Ремонт передней вилки хонда лид

Московский Скутер Клуб

Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой странице

Правила форума
Этот форум создан специально для тех, кто хочет пообсуждать, потинтересоваться, задать вопрос по какой-то определённой модели скутера.

Как создать здесь новую тему.
Здесь — НИКАК! Тема вида «Карпатоводы — здесь. » Создаётся в Тусовке Он-Лайн. Правда перед тем как создать подобную тему — хорошенько подумайте, а нужна ли она? И будет ли в ней кто-то общаться?!
Для того, чтобы тема из общей тусовки попала в этот раздел — она должна быть живой и интересной!!

Т.е. если вы создаёте тему в Тусовке Он-Лайн например «Обсуждение мопеда Рига» и в ней за неделю нет никакой движухи — она спустицца вниз и сама умрёт своей смертью. Если же в ней начнёцца движуха и реальное обсуждение (а не флуд пустой как было в теме про априлию) то тема попадёт сюда, в Тусовки по моделям, и будет жить тут!

Molot » 25 май 2008 23:32

Ну начнем с нуля:
Винтом качества крутим до тех пор пока не получим стабильную работу на холостых оборотах, винтом количества выставляем требуемую частоту. Ну в целом тут все просто.
потом садимся на скут и откручиваем ручку на всю. если при разгоне скутер начинает дергаться и чихать — значит идет перелив, смесь богатая. Кстати желательно перед этим поставить иглу в верхнее положение. Но на данный момент нас интересует как ведет себя мотор при максимально выкрученном газу, итак вы разогнались до «максималки», если дергается — ставим жиклер поменьше, если продолжает — еще поменьше и так до тех пор пока не перестанет дергатся. Если не дергается то проехав на полном газу минут 5 резко останавливаемся, глушим сразу мотор и выкручиваем свечу — смотрим чтобы не беднило (очень светлый, почти белый нагар). Требуется подобрать такой жиклер чтобы не дергалось и чтобы свеча не была светлой, лучше пусть будет чуть темноватая — мощности будет чуть меньше но зато прогара не получите.
ну и напоследок регулируем средний газ положением иглы в заслонке. тоесть если при разгоне скутер тупит и поддергивается то понемногу опускаем иглу до устранения этих симптомов.

после окончания настройки периодически выкручиваем свечку (не давая мотору поработать на холостых) и смотрим чтобы не было бедной смеси, при необходимости обогащаем смесь.

С правильно отрегулированным карбюратором у вас никогда не будет ни прихватов, ни тем более прогара. Удачи на дорогах.

FuzzyMan » 26 май 2008 08:21

Замена масла в телескопической вилке сотого лида.

Снимаем передний пластик, затем крыло.
Откручиваем суппорт на правом пере, а на левом откручиваем крепление тросика спидометра.
На каждом креплении пера по два болта, откручиваем их и вынимаем перья.
Снимаем резиновую пробку, потом нажимаем отверткой на метталическую пробку, и ножом вытаскиваем стопорное кольцо, затем вынимаем пружину(обязательно запомните как она стояла) и сливаем старое масло.
Промываем перо бензином (можно пивом ), протираем пружину, ставим на место. Заливаем 100 мл свежего маслаи немного прокачиваем перо, чтобы масло затекло куда надо и вышел весь воздух.
Затем собираем в обратной последовательности.
При установке перьев на места, потуже затяните болты на креплениях, ведь на них вся морда держится!
Вот собсвенно и вся процедура, дерзайте!

Читайте также:  Бухгалтерский учет у подрядчика капитальный ремонт

punkskater » 26 май 2008 10:51

Блин , я вот слушаю вас тут-)))
Я лил в свою лиду 95 (Бипи, Лукоил, Руснефть) мешая с маслом LIQUI MOLY.

Вот итог:

Это все из за 95?

