- Тема: Передняя ступица и поворотный кулак Rexton-2
- Передняя ступица и поворотный кулак Rexton-2
- Тема: Передняя ступица и поворотный кулак Rexton-2
- Передняя ступица и поворотный кулак Rexton-2
- Снятие и ремонт редуктора переднего моста SsangYong Rexton 2
- Тема: Передняя ступица и поворотный кулак Rexton-2
- Передняя ступица и поворотный кулак Rexton-2
- Система вакуумной блокировки передних ступиц (Rexton II) SsangYong Rexton с 2001 / SsangYong Rexton II с 2006 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремонт ходовой части SsangYong Rexton II , ходовая часть автомобиля SsangYong Rexton II , передняя подвеска SsangYong Rexton II , задняя подвеска SsangYong Rexton II , ремонт передней подвески SsangYong Rexton II , ремонт задней подвески SsangYong Rexton II , ремонт ходовой части SsangYong Rexton , ходовая часть автомобиля SsangYong Rexton , передняя подвеска SsangYong Rexton , задняя подвеска SsangYong Rexton , ремонт передней подвески SsangYong Rexton , ремонт задней подвески SsangYong Rexton
- 10. Система вакуумной блокировки передних ступиц (Rexton II)
Тема: Передняя ступица и поворотный кулак Rexton-2
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Передняя ступица и поворотный кулак Rexton-2
В ремонт пришла машина пробег 170000 км — жалоба клиента на посторонний звук в переднем левом колесе.
При диагностике обнаружили, что разбиты обе передние ступицы, продран тормозной диск, поврежден Шрус.
Левая разбита так, что подшипник рассыпался, поврежден поворотный кулак. Колесо держалось только за счет скобы суппорта.
Кулак поворотный левый
Ступица левая
Ступица правая
Сравнение двух ступиц
Какой-то шум был давно, но владелец не обращал внимание.
Наверное очень громкая магнитола была?
Во! я как раз был в это время в сервисе.
Смотрю машину поднимают и колесо качают.
Смотрю и дико становится, люфт в несколько сантиметров! Никогда такого не видел. думал кулак развалился.
Хотел еще посмотреть, да бежать нужно было.
Дико в общем до такого доводить.
Не в музыке дело. Когда показали всю эту красоту владельцу, то от него только услышал, что машина не надежная, а он тут ни при чем.:devilish:
Я бы сказал . но промолчу. не позволяет статус на форуме и в сервисе.:o
похоже он незнает что такое ТО и диагностика ходовой.
170 тыс для ступичного, если он не менялся. хм
Андрей Сергеевич! А по практике — сколько они ходят? понимаю, что условия у всех разные, но тенденция должна быть
Источник
Тема: Передняя ступица и поворотный кулак Rexton-2
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Передняя ступица и поворотный кулак Rexton-2
В ремонт пришла машина пробег 170000 км — жалоба клиента на посторонний звук в переднем левом колесе.
При диагностике обнаружили, что разбиты обе передние ступицы, продран тормозной диск, поврежден Шрус.
Левая разбита так, что подшипник рассыпался, поврежден поворотный кулак. Колесо держалось только за счет скобы суппорта.
Кулак поворотный левый
Ступица левая
Ступица правая
Сравнение двух ступиц
Какой-то шум был давно, но владелец не обращал внимание.
Наверное очень громкая магнитола была?
Во! я как раз был в это время в сервисе.
Смотрю машину поднимают и колесо качают.
Смотрю и дико становится, люфт в несколько сантиметров! Никогда такого не видел. думал кулак развалился.
Хотел еще посмотреть, да бежать нужно было.
Дико в общем до такого доводить.
Не в музыке дело. Когда показали всю эту красоту владельцу, то от него только услышал, что машина не надежная, а он тут ни при чем.:devilish:
Я бы сказал . но промолчу. не позволяет статус на форуме и в сервисе.:o
похоже он незнает что такое ТО и диагностика ходовой.
