо. Как только в тёплый гараж попаду.
Максим, возможно, что пружина лопнула — нужно смотреть
отпишись потом, пожалуйста
Добрый день. Подскажите, пожалуйста. Появились признаки того, что перестал функционировать опорный подшипник, т.е. пружина проворачивается, стук при повороте руля до упора. Но есть нюанс: после полного поворота руля вправо (появляется стук) в движении машину начинает слегка вести вправо. Соответственно после левого выкручивания влево. Это нормально? И вот еще: если смотреть по ходу движения, то левая чашка стойки находится почти впритык к кузову, когда как правая на 0.5-0.7 см. от него. Опорники менялись 1,5 года назад вместе со стойкой и резиновой опорой. Пробег на новых около 20000. Пробег авто сейчас 145000. Авто Octavia tour AKL 2007.
Anton, совершенно без разницы с какой стороны
Добрый день! Скажите с правой стороны меняется так же легко как с левой? В сервисе сказали что нужно снимать полностью стойку. Типа она будет упираться в тягу или куда то там.
Владимир, ок, отпишись потом, пожалуйста
гайки затянутые хорошо. купил опоры с подшипником Lemforder 25346 01. буду менять чуть позже.
ВЛАДИМИР, думаю, что нужно просто подтянуть гайку, та что держит опору
отпишись потом, пожалуйста
подскажите пожалуйста что необходимо заменить при стуке если приложить руку на чашку опоры и покачать машину. стук не большой но хорошо слышно вверху стойки как раз там где опора стойки. менять надо опору с подшипником или что то одно? и может быть это стойка? пробег 75 т.км в подвеске еще ничего не менялось.
Владимир, то что амортизаторная стойка при вывешенном переднем колесе, шатается вверху (на опоре), это конструктивная особенность передней подвески, то есть, это нормально
при опущенном авто на колёса, никакого люфта быть не должно
Здравствуйте.Заменил недавно аммо передние (билштайн) фирмы,начал переобувать резину обнаружил что колесо передние левое шатается не слабо по вертикали вместе с аммо и пыптик тот что под капотом выпирает сильнее чем на старых аммо,левое тоже немного шатается но по слабее. Менял только сами аммо без замены опоры и прочего всего, вывалил кучу денег а сейчас не знаю что и делать..Подскажите что может быть за причина?
Валерий, это шестигранник на 7, на видео «Ремонт передних амортизаторов Шкода Октавия Тур А4″, его хорошо видно, вставляется в головку на 21
Нет, речь идёт о головке, которая имеет внутренний и наружный шестигранник, которым вы открутили гайку стойки.
Валерий, статья с видео на этом сайте «Ремонт передних амортизаторов Шкода Октавия Тур А4″, я так понимаю, что речь идёт о шестиграннике на 7, вставляется в шток амортизатора?
продаётся отдельно, есть в некоторых наборах авто инструмента
Здравствуйте, подскажите, а что за ключ (головка с наружным шестигранником) вы используете? это из набора или спецключ?
Ещё раз спасибо.
Александр, а вот как раз РАЗВАЛ то, на автомобилях Шкода Октавия Тур А4 и не делается вообще — все установки фиксированы
делается только схождение, при замене или вмешательстве в рулевое
так что — разводят на СТО
Спасибо!Всё поменял сам за два часа с перекурами и пивом.Офицеал запросил 2 900 с развал схождением,запчасти мои.Подскажи,а развал делать стоит?
Приподнял сегодня машинку, пока только перед. Проставки выточил из бронзы 25 мм., чертежи нашел в и-нете, подошли идеально. Мне удобней было делать со снятой стойкой,подшипники были сухие, заодно и смазал. P.S. Очень полезный сайт. Спасибо .
Вот и выходит, что стойка часто в пути вывешивается… Увы. Хорошо, что хоть стоят не как все редко покупаемые детали. А недорого достаточно
Игорь, странно, обычно упоры, можно сказать вечные, ведь они только для поддержки амортизационной стойки в вывешенном состоянии
да, дороги, наши дороги, слов нет
Да-да! Это он. Номер сходится. Правую заменил 2 года назад, потому что на нем резинка изорвалась. А этот до сих пор стоял. Дороги в России очень плохие! И прошлые хозяева были плохие у машины. В общем ничто не вечно)))))
Игорь, теперь понял, вообще то это УПОР парт-номер — VAG № 1J0 412 319C
как упор мог вытянуться? ведь нагрузки на него не какой нет, может это не с Шкода Октавия Тур А4 упор? проверь, номер я написал
1J0 412 319 C она оказалась у меня из алюмосплава. Может они и все такие. Но от постоянной долбежки по дорогам растянулась невероятно
То стакан в народе. Чашка — это самая верхняя часть, что прикручивается к стойке, когда стойка уже стоит на месте.