петруха84 » 26 май 2008 10:56

Сохрани жизнь-уступи дорогу мотоциклисту

street eacing tuning-непобедим

ferret » 26 май 2008 11:14

петруха84 » 26 май 2008 11:19

Сохрани жизнь-уступи дорогу мотоциклисту

street eacing tuning-непобедим

korney » 26 май 2008 11:34

FuzzyMan писал(а): Замена масла в телескопической вилке сотого лида.

Снимаем передний пластик, затем крыло.
Откручиваем суппорт на правом пере, а на левом откручиваем крепление тросика спидометра.
На каждом креплении пера по два болта, откручиваем их и вынимаем перья.
Снимаем резиновую пробку, потом нажимаем отверткой на метталическую пробку, и ножом вытаскиваем стопорное кольцо, затем вынимаем пружину(обязательно запомните как она стояла) и сливаем старое масло.
Промываем перо бензином (можно пивом ), протираем пружину, ставим на место. Заливаем 100 мл свежего маслаи немного прокачиваем перо, чтобы масло затекло куда надо и вышел весь воздух.
Затем собираем в обратной последовательности.
При установке перьев на места, потуже затяните болты на креплениях, ведь на них вся морда держится!
Вот собсвенно и вся процедура, дерзайте!

предлагаю в след раз когда кто-то лезет под пластик/в железки -фоткайте процесс. и понятнее будет остальным и самим на память и деталировку потихоньку соберем.

korney » 26 май 2008 11:37

езда без фильтрующего элемента воздушного фильтра (крупные фракции все таки фильтровались, мелкие и легкие — нет) насколько гарантированно приводит к замене ЦПГ ? влом лезть в цилиндр осматривать, не лазил туда еще ни разу, стремно..
езда была в условиях Москвы, хм.. километров 150-200

ferret » 26 май 2008 12:46

Artosya » 26 май 2008 15:42

FuzzyMan писал(а): Замена масла в телескопической вилке сотого лида.

Снимаем передний пластик, затем крыло.
Откручиваем суппорт на правом пере, а на левом откручиваем крепление тросика спидометра.
На каждом креплении пера по два болта, откручиваем их и вынимаем перья.
Снимаем резиновую пробку, потом нажимаем отверткой на метталическую пробку, и ножом вытаскиваем стопорное кольцо, затем вынимаем пружину(обязательно запомните как она стояла) и сливаем старое масло.
Промываем перо бензином (можно пивом ), протираем пружину, ставим на место. Заливаем 100 мл свежего маслаи немного прокачиваем перо, чтобы масло затекло куда надо и вышел весь воздух.
Затем собираем в обратной последовательности.
При установке перьев на места, потуже затяните болты на креплениях, ведь на них вся морда держится!
Вот собсвенно и вся процедура, дерзайте!

Спасибо, обязательно попробую в ближайшем будущем. Напишу о результатах, процедуру зафоткаю и выложу.

twixels » 26 май 2008 22:11

punkskater писал(а): Блин , я вот слушаю вас тут-)))
Я лил в свою лиду 95 (Бипи, Лукоил, Руснефть) мешая с маслом LIQUI MOLY.

Вот итог:

Это все из за 95?

это у тебя товарисч прихваты, меняй цпг, ибо головка у тебя тоже покоцана!

vovik » 26 май 2008 23:55

некто Василий » 27 май 2008 02:47

korney » 27 май 2008 02:58

FuzzyMan писал(а): Замена масла в телескопической вилке сотого лида.

. Промываем перо бензином (можно пивом ), протираем пружину, ставим на место. Заливаем 100 мл свежего маслаи немного прокачиваем перо, чтобы масло затекло куда надо и вышел весь воздух.
.

сегодня провел процедуру.. но вытекло из стоек 50 и 60 мл соответственно

отсюда вопрос:
откуда знаешь что надо лить 100мл?

Lawer » 27 май 2008 03:14

Читайте также:  Ремонт телевизоров поселок сиверский

Я с вами )))
AF 48 У мня уже год !

