Московский Скутер Клуб
Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой странице
Правила форума
Этот форум создан специально для тех, кто хочет пообсуждать, потинтересоваться, задать вопрос по какой-то определённой модели скутера.
Как создать здесь новую тему.
Здесь — НИКАК! Тема вида «Карпатоводы — здесь. » Создаётся в Тусовке Он-Лайн. Правда перед тем как создать подобную тему — хорошенько подумайте, а нужна ли она? И будет ли в ней кто-то общаться?!
Для того, чтобы тема из общей тусовки попала в этот раздел — она должна быть живой и интересной!!
Т.е. если вы создаёте тему в Тусовке Он-Лайн например «Обсуждение мопеда Рига» и в ней за неделю нет никакой движухи — она спустицца вниз и сама умрёт своей смертью. Если же в ней начнёцца движуха и реальное обсуждение (а не флуд пустой как было в теме про априлию) то тема попадёт сюда, в Тусовки по моделям, и будет жить тут!
Molot » 25 май 2008 23:32
Ну начнем с нуля:
Винтом качества крутим до тех пор пока не получим стабильную работу на холостых оборотах, винтом количества выставляем требуемую частоту. Ну в целом тут все просто.
потом садимся на скут и откручиваем ручку на всю. если при разгоне скутер начинает дергаться и чихать — значит идет перелив, смесь богатая. Кстати желательно перед этим поставить иглу в верхнее положение. Но на данный момент нас интересует как ведет себя мотор при максимально выкрученном газу, итак вы разогнались до «максималки», если дергается — ставим жиклер поменьше, если продолжает — еще поменьше и так до тех пор пока не перестанет дергатся. Если не дергается то проехав на полном газу минут 5 резко останавливаемся, глушим сразу мотор и выкручиваем свечу — смотрим чтобы не беднило (очень светлый, почти белый нагар). Требуется подобрать такой жиклер чтобы не дергалось и чтобы свеча не была светлой, лучше пусть будет чуть темноватая — мощности будет чуть меньше но зато прогара не получите.
ну и напоследок регулируем средний газ положением иглы в заслонке. тоесть если при разгоне скутер тупит и поддергивается то понемногу опускаем иглу до устранения этих симптомов.
после окончания настройки периодически выкручиваем свечку (не давая мотору поработать на холостых) и смотрим чтобы не было бедной смеси, при необходимости обогащаем смесь.
С правильно отрегулированным карбюратором у вас никогда не будет ни прихватов, ни тем более прогара. Удачи на дорогах.
FuzzyMan » 26 май 2008 08:21
Замена масла в телескопической вилке сотого лида.
Снимаем передний пластик, затем крыло.
Откручиваем суппорт на правом пере, а на левом откручиваем крепление тросика спидометра.
На каждом креплении пера по два болта, откручиваем их и вынимаем перья.
Снимаем резиновую пробку, потом нажимаем отверткой на метталическую пробку, и ножом вытаскиваем стопорное кольцо, затем вынимаем пружину(обязательно запомните как она стояла) и сливаем старое масло.
Промываем перо бензином (можно пивом ), протираем пружину, ставим на место. Заливаем 100 мл свежего маслаи немного прокачиваем перо, чтобы масло затекло куда надо и вышел весь воздух.
Затем собираем в обратной последовательности.
При установке перьев на места, потуже затяните болты на креплениях, ведь на них вся морда держится!
Вот собсвенно и вся процедура, дерзайте!
punkskater » 26 май 2008 10:51
Блин , я вот слушаю вас тут-)))
Я лил в свою лиду 95 (Бипи, Лукоил, Руснефть) мешая с маслом LIQUI MOLY.
Вот итог:
Это все из за 95?
петруха84 » 26 май 2008 10:56
Сохрани жизнь-уступи дорогу мотоциклисту
street eacing tuning-непобедим
ferret » 26 май 2008 11:14
петруха84 » 26 май 2008 11:19
Сохрани жизнь-уступи дорогу мотоциклисту
street eacing tuning-непобедим
korney » 26 май 2008 11:34
FuzzyMan писал(а): Замена масла в телескопической вилке сотого лида.
Снимаем передний пластик, затем крыло.
Откручиваем суппорт на правом пере, а на левом откручиваем крепление тросика спидометра.
На каждом креплении пера по два болта, откручиваем их и вынимаем перья.
Снимаем резиновую пробку, потом нажимаем отверткой на метталическую пробку, и ножом вытаскиваем стопорное кольцо, затем вынимаем пружину(обязательно запомните как она стояла) и сливаем старое масло.
Промываем перо бензином (можно пивом ), протираем пружину, ставим на место. Заливаем 100 мл свежего маслаи немного прокачиваем перо, чтобы масло затекло куда надо и вышел весь воздух.
Затем собираем в обратной последовательности.
При установке перьев на места, потуже затяните болты на креплениях, ведь на них вся морда держится!
Вот собсвенно и вся процедура, дерзайте!