170 тыс для ступичного, если он не менялся. хм
Андрей Сергеевич! А по практике — сколько они ходят? понимаю, что условия у всех разные, но тенденция должна быть
Источник
Снятие и ремонт редуктора переднего моста SsangYong Rexton 2
В сервис приехал автомобиль с постоянными подтеками масла со стороны левого привода внутреннего ШРУСа. Плюс к этому при трогании с места и притормаживании слышались отчетливые стуки из переднего моста и очень громкий хруст со стороны правого привода.
Редуктор на данном авто стоит марки IOP (AAM). При осмотре выяснилось, что привод ШРУСа сильно люфтит, т.е. осевое биение при нагрузке около 2 см. Принято решение исправить данные дефекты.
Отпускаем и откручиваем ступичные гайки
Сливаем масло из редуктора, открутив пробку с левой стороны
При покачивании внутреннего ШРУСа на данном авто (на фото это видно, через сливное отверстие).
… качалась и ведущая шестерня дифференциала, что чревато разрушением зубьев шестерни
Вывешиваем переднюю часть автомобиля. Если нет возможности использовать подъёмник, то можно воспользоваться домкратом и хорошими, а главное — безопасными и надежными, упорами, так как при снятии редуктора машину придётся пошатать.
Сняв шплинты с осей рулевого наконечника и верхней шаровой откручиваем гайки.
Используя любой удобный съёмник, выпрессовываем сначала рулевой наконечник, затем верхнюю шаровую. Аналогичную операцию делаем с другой стороны. Снимались очень тяжело, поэтому для облегчения процедуры использовалась алюминиевая болванка и молоток (весом приблизительно 800 грамм).
После этого отогнув поворотный кулак вниз, можно вывести наружный ШРУС из ступицы
Чтобы вынуть левый приводной вал из редуктора, нужно вставить монтажку в зазор между внутренним ШРУСом и корпусом редуктора, и нажимая на монтажную лопатку вынимать приводной вал из редуктора.
Правый вал со ШРУСами пришлось немного поколотить, чтобы помочь приводу выйти из зацепления. Далее сразу была снята коробка (она же коннектор), открутив четыре болта, которые крепят ее к картеру двигателя.
После этого, взявшись за промежуточный вал газовым ключом через мягкий материал, вынимаем вал из редуктора.
Осмотрев этот коннектор были выяснены причины хруста справа.
Далее нужно снять карданный вал между передним редуктором и раздаточной коробкой. Отмечаем маркером положение кардана относительно фланцев. Откручиваем 3 гайки на 14 с муфты хвостовика
Далее еще выкручиваем 4 болта с фланца раздатки.Снимаем передний карданный вал.
Далее откручиваем и убираем 4 болта, которые крепят редуктор к картеру двигателя.
Редуктор не падает, потому что очень крепко сидит в центрующем отверстии.
Чтобы раскачать и снять его используем монтажную лопатку
Сбиваем грязь с корпуса редуктора сжатым воздухом при помощи продувочного пистолета. Далее приступаем к переборке редуктора. Перед этим было решено реанимировать коннектор.
Аккуратно снимаем широкой лопаткой сальник, так как он ещё может пригодится
Снимаем стопорные кольца
Поскольку подшипник уже рассыпался, то выпрессовывать его не пришлось.
Внутренний подшипник оказался в отличном состоянии. Номер наружного 1000911. Сальник внутренний имеет размеры 50х30х10, а вот наружного сальника в продаже не оказалось, его размеры 82х40х11, но смогли найти только запчасть с размерами 80х40х13.
В данном случае можно использовать старый сальник. Делаем из него кольцо, обрезая верхнюю часть. Кольцо становится диаметром 82 и толщина его 1 мм. Так что запрессовав кольцо в корпус, а новый сальник уже в это кольцо, достигаем желаемого результата.
Коннектор собран, далее можно переходить к редуктору. Для начала большой отверткой или монтажкой извлекаем сальники полуосей.