Игорь, что подразумевается под чашкой стойки? деталь в кузове, куда вставляется опора? как она могла вытянуться?
Я так и не успокоился. И полез выяснять. Так как даже люфт был на вывешенном колесе между опорой и верхней чашкой. Расследование показало что надо менять чашку стойки. Она вытянулась на 3. СМ. Относительно норм состояния
Если найдёте размеры, то отпишите пожалуйста.
Спасибо.
Денис, так сходу не найду размеров, но проставка ППД, должна свободно одевается на шток амортизатора
Добрый день. Подскажите пожалуйста размеры праставки, кот. у вас на видео, я себе выточил, но сомневаюсь по внутреннему диаметру, наружный сделал такой же как и у опорного подшипника, а внутренний,тоже по опорному (1.5 см), но понял, судя по видео, что маловат?. Спасибо.
Игорь, я сам когда то на В3 с этим столкнулся, поменял всё от В4, и тоже самое, потом спрашивал, читал, смотрел, так всё и узнал
у меня ведь ещё есть сайт по VW Passat B3 — http://www.passat3.ru
От же шь шикарно! Ты меня успокоил. А то мне надоело постоянно их менять. Пусть недорого и недолго, но просто достало!))))
Игорь, так у тебя всё нормально, ты зря меряешь так щепетильно эти зазоры
дело в том, что на Шкода Октавия Тур А4, так устроена передняя подвеска, что опоры не зафиксированы жёстко и чашка (упор) служит всего лишь как фиксатор, что бы при вывешенном колесе стойка/опора не выпадала со стакана
то есть, всегда, когда вывешиваешь переднее колесо домкратом, опора выходит со стакана и зависает на чашке/упоре
поэтому хочу тебя успокоить, расстояние сразу 0.6-0.7 см а спустя полгода 1-1.1, это нормально, у меня сейчас с каждой стороны более 2-3 мм, но при этом опоры ещё нормальные
у меня большой опыт эксплуатации и ремонта VW Passat B3, устройство передней подвески одинаковое с Skoda Octavia Tour, так вот чашки что на В3, что на В4 могут подыматься над стаканом до 2-3 см., главное, что бы не заклинил упорный подшипник и опора не начала проворачиваться в стакане
а авто, у нас с тобой одинаковые, у меня тоже Шкода Октавия Тур А4 1.8Т, дв. AGU
Ставил Sachs, Corteco… Теперь думаю оригинал брать. Высоко это справа у меня до сих пор (50000) около 0.3 см, когда машина на колесах стоит, естественно, слева сразу 0.6-0.7 см а спустя полгода 1-1.1. Шкода 1.8Т с климатом. Как-то так
Игорь, а какие опоры ты ставил, производитель? и что значит высоко над стаканом? сколько?
думаю опоры попадались явно не лучшего качества
чашки под верхние опоры передних амортизаторов, у всех Шкода Октавия Тур А4, одинаковые
Такая беда. Левая передняя опора выхаживает по полгода или меньше (10000-20000). И сколько их не покупал, сразу после установки чашка оказывается высоко над стаканом. Или мне так не везет с опорами? Или чашка не родная?
Денис, спасибо, и тебя тоже с Рождеством!
Большое спасибо!
С Рождеством !
Денис, ППД сзади Шкода Октавия Тур А4, это усиленные амортизаторы и пружины, но если нужно поднять авто и обойтись малым бюджетом (не менять пружины и амортизаторы), то можно сзади установить проставки, типа как в статье на фото http://www.passat3.ru/kak-podnyat-avtomobil-folksvagen-passat-b3/
что нужно для снятия и замены заднего амортизатора на Шкода Октавия Тур А4, описано и показано на видео в статье на этом сайте «Задний амортизатор, замена автомобиль Шкода Октавия Тур А4»
Может у Вас есть видео по поводу ППД задней части ?. Спасибо.
Денис, действительно я тебя не понял, я понял, что у тебя уже стоят стандартные проставки в 20 мм и ты ещё хочешь установить 30 мм
я знаю человека, у него впереди проставки 45 мм и сзади 50 мм, нормально ездит
с завода-изготовителя идут проставки 20 мм, почему и насколько это оптимально, не знаю, не интересовался
у меня стоят стандартный ППД
ВЫ наверное меня неправильно поняли, дело в том что у меня на данный момент проставок вообще нет,и я хочу поставить одну проставку но на 30 мм.По ходу штока это нормально будет, или оптимальная высота 20 мм ?. Спасибо.
Денис, VAG № 1J0 412 311 — проставка ППД, 20 мм
если установить на шток ещё одну проставку на 30 мм, это сильно укоротит рабочий ход штока амортизатора, здесь нужно думать, стОит ли игра свечей
Здравствуйте. Подскажите пож. размеры ППД. Есть желание поднять на 3 санта.
Источник