предлагаю в след раз когда кто-то лезет под пластик/в железки -фоткайте процесс. и понятнее будет остальным и самим на память и деталировку потихоньку соберем.
korney » 26 май 2008 11:37
езда без фильтрующего элемента воздушного фильтра (крупные фракции все таки фильтровались, мелкие и легкие — нет) насколько гарантированно приводит к замене ЦПГ ? влом лезть в цилиндр осматривать, не лазил туда еще ни разу, стремно..
езда была в условиях Москвы, хм.. километров 150-200
ferret » 26 май 2008 12:46
Artosya » 26 май 2008 15:42
FuzzyMan писал(а): Замена масла в телескопической вилке сотого лида.
Снимаем передний пластик, затем крыло.
Откручиваем суппорт на правом пере, а на левом откручиваем крепление тросика спидометра.
На каждом креплении пера по два болта, откручиваем их и вынимаем перья.
Снимаем резиновую пробку, потом нажимаем отверткой на метталическую пробку, и ножом вытаскиваем стопорное кольцо, затем вынимаем пружину(обязательно запомните как она стояла) и сливаем старое масло.
Промываем перо бензином (можно пивом ), протираем пружину, ставим на место. Заливаем 100 мл свежего маслаи немного прокачиваем перо, чтобы масло затекло куда надо и вышел весь воздух.
Затем собираем в обратной последовательности.
При установке перьев на места, потуже затяните болты на креплениях, ведь на них вся морда держится!
Вот собсвенно и вся процедура, дерзайте!
Спасибо, обязательно попробую в ближайшем будущем. Напишу о результатах, процедуру зафоткаю и выложу.
twixels » 26 май 2008 22:11
punkskater писал(а): Блин , я вот слушаю вас тут-)))
Я лил в свою лиду 95 (Бипи, Лукоил, Руснефть) мешая с маслом LIQUI MOLY.
Вот итог:
Это все из за 95?
это у тебя товарисч прихваты, меняй цпг, ибо головка у тебя тоже покоцана!
vovik » 26 май 2008 23:55
некто Василий » 27 май 2008 02:47
korney » 27 май 2008 02:58
FuzzyMan писал(а): Замена масла в телескопической вилке сотого лида.
. Промываем перо бензином (можно пивом ), протираем пружину, ставим на место. Заливаем 100 мл свежего маслаи немного прокачиваем перо, чтобы масло затекло куда надо и вышел весь воздух.
.
сегодня провел процедуру.. но вытекло из стоек 50 и 60 мл соответственно
отсюда вопрос:
откуда знаешь что надо лить 100мл?
Lawer » 27 май 2008 03:14
Я с вами )))
AF 48 У мня уже год !
Lawer » 27 май 2008 03:22
Правда он уже не серый, перекрасил в зеленый ( травяной-изумрудный), металлик перламутровый, под 3 слоя лака !
Пока не было пластика вымыл весь двигатель керхер справился с этим, полностью почистил карб, везде залез, воздушный фильтр вымыл, кстати он у меня был изначально такой — chemilion tuning factory похож на пористый шоколад , может у всех такой . могу кинуть фото.
Покрасил воздухан, лапку и kick starter. Вилка чуть в коррозии была — прошелся антикором, загрунтовал и задул, сейчас как новенькая ! Прикупил снова хром зеркала.
Пластик в одном месте поялся, стекловокном делали ! Вроде должно быть четко, что получиться пока сам не знаю, сгораю от желания глянуть на результат ! Двигатель тоже проходил антикором, всю гадость сожрало, подшкурил а прошелся грунтом с цинком чуть чуть !
А да, трубу покрасил, в черный цвет, все зачухал, обезжирил и в черный огнеупорный задул ! Короче дулал машину и решил подготовить мопед для себя от нечего делать ! Фото обязательно скину .
Всем приятного общения, ездите аккуратно, берегите себя !
Lawer » 27 май 2008 03:25
Ребята, кто знает как назад приделать наклейки Lead .
PS Читал пока не все, скажу одно я лью только 95 + , в Одессе это самая нормальная заправка, где действительно более не менее хороший бенз !
Добавил масло трансмутационное сегодня, родное было светленькое, — порадывало !
Переживал , что езжу на сухую !
Molot » 27 май 2008 04:03
Дяде Васе ,
Знаешь если честно я особо не забивал себе голову выяснением того в какую сторону винт смесь забедняет а в какую наоборот. Просто крути его пока двигло не начнет устойчиво хорошо работать на холостых и все. Потом на следущий день проверь чтобы заводилось стабильно. Если эти два пункта выполняются — то все зашибись.
5 копеек про карб и винты в нём
Мопедыч » 27 май 2008 12:25
А кто и где покупал свой лид
MIITya » 27 май 2008 12:44
Недавний опыт
Мопедыч » 27 май 2008 23:14
Lawer » 28 май 2008 00:39
Все Leadera покрасил, завтра буду потихоньку собирать ! Получилось нормальненько !
Завтра кину фото )))
Lawer » 28 май 2008 04:03
Где такую подножку боковую взять ? Сколько стоит ? И куда ее там приварить ?!
Lawer » 28 май 2008 04:38
To MOLOT — уважаемый , обьясните и покажите, что такое есть температурный датчик . Буду очень признателен !