Они разные — не только по стоимости, но и по форме — правый и левый
Под сальниками увидим регулировочные гайки с 12-ю пазами. В данном случае, поскольку был разбит подшипник дифференциала, гайка прослабла и открутилась легко.
Открутив эту большую гайку видим игольчатый подшипник. Если он выходит легко, то вынимаем и откладываем. Если не поддается, то можно оставить, так как позже можно будет его легко снять.
То же делаем с обратной стороны.
Откручиваем 11 болтов в корпусе редуктора головкой на 14. Они все одинаковые
Далее следует располовинить корпус. Делать это лучше, положив редуктор на стол той стороной, где находится пробка сливного отверстия, так при разборке самая тяжелая половина окажется внизу вместе с ведомой шестерней.
Располовинив корпус вынимаем шестерню. Сделать это будет нелегко, потому что заводской герметик очень хорошо прилипает
Далее выдавливаем игольчатые подшипники (теперь это сделать можно легко), и внешние обоймы конусных подшипников
Шестерни сателлитов, если они не имеют повреждений, можно не разбирать, как в данном случае, как и не пришлось разбирать вал хвостовика. Внутреннюю обойму конусных подшипников снять оказалось тоже не просто. Тут нужен широкий съёмник с тонкими лапками. Но можно сделать другим способом. В данном случае ножницами разрезали сепаратор, убрали ролики, а потом нагрели обойму горелкой. Через 2-3 минуты она поддалась.
Двумя лезвиями плоских отверток, вставленных в выемки под обоймой, расположенных с противоположных сторон удалось снять кольцо
Снятые запчасти отмываем в бензине или уайт-спирите, снимаем остатки герметика.
Запрессовываем на место новые подшипники легкими ударами молотка по оправке подходящего размера
Вставляем наружные обоймы в свои места. Они сидят там не очень плотно для возможности регулировки. Аккуратно укладываем шестерню в корпус, смазав подшипники маслом.
Берём хороший герметик и наносим его на крышку редуктора ровным жгутиком шириной 4-5 мм
Для этого был использован специальный герметик.
Аккуратно укладываем крышку на ответную часть. Главное — попасть сразу по отверстиям болтов. Протягиваем все 11 болтов, начиная с тех, которые ближе к центру моментом затяжки 45-50 Нм.
Если нет динамометрического ключа, то тянем средним усилием, но без фанатизма. Теперь нужно отрегулировать зазор между ведомой и ведущей шестернями. Это очень важно, потому что от правильной установки этого зазора зависит тишина и долговечность работы редуктора.
Сделать это можно следующим способом. Поскольку хвостовик редуктора не был тронут, настраивать можно только этот зазор. Для начала устанавливаем на свои места игольчатые подшипники и регулировочные гайки (находятся после подшипников с прямоугольными пазами), немного протянув их по часовой стрелке. До упора не затягивать.
Далее переворачиваем редуктор левой частью по ходу движения авто (более выпуклой) вниз так, чтоб был доступ к регулировочной гайке. И затягиваем эту (левую) гайку до тех пор, пока она идет легко. Как только гайка начала сопротивляться, крутим так же по часовой стрелке правую гайку.
Дальше гайки крутить становиться все тяжелее, и поэтому было изготовлено специальное приспособление из подходящей по размерам старой обоймы и двух штырей от тормозных суппортов Жигулей
Дальше нужно добиться, чтоб зазор между шестернями был в пределах 0.13-0.20 мм. Ориентироваться можно вращая хвостовик за фланец карданного вала в прямом и обратном направлении. Вы должны слышать едва ощутимые щелчки между зубьями шестерен, а величина хода самого фланца около 0.3-0.5 мм по окружности. Если щелчки очень звонкие и ход фланца большой, то отпускаем левую гайку на одно деление (один паз), и заворачиваем на такое же одно деление правую гайку. Этими действиями мы смещаем ось ведомой шестерни ближе к шестерне (ведущей) хвостовика, тем самым уменьшаем зазор.