Lawer » 27 май 2008 03:22

Правда он уже не серый, перекрасил в зеленый ( травяной-изумрудный), металлик перламутровый, под 3 слоя лака !

Пока не было пластика вымыл весь двигатель керхер справился с этим, полностью почистил карб, везде залез, воздушный фильтр вымыл, кстати он у меня был изначально такой — chemilion tuning factory похож на пористый шоколад , может у всех такой . могу кинуть фото.

Покрасил воздухан, лапку и kick starter. Вилка чуть в коррозии была — прошелся антикором, загрунтовал и задул, сейчас как новенькая ! Прикупил снова хром зеркала.

Пластик в одном месте поялся, стекловокном делали ! Вроде должно быть четко, что получиться пока сам не знаю, сгораю от желания глянуть на результат ! Двигатель тоже проходил антикором, всю гадость сожрало, подшкурил а прошелся грунтом с цинком чуть чуть !

А да, трубу покрасил, в черный цвет, все зачухал, обезжирил и в черный огнеупорный задул ! Короче дулал машину и решил подготовить мопед для себя от нечего делать ! Фото обязательно скину .

Всем приятного общения, ездите аккуратно, берегите себя !

Lawer » 27 май 2008 03:25

Ребята, кто знает как назад приделать наклейки Lead .

PS Читал пока не все, скажу одно я лью только 95 + , в Одессе это самая нормальная заправка, где действительно более не менее хороший бенз !

Добавил масло трансмутационное сегодня, родное было светленькое, — порадывало !

Переживал , что езжу на сухую !

Molot » 27 май 2008 04:03

Дяде Васе ,
Знаешь если честно я особо не забивал себе голову выяснением того в какую сторону винт смесь забедняет а в какую наоборот. Просто крути его пока двигло не начнет устойчиво хорошо работать на холостых и все. Потом на следущий день проверь чтобы заводилось стабильно. Если эти два пункта выполняются — то все зашибись.

5 копеек про карб и винты в нём

Мопедыч » 27 май 2008 12:25

А кто и где покупал свой лид

MIITya » 27 май 2008 12:44

Недавний опыт

Мопедыч » 27 май 2008 23:14

Lawer » 28 май 2008 00:39

Все Leadera покрасил, завтра буду потихоньку собирать ! Получилось нормальненько !

Завтра кину фото )))

Lawer » 28 май 2008 04:03

Где такую подножку боковую взять ? Сколько стоит ? И куда ее там приварить ?!

Lawer » 28 май 2008 04:38

To MOLOT — уважаемый , обьясните и покажите, что такое есть температурный датчик . Буду очень признателен !

И скажите, у кого то есть Мануал пл AF 48 . Кто то может выложить или ссылку дать пожалуйста, и как наклейки на двухстороннем скотче вернуть на прежнее место . !

Lawer » 28 май 2008 04:45

Было так, как только пластик снял .

Вот, уже как получше вроде.

Вот все вроде как чистенько, приятно !

Видно на вилке , что антикор немного коррозию снял, затем именно над вилкой прошел тонким слоем грунтом с шпатлевкой и цинком, обезжирил и прошелся с баллончика черной краской !

Кстати кто то спрашивал за коммутатор, здесь его можно увидеть !

Lawer » 28 май 2008 04:53

Как думаете, хозяин чем навел бренд резины или она такая и была ? Кто знает, чем так можно обвести, и чтоб долговечно было. Заранее спасибо !

FuzzyMan » 28 май 2008 08:24

FuzzyMan писал(а): Замена масла в телескопической вилке сотого лида.

. Промываем перо бензином (можно пивом ), протираем пружину, ставим на место. Заливаем 100 мл свежего маслаи немного прокачиваем перо, чтобы масло затекло куда надо и вышел весь воздух.
.