И скажите, у кого то есть Мануал пл AF 48 . Кто то может выложить или ссылку дать пожалуйста, и как наклейки на двухстороннем скотче вернуть на прежнее место . !
Lawer » 28 май 2008 04:45
Было так, как только пластик снял .
Вот, уже как получше вроде.
Вот все вроде как чистенько, приятно !
Видно на вилке , что антикор немного коррозию снял, затем именно над вилкой прошел тонким слоем грунтом с шпатлевкой и цинком, обезжирил и прошелся с баллончика черной краской !
Кстати кто то спрашивал за коммутатор, здесь его можно увидеть !
Lawer » 28 май 2008 04:53
Как думаете, хозяин чем навел бренд резины или она такая и была ? Кто знает, чем так можно обвести, и чтоб долговечно было. Заранее спасибо !
FuzzyMan » 28 май 2008 08:24
FuzzyMan писал(а): Замена масла в телескопической вилке сотого лида.
. Промываем перо бензином (можно пивом ), протираем пружину, ставим на место. Заливаем 100 мл свежего маслаи немного прокачиваем перо, чтобы масло затекло куда надо и вышел весь воздух.
.
сегодня провел процедуру.. но вытекло из стоек 50 и 60 мл соответственно
отсюда вопрос:
откуда знаешь что надо лить 100мл?
Писал в форуме давненько человечек по имени Krys, да и когда масло заливаешь, там видно, что 100 мл может 110 как раз самое оно, т.к. полностью скрывает стакан.
FuzzyMan » 28 май 2008 08:26
Источник
Ремонт рычажной вилки Honda Lead
ПО ТЕМЕ:
37 комментариев к записи “ Ремонт рычажной вилки Honda Lead ”
на капролтановых втулках езжу уже года 4 по нашим дорогам.Родная вилка(втулки,пальцы)тоже были разбиты сильно,люфт был приличный.
Снятие клюва у Лиды — не забываемый процесс! Вспоминаются все матерные слова , забытые много лет назад! . Снимал первый раз, в одном месте подломал. В некоторых остальных — подломали до меня. Спасибо за видео! Теперь более-менее понятно , как это «чудо» собирается!
Женя привет. а по поводу саленблоков в этой вилке, не подскажешь аналог с чего можно поставить, или китайские и все тут??
я на своем девяностике уже год не могу вилку поровнять и болт крепежа колодок выкрутить))лайк!
в конце инструкция по пикапу
«Чтоб блять снять две половинки нужно открутить болт, чтоб блять открутить болт нужно снять две половинки»))))))
А давайте ему скинемся на ремонт гаража! руки то есть а место тоже надо да получше
Я раньше тоже сливал тормозуху, но ведь проще суппорт снять с направляющих, оставив рычаги на вилке. Видео +, лидовская вилка хоть и хороша на ходу но ремонтировать это (0)
Жень подскажи что может быть, скутеру (139 qmb) не хватает воздуха, едет рывками, почти глохнет а потом слышно как резко всасывает воздух и набирает обороты, снял воздушный фильтр но проблема осталась, чистил карб, после чего проехал метров 100 и опять начал дергаться, я так понимаю проблема именно в карбе? винт качества смеси откручен на 1.5 оборота, куда смотреть?
Так держать, все интересно)
фара прям в душу смотрит)))
мопед альфа ехал на четвертой передаче, хотел воткнуть нейтраль воткнулась первая и мопед резко затормозил в итоге никак не реагирует сцепление подскажите, что делать?
Женя привет!Вопрос такой: у меня Yamaha jog z 2,если простоит пару дней плохо заводится это нормальное явление?
Женя привет!Вопрос такой: у меня Yamaha jog z 2,если простоит пару дней плохо заводится это нормальное явление?
Жень, скажи, почему ты со своими знаниями не переходишь на мотоциклы?
Евгений.Подскажите пожалуйста почему я залил бензина 2 литра , а показывает что там меньше литра.Это датчик измерения бензина такой или сам бензин не качественный?
Не имею скутера, и иметь не хочу, но каждый выпуск смотрю из-за смешных выражений( и естессна для общего развития)
Жека. Сделай видео-пособие «Как сделать быстрее Honda dio af-18» думаю это волне актуальный вопрос
блин короче у меня проблема со скутером сузуки летс2! ехал сегодня и тут бац что то крякнуло и он заглох! потом я его завел сел и поехал через 1 км такаяже хрень произошла! теперь чего то тяга пропала! то я его не мог удержать и он на цапа сразу вставал, а сейчас ногы в землю упираю газ в пол а он на месте стоит! что с ним случилось?p.s. позавчера поставил новую поршневую!
Хорошее решение с видео в конце.
Если хочешь чтоб приежжали к тебе на щот вилки дай владельцу пожиненную гарантию xD ну если он продаст мопед гарантия пропадает.
Сколько у вас по времени знаимает ремонт скутеров? от того как отдали на ремонт и от того как ты его отремонтировал
Что за тормозная жидкость такая темная?
Промышленная «спиженая» с завода?
Источник