После того, как был выставлен нужный зазор, нужно проверить легкость хода карданного фланца. И только потом можно доворачивать каждую из гаек на половину паза по часовой стрелке
Этим мы делаем необходимый преднатяг подшипников, не зажимая и не ослабляя их. Теперь можно запрессовать сальники. На внутренней стороне сальников есть 14 прямоугольных усов. Сальник нужно утопить в колодец крышки редуктора так, чтоб два из 14-ти усов сальника совпали с двумя из 12-ти впадин на регулировочной гайке. Лучше для точности нарисовать метки маркером там, где находятся усы и впадины. После запрессовки эти усы сальника, попав в пазы гайки заблокируют ее от проворачивания.
Осталось установить редуктор на место, заправить его трансмиссионным маслом 75W90 в количестве 780 грамм и собрать все остальное.
Стоит отметить, что перебранный таким способом редуктор на момент написания статьи исправно отходил уже 1500 км.
Артикула сальников редуктора: 4316209020 — правый, 4316209010 — левый.
Подшипник дифференциала — NSK, Koyo JL69349/10 — 2 шт
Игольчатые подшипники — SCH 208
Источник
Тема: Передняя ступица и поворотный кулак Rexton-2
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Передняя ступица и поворотный кулак Rexton-2
В ремонт пришла машина пробег 170000 км — жалоба клиента на посторонний звук в переднем левом колесе.
При диагностике обнаружили, что разбиты обе передние ступицы, продран тормозной диск, поврежден Шрус.
Левая разбита так, что подшипник рассыпался, поврежден поворотный кулак. Колесо держалось только за счет скобы суппорта.
Кулак поворотный левый
Ступица левая
Ступица правая
Сравнение двух ступиц
Какой-то шум был давно, но владелец не обращал внимание.
Наверное очень громкая магнитола была?
Во! я как раз был в это время в сервисе.
Смотрю машину поднимают и колесо качают.
Смотрю и дико становится, люфт в несколько сантиметров! Никогда такого не видел. думал кулак развалился.
Хотел еще посмотреть, да бежать нужно было.
Дико в общем до такого доводить.
Не в музыке дело. Когда показали всю эту красоту владельцу, то от него только услышал, что машина не надежная, а он тут ни при чем.:devilish:
Я бы сказал . но промолчу. не позволяет статус на форуме и в сервисе.:o
похоже он незнает что такое ТО и диагностика ходовой.
170 тыс для ступичного, если он не менялся. хм
Андрей Сергеевич! А по практике — сколько они ходят? понимаю, что условия у всех разные, но тенденция должна быть
Источник
Система вакуумной блокировки передних ступиц (Rexton II) SsangYong Rexton с 2001 / SsangYong Rexton II с 2006 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части SsangYong Rexton II , ходовая часть автомобиля SsangYong Rexton II , передняя подвеска SsangYong Rexton II , задняя подвеска SsangYong Rexton II , ремонт передней подвески SsangYong Rexton II , ремонт задней подвески SsangYong Rexton II , ремонт ходовой части SsangYong Rexton , ходовая часть автомобиля SsangYong Rexton , передняя подвеска SsangYong Rexton , задняя подвеска SsangYong Rexton , ремонт передней подвески SsangYong Rexton , ремонт задней подвески SsangYong Rexton
10. Система вакуумной блокировки передних ступиц (Rexton II)
Данная система применяется только на автомобилях, имеющих полный привод с принудительным подключением переднего моста.
*Вакуумный насос Блок управления Вакуумный модулятор (двигателя) Усилитель тормозной системы Вакуумный электромагнитный клапан В атмосферу В атмосферу Контрольный клапан Привод блокировки ступицы Привод блокировки ступицы *
*Приводной вал Привод ступицы Поворотный кулак Датчик скорости колеса Ступица*
Проверка герметичности системы
Причиной разгерметизации системы может являться неполадка, связанная с передним приводным валом или ступицей, а также с неполадками в системе вакуумного усилителя тормозной системы.