сегодня провел процедуру.. но вытекло из стоек 50 и 60 мл соответственно

Читайте также:  Оплата за капитальный ремонт для муниципального жилья

отсюда вопрос:
откуда знаешь что надо лить 100мл?

Писал в форуме давненько человечек по имени Krys, да и когда масло заливаешь, там видно, что 100 мл может 110 как раз самое оно, т.к. полностью скрывает стакан.

FuzzyMan » 28 май 2008 08:26

Источник

Ремонт рычажной вилки Honda Lead

ПО ТЕМЕ:

37 комментариев к записи “ Ремонт рычажной вилки Honda Lead ”

на капролтановых втулках езжу уже года 4 по нашим дорогам.Родная вилка(втулки,пальцы)тоже были разбиты сильно,люфт был приличный.

Снятие клюва у Лиды — не забываемый процесс! Вспоминаются все матерные слова , забытые много лет назад! . Снимал первый раз, в одном месте подломал. В некоторых остальных — подломали до меня. Спасибо за видео! Теперь более-менее понятно , как это «чудо» собирается!

Женя привет. а по поводу саленблоков в этой вилке, не подскажешь аналог с чего можно поставить, или китайские и все тут??

я на своем девяностике уже год не могу вилку поровнять и болт крепежа колодок выкрутить))лайк!

в конце инструкция по пикапу

«Чтоб блять снять две половинки нужно открутить болт, чтоб блять открутить болт нужно снять две половинки»))))))

А давайте ему скинемся на ремонт гаража! руки то есть а место тоже надо да получше

Я раньше тоже сливал тормозуху, но ведь проще суппорт снять с направляющих, оставив рычаги на вилке. Видео +, лидовская вилка хоть и хороша на ходу но ремонтировать это (0)

Жень подскажи что может быть, скутеру (139 qmb) не хватает воздуха, едет рывками, почти глохнет а потом слышно как резко всасывает воздух и набирает обороты, снял воздушный фильтр но проблема осталась, чистил карб, после чего проехал метров 100 и опять начал дергаться, я так понимаю проблема именно в карбе? винт качества смеси откручен на 1.5 оборота, куда смотреть?

Так держать, все интересно)

фара прям в душу смотрит)))

мопед альфа ехал на четвертой передаче, хотел воткнуть нейтраль воткнулась первая и мопед резко затормозил в итоге никак не реагирует сцепление подскажите, что делать?

Женя привет!Вопрос такой: у меня Yamaha jog z 2,если простоит пару дней плохо заводится это нормальное явление?

Женя привет!Вопрос такой: у меня Yamaha jog z 2,если простоит пару дней плохо заводится это нормальное явление?

Жень, скажи, почему ты со своими знаниями не переходишь на мотоциклы?

Евгений.Подскажите пожалуйста почему я залил бензина 2 литра , а показывает что там меньше литра.Это датчик измерения бензина такой или сам бензин не качественный?

Не имею скутера, и иметь не хочу, но каждый выпуск смотрю из-за смешных выражений( и естессна для общего развития)

Жека. Сделай видео-пособие «Как сделать быстрее Honda dio af-18» думаю это волне актуальный вопрос

блин короче у меня проблема со скутером сузуки летс2! ехал сегодня и тут бац что то крякнуло и он заглох! потом я его завел сел и поехал через 1 км такаяже хрень произошла! теперь чего то тяга пропала! то я его не мог удержать и он на цапа сразу вставал, а сейчас ногы в землю упираю газ в пол а он на месте стоит! что с ним случилось?p.s. позавчера поставил новую поршневую!

Хорошее решение с видео в конце.

Если хочешь чтоб приежжали к тебе на щот вилки дай владельцу пожиненную гарантию xD ну если он продаст мопед гарантия пропадает.

Сколько у вас по времени знаимает ремонт скутеров? от того как отдали на ремонт и от того как ты его отремонтировал

Что за тормозная жидкость такая темная?
Промышленная «спиженая» с завода?

Источник

Оцените статью