1. Отсоединить от электромагнитного клапана линию привода блокировки ступицы.
2. Подсоединить вакуумметр/вакуумный насос к линии привода ступицы.
*Вакуумметр Электромагнитный клапан Подсоединить вакуумметр к линии привода передней ступицы Установка Вакуумный электромагнитный клапан*
3. Контролировать разрежение по вакуумметру.
*Привод на два колеса; создано разрежение Создано разрежение Во время привода на два колеса в приводе блокировки создается разрежение, и приводной вал отсоединяется от шестерни передней ступицы. При создании разрежения насосом вакуумметра должно вращаться только лишь колесо автомобиля. Вращается только диск*
*Полный привод; разрежение сброшено Разрежение сброшено Во время режима полного привода в приводе блокировки сбрасывается разрежение, и приводной вал входит в зацепление с шестерней передней ступицы. При сбросе разрежения (нулевое показание вакуумметра) колесо должно вращаться вместе с приводным валом. Диск вращается вместе с приводным валом*
4. Отсоединить от привода ступицы вакуумный шланг и подсоединить вакуумный насос с вакуумметром. Создать разрежение и убедиться в его поддержании в приводе ступицы. Если разрежение не поддерживается, заменить вакуумный привод ступицы.
Снятие и установка элементов
Датчик скорости колеса
1. Снять зажим тормозного шланга.
2. Отвернуть два болта (19 мм) и подвязать суппорт к элементу рамы. Момент затяжки 85 – 105 Н∙м.
3. Отсоединить штекер датчика и снять крепежи.
4. Отсоединить воздушный шланг.
5. Извлечь шплинт из поворотного кулака и отвернуть гайку крепления.
*Момент затяжки 110 – 130 Н∙м Шплинт Гайка крепления*
6. Чтобы отсоединить нижний рычаг подвески, извлечь шплинт и отвернуть гайку крепления.
*Момент затяжки 140 – 160 Н∙м Гайка крепления Шплинт *
7. Чтобы отсоединить верхний рычаг подвески, извлечь шплинт и отвернуть гайку крепления.
*Момент затяжки 140 – 160 Н∙м Гайка крепления Шплинт *
8. Воспользовавшись съемником, снять поворотный кулак, расположенный между верхним и нижним рычагом подвески.
9. Отвернуть болты крепления (10 мм) и снять привод ступицы.
Осмотреть изнутри и при необходимости заменить привод ступицы. Перед установкой полностью очистить элементы и смазать их консистентной смазкой.
*Момент затяжки 8 – 12 Н∙м*
1. Отвернуть два болта (19 мм) и подвязать суппорт к элементу рамы. Момент затяжки 85 – 105 Н∙м.
2. Отвернуть два винта и снять тормозной диск.
3. Снять колпачок и отвернуть контргайку. Момент затяжки 28 – 32 Н∙м.
Заменить колпачок. Перед установкой нанести герметик.
4. Отвернуть три болта крепления колеса и ступицы. Момент затяжки 100 – 130 Н∙м.
5. Оттянуть ступицу в достаточной степени для того, чтобы открыть обзор датчика скорости. Отвернуть болт крепления (5 мм) и снять датчик. Момент затяжки 6 – 8 Н∙м.
6. Потянуть и снять подшипник ступицы.
В ходе последующей сборки заменить уплотнительное кольцо.
*Уплотнительное кольцо Перед установкой нанести консистентную смазку*
1. Отсоединить отрицательный, а затем положительный провод аккумулятора.
2. Отвернуть две гайки и снять зажим, затем снять аккумулятор.
3. Снять кронштейн аккумулятора и электромагнитного клапана. Чтобы снять клапан, отсоединить штекер, шланг привода и шланг воздушного фильтра.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Источник